(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Культурология Разлел: Культурология

Архитектура Древнего Египта

найти еще ...
Египет. Культура, традиции, архитектура Древнего Египта Цивилизации Профит Стайл Странников В.Ю.
Самая древняя и загадочная цивилизация Древнего Египта до сих пор очаровывает и привлекает современного человека. . . Мумии, золото фараонов, пирамиды, храмы, боги, священные ритуалы и обряды древних египтян владеют умами многих человеческих поколений с античных времён и до наших дней.
985 руб
Памятники древнего Египта: взгляд от Наполеона до Новой Хронологии Римис Носовский Г.В.
Альбом предназначен для самого широкого круга читателей, интересующихся историей (в частности - историей Египта и Руси в их взаимосвязи), и не предполагает никаких специальных знаний.
2561 руб

Они выстраивались по одной оси, продолжавшейся за стенами длинной аллеей со сфинксами. Основным средством архитектурной выразительности была колонна. Колонны напоминают связки гигантских папирусов и лотоса. Дворцы и храмы Ахетатона. Раскопки Ахетатона (город, образованный Аменхотепом IV) дали возможность установить общий характер основных его зданий. Храмы, как и раньше, были ориентированы с востока на запад, их территории обнесены стенами, вход оформлен в виде пилона с мачтами. Однако они имели и ряд новых черт, которые были обусловлены особенностями нового культа, совершавшегося под открытым небом, и необходимостью сооружения храмов, как и всего города в кратчайший срок. Храмы Ахетатона не имели характерных для Египта колонных залов и, построенные наспех, в основном из кирпича, с невысокими пилонами, они не отличались ни монументальностью, ни художественным качеством. Колоннады были сведены лишь к павильонам перед пилонами. Чередование же пилонов и огромных открытых дворов, лишенных портиков и наполненных рядами бесчисленных жертвенников, придало храмам сухость и однообразие. Насколько своеобразны дворцы Ахетатона, судить трудно, так как дворцы предшествующих периодов почти не сохранились. Именно поэтому амарнские дворцы особенно интересны: они дают представление о характере гражданской архитектуры Египта. Дворцы строились из кирпича, и только колонны и обрамления дверей были из камня. Главный дворец состоял из двух частей – частной, где находились жилые комнаты, и официальной, предназначенной для приемов и других церемоний. Обе части соединялись крытым переходим, перекинутым через разделявшую их дорогу. Главный вход в каждую часть дворца был с севера. Оформление входа официальной части не вполне ясно; твердо установлено только, что за ним находился большой двор, вдоль стен которого стояли статуи. Южная стена этого двора и служила фасадом официальной части дворца; посередине фасада находился павильон с колоннами, а боковые стороны фасада были прорезаны пандусами. За павильоном был расположен колонный зал, из которого три пандуса вели во внутренние дворы и расположенные за ними помещения. Колонны дворца отличались большим разнообразием. Здесь были и колонны со стволами в виде связок папирусов с изображениями висящих вниз головами уток под капителями в форме цветов папируса, и колонны с необычными сочетаниями листьев пальм, и, наконец, колонны, пальмовидные капители которых были сплошь покрыты  инкрустациями из блестящих цветных фаянсов с позолоченными перегородками. Несколько комнат в официальной части дворца были отведены для отдыха фараона, его семьи и приближенных. Эти помещения, так же как комнаты частной половины и комнаты загородных дворцов, группировались вокруг внутренних садов с водоемами и были украшены чудесными росписями, содержавшими изображения растений и сцены из дворцового быта. В некоторых помещениях стены были покрыты фаянсовыми изразцами также с изображениями растений. При загородных дворцах находились большие сады с прудами и озерами, и даже особые помещения для зверинца. Раскопки Ахетатона познакомили нас и с жилищами знати, которые также строились из кирпича, из камня же делались лишь базы колонн и обрамления дверей.

Эта работа отнимала много  сил и труда. Выдолбив углубления в борозде, рабочие забивали в них клинья из сухого дерева и поливали их водой. Мокрое дерево начинало разбухать, трещина увеличивалась, и глыба откалывалась от скалы. Отколотый камень вытаскивали из шахт каменоломен с помощью толстых канатов, сплетенных из папируса (такие канаты были найдены в древних каменоломнях). Известняковые глыбы затем отесывались специалистами-каменотесами здесь же на вместе. Каменотесы работали с помощью целого набора инструментов, изготовленных из дерева, камня и меди. Этот труд, конечно, был более легким, чем работа по добыванию камня, но и тут приходилось от зари до зари трудиться под палящим солнцем. Блоки белого облицовочного известняка на ладьях перевозили на другой берег Нила. К месту постройки их подвозили, погрузив на специальные деревянные салазки. Древнегреческий историк Геродот, посетивший Египет  в V веке до н. э., был первым ученым, который подробно сообщил собранные им сведения о пирамидах. Труд Геродота представлял собой обширное повествование, состоящее из девяти книг, в одной из которых он описывал свое путешествие в Египет. Геродот добросовестно и обстоятельно записал рассказы египтян о том, как создавались пирамиды. Одна только дорога, по которой доставляли камни из каменоломен к месту, где воздвигалась пирамида, строилась около десяти лет. Сама эта дорога, широкая, выложенная по бокам шлифованным камнем, украшенным различными изображениями, по словам Геродота, была удивительным сооружением. После каменотесов лицевую сторону облицовочного камня обрабатывали шлифовальщики. Они работали с помощью шлифовального камня, воды и песка. В результате длительной обработки поверхность плиты становилась гладкой и блестящей. После этого камни считались готовыми для постройки. На известняковой скале, расчищенной от песка, гравия и камня, строители возводили громаду пирамиды, укладывая блоки гигантскими ступенями. Среди этих блоков не было ни одного, который не достигал бы 9 метров. По рассказу Геродота, для того, чтобы втащить наверх каменные глыбы, строилась наклонная насыпь. Впоследствии ее разравнивали. По ней строители, подгоняемые палками надсмотрщиков, тянули на канатах тяжелые камни, которые с помощью деревянного рычага устанавливали на место. Сколько людей погибало под тяжестью сорвавшейся каменной глыбы, сколько было искалечено при укладке камней, сколько умирало от непосильного труда здесь же, у недостроенных еще стен пирамиды! И это в течение долгих двадцати лет. Когда кладка пирамиды была закончена, ее ступени, закладывались облицовочными блоками. Их привозили из каменоломен, находившихся в Верхнем Египте, возле Асвана. По уступам пирамиды облицовочные блоки поднимали наверх и укладывали их сверху вниз. Затем их полировали. Под лучами южного солнца они сияли ослепительным блеском на фоне безоблачного египетского неба. Через каждые три месяца менялись рабочие, число которых достигало 100 000 человек. Плети надсмотрщиков, изнурительный зной, нечеловеческий труд делали свое дело. Ведь никаких машин для поднятия двухтонных известняковых глыб не было. Все делалось только с помощью живой человеческой силы. Все погребальное сооружение представляло собою почти сплошную каменную кладку.

Фиванские же скульпторы были создателями и рельефов в храме Сети I в Абидосе. Но и деятельность северных художественных школ, особенно Мемфиса и Таниса, расширилась по сравнению с периодом XVIII династии. Пирамиды. Самым большим чудом Египта, поражавшим людей еще в древности, были пирамиды — эти удивительные искусственные горы — гробницы древних египетских царей. Пирамиды вырастают из песков пустыни — колоссальные, величественные, подавляющие человека необычайными размерами и строгостью очертаний. Стоя у подножия пирамиды, трудно себе представить, что эти огромные каменные горы созданы руками людей. А между тем они были действительно сложены из отдельных каменных глыб, как в наше время дети складывают пирамиды из кубиков. Тысячи рук рабов и подвластных фараону египтян были заняты тяжелым и бесполезным трудом — созданием огромной каменной горы, которая должна была скрыть в своих недрах мертвое тело фараона. Созданием вечной усыпальницы фараон обеспечивал своему бессмертному духу вечное жилище. 2.1. Пирамида Джосера. Первым из египетских царей, воздвигнувшим над своей гробницей пирамиду, был фараон Джосер. Эта самая древняя пирамида Египта состоит из шести огромных ступеней. До постройки первой пирамиды в Египте воздвигались гробницы с массивной прямоугольной надземной частью, сложенной из камня. По форме они напоминают арабские скамейки — мастабы — и под этим названием и вошли в науку. Пирамида Джосера по существу представляла собой шесть таких мастаб, поставленных одна на другую, уменьшавшихся кверху. Создание первого в мире каменного сооружения таких значительных размеров (высота около 60 м) приписывается Имхотепу — замечательному ученому — медику, математику и архитектору, бывшему визирем царя Джосера. Слава Имхотепа была столь велика, что уже через несколько столетий его имя было окружено легендами. От более позднего времени сохранились статуэтки, изображающие этого замечательного зодчего. По-видимому, сам фараон Джосер был настолько доволен построенной Имхотепом небывалой еще усыпальницей, что разрешил высечь имя архитектора на цоколе своей статуи — честь, совершенно неслыханная в древнем Египте. При раскопках заупокойного храма, находившегося возле пирамиды Джосера, ученые нашли обломки нескольких статуй фараона и среди них пьедестал, на котором было написано имя Имхотепа. Раскопки возле пирамиды Джосера открыли целый «город мертвых», окружавший усыпальницу фараона. Вокруг были построены мастабы — гробницы членов царской семьи и приближенных к фараону вельмож. Здесь же находился и заупокойный храм, где совершались жертвоприношения в честь умершего фараона. При раскопках храма археологами был открыт зал, украшенный самыми древними в мире колоннами. Правда, это были еще не обычные круглые колонны, они лишь наполовину выступали из стен, но Имхотеп задолго до греческих архитекторов создал прообраз строгой и стройной дорийской колоннады. Заупокойный храм и пирамида были обнесены стеной из белого известняка и, по замыслу архитектора, составляли единый архитектурный ансамбль. 2.2. Пирамида Хеопса. Египетская пирамида Хеопса в Гизе - древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света.

Поиск Тайны веков. Сборник.

Возьмите хотя бы дольмены на Кавказе, святилище в Стоунхендже, «гипогиум» на Мальте. Технически более оснащенные греки, а потом и римляне оперировали со строительными конструкциями, так сказать, нормальных величин. Гигантские баальбекские блоки не типичны для римской строительной техники. Скорее они сродни мегалитическим сооружениям и тяжеловесным формам архитектуры Древнего Египта. Известный архитектор И. Соболев под впечатлением нечеловеческих масштабов Баальбека писал в 1936 году, что его «действительность во много раз необыкновеннее самых фантастических проектов поклонников архитектурной гигантомании». 40 000 человек против одного камня Когда по шоссе, ведущему на Бейрут, выезжаешь из городка Баальбека, то у обочины, метрах в пятистах южнее акрополя, замечаешь самый большой в мире обработанный камень. Он как гигантский кристалл на шероховатой ладони каменоломни. Его древнее название «Гайяр эль-Кибли» «Камень Юга». Позднее арабы переименовали его в «Гайяр эль-Гобла», то есть камень, отторгнутый от материнского массива

Реферат: Древний Египет Древний Египет

Древний Египет Древний Египет, вторая после Месопотамии по времени возникновения великая мировая цивилизация. Нил Жизнь в Египте всегда была сосредоточена вокруг реки Нил, берущей начало на Восточно-Африканском плоскогорье, пересекающей всю страну с юга на север и образующей обширную многорукавную дельту ниже Каира. Долина Нила составляла территорию Древнего Египта, которая затапливалась во время ежегодных летне-осенних паводков. Принесенный на поля ил способствовал повышению плодородия почвы. Нил служил для египтян главным водным путем. Плавания на судах осуществлялись вверх и вниз по течению. Передвижению в восточном и западном направлениях препятствовали пустыни. Чужестранцы могли попасть в Египет с севера, но в целом богатая и привлекательная полоса земли вдоль русла Нила была почти изолирована от внешнего мира. От южных областей она была отрезана непреодолимыми порогами. Этим обстоятельством объясняется наличие в египетском языке семитских и хамитских элементов, причем и те и другие, по-видимому, были принесены с севера.

Поиск Словарь символов

Лотос с восемью лепестками, обозначавшими количество чакр, - одновременно буддийский символ доброго предзнаменования. Трон Аллаха, согласно исламской традиции, поддерживают восемь ангелов. Форма арабской цифры восемь напоминала древним кадуцей и поэтому иногда заменяла его. Восемь также была цифрой древнегреческого бога Гермеса (как и бога Тота в Древнем Египте). Вифлиемская звезда обычно изображается с восемью лучами. Октограмма, фигура, сформированная биссектрисами внутри восьмилучевой звезды, была символом римской богини Венеры, защитным символом в скандинавской традиции и гностическим знаком сотворения мира (В настоящее время эта фигура является эмблемой НАТО. - Прим. пер.). ВОСТОК, см. СТОРОНЫ СВЕТА ВОСЬМИУГОЛЬНИК В храмовой архитектуре и особенно в крестильнях - символ возрождения для вечной жизни. Восемь - эмблематическое число обновления, и восьмисторонняя форма представлялась промежуточной между символикой квадрата (земное бытие) и круга (небо, вечность). В храмах купол поддерживался восемью колоннами, расположенными в виде квадрата, что служило обозначением четырех направлений и четырех промежуточных точек и было образным выражением всеобщности

Реферат: Древнейший Египет Древнейший Египет

Очевидное из языка родство с ливийцами подтверждается сохранившимися произведениями архаической цивилизации Нильской долины, такими как древнейшие глиняные сосуды, из которых некоторые весьма сходны с изготовляющимися еще и поныне ливийскими кабилами. Также изображения пунтийцев или сомалийцев на египетских памятниках указывают на поразительное сходство их с самими египтянами. Исследование скелетов, извлеченных из доисторических гробниц в Нильской долине, которое, можно было надеяться, прольет свет на решение проблемы, вызвало такие разногласия среди антропологов, что их исследования не могут служить базой для историка. Некогда весьма популярное среди некоторых историков мнение, что египтяне произошли от африканских негров, в настоящее время оставлено. Было безусловно доказано, что самое большее, если они слегка окрашены негритянской кровью, наряду с другими упомянутыми этническими элементами. Додинастические египтяне, поскольку мы находим их теперь в древнейших гробницах, представляли собою темноволосую расу, уже обладавшую начатками цивилизации.

Поиск 100 великих архитекторов

Оно позволило ему оторваться от рутины, от комбинаций уже известных элементов и достичь нового качества в своих постройках. Это новое воспринималось особенно ярко на фоне эпигонской архитектуры конца 1950-х годов, растрачивавшей наследие функционализма. В работах Кана на рубеже 1960-х годов к архитектуре вновь возвращаются такие утерянные ею средства, как зримое выражение массивности, весомости конструкций, использование контрастов фактуры и цвета, естественно присущих строительным материалам, симметрия, уравновешенность в организации объема и пространства. В Западной Европе «телесность», «материальность» архитектуры возрождали Ле Корбюзье, Аалто, супруги Смитсон. Кан не подражал им, он искал свой путь, пытаясь нащупать общие законы архитектуры, неподвластные не только моде, но и стилю. Уроки академической школы, изучение памятников Древнего Египта и античности вместе с опытом рационалистической архитектуры послужили материалом для теоретических построений Кана. В основе мировоззрения Луиса Кана нет последовательной философской системы

Реферат: Древний Египет Древний Египет

Но понадобился кропотливый труд многих поколений исследователей , чтобы до конца выявить все тайны египетского письма. Это произошло лишь в XIX веке. Но после дешифровки иероглифов перед нами обрисовалась во всем своем величии могучая цивилизация, процветавшая несколько тысяч лет на берегах Нила. Мы можем сейчас по достоинству оценить огромный вклад древних египтян в развитие мировой культуры , науки и искусств. В своей истории древнегреческий историк Геродот довольно подробно описывает прошлое Египта подробнее, чем он, например, описывал историю вавилоно - ассирийского государства, но вместе с тем его труд носит бессистемный характер. Геродот пропутешествовал по Нилу от северных до южных границ страны, осматривал старинные памятники, бывал на полях сражений, разговаривал с египтянами, которые знали греческий язык, о прошлом страны. В ответ же получал отрывочные и нередко искаженные сведения, но проверить их у него не было возможности. Конечно, многие из его собеседников специально преувеличивали подвиги своих предков - из-за гордости за свою страну.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Древний Египет Древний Египет

Возрождение централизованного египетского государства в эпоху Среднего царства. Правление XI-XIII династии (середина XXI-XXIII в.в. до н.э.). Второй переходный период (XIV-XVII династий, коней XVIII - начало XVI в. до н.э.). Ослабление Египта, народные восстания, захват Египта гиксосами. Расцвет египетской цивилизации в эпоху Нового царства. Правление XVIII-XX династий (XVI-XI в. до н.э.). Создание Египетской империи. Третий переходный период (XXI династия, XI-X до н.э.). Упадок Египта. Позднее царство. Египет под властью ино- земных династий (XXII-XXV династии, XI-VIII в.в. до н.э.). Возрождение Египта при сойской (XXVI) династии (VII-VI в.в. до н.э.). Завоевание Египта Персией и включение его в состав Персидской державы (XXVII-XXX династии, конец VI-IV в.в. до н.э.). Границы Древнего Египта резко очерчены самой природой: южным его пределом были труднопроходимые первые нильские пороги, находившиеся близ Асуона, в 1200 км от средиземноморского побережья; с запада к реке теснились песчаные уступы Ливийского плоскогорья; с востока подступали безжизненные каменистые горные от- роги.

Реферат: Древний Египет Древний Египет

Она насчитывает несколько тысячелетий. Первый период этой страны - Раннее царство - составил несколько столетий в III тыс. до н. э. Это эпоха каменных орудий, начальной стадии классового общества, преодоления сепаратизма местных правителей и консолидации номов (областей) Верхнего и Нижнего Египта. В конце данного периода сложилось единое государство. Столица Верхнего Египта - Гераклеополь, Нижнего - Мемфис. Раннему царству соответствуют 1 и II династии. Предания называют Мину первым фараоном, от этой эпохи ведут начало египетские летописи. Официально провозглашалось, что фараону покровительствует царский бог Хор, в виде сокола. Титулатура первой династии содержала иероглиф правления божественного Хора - сына убитого Озириса. Цари этой династии, кроме Хора, имели нечто вроде прозвища: Скорпион, Двойник, Боец, Сом, Хват, Змей, Простиратель, Целостное сердце. Дружественная утроба. Высокая рука. Соединенный титул царя и государя в наименовании фараона появился при Простирателе. В двойной короне фараона отражалась двуединая власть: белый венец означал господство над Верхним Египтом, красный - над Нижним. Символом первого был коршун, второго - змея-аспид.

Реферат: Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи Проблема смерти в культуре Древнего Египта и её отражение в храмовой архитектуре и живописи

Фактически вся плодородная почва Египта представляет собой отложения речного ила. такая почва весьма плодородна. не требует дополнительного удобрения и прекрасно поддаётся обработке. что и стало значительной предпосылкой к появлению земледелия. как доминирующей области хозяйства государства Египет. Уже в древности египтяне создали систему регулирования уровня подъема воды при разливах при помощи водохранилищ. плотин и сложных ирригационных систем. Египтяне изготовляли прекрасные орудия труда. Сначала для этого использовали кремень. так как в Египте хватает залежей камня который хорошо поддаётся обработке. Относительно рано в Древнем Египте появились и медные орудия труда. За неимением своих месторождений египтяне вели добычу на весьма богатом медью Синайском полуострове. Сельская община существовала на протяжении тысячелетий. однако приблизительно в 3300 г. до н.э. в Древнем Египте значительно повысилась численность населения и благосостояние жителей. Началось строительство городов. но Египет ещё не был объединён и делился на Нижний и Верхний Египет. Образцы письменности появились в Древнем Египте между 3300 и 3100 гг. до н.э. Древнеегипетская письменность названа иероглифами Важно заметить. что египетские цари назывались фараонами.

Реферат: Архитектура Древнего Египта Архитектура Древнего Египта

В доисторические времена древние египтяне заселили долину Нила. Скалы, окаймлявшие долину, служили им неиссякаемым источником строительного камня. Потребовались столетия, чтобы освоить трудоемкий процесс обработки каменных блоков. Однако прежде египтяне научились увеличивать прочность кирпича, который сушили на солнце, вставляя в него стебли папируса и лотоса – растений, в изобилии встречавшихся по берегам реки. Для древних египтян жизнь после смерти, простирающаяся в вечность, была гораздо более значимой, чем земное существование. Поэтому и жилой дом и даже дворец (как в Телль-Эль-Амарне) могли сооружаться из непрочных материалов, но гробница и храм – только из камня. Мастаба. Для достижения бессмертия требовалось сохранить не только душу умершего (с помощью молитв и жертвоприношений), но и его мумифицированное тело. В эпоху Древнего царства (2880–2250 до н.э.) был придуман способ сохранения мумии и возник тип гробницы, получивший название мастаба. В плане это простой прямоугольник, стены которого слегка наклонены внутрь, а кровля плоская.

Реферат: Архитектура Древнего Рима Архитектура Древнего Рима

Детская художественная школаРЕФЕРАТ «АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕГО РИМА» Ученицы 5 курса Преподаватель 1999 г. Содержание. Введение 3 Республиканский период 6 Имперский период 16 Заключение 34 Список литературы 35 Введение. Архитектура, или зодчество,— искусство строить здания и их комплексы, предназначенные для повседневных запросов частной, общественной жизни и деятельности людей. Любое здание заключает в себе жизненно необходимое пространственное ядро — интерьер. Его характер, выраженный во внешней форме, предопределен назначением, условиями жизни, потребностью в удобстве, в просторе и свободе движения. Связанная в своем развитии с постоянно меняющимися материальными потребностями человека, с развитием науки и техники, архитектура является одной из форм материальной культуры. Вместе с тем архитектура — один из видов искусства. В художественных образах архитектуры отражаются и строй общественной жизни, и уровень духовного развития общества, и его эстетические идеалы. Архитектурный замысел, его целесообразность раскрываются в организации пространств интерьера, в группировке архитектурных масс, в пропорциональных отношениях частей и целого, в ритмическом строе.

Реферат: Архитектура Древней Греции Архитектура Древней Греции

Мегарон был исходным архитектурным типом в развитие греческого храма. Судя по раскопанным фрагментам зданий, строительная техника гомеровской эпохе заметно уступает микенской и критской. Постройки возводились из глины или сырцового кирпича (редко из плитняка) на фундаментах из бута, скрепленного глиняным раствором; вытянутые в плане, они завершались криволинейной апсидой. В IX – VIII вв. до н. э. Начали применять деревянный каркас, укрепляющий стерцовую постройку (храм Артемиды Орвали в Спарте), что способствовало переходу к прямоугольным планам. Глиняная модель храма VIII в. до н. э. из Герайона близ Аргоса свидетельствует о развитие двуматной кровли и появлением потолка и фронтонов; столбы образуют самостоятельный портик. Позже возникает портик вокруг всего храма, защищающий сырцовые стены от дождя(1й храм Геры в Герайоне близ Самоса, ныне Тигани, здание в Гермоне). Описание в “Одиссее” дворца Алкиноя позволяет угадать эстетические воззрения той эпохи, когда архитектура еще не отделилась от ремесел , a представления о красоте- от восхищения мастерством, по словам Гомера, сияющим, подобно солнечному отсвету, на всех продуктах человеческого труда.


Cказки и повести Древнего Египта (репринтное изд. 1979 г.) - 288 с. {Литературные памятники} ISBN 5-02-026987-5 (в супер.) ~54.00.00 54580 СПб:Наука
185 руб
В царстве пламенного Ра: Мифы, легенды и сказки Древнего Египта Школьная библиотека ISBN 5-08-003972-8 Школьная библиотека Детская литература Рак И.В.
В качестве иллюстраций использованы прорисовки древнеегипетских рельефов и росписей.
98 руб
Одежды фараонов Древнего Египта / вырубка Раскраски / Знает Надежда тайны одежды РИК Русанова
14 руб
Армия Древнего Египта / вырубка Раскраски / Играем в солдатики РИК Русанова
14 руб
Памятники искусства Древнего Египта, Передней Азии, Древней Греции и Древнего Рима: Художественное наследие Древнего мира: Из собраний Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина Изд. 2-е - 64 с. {В помощь школе} М:Изобразительноеискусство Шрамкова Г.И.
105 руб
Магия древнего Египта: Тайны книги мертвых (пер. с англ. Любовской Т.Е.) - 207 с. ISBN 5-9524-1271-8 ~54.00.00 47012 М: ЦП Бадж У.
Вы узнаете о тайне имени, ритуалах и проклятиях черной магии древней цивилизации Нила.
98 руб
История Древнего Египта - 832 с. {История культуры} ISBN 985-13-1776-4 ~93.11.24 617 Мн: Харвест Брестед Д., Тураев Б.А.
Древнее царство, Среднее царство и Новое царство.
383 руб
Культура Древнего Египта Древние культуры Арт-Родник
198 руб
Папирусная графика Древнего Египта Эдиториал УРСС Чегодаев М.А.
Задачей данной работы является попытка рассмотреть древнеегипетские папирусы с иллюстрациями (в первую очередь папирусы «Книги Мертвых») - как первую в истории иллюстрированную книгу, постараться понять, чем она была не только в религиозно-ритуальном, но и в художественном отношении.
236 руб
Священные традиции Древнего Египта (пер. с англ. Савельева К.А.) - 448 с. ISBN 5-8183-0408-6 1-56718-129-5 ~92.06.30 684 М: Фаир-Пресс Кларк Р.
Автор воссоздает египетские таинства и предлагает руководство к действию для всех изучающих Священную Науку.
270 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг