(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского

найти еще ...
Избранные труды К.Э. Циолковского. Книга 2 ЁЁ Медиа К.Э. Ц.
1348 руб
Избранные труды К. Э. Циолковский. ЁЁ Медиа К.Э. Ц.
В данный том включены основные работы ученого по авиации, аэродинамике, ракетной технике и межпланетным сообщениям. . . Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1962 года (издательство "Издательство Академии наук СССР").
1585 руб

К сожалению, результаты экспериментов Циолковского не были своевременно опубликованы и потому не оказали никакого влияния на развитие авиации. Многие закономерности, им впервые установленные, были обнаружены потом другими учёными (прежде всего, Эйфелем и Прандтлем). С проблемой цельнометаллического аэростата Циолковский не расставался до конца жизни. Он сохранил верность ей даже в ту пору, когда у неё почти не осталось сторонников. Правда, впоследствии защита дирижаблей не носила столь бурного характера, как на рубеже XIX и XX столетий. Циолковский не бросался очертя голову в схватки вроде той, которую он вёл с VII отделом Русского технического общества. Когда сегодня пытаешься оценить то, что сделала Циолковский, испытываешь несколько двойственное ощущение. Огромные, словно, мамонты, дирижабли давно уже достояние истории. Они не выдержали состязания сначала с самолётами, а затем и с вертолётами. Время работало против дирижаблей. Они быстро растеряли те преимущества, которые находил у них Циолковский по сравнению с другими летательными аппаратами. И всё же, несмотря на смертельный приговор, вынесенный историей дирижаблям, мы ни на миг не должны осуждать страстное увлечение Циолковского. Напротив, многое из того, что он сделал, оказалось неоценимым вкладом в дальнейшее развитие авиационной и ракетной техники. Ценность его аэродинамических исследований, очевидно. В 1918 году голодный, полузамёрший в своей светёлке Циолковский работает над брошюрой «Гондола металлического дирижабля». Проходит шесть лет, и известный советский специалист по ракетной технике Фридрих Артурович Цандер пишет ему: «У меня есть одна просьба к Вам. В вашей книге «Гондола металлического дирижабля» на странице 24. вы пишете: «Ещё 7 лет тому назад Эдисон гальваническим путём готовил листовой никель от 0,001 м толщины, при 2 метрах ширины 1600 метрах длины» Я крайне интересуюсь методом изготовления этих листов и прошу Вас мне не отказать в указании источника, из которого Вы черпали сведения об этих листах. По моим расчётам, такие листы могут быть использованы в межпланетном пространстве, и я хотел бы производить с ними опыты». Факт, о котором пишет Цандер, не случаен, он скорее закономерен. Во многих работах Циолковский высказывал свидетельства взаимосвязи дирижабля и ракеты. Свою лепту принесла и идея автоматического пилотирования. Ведь из автопилота дирижабля вырос гироскопический автопилот птицеподобной машины аэроплана, а вслед за ними появилась мысль о следящей автоматической системе навигации межпланетного корабля. Иными словами, всё полезное, что могло дать технике увлечение Циолковского цельнометаллическими управляемыми аэростатами, было использовано впоследствии. Нашла себе применение даже идея металлической обшивки. Чудесные цельнометаллические дирижабли, установившие в 1959-1960 годах ряд удивительных рекордов, не только не приподнялись над нашей планетой ни на миллиметр, а, напротив, опустились на большие глубины. 23 января 1960 года батискаф под командованием Жака Пикара достигает глубины 10919 метров. Люди поникли на самое дно глубокой точки Тихого океана, знаменитой Марианской впадины. Доживи Циолковский до наших дней, он, несомненно, обнаружил бы в батискафе Пикара много общего со своим цельнометаллическим дирижаблем.

Так в 1873 году молодой Циолковский оказался в столице. В училище он, впрочем, не поступил, но решил не возвращаться и посвятить все свои силы самообразованию. Его самообразование проходило в известной Румянцевской или Чертановской библиотеке. Всемирно известная библиотека имени Ленина и в ту пору была первоклассной. Туда поступали, причём бесплатно, «по экземпляру всего в России печатаемого, гравируемого и литографируемого как частными лицами, так и казёнными ведомствами по экземпляру фотографируемых в России рукописей и книг » Многих выдающихся людей русской культуры можно было встретить в залах библиотеки. Здесь бывали Толстой и Островский, Сеченов и Тимирязев, Жуковский и Столетов. Рабочий день начинался рано. Весь день он не отрывался от стола, пока к трём – четырём часам пополудни звонок возвещал: читальный зал закрывается, пора сдавать книги. И если в биографиях большинства учёных можно заметить ясно очерченную грань, отделяющую учёбу от самостоятельного творчества, то у Циолковского такой грани не было. Самостоятельность и революционная смелость суждения характерны для всей его жизни. Отец мог посылать сыну не более – рублей в месяц. За вычетом квартплаты и того, что он тратил на покупку книг, реторт, физических приборов и реактивов, у Циолковского оставалось на еду не более рубля. «Я помню, - писал он позже, - что. кроме воды и чёрного хлеба, у меня тогда ничего не было. Каждые три дня ходил в булочную и покупал там на 9 копеек хлеба. Всё же я был счастлив своими идеями, и чёрный хлеб меня нисколько не огорчал». Всё это время он отдавал учению: сам делал опыты по физике, химии, много читал. Он тщательно изучил курсы начальной и высшей математики, аналитической геометрии, высшей алгебры. В 1876 году отец, прослышав о полуголодном существовании сына в Москве, вытребовали его домой. Вернувшись под отчий кров, Циолковский начал подрабатывать тем, что давал частные уроки по математике плохо успевающим гимназистам. 3. Учитель уездной школы В 1879 году он сдал экзамены на звание учителя народного училища, а в 1880 году был назначен на должность учителя арифметики и геометрии в Боровское уездное училище Калужской губернии. В Боровске Циолковский снял две комнаты в доме мещанина Соколова и вскоре женился на его дочери Варваре Соколовой. Боровчане не понимали Циолковского, а не понимая, осуждали. Подчас они смотрели на него как на блаженного. Ну в самом деле, можно ли всерьёз принимать человека, который вечером возвращаясь от гостей, подбирает гнилушку у колодца только потому, что она светиться, и несёт её домой, теряя при этом зонтик? Или вдруг выклеивает из бумаги ястреба и запускает его на незаметной тонкой нити? Удивлялись боровские обыватели, недоверчиво косились товарищи учителя. Иное дело детвора. Школьник очень любили доброго учителя. Он никогда не ставил двоек и показывал так много интересных вещей. Всё свободное время Циолковский посвящал научным опытам. В своей квартире он устроил маленькую лабораторию, где проделывал множество экспериментов. В 1881 году он самостоятельно разработал основы кинетической теории газов, послал работу в петербургское физико - химическое общество и получил ответ от Менделеева.

Меня очень утешало отсутствие отметок, экзаменов, братское отношение с учениками и уничтожение классовой розни и враждебности. Циолковский далек от понимания социальной картины окружающего мира. Он мечтает о переустройстве человеческого общества. Для этого, по его мнению, нужно лишь одно – расчистить путь гениям человеческой мысли, помочь им развернуться во всю широту возможностей. «Если бы были отысканы гении, то самые ужасные несчастия и горести, которые даже сейчас кажутся нам неизбежными, были бы устранены! Гении совершали и совершают чудеса. Кому же это известно!» Константин Эдуардович верен себе. Больше всего на свете он надеется на силу человеческого знания. «Гигиена даёт здоровье и продолжает жизнь. Хирургия оживляет умирающего, исцеляет калеку, даёт зрение, слух и прочее Техника делает человека сильнее тигра, быстрее лани. Она даёт ему крылья и дворцы, заставляет природу работать как раба » Интерес к работам в 20-е годы заметно возрос. Его избирают членом различных научных обществ. В 1921 году постановлением Совнаркома Циолковскому была назначена персональная пенсия в 500000 рублей. После этого он смог оставить преподавание в школе и всецело сосредоточиться на научной деятельности. Начали переиздаваться его старые работы и печататься новые (с 1925 по 1932 гг. было опубликовано 60 работ Циолковского). Имя его в это время делается широко известным не только в нашей стране. Но и за рубежом. Но особенно приятно было Циолковскому, что дело его нашло последователей – в Москве и Ленинграде создаются группы по изучению реактивного движения (ГИРДы), поддерживающие тесную связь с Циолковским. До самой смерти Циолковский был главным советником и доверенным лицом инженеров, стремившихся осуществить его идеи. Они действительно делились с ним многим. Незадолго до своё смерти Циолковский пишет письмо В ЦК ВКП(б), которое без преувеличения можно назвать торжественным завещанием. Все свои труды, а они его единственное богатство, Циолковский завещал народу. 19 сентября 1935 года перестало биться сердце того, кто умер победителем, хотя и не успел дожить до победы. Заключение Познакомившись с жизнедеятельностью К.Э. Циолковского, убеждаешься в важности детских и юношеских мечтаний. В важности силы характера и жизнелюбия. Несмотря на тяготы жизни, отсутствие материальной поддержки, а порой, и моральной, пронёс он свои смелые и фантастические в тот момент идеи. Работы Циолковского перекликаются с грядущими поколениями. Когда- нибудь наши потомки овладеют космическими пространствами, они будут высоко чтить Циолковского, потому что он первый дал научно обоснованную гипотезу межпланетных сообщений. Жизнь К.Э Циолковского – яркий пример самоотверженного служения любимому делу. Облик мыслителя, отдавшего космосу всю жизнь, учёного с удивительно широким кругом интересов – от воздухоплавания до космонавтики, от аэродинамики до философии, от исследования океанских глубин до передачи мыслей на расстоянии. Содержание Введение 1. Детские годы Стр. 2 2. Путь к науке Стр. 3 3. Учитель уездной школы Стр. 4 4. Цельнометаллический аэростат. Стр. 5 5. Работа над реактивными самолётами Стр. 8 6. Формула Циолковского. Стр. 10 7. 1917 год – период перемен. Стр. 11 Заключение Используемая литератураИспользуемая литература.1. М. Арлазоров. Циолковский, М. Молодая гвардия, 1962. 2. К. Рыжов, Сто великих россиян, М. «Вече», 2000. УГАТУ Контрольная работа по истории авиации Тема: Жизнь и деятельность К. Э. Циолковского Студент: Антипова О.Л. Факультет ЭМ и Ф, группа Э-315 Заочное отделение Преподаватель: Филимонов М.А. г. Уфа 2004г.

Поиск Театральная Энциклопедия

Написал пьесы "Мама права" (1905), "Добропорядочный гражданин" 1907), "Даниэль Херц" (1909), "Мечта" (1911), "Сделка" (1912), "Доктор Валь" (1915, все пост. в Королев. т-ре), в к-рых правдиво, с добродушным юмором и искренним человеколюбием изобразил быт мелко-бурж. среды, стремясь иногда завуалировать социальные противоречия. Особенной популярностью пользуется пьеса Н. "За стенами" (1912, Королев, т-р), где протест против шовинизма и обществ, неравенства сочетается с мягким лиризмом. Автор ряда монографий о дат. актёрах (И. Поульсен, К. Манциус и др.). Соч.: в рус. пер. - За стенами, М., 1912. Лит.: Rimestad C., Digtere i forhor, Kbh., 1906. Вл. М. НАТУРАЛИЗМ (от лат. naturalis - природный, естественный) направление в западноевроп. иск-ве и лит-ре, сформировавшееся во 2-й пол. 19 в. Н. возник во Франции в 60-е гг. 19 в. на базе обще-демократич. движения против бурж. строя в период начавшегося упадка капитализма. На раннем этапе развития Н. его приверженцы выдвигали прогрессивные требования демократизации иск-ва, правдивого, достоверного воспроизведения действительности, освещения разнообразных сторон жизни, деятельности людей разл. социальных слоев

Реферат: К.Э. Циолковский К.Э. Циолковский

Поиск Знаменитые римляне

Мы знаем, что Рим получил свое название не от Ромула, а что легенда о Ромуле была придумана, чтобы объяснить возникновение и название города (в легенде об основании Рима наряду с вымыслом отразились воспоминания также о подлинных исторических событиях. Город Альба-Лонга действительно существовал. Известно, что его жители сжигали трупы умерших. Такой же обычай существовал и у первых поселенцев Палатинского холма. На этом основании ученые считают, что в отдаленные времена на месте будущего Рима поселились выходцы из Альба-Лонги.). Такая же легенда-рассказ о дальнейшей жизни, деятельности и смерти Ромула. Став царем, Ромул разделил всех жителей города, кто мог служить в войске, на отряды. Каждый отряд состоял из трех тысяч пехотинцев и трехсот всадников и назывался легионом. Остальные жители считались простым народом популюс. Сто лучших граждан были отобраны Ромулом и названы патрициями (по-латински pater - отец). Собрание патрициев составляло сенат - совет старейшин (по-латински старец - senex). Город рос и быстро заполнялся пришельцами, которых охотно принимали

Реферат: Жизнь и деятельность Зверева Жизнь и деятельность Зверева

Будучи священнослужителем , он многие годы изучал историю церкви , монастырей в крае . По этой тематике он опубликовал в “Трудах” архивной комиссии , в “Воронежских епархиальных ведомостях” , других городских органах печати , а также в центральной печати ряд статей : “Акты Воронежского Покровского девичьего монастыря” , “К истории соборного храма в г. Коротояк” и др. Для освещения рассматриваемых вопросов Стефан Егорович использовал древние акты , хранящиеся как в Воронеже , так и в других городах России . В этом отношении интересна его статья “К истории соборного храма в г. Коротояк” , подготовленная на основе “строельных книг г. Коротояка” , отложившихся в делах Воронежского губернского музея , и документа ( челобитной ) из московского архива министерства юстиции. Она помогает раскрыть страницы ранней истории церкви в крае. Известно , что при закладке городов в средневековой России одновременно строили и соборную церковь . По записям стольника и воеводы г. Коротояка Даниила Семеновича Яковлева , в городе (основанном в Белгородской черте в 1647 году) была заложена соборная церковь Рождества Пресвятой Богородицы .

Поиск Масонские и интеллигентские мифы о Петербургском периоде Русской истории

В этом отношении труд Бор. Башилова глубже и шире по содержанию, но суше по изложению чем повествовательно написанная книга Н. Потоцкого. И если спросить, какая из книг этих авторов лучше, ответить можно одно: - лишь обе взятые, эти книги дадут более или менее законченную картину жизни, деятельности и судьбы трагически погибшего Императора, - дадут картину обоснованную, без тени отсебятины. И настолько обоснованную, что ее или нужно принять полностью или тупо отвергнуть в целом, ибо опровергнуть что-либо написанное в этих книгах невозможно. В этом смысле обе книги представляют собою несомненно важный вклад в дело освещения личности Императора Павла Петровича. Единственно, что можно было бы поставить в некоторый упрек обоим авторам это то, что ни один из них не охватил жизнь и работу Императора в исчерпывающем объеме, но требовать это в условиях пребывания в эмиграции нельзя. То, что сделано авторами в этих условиях, сделано хорошо. "Русское Воскресенье" №97 (Париж). См. Епископ Никон. Жизнеописание Блажен. Антония митрополита Киевского и Галицкого. Т

Реферат: К.Э. Циолковский К.Э. Циолковский

Однако известно, что талантливый человек талантлив во всем. Циолковский не мог быть равнодушным "урокодателем", какими зачастую были его коллеги. Он увлекался любым делом, каким приходилось заниматься в жизни. "Я был страстным учителем и приходил из училища сильно утомленным, так как большую часть сил оставлял там. Только к вечеру я мог приняться за свои вычисления и опыты", - писал ученый в одной из автобиографий. Проработав 12 лет в Боровске, он был переведен в 1892 г. в губернский город Калугу ".как один из способнейших и усерднейших преподавателей" - говорилось в представлении директора народных училищ губернии. Мало того, Циолковский, не имевший формального права преподавать в средней школе, так как имел звание учителя начальных классов, много лет впоследствии проработал в Калужском епархиальном женском училище и в советское время в 6-й единой трудовой школе 2-й ступени, то есть в средних учебных заведениях. В Калуге ученый давал уроки математики, а позже и физики, химии, космографии. Учительская карьера была успешной. В 1893 г. в отчете дирекции народных училищ губернии говорилось: ".он - полный специалист своего предмета и глубоко предан педагогическому делу".

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова Жизнь и деятельность М.В. Ломоносова

Реферат: Жизнь и деятельность Роберта Милликена (Доклад) Жизнь и деятельность Роберта Милликена (Доклад)

Реферат: Жизнь и деятельность академика Григория Алексеевича Разуваева Жизнь и деятельность академика Григория Алексеевича Разуваева

Учился на физико-математическом факультете Московского университета. 1919—1922. Жил с семьей на Украине в с. Карпиловка Полтавской области, где преподавал в средней школе иностранные языки и химию. 1922—1924 гг. Учеба на химическом факультете Петроградского университета. 1923 г. Женился на К.Н. Минкевич-Петровской. После окончания Химического факультета Ленинградского университета Г. А. Разуваев в 1927 г. был принят а Лабораторию высоких давлений, возглавляемую академиком В. Н. Ипатьевым. В 1929 г- Лаборатория была преобразована в Государственный институт высоких давлений (ГИВД), и к началу 1930-х гг. Г- А. Разуваев руководил отделом в этом институте. Одновременно он возглавлял Лабораторию органической химии в Академии наук и заведовал кафедрой в Ленинградском технологическом институте, где читал курс химии отравляющих веществ. 1929 г, май — 1930 г. Научная стажировка в Баварской Академии наук (Мюнхен, Германия) в лаборатории профессора Г.О. Виланда. 1930 г, март. Женился на М.Г. Товстолес. 1931г, 9 февраля. Родилась дочь Ольга. 1932 г, сентябрь — 1934, январь.

Реферат: Жизнь и деятельность Витторио Карпаччо Жизнь и деятельность Витторио Карпаччо

На их картинах возникает Венеция, ее архитектура, ее жители. Виторре Карпаччо (Carpaccio, Vi ore) (ок. 1460 – ок. 1526), венецианский живописец эпохи Возрождения. Его великолепные картины с изображением пышных процессий, сцен из истории и священных легенд, связанных с родным городом, делают его центральной фигурой повествовательной традиции венецианской живописи. Карпаччо родился в Венеции ок. 1460 года. У Джованни, младшего в семье, впервые появляется та золотистая светоносность красок, которая стала главным признаком венецианского колорита. Но творчество Витторе Карпаччо (ок.1465-1525) связано в первую очередь с именем старшего брата — Джентиле, автора специфических жанровых картин. Витторе Карпаччо родился, как предполагают, в Истрии, но точные место и дата его рождения неизвестны. Сначала он работает в манере Виварини, но, став учеником Джентиле Беллини, быстро усваивает и развивает его стиль. Первый и, пожалуй, наиболее удачный цикл картин был написан художником для Скуола ди Санта Орcола (1490—95, Венеция, Галерея Академии). Девять его картин посвящены жизни святой Урсулы.

Реферат: Влияние идей К. Э. Циолковского на развитие исследований в области SETI Влияние идей К. Э. Циолковского на развитие исследований в области SETI

Вновь стали высказываться доводы в пользу возможной исключительности человеческого рода, уникальности нашей земной цивилизации. Наиболее последовательно эта точка зрения была выражена М.Хартом . Критика их аргументов содержится в работах Н.С.Кардашева . Содержательная дискуссия по данной проблеме между И.С.Шкловским и С.Лемом опубликована в журнале "Знание-сила" . Мы не имеем в виду обсуждать здесь доводы, используемые в этих дискуссиях (это могло бы составить предмет отдельной работы). Представляется, однако, полезным в рамках настоящего доклада привести взгляды К.Э.Циолковского по обсуждаемой проблеме. К.Э.Циолковский был убежден в широкой распространенности разумной жизни во Вселенной. "Есть знания несомненные,-писал он,- хотя они и умозрительного характера. Теоретически мы уверены в бесконечности Вселенной и числа ее планет. Неужели ни на одной из них нет жизни! Это было бы уже не чудом, а чудищем! Итак, заселенная Вселенная есть абсолютная истина". "Вселенная и жизнь одно и то же" . "Во Вселенной господствовал, господствует и будет господствовать разум и высшие общественные организации" . ".Вселенная заполнена высшей сознательной и совершенной жизнью" . "Величайший разум господствует в космосе." . Почему же,- спрашивал К.Э.Циолковского один из его читателей,- почему "наши мудрецы приходят обычно к обратным, крайне пессимистическим выводам?". "Потому,- ответил ему ученый,- что они ослеплены Землею и не составили себе общей картины жизни бесконечной вселенной.

Реферат: Жизнь и деятельность Песталоцци Жизнь и деятельность Песталоцци

Мои слезы текли вместе с их слезами, и моя улыбка следовала за их улыбкой. Они были вне мира, вне Станца, они были со мной, и я был с ними. Их пища была моей пищей, их питье— моим питьем. У меня ничего не было: ни дома, ни друзей, ни прислуги, были только они. Я спал вместе с ними: вечером в постели я беседовал с ними и учил их, пока они не засыпали, — они сами так хотели». Песталоцци не обучал своих детей ни морали, ни религии, пример самого Песталоцци являлся для школьников образцом. Однако деятельность Песталоцци в Станце продолжалась несколько месяцев. В связи с военными действиями помещение приюта было использовано для лазарета и приют был закрыт. Это было тяжелым ударом для него. Вскоре Песталоцци получает место учителя в Бургдорфе, а несколько позже он, со своими сотрудниками открывает свой институт. Там он развертывает начатые в Станце опыты упрощенного обучения, ставя себе задачу установить такие методы, при помощи которых каждая мать легко могла бы обучать своих детей. В самом начале 19 века вышли в свет сочинения Песталоцци: «Как Гертруда учит своих детей», «Книга для матерей», «Азбука наблюдения», «Наглядное учение о числе».


Конфуций. Жизнь, деятельность, мысли Центрполиграф Ольденбург С.Ф.
255 руб
Выпуск №141, 49 Его жизнь, деятельность, сочинения. Фридрих Энгельс. Размышляя о марксизме URSS Каутский К.
Издание исправленное.
260 руб
Его жизнь и деятельность - 208 с. Житие протопопа Аввакума Протопоп Аввакум: М: Захаров И.В. Мякотин В.А.
122 руб
Жизнь и деятельность Анатолия Аркадьевича Харлампиева: К 100-летию со дня рождения Мастера единоборств ГРАНД-ФАИР Харлампиев А.
Автор надеется, что эта книга не оставит читателя равнодушным.
214 руб
Александр Александрович Фридман. Жизнь и деятельность КомКнига Тропп Э.А.
Для школьников старших классов, студентов, преподавателей, лекторов.
300 руб
Берг Аксель Иванович. Жизнь и деятельность Массовая радиобиблиотека Горячая линия - Телеком Ерофеев Ю.Н.
Активно участвовал в пропаганде радиотехнических знаний - входил в состав редакционного совета Массовой радиобиблиотеки (МРБ).
259 руб
Прометей оперной сцены: Жизнь и сценическая деятельность Николая Константиновича Печковского КОМПОЗИТОР-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Поплавский Г.В.
449 руб
С.И. Тимашев: жизнь и деятельность. Избранные сочинения Слово/Slovo Тимашев С.
В книге впервые полностью представлены автобиографические записки СИ. Тимашева, а также ряд его аналитических материалов и выступлений.
5 руб
И.С. Тургенев. Его жизнь и литературная деятельность Гелиос АРВ Соловьев Е.А.
Для широкого круга читателей, а также будет полезна школьникам, учителям, студентам средних и высших учебных заведений, преподавателям.
300 руб
Будда. Жизнь и деятельность провозвестника в Индии Фонд Послания Граля, Штутгарт
Прошедшие события оживают.
312 руб
Лао-Цзы. Жизнь и деятельность провозвестника в Китае Фонд Послания Граля, Штутгарт
Под покровительством верховного ламы, Ли-Цзы, жаждущий знаний мальчик переживает счастливое детство; странствуя вместе с ламой по многим краям китайского царства, он набирается опыта в повседневной жизни, в общении с людьми, узнаёт об их испорченности, о пороках больших городов, о лжеучении идолопоклонства, соприкасается с древним знанием, передававшимся из поколения в поколение, учится отличать верное от ложного и созревает.
312 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг