(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Литература, Лингвистика Разлел: Литература, Лингвистика

Жан Батист Валлен Деламот и его творчество

найти еще ...
Комедии Школьная библиотека Детская литература Мольер Ж.Б.
241 руб
Лев Николаевич Толстой, его жизнь, его творчество, его миросозерцание Первая биография Льва Толстого. Разговоры о Толстом и с Толстым. Золотой фонд Феникс Левенфельд Р.
202 руб

Местные девелоперы сомневаются в привлекательности этого проекта для себя, но не исключают, что он заинтересует западных инвесторов. Площадь острова Новая Голландия, расположенного в квартале от Мариинского театра, - 7,6 га. На острове расположены 26 зданий общей площадью 68 тыс. кв. м. Большая часть построек находится в собственности РФ, из них пять - памятники федерального значения. Основное сооружение - кирпичный складской комплекс для сушки и хранения корабельного леса, возведенный в 1765-1780гг. по проекту Ж.-Б.Валлен-Деламота. До недавнего времени на этой территории располагались склады Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ). Возможность реконструкции острова обсуждалась с конца 1970-х годов. В 1990г. французская компания СВС заинтересовалась проектом архитектора Вениамина Фабрицкого, который предложил снести строения в северной части острова, освободив участок под деловую застройку. Комплекс Валлен-Деламота предполагалось отреставрировать и разместить в старинных зданиях учреждения культуры: филиалы Мариинского театра и БДТ, художественные студии, а в центре острова -- площадки для музыкальных фестивалей и карнавальных представлений. Стоимость работ оценивалась в 350-400 млн долл. Однако главное условие французов - вывод военных - к 1993г. выполнено не было. И про Новую Голландию на время забыли. В 1997г. художественный руководитель и главный дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев обратился к президенту РФ Борису Ельцину с просьбой рассмотреть возможность реконструкции Мариинки с включением в комплекс театральных зданий Новой Голландии. Соответствующий проект представил в начале 2002г. в Петербурге американский архитектор Эрик Мосс, но в конкурсе проектов реконструкции Мариинки он не выиграл. В 2003г. министр экономического развития Герман Греф все же договорился с министром обороны Сергеем Ивановым о выводе военных объектов с острова. И вот вчера вице-губернатор Юрий Молчанов рассказал журналистам, что 28 декабря министр обороны вручит Валентине Матвиенко символический ключ от Новой Голландии. До февраля 2005г. чиновники определят механизм, по которому территория будет выставлена на архитектурно-инвестиционный конкурс. "Мы отдадим остров одному инвестору, поэтому участников конкурса будет немного", - пояснил господин Молчанов. "Город не хочет тратить деньги на инженерную подготовку, но мы уменьшим стоимость земли", - пообещал вице-губернатор. Объем вложений, по словам господина Молчанова, составит "сотни миллионов долларов". Будущий конкурс архитектурных проектов будет иметь статус международного. По словам главы КГИОПа Веры Дементьевой, инвестор будет обязан сохранить здания, входящие в комплекс Валлен-Деламота, не изменяя внутреннюю планировку. Помимо складов это здание кузницы и внутренний водоем. "Планировка складов неудобна, но позволяет создать общественно-деловой и культурный центр с выставочными залами", - считает заместитель председателя КГА Виктор Полищук. Про идею развития Новой Голландии в рамках Мариинки II в Смольном предпочитают не вспоминать. "Госбюджет не потянет такую стройку", - пояснил Юрий Молчанов.

Трехэтажные корпуса этого памятника раннего классицизма ориентированы на Неву и Дворцовую площадь. Рисунок фасадов отмечен строгостью и изысканностью. На уровне второго этажа корпуса соединены висячим садом и двумя параллельными галереями. Здание искусно связано с фасадами Зимнего дворца. Из интерьеров особенно известен Белый мраморный зал, в отделке которого сочетаются мотивы арабской архитектуры и эпохи Ренессанса. Гостиный двор Гостиный двор - одно из наиболее примечательных зданий в ансамбле Невского проспекта, выдающийся памятник архитектура раннего классицизма. Здание Гостиного двора возведено в 1761-1785 годах архитектором Ж.-Б. Валлаен-Деламотом. Здание построено в виде неправильного четырехугольника внутренним двором, вдоль которого по периметру тянутся двухъярусные аркады, по углам расположены классические портики. Площадь Гостиного двора свыше 53 тыс.кв.м., по периметру составляет 1 км. Гостиный двор имеет четыре основные линии: Невскую (бывшая Суконная), Перинную (бывшая Большая Суворовская - от слова "суровье" - грубая некрашеная ткань), Ломоносовскую (бывшая Малая Суворовская) и Садовую (бывшая Зеркальная). Внешний облик Гостиного двора менялся только один раз. В 1886-1887 годах по проекту А.Н. Бенуа фасад со стороны Невского проспекта был переделан в духе эклектики с использованием приемов ренессанса и барокко. Лишь в 1944-1948 годах зданию был возвращен его первоначальный вид. Легенды и истории, связанные со зданием: 1. Когда-то на месте Гостиного двора стояли многочисленные деревянные лавки петербургских купцов - источник постоянных пожаров. Поэтому и решено было возвести вместо них каменное здание. Долгие годы между казной и купцами шел спор - за чей счет строить: купцы не хотели раскошеливаться. А когда был издан указ о строительстве за счет купцов и архитектор В.В. Растрелли разработал проект роскошного здания торговли в стиле барокко, купцы стали всячески саботировать исполнение указа, а проект Растрелли отвергли как очень дорогой. В то время на смену барокко уже приходил другой стиль - ранний классицизм. В этом стиле и было выстроено здание Гостиного двора по проекту архитектора Ж.-Б. Валлен-Деламота. Академия художеств. (Университетская наб., 17). Иван Иванович Шувалов в 1757 году "вошел в Сенат" с представлением об учреждении в Российской империи Академии художеств, в ответ на что последовал правительственный указ об учреждении ее. Шувалов сам возглавил Академию художеств и сам участвовал в отборе ее первых учеников, при этом старался отобрать юношей отмеченных талантом, не важно было к какому сословию они принадлежали. Шуваловский метод отбора оправдал себя - первыми учениками Академии стали Антон Лосенко, Федот Шубин, Иван Еремеев, Федор Рокотов, Василий Баженов, Иван Старов и другие, чьи имена затем прочно вошли в историю русского искусства. После дворцового переворота 1762 года на русский престол взошла Екатерина II, которая обратила свое "благосклонное внимание и на Петербургскую Академию художеств. Весь шуваловский период деятельности Академии был объявлен "партикулярным", то есть протекавшим лишь под частным руководством ее куратора. Шувалов был отставлен , а на его место назначен "генерал-поручик и кавалер" И.И. Бецкой, который энергично взялся за осуществление реформы Академии художеств, в том числе и за организацию Воспитательного училища при нем. 15 ноября (4 ноября по старому стилю) 1764 года Екатерина II "даровала" реформированной Академии устав и "Привилегию".

Им было выполнено большое количество проектов интерьеров: в 1762 году в западном корпусе для Екатерины II, в следующем году для нее же в юго-восточной части, в 1770 году в южном корпусе для великого князя Павла Петровича и в 1773 году в западном корпусе для великой княгини Наталии Алексеевны. В литературе об архитекторе Ю. М. Фельтене категорически утверждается, что он проектировал интерьеры, разрабатывал чертежи каминов и стенных украшений в южном корпусе Зимнего дворца. Но наличие большого количества таких проектов Деламота и полное отсутствие чертежей Фельтена опровергают это утверждение. Изучение французских источников совместно с отечественными архивными материалами позволило исключить так же авторство Фельтена относительно проекта набережной левого берега Невы, в частности, Дворцовой. Ее сооружение предполагалось еще Растрелли в связи со строительством Зимнего дворца. Воплотить же его замысел в проекте удавалось Валлен-Деламоту. Предложенный производителем строительных работ Игнацио Росси проект Дворцовой набережной Екатерина II отвергла и утвердила вариант Валлен-Деламота. Еще одной существенной работой Деламота по заказу Екатерины II явилось здание Малого Эрмитажа с висячим садом и галереей для размещения художественных коллекций, пристроенное к Зимнему дворцу в 1764 – 1775 годах. В литературе утвердилось нелепое представление о том, что это здание с двух сторон одновременно проектировалось разными архитекторами: со стороны Невы — Деламотом, а с Миллионной улицы — Фельтеном. Но проект принадлежал Деламоту, а Фельтен осуществлял строительство от начала и до конца. Такой же вывод подтверждает находящийся во Франции проект фасада здания Вольного экономического общества на углу Невского проспекта и Адмиралтейской площади, выполненный Деламотом в 1768 году (здание не сохранилось). По архитектурно-художественным приемам проект был очень близок к фасаду Малого Эрмитажа со стороны Миллионной. В этой части здания Валлен-Деламот проектировал апартаменты для фаворита Екатерины II графа Григория Орлова. Последний являлся президентом Вольного экономического общества, на строительства здания которого императрица пожертвовала часть своих собственных средств. Творчество Жана-Батиста-Мишеля Валлен-Деламота (1729 – 1800) на сегодняшний день изучено далеко не полностью, хотя он являлся ведущим архитектором первого десятилетия правления Екатерины II. Святой костел Екатерины, Невский проспект между 32 и 34 Памятник архитектуры, в стиле, переходном от барокко к раннему классицизму, возведен в 1763-83 (арх. Ж. Б. Валлен-Деламот, с 1775 стр-вом руководил А. Ринальди, изменивший первонач. проект). Расположенное в глубине участка монументальное, крестообразное в плане здание, вмещавшее до 2,5 тыс. чел., увенчано мощным куполом. Гл. фасад оформлен арочным порталом, опирающимся на свободно стоящие колонны. Венчает здание высокий парапет с фигурами евангелистов. Отделка интерьеров осуществлена арх. Д. Минчаки, худ. Д. Валериани, Я. Меттенлейтером и скульп. К. Альбани. В 1801 часть интерьера оформил арх. В. Бренна. В 1890-91 храм, имевший многонац. приход (ок. 25 тыс. чел.), был расширен. До 1892 в костеле служили католич. монахи, затем епархиальное духовенство. Будучи гл. католич. храмом столицы, костел имел мн. святынь, богатых даров и утвари.

Поиск Жизнь господина де Мольера

Ниже этого человека две светлого мрамора женщины со свитками в руках. Еще ниже их львиные головы, а под ними высохшая чаша фонтана. Вот он лукавый и обольстительный галл, королевский комедиант и драматург! Вот он в бронзовом парике и с бронзовыми бантами на башмаках! Вот он король французской драматургии! Ах, госпожа моя! Что вы толкуете мне о каких-то знатных младенцах, которых вы держали когда-то в руках! Поймите, что этот ребенок, которого вы принимаете сейчас в покленовском доме, есть не кто иной, как господин де Мольер! Ага! Вы поняли меня? Так будьте же осторожны, прошу вас! Скажите, он вскрикнул? Он дышит? Он живет. Глава 1. В обезьяньем доме Итак, 13 примерно января 1622 года, в Париже, у господина Жана-Батиста Поклена и его супруги Марии Поклен-Крессе появился хилый первенец. 15 января его окрестили в церкви Святого Евстафия и назвали в честь отца Жаном-Батистом. Соседи поздравили Поклена, и в цехе обойщиков стало известно, что родился на свет еще один обойщик и торговец мебелью. У каждого архитектора есть свои фантазии

Реферат: Жан Батист Ламарк Жан Батист Ламарк

Само же употребление или неупотребление органов зависит от условий окружающей среды и от присущего любому организму стремления к совершенствованию. Перемена во внешних условиях ведет к изменению потребностей животного, последнее влечет за собой изменение привычек, далее – усиленное употребление определенных органов и т.д. Положения об упражнении и неупражнении органов и о наследовании приобретенных признаков были возведены Ламарком в ранг основных законов эволюции. Их несостоятельность была доказана в начале 20 в. благодаря открытиям генетики. Согласно этой науке, все признаки организма детерминируются особыми структурами – генами, и любому изменению признака в ходе эволюции должно предшествовать изменение (мутация) хотя бы в одном гене. При этом изменения, произошедшие в соматических клетках, не влияют на половые хромосомы, иначе говоря, приобретенные признаки не могут передаваться по наследству. Помимо вопросов эволюции, Ламарк занимался классификацией животных и растений. Еще в 1794 он разделил всех животных на группы – позвоночных и беспозвоночных, а последних, в свою очередь, – на 10 классов (в отличие от К.Линнея, предложившего два класса).

Поиск 100 великих скульпторов

В этом полном драматизма произведении чувствуется влияние классики мировой скульптуры, а особенно работы Микеланджело и античной группы «Лаокоон». Пирамидальная композиция, составленная из пяти обнажённых фигур, очень сложна по построению и свидетельствует о большом мастерстве скульптора. Все персонажи находятся в различном физическом и духовном состоянии, однако они объединены единым чувством страдания и безысходности. Начиная с маленького тельца ребёнка, безжизненно лежащего на земле, это чувство безысходности проходит через все фигуры и своего кульминационного момента достигает в образе самого Уголино. Скульптор демонстрирует великолепное знание анатомии человеческого тела. Драматизм и динамизм группы усиливается благодаря пластически выразительной лепке фигур. Лучшим в наследии Жана-Батиста Карпо являются его монументально-декоративные композиции. А среди них выделяется скульптурная группа «Танец». Она была исполнена в 1869 году для фасада Парижской оперы, построенной по проекту Шарля Гарнье. Первоначально скульптор работал над группой «Лирическая драма»

Реферат: Скупой. Мольер Жан-Батист Скупой. Мольер Жан-Батист

Скупой. Мольер Жан-Батист СКУПОЙ Комедия Гарпагон - отец Клеанта и Элизы, влюбленный в Мариану. Историю, рассказанную Плавтом, Мольер переносит в современный ему Париж. Гарпагон живет в собственном доме, он богат, но скуп. Скупость, дойдя до высшего предела, вытесняет все другие качества личности персонажа, становится его характером. Скупость превращает Г. в настоящего хищника, что отражено в его имени, образованном Мольером от латинского harpago - гарпун (название специальных якорей, которыми в ходе морских сражений подтягивались вражеские корабли перед абордажным боем, переносное значение - хапуга). Страсть к деньгам делает Г. раздражительным, подозрительным. Скупость возобладала над всеми другими чувствами. Мольер показывает, как опасен порок Г., как страшна власть денег. Ведь нравственные устои молодых героев комедии тоже расшатались. Валер, чтобы добиться руки Элизы, пристраивается к Г. в управляющие и дурачит его изо всех сил, прекрасно понимая, что это безнравственно, но оправдывая себя: "Хочешь или не хочешь, а приноравливайся к нужным людям.

Поиск Земля Жар-птицы. Краса былой России

В очередной раз русские восприняли идеи Запада, а затем на их основе создали в своей стране образцы самобытной архитектуры. Главными отличиями русского классицизма от любого другого классического стиля, характерного для Европы, были внушительные размеры зданий, поразительная смелость в использовании материалов и более ярко выраженная театральность в реализации идей. При Екатерине Санкт-Петербург превратился в величественный, одетый в гранит столичный город. В начале царствования Екатерина привлекала к работам итальянского архитектора Антонио Ринальди, французского — Жана Батиста Валлена-Деламота и Василия Баженова, сына мелкого служащего из Ярославля. Баженов учился в Москве и в Санкт-Петербурге у Растрелли. (Именно Баженову Екатерина доверила свой план построить новый дворец в Кремле.) Тома де Томон, француз, прибывший из Нанси в 1790 году, спроектировал стрелку Васильевского острова как центр проведения официальных церемоний и коммерческих операций. Он построил здание биржи, использовав в качестве прототипа греческий храм Посейдона, создал гранитные набережные, пандусы и две большие ростральные колонны, на верхней части которых были установлены маяки, а у подножия — четыре огромные сидящие фигуры, аллегорически изображавшие великие русские реки

Реферат: Создатель французской комедии (Жан-Батист Мольер) Создатель французской комедии (Жан-Батист Мольер)

Творчество Мольера развивается в борьбе против католического духовенства, от расправы которого его спасает только заступничество короля. Физически надорванный этой травлей, Мольер умирает на 52-м году жизни, в расцвете творческих сил. Важнейшие произведения Мольера созданы в 60-е годы XVII в. Народное и реалистическое начало в его произведениях выражено сильнее, чем у кого-либо из писателей классицизма. Мольер создает три величайшие комедии — "Тартюф", "Дон-Жуан" и "Мизантроп". В комедии "Тартюф" Мольер вступает в жестокую борьбу с религиозным ханжеством . В первоначальном варианте главный персонаж пьесы был изображен монахом. Дважды церковники добивались запрещения пьесы, дважды Мольер переделывал пьесу, менял ее заглавие, имя героя. В итоге Тартюф не монах, а мирянин, бессовестный лицемер и мошенник. Мольер показывает, как лицемерная религиозная проповедь разрушает все нормальные человеческие и семейные отношения. Условия времени не позволяли открыто бороться против религии. Мольер вынужден критиковать лицемерие как чисто моральный порок. Это нарочито подчеркнуто в речах Клеанта — резонера, т, е. положительною персонажа, высказывающею авторские идеи.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Фурье (Fourier), Жан Батист Жозеф Фурье (Fourier), Жан Батист Жозеф

Реферат: Жан-Батист Поклен Жан-Батист Поклен

Но эти годы послужили подлинной школой жизни, богатым источником опыта для будущего драматурга. В те годы во Франции шла напряжённая политическая борьба. Лишённые прежних вольностей феодалы предприняли последнюю попытку выступить против абсолютизма. Однако королевская власть победила и ещё более упрочилась. Мольер, наблюдая окружающую жизнь, делал свои выводы и обобщения; он видел, что своевольные насильники - феодалы и мракобесы - церковники глубоко враждебны народу. Однако в первых его драматических опытах, относящихся к началу 50-х годов, сатирический дар писателя ещё не развернулся полностью, он достиг расцвета десятилетие спустя. Мольер начал деятельность драматурга, желая поправить дела своей труппы, постоянно страдающей от недостатка репертуара. Первые его произведения были написаны в духе народных фарсов. Они не дошли до нас, так как пьесы тогда ещё не печатались. От них сохранились лишь названия да отзывы современников. Повидимому, некоторые из них представляли собой лишь канву для театрального представления, небольшие сценарии, где оставлялось место для актёрской импровизации.

Реферат: Жан Батист Мольер. Мизантроп Жан Батист Мольер. Мизантроп

Своим нравом, убеждениями и поступками Альцест не переставал удивлять близких ему людей, и вот теперь даже старого своего друга Филинта он отказывался считать другом — за то, что тот чересчур радушно беседовал с человеком, имя которого мог потом лишь с большим трудом припомнить. С точки зрения Альцеста, тем самым его бывший друг продемонстрировал низкое лицемерие, несовместимое с подлинным душевным достоинством. В ответ на возражение Филинта, что, мол, живя в обществе, человек несвободен от требуемых нравами и обычаем приличий, Альцест решительно заклеймил богопротивную гнусность светской лжи и притворства. Нет, настаивал Альцест, всегда и при любых обстоятельствах следует говорить людям правду в лицо, никогда не опускаясь до лести. Верность своим убеждениям Альцест не только вслух декларировал, но и доказывал на деле. Так он, к примеру, наотрез отказался улещивать судью, от которого зависел исход важной для него тяжбы, а в дом своей возлюбленной Селимены, где его и застал Филинт, Альцест пришел именно с тем, чтобы вдохновленными любовью нелицеприятными речами очистить её душу от накипи греха — свойственных духу времени легкомыслия, кокетства и привычки позлословить; и пусть такие речи будут неприятны Селимене Разговор друзей был прерван молодым человеком по имени Оронт.

Реферат: Жан Батист Мольер. Тартюф, или Обманщик Жан Батист Мольер. Тартюф, или Обманщик

В доме почтенного Оргона по приглашению хозяина обосновался некий г-н Тартюф. Оргон души в нем не чаял, почитая несравненным образцом праведности и мудрости: речи Тартюфа были исключительно возвышенны, поучения — благодаря которым Оргон усвоил, что мир являет собой большую помойную яму, и теперь и глазом не моргнул бы, схоронив жену, детей и прочих близких — в высшей мере полезны, набожность вызывала восхищение; а как самозабвенно Тартюф блюл нравственность семейства Оргона Из всех домочадцев восхищение Оргона новоявленным праведником разделяла, впрочем, лишь его матушка г-жа Пернель. Эльмира, жена Оргона, её брат Клеант, дети Оргона Дамис и Мариана и даже слуги видели в Тартюфе того, кем он и был на самом деле — лицемерного святошу, ловко пользующегося заблуждением Оргона в своих немудреных земных интересах: вкусно есть и мягко спать, иметь надежную крышу над головой и еще кой-какие блага. Домашним Оргона донельзя опостылели нравоучения Тартюфа, своими заботами о благопристойности он отвадил от дома почти всех друзей. Но стоило только кому-нибудь плохо отозваться об этом ревнителе благочестия, г-жа Пернель устраивала бурные сцены, а Оргон, тот просто оставался глух к любым речам, не проникнутым, восхищением перед Тартюфом.

Реферат: Жан Батист Мольер. Мнимый больной Жан Батист Мольер. Мнимый больной

Мало того, что Клеант был весьма хорош собой, он еще и оградил Анжелику, не будучи тогда знакомым с нею, от грубости непочтительного кавалера. Каково же было изумление Анжелики, когда отец заговорил с ней о женитьбе — с первых его слов она решила, что к ней посватался Клеант. Но Арган скоро разочаровал дочь: он имел в виду отнюдь не Клеанта, а гораздо более подходящего, с его точки зрения, жениха — племянника доктора Пургона и сына его шурина, доктора Диафуаруса, Тому Диафуаруса, который сам был без пяти минут доктор. В Диафуарусе-младшем как в зяте он видел кучу достоинств: во-первых, в семье будет свой врач, что избавит от расходов на докторов; во-вторых, Тома — единственный наследник и своего отца, и дяди Пургона. Анжелика, хоть и была в ужасе, из скромности не произнесла ни слова, зато все, что следует, Арган выслушал от Туанеты. Но служанка только понапрасну сотрясала воздух — Арган твердо стоял на своем. Неугоден брак Анжелики был и Белине, но на то у нее имелись свои соображения: она не желала делиться наследством Аргана с падчерицей и потому всеми силами старалась спровадить её в монастырь.

Реферат: Образ Дон Жуана в пьесе Жан-Батиста Мольера "Дон Жуан" Образ Дон Жуана в пьесе Жан-Батиста Мольера "Дон Жуан"


Жан-Батист Мольер. Избранное в 2-х томах. Том 2 Библиотека драматурга АВС Мольер Ж.Б.
5 руб
Валлен-Деламот, Жан-Батист-Мишель VSD Джесси Р.
1130 руб
Жан-Поль Сартр: Жизнь - Философия - Творчество Петрополис Юровская Э.П.
229 руб
Жан Батист де Траверсе. Министр флота Российского Наука Мадлен д.Ш.
Мадлен дю Шатне, опираясь на огромный массив обнаруженных ею архивных документов, впервые в отечественной и мировой историографии воссоздает жизнь боевого моряка и прозорливого организатора флота.
274 руб
Жан Лерон Д'Аламбер. Его жизнь и научная деятельность Книга по Требованию Елизавета Ф.Л.
Написанные в новом для того времени жанре поэтической хроники и историко-культурного исследования, эти тексты сохраняют ценность и по сей день.
1955 руб
CD-ROM. Жан-Батист Камиль Коро
Новый диск содержит около 180 произведений живописца, статьи об интересных фактах биографии, жанрах живописи, в которых работал художник, и основные этапы его жизни и творчества, что позволит больше узнать о мастере и его произведениях.
272 руб
CD-ROM (MP3). Жан-Батист Мольер. Комедии
Показывая несовершенство людей, Мольер реализует главный принцип комедийного жанра – через смех гармонизировать мир и человеческие отношения.
117 руб
CD-ROM. Из кости и камня. Древний человек и его творчество
Новые открытия и идеи способствуют прогрессу в этом отношении, но неизменным остается восхищение мастерством первых творцов, оставивших великолепные произведения в виде пещерной живописи, мелкой скульптуры или гравировки на кости.
445 руб
Аудиоспектакль. Жан Батист Мольер. Мизантроп CD-ROM (MP3). Театр на Таганке.
Но юная избалованная Селимена, которая принимает его любовь и тоже по-своему любит Альцеста, не готова ради него бросить свет и отречься от общества. Исполнители: Валерий Золотухин, Борис Дьяченко, Юрий Смирнов, Ольга Яковлева, Любовь Селютина, Инна Ульянова, Игорь Петров, Виктор Шуляковский, Борис Хвостов.
5 руб
CD-ROM (MP3). Дивертисменты. Жан Батист Люлли. Духовные произведения Театральная музыка.
5 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг