(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Петродворец - русский "Версаль"

найти еще ...
Русский Кадетский корпус-лицей имени Императора Николая II в Версале ЁЁ Медиа
1199 руб
Русский язык. Математика. Чтение. Природоведение. Интегрированные уроки. Подробные планы занятий. Изобразительное искусство Интегрированные уроки Учитель Руднянская Е.И.
В пособии представлены интегрированные уроки по русскому языку, чтению, математике, изобразительному искусству и природоведению в начальных классах.
42 руб

Фонтаны ввели в «работу» в апреле 1723 года, а осеннью заработали «Диванчики» - трельяжные садовые фонтаны-шутихи в виде диванов с фонтанирующими маскаронами и водомётом посреди сиденья. Перед диванчиками по краям аллеи скрывались форсунки, из которых взлетали струи, образуя водное берсо. Эффект шутих заключался во внезапности включения воды, которая обливала одного из гостей Петра I, на забаву остальным. В наши дни фонтаны Монплезирского сада существуют как редкие произведения фонтанного искусства первой четверти XVIII века.4. Большой дворец – основное сооружение Петергофа. Основное архитектурное сооружение Петергофа - Большой дворец, возвышающийся на краю шестнадцатиметровой террасы. Блестящий памятник русского барокко, он является неотъемлемой частью ансамбля, играет роль основного организующего начала, архитектурно-планировочной и идейно-художественной доминанты. Если подойти к дворцу со стороны Финского залива, взору открывается почти трёхсотметровый северный фасад с ризалитами, пронизанными светом галереями и золотыми куполами корпусов «Под гербом» и Церковного. Разновысокие шатровые с переломом кровли, высота которых нарастает к центру здания, создают выразительный силуэт. Центральная часть здания увенчана большой золочёной вазой, поддерживаемой фигурами крылатых гениев. Блеск золота, архитектурная пластика фасадов, мощное движение и шум низвергающей воды - всё создаёт ощущение торжества. Замысел создания этого дворца с гротом под ним и каскадом Пётр I вынашивал несколько лет. Уже в 1712 году на строительстве Верхних палат было занято восемьсот тринадцать рабочих с двумястами подводами. Эти же годом датирован собственноручный рисунок - чертёж Петра I с обозначением расположения дворца. В «десяти пунктах о Петергофе», датированных 16 ноября 1715 года, Пётр I указывал: «Палаты и грот достроить и канал». (2, с. 4) Автором начального проекта дворца следует назвать И.-Ф. Браунштейна. Второй этап строительства Петергофа и большого дворца в частности связан с именем французского архитектора Ж.-Б. Леблона - выдающегося зодчего и теоретика архитектуры, знатока ландшафтного искусства. Приглашённый Петром I, Леблон возглавил всё строительство в Петербурге и пригородах. Впервые прибыв в Петергоф в середине 1716 года, Леблон застал уже сложившуюся композицию ансамбля. Найдя различные дефекты, он приступил к частичным исправлениям и переделкам. До конца года Леблон успел укрепить фундаменты Верхних палат и соорудить подземный акведук, отводивший грунтовые воды. По его указаниям был расширен Большой канал, увеличены размеры ковша, изменены его очертания и устроен Средний каскад перед Большим гротом Большого каскада. Разработанный Леблоном и представленный на утверждение Петра I в феврале 1717 года «Водяной план» включал проект водоснабжения Большого каскада и обширную программу убранства Нижнего парка и Верхнего сада фонтами. (6, с. 322) Леблон подчеркнул парадное значение дворца: соорудил сквозной парадный вестибюль с колоннами, расширил двери и окна в центральном помещении - Итальянском салоне, укрепил его деревянными панелями, живописью и резьбой.

У восточной стены зала стояло тронное кресло Петра I и висел парадный конный портрет Екатерины II над ним. От растреллиевского оформления зала остался также наборный паркет в виде гигантских спиралей, розеток и лучей. Создавая столовый зал, Фельтен поместил на стенах скульптурные лепные панно с гирляндами и амурами, охотничьими трофеями и музыкальными инструментами и поставил две изящные круглые печи из белых поливных изразцов русского производства. По проектам Фельтена было также изменено убранство ряда парадных гостиных: Диванной, Куропаточной, Туалетной, Спальни (Коронной), стены которых затянуты китайским расписным шёлком начала XVIII века и французскими декоративными тканями середины XVIII века, выполненными по эскизам Филиппа де Лассаля. Характерным элементом фельтеновских интерьеров явилось устройство фигурных перегородок с затейливым резным скульптурно-орнаментальным декором. В дальнейшем (в конце XVIII и начале XIX века) во дворце не велось крупных работ. Во время ремонта помещений парадной анфилады Большого дворца, производившегося в 1845-1850 годах, архитектор А. Штакеншнейдер проявил тонкое чувство стиля, сохранив художественную выразительность растреллиевского декора. Он также повысил на один этаж восточный флигель дворца, выступавший в Верхний сад, чтобы увеличить размеры и количество комнат ко дню свадьбы дочери Николая I - Ольги. Интерьеры этого флигеля, получившего название «Ольгина половина», выполнены в стиле «второго роккоко». Более чем двухвековая история строительства и перестроек Большого дворца связано с именами известных архитекторов, скульпторов, художников, декораторов, создавших выдающийся памятник искусства и культуры. В XVIII-XIX веках это было центральное сооружение «коронной» летней резиденцией русских императоров. В залах и гостиных дворца происходили важные государственные приёмы, устраивались праздники. Простым людям строго запрещалось приближаться к царскому жилищу. «Наистрожайшим образом» предлагалось не допускать близко ко дворцу «матросов, господских ливрейных лакеев и подлого народу, а также у кого волосы не убраны, платки на шее или кто в больших сапогах и серых кафтанах». Виновным в нарушении этого указа полагалось строгое наказание: «чьи б они ни были, без всякого милосердия будут бить плетьми». (2, с.11). Как замечательно, что сейчас всякий человек может любоваться этим великолепным ансамблем! Большой петербургский дворец особенно красив в часы, когда солнце льётся в его просторные окна и вечером, когда зажигаются люстры: сверкает золоченая резьба, блики света играют на парадных портретах, по-особому значительными кажутся изображения на живописных плафонах, разноцветными огнями искрятся хрустальные люстры. Гармония и художественная законченность интерьеров делают Большой дворец поистине сказочным.5. Большой каскад. Большой дворец с Большим каскадом являются одним из ярчайших примеров органического синтеза архитектуры, скульптуры, водно- декоративного оформления и паркового ландшафта в русском искусстве. Большой каскад - самый крупный из триумфальных монументов первой четверти XVIII века, воздвигнутых в ознаменование победоносного окончания Северной войны.

По колоколам ударяли молоточки, приводимые в движение особым колесом, на которые падала вода. И тогда колокола начинали звенеть тихими и приятными аккордами. Так, возле Монплезира, на территории, отведённой для Менажереи (зверинца) был создан в 1719 году большой водоём для лебедей и другой водоплавающей птицы. Посреди пруда был сделан фонтан «Солнце». Сейчас этот фонтан представляет собой бронзовую колонну с тремя скрепленными между собой параллельными дисками со ста восьмидесятью отверстиями на их рёбрах. Фонтану дали название «Солнце», потому что при действии фонтана из золочёных дисков вылетают подобные сверкающим лучам солнца длинные струи воды. По сторонам Менажерейного пруда расположены два небольших деревянных павильона - Вольера, предназначавшихся для содержания в летнее время певчих птиц. Стены павильонов почти сплошь прорезаны широкими проёмами, что придаёт Вольерам особенную лёгкость и прозрачность. В Петергофе сохранилось несколько уникальных образцов фонтанов - шутих. Это фонтаны «Дубок», «Грибок» и «Ёлочки». «Грибок» расположен около бывшей императорской купальни. Вокруг ножки «Грибка» стоят скамейки для отдыхающих. Когда фонтан начинает неожиданно работать, вода падает со шляпки «Грибка» и сто шестидесяти четырёх трубочек, образуя вокруг скамейки отвесную стену и не давая посетителям выйти. По другую сторону Монплезирского проспекта между кустами и деревьями устроены фонтаны «Дубок» и «Ёлочки». Фонтаны невозможно отличить от настоящих деревьев. Из листьев «Дубка» и веток «Ёлочек» может внезапно брызгать вода. Невозможно описать все фонтаны и каскады Петродворца. Их очень много: Менажерные фонтаны, «Тритоны - колокола», Львиный каскад, Марлинский каскад, «Дубовый», «Межеумный», Римские фонтаны, «Тритоны», Каскад Драконов, «Пирамида» и многие другие. Я хочу немного подробнее рассказать о фонтане «Нептун», самом большом фонтане Верхнего сада. Пётр I лично выбрал место для бассейна Большого пруда. Но закончили отделку Большого пруда только в 1737 году. На постамент посреди бассейна были установлены золочёные фигура Нептуна, четырёх тритонов на конях, тритонов, трубящих в раковины, дельфинов и колесница. На южной стороне бассейна устроили трёхступенный каскад со статуей «Зимы». В 1798 году заменили деформированные свинцовые статуи Нептуновской колесницы на бронзовых, привезённых Павлом I из Нюрнберга. Вместо «Зимы» поставили статую аполлона Бельведерского. «Нептун» с его уникальной скульптурной группой - один из ценнейших памятников петергофского ансамбля. Не уделила я много внимания и дворцу Марли, или, как его называли, «Малые приморские палаты». (6, с.428). В Марли не было помещений парадного назначения, однако разнообразные элементы в отделки комнат придавали им декоративное изящество. Дворец был предназначен для временного проживания царской семьи и именитых гостей. А со второй половины XVIII века дворец становится мемориальным музеем Петра I. Территория Петергофа со временем расширялась. Так, в XIX веке была присоединена территория Монкуражской дачи. Эта территория стала называться «Александрией». Здесь был построен небольшой сельский дворец «Коттедж», Фермерский дворец и Капелла, церковь Александра Невского.

Поиск Мои воспоминания (в пяти книгах, с илл.)

Но есть и вообще в Петергофе что-то настолько чарующее, милое, поэтичное и сладко меланхоличное, что почти все, кто знакомятся с ним, подпадают под его чары. Петергоф принято сравнивать с Версалем. «Петергоф русский Версаль», «Петр пожелал у себя устроить подобие Версаля», эти фразы слышишь постоянно. Но если, действительно, Петр был в 1717 г. поражен резиденцией французского короля, если в память этого он н назвал один из павильонов в Петергофе Марли, если и другое петергофское название Монплезир можно принять за свидетельство его «французских симпатий», если встречаем как раз в Петергофе имена трех художников, выписанных царем из Франции (архитектора Лсблона, живописца Пильмана и скульптора Пино), то все же в целом Петергоф никак не напоминает Францию и тем менее Версаль. То, что служит главным художественным украшением Петергофа, фонтаны, отражает общее всей Европы увлечение садовыми затеями, однако ни в своем расположении. ни в самом своем характере эти водяные потехи не похожи на версальские. Скорее в них чувствуются влияния немецкие, итальянские, скандинавские, но и эти влияния сильно переработаны, согласно личному вкусу Петра и других русских царей, уделявших немало внимания Петергофу

Реферат: Ярлыки ордынских ханов русским митрополитам (Доклад) Ярлыки ордынских ханов русским митрополитам (Доклад)

Поиск Творческий путь Пушкина

Вскоре после рецензии на исторический роман Загоскина и на «Историю» Полевого поэт дает на страницах той же «Литературной газеты» в высшей степени оригинальный образец нового художественно-исторического произведения послание «К вельможе», обращенное к князю Н. Б. Юсупову, хозяину знаменитого подмосковного дворца и имения, своего рода русского Версаля Архангельского. Сказочно богатый владелец нескольких десятков тысяч крепостных крестьян, наделенный высшими чинами, званиями и орденами империи, обладатель огромной и исключительно ценной библиотеки и уникальной коллекции картин и статуй, славившийся в молодости своей красотой и любовными похождениями, Юсупов являл собой весьма колоритную фигуру. В юные годы, подобно героям «гисторий» петровского времени, типа повести о российском дворянине Александре, он, молодой посланник «увенчанной жены», отправился с образовательными целями в «чужие краи». Получив от императрицы Екатерины, одним из фаворитов которой он, по-видимому, являлся, рекомендательные письма, Юсупов объездил многие европейские страны, был почетным гостем некоторых европейских монархов, начиная с французского короля Людовика XVI, общался с наиболее замечательными людьми того времени, писателями, мыслителями, гостил у Вольтера в его знаменитом замке Ферней, встречался в Париже с Дидро и энциклопедистами, сблизился с прославленным итальянским скульптором Кановой

Реферат: Версаль (дворец и парк) - образец классицизма эпохи Людовика XIV Версаль (дворец и парк) - образец классицизма эпохи Людовика XIV

Поиск Литературная Газета 6320 ( № 16 2011)

Он посвятил свой спектакль Валентине Караваевой, актрисе, которая в 23года попала в автокатастрофу и, лишённая возможности играть, умерла в нищете и забвении. Сумасшедшие клоуны с поломанными судьбами, мечущиеся в темноте кносского лабиринта в тщетной надежде убежать от кровожадного Минотавра, такова для Бутусова изнанка театра. Можно восхититься эпичностью замысла, но что на таком спектакле делать зрителю обыкновенному, не являющемуся заядлым театралом и не посвящённому в закулисье актёрских судеб? Кого ему жалеть? Кому сострадать? И что делать со своей собственной жизнью? И не исключено, что при всей своей традиционности спектакль Александра Бурдонского в гораздо большей мере отвечает идеалу Кости Треплева. Режиссёр не стесняется своей веры в то, что нормальные, гармоничные отношения между людьми, ныне нами почти полностью утраченные, ещё можно возродить. Может, и правда жизнь надо показывать такой, какой она представляется в мечтах? Ну хотя бы иногда?.. Виктория ПЕШКОВА Прокомментировать>>> Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345 Комментарии: О «русских Версалях» замолвите слово Искусство О «русских Версалях» замолвите слово ЖУРНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Нынешний год журнал «Русское искусство» открыл номером, посвящённым усадебной культуре

Реферат: История русского искусства История русского искусства

Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
177 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Реферат: Kитообразные и их особенности (Доклад) Kитообразные и их особенности (Доклад)

Реферат: Факторы вызывающие мутацию (Доклад) Факторы вызывающие мутацию (Доклад)

Реферат: Стратегия войны Наполеона и тактика обороны русских войск Стратегия войны Наполеона и тактика обороны русских войск

Швеция же отказалась прекратить торговлю с Англией и разорвать с ней союз. Возникла угроза нападения на Петербург. Это обстоятельство, а также нажим со стороны Наполеона заставили Александра I пойти на войну со Швецией. Военные действия продолжались с февраля 1808 года по март 1809 г. Швеция потерпела поражение и вынуждена была уступить России Финляндию. Александр 1 даровал Финляндии автономию (под властью шведского короля она ею не пользовалась). Кроме того, в состав Финляндии был включен Выборг, находившийся во владении России со времен Петра 1. Великое княжество Финляндское стало обособленной частью Российской империи. Оно чеканило собственную монету и имело таможенную границу с Россией. Континентальная блокада была невыгодна России. Русские хлеботорговцы терпели убытки, в казну не поступали налоги на экспорт. В конце концов, в обход соглашения с Наполеоном, торговля с Англией стала осуществляться на американских судах, а между Россией и Францией развернулась таможенная война. Самолюбивый Александр 1 тяготился навязанным ему Тильзитским миром и отвергал попытки Наполеона диктовать ему свою волю. Наполеон видел, что Россия не покорилась.

Реферат: Особенности озёр России (Доклад) Особенности озёр России (Доклад)

Реферат: Греция (Доклад) Греция (Доклад)

По морю Греция граничит с южной частью Африки (Ливия, Египет), Ливаном, Италией, Испанией, Францией. В Греции довольно благоприятные природные условия для развития сельского хозяйства: хорошее сочетание равнинных и горных форм рельефа, умеренный климатический и субтропический пояса, плодородные почвы. Что же касается полезных ископаемых, то Греция ими тоже довольно богата. История развития.      В древности Греция была  одним  из  величайших  центров цивилизации. В средние века  Греция  была  объектом  острой борьбы между Венецианской республикой и Турцией. В ходе этой борьбы  был  частично  разрушен  всемирно  известный храм Парфенон. Турки  устроили  в  нем  пороховой  погреб, а венецианцы открыли по нему огонь из пушек. В  XIV-XV  вв. Греция была порабощена турецкими феодалами. Греческий народ господства, и  только в 1830 г. страна   добилась независимости. Освобождению Греции от ига Османской империи способствовала Россия,  которая нанесла  поражение  турецким войскам в войне 1828-1829 гг.  В  годы  Второй  Мировой  Войны  греческий  народ   под руководством  Национально-освободительного  фронта (ЭАМ), решающей силой  которого  являлась  Коммунистическая  партия Греции (КПГ), в благоприятных условиях успешного продвижения советских войск на Балканах изгнал фашистских оккупантов  из страны.

Реферат: Народы Европейской части РФ (Доклад) Народы Европейской части РФ (Доклад)


Русский словарь крылатых фраз - 608 с. ISBN 5-88682-077-9 ~91.10.11 701 М:Юнвес/ЛадьяБук
46 руб
Русский литературный анекдот конца XVIII - начала XIX вв. (сост., прим. Курганова Е., Охотина Н.; вступ.ст. Курганова Е.) Материк
Краткий исторический рассказ, микроновелла, острое изречение - все эти разновидности анекдота с античных времен сопутствовали большой литературе, дополняли официальную историю, биографии знаменитых мужей.
143 руб
Русский эротический фольклор Эротическая поэзия Адрес-Пресс
117 руб
Вечера на хуторе близ Диканьки: Повести, изданные пасичником Рудым Паньком Русский стиль ISBN 5-306-00098-3 Русский стиль Кристалл Гоголь Н.В.
96 руб
Богатая жизнь: Рассказы и фельетоны 1924-1925 гг. - 160 с. {Русский стиль} ISBN 5-9503-0006-8 ~92.11.19 158 СПб:ИДКристалл/СЗКЭО Зощенко М.М.
70 руб
Бурная жизнь Лазика Ройтшванеца Русский стиль ISBN 5-9503-0043-2 Русский стиль Кристалл Эренбург И.Г.
Этот мужеский портной из самого обыкновенного Гомеля воплощает в себе задорную и колючую мудрость Йозефа Швейка и пряную, ветхозаветную бабелевских ребе Арье Лсйба и ребе Мотэле.
95 руб
Записки на манжетах: Рассказы - 192 с. {Русский стиль} ISBN 5-306-00264-1 ~92.02.20 068 СПб:ИДКристалл Булгаков М.А.
80 руб
Золотой теленок - 352 с. {Русский стиль} ISBN 5-306-00228-5 ~92.01.09 657 СПб:ИДКристалл Ильф И.А., Петров Е.П.
110 руб
Истинно мужская страсть: Повести и рассказы Русский путь О людях и других животных: Русский путь Янтарный Сказ Карпенко В.М.
Это - философская книга в остросюжетной форме.
298 руб
Нервные люди: Рассказы и фельетоны 1925-1927 гг. (сост. Грищенков Р.) - 160 с. {Русский стиль} ISBN 5-9503-0007-6 ~92.11.19 159 СПб:ИДКристалл/СЗКЭО Зощенко М.М.
70 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг