(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Золотое колцо Росии. Ярославль

найти еще ...
Золотое Таро Климта (руководство + карты) Карты Таро Аввалон - Ло Скарабео
2135 руб
Художественная гладь. Английская королевская школа вышивания: Шелковая гладь. Золотое шитье Craftclub Контэнт
Английская королевская школа вышивания была создана в конце XIX столетия принцессой Кристианой Шлезвиг Гольштанской, третьей дочерью королевы Виктории.
345 руб

Здесь же можно осмотреть и коллекцию древнерусской живописи, но основная ее экспозиция ныне находится в Митрополичьих палатах на Стрелке. Описание икон местных коллекций выполнено в основном Г.В. Поповым. История города С высокого обрывистого мыса на правобережье Волги, у места слияния с ней реки Которосли, открываются великолепные виды на необъятные дали Заволжья, оживленные серебристой лентой реки, на панораму закоторосльной части города, украшенной цепью древних величественных храмов. Здесь, на Стрелке, начиналась многовековая история Ярославля - одного из древнейших русских городов. В период образования Киевского государства на этом месте уже стояло древнее языческое святилище и был расположен поселок потомков угро-финских племен, смешавшихся с пришлым славянским населением. Легенды называют это селище «Медвежьим углом». Его жители занимались земледелием, охотой и рыболовством, участвовали в торговле со Скандинавией, Волжской Болгарией, странами Ближнего Востока. Вокруг, в радиусе 10-12 км, существовало еще несколько таких же селищ, обитатели которых оставили грандиозные некрополи. Местоположение поселка было очень выигрышным в военном отношении. Он контролировал устье Которосли, соединявшей с Волгой один из крупнейших городов того времени - Ростов Великий. В начале XI в. воины ростовского князя Ярослава Мудрого (ставшего позднее великим князем киевским) взяли штурмом поселок и сожгли главное языческое святилище. По преданию, сам князь тяжелым боевым топором зарубил священного медведя и приказал срубить на неприступном мысу над Волгой небольшую деревянную крепость, названную по его имени Ярославлем. Об этих полулегендарных событиях напоминает известный с XVII в. герб города, изображающий медведя с трезубцем, позже замененным секирой. Основанный как оплот княжеской власти в этой части Поволжья, Ярославль, однако, еще долгие годы хранил традиции мятежных языческих времен. Знаменательно, что первое упоминание города содержится в летописном рассказе о крупнейшем восстании смердов 1071 г. Его возглавляли «два волхва от Ярославля». В XI-XII вв. Ярославль оставался небольшим сторожевым пунктом на беспокойной окраине Ростово-Суздальского княжества, волжским форпостом своего «старшего брата» Ростова Великого. На много километров вокруг видны были с крепостных стен окрестные низменные дали. Отсюда было удобно наблюдать приближение караванов торговых судов или разбойных вражеских ладей. Со стороны всполья крепость защищал глубокий Медведицкий овраг. Город жил под постоянной угрозой вражеского нашествия. В 1152 г. он был внезапно окружен волжскими болгарами, и, пока ростовцы не пришли на помощь и не «победиша болгары», в осажденном Ярославле «изнемогаху людие в граде гладом и жажею». «Бе бо мал градок», - объясняет ростовский летописец причину временной военной неудачи ярославцев. На рубеже XII-XIII вв. в связи с оживлением волжского торгового пути на развитии Ярославля начала сказываться выгодность его географического положения. Временем его наивысшего расцвета в домонгольский период было правление ростовского князя Константина Всеволодовича (1207-1218) и его сына Всеволода (1218-1238).

В том, как сидящий Илья полуобернулся, ожидая ворона, несущего ему пищу, как он напряженно прислушивается, чувствуется то же стремление художника к драматизации, что и в иконе «Богоматерь Толгская». Несколько обобщенная характеристика образа придает ему монументальную значительность. Фигура Ильи четко рисуется на охристо-зеленом фоне покрытых «травами» гор. Темная мантия пророка оживлена яркой киноварной перевязью. Традиции местной иконописи XIII-XIV вв. продолжают развивать мастера последующих поколений. Немногочисленные сохранившиеся иконы ХV в., связанные с Ярославлем, Значительно отличаются от произведений, создававшихся тогдa же в двух крупнейших художественных центрах Руси Москве и Новгороде. Их традиционные живописные приемы, в частности сумрачные затемненные лики, ближе к работам мaстepов Ростова, а также к памятникам, происходящим из Углича и Романова (современного Тутаева). После присоединения к Москве в искусстве Ярославля заметно усиливаются влияния столичной художественной культуры. В первой половине XVI в. московские зодчие и художники работали здесь зачастую рука об руку с местными мастерами. Начало XVI в. ознаменовалось в Ярославле большими строительными работами, которые проводились по инициативе Московского правительства. После огромного пожара 1501г. по указу великого князя Василия III столичными мастерами был выстроен новый городской Успенский собор в кремле, заменивший собой разрушенную во время пожара княжескую церковь XIII в. Долгие годы собор оставался архитектурным центром Ярославского кремля. Впоследствии неоднократно перестраивавшийся, этот интересный памятник, к сожалению, не дошел до наших дней. Вторым по значению архитектурным комплексом города, его главным культурным и духовным центром продолжал оставаться богатый Спасский монастырь, которому покровительствовали великие князья московские. В начале XVI в. здесь был создан прекрасный ансамбль каменных зданий, украшенных замечательной живописью. Судьба монастырских построек оказалась более удачной, чем собора в кремле. Сохранившиеся и восстановленные они являются сегодня единственными в Ярославле монументальными памятниками XVI в. Спасский монастырь. Среди сооружений Спасского монастыря центральное место занимает древнейшее здание современного Ярославля – Спасо-Преображенский собор, архитектурная «биография» которого насчитывает семь с половиной веков. Он возведен в 1505-1516 гг. на фундаментах первоначальной постройки 1216-1224 гг. столичными мастерами великого князя Василия III. План Спасского монастыря Объемное построение этого четырехстолпного трехглавого храма, поставленного на высокий подклет, с окружавшими его открытыми галереями целиком исходит из многовековых традиций древнерусского зодчества. Однако окончательная разработка художественного образа памятника, его декоративное оформление навеяны современными ему сооружениями Москвы, и в основном новаторскими формами Архангельского собора Московского Кремля, созданного итальянцем Алевизом Новым. На это указывает четкое геометрическое построение форм здания, поразительная соразмерность всех его частей и деталей, которая связана с применением единой модульной меры - «маховой сажени».

Большое свободное пространство перекрыто системой вспарушенных сводов, опирающихся в центре на массивный четырехгранный столп. Расположенная в подклете поварня (кухня) повторяет основные габариты и конструкцию верхнего этажа. Трапезная палата была одним из наиболее благоустроенных и богато украшенных зданий своего времени. Зимой она обогревалась теплым воздухом, поступавшим из кухонного очага через отдушины. Еда подавалась из поварни через вертикальные люки в толще стены. Своды, стены, откосы окон палаты были покрыты фресками. В XVI в. это был самый большой и красивый зал в Ярославле, служивший столовой братии этого богатого монастыря. Во время приездов знатных гостей здесь устраивались торжественные приемы. Фасады трапезной палаты решены просто и строго. Гладь стен украшают лишь ступенчатые обрамления арочных окон да городчатый пояс между пилястрами. Художественные приемы, использованные здесь, продиктованы формой и размером кирпича. Установленные то на ребро, то уступчатыми рядами, они производят большой зрительный эффект. С восточной стороны к трапезной палате примыкает древняя церковь Рождества, искаженная многочисленными переделками. Это был небольшой одноглавый четырехстолпный храм, стоявший на высоком подклете. Отдельные детали его фасадов (цоколь, киоты в средних закомарах) повторяют в общих чертах декор Спасо-Преображенского собора. Однако рисунок оконных обрамлений, профиль междуэтажного пояска и карниза алтарей, завершения пилястр, выполненные из тесаного кирпича, носят упрощенный характер и далеки от ювелирной тонкости соборной архитектуры. Настоятельский корпус соединен с трапезной палатой огромными сенями, в которые вело ныне восстановленное только в своей нижней части, парадное двухэтажное крыльцо. В первом этаже корпуса были хозяйственные, подсобные помещения: хлебная, квасоварня, погреба для хранения продуктов; во втором этаже размещались жилые покои настоятеля. Резкий контраст в обработке фасадов скупо декорированной трапезной палаты и настоятельского корпуса с богато профилированными горизонтальными поясами и рядами нарядных наличников окон наглядно демонстрируют пути развития русской архитектуры от более простых древних форм к орнаментальной детализации XVII в. Интереснейшим памятником жилой архитектуры на территории Спасского монастыря является корпус келий XVII в. Западная его часть возведена в 1670-х гг., восточная - лет на пятнадцать-двадцать позднее. Каждая из них состоит из двух одинаковых жилых изолированных блоков. Отдельный блок повторяет традиционный в древнерусском зодчестве прием трехчастной планировки, когда жилые палаты располагаются по сторонам сеней. Внутристенные лестницы, многочисленные ниши - стенные «шкафы», тщательно продуманная система отопления с топкой печей из хозяйственных сеней, окна, освещающие лестницы и сени,- все свидетельствует о большом опыте строителей, знавших и применявших здесь самые рациональные решения планировки жилья. Декоративное оформление главного фасада, обращенного в сторону Спасо-Преображенского собора, четко выявляет внутренюю структуру здания. Разновеликие оконные проемы кaк бы подчеркивают различное назначение жилых помещении и сеней.

Поиск Сборник мифов

То не темная туча приблизилась - то надвинулась сила кащеева, затопила мглой Землю-матушку. Как в ту порушку в светлом Ирии никого из богов не случилось - там один оставался могучий Дажьбог. Снаряжался он в чисто полюшко драться с той несметною силою. Бился с нею Дажьбог трое суточек, и побил он силу великую, а потом возвратился обратно в рай. Лег он спать - и спит непробудным сном, над собою невзгоды не чувствует. Тут подъехал к высокому терему сам Кащей Бессмертный сын Виевич. Стал Марену он подговаривать, соловьем перед нею выщелкивал, говорил Марене-кукушечке: - Полетим, дорогая кукушечка, в золотое царство кащеево! Там совьем мы, кукушка, по гнездышку, и устелим его черным бархатом, и украсим его чистым золотом! Говорил Бессмертный Маренушке: - За тебя я, Маренушка, сватался, ты должна была быть моею! Ты пойди за Кащея замуж! Моя матушка - Мать Сыра Земля, а мой батюшка Вий - подземельный князь сын великого Змея Черного! А Дажьбог - внебрачный Пеpуна сын от Роси - всего лишь русалки! Лишь со мною ты будешь царицею, а с Дажьбогом - лишь портомойницей! И Марена тут призадумалась: - Для чего мне слыть портомойницей? Лучше буду с Кащеем царицею! И пошла за Кащея замуж

Реферат: Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год Об основных направлениях социально - экономического развития города Ярославля на 2004 год

Рассмотрим Основные итоги социально-экономического развития в 2003 год и прогноз на 2004 год. Промышленность Решение задач будет происходить на фоне экономического роста, политической и социальной стабильности в регионе и городе. В 2003 году российская экономика ускорила свое развитие (Таблица 2). По итогам года рост экономики (рост ВВП) в Российской Федерации по данным Минэкономразвития, составит 6,8%. Объем промышленного производства в 2003 году в целом по России увеличится на 6,9%. Наибольший вклад в структуру роста промышленной продукции по-прежнему вносят ориентированные на экспорт отрасли. В тоже время на крупных и средних предприятиях промышленности проявились новые обнадеживающие тенденции. Впервые в 2003 году темп роста производительности труда здесь опередил темп роста заработной платы. По городу Ярославлю объем промышленного производства в 2003 году по предварительным данным вырос на 2,0% по сравнению с уровнем 2002 года. Максимальные темпы роста достигнуты в лесной, деревообрабатывающей промышленности, легкой промышленности, промышленности строительных материалов и энергетике.

Поиск Сборник мифов

Появились у них и внуки, а потом появились правнуки - то потомки Дажьбога и Живы и Роси - русалки прекрасной, то народ великий и славный, племя то по имени - русь. - * Во святом саду, в светлом Ирии, после трех лет Потопа Вeликого с неба падали клещи огненные - перед добрым Тархом-Дажьбогом, пред родными его сыновьями. Получил те клещи Cвароговы Праотец Орей - стал Орей железо выковывать. Показал тогда предку Орею как ковать мечи Громовик Пеpун. - Вот мечи вам и стрелы могучие! - так сказал ему Громовержец. - Победим мы этим оружием всех врагов Руси! Восхищен был тогда Праотец Орей грозной силой кованья Пepунова. Во святом саду, в светлом Ирии, после трех лет Потопа Вeликого золотые предметы падали - плуг с секирой и чаша глубокая. Подходил к тем предметам великий Кий, поднял Кий золотой, павший с неба плуг, стал он плугом землю распахивать. Подходил к тем предметам премудрый Щек - поднял он глубокую чашу, наливал он в чашу хмельну сурью, приносил он жертвы великим богам. Брал секиру могучий Хорив - стал он воином грозным и князем великим. - * Во святом саду, в светлом Ирии, после трех лет Потопа Вeликого падал с свода небесного камень

Реферат: Ярославль Ярославль

Ярославль - центр Ярославской области, расположен в Европейской части России на 57 параллели в 282 километрах от Москвы в живописном месте на слиянии рек Волги и Которосли. Территория 20.600 га, 6 районов, общая протяженность дорог - 611,4 километра. Население: 613 200 человек (2002). Мужчин: 44,7%. Женщин: 55,3%. Ярославль по праву считается жемчужиной в "Золотом кольце" древнерусских городов, расположенных на севере и востоке от Москвы. На Правобережье Волги, у слияния с ней реки Которосли, начиналась многовековая история Ярославля. Почти тысячу лет назад, в 1010 году, ростовский князь Ярослав Владимирович (позднее его стали именовать Мудрым), стремясь обезопасить подступы к одному из крупнейших городов Северо-Восточной Руси -Ростову Великому, основал здесь город-крепость и назвал ее "во свое имя". Крупный порт связан с пятью морями: Черным, Азовским, Каспийским, Белым, Балтийским. Один из центров водно-транспортной системы Русской равнины. Северная и Транссибирская железнодорожные магистрали связывают Ярославль со странами Северной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе Китаем и Японией.

Поиск Сборник мифов

ГАМАЮН - птица вещая, говорун. Инкарнация Велеса - бога мудрости. Посланник богов - она пропевает книгу "Песен". Гамаюн прилетает на блаженный Макарийский остров, находящийся "под самым востоком солнца близ рая". ГОРЫНЯ - горный великан, может обращаться в Змея Горыныча, охраняет темное царство. ГРИФОН - могучая птица-собака. Грифоны преграждали путь к Рипейским горам, охраняли золото Ирия. Также грифоны стерегли проход в пекельное царство. ДАЖЬБОГ - один из древнейших славянских богов, бог всей Вселенной, солнечный бог, сын Перуна и русалки Роси, прародитель русского народа. Согласно Велесовой книге породил русских людей "через корову Земун". Победил Велеса и освободил коров и воды. Победил Кащея и вызвал Всемирный Потоп. Супруг Златогорки, Марены, Живы. ДАСУНЬ - темное царство, населенное дасу - демонами, или представителями неарийских, неславянских племен. ДИВА-ДОДОЛА ( Перунница ) - супруга Перуна, дочь Семаргла. Богиня грозы и молнии, также отвечает за дождь и плодородие Земли. ДНЕПР - бог реки Днепра, отец русалки Роси

Реферат: "Золотий вік" російської літератури. Романтизм, реалізм "Золотий вік" російської літератури. Романтизм, реалізм

«Золотий вік» російської літератури. Романтизм, реалізм Зміст Вступ 1. Романтизм як відображення російської національної самосвідомості 2. Реалістичний підхід до проблеми історичного вибору Росії Висновок Список використаної літератури Вступ Для розуміння особливостей російської культури XIX ст. істотне значення має знання характеру політики, економіки та права Російської Імперії. У результаті петровських реформ у Росії відбулося затвердження абсолютної монархії і законодавче оформлення бюрократії, що особливо яскраво проявилося в «золотий вік» Катерини II. Початок XIX ст. ознаменувалося міністерської реформою Олександра I, який на практиці проводив лінію на зміцнення феодально-абсолютистського порядку, враховуючи новий «дух часу», в першу чергу вплив Великої французької революції 1789 р. на уми, на російську культуру. Одним з архетипів цієї культури є любов до свободи, оспівана російською поезією, починаючи з Пушкіна і закінчуючи Цвєтаєвої. Установа міністерств знаменувало собою подальшу бюрократизацію управління та вдосконалення центрального апарату Російської імперії.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
274 руб
Раздел: Тарелки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов

Реферат: Золотая Булла 1356г. Золотая Булла 1356г.

Формально «Золотая Булла» имела силу закона до конца существования Священной Римской империи германской нации, то есть до 1806 г. На русском языке публиковалась лишь часть текста (См.: Хрестоматия памятников по истории феодального государства и права стран Европы/ Под ред. В.И.Корецкого. М., 1961. С.413-428). 6 Содержание Золотой Буллы Золотая Булла начинается словами обращения к Господу – стихотворным прологом , как положено в средние века, затем формулируется цель документа. Он создан для того, чтобы не позволить немецкому народу направить свои стопы, «где правит Эринния, властвует Алекто и судит Мегера». Все эти ужасные существа, считавшиеся в античной мифологии возбудителями мести, раздора и безумия, в документе поименованные – Античная Римская империя, никогда не уходили из сознания средневековой Западной Европы, продолжая жизнь свою – духовную, политическую, культурную. Далее следует перечисление глав, относящиеся к той части Буллы, которая была принята в Нюрбенге. Основная часть документа состоит из 31 главы 6 – посвящены вопросам, связанным с избранием римского короля, который должен стать императором, 4 – попыткам установить феодальный порядок, а 21 – князья-избирателям, их привилегиям.

Реферат: 14 сочинений 14 сочинений

Самолюбивый человек засыхает словно одинокое дерево " (И.С. Тургенев). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 199. "Человеческое всегда и неизбежно должно восторжествовать " (М.Е. Салтыков- Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 200. "Общественное значение писателя в том именно и заключается, чтобы пролить луч света на всякого рода нравственные и умственные неурядицы " (М.Е.Салтыков-Щедрин). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 201. "Простота есть необходимое условие прекрасного" (Л.Н.Толстой). (По одному или нескольким произведениям русской литературы XIX века.) 202. "Главный узелок нашей жизни, все будущее ядро ее и смысл, у людей целеустремленных завязывается в самые ранние годы " (А.И.Солженицын). (По одному или нескольким произведениям русской литературы

Реферат: Сочинение-рецензия на рассказ Астафьева "Людочка" Сочинение-рецензия на рассказ Астафьева "Людочка"

Именно этого она не смогла выдержать " предательства близких ей людей. Но отступничество проявилось раньше. В какой-то момент Людочка осознала, что она сама причастна к этой трагедии. Она сама проявляла равнодушие, покуда беда не коснулась её лично. Не случайно Людочка вспоминала отчима, тяжкой судьбой которого она прежде не интересовалась. Не зря вспомнился умирающий в больнице парень, всю боль и драму которого не хотели понимать живые. Им, живым, не его боль, не его жизнь, им своё сострадание дорого, и они хотят, чтоб скорее кончились его муки, для того чтоб самим не мучиться. "Живые не хотели приносить себя в жертву умирающему. Сама Людочка тогда не сознавала, что, сделай она шаг к умирающему, возможно, тогда свершилось бы чудо: вдвоём они сделались бы сильнее смерти, восстали бы к жизни, в нём, почти умершем, выявился бы такой могучий порыв, что он смёл бы всё на пути к воскресению". Героиня оказалась от этого далека. И вполне естественно, что, попав в беду, теперь уже она не встретила понимания у других. Вот что подвело девушку к трагическому исходу. Обращает на себя внимание композиция рассказа.

Реферат: Сборник сочинений Сборник сочинений

Реферат: Шпоры-сочинения (Шпаргалка) Шпоры-сочинения (Шпаргалка)

Гоголь. - "который "Миргорода" и весь излетает из "Ревизора" русская светлой природы литература принята человека.потому, совершенно новое что на дне ее направление". заключен вечно Критик считал, что бьющий родник его, "совершенная который углубляет истина жизни в предмет. повестях Гоголя заставляет тесно соединяется выступить ярко то. с простотой что проскользнуло вымысла. Он не бы. без льстит жизни, но проницаемой силы, клевещет на нее: которого мелочь и он рад выставить пустота жизни не наружу все. что испугали бы так есть в ней человека". прекрасного, Сатирически человеческого, и в изображая то же время не дворянство и скрывает и ее чиновническое безобразия". общество, Писатель-сатирик, никчемность их обращаясь к "тени существования, мелочей", к паразитизм, Гоголь "холодным, бесконечно любит раздробленным, родную страну и ее повседневным народ.

Реферат: Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки» Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки»

Сочинение по повести М. Горького «Детство». «На тему бог бабушки и дедушки».Каков человек таков и бог для него. Я думаю, что бог у каждого человека в душе. Так и в этой повести. Бабушка Алёши очень добрый и хороший человек. Она искренне, по настоящему верит в бога. Ей стыдно перед ним нагрешить, потомучто он добрый. Что касается дедушки, то, по-моему, в бога он вообще не верит. Скорее всего, в детстве его просто приучили молиться ежедневно, и теперь для него это стало традицией, не больше. Бабушка очень любит и уважаетсвоего бога, потомучто она верит в него искренне. Для деда бог совсемне такой, как для бабушки. Он не верит в бога искренне и потому дед злой. Дед привык всеми командовать, даже в молитвах он требует у бога. Для деда бог не больше чем некая сила, которая решает судьбу человека. А для бабушки бог, как живой человек, она с ним разговаривает, расказывает ему свои тайны. В итоге Алёша всё-же по душе оказывается бог бабушки. Потомучто Алёша очень любил бабушку и всегда был на её стороне. Возможно, что у Алёши и у его бабушки были схожие харрактеры.За все ошибки, которые я допустил, я не отвечаю. Если что не так извините, пожалуйста.


Владимир, Кострома, Переславль-Залесский, Плес, Ростов Великий, Сергиев Посад, Суздаль, Углич, Ярославль Изд. 3-е/ 4-е Золотое кольцо России: Путеводитель: Ле Пти Фюте Michel Strogoff & Ass.,Авангард
192 руб
Легендарные книги в 8 кн. : Кн. 1: Схимник Кн. 2: Всю жизнь ты ждала Кн. 3: Возьми с собой плеть Кн. 4: Учитель танцев Кн. 5: Дневник сумасшедшего Кн. 6: Маленькая принцесса Кн. 7: Исповедь Люцифера Кн. 8: Золотое сечение: Романы (в коробке) Бестселлер В поисках скрижалей: Бестселлер Нева де Куатьэ А.
Им предстоит опасное путешествие, где с равной вероятностью их может встретить как любовь, так и смерть.
895 руб
Орден хитрецов: Роман - 640 с. {Золотое перо} ISBN 5-98132-003-6 5-98132-027-3 ~93.03.27 139 М:Столица-Принт Перов Ю.Ф.
Главные герои романа - дру Любовь и ревность, соперничество и зависть, мужская дружба и предательство, самоотверженность, пот, кровь, слезы. . . Вот из чего делается кино в романе Юрия Перова Орден хитрецов.
149 руб
Прекрасная толстушка. В 2 книгах. Книга 2 Золотое перо ISBN 5-98132-002-8 Золотое перо Столица-Принт Перов Ю.Ф.
190 руб
Седьмая скрижаль завета: Кн. 8: Золотое сечение В поисках скрижалей ISBN 5-7654-4248-X 978-5-373-00445-9 В поисках скрижалей Олма медиа групп,Нева де Куатьэ А.
Что такое золотое сечение? . . Что это за идеальное, божественное сочетание?
64 руб
Седьмая скрижаль завета: Кн. 8: Золотое сечение В поисках скрижалей ISBN 5-7654-4219-6 В поисках скрижалей Нева де Куатьэ А.
Нам нужна истина, которая смогла бы объединить нас.
129 руб
Седьмая скрижаль завета. Книга 8: Золотое сечение В поисках скрижалей Нева де Куатьэ А.
Золотое сечение похоже на дешифровочный ключ.
129 руб
Сочинения: В 3 тт: Т. 1: Доблестная шпага, или Против всех, вопреки всему Т. 2: Королевская охота; Бель-Роз Т. 3: Плащ и шпага; Романы (пер. с фр. Тополь И. , Алексеева Е. , Лобова Г. и др. ; сост. Кубатько И. ) - 1488 с. {Большая библиотека приключений и научной фантастики} Золотое руно: М:Терра-Кн.клуб Амеде Ашар
500 руб
Ярослав Осмомысл: Исторический роман - 432 с. {Золотая библиотека исторического романа: Рюриковичи} Золотое на черном: М:АСТ/Астрель Казовский М.Г.
81 руб
Двойное золотое дно: Повесть Русский бестселлер ISBN 5-699-02925-7 Русский бестселлер Эксмо Ермакова Т.Е.
Себе на беду согласилась Ксюша Панова помочь подруге, редактору городской газеты, и отправиться на журналистское задание: взять интервью у солидных мужчин, которые дают объявления в колонках знакомств.
49 руб
Золотое яичко Сказки для сладких снов Стрекоза
52 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг