(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации) Разлел: Менеджмент (Теория управления и организации)

Путешествие в Версаль

найти еще ...
Путешествие в город мертвых Кенгуру Амфора Тутуола
114 руб
Тимолеон Вьета. Сентиментальное путешествие Амфора 2005 Амфора Дан Р.
114 руб

Большинство использованной литературы по данной теме относится к середине XX века. Но наличие новых статей об искусстве Версаля говорит о его актуальности и сейчас. Кажется необходимым отметить в данном контексте полный путеводитель по Версалю на русском языке, составленный Кристианом Рио. Он содержит статьи хранителей Национального музея дворцов Версаля и Трианона, а также полон прекрасных фотографий и планов. Структура курсовой работы Данная курсовая работа состоит из: введения, в котором обосновывается выбор темы и ее актуальность, определяются цель и задачи работы, а также методы исследования, и дается обзор используемой литературы. основной части, включающей в себя две главы. В первой главе рассматривается строительство Версаля в периоды правления династии Бурбонов и показывается его историческое и политическое значение. Вторая глава раскрывает композиционные и художественные особенности Версальского замка, парка и трианонов. заключения, в котором делаются выводы по разделам работы, высказывается собственная точка зрения по изучаемой проблеме. 1. ВЕРСАЛЬ КАК СИМВОЛ АБСОЛЮТНОЙ МОНАРХИИ ВО ФРАНЦИИ 1.1. История строительства Версаля Вторая половина XVII века - период развития классицизма во французской архитектуре. Это эпоха абсолютизма, когда придворное становится синонимом национального, как сама личность короля - воплощением государства. Абсолютизм в качестве государственной системы выступает носителем разумного начала в культуре и искусстве, предоставляя широчайшие возможности художественной реализации высоких идеалов рационализма в формах невиданного еще великолепия резиденции короля-Солнца. Так создается Версаль - идеальное воплощение абсолютизма в архитектуре и высокий пример устремления архитектурного гения нации к созданию совершенных форм мира природы в соответствии с законами человеческого разума. Дворец и парк Версаля - один из выдающихся архитектурных ансамблей в истории мирового зодчества. Планировка обширного парка, территории, связанной с Версальским дворцом, является вершиной французского паркового искусства, а сам дворец - первоклассным памятником архитектуры. Над этим ансамблем работала плеяда блистательных мастеров. Они создали сложный им законченный архитектурный комплекс, включающий в себя монументальное здание дворца и целый ряд парковых сооружений «малых форм», и, главное, исключительный по своей композиционной целостности парк. Версальский ансамбль представляет собой в высшей степени характерное и яркое произведение французского классицизма XVII века. История парка и дворца тесно связана с развитием абсолютизма. Строительство Версаля было задумано и осуществлено во второй половине XVII века, когда абсолютизм достиг высшей ступени своего могущества. Последние годы царствования Людовика XIV - годы кризиса абсолютизма и начало его упадка - являются также периодом кризиса Версаля. В строительстве выражены идеи прогрессивной для своего времени централизованной монархии, покончившей с феодальной раздробленностью государств и объединившей Францию. Социальная перестройка была связана и с ее хозяйственным развитием. Эти хозяйственные успехи Франции, передовой страны XVII века, отразились и в самой технике строительства Версаля.

Во время революции вся мебель и украшения дворца были расхищены. Наполеон, а затем Людовик XVIII провели в Версале восстановительные работы. После Июльской революции 1830 года дворец предполагалось снести. Этот вопрос был вынесен на голосование в Палате Депутатов. Перевес в один голос спас Версаль. Последний из династии, король Луи-Филипп правил Францией с 1830 по 1848 год. В 1830 году, после июльской революции, которая возвела его на трон, Палата представителей приняла закон, по которому Версаль и Трианон перешли во владения нового короля. Не теряя времени, Луи-Филипп распорядился создать в Версале Музей в честь славных побед Франции, который открылся 1 июня 1837 года. Это назначение замка сохранилось и в наши дни. Хотелось бы отметить политическое значение Версаля. Он являлся центром государства и за прошедшие столетия стал свидетелем многих исторических событий. С ним связан первый этап Великой Французской революции. Здесь 17 июня 1789 года собрание депутатов третьего сословия провозгласило себя Национальным собранием, а 9 июля - Учредительным. 26 августа в Версале была принята «Декларация прав человека и гражданина». 3 сентября 1783 года здесь был подписан мирный договор, утвердивший независимость США. Во время Парижской коммуны 1871 году Версаль, где находилось Национальное собрание и правительство Тьера, стал центром контрреволюции: отсюда началось наступление правительственных войск - «версальцев», закончившееся их победой. 28 июня 1919 года здесь был подписан Версальский мирный договор, завершивший Первую мировую войну. Фамилия Бурбоны на протяжении многих веков служившая символом власти и славы, в настоящее время является синонимом французского королевского стиля и элегантности. 2. ВЕРСАЛЬ: ГРАНДИОЗНЫЙ СИНТЕЗ ДВОРЦА И ПАРКА 2.1. Архитектурно-художественная композиция Версальского дворца: путешествие по залам Несмотря на четкий план, лежащий в основе, отдельные части Версальского ансамбля далеки от полного единства. В особенности разнообразна в стилистическом отношении архитектура фасадов дворца, обращенных к городу. В создании Версальского дворца основные его авторы, Лево и Мансар, отталкивались от итальянской архитектуры. Большой ордер - основной мотив Версальской архитектуры. Он присутствует на западном фасаде дворца, а также в более поздних постройках - Большом и Малом Трианоне. Характер ордеров, применяемых в Версале, типичен для построек Палладио и Виньолы, - варьируются только декоративные детали, капители. Так, например, Лебрен создал так называемый «французский ордер», поместив в капителях эмблемы Людовика XIV - лилию и солнце. Как правило, фасад Версаля не отвечает внутренней планировке дворца. Наружная архитектура маскирует назначения различных частей здания, предполагаемых для бытового обслуживания. Поэтому архитектура приобретает ярко выраженный представительный характер, отвечающий духу абсолютизма. Интерьеры дворца также были созданы за несколько строительных периодов. В них особенно явственны принципы «большого стиля» французского искусства времени Людовика XIV, то есть сочетание трезвой логики композиции с декоративной обогащенностью форм.

Часть этих сокровищ находится сегодня в Лувре. Салон Венеры. В этот и следующие залы раньше вела Посольская лестница, разрушенная в 1752 году. Для «Вечеров в королевских покоях», которые проходили здесь, по кругу накрывались столы и подавались легкие закуски. Название салона объясняется сюжетом плафона7, на котором художник Рене Антуана Асс изобразил «Венеру, подчинившую своей власти богов и силы природы». В центральном овале мы видим трех Граций, возлагающих венок на чело сидящей в своей колеснице Венеры; она держит гирлянды из роз, которые обвивают Марса, Вулкана, Бахуса, Нептуна и Юпитера. Изображенные в углах плафона Амуры связывают этими гирляндами Тита и Берениче, Антуана с Клеопатрой, Язона с Медеей, Тезея с Ариадной. Гризайли, выделяющиеся на золотистом фоне, располагаются по обе стороны от центрального мотива и представляют «Юпитера в облике быка, похищающего Европу» и «Амфитриту, уносящуюся на Дельфине». Как и повсюду в королевских покоях, античные сюжеты плафонной росписи вызывают аналогию с событиями эпохи Людовика XIV: композиция «Август, задающий тон цирковым представлениям» напоминает конные состязания 1662 года. «Навуходоносор и Семирамида, разводящие сады в Вавилоне» соответствует работам по созданию садово-паркового ансамбля в королевских владениях; «бракосочетание Александра и Роксаны» вызывает в памяти свадьбу Короля; « Кир, облачающийся для освобождения принцессы в доспехи» соотносится с войной 1667 года за наследные права Королевы. Дверные проемы задней стены украшены мраморными колоннами и ионическими пилястрами. Ложные перспективы работы Жака Руссо украшают боковые стены, его кисти принадлежат также полотна, создающие иллюзию статуй Мелеагра и Атланта. Напротив окон, в центральной стенной нише, установлена статуя молодого Людовика XIV - произведение скульптора Жана Варена. В этом и следующем салоне, как и при Старом режиме, стоят античные бюсты. Салон Дианы. Первоначально Людовик XIV приказал устроить здесь бильярдный зал. Стол для бильярда, покрытый темно-красным бархатным ковром с золотыми кистями, стоял в центре зала. Вокруг установили небольшие возвышения, убранные ткаными золотом и серебром персидскими коврами, на возвышениях сидели дамы, наблюдавшие за игрой. Плафон изображает «Диану в колеснице, управляющую охотой и мореплаванием». Богиня окружена аллегорическими фигурами Ночных часов - (первая из них читает книги, Амур, разбрасывая мак, навевает сны второй); - фигуры, символизирующие свежие Утренние часы, приносят ей цветы и росу. Это полотно принадлежит кисти Габриеля Бланшара. Художник также является автором наддверных гризайлей на тему легенд, навеянных культом богини охоты: «Диана - защитница Арефуса», «Подношение цветов», «Приношение в жертву Дианы». Над камином висит картина Шарля де Лафоса, изображающая эпизод «Спасения Дианой Ифигении». Небольшой мраморный барельеф, приписываемый Жаку Сарразену, выставлен в обрамление камина; он представляет эпизод «Бегства в Египет». На картине, украшающей противоположную стену, Габриель Бланшар изобразил богиню в момент, когда, «забыв о своем отречении от любви, она приходит к Эндимиону».

Поиск Боги, гробницы и ученые

Многочисленные исследователи, прибывшие сюда после первых же сообщений Ботта, пришли к выводу, что это дворец царя Саргона, тот самый, который упоминается в пророчествах Исайи, - летний дворец на окраине Ниневии, своего рода Версаль, гигантский Сан-Суси, сооруженный в 709 году до н. э., после завоевания Вавилона. Стена за стеной поднимались из земли целые дворцы с великолепно разукрашенными порталами, с роскошными помещениями, ходами и залами, гаремом из трех отделений и остатками ступенчатой башни-террасы. Изобилие рельефов и скульптур было поразительным. Ассирийцев внезапно как бы вырвали из небытия. Здесь были их рисунки, утварь, оружие, они предстали здесь в своей обыденной жизни, на войне, на охоте. Однако оказалось, что извлеченные на поверхность скульптуры, многие их которых были сделаны из хрупкого "восточного алебастра", не выдерживали горячего дыхания пустыни. Эжен Наполеон Фланден, художник по призванию, который приобрел известность своими путешествиями по Ирану, автор многих зарисовок античных изваяний и сооружений, по поручению правительства спешно выехал из Парижа к месту раскопок

Реферат: Петродворец - русский "Версаль" Петродворец - русский "Версаль"

Поиск Олимпио, или Жизнь Виктора Гюго

Господа Фуше отправились с дочерью в дилижансе 15 июля, Виктор Гюго последовал за ними 16 июля. Виктор Гюго - Альфреду де Виньи, 20 июня 1821 года: "Весь путь я прошел пешком, под знойным солнцем, и нигде на дорогах не было ни малейшей тени. Я измучился, но горжусь, что отмахал "на своих двоих" двадцать лье; на всех, кто проезжает в экипажах, смотрю с жалостью; если бы вы сейчас были со мною, перед вами было бы самое дерзкое двуногое существо... Я очень многим обязан этому путешествию, Альфред. Оно несколько отвлекло меня. Я истомился в нашем унылом доме..." На один день он остановился в Версале у Гаспара де Понс, затем отдохнул в долине Шеризи, где написал элегию в ламартиновском духе о страданиях благородного и чистого сердца: "...Как черный кипарис, что высится в долине, Безрадостен и одинок, Влачит он век свой безотрадный; Увы, он не обвит лозою виноградной, И не ему, увы, улыбку шлет цветок [Виктор Гюго, "В долине Шериэи" ("Оды и баллады")]. Жалоба искренняя, тон условный. В сущности, он радовался этому путешествию, радовался своей молодости, сознанию своей силы, наслаждался купаньем в реке в тени берез, красотой пейзажа и встречавшихся руин. 19 июля он уже был в Дре, взбирался на старые башни, воздвигнутые на холме с обрывистыми склонами, и восхищался "погребальной часовней герцогов Орлеанских..

Реферат: Театральная жизнь Версаля Театральная жизнь Версаля

Содержание: Введение Версаль в конце XVII – начале XVIII в как символ абсолютной власти Придворная театральная жизнь Версаля в конце XVII–начале XVIII в. Придворный балет в Версале в конце XVII – начале XVIII века Опера в Версале в конце XVII – начале XVIII века Комедии Мольера в Версале Заключение Литература Введение Конец XVII-начало XVIII века во Франции связано с периодом правления Людовика XIV. Это блистательная эпоха расцвета французского абсолютизма, принесшая всемирную славу Франции и ее культуре, неотделима от образа монарха, как солнце, осветившего свою страну и так и прозванного современниками: Король-Солнце. Неоценимо много сделал Людовик XIV для того, чтобы французская культура - театр, живопись, архитектура, балет - еще много веков служила эталоном и образцом, мерилом достижений других национальных культур. Людовик XIV поставил перед собой задачу превратить свой двор в единственный центр политической, общественной и духовной жизни страны. Королевская власть пыталась привлечь к себе на службу всех наиболее известных писателей и художников Франции.

Поиск Детство с Гурджиевым

От зданий мы перешли к паркам, площадям, бульварам, главным улицам и к длительным экскурсиям в Версаль и Шантильи - в места, которые подходили для однодневных путешествий. Кульминационной точкой наших путешествий была невероятная еда, приготовленная Алисой. Обычно она ухитрялась приготовить что-нибудь для нас на ходу, но иногда ее преданность кулинарному искусству была такова, что она чувствовала, что не сможет сопровождать нас. Со своей стороны, Алиса давала нам гастрономическое образование. От этих экскурсий у меня осталось приятное чувство о Париже, какого я никогда прежде не испытывал. Гертруда читала нам лекции о каждом месте, которое мы посещали, рассказывала нам о его истории, рассказывала о различных людях прошлого, которые создали их или жили в местах, которые мы посещали. Ее лекции никогда не были слишком долгими, никогда не надоедали; она имела особый талант для воссоздания чувства места - она могла представить место живым. Она учила меня смотреть на свою жизнь, и убедила меня исследовать Фонтенбло в свободные от Приэре дни

Реферат: Великобритания (расширенный вариант реферата 9490) Великобритания (расширенный вариант реферата 9490)

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Путешествие Путешествие

Реферат: Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling Реферат перевода с английского языка из книги “A History of England” by Keith Feiling

Уэльс был присоединён к Англии при Эдуарде I, однако вплоть до четырнадцатого века валлийцы предпринимали попытки освободиться от английского гнёта. Эдуард III совершил несколько походов против восставших. Уничтожив очаг сепаратизма, король обратил свой взор на северного своего соседа – Шотландию. Подробно и обстоятельно описывает автор начало Столетней войны между Англией и Францией. Эдуард III по материнской линии являлся внуком французского короля Филиппа IV Красивого. Поле смерти прямых наследников Филиппа, Эдуард начал притязать на французскую корону. Но королём стал принц Филипп Валуа. Воспользовавшись этим предлогом, Эдуард III развязал войну против Франции. Филипп убеждён, что вовсе не французская корона стала причиной войны. Эдуарду было достаточно и своей короны, войну же он начал с целью вернуть те французские земли, которые принадлежали когда-то английским королям и были утрачены в начале 13-го века Иоанном Безземельным. Автор заканчивает данную главу описанием условий мира в Бритиньи, заключённого в 1360 году. Этот мир - результат успехов английской армии. К англичанам переходили пять крепостей, а также Гасконь и Пуату, французские владения на юге.

Реферат: Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762) Субъект преступления ("подновлённая" версия реферата 6762)

Если таковое было бы возможным, право утратило бы принцип универсальности, каждый индивидуум мог бы претендовать на свой, личный, особый Уголовный кодекс. Поэтому в теории уголовного права выбраны наиболее типичные свойства личности преступника, они и нашли отражение в понятиях признаков субъекта преступления. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления. Основными проблемами учения о субъекте преступления на современном этапе развития законодательства остаются вопросы вменяемости и установления признаков специального субъекта. Отдельно следует выделить ответственность лиц с психическими аномалиями, не исключающими вменяемости. Анализ отечественного уголовного законодательства позволяет сделать вывод о том, что законодатели во все периоды российской истории постоянно обращались к уголовно-правовым нормам, определяющим признаки субъекта преступления.

Реферат: Несколько рефератов по Исламу Несколько рефератов по Исламу

Реферат: "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии) "Камю", "Сартр", "Шопенгауэр", "Ясперс", "Фромм" (Рефераты, доклады по философии)

Реферат: Реферат по информационным системам управления Реферат по информационным системам управления


В Израиль и обратно. Путешествие во времени и пространстве Вагриус Айзенберг А.
Валерий Попов оказался там впервые, и свежести его взгляда можно только позавидовать.
139 руб
Путешествие в Индию Эзотерический роман Невский проспект Романовский В.А.
Чтобы расширить горизонты осознания, он и еще несколько учеников отправляются вместе с Мастером в Индию.
75 руб
Путешествие дилетантов. В 2 книгах. Книга 2 У-Фактория Окуджава Б.Ш.
203 руб
Путешествие дилетантов. В 2 книгах. Книга 1 У-Фактория Окуджава Б.Ш.
Исторический роман, действие которого происходит в первой половине XIX века, по-новому рассказывает известную в литературе историю любви и бегства от окружающей действительности Сергея Трубецкого и Лавинии Жадмировской.
220 руб
Путешествие дилетантов: Роман Русская классика ISBN 5-699-09924-7 Русская классика Эксмо Окуджава Б.Ш.
Историческим романом ' Путешествие дилетантов' , пронизанным аллюзиями с современностью, утверждающим честь и достоинство главными ценностями человека в любую эпоху, зачитывалось не одно поколение.
184 руб
Свидание с Бонапартом: Романы Красная книга русской прозы Путешествие дилетантов; Красная книга русской прозы Эксмо Окуджава Б.Ш.
Создав характеры, способные вступить в осмысленный и неизбежный конфликт с обществом, наполнив их жизнь подлинным трагизмом, автор утверждает любовь, способную защитить личность от уравнивающего деспотизма повседневности, любовь как силу, свидетельствующую о непобедимости жизни.
250 руб
Путешествие из России Вагриус-проза Вагриус Битов А.Г.
Андрей Битов - один из наиболее ярких современных российских прозаиков.
149 руб
Сентиментальное путешествие АСТ Токарева В.С.
Такова своеобразная точка отсчета для всего творчества Виктории Токаревой, лучшей, тончайшей исследовательницы этого прекрасного чувства.
298 руб
У Земли на макушке - 288 с. {Путешествие с улыбкой} ISBN 5-309-00034-8 ~91.04.16 029 М:Армада-Пресс Санин В.М.
40 руб
Путешествие Муто по Руси Профит Стайл Ровнер А.
Книга напоминает читателю о вездесущих глобальных магах, рассказывает о взлетах и падениях новой герметической волны, подводит к идее нового совокупного откровения, и формулирует стратегию и тактику экспедиции в поисках судьбы.
114 руб
Концерт; Путешествие в Триест (пер. с нем. Духанина А.) Иллюминатор Б.С.Г.-Пресс,Иностранка Ланге Х.
Минимализм - фирменный стиль писателя - придает повествованию динамичность и позволяет держать читателя в напряжении.
116 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг