(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютеры и периферийные устройства Разлел: Компьютеры и периферийные устройства

Оборудование летательных аппаратов

найти еще ...
Управление и наведение беспилотных маневренных летательных аппаратов на основе современных информационных технологий Физматлит Красильщиков
В состав формируемых интегрированных систем входят бесплатформенная инерциальная система и многоканальный GPS/ГЛОНАСС приемник.
5621 руб
Моделирование процессов обтекания и управления аэродинамическими характеристиками летательных аппаратов Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э. Баумана Калугин В.Т.
Рассмотрен ряд прикладных задач, связанных с расчетом обтекания корпусов ракет, разделения ступеней, аэродинамических и струйных органов управления полетом.
460 руб

Практическая работа 12-6 СИСТЕМА ВОЗДУШНЫХ СИГНАЛОВ СВС-72-3 (Продолжительность практической работы - 4 часа) I. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Целью работы ячвляется изучение студентами сисмемы СВС-72-3 и исследование ее эксплуатационных характеристик. II. ЗАДАНИЕ НА ПОДГОТОВКУ К РАБОТЕ (Время на подготовку к работе - 2 часа) Изучить назначение, принцип действия, устройство, основные технические данные СВС-72-3. Подготовиться к ответу на контрольные вопросы. III. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1. Лабораторный стенд. 2. Система СВС-72-3. 3. Контрольно-проверочная установка БП-СВС-72. 4. Электрический пневмонасос - установка КПА-ПВД. IV. ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ 1. Получить допуск к работе. 2. Изучить правила работы на установке КПА-ПВД (см. приложение к данной работе). 3. Выполнить проверку СВС-72-3 согласно методике, изложенной в пункте VII настоящего описания. 4. Оформить отчеты о проделанной работе. V. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ Отчет должен содержать: титульный лист; результаты проверки СВС-72-3 по каждому пункту задания; заключение о готовности СВС к эксплуатации; краткие ответы на контрольные вопросы. VI. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Виды высот. 2. Назначение Vпр , Vист , соотношение между ними. 3. Преимущества СВС перед обычными аэрометрическими приборами и датчиками. 4. Какие параметры в СВС-72-3 выводятся на индикацию ? 5. Градуировочные формулы связи высоты, приборной , истинной скорости, числа М со статическим, динамическим давлением и темпе- ратурой воздуха ( иметь четкое представление - от каких параметров зависят H, Vпр., Vист.и М ). 6. Как в СВС-72-3 учитывается изменение температуры внутри бло- ков ? 7. Работа датчиков статического и динамического давления. 8. В каких элементах СВС-72-3 и в виде чего содержаться алгорит- мы связи выходных параматров с входными ? 9. Каким образом и в каких узлах СВС вычисляются абсолютная высота и приборная скорость? 10. Работа системы самоконтроля. 11. Работа мостов вычисления высоты, числа М и истинной скорости. 12. Сравнить точностные характеристики СВС-72-3 и обычных аэрометрических приборов. 13. Назначение кулачка К1 и корректора в датчике статического давления. 14 Основные технические данные СВС-72-3. - вопросы для допуска. VII. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Подготовка к проверке СВС-72-3 Выключатели питания лабораторного стенда "27 В", "36 В" и "115 В" поставить в положение "Выключено". Установить переключатели передней панели установки БП-СВС-72 в положения: - "Питание", "Контроль ламп" и три выключателя "Самопроверки СВС" - "Откл."; - "Подсвет", "Фаза", "Н.П." - в нелинейное положение; - остальные переключатели - произвольно. По контрольному указателю высоты, установленному на лабораторном стенде, определить и записать давление дня. Для этого стрелки высотомера с помощью кремальеры следует установить на "0", после чего по шкале барометрического давления указателя считать значения барометрического давления. 2. Проверка СВС-72-3 системой встроенного контроля Выключить питание лабораторного стенда (выключателями "27 В", "36 В" и "115 В"), затем выключателем "Питание" БП-СВС-72 выключить систему СВС-72-3.

Очевидно, что этот поворот будет происходить вокруг оси АА, перпендикулярной к продольной оси ЛА и не совпадающей с осями Х и Z ГПК. Конструктивно углы между главной осью Z и осью Х внутренней рамы , а также между осью Х и осью ? наружной рамы прямые. То есть у ГПК может меняться только угол межу осями Z и ?, причем направление оси Z в инерциальном пространстве остается неизменным. Поэтому ГПК можно представить в виде модели, изображенной на рис. 6б, где ось Z как бы "привязана" к какой-то звезде, олицетворяющей собой инерциальное пространство. При повороте ЛА вокруг оси АА ось ? отклонится от вертикали. При этом ось Х повернется как вокруг неподвижной оси Z, так и вместе с осью ? и закрепленной на ней шкалой, вокруг оси ? по направлению стрелки на величину ?. В результате индекс, нанесенный на корпусе прибора, окажется на отметке шкалы ?'=?-?. Величина ?=?-?' и есть карданная погрешность в измерении курса при наличии угла тангажа или крена. Найдем выражение для ? в случае поворота ЛА по тангажу. Пусть в исходном положении (рис. 7а, б) продольная ось ЛА расположена в плоскости горизонта, совпадает с линией ОВ и параллельна главной оси гироскопа. Пусть, далее, ЛА повернулся в горизонтальной плоскости на угол ?, равный углу ВОА, а в вертикальной плоскости - на угол ?, равный углу АОС, так что в конечном положении его продольная ось расположена в наклонной плоскости и совпадает с линией ОС. Из треугольника АОВ, в котором угол ОАВ прямой, следует, что АВ=АО? g?. Из треугольника АОС, в котором угол ОАС прямой, следует, что АО=ОС?cos?. Из треугольника OCD, в котором угол OCD прямой и в котором CD=AB (по построению), следует, что g?'=CD/OC=AB/OC=AO? g?/OC= g?cos?. Таким образом, карданная погрешность равна ?=?-arc g( g?cos?). График карданной погрешности приведен на рис.14.18.в, из которого видно, что она является периодической функцией угла ? с периодом, равным 180°. Если при курсе 0°, 90°, 180° и 270° поперечная ось ЛА совпадает с осью внутренней рамы или с главной осью гироскопа, то карданная ошибка в этих случаях равна нулю. При возвращении ЛА к горизонтальному полету карданная погрешность, которая может иметь значительную величину, исчезает. Как было сказано выше, карданная погрешность возникает при наклонах ЛА не только по тангажу, но и по крену. Для устранения карданной погрешности ГПК устанавливается в одну (на тяжелых ЛА) или две (на истребителях) дополнительные рамы. 3. Тормозное устройство ГПК. Гирополукомпас имеет тормозное устройство, необходимость которого заключена в следующем. Если система горизонтальной маятниковой коррекции отключена (при вираже самолета) или в случае снятия питания с прибора, наличие момента М? относительно оси наружной рамы (это может быть момент трения, небаланса и т.п.) приводит к прецессии гироскопа вокруг оси внутренней рамы, в результате чего гиромотор ляжет на упор (рис. 8а). При этом гироскоп потеряет одну степень свободы и под действием момента М? станет, как обычное твердое тело, ускоренно вращаться вокруг оси наружной рамы с увеличивающейся угловой скоростью ? (при постоянном значении момента М?).

Получить допуск к работе. 2. Изучить установку МПУ-1 и правила работы на ней (см. приложение к данной работе и таблицу на боковой панели установки). 3. Выполнить проверку ВК-53 согласно методике, изложенной в п.УП настоящего описания. 4. Оформить отчет о проделанной работе. У. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ Отчет должен содержать: титульный лист; результат проверки ВК-53 по каждому пункту задания; заключение о годности ВК-53 к эксплуатации; краткие ответы на контрольные вопросы. У1. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Свойства 2-степенных гироскопов. 2. Понятие угла скольжения и правильного виража. 3. Назначение систем маятниковой коррекции в гироскопических системах. 4. Чем вызвана необходимость отключения маятниковой коррекции? 5. Во сколько раз возрастает скорость ухода главной оси гироскопа при отказе (несрабатывании) выключателя коррекции? 6. Работа типовой системы маятниковой коррекции. 7. Какую маятниковую коррекцию отключает выключатель ВК-53? 8. Нужно ли отключать маятниковую коррекцию при разгонах и торможениях? 9. Работа ВК-53 до момента срабатывания исполнительного реле. 10. Работа ВК-53 после завершения виража. 11. Основные технические данные ВК-53. УП. МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1. Подготовка установки МПУ-1 и выключателя коррекции ВК-53 к проверке Закрепить на поворотной платформе МПУ-1 выключатель коррекции ВК-53 и подключить его к штепсельному разъему установки. Подсоединить МПУ-1 к лабораторному стенду и к сети питания "220 В". Выключатели установки МПУ-1 и лабораторной установки должны находиться в положении "Выкл.". Перед включением МПУ-1 в работу необходимо изучить правила ее эксплуатации, указанные на ее боковой панели и в приложении к данной работе. Категорически запрещается вращать маховичок установки МПУ-1 при неработающем моторе, а также тормозить руками вращающую платформу. 2. Определение минимальной угловой скорости выключения коррекции Включить все выключатели на лабораторной установке (перек- лючатель "Напр.обр.св. 0-30 В" установить в произвольное положение). Через 30-40 секунд после включения установки переключатель мотора МПУ-1 поставить в положение "Лево". Угловую скорость платформы задавать по шкале задатчика угловой скорости регулировочным маховиком (на передней панели МПУ-1). Плавно увеличивать угловую скорость через 0,1 град/сек. (начиная с 0),при этом делать выдержку по 10-15 сек. на каждой отметке. В момент изменения состояния хотя бы одной из лампочек на установке записать значение минимальной угловой скорости срабатывания ВК-53. Это значение должно лежать в пределах 0,1-0,3град/сек. Выключить мотор МПУ-1, сделать выдержку 10-15 сек.и повторить проверку для вращения платформы МПУ-1 в правую сторону. Выключить поворотную установку. 3. Проверка времени выключения коррекции Переключатель мотора установить в положение "Лево". Задать вращение со скоростью 0,4 град/сек. Остановить платформу и через 15 сек. вновь включить вращение с одновременным началом отсчета времени по секундомеру. В момент изменения состояния хотя бы одной из лампочек на установке отсчет времени прекратить и выключить вращение платформы.

Поиск Существуют вопреки логике

И, кажется, их опасения не лишены основания. В ходе многовекового технического прогресса изобретатели уже не однажды удивляли нас воплощением в жизнь самых смелых проектов, и если предположить, что часть наблюдаемых нами неопознанных объектов - это корабли внеземных цивилизаций, то, следовательно, есть все основания считать, что рано или поздно и на Земле будут созданы подобные (если не лучше) летающие тарелки. Новое - это хорошо забытое старое. Не исключено, что секрет постройки высокоскоростного дискообразного летательного аппарата был известен нашим предкам. Во всяком случае, в древних индийских рукописях, такой, как санскритская "Самарангана Сутрадхара", наряду с легко угадываемыми описаниями... металлических самолетов и аэродромного оборудования, мы можем найти все еще не до конца понятую инструкцию для создания дискообразной "виманы": "Сильным и прочным должно быть его тело: сделанное из легкого материала, подобно большой летящей птице. Внутри следует поместить устройство с ртутью и железным подогревающим устройством под ним

Реферат: Радиоуправление летательными аппаратами Радиоуправление летательными аппаратами

Содержание1)Введение .22)Общая характеристика систем управления .33) Общая характеристика радиоуправления летательными аппаратами .84) Краткая характеристика способов 12 Введение Работы по использованию средств радиотехники для управления на расстоянии, т.е. работы по радиоуправлению, начались еще до первой мировой войны. Однако до второй мировой войны радиоуправление практического применения, по существу, не получило. Положение резко изменилось, начиная с 40-х годов. Особенно большие успехи были достигнуты в области управления беспилотными летательными аппаратами. Причиной этого были два следующих обстоятельства: 1)Успешное использование созданного к этому времени реактивного оружия во многих случаях оказалось возможным только на базе широкого применения радиоуправления. 2)Создание к 40-м годам достаточно эффективных средств визирования (радиолокаторов) управляемых объектов и целей. Следует отметить, что разработка беспилотных летательных аппаратов несколько опередила необходимых для управления средств радиолокации. Поэтому первые управляемые по радио беспилотные летательные аппараты, или наводились на неподвижную цель с неподвижного пункта управления, или управлялись с помощью оптических средств.

Поиск «Ричард Блейд, шпион ее Величества, герой и странник». Заметки переводчика

Сам он бежал в полярную область планеты, прихватив несколько аэропланов, свое оборудование и нескольких преданных помощников. Как полагал Стрейм, драконы и тазпы являлись новым творением Кайна Дорвата, злобного гения, которого райдбарцы отождествляли с демоном Хондрутом. Блейд, неплохо изучивший к тому времени научные достижения южан, полагал, что Дорват не мог создать драконов без помощи извне: электроника в Райдбаре была развита слабо. Гипотеза о том, что на полюсе планеты высадились пришельцы из космоса ( с которыми, повидимому, установил контакт Кайн Дорват ), подтверждалась еще одним фактом. В давние времена между планетой и ее солнцем прошло странное облако космической пыли - очевидно, искусственного происхожденияе. Облако поглотило часть солнечной радиации, в результате чего в мире Вордхолма и Райдбара начался новый ледниковый период. Эти события произошли задолго до рождения Дорвата. Тем временем правительственные войска нападают на базу повстанцев и уничтожают ее. Блейд, Стрейм, Лейя и несколько десятков их соратников бегут, захватывают летательный аппарат и переносятся в Вордхолм, в город Тенгран

Реферат: Групповой полет летательных аппаратов – алгоритм обработки информации относительного движения. Групповой полет летательных аппаратов – алгоритм обработки информации относительного движения.

Абакумов А.В., асп., Шкаев А.Г., асп., Саратовский государственный технический университет Введение В настоящее время наблюдается значительное повышение интереса к беспилотным летательным аппаратам (БЛА). Это происходит на фоне успешного применения БЛА в ряде военных конфликтов: в Афганистане, Югославии, где применялись американские БЛА RQ-1 “Предатор”, в Чечне, где российская армия использовала БЛА “Пчела”. До сих пор практически все БЛА имели только лишь военное назначение и относились в основном к двум основным классам: разведчики и мишени. На сегодняшний день область применения и возможности БЛА значительно расширились, появилось множество новых задач для существующих и перспективных БЛА, как военного, так и гражданского назначения. Такими задачами являются, например, применение оружия (БЛА “Предатор” США), многочасовые полеты (“Глобал Хоук” США, С-62 Россия), сельскохозяйственные задачи (разработки таких БЛА ведутся в настоящее время в Японии) и т.д. В этом ряду одной из важнейших является задача обеспечения группового полета БЛА.

Поиск Советские авиационные конструкторы

Доводка самолета, постепенное, систематическое устранение дефектов и конструктивных недостатков требуют постоянного внимания и больших забот, особенно если летательный аппарат данного типа принципиально отличается от предшественников аэродинамической компоновкой или силовой установкой. Большая работа по доводке самолетов была проведена конструкторским бюро О. К. Антонова в процессе создания Ан-10 и Ан-12. Первый самолет пассажирский, второй - десантно-транспортный. По схеме, расположению крыла и силовой установке они были идентичными и отличались лишь внутренним оборудованием. Агрегаты их унифицировались на 85%, и пассажирский самолет мог переоборудоваться в десантно-транспортный. Самолет Ан-10 перевозил 85 - 100 пассажиров, Ан-12 перевозит до 20 т груза. Максимальная дальность полета составляет 6000 км. Самолет имеет турбовинтовые двигатели и многоколесное шасси особого тина, что позволяет эксплуатировать машину в условиях грунтовых аэродромов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что самолеты Ан-12 широко применяются с полевых аэродромов не только нашей страны, но и многих государств Ближнего Востока и Азии. Самолеты ОКБ О. К

Реферат: Двигатели летательных аппаратов Двигатели летательных аппаратов

Найдём : Истечение газов – докритическое. Найдём скорость истечения по формуле: Из уравнения расхода через струйную форсунку найдём потребную площадь истечения: Найдём диаметр отверстия Найдём внешний диаметр двухкомпонентной форсунки пристеночного слоя: Продольные размеры форсунки выбираются в соответствии с размерами форсунок ядра. Рисунок 10 – Однокомпонентная форсунка пристеночного слоя. 11. Расчёт охлаждения При проектировании системы охлаждения ЖРД сначала определяют конструкцию охлаждающего тракта, способ охлаждения и основные размеры охлаждающего тракта, а затем расчётным путём проверяют, обеспечивается ли при этом охлаждение стенок двигателя. Проверочный расчёт охлаждения двигателя разбит на несколько этапов. На первом этапе камера сгорания и сопло по длине разбивается на несколько участков и для каждого участка определяются его геометрические формы. Далее ориентировочно задаются значения газовой стенки по длине канала и определяются значения конвективной составляющей по формулам (формулы приведены для цилиндрической нескоростной камеры): где: – действительные значения температуры и газовой постоянной в камере, – газовая постоянная недиссоциированных продуктов сгорания топлива того же состава, – коэффициент, равный 0,214, – среднее значение в диапазоне температур , – температура стенки камеры со стороны горячих газов, – толщина стенки, – диаметр критического сечения, – температура торможения ядра потока, – эффективная температура торможения в ядре потока (по В. М. Иевлеву), – полная удельная энтальпия (кДж/кг), – (расстояние от эффективного фронта пламени) принимается равным , – угол наклона участка, – значение в камере, – коэффициент вязкости газа при эффективной температуре торможения потока, – давление торможения в ядре потока.

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Реферат: Исследования Венеры космическими аппаратами Исследования Венеры космическими аппаратами

Аэростатные зонды, рассчитанные на работу в течение двух земных суток, несли комплекс метеоприборов (датчик давления, два датчика температуры, анемометр для измерения вертикального компонента скорости ветра), нефелометр для измерения плотности аэрозоля и индикатор наличия световых вспышек. По сигналам, передаваемым аэростатами на пролетные аппараты и далее на Землю, с помощью 17 наземных радиотелескопов, расположенных на территории СССР, Европы, Северной и Южной Америки, Австралии, Африки, определялись координаты и скорость движения аэростатов. На каждом посадочном аппарате имелся комплекс из девяти приборов для исследования характеристик атмосферы и поверхности Венеры. Осуществление программы АМС "Вега1, 2" позволило впервые выполнить уникальный эксперимент по прямому измерению скорости ветра в верхней части венерианского облачного покрова.

Реферат: Применение фильтра Калмана в задаче идентификации отказов двигателей стабилизации космического аппарата Применение фильтра Калмана в задаче идентификации отказов двигателей стабилизации космического аппарата

Реферат: Опорно-двигательный аппарат Опорно-двигательный аппарат

Реферат по биологии на тему: «Опорно-двигательный аппарат»Ученика 9 «Г» класса средней школы № 117 ЮЗАО г. Москва Юдицкого Александра. Москва 2004 План:I. Введение.II. Скелет. 1.Позвоночник. 2.Грудная клетка. 3.Конечности. 4.Нога и рука.III. Два вида мышечной ткани. 1.Гладкие мышцы. 2.Мышцы скелета. 3.Нервные связи в мышцах. 4.Мышцы выделяют тепло. 5.Сила и скорость сокращения мышцы.IV. Утомление и отдых. 1.Причины утомления.V. Статика и динамика человеческого тела. 1.Условия равновесия.VI. Спорт нужен каждому. 1.Тренировка мышц. 2.Труд и спорт. 3.Спортсменом может стать всякий.VII. Великие люди о пользе физических упражнений.VIII. Заключение.XI. Список использованной литературы. Опорно-двигательный аппарат Опорно-двигательный аппарат составляют кости скелета с суставами, связки и мышцы с сухожилиями, которые наряду с движениями обеспечивают опорную функцию организма. Кости и суставы участвуют в движении пассивно, подчиняясь действию мышц, но играют ведущую роль в осуществлении опорной функции. Определённая форма и строение костей придают им большую прочность, запас которой на сжатие, расжатие, сгибание значительно превышает нагрузки, возможные при повседневной работе опорно-двигательного аппарата.

Реферат: Реформы государственного аппарата при Петре I Реформы государственного аппарата при Петре I

Реферат: Структура и функции государственного аппарата Структура и функции государственного аппарата

Понятие и признаки государственного органа. Государственный аппарат состоит из различных частей, имеющих специфическое устройство и выполняющих свойственные им функции. Основным элементом этого механизма является орган государства. Виды государственных органов. По указанным признакам государственные органы можно подразделить на три основные группы: представительные органы; исполнительные органы; судебные (правоохранительные) органы, в том числе органы конституционного надзора, вооруженные силы и местное самоуправление. Структура государственного аппарата Российской Федерации. Структурно-функциональный анализ механизма современного Российского государства означает изучение роли и места в нем образующих его элементов государственных органов и их системных образований Принципы организации и деятельности государственного аппарата Российской Федерации. Принципы, о которых пойдет речь, - это законодательно закрепленные отправные начала, идеи и требования, лежащие в основе формирования, организации и функционирования государственного аппарата. Заключение. В заключении автор подводит итоги и результаты в данной работе; Список использованной литературы.

Реферат: Разработка аппарата измерения торцевого биения Разработка аппарата измерения торцевого биения

МК обрабатывает данные и передает их через БО на ПК. 4. РАЗРАБОТКА АУ. 4. 1 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ АУ. Рис.3 На рис.3 представлена структурная схема, которая предназначена для формирования управляющих сигналов для ЛПЗС.Используемые входные сигналы: RESE – по этому сигналу происходит запуск схемы ПЛИС CLK – сигнал тактовых импульсов, задающих работу ПЛИС Выходные сигналы: 1, 2, – сигналы, которые выработала ПЛИС для управления ЛПЗС. 4. 2 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СХЕМЫ. Рис. 4 Данная схема (рис.4) отображает внутреннюю структуру АУ, построенную на 20-и D триггерах, отмеряющих количество импульсов, для управляющих сигналов, 1-ом счетчике, 5-ти инверторах, задающих логический уровень, фронт или срез, и элементах логическое «И» и «ИЛИ-НЕ».4. 3 ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СХЕМЫ АУ. АУ формирует управляющие сигналы за счет тактовых импульсов поступающих с генератора на вход CLK, и сигнала сброса АУ – RESE . Схему можно разбить на три, схожим по функциям, блока, каждый из которых формирует свой выходной сигнал, в строгой последовательности.


Навигационное оборудование летательных аппаратов ЁЁ Медиа Денисов В.Г.
Рассматриваются приборы и системы измерения скорости, высоты и курса летательного аппарата, навигационные автоматические координаторы, ииерциалъные навигационные устройства, астрономические средства навигации, командные навигационно-пилотажные приборы и интегральные системы, комбинированные и комплексные навигационные системы.
1375 руб
Системы оборудования летательных аппаратов: Учебник для вузов (под ред. Матвеенко А.М., Бекасова В.И.) Изд. 3-е, испр., доп. ISBN 5-217-03259-6 Машиностроение Долгушев В.Г.,Акопов М.Г.,Бекасов В.И.
Рассмотрены принципы работы агрегатов, дано описание их конструкций, приведены основные параметры и массовые характеристики.
749 руб
История военной авиации: От первых летательных аппаратов до реактивных самолетов: 1903-1950 гг. ISBN 5-17-025851-8 5-89173-283-1 Полигон,АСТ Хлопотов О.Д.
298 руб
Системы энергооборудования летательных аппаратов: Учебное пособие для вузов (под ред. Захарова А.С.) Учебники НГТУ изд-во НГТУ Дунаев С.В.,Дьяченко Ю.В.,Захаров А.С.
Изложены теоретические основы работы систем аварийного покидания, методы их расчета и перспективы их развития, приведены конструкции катапультируемых кресел.
449 руб
Аэрогазодинамика органов управления полетом летательных аппаратов. Гриф МО РФ Московский Государственный Технический Университет (МГТУ) имени Н.Э. Баумана Калугин В.Т.
Изложены результаты исследований различных способов управления аэродинамическими характеристиками ракет, ракетных блоков и космических спускаемых аппаратов.
247 руб
Система жизнеобеспечения летательных аппаратов: Учебное пособие Учебники НГТУ ISBN 5-7782-0320-9 Учебники НГТУ изд-во НГТУ Чичиндаев А.В.,Дьяченко Ю.В.,Спарин В.А.
Материал является базовым для курсов Системы жизнеобеспечения, Системы индивидуального жизнеобеспечения, Проектирование СКВ для студентов вузов (специальности 130100, 130300, 131100).
370 руб
Пневматические, гидравлические и электрические приводы летательных аппаратов на основе волновых исполнительных механизмов. Гриф МО РФ Для ВУЗов Машиностроение Геращенко А.Н.
Рассмотрены с общих позиций электрические, пневматические и гидравлические приводы с исполнительными механизмами, содержащими редуктор, муфту, дифференциальный механизм, пневмо- или гидродвигатель с волновым принципом действия.
503 руб
Контроль качества при производстве летательных аппаратов. Гриф УМО ВУЗов России Для ВУЗов Машиностроение Рожков В.Н.
Изложены специальные методы и типовые технологические процессы контроля гидрогазовых систем ЛА: монтажных напряжений, промышленной чистоты, герметичности, прочности, функционирования и др. Описаны особенности сертификации авиационной техники, даны примеры построения моделей, алгоритмов диагностирования и планирования эксперимента при контроле систем ЛА. Приведены сведения о применении программных продуктов (MS Project, MS Access) для планирования и оценки качества процессов контроля.
706 руб
Основы проектирования летательных аппаратов (транспортные системы). Гриф МО РФ Для ВУЗов Машиностроение Мишин В.П.
Рассмотрены основы проектирования транспортных летательных аппаратов (ЛА) данных классов, вопросы выбора проектных параметров ЛА и характеристик основных систем.
356 руб
Проектирование и эффективность летательных аппаратов Вузовская книга Грушанский В.А.
В разделах по исследованию эффективности систем с ЛА рассмотрены: особенности применения методов исследования эффективности на этапе проектирования ЛА, методические подходы к учету неопределенных факторов пассивного и активного характера, методы сравнения эффективности адаптивных систем с ЛА, основные положения по моделированию типовых фаз и этапов операции применения систем с ЛА. Для студентов авиационных и машиностроительных вузов, а также специалистов в области проектирования сложных технических систем с автоматическими летательными аппаратами.
525 руб
Проектирование установок ракетного вооружения летательных аппаратов Справочная библиотека разработчика-исследователя Машиностроение Нестеров В.А.
Рассмотрены принципы и методологические основы проектирования ракетного вооружения - авиационных пусковых и катапультных установок, проектировочный расчет основных агрегатов, инженерные методы исследования динамики старта ракет, принципы построения важнейших систем; даны критерии технического уровня установок ракетного вооружения.
823 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг