(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экскурсии и туризм Разлел: Экскурсии и туризм

Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках

найти еще ...
Сборная модель "Храм Успения пресвятой Богородицы в селе Варзуга"
Занятия с набором развивают пространственное мышление, моторику, коммуникабельность у детей. В набор входит: 97 деталей пазла, инструкция по сборке. Материал: фанера. Сборная модель "Храм Успения пресвятой Богородицы в селе Варзуга" - это набор легких и компактных элементов разной формы и величины из фанеры.
274 руб
Церковная и ризничная опись церкви Успения Пресвятые Богородицы в селе Ваулове Романов-Борисоглебского уезда Ярославской губернии Книга по Требованию
1505 руб

В 1798 году слит большой колокол весом в 177 п., стоимостью 3417 рублей и два при нем малых. В 1805 году сделан новый иконостас прихожанином московским купцом Дмитриевым за 1500 рублей и поставлен к празднику Пасхи. Иконы, кроме нижнего яруса, написаны иконописцами Петром и Михайлом Ивановыми за 1000 рублей ». 1812-й год положил конец такому благосостоянию церковному. 2-го сентября французы вступили в Москву и были у Сретенских ворот. 5-го числа неприятели разграбили церковь, а на другой день зажгли. В огне погибли - св. престолы, иконостасы, иконы, церковная утварь, большая часть библиотеки. Церковный староста Московский купец Григорий Дмитриев сохранил и после представил прихожанам 26 фун. серебра и зарытую в земле утварь. Староста не оставлял церковь, жив на колокольне.11-го октября уже по выходе французов спас церковь от грабителей, ломавших дверь, чтобы похитить скрываемые в церкви вещи. Зарытые в земле церковные вещи остались целы и первоначально были отданы на сохранение в Сретенский монастырь. Собственные дома служащих церкви и церковные лавки сгорели, из 45 приходских дворов уцелело только 8. После неприятеля был устроен иконостас в приделе Иоанна Предтечи и освящен 30-го марта 1813 года, затем был возобновлён и 24-го апреля 1814 года освящен придел Святителя Николая. В 1900-1902 годах было совершено внешнее и внутреннее благоукрашение новоустроенного придельного храма. Внутреннее украшение храма произведено лучшими мастерами под общим руководством архитектора В. В. Иордана. Стены покрыты орнаментами в русско-византийском стиле и украшены священными изображениями Из последних некоторые замечательны как художественностью исполнения, так и силою производимого впечатления. Таковы изображения евангелистов на потолке и Благовещение на переднем плафоне над аркою(А. М. Корина), Спасителя пред Пилатом - на заднем над дверью (Струнникова), Святителя Николая на северном (И.П Богданова). Иконы вновь написаны художником С. К. Шваревым. Все работы были выполнены энергией, трудами и заботами церковного старосты Павла Петровича Севостьянова, стоили более 50 тысяч рублей и произведены на средства, пожертвованные им, прихожанами и доброхотными дателями, и церковные. Церковь была закрыта после 1917 года. После ее закрытия помещение занял трест Арктикпроект, а 12 января 1960 года открылась выставка «Морской флот СССР», показывающая историю корабельного дела в России от первых челнов до новейших атомоходов. В 1991 году появились планы передать храм братству соседнего Сретенского монастыря, а в 1993 году они осуществились В 1994 году выставка была вывезена из храма. В 1995 году церковь отпраздновала свое 300-летие. По преданию, в этой церкви произошло венчание дряхлого старца с юной девушкой, послужившее художнику В.В. Пукиреву темой для его знаменитой картины « Неравный брак ». В церковной ризнице хранится еврейская монета сребреник, по преданию, один из тех, которые были вручены Иуде за Христа Спасителя. Монета эта, по мнению археологов, бесспорно относится ко времени кесаря Августа. Использованная литература :1. Московские церковные ведомости. 1895. № 34. 2. Памятники архитектуры Москвы, состоящие под государственной охраной. 1980. С. 21. 3. Каталог архивов. Вып. 3. С. 585; Вып. 5. С. 314. 4. Памятники архитектуры Москвы. Земляной город. 1989. С. 221. 5. Сытин. С. 428. 6. Синоидальный справочник.

Поиск Свидетельство обвинения (Том 1, Революция и первые годы Советской власти)

Дзержинского (б Б Лубянка) (построена в 1514-1518 годах) - стоянка автомобилей. Храм Живоначальной Троицы с шатровой колокольней (1653 г или 1650г.) на Арбате, против Староконюшенного переулка (близ б Смоленского рынка) пустое место Храм Успения Пресвятой Богородицы на Покровке (ныне ул Чернышевского) (1696 год), считался вторым по красоте после храма Василия Блаженного, сломан, теперь там сквер Храм Николая Чудотворца, "Большой Крест" (главный Престол - Успения Пресвятой Богородицы) на ул Куйбышева (б Ильинка) (1697, 1680 год) сквер [12] А вот продолжение этого списка Спас на Бору, или Преображенский собор на дворе Большого Кремлевского Дворца, построен в 1330 году великим князем Иоанном I Даниловичем Калитою. Храм Марии Египетской в Сретенском монастыре (ул Дзержинского), построена в 1385 году, Храм Воскрешения Лазаря в Кремлевском Дворце, к северо-западу от Спаса на Бору, двухпрестольный храм, известный более под названием Рождества Богородицы, что на Сенах, построенный в 1393 году, Храм Успения Божией Матери в Симоновом монастыре (Ленинская слобода), начало строительства которого в 1379 году и освящен в 1405 году

Реферат: Литургическая символика иконографии Успения Пресвятой Богородицы Литургическая символика иконографии Успения Пресвятой Богородицы

Поиск Жития Святых — месяц май

Колья же те пустили ростки и произрастили ветви и листья; затем выросли в большие деревья и своими листьями исцеляли различные недуги и болезни людей. Наконец святой Ферапонт был приведен в область, находившуюся в Лидии, вблизи реки Гермуса (протекающей по Лидии) в епископии Саталийской (подчиненной митрополии сардийской), и здесь после многих мук был умерщвлен за исповедание имени Христова и таким образом принял от Господа венец нетленныйP[3]. Перенесение честных мощей святителей Киприана, Фотия и Ионы, Киевских и всея России чудотворцев В апреле месяце 1472 года во время княжения христолюбивого великого князя всея России Иоанна ВасильевичаP[1] при преосвященном митрополите ФилиппеP[2] в славном городе Москве положено было начало основания святого и великого соборного храма Успения Пресвятой Богородицы. И когда начали разбирать первый храм, который был построен святым Петром чудотворцемP[3], и разобрали его до полов, то в то время обнаружились гробы прежде бывших святителей русских, преосвященных митрополитов Киприана, Фотия и Ионы. 28 мая в начале второго часа дня гробы их окопали, и тогда пришел преосвященный митрополит всея России Филипп с архиепископами и с ним все московское духовенство, пришел также благоверный великий князь Иоанн Васильевич с сыном своим, мать великого князя, братья его, князья Георгий, Андрей, Борис и Андрей, все сановники великокняжеского двора, князья и бояре, и множество православных христиан, жителей славного города Москвы, мужей и жен

Реферат: Пояс Пресвятой Богородицы Пояс Пресвятой Богородицы

А ведь по своей политической значимости, по своей практической результативности победа 1480 года намного превосходит те политические результаты, которые были достигнуты в 1380 году. Вспомним, ведь вслед за 1380 годом последовал страшный и трагический 1382 год, когда орда Тохтамыша захватила и сожгла Москву, а русские земли вновь были вынуждены начать платить тяжелейший "ордынский выход" — ту самую печальной памяти дань ордынским ханам. И хотя великий князь Дмитрий Иванович Донской и передал своему старшему сыну Василию Дмитриевичу княжество как "отчину", т.е. не испрашивая в Орде "ярлыка" на великое княжение, все равно в XV веке московским князьям еще пришлось поездить на поклон к "ордынскому царю". Иначе говоря, Куликовская битва принесла вечную славу ее участникам, но не принесла освобождения русским землям. А вот после "Стояния на Угре" в осенние месяцы 1480 года Русская держава добилась того, к чему русские княжества стремились долгие 240 лет — Русь окончательно освободилась от ордынского ига. И с того момента как хан Ахмат увел свои последние войска с берегов Угры, Русская держава более никогда не теряла своей независимости, даже в Смутное время, ибо, хотя польский королевич Владислав и был призван на русский престол, но до Москвы он так и не доехал, и на русское царство венчан не был.

Поиск История Русской Церкви в период постепенного перехода ее к самостоятельности (1240-1589). Отдел второй: 1448-1589

Но прежде нежели собравшиеся приступили к своему главному делу, царь Иоанн Васильевич пригласил их к себе, бил пред ними челом и просил у них прощения и разрешения по случаю своего четвертого брака, в который он уже вступил самовольно. «Первую мою жену,P говорил царь,P Анастасию, с которою я жил тринадцать с половиною лет, злые люди отравили; вторую, Марию, после семилетней супружеской жизни также отравили, третью, Марфу, испортили еще до венца, и хотя я женился на ней в надежде ее выздоровления, но чрез две недели она скончалась, сохранив ненарушимым свое девство. В глубокой скорби я хотел было облечься в иноческий образ, но, видя бедствия государства и еще несовершенный возраст моих детей, дерзнул приобщиться четвертому браку. И ныне умиленно прошу святительский Собор простить меня и разрешить и молиться о грехе моем». Речь Иоанна и его смирение и скорбь глубоко тронули и прослезили слышавших. И они немедленно сделали соборное заседание в храме Успения Пресвятой Богородицы, прочитали и обсудили церковные правила относительно троеженцев и четвероженцев и постановили: благоверного царя ради его теплого умиления и покаяния простить и разрешить, но для очищения грехов наложить на него трехлетнюю епитимию

Реферат: Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы

И в других случаях икона Владимирской иконы Божией Матери спасала Московскую Русь от вражеских нашествий: ранее, в 1408 г. — от набега эмира Едигея; и позднее, в 1521 г. — от нашествия крымского хана Мухамед-Гирея.  Чуть позже своими чудотворениями прославились и другие иконы. И не случайно, что кроме множества праздников в честь новопрославленных русских чудотворцев, в XVI столетии было установлено несколько праздников в честь святых икон Богородичного цикла и в память о событиях, с этими иконами связанных. И снова Москва тщательно и настойчиво собирала русскую святость. В 1584 году был принят в Москве и стал совершаться по всей России праздник в честь древней новгородской святыни — иконы Божией Матери “Знамение”. Свершилось явление новых чудотворных икон Богоматери — Святогорских на Синичей, или Святой, горе в Псковском крае (1569 г.) и Казанской иконы Божией Матери в городе Казани (1579 г.). В XVI веке явилась миру и еще одна православная святыня — Почаевская икона Божией Матери. Новые праздники установили и в честь главной русской святыни — иконы Владимирской Божией Матери, которая явила свое заступничество Москве во время вражеских нашествий.

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Знамение Пресвятой Богородицы в Новгороде Великом Знамение Пресвятой Богородицы в Новгороде Великом

Пахомий Логофет, иеромонах, родом Сербянин, пришедший в Россию из Афонской горы в Новгород, в 1460 году, по желанию Ионы архиепископа Новгородского, написал два канона на праздник Знамения, из коих один напечатан в службе Богоматери. Список литературы

Реферат: Рождество Пресвятой Богородицы Рождество Пресвятой Богородицы

Реферат: Возрождение московских храмов Возрождение московских храмов

Перед нами храм-монумент, торжественный памятник новому мироощущению, жизнеутверждающему, парадному, пронизанному светским духом. Особая роль в создании художественного образа церкви отводилась белому камню. На красном кирпичном фоне стен драгоценным узорочьем смотрятся белокаменные резные детали. Мастера-белокаменщики щедро украсили храм белоснежными треугольниками-фронтончиками, ажурными поясами гребней, затейливыми наличниками, стройными колонками. Центричность архитектурного построения храма, заложенная в самом плане, потребовала одинакового оформления всех фасадов. Поэтому изменение декоративных мотивов идёт только по вертикали: всё более изощрённым становится рисунок наличников, облегчаются пропорции колонок, резьба становится более плоской. Резные белокаменные парапеты маскируют переход от одного яруса к другому, скрывая логику архитектурной конструкции. Стена приобретает характер тонкой перегородки, заключённой в раму из колонок и карнизов. Массивный храм кажется чрезвычайно лёгким, пронизанным воздухом и светом. В архитектуре храма зодчие и художники пользовали различные иностранные иллюстрированные издания – архитектурные альбомы, гравюры и т. д. Неудивительно, что элементы архитектурного барокко отчётливо ощущаются в декоративном оформлении храма Покрова Богородицы, в его объёмно- пространственной композиции.

Реферат: История православных храмов города-курорта Анапа История православных храмов города-курорта Анапа

Будучи обособленным от других древнерусских княжеств, Тмутаракань становится важным политическим, стратегическим и культурным центром Северного Причерноморья. Наибольшего расцвета Тмутараканское княжество достигло в ХI веке. Здесь возводились монастыри и церкви, чеканилась своя монета, были хорошо развиты различные ремёсла .Дважды побывал в княжестве и долгое время жил в нём один из первых русских летописцев – Никон, по предположению которого именно здесь, в городище станицы Голубицкой произошло крещение русов в 869 г. Кириллом и Мефодием («Фотиево крещение»). С историей христианства связана гора Бориса и Глеба у Ахтанизовского лимана, где в XI веке был построен летописцем Никоном мужской монастырь; здесь же и Фанагория, где в XI веке была основана христианская епархия;, в этих же местах и станица Тамань, где, как сообщает «Повесть временных лет», князем Мстиславом в XI веке была построена церковь Покрова Богородицы в знак победы над касожским князем Радедею; и совсем рядом мыс Панагия, где был расположен христианский храм, рухнувший в море. В 1894 г. киевский археолог Ю.А.Кулаковский доставил в Керченский музей древностей каменную плиту с греческой надписью, найденную «в 25 верстах от Анапы в виноградниках Хан-Чокрака».

Реферат: Храм Христа Спасителя Храм Христа Спасителя

Реферат: Храмы Санкт-Петербурга Храмы Санкт-Петербурга


Храм Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках VSD Джесси Р.
1130 руб
Храм Успения Пресвятой Богородицы (Гора Сион) VSD Джесси Р.
1130 руб
Храм Успения Пресвятой Богородицы в Гончарах VSD Джесси Р.
1387 руб
Храм Успения Пресвятой Богородицы на Чижевском подворье (Москва) VSD Джесси Р.
1130 руб
Сборная модель "Храм Успения Пресвятой Богородицы в селе Кондопога"
Сборная модель "Храм Успения Пресвятой Богородицы в селе Кондопога" - это набор легких и компактных элементов разной формы и величины из фанеры.
166 руб
Храм Благовещения Пресвятой Богородицы (Брюссель) VSD Джесси Р.
1259 руб
Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Суворово) VSD Джесси Р.
1642 руб
Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Красном селе VSD Джесси Р.
1130 руб
Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках VSD Джесси Р.
1130 руб
Храм Рождества Пресвятой Богородицы (Брянск) VSD Джесси Р.
1130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг