(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: История Разлел: История

Исакиевский собор

найти еще ...
Зажигалка Zippo "Исакиевский собор", латунь/сталь с покрытием Cerulean, синяя, глянцевая, 36x12x56 мм
2655 руб
Набор для рисования "Свидание у Исакиевского собора"
Набор для рисования на холсте "Свидание у Исакиевского собора". Художник: Михаил Бровкин. Серия: город. Краски: акриловые быстросохнущие. Количество цветов: 38. Размер: 40х50 см. Комплектация: 1. Холст на подрамнике с нанесенным рисунком. 2. Контрольный лист с нанесенной схемой. 3. Набор акриловых красок. 4. Кисти – 3 шт. 5. Крепление для готовой картины.
858 руб

Каждая из 48 колонн имеет высоту 17 м, диаметр 1,85 м и весит 114 тонн. Они входят в число самых гигантских в мире, уступая по размерам только Александровской колонне, возведенной также по проекту О.Монферрана, обелиску св.Петра в Риме и Помпейской колонне. Выше портика, в барабанах куполов, звоницах, а также по бокам окон над городом как бы парят ряды колонн из того же розового гранита. Всего собор украшают 112 гранитных колонн. Стены собора После установки колонн портиков возводились стены собора. Снаружи они облицованы крупными плитами светло-серого рускеальского мрамора. Из такого же мрамора высечены резные портики дверей с многофигурными бронзовыми рельефами. Рускеальский мрамор оказался очень нестойким и стал быстро разрушаться. Поэтому в 1870–1890-х годах, при первой реставрации собора многие плиты рускеальского мрамора были заменены вставками из более однородного бледно-серого итальянского мрамора , мундир – из серого гранита, воротник мундира – из аспидного сланца, плащ – из шокшинского малинового кварцита, орденскую ленту – из зелёного мрамора, а ордена – из жёлтого сиенского мрамора и малинового кварцита. Постаментом бюста послужил розовый тивдийский мрамор. Здесь, может быть, уместно вспомнить слова Александра Дюма из мало известного сейчас некролога, посвященного О. Монферрану и написанного во время его недолгого пребывания в Петербурге в 1858 году, как раз после открытия собора и смерти архитектора: «Гильберти, которому поручили ваяние дверей баптистерия во Флоренции, склонился над ними в 20-летнем возрасте молодым темноволосым человеком, а разогнулся только 60-летним седым стариком. Монферран провел то же время над своим произведением, 40 лет, почти полвека, более, чем обычная жизнь человека, время, какое понадобилось Франции, чтобы утвердить и опрокинуть три режима (империи). Но в течение этих сорока лет Монферран не только создал двери такого баптистерия, он построил целую церковь, воздвигнул, заставил подняться из земли, заставил возвыситься к небу. Он не только ваял бронзу, он иссекал гранит, он полировал мрамор, он плавил золото, он вправлял драгоценные камни. Пока эти две нации воевали, союз искусства устоял. Циркулем ее архитекторов и карандашом ее художников Франция подавала руку России »2 И в завершение Исаакиевский собор был открыт 30 мая 1856 г., в 186-ю годовщину со дня рождения Петра I. Много технических новшеств и смелых инженерных решений было применено при строительстве собора, таких, как создание мощного свайного основания, блочная кладка фундаментов и использование аммосовской системы отопления, разработка особой конструкции подкупольных сводов и перекрытий, метод гальванопластики при изготовлении бронзовой скульптуры, искусное возведение сложных строительных лесов и т.д. Умело использовались и старые приемы установки колонн при помощи передвижных портальных кранов, а также огневой метод золочения куполов амальгамой, которые до сих пор ярко блистают, не разу не обновленные. И все же эта каменная громада оказалась непрочной. Фундаменты собора давали неравномерную осадку, мраморные стены разрушались, Уже через 30 лет собор вновь оделся в леса и с тех пор не раз реставрировался.

Монферрана необычайно долго, в течение 40 лет начиная с 1818 года, вследствие больших технических трудностей. Внешний вид Этот собор – крупнейшее сооружение середины прошлого столетия и последний храм, воздвигнутый руками крепостных. В ясные солнечные дни громадный, сверкающий позолотой купол собора виден за десятки километров. Издали, конечно, трудно разглядеть, что вершину слегка удлиненного купола венчает легкая изящная постройка – фонарик с греческим золотым крестом, а у основания купол окружает стройная колоннада. Может показаться, что сверкающий купол похож на шлем витязя. Да и сам собор-исполин с его нерушимой гранитной мощью ассоциируется с образами русских чудо богатырей из былинного эпоса. Что ж, для русского православного храма такие сравнения были бы не столько уместны, но и желательны, тем более что первопрестольный собор столицы должен был служить символом незыблемости и мощи русского самодержавия и православия. Строительство Исаакиевского собора совпало с тем периодом в истории Петербурга, когда в архитектуре господствовал классический стиль, что нашло свое отражение и во внешнем облике здания. Большой купол Исаакиевского собора Исаакиевский собор, как и большинство православных храмов, пятиглавый, но его центральный купол значительно больше и наряднее, что характерно и для других храмов того времени. Большой купол Исаакиевского собора по величине стоит на шестом месте среди подобных сооружений современного мира. Вершина его увенчана легкой, изящной постройкой, называемой фонариком, тоже с небольшим золоченым куполком, завершенным крестом. Нижняя, цилиндрическая часть купола, служащая ему основанием, - барабан, или башня, - снаружи облицована мрамором, частично обшита медью и прорезана двумя рядами окон. На широком кольцеобразном выступе барабана установлены стройные колонны с нарядными базами и капителями. Над колоннадой – балюстрада с фигурами ангелов и архангелов, отлитыми из бронзы. Облаченные в длинные свободные одежды крылатые статуи четко выделяются на светлом фоне барабана, а их причудливые, резко очерченные силуэты четко прорисовываются на бледной голубизне неба. Фигуры, стоящие над колоннами, продолжают их вертикали, что придает всей колоннаде более легкий стройный вид. Колокольни Над кровлей собора возвышаются четыре колокольни, четырехгранные, выложенные гранитом, с открытыми звонами и украшенные колоннами, а малые золоченые купола с крестами видны уже издали. Колокольни расположены на массивных выступах стен северного и южного фасадов. Вертикали выступов членят плоскости фасадов, создавая игру светотени, громоздкий, отчего корпус собора выглядит стройнее. Внутри выступов круглые колодцы с каменными винтовыми лестницами для подъема на площадки колоколен. Колонны Среди наружных украшений Исаакиевского собора прежде всего выделяются его колонны из темно-розового гранита-рапакиви. Особенно грандиозные колонны установлены на гранитных массивных стилобатах четырех величественных портиков собора: в северном и южном портиках – по 16 колонн, в восточном и западном – по 8. Колонны венчаются антаблентом, фриз которого высечен также из темно-розового гранита-рапакиви, а к подножию собора от них ведут широкие гранитные ступени.

Поиск История инженерной деятельности

Принцип ОстроградскогоГамильтона жемчужина теоретической механики. Все механические системы подчиняются этому принципу. Руководствуясь им, можно в математических уравнениях отобразить механические процессы. Уравнения, основанные на принципе Остроградского-Гамильтона подсказывают инженерам пути наилучшего разрешения стоящих перед ними задач. Остроградский занимался теорией волн, теорией теплоты, изучал упругие колебания тел, вопросы равновесия и движения твердых тел, вековые неравенства в движении планет. Большое внимание он уделял педагогической работе. Кстати, прикладная механика была высоко поставлена в петербургских высших школах. В определенной мере это было заслугой А.Бетанкура (17581824), который приехал в Россию в 1808 г. Он принимал участие в организации службы путей сообщения, построил ряд заводов и зданий (в частности, по его проектам был построен Манеж в Москве и заложен фундамент Исакиевского собора), руководил застройкой Петербурга, в Нижнем Новгороде построил ансамбль ярмарочных зданий, с 1818 г. был генеральным директором путей сообщения. А.Бетанкур являлся одним из учредителей и руководителей первого в России высшего учебного заведения нового типа Петербургского института путей сообщения, открытого в 1809 г

Реферат: Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника. Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.

Поиск Пушкин в жизни

Россети, какие-то отношения к покойному. Никто из посторонних не допускался. На просьбы А. Н. Муравьева и старой приятельницы покойника, графини Бобринской (жены графа Павла Бобринского), переданные мною графу Строганову, мне поручено было сообщить им, что никаких исключений не допускается. Начальник штаба корпуса жандармов Дубельт, в сопровождении около двадцати штаб- и обер-офицеров, присутствовал при выносе. По соседним дворам были расставлены пикеты. Развернутые вооруженные силы вовсе не соответствовали малочисленным и крайне смирным друзьям Пушкина, собравшимся на вынос тела. Но дело в том, что назначенный день и место выноса были изменены; список лиц, допущенных к присутствованию в печальной процессии, был крайне ограничен, и самые энергические и вполне осязательные меры были приняты для недопущения лиц неприглашенных. Кн. П. П. ВЯЗЕМСКИЙ. "Пушкин", сборник Бартенева, II, 69. Наталья Николаевна Пушкина, с душевным прискорбием извещая о кончине супруга ее, Двора Е. И. В. Камер-Юнкера Александра Сергеевича Пушкина, последовавшей в 29 день сего января, покорнейше просит пожаловать к отпеванию тела в Исакиевский собор, состоящий в Адмиралтействе, 1-го числа февраля в 11 часов до полудня

Реферат: Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год Комплекты тем сочинений для проведения письменного экзамена по литературе в 11х классах общеобразовательных учреждений 2001 – 2002 учебный год

Поиск Пушкин в жизни

Сословие это состоит из литераторов, артистов, чиновников низшего разряда, национальных коммерсантов высшего полета и т. д. Барон ГЕККЕРЕН-СТАРШИЙ -- барону ВЕРСТОЛКУ, 14. февр. 1837 г. Щеголев, 299. Февраль 1. Похороны Пушкина. Это были, действительно, народные похороны. Все, что сколько-нибудь читает и мыслит в Петербурге, -- все стекалось к церкви, где отпевали поэта. Это происходило в Конюшенной. Площадь была усеяна экипажами и публикою, но среди последней -- ни одного тулупа или зипуна. Церковь была наполнена знатью. Весь дипломатический корпус присутствовал. Впускали в церковь только тех, которые были в мундирах или с билетом. На всех лицах лежала печаль -- по крайней мере наружная. Я прощался с Пушкиным: "И был странен тихий мир его чела". Впрочем, лицо уже значительно изменилось: его успело коснуться разрушение. Мы вышли из церкви с Кукольником. -- Утешительно по крайней мере, что мы все-таки подвинулись вперед, -сказал он, указывая на толпу, пришедшую поклониться праху одного из лучших своих сынов. Народ обманули: сказали, что Пушкина будут отпевать в Исакиевском соборе -- так было означено и на билетах, а между тем, тело было из квартиры вынесено ночью, тайком, и поставлено в Конюшенной церкви

Реферат: Сочинения по литературе (шпаргалка) Сочинения по литературе (шпаргалка)

Февраль 1917 года всколыхнул деревню. Былая вражда между жителями села Радово и деревни Криуши вспыхнуло с новой силой. Появился у Криушей свой вожак -- Прон Оглобин. Приехавший из Питера бывший односелбчанин, герой поэмы, встречен ими и с радостью, и "с любопытством". Он теперь "важная шишка", столичный поэт, но все же "свойский, мужицкий, наш". От него ждут ответа на самые жгучие вопросы: "Скажи, отойдут ли крестьянам без выкупа пашни господ?" . "За что же тогда на фронте мы губили себя и других?" Но и эти вопросы и для самого поэта еще недостаточно ясны. Другие впечатления волнуют этот романтический образ до боли знакомой и родной природы и не менее романтический образ - воспоминание о "девушке в белой накидке". Юношеская любовь была безответной, но воспоминания о ней - легкие, радостные. Любовь, молодость, природа, родина - все это для поэта слилось в единое целое. Это все в прошлом, а прошлое - прекрасно и поэтично. От своего друга, старого мельника, герой узнает, что Анна, дочь соседней помещицы Снегиной, помнит его. Герой поэмы не ищет с ней встречи. Все изменилось, изменились они сами.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Сочинение по Пушкину: Чувства добрые я лирой пробуждал Сочинение по Пушкину: Чувства добрые я лирой пробуждал

Реферат: Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс) Темы сочинений за курс средней школы 2002-2003 уч. года (11 класс)

XIX века). 185. «Мысль бывает светла только когда озаряется внутри добрым чувством » (В.И. Ключевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 186. «Сила влияния нравственного выше всяких сил » (Н.В. Гоголь). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 187. «Нет счастья в бездействии » (Ф.М. Достоевский). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 188. «Жить нужно не для себя и не для других, а со всеми и для всех » (Н. Федоров). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 189. «Презирать суд людей не трудно, презирать суд собственный – невозможно » (А.С. Пушкин). (По одному или нескольким произведением русской литературы XIX века). 190. «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться » (Л.Н. Толстой). (По одному из произведений русской литературы XIX века). 191. «Эгоизм умерщвляет великодушие » (Ф.М. Достоевский). (По одному из произведений русской литературы

Реферат: Земские соборы Земские соборы

Если русская историография и “школа Покровского” не сумели научно разъяснить значение Ивана Грозного в русской истории, то западноевропейские историки были в этом отношении совершенно бессильны; в лучшем случае они повторяли выводы Соловьева, Ключевского или Платонова. К источникам, рассказывающим об эпохе Ивана IV, относятся записки опричника Генриха Штадена, вышедшие почти одновременно с русским переводом записок Таубе и Крузе; к иностранным источникам относится также сказание Альберта Шлихтинга. Не менее важны переписка Ивана Грозного с опричником Василием Грязным и собрание актов времен опричнины. Все эти публикации позволили заново осветить темные вопросы, связанные с реформой Ивана IV. Вопрос о необходимости коренного пересмотра оценки Ивана Грозного в нашей литературе был поднят Р. Ю. Виппером в его книге, вышедшей в 1922 г. Взяв на себя задачу исторической реабилитации Ивана Грозного, Р. Ю. Виппер показал его как выдающегося государственного деятеля, дипломата и стратега, вполне выдерживающего сравнение с такими крупными историческими деятелями, как Петр Великий.

Реферат: Кафедральный собор во имя Христа Спасителя в г. Самаре Кафедральный собор во имя Христа Спасителя в г. Самаре

Реферат: Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе

АНАЛИЗ ДЕТСКИХ ФОРТЕПИАННЫХ ЦИКЛОВ К.ДЕБЮССИ И М.РАВЕЛЯ. К.Дебюсси и М.Равель - самые яркие представители импрессионизма в музыке.Творчество этих композиторов включает большой круг разножанровых произведений, предназначенных для разных исполнительских составов.Музыкальный язык импрессионистов яркий,насыщенный,но очень сложный.Мы решили,что лучше осуществить знакомство школьников с музыкой импрессионистов на примере фортепианных сочинений для детей:"Детский уголок" К.Дебюсси и "Моя матушка-гусыня" М.Равеля,поскольку в них музыкальный язык достаточно упрощен.И даже один из авторов (М.Равель) говорил, что "намерение воспризвести в этих пьесах поэзию детства привело . к упрощению моего стиля и очищению моего почерка".(цит.по 21, с.84).Хотя мы не исключаем возможности использования других сочинений этих композиторов (как целиком,так и в виде фрагментов).Предлагаемый материал может служить пособием для учителя музыки,желающего познакомить учеников с детскими фортепианными сочинениями импрессионистов.

Реферат: Земские соборы Московского государства Земские соборы Московского государства

В России народ растворен внутри государства. Государство - дом, живой организм, в котором живет человек. Отсюда такая сильная и исторически долгая вера русских в царя, отсюда такое частое упование на него. Латкин настаивал на том, что соборы были учреждениями сословными. Буданов говорил, что соборы таковыми не были. В принципе переход из одной социальной группы в другую не был запрещен вплоть до конца 17 века, поэтому говорить о том, что Земские Соборы были сословными учреждениями однозначно нельзя. Вопрос спорен. Особенность Земских Соборов заключалась в том, что они играли как законодательную, так и исполнительную роль. Первый Земский Собор был созван в 1549 году. Земские соборы просуществовали до 1684 года. За 135 лет существования этого государственного учреждения было созвано 57 соборов. Классификация соборов. В.Н.Латкин выделял совещательные и избирательные соборы. До 1598 вес соборы были совещательными, после смерти царя Федора Иоановича стали созываться избирательные соборы. Черепнин выделял соборы по способу из созыва: созванные царем; созванные царем по инициативе населения; созванные сословиями или по инициативе сословий в отсутствии царя; избирательные на царство. Состав Земского Собора.


Часы-пазл "Исакиевский собор" с кварцевым механизмом
Собираем пазл, наклеиваем на него жесткую основу из картона (на нем есть липкий слой), вставляем механизм с батарейкой. Готово! Количество деталей: 61 + часовой механизм со стрелками. Сложность сборки: 1. Размер, см: Диаметр 23 см. Возраст: 5+. Требуется батарейка АА (не входит в комплект).
311 руб
Набор для вышивания "Исакиевский собор"
На цветной этикетке вышивка изображена так, как она должна получиться, после вышивания по схеме. Комплектация: мулине, канва, символьная схема, игла, инструкция. Техника: счетный крест. Размер кадра: 15х23 см. Ниток в наборе всегда добавлено на 30% и более, что необходимо для работы.
406 руб
Зажигалка Zippo "Исакиевский собор", латунь/сталь с покрытием Brushed Chrome, серебристая, 36x12x56 мм
2174 руб
Картина "Исакиевский собор", 72x61 см
57791 руб
Собор Парижской Богоматери Зарубежная классика Эксмо Гюго В.М.
Мертвящие силы средневековья показаны в столкновении с могучими народными силами.
246 руб
Собор Парижской Богоматери (пер. с фр. Коган Н.) - 656 с. {Зарубежная классика} ISBN 5-04-002874-1 ~92.09.27 004 М:Эксмо Гюго В.
149 руб
Собор Парижской богоматери Библиотека всемирной литературы Эксмо Гюго В.М.
Жители Парижа любят ее за жизнерадостность, приветливость, за пляски и песни.
376 руб
Собор Парижской Богоматери: Роман (пер. с фр. Коган Н.) - 656 с. {Эксмо-классика: Зарубежная классика} ISBN 5-699-01604-Х 5-04-002874-1 ~92.11.21 031 М:Эксмо Гюго В.
80 руб
Собор Парижской Богоматери: Роман (пер. с франц. Коган Н.) Шедевры всемирной литературы ISBN 5-8138-0628-8 Шедевры всемирной литературы Русич Гюго В.
Читателя не оставит равнодушным романтическая история ужасного уродца Квазимодо и уличной плясуньи - красавицы Эсмеральды.
98 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг