(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги Разлел: Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Автобусная остановка

найти еще ...
Конструктор "Автобусная остановка", 125 деталей
Игрушка, собранная своими руками, станет одной из самых любимых!
441 руб
Конструктор Lego City "Автобусная остановка"
Когда ты доберёшься до своей остановки, помоги выйти из автобуса пассажиру на инвалидной коляске, бери свой велосипед и отправляйся дальше!
1938 руб

Такие павильоны установлены, например, на автомобильной дороге Москва – Минск – Брест. Они представляют собой стальной каркас с ограждающими конструкциями из гофрированного алюминия и покрытия из волнистого стеклопластика. Легкость и простота этих сооружений, современные архитектурные формы оказались весьма приемлемыми, особенно для урбанизированной дорожной среды. Деревянные конструкции особенно рекомендуются для местных дорог в районах с доступными лесоматериалами. При невысокой стоимости (1.5 – 2.5 тыс. руб.) автобусные павильоны из дерева хорошо вписываются в природный ландшафт. Недостатком является относительная недолговечность без тщательной обработки древесины: пропитки антисептиками, покрытием защитным слоем и т.д .На практике в разных районах нашей страны возводятся павильоны из различных материалов: кирпича, дерева, металла, железобетона, бутового камня, ракушечника и др. Павильоны возводятся как по типовым, так и по индивидуальным проектам (рис. 4.28). Можно дать некоторые общие практические рекомендации по компоновке этого сооружения, которые однако могут варьироваться в зависимости от конкретного архитектурного решения. Отметка низа перекрытия (крыши), как правило задается на высоте от 2.5 до 3 м, что обеспечивает внутренний комфорт и сохраняет масштабность всего сооружения. Ветрозащитные стенки в павильонах полузакрытого типа делаются минимальной высоты 2,2 м. Необходимо также учитывать условия продуваемости сооружения. Отсюда необходимость размещения стенок с трех сторон павильона. В то же время необходимо помнить, что желательно обеспечить зрительный обзор изнутри павильона в сторону подъезда автобуса. Композиционное решение павильона должно быть лаконичным и ясным. Общие особенности композиционных построений объемной архитектуры у дорог распространяется и на архитектуру автобусных павильонов. Нежелательно обилие декоративно - художественных элементов: мозаик, чеканок, кованных элементов, и т.д. Такие элементы должны быть не самостоятельными монументальными формами, а скорее иметь характер архитектурных деталей. Практика показывает, что претенциозное использование стен этого сооружения под «монументальные» формы снижает эстетическое воздействие и павильона, и художественного элемента. Павильоны оборудуют скамьями и урнами. Практически для малых сооружений без закрытых залов ожидания нет необходимости дифференцировать внутреннюю и внешнюю отделку стен. В то же время отдельные элементы могут подчеркнуть внутренний характер помещения (даже полузакрытого), создавая необходимый уют. Естественной частью интерьера могут стать скамьи со спинками и подголовниками, закрепленные на стенах витрины расписания движения автобусов, архитектурно-декоративные детали. Единое стилевое решение архитектуры автобусных павильонов должно распространяться на целый маршрут автомобильной дороги. В то же время желательны компоновочные варианты, которые будут изменяться в зависимости от ландшафтной ситуации и вместимости. Во многом на архитектуру автобусных павильонов влияют национальные и местные традиции зодчества республик, краев, областей. Павильоны, как часть природного ландшафта, поселка или пригорода должны быть сродни этому краю, его своеобразным культурно-историческим традициям, местным строительным приемам и материалам.

Небольшой архитектурный объект, построенный тысячи раз на наших дорогах, является, безусловно, самостоятельной эстетической проблемой. Автобусные павильоны дифференцируются по вместимости и компоновке. Различают типы по вместимости: 5-10 чел. (малой вместимости); 10-20 чел. (средней вместимости); свыше 20 чел. (большой вместимости). По компоновочным признакам павильоны подразделяют: открытого типа (без заграждающих стен); полузакрытого типа(со стенами, без закрытого помещения); закрытого вида с кассой и (закрытое помещение - класса); закрытого типа с кассой и залом ожидания. Закрытый павильон с кассой и залом ожидания вместимостью свыше 20 чел. Можно рассматривать как автостанцию. Необходимость такой дифференциации вызвана различной потребностью в павильонах в зависимости от числа обслуживаемых одновременно пассажиров. Для установления этого числа делаются обсчеты суточного количества пассажиров, пользующихся данной автобусной остановкой, среднего числа проходящих в сутки автобусов и среднего числа пассажиров, приходящихся на один рейс. Практически вместимость павильонов во многом определят и выбор вариантов их компоновки. Для автобусных остановок с минимальным количеством пассажиров павильона вообще может быть заменен легким навесом со скамьей. Большое число пассажиров требуется строительство павильона полузакрытого типа, а при необходимости и кассового помещения. Общий подход к выбору мест строительства автобусных павильонов должен исходить из требований автотранспортной службы, а также из ландшафтных принципов проектирования. Павильон является активным визуальным акцентом в дорожной среде, поэтому необходимо сознательное раскрытие его архитектуры в движении по автомобильной дороге. Нормативы рекомендуют минимальное расстояние от кромки остановочной площадки до ближайшей грани павильона 3 м. Предпочтительнее большее удаление (5-10 м.), что создает дополнительную глубину перспективы, облегчает восприятие пространственной формы. На практике при строительстве автобусных павильонов применяются различные конструктивные материалы. Применение сборных железобетонных конструкций представляет индустриальное направление, позволяющее в ограниченные сроки возводить большое количество малых архитектурных форм. Наиболее важная задача при строительстве автобусных павильонов из сборных железобетонных конструкций при ограниченной номенклатуре составляющих элементов -создавать различные по своим планировочным решениям объекты. Важное значение имеют такие качества сборных элементов, как геометрическая точность, чистота отделки, однородность фактуры, особенно остро воспринимаемые у малых архитектурных форм. Монолитный железобетон отличается большой трудоемкостью, его применяют при необходимости строительства индивидуальных объектов. Наиболее целесообразно строительство автобусных павильонов из тонкостенны конструкций типа «оболочек», допускающих большие композиционные возможности. Однако этот вид конструкций, наиболее приемлем в южных, сухих районах нашей страны Автобусные павильоны из металлоконструкций могут быть относительно недорогими. – 2 - 3 тысячи и индустриально изготовляемыми.

Автобусная остановка К малым архитектурным формам относится большое количество элементов благоустройства и оборудования улиц, дорог, площадей, бульваров, дворов – т. е. всей той промежуточной зоны, которая находится между объектами «объемной» архитектуры. Как правило, трактовка этих элементов как малой архитектуры достаточно широка: в их номенклатуру входят объекты, начиная от питьевых фонтанчиков и скамеек и заканчивая арками входов или павильонами с закрытыми помещениями. Все эти элементы, составляя часть “промежуточной зоны”, служат строго утилитарным целям и вместе с тем являются композиционными деталями среды, составляющим “связующий элемент” в масштабном сопоставлению человека и застройки. В дорожной среде объектами малых архитектурных форм являются: оборудование площадок отдыха; оборудование автобусных остановок; отдельно стоящие малые архитектурные формы. Автобусные остановки могут быть оборудованы: скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, мусоросборниками, туалетами. Малые формы могут устраиваться и на перегонах дорог в виде отдельно стоящих объектов, играющих композиционную роль. В отличие от городских малые архитектурные формы в дорожной среде не являются промежуточным звеном между человеком и застройкой. Здесь, как правило, они располагаются в природно - ландшафтной ситуации. Проблема заключается в том, чтобы обеспечив наилучшим образом выполнение функциональных требований, увязать эти объекты с ландшафтом, придать им «пейзажный» характер. Это может быть достигнуто конструктивно-планировочным решениями, использованием естественных строительных материалов. В целом, рассматривая малые архитектурные формы у дорог как своеобразный архитектурный жанр, можно выделить два стилевых направления. Одно направление- это использование богатых фольклорных национальных традиций в их архитектуре. Как правило, применяются конструктивные и художественные приемы сельского зодчества . Такие элементы легко вписываются в окружающий ландшафт, изготовляются из местных материалов и тепло принимаются проезжающими по дороге. Недостатком «фольклорных объектов» является необходимость их индивидуального изготовления традиционными строительными приемами. Использование современных строительных материалов (железобетон, сталь, алюминий, пластик) и конструктивных принципов сборности требуют соответствующей художественной трактовки. Возникает совершенно особое стилистическое дизайн-решение, которое откладывает свой отпечаток на окружение автомобильной дороги. Интересно, что такие объекты лучше вписываются в урбанизированную или частично урбанизированную среду Архитектуры автобусных павильонов представляет особую проблему. Это небольшое по объему сооружение имеет весьма важное значение в архитектурном облике дороги. Во-первых, это сооружение, как правило, визуальных не изолируется от дороги. Наоборот, устраиваемое на уширении проезжей части оно самим своим обликом информирует о наличии автобусной остановки. Во-вторых, даже по дороге средней протяженности имеются десятки павильонов. Здесь количество переходит в качество. Повторяемые визуальные акценты автобусных павильонов создают эстетическую атмосферу дороги. В-третьих, для небольшого поселка у дороги автобусный павильон сам по себе является важным архитектурным объектом, влияющим на «внутреннюю» среду поселка.

Поиск Моя тайная война

Богатство было не единственным его пороком. Барнета ежедневно возили от дома до станции в "роллс-ройсе" с шофером, а в это время его жена запирала сахар и пересчитывала банки с вареньем, чтобы не таскали слуги. К счастью, я вскоре нашел подходящий коттедж на самой окраине города, где мне никто не мешал. Через несколько дней у одного мужчины на автобусной остановке я купил фазана. Мужчина сказал, что у него "иногда бывают и куры". С тех пор я стал питаться довольно прилично. О СИС будет много сказано на последующих страницах, и в ходе повествования у читателя сложится общая, хотя далеко не исчерпывающая, картина ее деятельности. Сейчас же я хочу лишь сообщить основные данные о структуре и работе СИС, чтобы с самого начала помочь читателю понять мою историю. Следует учесть, что всякий общий обзор неизбежно бывает упрощенным. Если британский гений склонен к импровизации, то эту черту как нельзя лучше отражает СИС. Это учреждение напоминает старый дом, силуэт которого заслонили последующие пристройки. СИС - единственная английская служба, уполномоченная собирать секретную информацию в иностранных государствах нелегальными средствами

Реферат: Новые и сверхновые звезды (Доклад) Новые и сверхновые звезды (Доклад)

Поиск Москва - Подольск - Москва

Вероятней всего, стреляла в него какая-то сволочь из своих: такое на фронте случалось. ****) Совсем из других соображений мы в трех сценариях поминали стукача Аленцева - называли по имени-отчеству, говорили всякие нелестные вещи (о персонаже, но в надежде, что и прототип услышит). И все три раза именно этот эпизод выпадал. Фатально. Не надо быть злопамятными? *****) Свою скрипку Лернер продал, когда уехал из Минлага на вечное поселение в Красноярский край. На вырученные деньги он и там, в ссылке, купил себе какую-то хлебную должность. После реабилитации вернулся в Москву, играл в джазе у Рознера (Мы могли бы узнать его телефон, у нас оказались общие знакомые - но решили, что не стоит. Едва ли ему хотелось вспоминать о некоторых подробностях своей лагерной биографии. Хотя мы-то с Юликом ему искренне благодарны.) А на автобусной остановке возле Мосфильма мы как-то встретили Бьянку. К этому времени она была уже вдовой. Некрасивая немолодая женщина с усталым и недобрым лицом. ******) "Качественные знакомые" выручали Эйслера всю жизнь и в серьезных случаях, и в несерьезных

Реферат: Подсолнечник (Доклад) Подсолнечник (Доклад)

Поиск Про все

Так я начала узнавать, что в Америке существует множество церквей. А знакомство с медициной и лекарствами, отпускаемыми без рецепта, пришлось отложить до первого посещения аптеки. Мне приходилось постоянно напоминать себе, что нельзя делать поспешных выводов из знакомства с огромной, сложной страной. В Москве я часто встречала иностранцев, которые думали, что, проведя в Советском Союзе неделю, уже знают о нас все, и старалась не допустить той же ошибки. Однако мне было проще понять американцев, чем американцу - русских. Поначалу все удивляло и зачаровывало. На автобусной остановке пожилой черный, который, очевидно, плохо видел, обратился ко мне за помощью. - Скажите мне, сестра, это автобус до Таймс-сквера? - спросил он. Я ответила, что автобус идет в Фенуэй-Парк, но решила, что из-за плохого зрения он обознался, приняв меня за свою сестру. - Мне кажется, вы ошибаетесь, - добавила я. - Я - не ваша сестра. Услышав мой иностранный акцент, мужчина ответил: - Откуда бы ты ни приехала, если ты - черная, то ты - моя сестра по крови, а я - твой брат

Реферат: Мерзлотные явления в земной коре (кpиолитология) (. Иpкутская область. Доклад) Мерзлотные явления в земной коре (кpиолитология) (. Иpкутская область. Доклад)

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Газовая промышленность (Доклад) Газовая промышленность (Доклад)

Реферат: Коста-Рика (Доклад) Коста-Рика (Доклад)

Реферат: Реки России (Доклад) Реки России (Доклад)

Реферат: Таиланд (Доклад) Таиланд (Доклад)

Тайланд. «Савадее» – добро пожаловать в Таиланд! Экзотические храмы, сказочные песчаные пляжи, колоритные рынки и таинственные горные области. Здесь глазам путешественника открывается тропическая природа и вызывающие восхищения памятники культуры. Столица Таиланда Бангкок. Особую привлекательность этой страны, называвшейся раньше Сиамом, составляет ее древняя буддийская культура, по сей день пронизывающая жизнь и быт тайцев. Развалины таких огромных городов, как Аюттхая, Сукхотай и Лопбури, насчитывающие несколько веков храмовые комплексы и великолепно исполненные статуи Будды, которые можно увидеть, например, в бангкокском Национальном музее, несомненно, свидетельствуют о великой истории. Тайцы гордятся своим культурным прошлым, они называют свою страну «Мыангтай», что в переводе означает «страна свободных». Благодаря умелой политике Таиланд оказался единственной страной Юго – Восточной Азии, которая не была ничьей колонией. Да и в самой стране, несмотря на имевшиеся проблемы, ситуация всегда оставалась стабильной. Напряженность в религиозных и расовых отношениях никогда не выливались за приделы государства, что, как прежде, так и теперь надо считать заслугой королевского дома.

Реферат: Чили (Доклад) Чили (Доклад)

Реферат: Зарубежный опыт государственного регулирования рыночной экономики на примере Франции (Доклад) Зарубежный опыт государственного регулирования рыночной экономики на примере Франции (Доклад)


Автобусная остановка* [DVD] { } ~54.00.00 47683 DVDМагия
169 руб
Автобусная остановка Marilyn Monroe * [DVD] { } ~54.00.00 52711 SomeWax
279 руб
Настольная игра "Автобусная остановка"
Победителем станет тот, в чьем автобусе на конечной станции окажется больше всего пассажиров. Количество игроков: 2-4 На каждой остановке пассажиры входят и выходят.
756 руб
Конструктор "Автобусная остановка" с фигурками и аксессуарами
1061 руб
Конструктор "Автобусная остановка" с фигурками
240 руб
Качество жизни. Тайны телевизионной "кухни" и многое другое глазами автора сериалов "Остановка по требованию" и "Участок" Вагриус Слаповский А.
179 руб
Ночь в Лиссабоне: Последняя остановка Зарубежная проза XX в. ISBN 5-17-010299-2 Зарубежная проза XX в. АСТ Ремарк Э.
Ночь, когда за бутылками и бутылками дешевого вина раскрывается кровоточащая душа - и рассказывается, рассказывается рвущая душу история о любви и жестокости, странной верности и отваге.
198 руб
Остановка в пустыне Азбука-Классика Азбука (Азбука-классика) Бродский И.А.
Бродский считал, что книга должна дать представление о том, чем являлось (согласно его взглядам на тот момент) собрание его зрелых работ.
117 руб
Следующая остановка - небеса: Откровения офицера люфтваффе нет серии ISBN 5-9524-0927-X Центрполиграф Бломертц Г.
Это рассказ о трагедии молодых немецких летчиков, которые были уверены в быстрой победе своей армии, а потом тяжело пережили свое поражение и бессилие.
85 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг