(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал с применением машин тяжелого типа

найти еще ...
Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути Инфра-М
610 руб
Руководство по капитальному ремонту двигателей. На примере двигателей ВАЗ классической компоновки Алфамер Паблишинг
168 руб

1.Введение 3 2.Расчет .4 3.Схема формирования рабочих поездов 6 4.Определение продолжительности “окна” .9 5.Расчет выправки железнодорожной кривой .11 6.Ведомость затрат труда .14 7.Организация производства работ в “окно” и после 17 8.Определение численного состава бригад .19 9.Безопасность движения поездов .20 10.Техника безопасности при производстве путевых работ.24 11.Список используемой литературы 27 1.ВВЕДЕНИЕ. Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом. При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы: - сплошная смена рельсов и скреплений новыми , более мощными или того же ти- па; - сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными , усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее , а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м и менее; - очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или по становка пути на балласт с более высокой несущей способностью; - смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или ас- бестовый балласт. Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений . На искусственных сооружениях при капитальном ремонте пути выполняются следующие работы: - смена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми; - сплошная смена мостовых брусьев, подъемка мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройства отводов пути к мостам больших пролетов. Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом,который составляется на основании натурной съемки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию. 2.РАСЧЕТ. Суточная производительность ПМС, км, определяется по формуле: S = Q / - ? где Q - плановое задание ПМС, км; - число рабочих дней; ? - резерв на непредвиденную потерю времени, принимаемый 0.1 Т. После преобразования формула примет вид: S = Q / 0.9 x S = 110 / 0.9 x 107 = 1.142 км Периодичность предоставления окон рассчитывается по формуле: = Lн / S где Lн -средняя норма выполнения путевых работ в окно. = 1150 / 1142 =1.007 принимаем = 1. Фронт работ в “окно” рассчитывается по формуле: Lфр = S x Lфр = 1142 x 1 = 1142м После округления до целого звена фронт работ в “окно” составит 1150м. Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени, которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, физиологический отдых, пропуск поездов.

По окончании работ в потоке 5 монтеров пути (4 человека бригады № 2 и 1 человек бригады №1) и один машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки; 3 монтера пути бригады № 4 и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах зарядки машины ВПО-3000 и выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах отступлений по уровню после прохода машины ВПО-3000; 22 монтера пути (13 человек бригады № 1, 4 человека бригады № 2 и 5 человек бригады № 3) и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах препятствий для работы машины ВПО-3000 и в месте ее разрядки. После окончания вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых, одного- двух, поездов 25 км/час и для последующих - 60км/час, а рабочим предоставляется обеденный перерыв. Работы, выполняемые после “окна”. После обеденного перерыва 7 монтеров пути бригады №2 и 1 машинист выправляют путь с подбивкой шпал электрошпалоподбойками в местах отступлений по уровню после обкатки поездами; 3 монтера пути бригады №2 рихтуют путь; 4 монтера пути бригады №3 укладывают временный переездной настил, засыпают шпальные ящики щебнем в местах препятствий. На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка. Отделочные работы. Отделочные работы на участке протяженностью 1150 м выполняются в течение двух дней ( смотри график распределения работ по дням , участок №2). В первый день 18 монтеров пути (бригада №5 и 7 человек бригады №6) рихтуют кривые по расчету моторными гидравлическими рихтовщиками РГУ -1; 9 монтеров пути бригады №6 разбирают временный переездной настил и подготавливают место для зарядки машины ВПО-3000 с выправкой его после прохода машины; под прикрытием “окна” для основных работ на соседнем участке проходит машина ВПО-3000, оборудованная рихтовочным устройством и вторично производит сплошную подбивку шпал с одновременной рихтовкой пути; следом за машиной ВПО-3000 2 маштниста выгружают щебень из хопперов- дозаторов в местах его нехватки. Затем 7 монтеров пути бригады №7 укладывают временный переездной настил, окрашивают путевые знаки, очищают кюветы и убирают грунт с откосов выемок; 8 монтеров пути бригады №3 регулируют зазоры гидравлическими приборами. Во второй день 6 монтеров пути бригады №7 занимаются рихтовкой пути в прямых и кривых участках;16 монтеров пути бригады №6 отделывают балластную призму с планировкой междупутья;3 человека бригады №7 ремонтируют переезд с укладкой настила из железобетонных плит автомобильным краном. 8.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОГО СОСТАВА БРИГАД Согласно технологическому процессу определяем состав бригад: 1 бригада - 14 монтеров 2 бригада - 12 монтеров 3 бригада - 8 монтеров 4 бригада - 10 монтеров При работах после “окна” привлекаем дополнительные бригады: 5 бригада - 11 монтеров 6 бригада - 16 монтеров 7 бригада - 16 монтеров Численный состав бригады определяется как частное от деления затрат труда на работу на ее продолжительность.

При осмотре и проверке пути и сооружений, при работах по содержанию и ремонту пути должна быть обеспечена безопасность самих работающих и охрана их здоровья. Улучшение условий труда, предупреждение несчастных случаев при производстве работ является прямой обязанностью каждого путейца, особенно руковдителя. Перед работой руководитель инструктирует рабочих о безопасных приемах ее выполнения, о порядке схода с пути в случае приближения поезда, о внимании к приближающимся поездам, отдельным локомотивам и вагонам. В процессе работы руководитель следит за выполнением работащими правил по технике безопасности. На пути можно находиться только при его осмотрах и при производстве работ, а по их окончании или при перерывах необходимо сходить с пути за пределы габарита. На работах, связанных с опасностью выделения в воздух вредных паров, газов или пыли , с опасностью отлетания осколков, стружек, рабочим предоставляются соответствующие средства индивидуальной защиты. При производстве работ, связанных с шумом, а также в глубоких выемках на кривых и в других случаях, когда затруднительно своевременно увидеть приближающийся поезд, руководитель работ ставит дополнительных сигналистов для наблюдения за подходящими к месту работы поездами, если работа не ограждается сигналами остановки. Перед началом работ в ночное время суток, во время тумана, метелей и т.п. когда видимость менее 800м, принимают особые меры по обеспечению безопасности работающих; подают заявку на выдачу предупреждений на поезда об особой бдительности и о подаче оповестительных сигналов при приближении к месту работ или переносному знаку “С”; выставляют сигналистов с обоих сторон места работы с сигнальными рожками для извещения рабочих о приближении поезда; планируют работы так, чтобы их фронт у одного руководителя бригады был не более 50м . Перед началом работ во всех стесненных местах руководитель выделяет сигналиста для наблюдения за приближением поездов к месту работ и для своевременного оповещения рабочих. Перечень таких мест указывается в приказе по дистанции пути. Кроме того, на руководителя или специально выделенное ответственное лицо дополнительно возлагаются обязанности: правильно расставить рабочих по фронту работ и указать место , куда они должны уходить на время прихода поезда; следить , чтобы в зоне производства работ не находились посторонние лица. Перегоны со скоростями движения более 120 км/час - особо опасные участки, поэтому перед началом работ дорожные мастера, бригадиры пути и другие руководители работ получают справки о времени проследования поезда, идущего со скоростью более 120 км/час, у дежурного по станции или диспетчера. Если поезд, идущий со скоростью более 120 км/час, не проследовал по расписанию, то обходчики, дежурные по переездам и руководители работ не должны приступать к работе до уточнения времени прохода этого поезда. При осмотре пути, сооружений и устройств необходимо за 5 мин до прохода поезда, идущего со скоростью более 120 км/час, отойти в сторону от пути на расстояние не менее 4 м от крайнего рельса или укрыться в убежище. Если же на пути находятся съемные дрезины, путевые вагончики, тележки и другие средства передвижения , то их снимают, относят в сторону и закрепляют за 10 мин до прохода этого поезда.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МО)

Мостовое полотно Мостово'е полотно', верхнее строение железнодорожного пути на мосту, часть ж.-д. моста, непосредственно воспринимающая силовые воздействия от колёс подвижного состава и передающая их на конструкцию пролётного строения. Различают М. п. на балласте и на поперечинах. М. п. на балласте устраивают на малых мостах, путепроводах , железобетонных мостах , а также на мостах, расположенных на кривых участках пути или на уклоне. Путевые рельсы здесь прикрепляют к деревянным или железобетонным шпалам, уложенным на щебёночный балласт. М. п. на поперечинах делают преимущественно на металлических мостах; путевые рельсы прикрепляют к деревянным поперечинам (мостовым брусьям), уложенным на продольные или главные балки пролётного строения и соединённым с ними специальными (так называемыми лапчатыми) болтами. См. также Верхнее строение пути , Мост .   Н. Н. Богданов. Мостовой кран Мостово'й кран, подъёмный кран , имеющий металлоконструкцию ферменного или балочного типа, выполненную в виде опорного или подвесного моста

Реферат: Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

На путях 3 и 4 классов состав работ по капитальному ремонту пути следующий: сплошная замена рельсо-шпальной решетки; выправка всех круговых и переходных кривых, улучшение сопряжении кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними в соответствии с проектом; исправление искажений продольного профиля в соответствии с проектом (с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля); срезка и планировка обочин земляного полотна, восстановление и ремонт кюветов, лотков, водоотводных канав, дренажных устройств, а также уширение земляного полотна в отдельных местах с недостаточной шириной обочин и уположение откосов насыпей высотой до 4 м в соответствии с типовыми поперечными профилями с обеспечением крутизны откосов 1:1,5; расчистка русел средних и малых мостов и труб, небольшой по объему ремонт защитных и укрепительных сооружений земляного полотна и конусов мостов; ликвидация отдельных негабаритных мест: под путепроводами, у пассажирских платформ и других сооружений, расположенных около главных путей; раздвижка путей на перегонах двухпутных и многопутных линий в соответствии с требованиями габарита; обновление асбестового, очистка щебеночного балласта с доведением профиля балластной призмы до размеров, установленных для данного типа верхнего строения пути; установка на электрифицированных линиях и участках, оборудованных автоблокировкой, типовых изолирующих стыков, стыковых соединителей или тарельчатых пружин; ремонт имеющихся и установка новых путевых рельсо-смазывателей; замена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми, сплошная смена мостовых брусьев; исправление и приведение мостового настила к установленному типу на всем протяжении моста; подъемка мостов малых пролетов согласно проектной отметке головки рельсов и устройство отводов пути к мостам больших пролетов; ремонт имеющихся, пополнение недостающих и замена нестандартных путевых и сигнальных знаков; ремонт или переустройство настилов переездов и проезжей части дороги на подходах к ним.

Поиск Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Тракторный двигатель Тра'кторный дви'гатель. Для тракторов применяются двигатели внутреннего сгорания . Выпускаемые в СССР тракторы оборудуются четырёхтактными дизелями . Мощность Т. д. определяется тяговым классом трактора (см. Трактор ) и может составлять 14,8—368 квт (20—500 л . с .) при частоте вращения коленчатого вала 800—2500 об/мин . Наиболее распространены четырёх- и шестицилиндровые дизели с водяным охлаждением; применяются также дизели мощностью до 74 квт (100 л . с .) с воздушным охлаждением. Дизели мощностью свыше 147 квт (200 л. с.) могут иметь V-oбразное расположение цилиндров, а также турбонаддув (см. Наддув ). Дизельные Т. д. характеризуются низким удельным расходом топлива — 70 нкг/дж (185 г /л . с . ч ), большой надёжностью и долговечностью (более 5000 ч работы до капитального ремонта). За рубежом на тракторах иногда устанавливаются двухтактные дизели и карбюраторные двигатели внутреннего сгорания.   О. М. Малашкин. Тракторный дозировщик Тра'кторный дозиро'вщик , путевая машина для дозировки балласта в путь, засыпки шпальных ящиков и планировки балластной призмы при строительстве железных дорог, реже при ремонте эксплуатируемого железнодорожного пути. Оборудование Т. д. монтируется на гусеничном тракторе, приспособленном для передвижения по рельсовому пути и по грунтовым дорогам

Реферат: Пути повышения эффективности капитальных вложений Пути повышения эффективности капитальных вложений

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что в инвестировании, которое в большой степени влияет на развитие всей национальной экономики, важнейшее место занимают капитальные вложения. Для того чтобы самым лучшим способом использовать капитальные вложения надо провести их правильное и оптимальное распределение, а для этого необходимо произвести полное изучение возможной эффективности от тех или иных капитальных вложений. Принципиальные подходы и порядок проведения расчетов эффективности капитальных вложений по всему инвестиционному циклу в отраслях народного хозяйства и промышленности проводились в нашей стране по соответствующим, методикам, разработанным коллективами ученых и принятыми центральными органами управления экономикой. Историческая справка В развитии теории и практики оценки экономической эффективности инвестиций можно выделить три периода: первый (до 1917 г.) — период капиталистических отношений в России; второй (с 1917 по 1990 гг.) — период централизованной плановой экономики; третий (с 1990 г. по настоящее время) — период перехода к рыночным отношениям в условиях смешанной экономики. В 1905—1908 гг. были изданы труды А. Л. Васютинского и В.А. Яцыны, в которых в качестве показателя для выбора наивыгоднейшего варианта инвестиционного проекта предполагалось использовать одну из форм показателя сравнительной экономической эффективности капитальных вложений, представляющего собой сумму эксплуатационных расходов и части единовременных затрат, соответствующий процент на строительный капитал.

Поиск Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы предприятия запрещается. 1.14. Водитель обязан следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавая ее в стирку и ремонт, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке. 1.15. Принимать пищу следует только в столовых, буфетах или специально отведенных для этого комнатах, имеющих соответствующее оборудование. Перед едой необходимо тщательно вымыть руки теплой водой с мылом. 1.16. 1.17. Водителю запрещается: Pпереходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом, локомотивом, мотовозом, дрезиной или другим транспортным средством; Pстановиться или садиться на рельс; Pсадиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; Pнаходиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; Pпереходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и поперечных скреплений стрелочных переводов, становиться между остряком и рамным рельсом или в желоба на стрелочном переводе и концы железобетонных шпал. 1.18

Реферат: Подготовка к капитальному ремонту резервуаров Подготовка к капитальному ремонту резервуаров

Места дефектов фиксируют и устраняют. После выполнения комплекса окончательных испытаний и при отсутствии дефектов в виде свищей, трещин, вмятин или значительных деформаций, превышающих допустимые согласно СНиП III-18-75, испытание считается законченным и в установленном порядке составляется акт о сдаче резервуара в эксплуатацию. Резервуар принимают в эксплуатацию после среднего и капитального ремонтов (при выполнении работы подрядной организацией) комиссией с участием представителей от организаций, эксплуатирующих резервуар и осуществляющих ремонт, назначаемой вышестоящей организацией. При выполнении работ силами предприятия комиссия назначается руководством этого предприятия. Резервуар после ремонтных работ принимают на основе дефектной ведомости и проектно-сметной документации с приложением актов на работы, выполненные при ремонте. В зависимости от типа ремонтных работ прилагается следующая документация: а) дефектная ведомость (при нескольких дефектах); б) чертежи, необходимые при ремонте; в) проект производства работ по ремонту резервуара (ППР) или технологическая карта ремонта отдельных мест или узлов; г) документы (сертификаты и другие документы), удостоверяющие качество металла, электродов, электродной проволоки, флюсов, клея и прочих материалов, примененных при ремонте; д) акты приемки основания и гидроизолирующего слоя; e) копии удостоверений (дипломов) о квалификации сварщиков, проводивших сварку конструкции при ремонте, с указанием присвоенных им цифровых или буквенных знаков; ж) акты испытания сварных соединений днища, стенки, кровли, понтона (плавающей крыши) на герметичность; з) заключения по качеству сварных соединений стенки и окрайков днища со схемами расположения мест контроля при физических методах контроля; и) журнал проведения ремонтных работ и журнал сварочных работ или другие документы, указывающие атмосферные условия в период ремонта; к) документы о согласовании отклонений от чертежей и

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Читинский государственный университет (ЧитГУ) Кафедра Строительных и дорожных машин Курсовая работа По предмету: «Технология производства и ремонта дорожных машин» Тема: «Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин» Выполнил: студент группы СДМ-03 Нижегородцев А.Г. Проверил: доцент кафедры СДМ Васильев Н.Г. Чита 2007 Реферат ПЗ-18 стр., табл. - 2, библ. - 1. Предприятие, ремонт, машина, производственный корпус, фонды времени, склад. Основной целью курсового проектирование по курсу «Технология производства и ремонта дорожных машин», систематизация, закрепление и обобщение знаний, полученных при изучении данного курса. При выполнении курсовой работы сделаны следующие расчёты: - Расчёт годового объёма работ ремонтного предприятия; - Расчёт режима работы ремонтного предприятия и фондов времени; - Расчёт количества работающих, рабочих мест и оборудования; - Расчёт производственных, складских и административно-бытовых помещений; - Расчет технико-экономических показателей ремонтного предприятия.

Реферат: Жизнь и творческий путь Д.Д.Бурлюка Жизнь и творческий путь Д.Д.Бурлюка

Первый сборник группы – "Садок судей" (1910), при участии Давида, Николая и Владимира Бурлюков, Е.Гуро, В.Каменского, В.Хлебникова — почти не был отмечен в критике, однако формирование новой поэтической школы продолжалось благодаря энергичным усилиям Бурлюка, выступавшего как её организатор и пропагандист. К концу 1911 г. относится встреча Бурлюка с В.В.Маяковским, также учившимся в Училище живописи и ваяния. В 1912 г. по инициативе Бурлюка был выпущен сборник "Пощёчина общественному вкусу" (1912) с девизом "В защиту свободного искусства". Сборник открывался коллективным манифестом, в котором прокламировался отказ от классических традиций, разрыв с существующими школами в современной литературе и утверждались принципы нового поэтического направления, основанные на самодовлеющем самотворчесве. Эпатирующий тон манифеста спровоцировал  критику на яростные нападки на сборник, что одновременно оказывалось и рекламой для нового направления: футуристы быстро приобрели шумную, скандальную известность. В 1912-1914 гг. Бурлюк развивает бурную издательскую деятельность, направленную на дальнейшее  объединение поэтов и художников, близких футуризму.

Реферат: Техническое обслуживание и ремонт фундаментов Техническое обслуживание и ремонт фундаментов

Министерство образования и науки Российской ФедерацииЮжно-Уральский Государственный УниверситетАрхитектурно-строительный факультетКафедра градостроительстваРЕФЕРАТ по курсу: «введение в специальность» для специальности 290503 на тему: «техническое обслуживание и ремонт фундаментов» Выполнил: студент группы АС-107 Надточий Денис Проверил: зав. Кафедры «Градостроительства» Кутин Ю. Ф. Челябинск 2004 г. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ФУНДАМЕНТОВ 6 3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .10 1. ВВЕДЕНИЕ Здания и сооружения играют важную роль в жизни совре­менного общества. Можно утверждать, что уровень цивилиза­ции, развитие науки, культуры и производства в значительной мере определяются количеством и качеством построенных зда­ний и сооружений. Жизнь и быт советских людей обусловливаются наличием необходимых зданий и сооружений, их соответствием своему назначению, техническим состоянием. Коммунистическая партия и Советское правительство уде­ляют постоянное внимание строительству, реализуя таким об­разом свою главную заботу о повышении материального и ду­ховного уровня жизни советских людей.

Реферат: Типы Галактик. Наша Галактика - Млечный Путь Типы Галактик. Наша Галактика - Млечный Путь

Доклад ученицы 11 5/10 (обозначается E5). Линзовидные (L или S0) (20%)галактики похожи на эллиптические, но, кроме сфероидального компонента, имеют тонкий быстро вращающийся экваториальный диск, иногда с кольцеобразными структурами наподобие колец Сатурна. Наблюдаемые с ребра линзовидные галактики выглядят более сжатыми, чем эллиптические: отношение их осей достигает 2/10. Спиральные (S) галактики являются самым распространенным классом галактик (50%). Наша Галактика и ее ближайший сосед, туманность Андромеды (М31), суть спиральные галактики. Спиральные галактики состоят из плоских звездных дисков с экспоненциальным распределением яркости, спиральных ветвей (чаще всего двух), расположенных в плоскости диска и сферической составляющей с центральным уярчением, называемым балджем. Сферическая составляющая спиральных галактик содержит старые звезды, которые двигаются по орбитам, хаотически ориентированным в пространстве. Плоские диски типичных спиральных галактик богаты газом и пылью и содержат как молодые (обычно голубые), так и старые звезды.

Реферат: Пути и способы повышения устойчивости работы РЭА Пути и способы повышения устойчивости работы РЭА

Реферат: БАМ - путь в 21 век БАМ - путь в 21 век

И если потеря Аляски не вызвало никакой политической реакции, то поражение в войне с Японией 1904-1907 гг., утрата Курил, Южного Сахалина и влияния в Манчжурии - поставили на повестку дня проведение более сбалансированной политики, сделали необходимым серьез­ное экономическое освоение районов Сибири и Дальнего Востока, для чего катастрофически не хватало населения и транспортных пу­тей. Не случайно именно к этому времени относятся планы желез­нодорожного строительства по «северному маршруту» в нынешней зоне БАМа с выходом в районы Якутска и Магадана и далее - к Бе­рингову проливу. Известная «земельная реформа», предпринятая по инициативе П.А. Столыпина, помимо решения проблемы аграрной перенаселен­ности центральной России, имела в виду и эти цели, Эшелоны пе­реселенцев потянулись на восток, русское земледельческое насе­ление Сибири и Дальнего Востока значительно увеличилось. Однако чисто экономическими методами достичь необходимых ре­зультатов не удалось. К тому же недостаточно разведанной остава­лась ресурсная база этих районов.


Рекомендации и комментарии автомеханика Я сам Капитальный ремонт двигателей: Общие вопросы на примере ВАЗ-2101 011 03 06: Я сам Алфамер Паблишинг Струков С.А.
129 руб
Капитальный ремонт и реконструкция жилых и общественных зданий. Учебное пособие для архитектурных и строительных зданий Феникс Травин В.И.
Особое внимание в пособии уделено примерам реконструкции объектов различного назначения и выявлены характерные композиционные приемы модернизации жилых квартир и различных помещений общественных зданий.
60 руб
Реконструкция и капитальный ремонт жилых и общественных зданий. Справочник производителя работ Стройиздат Вольфсон В.Л.
196 руб
ГЭСНмр-2001-41. Капитальный ремонт и модернизация оборудования лифтов Стройинформиздат
5 руб
ФЕРмр-2001 Часть 1. Капитальный ремонт и модернизация лифтов Стройинформиздат
585 руб -40% 351 руб
CD-ROM. Капитальный ремонт (количество CD дисков: 2)
Операционная система Microsoft® Windows® 98/Me/2000/XP Процессор Pentium® 500 МГц 64 МБ оперативной памяти Internet Explorer® 6. 0 (есть на диске с программой) DivX (есть на диске с программой) Звуковое устройство 16 бит 16-скоростное устройство для чтения компакт-дисков Технологии строительства дома Практические советы по перепланировке Системы жизнеобеспечения дома: электропроводка, отопление и водоснабжение Двери, окна, лестницы Советы по подбору стройматериалов Более 60 минут уникальных видеоматериалов Красочные фотографии Минимальные системные требования:
230 руб
DVD. Капитальный ремонт
Новый познавательный диск поможет успешно справиться с задачей строительства, а также ремонта уже имеющейся квартиры или офиса.
5 руб
DVD. Малахов+. 9 часть. "Капитальный ремонт суставов..."
Встаем с дивана (как движение продлевает жизнь).
5 руб
На примере ВАЗ-2101/011/03/06. Рекомендации и комментарии автомеханика Капитальный ремонт двигателей. Общие вопросы. Я сам! Алфамер Паблишинг
105 руб
Гриф УМО вузов России Учебное пособие для вузов. Капитальный ремонт линейной части магистральных газонефтепроводов. Макс Пресс Халлыев Н.Х.
Кроме технологии ремонта газонефтепроводов описаны методы организации поточного производства ремонта в различных природно-климатических условиях.
2233 руб
Капитальный ремонт, реконструкция, переустройство и перепланировка объектов недвижимости Справочник Феникс Ласкина Н.В.
В данном пособии систематизированы основные законодательные требования к порядку осуществления реконструкции, капитального ремонта, переустройства и перепланировки объектов недвижимости, начиная с заключения договора на проведение данных видов строительно-ремонтных работ и заканчивая вводом объектов в эксплуатацию, составлением акта приемки выполненных работ.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг