(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Музыка Разлел: Музыка

Детский ясли-сад на 140 мест с бассейном

найти еще ...
Костюм детский "Астронавт", рост 140 см
Белый комбинезон отмечен флагом Америки и форменной нашивкой.
2058 руб
Термобелье, брюки детские Snodalen, рост 140 см
Чтобы шерсть быстрее сохла и сохраняла первоначальную форму в состав добавлено синтетическое волокно акрил.
1796 руб

Работы производятся на вновь возводимом объёкте. Срок строительства – оптимальный – по этому работы ведутся круглогодично. Для подъёма конструкций используется стреловой кран на ходу. Работы, связанные с монтажом ведутся на отметках от –3.3 м до 12.7 м. Работы ведет бригада монтажников в составе 6 человек и машинист крана.На рабочих при монтаже действует ряд факторов:Таблица Опасные и вредные производственные факторы Характер воздействий, последствия Падение крана вследствие потери устойчивости, просадки крановых путей, падение монтируемых элементов. Тяжелые травмы, гибель рабочих. Падение навесных люлек, подмостей, рабочего инструмента Травмы различных степеней тяжести, гибель рабочих. Падение людей Травмы различных степеней тяжести, гибель рабочих. Длительное действие солнечной радиации, отрицательных температур и ветра. Тепловые и солнечные удары, обморожения и переохлаждения Неудобное положение, принимаемое монтажниками при работе. Заболевание позвоночника, усталость. Психологический дискомфорт, возникающий у монтажников на высоте без ограждающих устройств. Моральное утомление. Нервное напряжение приводящее к срывам. Безопасность труда при проведении каменных работ. Падение поддонов с кирпичом, кирпича с поддонов. Для предотвращения воздействия опасности производится: для перемещения и подачи на рабочее место грузоподъёмными кранами кирпича, применяются поддоны, исключающие падение груза при подъёме; запрещается находиться в опасной зоне работы подъёмного крана; все рабочие находящиеся на площадке должны находиться на рабочем месте в касках; запрещается производить подъём конструкций имеющих вес больший максимально допустимого в паспорте крана; проведение работ по подготовке и уплотнению площадки работы крана; строповка поддонов с кирпичом за обозначенные на них места. Падение рабочего инструмента, кирпича, подмостей. Для предотвращения воздействия опасности производится: правильное крепление конструкций подмостей, лебёдок; контроль состояния тросов; необходимо применять защитные козырьки по периметру здания. Падение людей. Для предотвращения воздействия опасности производится: не допускается пребывание людей на элементах конструкций и оборудованья во время их подъёма; не допускается выполнение кладочных работ на высоте в открытых местах при скорости ветра более 15 м/с, гололедице, грозе; при кладке стен на высоту до 0,7 м от рабочего настила и расстоянии от его уровня за возводимой стеной до поверхности земли более 1,3 м необходимо применять средства коллективной защиты (ограждения подмостей и улавливающие устройства); не допускается кладка наружных стен в положении стоя на стене. Длительное действие солнечной радиации, отрицательных температур и ветра. Для предотвращения воздействия опасности производится: для защиты работающих от солнечной радиации каждые 45 минут рабочего времени устраивается перерыв 15 минут, в который рабочие могут укрываться под навесом; запрещается вести работы на открытом воздухе при температуре ниже –35 Сє; во время технологического и обеденного перерыва рабочие могут обогреваться в бытовых помещениях; не допускается выполнение каменных работ на высоте в открытых местах при скорости ветра более 15 м/с; в зимнее время рабочим выдаются ватные рукавицы, ватные штаны; тёплые подшлемники, телогрейки, валенки.

Детские сады и ясли закрываются, их помещения перепроектируются для нужд не связанных с воспитанием детей, здания детских дошкольных учреждений требующие капитального ремонта или снятые с баланса сносятся и просто оставляются хозяевами создавая пустыри, развалины. Данный проект задумывался для обеспечения местами яслей-садов микрорайона Краснова, Свердловского района города Перми. В виду не большёго спроса запроектирован на 140 мест, что должно удовлетворить потребности четырёх близь лежащих кварталов. В проектировании и строительстве заведения были учтены нормативные документы, существующие типовые решения. Здание состоит из материалов и конструкций не дорогих и не являющихся дефицитными, по этому стоимость проекта оптимальна. В проекте нет решений представляющих сложность изготовления, монтажа и удорожающих тем самым стоимость проекта в целом. ДокладУважаемые члены государственной комиссии! Мною разработан дипломный проект на тему: детский ясли-сад на 140 мест с бассейном в городе Перми. В виду не большёго спроса на услуги дошкольного воспитания он запроектирован на 140 мест, что вполне может удовлетворить потребности четырёх близь лежащих кварталов. При проектировании здания были учтены нормативные документы и существующие типовые решения. В проекте нет решений представляющих сложность изготовления, монтажа и удорожающих тем самым стоимость проекта в целом. Здание выполнено из материалов и конструкций не дорогих и не являющихся дефицитными, по этому стоимость проекта оптимальна. Объект расположен на улице Уфимской, Свердловского района. Площадка имеет следующие характеристики: Площадь территории участка 0,56 га. Площадь застройки 0,12га. Протяжённость внутренних дорог 275 м. Уклон незначительный и составляет i=0,0025, с понижением в северо-восточном направлении. Грунты под площадкой следующие: 1-й слой суглинки аллювиальные толщина слоя 4,4 м, этот слой является несущим. 2-й слой мелкий песок, 3-й слой супесь, 4-й слой суглинок аллювиальный. Грунтовые воды расположены на глубине –4,7 м, воды не агрессивные. Здание имеет размеры в плане 54,14 м в длину на 39,3 м в ширину. Пролёт несущих стен во всех корпусах 6 м. Высота от уровня земли до конька 13,5 м. Отметка дна подвала относительно уровня земли –1,8 м. Здание яслей сада имеет в высоту два этажа, надземный переход и бассейн – один этаж. Здание выполнено по бескаркасной системе. Жёсткость обеспечивается продольными и поперечными несущими стенами и создаваемыми жёсткими дисками перекрытий. Планировка здания запроектирована исходя из функциональных процессов происходящих в учреждении. Здания бассейна и яслей-сада объединены тёплым переходом с зимним садом. Фундамент здания сборный железобетонный из фундаментных плит и блоков. Глубина заложения подошвы фундамента –2,7 м выбрана с учётом условия промерзания грунтов. Ширина подошвы фундамента выбирается расчётом. Фундаменты под здание разработаны двух типов: Под несущие наружные стены из боков шириной 600 мм и фундаментных плит шириной 1200 мм. Под несущие внутренние стены. Фундаментные блоки шириной 400-500 мм и фундаментных плит шириной 1000 мм. Подготовка под фундамент: уплотнённый грунт, подсыпка щебнем 200 мм с проливкой горячим битумом до полного насыщения.

Для пожаротушения использовать сети существующего и проектируемого водопровода. Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности возлагается на руководителя организации. Он несет ответственность за организацию пожарной охраны , за выполнение в установленные сроки необходимых противопожарных мероприятий . Рабочие и служащие в обязательном порядке проходят инструктаж по правилам пожарной безопасности и действиям на случай возникновения пожара . При размещении на участке проектом учтены следующие противопожарные мероприятия: Назначены нормативные разрывы от соседних зданий в соответствии с их степенью огнестойкости; Сквозные проходы в осях 4-5 Подъезд пожарных автомашин осуществляется со стороны входов в здание по дороге с асфальтобетонным покрытием и в полосе шириной 15 м свободной от древесно-кустарниковых насаждений Для наружного пожаротушения на постоянной водопроводной сети оборудуются 2 пожарных гидранта на расстоянии м друг от друга. На территории стройплощадки размещается пожарный щит с набором пожарного инвентаря: топоры, ломы, лопаты, багры пожарные, ведра. Возле щита размещают ящик с песком. Рабочие должны уметь пользоваться пожарным инвентарем и должны знать как вести себя в случае возникновения пожара, для чего необходимо провести соответствующие инструктажи по мерам противопожарной безопасности. При обмазке битумом следует пользоваться только исправным котлом и крышками, и иметь разрешение на производство пожароопасных работ. Противопожарные разрывы между бытовками назначаются 3,5м. Меры взрывобезопасности. Герметизация вводов инженерных коммуникаций в здание. Для замеров степени загазованности техподполья устанавливаются патрубки–выводы из техподполья. В крышках колодцев инженерных коммуникаций, расположенных в радиусе 15 м от газопровода, рассверливаются отверстия для определения утечки газа. Организация строительной площадки. Правильная организация строительной площадки обеспечивает безопасность труда рабочих на всех этапах выполнения работ. Территория строительной площадки, во избежание доступа посторонних лиц, огораживается по периметру деревянным забором. У въезда на площадку устанавливается схема движения транспорта и знак ограничения скорости (10 км/ч). Ширина временных дорог составляет 3,5м. На площадке работает башенный кран. Зона его действия считается опасной. Граница опасной зоны включает в себя зону возможного падения груза. Размер опасной зоны принимается на 5м больше вылета стрелы м. В темное время суток территория освещается прожекторами, установленными по периметру в углах стройплощадки. Расчет лобового ребра: На лобовое ребро действуют следующие нагрузки: - постоянная и временная, равномерно распределенные от половины пролета полки и от собственного веса - Собственный вес типовых маршей по каталогу составляет горизонтальной проекции. Расчетная схема марша приведена на рисунке. Временная нормативная нагрузка для лестниц жилого дома , коэффициент надежности по нагрузке, длительно действующая временная нагрузка . Расчетная нагрузка на 1 м длины марша равномерно распределенная нагрузка от опорной реакции маршей, приложенная на выступ лобового ребра и вызывающая его изгиб.

Поиск Сезонные заболевания. Зима

Он полностью разрушается при рН 3,0, а также при медленном замораживании, инактивируется эфиром и кислотами. Эпидемиология РС-вирус является важнейшим возбудителем респираторных заболеваний у детей младшего возраста и частой причиной патологии нижних отделов дыхательных путей у младенцев. Инфекции, вызванные РС-вирусом, встречаются повсеместно; подъемы уровня заболеваемости продолжительностью до 5 месяцев отмечаются поздней осенью, зимой или весной. Летом эта инфекция встречается редко. Самые высокие показатели заболеваемости отмечаются у детей в возрасте от 1 до 6 месяцев, при этом пик заболеваемости приходится на возраст 3–4 месяца. Среди восприимчивого контингента отмечается исключительно высокая заболеваемость, достигающая 10 % в детских яслях, садах. В 20–25 % случаев РС-вирус служит причиной пневмонии у госпитализированных детей раннего возраста и в 75 % случаев причиной бронхиолита среди детей этой же возрастной группы. Во время эпидемий заболевают более половины детей, находящихся в группе риска. У детей старших возрастов и у взрослых часто отмечаются повторные случаи инфекции, однако заболевание при этом протекает легче, чем у детей раннего возраста

Реферат: Разработка проекта организации строительства детского ясли-сада Разработка проекта организации строительства детского ясли-сада

При организации строительного производства должно предусматриваться своевременное строительство подъездных путей, создание складского хозяйства, развитие производственной базы строительных организаций, подготовка помещений. 1. Общая часть Курсовой проект выполнен по теме: «Разработка проекта организации строительства детского ясли-сада (в конструкциях серии 1.090.1-1)»: 1. Географический пункт строительства – II и III районы, IВ подрайон; 2. Характеристика площадки строительства - рельеф спокойный; 3. Характеристика основных конструктивных решений здания – панельное с продольными несущими стенами и опиранием панелей перекрытий по двум сторонам 2-секционное 2-этажное, общественное; 4. Начало строительства - 01.06.2006 г.; 5. Продолжительность строительства – 6,5 месяцев; 6. Данные о грунтах: УПВ – ниже отметки залегания фундамента, II – категория грунта. 7. Условия снабжения строительства конструкциями, материалами, полуфабрикатами и изделиями: вид транспорта – автотранспорт, расстояние доставки – до 50 км. 8. Источники энергоснабжения - от городских сетей. 9. Источники водоснабжения - от городских сетей. Здание с подвалом. Габариты здания в плане 42 х 24 м, высота (средняя) – 6,28 м. 2. Подсчет объемов строительно-монтажных работ Подсчет объемов строительно-монтажных работ осуществляем в соответствии с правилами СНиП IV-2-82. Приложение Т.1-II Подсчет объемов работ производим последовательно по всем конструкциям и видам работ в технологической последовательности их выполнения (от земляных работ до отделочных). Форма № 1. Сборные железобетонные конструкции № п/п Тип, марка изделия Сечение НхВ Длина, м Кол-во, шт.

Поиск Коминтерн и мировая революция. 1919-1943

Довольно мало информации можно найти в материалах Коминтерна по таким вопросам, как семья, образование, религия или культура в широком смысле этого слова. То, что Коминтерн был занят экономикой и политикой, препятствовало любому подробному обсуждению этих вопросов. Но программа 1928 года в действительности лишь в общих чертах говорит о политике и реформах, которые будут проводить коммунисты в этих областях. Ни в одном из изданных впоследствии документов не вскрываются существенные противоречия, касающиеся особенностей социальной и культурной революции, характерной для фазы социализма, как об этом говорится в программе. Программа провозглашает следующие принципы и политику в области семейных отношений: полное равенство между мужчинами и женщинами перед законом и в быту, коренная перестройка брачного и семейного права, «признание материнства социальной функцией», охрана материнства и младенчества, начало осуществления обществом ухода за детьми и их воспитания в находящихся под управлением государства детских яслях, садах и детских домах и создание учреждений, таких как общественные кухни и прачечные, для постепенной разгрузки домашнего хозяйства и помощи женщинам в обременительной домашней работе, а также планомерная культурная борьба с идеологией и традициями, «закабаляющими женщину»53

Реферат: Учет и аудит товарно-материальных запасов на примере Управления дошкольных и внешкольных учреждений "Ясли–сад № 53" Учет и аудит товарно-материальных запасов на примере Управления дошкольных и внешкольных учреждений "Ясли–сад № 53"

При этом одним из важных аргументов в пользу перехода на МСФО является привлечение инвестиций в экономику Казахстана. Однако мнения в этом вопросе не всегда однозначны, поскольку на многочисленное количество доводов за скорейший переход к МСФО имеются справедливые утверждения постепенного более разумного решения этой задачи. И это связано с тем, что казахстанский бухгалтерский учет во многом опирается на главный его элемент – налоговую отчетность, определяющую финансовый результат работы предприятия. Несмотря на то, что предпринимаются попытки состыковать налоговую часть бухгалтерского учета с учетной системой, это не всегда отражается на реальных хозяйственных процессах, выдвигая налоговые последствия тех или иных решений. Такие обстоятельства заставляют наполнить новым содержанием достижения казахстанского учета. Цель данной дипломной работы, рассмотреть особенности учета и аудита ТМЗ. С учетом поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - раскрыть экономическую сущность товарно-материальных запасов предприятия дошкольного образования; - изучить особенности учета и аудита ТМЗ предприятий дошкольного образования; - на основе проведенных исследований предложить мероприятия по совершенствованию системы учета товарно-материальных запасов предприятий дошкольного образования. 1 Теоретические аспекты организации учета товаров 1.1 Товарно–материальные запасы – основные активы предприятия В процессе производства наряду со средствами труда участвуют предметы труда, в качестве которых выступают производственные запасы.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ЯС)

Ясли детские Я'сли де'тские, в СССР дошкольное воспитательное учреждение в системе здравоохранения для детей в возрасте от двух месяцев до трёх лет. Осуществляют мероприятия по охране здоровья, физическому и психическому развитию детей. В 1913 в России насчитывалось 19 Я. д. (550 детей). В СССР создание широкой сети Я. д. стало одним из основных условий обеспечения охраны материнства и детства . в 1940 имелось около 781 тыс. ясельных мест, к 1977 — свыше 3 млн. (с дневным или круглосуточным пребыванием детей). В Я. д. выделяют 4 возрастные группы: грудных детей (до 9 мес ), «ползунковую» (9—14 мес ), среднюю (14—24 мес ) и старшую (2—3 г.), для каждой из них устанавливается соответствующие режим, периодичность врачебного осмотра. Поступающие в Я. д. проходят медицинское освидетельствование и эпидемиологическое обследование. Руководство Я. д. возлагается на работника, имеющего среднее медицинское образование; наблюдение за здоровьем детей — на врача детской поликлиники.   С 1959 в СССР создаются единые дошкольные учреждения — ясли-сады

Реферат: Детские дошкольные учреждения – сады-ясли Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

Технико-экономическая оценка типовых проектов производится как на стадии технического (технико-рабочего) проекта, так и на стадии рабочих чертежей В качестве задач такой оценки ставится установления соответствия основных показателей проекта заданию на проектирование, а также требованиям строительных норм и правил; определение технико-экономических преимуществ нового проектного решения относительно проектов, применяемых в массовом строительстве. Технико-экономическая оценка может осуществляться по следующим основным направлениям: сравнение различных объемно-планировочных решений проектов зданий; сравнение различных конструктивных решений зданий; сравнение проектов зданий с различными системами инженерного оборудования. Технико-экономическая оценка проектов производится при помощи системы технико-экономических показателей. При этом расчет показателей осуществляется на потребительскую единицу (единицу вместимости или пропускной способности) и на расчетную единицу (обычно

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
48 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Разработка справочно-информационной системы «Детский сад» в среде СУБД Разработка справочно-информационной системы «Детский сад» в среде СУБД

Реферат: Компьютер  в детском саду Компьютер в детском саду

Компьютер  в детском саду. Компьютеризация школьного обра­зования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на за­нятиях в детских садах только начи­нается. Но это новшество требует тщательного изучения не только со сто­роны педагогов и психологов, но и медиков. Основания для беспокойства самые весомые. Гигиенические исследо­вания, проведенные в школах, показа­ли, что занятия с компьютером могут приводить к утомлению и появлению жалоб не зрительный дискомфорт — усталость глаз, боль, зуд, мелькание или двоение и т. д. Чаще всего жалуют­ся школьники, которые имеют те или иные дефекты зрения, не скорригированные очками. Степень утомления на занятиях с ЭВМ определяется качеством изобра­жения на экране дисплея, содержанием занятия и, конечно, возрастом ребенка. Дошкольники более чувствительны к воздействию различных факторов среды, поскольку их организм находит­ся в состоянии интенсивного разви­тия. Именно в возрасте 5—6 лет фор­мируется нормальная рефракция гла­за, происходит переход физиологиче­ской дальнозоркой рефракции в нор­мальную или близорукую, если к этому имеются генетические предпосылки или условия зрительной работы не соот­ветствуют гигиеническим требованиям (низкий уровень освещенности, напря­женная длительная зрительная рабо­та на близком расстоянии, нераз­борчиво напечатанные текст и рисунки, неудобная поза и т. д.). Интенсивно развивается костно-мышечная система, совершенствуется работа внутренних органов и коры головного мозга, фор­мируется произвольное внимание и мно­гие другие функции, определяющие общее развитие ребенка.

Реферат: Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада

Обучение и воспитание детей с ФФНР в старшей группе детского сада В течение года дети с ФФНР старшей группы осваивают 2 программы: общеобразовательную и коррекционную. Важно при этом правильное распределение обязанностей логопеда и воспитателя в организации обучения и воспитания детей. Программа коррекционного обучения детей с ФФНР в старшей группе детского сада (авторы - Т. Б. Филичева, Г. В, Чиркина, 1993) Программа рассчитана на один учебный год, включает в себя 3 периода. Первый период обучения (сентябрь - середина ноября). Фронтальные логопедические занятия по произношению - 2 раза в неделю. Фронтальные занятия воспитателя по развитию речи - 1 раз в неделю. Индивидуальные и подгрупповые занятия логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). Работа воспитателя по заданию логопеда - ежедневно (в течение всех периодов обучения). На индивидуальных и подгрупповых занятиях логопед в первом периоде занимается: 1. отработкой правильной артикуляции, закреплением и автоматизацией навыков правильного произношения имеющихся в речи детей звуков : ; доступных согласных: , , д , д` , .

Реферат: Природа как средство эстетического воспитания в детском саду Природа как средство эстетического воспитания в детском саду

Цивилизация, давшая человечеству много житейских благ, породила и проблемы глобального масштаба; экологические кризисы, кровавые братоубийственные конфликты и т.д. Мы считаем, что одной из причин всего этого являются прагматизм и техницизм современного человека, его удаление от своей колыбели - природы, которая поистине прекрасна, так как красота, мера и гармония - три кита эстетики присущи ей изначально. Нам представляется, что эстетическое воспитание легче и проще осуществлять тогда, когда все вокруг человека прекрасно: улицы, по которым он спешит по делам, дома, в которых живет и т.д. Д.С. Лихачев сказал однажды, что «человека сначала надо посадить за стол с белоснежной скатертью, а потом говорить ему о прекрасном таинстве искусства». Нескоро серая безликая архитектура уступит место уютным и теплым жилищам, улицы будут сиять чистотой, возродившиеся дворы утопать в цветах. А ведь наши дети уже пришли в этот мир, вот почему особые надежды мы возлагаем на эстетическое воспитание как целенаправленную систему мер, призванных пробудить в душе каждого человека тягу к красоте, восхищение перед прекрасным во всех его проявлениях, которое не позволит ему творить зло, так как зло безобразно.

Реферат: Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду Особенности организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду

Физические упражнения способствуют развитию у детей умственных способностей, восприятия, мышления, внимания, пространственных и временных представлений. Необходимая двигательная активность способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям. А в целом вырабатывает у ребенка с раннего возраста культурно-гигиенические навыки. Работа мозга неотделима от работы физической, это доказано многими ученными античности и современности. Заключение в пользу движения, здорового образа жизни и как следствие здоровое население. ГЛАВА I. МЕТОДИКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКИХ САДАХ 1.1. Физические упражнения в режиме дня Основной формой обучения ребенка движениям и развития физических качеств являются физкультурные занятия, проводимые в детских садах 3 раза в неделю. В холодное время года и неблагоприятную погоду два из них организуются в помещении, одно – на воздухе, во время первой прогулки. В теплое время все три занятия проводятся на воздухе.

Реферат: Музыкальное воспитание в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду

Продолжать разучивание мелодии, начинать петь сразу после вступления, точно интонируя мелодию первого такта, построенную на одном звуке. Чисто петь трехзвучне (си — соль — ми), а также скачек на кварту вверх (фа — си ). Правильно произносить гласные звуки в словах: «зеленом», «играет», «малыми», «начала». Выпевать долгие звуки (половинные), не обры­вать их, а мягко заканчивать. 3-е занятие Развитие музыкального слуха. Продолжать формировать у детей устойчивый ладотональный слух, определять на слух три звука, различные по высоте (трезвучие), исполнять песенку «Бубенчики», показывая рукой положение пропеваемых звуков. Петь в умеренном темпе, легким звуком, без напряжения, отчетливо произносить, слова, чисто интонируя трезвучие. Распевание. Исполнять песенку «Дудочка», различая музыкальные фразы, пропевать их на одном дыхании. Петь в разных тональностях, транспонируя песенку вверх по полутонам (от звука фа до ля). Тон дает педагог. Разучивание песни. Повторять песню, закрепить навыки чистого интонирова­ния мелодии, обращая внимание на точное выпевание трезвучия и чистоты интонации на одном звуке си в 1-м такте.


TT-45-M-012-1 Халат детский "Зайка", 134-140 см, арт.
Халатики не длинные, что делает их крайне удобными для носки. Рост 134-140 см. Ткань: 100% микрофибра. Отличаются хорошей износостойкостью и долговечностью.
1288 руб
Халат детский "Зайка", 134-140 см, арт. TT-45-M-014-1
Отличаются хорошей износостойкостью и долговечностью.
1031 руб
Халат детский "Мишка", 134-140 см, арт. TT-45-M-001-1
Халаты сшиты из гипоаллергенной ткани, мягкие на ощупь, имеют яркие расцветки. 100% микрофибра. Отличаются хорошей износостойкостью и долговечностью.
989 руб
Халат детский "Мишка", 134-140 см, арт. TT-45-M-002-1
Мягкий "ушастый" халатик для маленьких членов семьи.
989 руб
TT-45-M-005-1 Халат детский "Мишка", 134-140 см, арт.
Халатики не длинные, что делает их крайне удобными для носки. Рост 134-140 см. Ткань: 100% полиэстер. Их можно носить дома, одевая после водных процедур, а так же брать с собой в бассейн.
989 руб
Куртка детская «Cafero» (размер 140)
Идеально подходит для занятий спортом. Отличное качество. Защитит в непогоду от дождя и ветра.
2194 руб -25% 1645 руб
Термобелье, футболка детская Snodalen, рост 140 см
Чтобы шерсть быстрее сохла и сохраняла первоначальную форму в состав добавлено синтетическое волокно акрил.
1955 руб
Шорты детские, рост 128-140 см, арт. short003
По бокам небольшие разрезы. Средняя посадка. Прекрасно подойдут для дома, отдыха и спорта.
393 руб
Шорты детские, рост 128-140 см, арт. short004
По бокам небольшие разрезы. Средняя посадка. Прекрасно подойдут для дома, отдыха и спорта.
315 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг