(495)
972 14 16


оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Медицина Разлел: Медицина

История русского искусства

найти еще ...
История русского искусства: краткий справочник школьника Харвест Александров В.Н.
Содержится информация о великих зодчих, иконописцах, живописцах с описанием их произведений.
704 руб
История русского искусства. Искусство X-XVII веков Энциклопедия мирового искусства Белый город
Цветные иллюстрации, фотографии и репродукции.
1573 руб

Он стоит на восьмигранном барабане и внутри представляет замечательный переход плеч к барабану. Системой арочек барабан так сужен, что находится на весу. Церковь эта в два этажа и окружена с трех сторон двухэтажной же галереей. Алтарь первого этажа значительно выступает к востоку против алтаря второго этажа.Вообще эта пора была замечательно плодотворна в строительном деле. Почти три четверти из всех старинных церквей построенных в Москве и, четвертая во всех великорусских губерниях построены при Алексее Михайловиче. Происшедшее в то время присоединение Малороссии не могло, не отразится на этих постройках. Разошедшееся по всей России малороссийское духовенство, более образованное, чем великорусское, взяло над последним вверх и стало распространять многие нововведения; великорусское стояло за старину; возникли споры стали созываться соборы, на которых спорили и рассуждали о форме церковных глав, об изображениях святых. Соборы решали вопросы в пользу старины, но новизна сома пролагала себе дорогу.Кроме того, множества иностранцев, эмигрировавших в Россию по окончании тридцатилетней войны и разбросанные по всем городам пленные немцы и поляки тоже не могли не оказать влияния, если не на самые сооружения, то, по крайней мере, на развитие вкуса, и под всеми этими влияниями, русский стиль сделался более утонченным, изысканным и создал такие прекрасные памятники, как церковь Рождества в Путниках, Грузинской Богоматери, Останкинскую и многие другие. Малороссийским же влиянием следует объяснить и распространение трех шатровых церквей: именно подражанием деревянным церквям южной России. Замечательная пропорциональность и изящность церкви Рождества в Путинках, привела в неподдельный восторг такого знатока архитектуры, как Е.Виолле-ле-Дюк. « Перспективный вид этой композиции поразителен, и взор легко переносится с квадратного основания на цилиндрическую главу, увенчанную высокою восьмигранною пирамидою». Переход этот устроен таким образом: на каждой стороне четыре угольного основания поставлено по три кокошника, внешняя поверхность которых врезывается в пирамиду; над ними несколько отступя в глубь, идут пары кокошников, врезывающиеся в другую пирамиду, далее еще несколько отступя идет восьмигранник, с одним кокошником на каждой стороне, и на нем уже поставлен цилиндр, имеющий вверху широкий карниз. На этом карнизе стоят восемь арочек, на верха, которых опираются шесть кокошников, а из-за каждого из этих кокошников выходит по стороне верхней пирамиды. Такова одна часть церкви, другая же представляет прямоугольное основание с тремя шатровыми верхами.Другие примеры трех шатровых церквей нам представляют: церковь Воскресения в Гончарах, в Москве, Ивановского монастыря, в Вязьме, Иоанно-Предтеченского монастыря в Казани, теперь, к сожалению, уже сломанная, и многие друге.Такая шатровая форма сделалась в скором времени излюбленную народом формою; она вполне удовлетворяла народному вкусу и, вместе с тем, в каменных церквах была даже более целесообразна, чем в деревянных, так как при сводчатом покрытии, можно было удачно утилизировать внутренность шатра, пропадавшую в деревянных церквах, устраивая там колокольни.

В середине здесь восьмигранник, с четырьмя башнями по углам. Башни эти соединяются наружными стенами так, что между ними образуются три галерейки. Каждая галерея имеет по середине вход, а по бокам дверей открытые пролеты в роде окон. Средняя башня заканчивается с востока полукруглым выступом алтаря. Внутренность церкви не имеет никакой особенной отделки; стены ее, так же как и Коломенской; выбелены; но снаружи они расписаны красками. Средняя башня сильно возвышается над угловыми и имеет вид восьмиугольника, заканчивающегося карнизом, на котором стоят два ряда кокошников и ряд фронтонов, упирающихся в другой ряд промежуточных небольших кокошников. Внутри сделан переход при помощи арочного карниза. Переход этот заимствован из средневековой крепостной архитектуры и занесен к нам итальянцами, которые применяли его во многих местах в Московском кремле и в Китай-городе. Русские мастера воспользовались им и остроумно применяли внутри то, что у итальянцев было снаружи. Над кокошниками идет второй меньший восьмигранник, украшенный квадратными углублениями. На каждом углу этого восьмигранника стоит по полукруглому выступу с нишей внутри; выступы эти примыкают к круглому цилиндру, который сверху заканчивается сильным карнизом с невысокой главкой имеющей острое подвышение, на котором подвешено яблоко с крестом. Угловая башня тоже состоит из двух восьмигранников: нижнего побольше и верхнего поменьше. Между ними идут три ряда кокошников, имеющих вид кокошников. Подклети эта церковь не имеет. Таким образом, и план, и фасад этой церкви тоже, несомненно, ведут свое начало от наших башенных деревянных церквей, но, вместе с тем, представляют некоторые формы крайне оригинальные, как, например, шею средней главы и ее покрытие. Образуя и сама вполне своеобразную группу, Дьяковская церковь послужила прототипом для памятника еще более своеобразного, который, может считаться типичным главнейшим и славным представителем нашей церковной архитектуры, - для Покровского собора в Москве, известного более под именем храма Василия Блаженного. Один из немецких путешественников, приезжавший в Россию в 1840-1841 годах, Блазиус, говорит, что храм Василия Блаженного самый диковинный из всех находящихся в России, что для русского зодчества он имеет почти такое же значение, как Кельнский собор – для древнегерманского. Храм состоит из девяти глав и, по словам Блазиуса, представляет собой целое собрание церквей, целая группа, в которой и все вместе, и каждая часть в отдельности представляют нечто целое. «Вместо запутанного, нестройного лабиринта, заключает он, - это ультра национальное архитектурное произведение являет полный смысла образцовый порядок и правильность». Иностранные путешественники семнадцатого века большую частью называли Храм Василия Блаженного Иерусалимом, говоря, что так он прозывался в то время и в народе, вероятно, как думает И.Е. Забелин, потому, что в конце шестнадцатого и в семнадцатом столетиях туда совершался крестный ход в Неделю Ваий с известным «шествием на осляти», изображавшим вход Господень в Иерусалим. Те же иностранцы рассказывают предание, что строитель храма, как только окончил здание, по приказу тирана (Ивана Грозного), был ослеплен с тою целью, чтобы не мог выстроить, где либо другой подобной церкви.

В щековую часть коробового свода опираются полуарки, идущие с северной и южной стороны церкви. Угловые пространства перекрыты отрезками сомкнутого свода, а три средние между ними – полукоробовыми сводами. С северной, южной и западной стен перекинуты на колонны полуциркульная арки. Церковь выполнена из кирпича, детали исполнены из лекального кирпича. В квадратиках украшающих пилястры приделов, окна и некоторые другие части церкви, вставлены зеленые изразцы. В простенках окон главного барабана помещены изразчатые розетки. Церковные входу раскрашены голубой, желтой, красной, розовой, серой и белой красками. Церковь в селе Тайнинском, тоже пятиглавая, не так замечательна сама по себе, как своею западною пристройкой, имеющей вид теремного крыльца-лестницы. Несколько ступенек ведут к двери первого этажа церкви; над дверью устроена, вместо навеса, полая каменная бочка; перед дверью направо и налево, расположены две крытые лестницы, в один марш каждая; лестницы эти приводят в две шатровые башни, через которые проходят на хоры церкви. Вход необыкновенно оригинален и, в тоже время, ясно указывает на заимствование с деревянной архитектуры. 22

Поиск Страсти графа Николая

Оркестром и хором в 200 человек управлял композитор, так и не получивший вольной. О ней не помянул в завещании покойный граф. Дегтярев умер в бедности в Шереметевском странноприимном доме (ныне - Институт скорой помощи имени Склифосовского), построенном безутешным графом в память о любимой жене. Ее музейный портрет в красной шали написал Hиколай Аргунов. В историю русского искусства вошли шесть художников и архитекторов Аргуновых, родившихся в неволе. Их работы выставлены во дворцах Кускова и Останкина, где они выполняли многие заказы. Hа этом основании при советской власти усадьбу в Останкине называли "музеем творчества крепостных". Хотя, конечно, это большое преувеличение, поскольку ни Кампорези, ни другие известные в Европе мастера, сотворившие ансамбль мирового класса, не родились крепостными. Ивана Аргунова граф назначил управляющим, доверил ему хранение драгоценностей, но времени на искусство не оставлял. Его сын архитектор Павел Аргунов руководил строительством в Останкине. В отношении его осталось такое повеление: "...покуда не отделается вся в покоях моих работа, в скатертной стола Аргунову не иметь"

Реферат: С. Л. Франк о М. Хайдеггере. К истории восприятия Хайдеггера в русской мысли С. Л. Франк о М. Хайдеггере. К истории восприятия Хайдеггера в русской мысли

На этом пути задача построения фундаментальной онтологии и теоретической разработки "аналитики здесь-бытия", выдвинутая Хайдеггером в качестве основной задачи философии, утрачивала своё первостепенное значение. Фундаментальная онтология была заменена Лёвитом на антропологическую онтологию, руководящими принципами которой стало исследование конечного человеческого существования в современном мире, со всеми вытекающими из этого темами "экзистенциального" философствования (кризис христианского понимания Бога, проблема историчности человека, отношение человека к другим людям и т.д.). Противоположную интерпретацию "Бытия и времени" развивал Оскар Бекер в работе "Математическая экзистенция", опубликованной в том же выпуске "Ежегодника по философии и феноменологическим исследованиям", что и книга Хайдеггера. Бекер сосредоточил своё внимание как раз на вопросе о возможности теоретического построения фундаментальной онтологии, которая могла бы служить фундаментом как исторических наук о духе, так и наук об идеальных сущностях (математических объектах).

Поиск Шекспировские чтения, 1977

Театр должен потрясать, воздействовать шоком - прокламировал Арто. Козинцев не сомневается в праве художника говорить "о грозном грозными словами" {Козинцев Г. Пространство трагедии. Л.: Искусство, 1973, с. 194.}. Тем более что и в истории русского искусства достаточно примеров обращения к самым крайним, почти физически непереносимым картинам страдания. Стоит вспомнить хотя бы сон Раскольникова, избиение упавшей лошади - в шесть кнутов по глазам. "В шесть кнутов, - продолжает Козинцев, - по сердцу. Так писала о неправде, о бездушии, бесчеловечности русская изящная словесность" {Там же, с. 195.}. Но идеи, выдвигавшиеся когда-то как протест против "театра сытых" с его комнатными страстями, диктовавшиеся гневом, болью, тревогой за будущее, со временем успешно освоили мастеровые театрального дела, превратили в "стиль". "Черный Шекспир", "театр жестокости" - все это стало делом ремесла. Вопрос о жестокости не случайно оказался столь важным в "Пространстве трагедии". Когда-то Н. Я. Берковский, заключая статью ""Король Лир", поставленный Г. М

Реферат: Становление русской идеи как основы национального самосознания русского народа: история и современность Становление русской идеи как основы национального самосознания русского народа: история и современность

Потёмкина Татьяна Владимировна Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук Краснодар 2006 Диссертация выполнена на кафедре философииКубанского государственного университета Общая характеристика работы. Актуальность темы исследования. В конце ХХ – начале XXI в. Россия, пережив кризис государственности, вновь стоит перед необходимостью самоопределения. Развал Советского Союза нивелировал коммунистические ценности, что лишило страну цели развития, а людей социальных и нравственных ориентиров. Поэтому сегодня как никогда важно осознание национального единства, общности и самобытности культуры народов, проживающих на территории Российской Федерации. Осуществлять это предстоит на фоне набирающего темпы процесса глобализации, который нередко оборачивается насаждением Западом «всемирной демократии». Этим объясняется особая важность не просто очередного обращения к проблеме Русской идеи, а её философского рассмотрения в свете новых реалий и выявления её современного содержания. Актуальность данного исследования обусловлена также спорами о современном содержании самого понятия «Русская идея», о необходимости её существования и осуществления для нынешнего периода истории России, а также мессианском предназначении русского народа, как одного из аспектов национальной идеи.

Поиск Киевская Русь

Русская икона (Прага, 1933), 2 тома текста и 2 тома иллюстрации. Русские клады, I (СПб, 1896). Лазарев, В.Н., «Два новых памятника русской станковой живописи XII-XIII веков», Краткие сообщения Института истории материальной культуры АН, 13 (1936), 67-76. «Новгородская живопись XII-XIV веков», Известия АН, серия Истории и Философии, 2 (1944), 60-74. Мясоедов, В., Фрески Спаса Нередицы (Ленинград, 1925). Muratov, P.P., Les ic¤nes russes (Paris, 1927). Некрасов, А.И., Древнерусское изобразительное искусство (Москва, 1937). Очерки по истории древнерусского зодчества XI-XVII веков (Москва, 1936). Niederle, L., Rukovet' Slovansk™ archeologii (Prague, 1931). Никольский, В., История русского искусства (Берлин, 1923). Предисловие П.П.Муратова. Полонская, Н.Д., Историко-культурный атлас по русской истории, I, (Киев, 1913). Солнцев, Ф.Г., иллюстратор, Древности Российского Государства (Москва, 1849-53). В 6 томах. Толстой И.И. и Кондаков, Н.П., Русские древности (СПб, 1889-99). В 6 томах. Воронин, Н., Очерки по истории русского зодчества (Москва, 1934). XIII

Реферат: Русская архитектура и изобразительное искусство России XVIII в. Русская архитектура и изобразительное искусство России XVIII в.

В новой столице работали зодчие разных национальных школ, но творили они иначе, чем у себя на родине, подчиняясь вкусам и требованиям заказчиков, а также приспосабливаясь к специфическим условиям строящегося города. В результате их деятельности архитектура Петербурга той поры стала своеобразным сплавом исконно русских художественных традиций и формальных элементов, привнесенных из западноевропейских стран. Русские, итальянские, голландские, немецкие и французские архитекторы возводили в русской столице хоромы, дворцы, храмы и государственные здания, архитектура которых имела общие художественные черты, определявшие архитектурный стиль, обычно называемый русским барокко первой трети XVIII в. или петровским барокко. Привившееся в искусствоведческой литературе наименование данного декоративного стиля западноевропейской архитектуры стали использовать и применительно к русскому зодчеству конца XVII — первой половины XVIII в. Все многообразие индивидуальных творческих взглядов различных архитекторов на практике смягчалось влиянием двух основных факторов: во-первых, воздействием русских многовековых традиций, носителями и проводниками которых были исполнители архитектурных замыслов — многочисленные плотники, каменщики, штукатуры, лепщики и прочие строительные мастера; во-вторых, ролью заказчиков, и, прежде всего самого Петра I, который чрезвычайно внимательно и требовательно рассматривал все проектные предложения архитекторов, отвергая те, которые не соответствовали, с его точки зрения, облику столицы, или внося существенные, а иногда и решающие изменения.

Наушники "Funk Fonic", зелено-розовые.
«Мы открыли совершенно новое направление в мире ярких и практичных подарков!» - дизайнеры ведущего бренда оригинальных подарков DCI в
1890 руб
Раздел: Калькуляторы
Машина-трансформер "Багги-инсектор" SCS.
Яркая оригинальная модель автомобиля, похожая на большого жука, творит чудеса: передвигается с большой скоростью вперед-назад,
2498 руб
Раздел: Машины
Подушка "Айфон".
Оригинальная подушка-релаксант. Наполнитель - пенополистирольные шарики. Размер: 22х33х10 см.
410 руб
Раздел: Антистрессы

Реферат: Предмет и история эстетики. Этапы развития русской эстетики Предмет и история эстетики. Этапы развития русской эстетики

Для Канта предмет эстетики — прекрасное в искусстве, эстетика выступает как критика эстетической способности суждения. У Гегеля эстетика сужает свой предмет до «обширно­го царства прекрасного», строже говоря, до «искусства и притом не всякого, а именно изящ­ного искусства». А свое назначение эстетика видит в определении места искусства в общей системе мирового духа. Эстетика обосновывает художественные направления: так Л.И. Тик и Новалис заботятся о теоретическом обосновании романтизма; В.Г. Белинский, Н.А. Доб­ролюбов — критического реализма, А. Камю, Ж.П. Сартр — экзистенциализма. Н.Г. Черны­шевский рассматривал эстетическое отношение человека к действительности. Ленин, Троцкий, Сталин, Жданов, Мао в своих эстетических высказываниях стремились мобилизо­вать искусство на выполнение политических задач, поставленных партией. Современная эстетика обобщает мировой художественный опыт. Предмет каждой науки — мир, рассматриваемый под определенным уг­лом зрения, в свете той задачи, которую решает эта наука. Так, предмет медицины не здоровье человека: здоровье — цель медицины, а ее предмет — и географическая среда, и химические соединения, и физические про­цессы с точки зрения здоровья человека.

Реферат: Билеты по истории русского искусства XII-XVII вв Билеты по истории русского искусства XII-XVII вв

С Софией Киевской связаны многие события политической, общественной и культурной жизни Древней Руси. Здесь проходили торжественные церемонии «посажения » на великокняжеский престол, встречи иностранных послов, заключались договоры о мире между князьями. Здесь находилась первая на Руси библиотека, собранная князем Ярославом Мудрым, существовала мастерская художников-миниатюристов и переписчиков книг. Последние перестройки XVII- XVIII веков в корне изменили здание и придали этому памятнику архитектуры вид, в котором он предстает перед нами сейчас. Но под поздними барочными наслоениями сохранились конструкции одиннадцатого века. Основные размеры внутри здания (37 55 метров и высота 29 метров) остались прежними. Однако композиционный замысел и архитектурные формы сооружения были иными. На восточном фасаде выступали пять апсид (что отражало внутреннюю пятинефную структуру), с севера, запада и юга собор окружали два ряда открытых галерей – двухэтажные внутренние и одноэтажные наружные. Здание венчали тринадцать куполов полусферической формы, покрытые свинцом. На западном фасаде возвышались две асимметрично поставленные лестничные башни для подъема на хоры.

Реферат: История природы и история человечества (Контрольная) История природы и история человечества (Контрольная)

Реферат: Русская литература и русский календарь Русская литература и русский календарь

Тогда сезоны мерили не просто началом месяца, а наиболее короткими и длинными днями и днями равноденствия. Так, зима начиналась не всегда в одно и то же число, а именно тогда, когда в декабре был самый короткий световой день, лето начиналось с самого длинного светового дня, весна и осень – соответственно с дней равноденствия. Поэтому каждый календарь, или месяцеслов, всегда содержал и указание на начало сезона. Например, Месяцеслов на 1821 год укажет: весна – с 9 марта ( везде - ст. ст.), лето – с 9 июня, осень – 11 сентября, зима – 10 декабря. Для примера, по новому стилю в такой манере лето 2003 года мы бы отсчитывали от 21 июня. И теперь вернемся к истокам исчисления литературного времени – к пушкинскому "Евгению Онегину". Недаром многие литературоведы предлагали различные версии событий. Предложим и свою, рассчитывая на то, что читатель увидит, как плотно сживается слово и историческое время, как в приметах времени раскрывается и только тематическое развитие романа, но и весь его духовный смысл. Собственно ради этой сокровенной в образном мире духовности мы и толкуем о приметах времени. "Евгений Онегин". Годы жизни Как в жизни нашей мы не следим за течением времени, так и в хорошей книге: время именно прожито, а не просто отмерено на часах.

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

При аускультации тоны сардца ясные, ритмичные, частота сер- дечных сокращений 72 уд/мин, сердечных шумов нет. 4. Органы пищеварения. Аппетит не нарушен, жевание и глотание не затруднено, стул регулярный, оформленный. Слизистая рта розовая, влажная, чистая. При поверхностной и глубокой пальпации живота патологических изменений нет. Печень не пальпируется, при перкуссии границы пе- чени в норме. Селезенка не пальпируется. 5. Органы мочевыделения. Мочеиспускание безболезненное. Почки не пальпируются, симптом Пастернацкого отрицательный с обеих сторон. 6. Нервная система и органы чувств. Сознание ясное, поведение адекватное, сон не нарушен, зрительный, слуховой, вкусовой анализаторы - без патологии. Б. Специальное акушерское исследование. 1. Размеры таза. Dis a ia spi arum - расстояние между передними верхними остями подвздошных костей, норма-25-26 см. У роженицы - 23 см. Dis a ia cris arum - расстояние между наиболее отдаленными точками гребней подвздошных костей, норма-28-29 см. У роженицы - 26 см. Dis a ia rocha erica - расстояние между большими вертелами бедренных костей, норма-30-31 см. У роженицы - 31 см. Co juga a ex er a - прямой размер таза, от середины верхненаружного края лобкового симфиза до надкрестцовой ямки, норма-20-21 см. У роженицы - 20 см. 2. Крестцовый ромб - площадка на задней поверхности крестца: верхний угол составляет углубление между остистым отрост- ком V поясничного позвонка и началом среднего крестцового греб- ня; боковые углы соответсвуют задневерхним остям подвздошных костей; нижний-верхушке крестца; сверху и снаружи ромб ограничи- вается выступами больших спинных мышц, снизу и снаружи - высту- пами ягодичных мышц.

Реферат: История болезни - Акушерство (история родов) История болезни - Акушерство (история родов)

Данные объективного исследованияСостояние удовлетворительное. Сознание ясное. Телосложение правильное. Рост 170 см, вес 82 кг, окружность грудной клетки 108см. Тип конституции гиперстенический. Внешний вид соответствует паспортному возрасту. Кожные покровы обычной окраски и влажности. Визуальные слизистые оболочки блестящие чистые. Склеры белые. Тургор тканей сохранен. Питание удовлетворительное. Подкожная жировая клетчатка развита умеренно, распределена равномерно. Отеков нет. Отмечается постозность голеней, предплечий и лица. Периферические лимфатические узлы не увеличены, безболезненны, обычной плотности, подвижны. Мышечный корсет развит удовлетворительно, тонус и сила мышц сохранены одинаково с обеих сторон. Кости не деформированы. Суставы правильной формы, движения в полном объеме, безболезненные. Ногтевые фаланг пальцев не изменены. Череп округлой формы, средних размеров. Позвоночник имеет физиологические изгибы. Щитовидная железа не увеличена, при пальпации безболезненная. Исследование сердечно-сосудистой системы:Форма грудной клетки в области сердца не изменена. Верхушечный толчок визуально и пальпаторно определяется в 5-ом межреберье на 1.5см кнутри от li ea medioclavicularis, средней силы, площадью 2.5см. Сердечный толчок не пальпируется.


Краткий справочник школьника История русского искусства: Харвест Александров В.Н.
Наследие русского классического искусства с древности и по XX века легло в основу многонационального русского искусства и искусства народов других стран.
620 руб
История русского искусства Подарочные издания. Энциклопедии России Эксмо Новицкий А.П.
Редчайший иллюстративный материал, собранный авторами, позволяет наряду со знаменитыми шедеврами русского зодчества, живописи, скульптуры, являющимися и сегодня национальным достоянием, впервые увидеть изображения тех памятников культуры, которые навсегда утрачены нами… Эта книга – уникальный рассказ о многовековом пути русского искусства, беспристрастный экскурс по различным направлениям отечественной художественной жизни начиная со скифских и языческих времен и заканчивая модернизмом.
553 руб
История русского искусства. Искусство XVIII-начала XX века. Том 2 Белый город Алленов М.
Отпечатано в Италии.
1603 руб
История русского искусства Харвест Адамчик М.В.
Содержится информация о великих зодчих, иконописцах, живописцах с описанием их произведений.
65 руб
История русского искусства АСТ Грабарь И.Э.
Именно это произведение и предлагается вниманию читателя.
895 руб
История русского искусства. Искусство X-XVII веков (кожаный) Энциклопедия мирового искусства Белый город Лифшиц Л.И.
На примерах анализа наиболее значимых и ярких произведений архитектуры, живописи, ювелирного дела, шитья, других видов художественных ремесел читатель получит представление об особенностях образного мышления русского человека, обо всех значимых этапах развития древнерусского искусства, стилистических особенностях каждого из них.
10338 руб
История русского искусства. IX - первая четверть XII века В 22-х томах. Том 1: История Киевской Руси. Северный паломник Комеч А.И.
Нижняя хронологическая граница этого периода приходится на VI в. - эпоху активного расселения славянских племен на территориях Восточной Европы, а верхняя совпадает с рубежом XVII-XVIII вв. , началом правления Петра I и превращением Русского царства в Российскую империю.
3522 руб
История русского искусства. В 2-х томах. Том 1. Искусство X-XVII веков Энциклопедия мирового искусства Белый город Лифшиц Л.
История средневекового искусства предстает как зеркало, в котором отражаются меняющиеся самосознание русского человека и лицо страны – Киевской Руси, многочисленных самостоятельных русских земель эпохи феодальной раздробленности и монгольского завоевания, Московской Руси и Русского государства от Дмитрия Донского до Ивана IV Грозного и, наконец, России, приобщающейся в период царствования царей Алексея Михайловича, Федора Алексеевича и молодого Петра I к европейской культуре Нового времени.
1571 руб
История русского искусства. Т.1. Архитектура. Допетровская эпоха. Книга по Требованию Грабарь И.
Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по восстановлению первоначального качества издания, на некоторых страницах могут обнаружиться небольшие "огрехи": помарки, кляксы и т. п. Книга представляет собой репринтное издание 1910 года.
957 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 972 14 16

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг Orthomol витамины Ортомол