(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Транспорт Разлел: Транспорт

Техническое обслуживание и ремонт фундаментов

найти еще ...
Nissan X-Trail. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Автонавигатор
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
1318 руб
Honda HR-V. Модели с бензиновыми двигателями выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями. Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Автонавигатор
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.
1069 руб

Проектируемые и возводимые здания, согласно определяю­щим эксплуатационным требованиям, должны: обладать высокой надежностью, т. е. выполнять заданные им функции в определенных условиях эксплуатации в течение за­данного времени, при сохранении значений своих основных па­ра мстроп в установленных пределах; быть удобными и безопасными в эксплуатации, что дости­гается рациональными планировкой помещений и расположе­нием входов, лестниц, лифтов, средств пожаротушения, при­чем для ремонта и замены крупногабаритного технологического оборудования в зданиях должны быть предусмотрены люки, проемы и крепления; быть удобными и простыми в техническом обслуживании и ремонте, т. е. позволять осуществлять его на возможно боль­шем числе участков, иметь удобные подходы к конструкциям, вводам инженерных сетей без демонтажа и разборки для ос­мотров и обслуживания с предельно низкими затратами на вспомогательные операции, должны позволять применять пере­довые методы труда, современные средства автоматизации и механизации, сборно-разборные устройства для обслуживания труднодоступных конструкций, а также иметь приспособления для крепления люлек, источники тока и др.; быть ремонтопригодными, т. е. их конструкции должны быть приспособлены к выполнению всех видов технического обслуживания и ремонта без разрушения смежных элементов и с минимальными затратами труда, времени, материалов; иметь максимально возможный и близкий эквивалентный для всех конструкций межремонтный срок службы; быть экономичными в процессе эксплуатации, что достига­ется применением материалов и конструкций с повышенным сроком службы, а также минимальными затратами на отопле­ние, вентиляцию, кондиционирование, освещение и водоснаб­жение; иметь внешний архитектурный облик, соответствующий их назначению, расположению в застройке, а также приятный для обозрения, причем внутренняя покраска зданий не должна утомлять людей, по возможности не загрязняться и легко под­даваться очистке, восстановлению. В зависимости от назначения здания в его проекте соответ­ственно нормам предусматривают необходимые размеры, проч­ность, герметичность, теплозащитные и другие эксплуатацион­ные качества, которые потом материализуют в ходе строитель­ства и поддерживают в процессе эксплуатации. Использование зданий по их назначению принято называть технологической эксплуатацией. Чтобы здания можно было эффективно использовать, они должны находиться в исправном состоянии, т. е. стены, покрытия и прочие элементы совместно с системами отопления, вентиляции и другими системами должны позволять поддерживать в помещениях требуемый температурно-влажностный режим, а системы водоснабжения и ка­нализации, освещения и кондиционирования — обеспечивать заданную комфортность. Процессы, связанные с поддержанием зданий в исправном состоянии, называются техническим обслу­живанием и ремонтом или технической эксплуатацией; они то и являются предметом нашего рассмотрения. Построенные и принятые в эксплуатацию здания подверга­ются различным внешним (главным образом природным) и внутренним (технологическим или функциональным) воздейст­виям.

Современные сложные здания и сооружения могут хорошо и эффективно эксплуатировать только профессионально теоре­тически и практически подготовленные специалисты; таким специалистам требуются знания в трех основных областях: знание устройства эксплуатируемых зданий и их конструк­ций, условий их работы, эксплуатационных требований к ним, их конструкциям соответственно их назначению, а также на­значению и размерам здания; умение находить уязвимые ме­ста, в которых может начаться разрушение конструкций; понимание механизма износа, коррозии и разрушения строи­тельных конструкций под воздействием различных факторов и на этой основе эффективное использование методов и средств рациональной их защиты: владение практическими приемами и навыками использова­ния различных материалов и устройств, позволяющих успешно решать каждодневные задачи по содержанию в исправном со­стоянии эксплуатируемых зданий. Исходя из этого книга делится на три раздела, отвечающие упомянутым трем областям необходимых знаний: раздел первый — описание особенностей устройства трех основных типов зданий и сооружений: жилых и общест­венных, производственных и специальных — заглубленных, их конструкций, предъявляемых к ним эксплуатационных требо­ваний; определение целей, задач, научных основ и содержания эксплуатации; раздел второй — изложение теоретических основ меха­низма разрушения и методов защиты строительных конструк­ций в типичных условиях, т. е. без акцента на специфичность происходящих в зданиях процессов (так как их чрезвычайно много), как основы для решения практических задач эксплуа­тации и ремонта зданий или сооружений; раздел третий — рассмотрение примеров восстановле­ния эксплуатационных качеств трех основных типов зданий и сооружений: гражданских, производственных и специальных заглубленных с целью накопления знаний и привития навыков решения практических задач их технического обслуживания и ремонта. В книге небольшого объема невозможно описать все много­образие эксплуатируемых зданий и сооружений, раскрыть все особенности воздействующих на них факторов, все поврежде­ния и способы восстановления эксплуатационных качеств. По­этому, разумеется, в каждом разделе изложены основы, наибо­лее важные сведения, овладев которыми можно практически решать задачи эксплуатации зданий, пользуясь (при необхо­димости) также литературой, приведенной в конце книги. 2. Техническое обслуживание и ремонт фундаментов Для эффективного содержания фундаментов специалистам нужно знать нормативные эксплуатационные требования к ним, указанные в СНиПе, и возможные конструктивные их ре­шения (по учебникам), а также характеристику фундаментов здания согласно его проекту. Все эти сведения можно свести в несколько групп: о реальных воздействиях на фундаменты — о величине и характере нагрузок, о структуре, прочности и влажности ос­нований, об атмосферных осадках и грунтовых водах, их глу­бине залегания и агрессивности, об опасности пучения грунтов, а также о требованиях к глубине заложения фундаментов; об особенностях конкретных вариантов решений фундамен­тов— ленточных, столбчатых, сплошных, свайных и др. приме­нительно к данным гидрогеологическим и климатическим ус­ловиям; об эксплуатационных требованиях к фундаментам — их прочности, устойчивости, глубине заложения с учетом нагру­зок, несущей способности грунтов, уровне грунтовых вод и глу­бине промерзания, а также о мерах защиты фундаментов от атмосферных осадков и грунтовых вод, особенно если они аг­рессивны, от морозного пучения; об элементах фундаментов, удовлетворяющих предъявляе­мым к ним эксплуатационным требованиям,— о несущем эле­менте, который должен быть заглублен с учетом прочности грунтов, величины нагрузок, наличия грунтовых вод и глубины промерзания, а также о наличии гидроизоляции, отмостки и др.

При возведении зданий принятые в проекте значения пара­метров эксплуатационных качеств материализуются, их досто­верность проверяется приборами и по их числовым значениям здания принимаются в эксплуатацию. Именно таким путем можно подтвердить, что построенное здание отвечает задуман­ному в проекте. При эксплуатации зданий главная задача состоит в поддержании предусмотренных проектом и материализован­ных при строительстве эксплуатационных качеств на заданном уровне. Они должны полностью соответствовать назначению здания (например, в механических мастерских температура воздуха должна быть 12 °С, а в здании детского сада — 20— 22 °С), что обеспечивается определенными строительными кон­струкциями и инженерным оборудованием. Таким образом, установлением значений параметров экс­плуатационных качеств (ПЭК) и разработкой инструкции по технической эксплуатации завершается проектирование зда­ний, с помощью выработанных в проекте ПЭК контролируется их возведение; по соответствию фактических значений ПЭК проектным здания принимаются в эксплуатацию и путем под­держания ПЭК на заданном уровне осуществляется техниче­ская их эксплуатация в течение установленного срока службы. Если все работы в ходе эксплуатации ведутся на базе срав­нения фактических значений ПЭК с нормативными или рас­четными, то такая эксплуатация научно обоснована. К сожа­лению, зачастую еще осуществляется субъективный (только визуальный) контроль технического состояния сооружений и, исходя из этого, определяется время, место и объем работ по поддержанию зданий в исправном состоянии. Естественно, в та­ких случаях объемы работ принимаются с большим запасом, что исключает возможность ведения очередных работ на дру­гих объектах, так как имеющиеся силы и средства уже израс­ходованы. На каждом этапе строи­тельства должно уделяться большое внимание к параметрам эксплуатационных качеств данного здания, что обеспечит согла­сованные действия между проектировщиками, строителями и эксплуатационниками на основе числовых значений ПЭК, т. е. позволит организовать все строительство на научной основе. Эффективность эксплуатации и ее экономичность зависят от многих факторов, в частности в значительной мере от про­фессиональной подготовки лиц, ее осуществляющих, от их уме­ния построить эксплуатацию на научной основе. С ростом городов, возведением многоэтажных и повышен­ной этажности зданий усложнилось их инженерное оборудо­вание, возросли расходы на его содержание, изменилась вся структура эксплуатации жилищного фонда. Потребовалось объединить и обеспечить автоматизированное управление лиф­тами, освещением лестничных клеток, установить контроль за температурой воды в системах центрального отопления, горя­чего водоснабжения, за загазованностью подвалов, за входами в подвалы, на чердаки, другие необитаемые помещения и т. п. Затем все управление эксплуатацией зданий свели в объ­единенные диспетчерские пункты (ОДП), в объединенную дис­петчерскую службу (ОДС) в масштабе микрорайона или комплексную диспетчерскую службу (КДС) микрорайона в за­висимости от количества аппаратуры, установленной в этих пунктах.

Поиск Энциклопедия начинающего водителя

Мост автомобильныйPэлемент ходовой части автомобиля, служащий для поддерживания рамы или кузова и воспринимающий все силы, действующие между подвеской и колесами. Мост ведущийPавтомобильный мост, колеса которого являются ведущими и содержащий главную передачу, межколесный дифференциал и привод к ведущим колесам. Мост двухступенчатыйPведущий мост с двумя передаточными числами в главной передаче, выбираемыми путем переключения. Мост заднийPавтомобильный мост, последний по ходу движения транспортного средства. Мост переднийPавтомобильный мост, первый по ходу движения транспортного средства. Мост управляемыйPавтомобильный мост, колеса которого являются управляемыми. МуфтаPустройство для соединения валов, труб, тяг и т.Pп. Наддув двигателяPподача в двигатель внутреннего сгорания воздуха или горючей смеси под избыточным давлением. НадежностьPсвойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортирования; состоит из безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости

Реферат: Ремонт и техническое обслуживание тормозных систем легкового автомобиля Ремонт и техническое обслуживание тормозных систем легкового автомобиля

Торможение необходимо не только для быстрой остановки автомобиля при внезапном появлении препятствий, но и как средство управления скоростью его движения. Структура тормозного управления автомобиля и требования, предъявляемые к нему, обусловлены ГОСТ-22895-95г. Согласно этому стандарту тормозное управление должно состоять из четырех систем: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Системы могут иметь общие элементы, но не менее двух независимых органов управления. Каждая из этих систем включает в себя тормозные механизмы, обеспечивающие создание сопротивления движению автомобиля и тормозной привод, необходимый для управления тормозными механизмами. 2. Устройство тормозной системы 2.1НАЗНАЧЕНИЕ Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъявляются высокие требования. Она должна обеспечивать возможность быстрого снижения скорости и полной остановки автомобиля в различных условиях движения.

Поиск Пользование чужим имуществом

Так, при оперативном лизинге имущество передается на срок, который существенно меньше нормативного срока службы передаваемого оборудования. При этом риск порчи или утери предмета лизинга, как правило, лежит на лизингодателе. В зависимости от условий использования имущества выделяются следующие виды лизинга: лизинг с полной амортизацией (характерен для финансового лизинга: совпадение продолжительности сделки с нормативным сроком амортизации объекта, полной выплатой стоимости объекта лизинга при однократной его аренде, опционом пользователя на выкуп объекта по символической цене); лизинг с неполной амортизацией (допускает частичную выплату стоимости объекта и по своему содержанию сходен с оперативным лизингом). По виду организации сделки (отношению к имуществу) выделяют чистый лизинг, при котором все расходы по эксплуатации, ремонту и страхованию используемого оборудования несет лизингополучатель и они не включаются в лизинговые платежи, и полносервисный лизинг, или лизинг с полным набором сервисных услуг, при котором техническое обслуживание, ремонт, страхование и даже поставка необходимого сырья, подготовка квалифицированного персонала, маркетинг, реклама осуществляются за счет лизингодателя

Реферат: Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта Организация технического обслуживания и ремонта автотранспорта

Министерство образования Украины Черниговский государственный институт экономики и управленияКафедра технологических дисциплинОрганизация технического обслуживания и ремонта автотранспортаРеферативная работа по дисциплине «Организация ремонта и технического обслуживания машин»Студент: Крысенко М.В. Специальность: Промышленный менеджмент курс IV, группа МП - 954 (подпись студента)Научный руководитель: профессор, Польшаков В.И.(подпись научного руководителя)Чернигов, 1998Введение 3 1. Классификация подвижного состава 4 2. Способы оценки изменения технического состояния агрегатов 7 2.1. Прогнозирование пробега автомобиля до текущего ремонта его агрегатов 10 3. Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава 14 3.1. Виды технического обслуживания и ремонта 14 3.2. Организация технического обслуживания и ремонта в автотранспортных предприятиях 18 3.3. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава 19 3.4. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава 21 4.

Поиск Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте в вопросах и ответах. Пособие для изучения и подготовки к проверке знаний

Что не допускается на заправочном пункте? Ответ. Не допускается: курение и пользование открытым огнем; проведение ремонтных и регулировочных работ; заправка АТС топливом при работающем двигателе; перелив топлива; нахождение пассажиров в кабине, салоне или кузове АТС (п. 2.3.1.44). 2.3.2. Дополнительные требования при эксплуатации автотранспортных средств в зимнее время года Вопрос 162. Где должны проводиться все работы по техническому обслуживанию, ремонту и проверке технического состояния АТС? Ответ. Должны проводиться, как правило, в отапливаемых помещениях (п. 2.3.2.1). Вопрос 163. Что должен обеспечить водителям работодатель организации при отсутствии населенных пунктов на пути следования (на постоянных маршрутах протяженностью более 200Pкм)? Ответ. Должен обеспечить водителям отдых в отапливаемом помещении. Помещение для отдыха водителей должно быть оборудовано умывальником, устройством питьевого водоснабжения, кипятильником (типа «Титан»), туалетом, аптечкой (сумкой с комплектом медикаментов и перевязочных средств), а также местами для приема пищи и отдыха (п. 2.3.2.5). Вопрос 164

Реферат: Техническое обслуживание и ремонт электроизмерительных приборов (милливольтметра) Техническое обслуживание и ремонт электроизмерительных приборов (милливольтметра)

СодержаниеВведение Глава 1. Электроизмерительные приборы 1.1 Основные понятия и общие сведения из теории измерений 1.2 Классификация электроизмерительных приборов 1.3 Понятие о погрешностях измерений, классах точности и классификации средств измерений Глава 2. Милливольтметр Ф5303 2.1 Назначение, структура и принцип действия милливольтметра 2.2 Технические данные и характеристики 2.3 Эксплуатационная поверка милливольтметра компенсационным методом Глава 3. Техническое обслуживание и ремонт электроизмерительных приборов (милливольтметр) 3.1 Разборка и сборка измерительного механизма 3.2 Регулировка, градуировка и проверка 3.3 Температурная компенсация 3.4 Организация ремонтной службы КИПиА, структура участка ремонта средств КИПиА 3.5 Организация рабочего места слесаря КИПиА Заключение Литература Приложение 1 Приложение 2 Введение Особое место в измерительной технике занимают электрические измерения. Современная энергетика и электроника опираются на измерение электрических величин. В настоящее время разработаны и выпускаются приборы, с помощью которых могут быть произведены измерения более 50 электрических величин.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Диагностика, техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма типа "шестерня-рейка" Диагностика, техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма типа "шестерня-рейка"

Карданный вал состоит из двух карданных шарниров и снабжен упругой муфтой для предотвращения передачи на рулевое колесо ударных нагрузок при движении по неровным дорогам. Оба карданных шарнира неразборные. Смазка заложена в подшипники крестовины шарниров при сборке и в процессе эксплуатации не пополняется. Рулевая колонка состоит из трубы, внутри которой на двух подшипниковых опорах расположен рулевой вал. На верхнем конце рулевого вала имеется конус и шлицы, а также резьба для крепления рулевого колеса. Рулевые тяги одинаковы и отличаются только взаимной ориентацией наконечников. Каждая тяга состоит из наружного и внутреннего наконечников, соединенных регулировочной муфтой. Для установки требуемой длины и возможности регулировки схода колес обе рулевые тяги выполнены регулируемыми 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 2.1 Назначение, типы узлов В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа. Результатом взаимодействия пары «червяк-ролик» является преобразование вращения рулевого колеса в поворот рулевой сошки в ту или другую сторону.

Реферат: Проект совершенствования технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в строительной фирме "Агровод" г. Ижевска Проект совершенствования технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей в строительной фирме "Агровод" г. Ижевска

Реферат: Организация поста технического обслуживания и ремонта карбюраторов двигателей легковых автомобилей Организация поста технического обслуживания и ремонта карбюраторов двигателей легковых автомобилей

Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор 2 раза в год - весной и осенью, а если автомобиль эксплуатируется только летом - то лишь один раз в начале сезона. Выводы из проектной части Для успешной работы поста технического обслуживания и ремонта карбюраторов двигателей легковых автомобилей на базе АТП 10 выбрано высокоэффективное оборудование, предложен план его размещения на имеющихся площадях для реализации наилучшего способа организации технологических работ. Для диагностики карбюраторов выбран стенд компьютерный вакуумный «СтеКВИКарб - 2», который позволяет правильно выявить неисправности в системах карбюратора и убедиться, что ремонт дал положительные результаты в считанные минуты. При этом детально описывается устройство и принцип работы стенда, определены основные технические характеристики стенда, приводится детальное описание порядка работы на стенде. Большое внимание уделено калибровке стенда. Техническое обслуживание и регулировка карбюратора требует определенной квалификации. Уделено большое внимание особенностям проведения этих операций.

Реферат: Техническое обслуживание летательных аппаратов (шпаргалки) Техническое обслуживание летательных аппаратов (шпаргалки)

Реферат: Билеты по техническому обслуживанию автомобилей Билеты по техническому обслуживанию автомобилей

Диагностирование системы зажигания при помощи мотор-тестера. Билет №15 1. Характеристики стуков в двигателе и их устранение. 2. Проверка и установка зажигания карбюраторного двигателя. Билет №16 1. Двигатель не развивает полной мощности, причины неисправности и способы устранения. 2. Проверка и регулировка установки фар. Билет №17 1. Признаки неисправностей сцепления и их устранение 2. Диагностирование АКБ переносными приборами.Билет №18 1. Признаки неисправностей коробки передач и их устранение. 2. Произвести зачистку и регулировку контактов прерывателя. Билет №19 1. Признаки неисправностей карданной передачи и их устранение. 2. Проверка и регулировка зазора между электродами свечи. Билет №20 1. Признаки неисправности ведущих мостов и их устранение. 2. Регулировка свободного хода педали сцепления. Билет №21 1. Признаки неисправности ходовой части и их устранение. 2. Регулировка подшипников ступиц колес. Билет №22 1. Устранение неисправностей шин. 2. Регулировка люфта рулевого колеса. Билет №23

Реферат: Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433» Анализ эксплуатационных качеств и разработка мероприятий на техническое обслуживание судового дизеля 8ЧН20/26 для судов типа «Атлантик 433»


Двигатели с системой распределенного впрыска топлива: Б: 1. 7: Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт Цветная схема электрооборудования - 224 с. Автомобиль ВАЗ-2123 'Нива': М: РусьАвтокнига
155 руб
Мотоциклы ИЖ: Руководство по ремонту: Все: Устройство, техническое обслуживание, ремонт, каталог деталей, цветные электрические схемы - 112 с. ISBN 5-93355-015-9 ~93.05.23 741 М: ПБОЮЛ Морозов Д.В. Перепелица М.А., Перерва Н.Е.
84 руб
Toyota MarkII; Chaser; Cresta: Модели 2WD&4WD 1996-01 гг.; Двигатели: Б: 4S-FE(1.8) 1G-FE(2.0) 1JZ-GE(2.5) 1JZ-GTE(2.5 с турбонадувом) 2JZ-GE(3.0); Д: 2L-TE(2,4): Устройство, техническое обслуживание, ремонт ISBN 5-88850-207-3 Легион-Автодата
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации! ! ! <br> Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. <br> Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. <p>В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту заднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota MARK II / CHASER / CRESTA 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом) и дизельным двигателем с турбонаддувом 2L-TE (2,4 л). <br> Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы электронного управления ТНВД (EFI), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), противобуксовочной системы (TRC), системы курсовой устойчивости (VSC), системы изменения режима работы амортизаторов (TEMS), рулевого управления и подвески.
945 руб
Audi-100 A6 с 1990 г.: Модели Avant и Quattro; Двигатели: Б: 1.9 2.0 2.1 2.2 2.3 (с 4-, 5- и 6-цил.); Д: 2.0 2.4 2.5: Устройство, техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация - 340 с. ISBN 5-89744-014-Х ~93.09.28 014 Каунас: Арус /Роко Зарубин А.Г.
720 руб
Daewoo Lanos, Assol: Седан и Хэтчбек с 1996 г.; Двигатели: Б: 1.3 1.5 1.6: Особенности конструкции, техническое обслуживание, ремонт, цветная электросхема (ред.-сост. Поляков В., Филиппова Г.) - 250 с. ISBN 966-7540-04-9 ~93.08.28 064 К: Укртехпресс /Автомастер
520 руб
Citroen Berlingo, Peugeot Partner с 1996 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы Автомастер
В инструкции описана методика функционального группирования элементов электрооборудования в системы и подсистемы, что значительно облегчает пользование схемами.
488 руб
Ford Taurus & Mercury Sable 1986-1995 гг.; Двигатели: Б: 2.5 3.0 3.8: Устройство, техническое обслуживание, ремонт - 232 с. ~93.09.16 221 М: Техинформ
440 руб
Honda Civic 1991-99 гг.; Двигатели: Б: 1.3 1.4 1.5 1.6: Устройство, техническое обслуживание, ремонт ISBN 5-78501-120-2 Техинформ
549 руб
Honda CR-V Odyssey с 1995 г.: Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, цветные электрические схемы Лада
Руководство составлено на основе заводской инструкции по ремонту.
630 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг