(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Бухгалтерский учет Разлел: Бухгалтерский учет

Средства достижения выразительности в интерьере

найти еще ...
Таблица-плакат. ФГОС Средства языковой выразительности. Изобразительные средства. Литература. 5-11 классы. Учим правила на 5 Учитель
Информация, представленная в плакатах, отражает содержание всех действующих образовательных программ, соответствует ФГОС.
28 руб
Литература. 5-11 классы. Средства языковой выразительности. Тропы. Звукопись. Таблица-плакат. ФГОС Учим правила на 5 Учитель
Таблица-плакат формат А3 (420х297 мм) свернут в формат А5 (148х210 мм).
30 руб

Ограждение определяет характер ограничения и связей со смежными пространствами, внутренними и вне­шними. Плоскости ограждения своей формой, материалом, пластической и цветовой обработкой придают ин­дивидуально-образные черты интерьеру. Третий компонент — предметное наполнение (оборудование и мебель) — характеризует функционально-типологическое содержание среды. Предметное наполнение определяет зональное членение пространства, создает условия комфортной деятельности. Форма, материальность, группировка обо­рудования способствуют выявлению образно-типологических черт интерьера.        Понятие об эмоциональном воздействии и выразительности архитектурного прос­транства /. Условия эмоционального восприятия Связь человека с окружающим миром, в том числе и с архитектурной средой, отражается с помощью ощу­щения и восприятия, выступающих в единстве. Человек выражает свое отношение к воспринимаемому собы­тию или объекту эмоциями. Эмоциональная окраска чувств может быть связана с представлениями индивида о социально-культурных нормах и ценностях, может меняться при коллективном сопереживании событий. По смыслу архитектурная организация пространства жизнедеятельности должна особенно учитывать те эмоции, которые стимулируют адаптацию к деятельности. При этом мера эмоционального удовлетворения будет зависеть от того, насколько архитектурная среда отвечает потребностям человека (коллектива), связан­ным с конкретным деятельным процессом. Архитектурная форма и собственно процесс с точки зрения их восп­риятия имеют многообразные связи. В основу их характеристики положены два типа восприятия — избирате­льное и свободное. Первый концентрирует внимание на утилитарных задачах поведения и объектах деятельно­сти (например, производство). Архитектурная форма здесь выступает как фон, сопровождающий деятельность. Наоборот, при свободном созерцании объектом восприятия становится уже сама архитектурная форма. В прак­тике оба типа восприятия взаимно дополняют друг друга в разном соотношении. Среди различных видов эмоций, проявляемых человеком, доминирующее значение принадлежит положите­льной эмоции «интерес». Она составляет необходимое условие развития чувственно-познавателъной и деяте­льной сферы. Архитектура как способ пространственной организации деятельности должна прежде всего орие­нтироваться на эту положительную эмоцию и ослаблять отрицательные эмоции. Последние возникают как при­знаки отсутствия интереса, а значит, выражают чувства безразличия или скуки. Отрицательную эмоцию вызы­вает и тревога, связанная с потерей чувства безопасности и ориентации в среде. Известно, что характер эмоци­онального состояния человека способен оказывать заметное влияние на его поведение и интенсивность деяте­льности, что должно учитываться при характеристике интерьеров. Освоение архитектурной среды протекает в процессе ее познания. Отбор информации из окружения опреде­ляется внутренними потребностями людей и оценивается степенью возможного удовлетворения этих потребно­стей. Среди многообразных человеческих потребностей выделены две группы — физиологическая и ориента­ционная (общебиологические потребности любого организма).

Эти отношения проявляются через сочетания пространственных форм и их величин, особенности матери­ала, декора, оборудования, освещения и цвета. В закрытом пространстве единый характер ограждения обычно создает ' целостность интерьера. Во внешних городских пространствах — комплексах, площадях, улицах — фасады объектов чаще всего разные, однако, ощущение единого, образно определенного может сохраниться здесь только за счет организованного, т. е. ар­хитектурного, пространства. В этих случаях принято говорить не столько об отдельном здании, сколько об ансамбле улицы, площади, комплекса, где важны обобщенные характеристики объемов и фасадов, образующие вместе целостность ограждения, своеобразную «форму-оболочку» конкретного пространства со своими компо­зиционными элементами и доминантами. Понятие «раскрытое—замкнутое» характеризует обзорность, взаимопроникновение, «перетекание» прост­ранств, между открытыми и закрытыми, внешними и внутренними. Степень взаимопроникновения пространств . зависит от величины ограждающей массы и количества визуальных направлений связей (рис. III.2). Основой эмоциональной оценки понятия «раскрытое—замкнутое» служит психологическое неприятие человеком абсо­лютной замкнутости. Непосредственное ощущение находящейся рядом естественной природы вносит покой в его душевное состояние. Эстетическая характеристика свойства пространства «замкнутое—раскрытое» связана с эффектом совмест­ного восприятия закрытого и открытого природного пространства. В качестве таких «картин» используются ландшафт, естественный свет, смена природных явлений и т. п. Важны и конкретные формы связи — непосред­ственные или постепенные (ступенчатые), в горизонтальном направлении или вертикальном, абрис проема — щель, окно, витраж и др. Не менее эмоционально и восприятие открытой связи участков самой пространственной структуры, позво­ляющей ощущать картину многоплановой организации форм и движения. Архитектурное пространство, заключенное в определенной форме, обладает важным свойством ориентации и направленности, динамики своего развития. Ориентация Связана с физиологической приспособляемостью человека к гравитации, с его положением в физическом пространстве, с определенными понятиями — низ, верх, впереди, сзади, сбоку. Направленность пространства определяется его устремленностью по одной из трех координат и выражается качественными понятиями: «низкое— высокое» (мелкое—глубокое), «узкое— широ­кое», «короткое—вытянутое» (рис. III.3). Указанные в общем виде качественные понятия условны и в плане эмоциональных переживаний связаны с человеком через его восприятие абсолютной величины пространства. В архитектурных пространствах динамические свойства формы выступают чаще в метафорическом значении, выражая общее впечатление от формы, или в сравнительном значении для ряда сопоставимых форм. Восприятие оценивает объективное качество сложного архитектурного пространства — соединение форм по степени их упорядоченности, определяемое понятием «хаотичное—организованное». Хаотичное распределение пространств, особенно внеш­них, возникает как результат их спонтанного формирования, непрофессионального подхода, влияния условий ситуации.

Градация ощущений от простора до тесноты в значи­тельной мере определяет эмоциональность восприятия и используется в композиции интерьера. Сознательное распределение разных или одинаковых пространственных объемов позволяет создать пассивную или активную динамику структурного построения интерьера, развивающегося по нарастающей или убывающей прогрессии. В отдельных фрагментах структуры сочленением двух контрастных объемов можно подчеркнуть просторность одного помещения после затесненности другого. Измерительная характеристика оптического восприятия определяется факторами — поле зрения, угол зре­ния и острота зрения С позиции восприятия интерьера в больших пространствах «кадры» поля зре­ния оказываются более емкими по содержанию, дающими больше впечатления о целом и, наоборот, в меньших пространствах «кадры» восприятия более фрагментарны. Здесь общее впечатление получается путем сложения их в обзорную панораму. Параметры величин пространственной формы и условия их обозрения влияют таким образом на характер эмоционального восприятия этих форм. Верхняя зона поля зрения нацелена на определение узловых точек соединения стен и потолка. Разнообраз­ные ощущения формы возникают в связи с отклонением оптимального значения вертикального угла зрения, равного 17°. В зависимости от характера контурных линий (горизонтальных, вертикальных, наклонных, кривых и др.) и их количества, попадающих в зону поля, возникает ощущение низкого и высокого. Графический анализ интерьеров ряда исторических объектов показывает, что, независимо от абсолютной величины помещения, у зодчих сохранялось стремление заполнить верхнюю оптимальную зону поля зрения на всю высоту плоскостью стены, т. е. сохранить постоянным оптимальное отношение высоты к длине помещения и избегать ощущения нависающего, давящего потолка путем включения в кадр преимущественно вертикальных направлений. Этот эмпирический опыт поиска лучших пропорций формы подтверждает важную закономерность психологии восп­риятия (рис. III.4). Ощущение «низкого—высокого», «тяжелого—легкого» можно иллюзорно корректировать также соотношением масс в «форме-оболочке»— раскрытием или замыканием соответствующих сторон ограж­дения. 4.' Символика формы Степень эмоционального ощущения при восприятии зависит от особенностей ассоциативного воздействия пространственной формы, ясности или сложности прочтения ее геометрических параметров и композиционной структуры. Пересечение ограждающих поверхностей образует линейные контуры и силуэты, читаемые при восприятии в первую очередь. Более того, при отсутствии массы заполнения достоверность очертания простра­нственной формы сохраняется, если закреплены основные ,узлы формы (угловые опоры, балки, / перила, навес и др.). Следовательно, • расшифровка формы происходит через восприятие контурных линий. Через , «движе­ние» линий возникает ощущение движения (динамики) пространственной формы. Образно-ассоциативные характеристики простейших фигур и линий давно известны в художественно-твор­ческой практике. Так, прямая вертикаль кажется наделенной активной силой стремления ввысь, выражающей тенденцию рос-та. Горизонталь, наоборот, кажется пассивной, слабой.

Поиск Гипнотические манипуляции. Манипуляции подсознания

Лекции по гипнотерапии стали проводиться в Московском университете. Первым, кто организовал курс по физиологической психологии, был А. А. Токарский. В его работах содержатся практические приемы психотерапии, например лечение алкоголизма путем введения в гипнотическое состояние, что актуально и в наши дни. Однако основоположником гипнологии в России считается известный психиатр и невропатолог В. М. Бехтерев. К его заслугам относится прежде всего точное формулирование таких понятий, как «убеждение», «внушение» и «гипноз». Он считал, что убеждения вырабатывает сам человек на основе осмысления, обдумывания и переработки. Внушение же сообщается каким-либо другим человеком, внушаемый не обрабатывает полученную информацию, ему не нужны какие бы то ни было доказательства. Сообщение, передаваемое при внушении, имеет ярко выраженную эмоциональную окраску. Средством достижения внушения служит выразительность речи, мимики и жестов. Гипноз является формой сна, однако вызывается он гипнотизером, причем контакт с испытуемым сохраняется

Реферат: Основные фонды и оборотные средства строительной организации Основные фонды и оборотные средства строительной организации

Поиск Игнатий Лойола и Общество Иисуса

Мы будем обаятельны, выразительны, остроумны, внимательны, доброжелательны и оптимистичны. Должны ли мы указывать в уставе и других документах способы, методы и средства достижения своей цели. Нет! Мы не будем этого делать. Мы помогли несчастным римским падшим женщинам, но наши враги тут же начали кричать, что на исповедях мы узнали у них все тайны и пороки их клиентов, часть которых занимает высокое положение в обществе. Наши противники заявляют, что успехи духовных рыцарей связаны с давлением, которые мы оказываем на сильных мира сего тайным знанием их пороков и прегрешений. Никто не будет знать наше оружие, чтобы использовать его против нас. Инквизиторским трибуналам на меня доносили не неверные и язычники, а добропорядочные католики, и мотивы их действий не имели никакого отношения к христианской вере. Противники Общества Иисуса, а имя им легион, все извратят, все перевернут с ног на голову, все оболгут. Нет, мы не дадим им знания своего оружия, которое никогда не будет вредить людям. О наших ударах враги будут узнавать тогда, когда они их поразят! Наши противники сами так захотели

Реферат: Основные подходы, используемые при построении организационных структур в современных условиях Основные подходы, используемые при построении организационных структур в современных условиях

Существуют их исчерпывающие описания, множество организационных правил, четко определенные процедуры, охватывающие трудовой процесс в организации, где степень формализации высока. Чем выше уровень стандартизации трудовых функций, тем меньше должен быть личный вклад каждого ра­ботника в конечный результат. Стандартизация не только не способствует альтернативному поведению работников, но и устраняет всякую необходимость каких-либо альтернатив. В разных организациях степень формализации различна. Многие виды взаимодействий между работниками не вписываются в схему формальной организации. Существует сеть неформальных организаций, в рамках которых взаимоотношения не носят заранее спроектированного и директивно установленного характера, а возникают под влиянием различных факторов, таких, как общий интерес группы работников, объективная необходимость сотрудничать, личная безопасность и др.5 § 1.2. Разделение труда Исследование схем формальных организаций показывает, что существует уровень вертикального и горизонтального разделения труда.

Поиск Философия

Все названные дисциплины (или разделы) психологической науки нацелены, как видим, на исследование познавательной деятельности человека. Они касаются взаимоотношений индивидуальной (или коллективной) психики людей с внешней средой, рассмотрения психологических явлений как результата воздействий внешних факторов на центральную нервную систему, изменения поведения или состояния человека под влиянием многообразных внешних и внутренних факторов. Философская же теория познания исследует во многом те же явления познавательной деятельности, но в другом ракурсе - в плане отношения познания к объективной реальности, к истине, к процессу достижения истины. Главной категорией в гносеологии является "истина". Ощущения, понятия, интуиция, сомнение и др. выступают для психологии в качестве форм психического, связанного с поведением, жизнедеятельностью индивида, а для гносеологии они - средства достижения истины, познавательные способности или формы существования знания, связанные с истиной. Для гносеологии также важен социологический, вернее, социокультурный аспект деятельности человека; современная психология все более проникается социологическим подходом

Реферат: Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления

Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. М.А. Литовчина Факультет: Режиссура ТВ и мультимедиа Храброва Дарья Юрьевна Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления Реферат по Основам Режиссуры Москва 2004«Монтаж - могучее подспорье в решении этой задачи. Почему мы вообще монтируем? Даже самые ярые противники монтажа согласятся: не только потому, что мы не располагаем пленкой бесконечной длины и, будучи обречены на конечную длину пленки, вынуждены от времени до времени склеивать один ее кусок с другим.» - С.М. Эйзенштейн Не все и всегда пользуются монтажом, ну или, по крайней мере, не хотят им пользоваться. Однако насколько мне стало известно, монтаж есть всегда и почти везде. Другое дело его можно показывать зрителю, а можно прятать, но это опять уже вопрос к замыслу режиссёра. Монтаж сам по себе имеет очень большое количество приёмов и эффектов, неизмеримое кол-во, потому что каждый новый режиссёр старается придумать что-то своё, какой то свой спец эффект.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Анализ формы и средств выразительности хора № 19 "Гроза" из оратории Йозефа Гайдна "Времена года" Анализ формы и средств выразительности хора № 19 "Гроза" из оратории Йозефа Гайдна "Времена года"

Реферат: Автоматизация учета основных средств в банке Автоматизация учета основных средств в банке

Реферат: Основные средства, их классификация, оценка, учет и выбытие основных средств. Документация ее роль и значение в бухучете (Контрольная) Основные средства, их классификация, оценка, учет и выбытие основных средств. Документация ее роль и значение в бухучете (Контрольная)

Реферат: Методика аудиторской проверки операций с основными средствами Методика аудиторской проверки операций с основными средствами

Источниками контроля операций по учету основных является первичная документация на их поступление, выбытие и внутреннее перемещение, на ремонт, по начислению амортизации, а также данные аналитического и синтетического учета основных средств. Проверяя состояние учета основных средств, нужно убедиться в правильности организации аналитического учета; выяснить, все ли основные средства закреплены за материально ответственными лицами; правильно ли проведена последняя инвентаризация, каковы её результаты и отражены ли они в учете; проконтролировать достоверность учетных данных о наличии и движении основных средств. Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках, что снижает трудоёмкость учётной работы, даёт возможность группировать основные средства, позволяет автоматизировать учётный процесс, а также значительно расширить информацию об отдельных объектах основных средств. Аудитор должен проверить правильность ведения учётных карточек индивидуального и группового учёта основных средств. Особое внимание обращается на правильное и своевременное заполнение всех реквизитов карточек, что имеет большое контрольное значение и предотвращает замену новых одноименных предметов старыми.

Реферат: Учет основных средств предприятия Учет основных средств предприятия

C230 Дата P322 6 D Номер P323 4 C Инвентарный номер P324 6 C Сумма затрат Q325 10 Дата P326 6 D Номер P327 4 C Инвентарный номер P328 6 C Сумма затрат Q329 10 Наименование конструктивных элементов и других признаков, характеризующих объект P231 25 C Материалы, размеры и прочие сведения C232 Основной объект P330 15 C Наименование важнейших пристроек, приспособлений и принадлежностей, относящихся к основному объекту P331 50 C Таблица 20 Массив документа «Инвентарная карточка» Наименование реквизита Идентификатор Значность Тип представления в алгоритме в программе 1 3 4 Номер документа umDoc 4 С Код организации OrgID 4 С Дата составления Da eDCo s 6 D Дата оприходования OprDa e 6 D Номер документа на оприходование umOprDoc 4 C Количество объектов OSKol 2 Первоначальная стоимость объектов BOS 14 Счет, субсчет Ds S ch 5 C Код аналитического учета Da A 2 C Код счета объекта аналитического учета (для отнесения нормы амортизации

Реферат: Учет амортизации основных средств Учет амортизации основных средств

В соответствии с принципами бухгалтерского учета стоимость про­изводственных мощностей должна равномерно распределяться в течение предполагаемого срока их эксплуатации путем распределения (списания) на отчетные периоды, в течение которых эти мощности будут иметь производительную полезность (способность). Этот про­цесс называется амортизацией основных средств. В настоящее время учет амортизации основных средств осуществляется на основе следующих законодательных актов, а именно: Положение о бухгалтерскому учету 19


Психическая готовность спортсмена: пути и средства достижения Спорт без границ Советский спорт Киселев Ю.Я.
5 руб
Литература. 5-11 классы. Средства языковой выразительности. Таблица-плакат. ФГОС Художественные приёмы. Учим правила на 5 Учитель
Таблица-плакат формат А3 (420х297 мм) свернут в формат А5 (148х210 мм).
28 руб
Синтаксические фигуры. 5-11 классы. Таблица-плакат Литература. Средства языковой выразительности. Учим правила на 5 Учитель
Таблица-плакат в развернутом виде 420х297 мм. Серия наглядных плакатов "Учим правила на 5" поможет обучающемуся основной и средней школы овладеть основными предметными умениями в соответствии с требованиями ФГОС, сформировать важнейшую компетенцию личности - умение учиться и стать успешным учеником.
30 руб
Средства художественной выразительности. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ Афина Мальцева Л.И.
Данное пособие ставит своей целью помочь учащимся подготовиться к выполнению заданий по русскому языку и литературе на ОГЭ и ЕГЭ, связанных со знанием средств художественной выразительности.
208 руб
Личностные качества как средство достижения успеха в профессиональной и личной жизни Власть харизмы. Бестселлер Интерэксперт Энкельманн Н.Б.
Любая цель достижима, если человек действительно этого хочет!
269 руб
CD-ROM (MP3). Аудиотренинг Имидж, как средство достижения успеха.
Как научиться вербальному очарованию?
168 руб
Трудности ЕГЭ по русскому языку: В - стили речи, типы текстов, изобразительно-выразительные средства; Учебно-методическое пособие Единый госэкзамен С - сочинение-рассуждение (рецензия, отзыв, эссе): А - фонетика, морфемика, словообразование, орфография, пунктуация, культура речи; Единый госэкзамен Феникс Кудинова Т.А.
Пособие представляет собой руководство по выполнению тестовых заданий по всем частям Единого государственного экзамена по русскому языку.
70 руб
Изобразительно-выразительные средства языка. Роды литературы. Стилистические фигуры. Способы изображения действительности. Жанровая система: Наглядное пособие Дрофа Зинина Е.А.
500 руб
Изобразительно-выразительные средства языка: Тропы нет серии ISBN Дрофа Зинина Е.А.
485 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг