(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Биология Разлел: Биология

Развитие авиации

найти еще ...
Развитие советской авиации в предвоенный период (1938 - первая половина 1941 года) Русский фонд содействия образованию и науке Степанов А.С.
Эту книгу автор хотел бы посвятить светлой памяти Владимира Венедиктовича Рогожина - своего первого научного руководителя.
249 руб
Развитие логического мышления. Рабочая тетрадь для дошкольников 6-7 лет Проектно-исследовательская деятельность. Я - исследователь Федоров Савенков А.И.
Может быть, вашему ребенку не удастся их решить сразу, но не стоит расстраиваться: подумав, он обязательно разберется и найдет решение.
230 руб

Длина лодки в соответствии с принятыми в то время единицами измерения равнялась 20,5 аршина , длинакаждого крыла - 15 аршинам , ширина крыла - 20 аршинам .                6 июля 1882 г. построенный самолет был осмотрен специальной комиссией Штабавойск гвардии и Петербургского военного округа . В протоколе комиссии от 22 февраля 1883 г. было записано , что масса самолета должна составлять 57 пудов .Испытания проводились под Петербургом , на военном поле в Красном селе , и продолжались до 1885 г., но на завершающем этапе по военным соображениям былизасекречены . Об зтом периоде сохранилось очень мало документов.                            Велики заслуги Александра Федоровича Можайского перед отечественной и мировой наукой и техникой . ---------------------                ) В январе1887 г. работала первая комиссия , рассмотревшая  и одобрившая предложение А.Ф.Можайского. В результатеизобретателю были отпущены деньги (3 тыс. руб.) , и он начал работать над  созданием самолета.  В состав комиссии входил  Д. И. Менделеев .                            Однако в то время были ученые , как , например , известный английский ученый Кельвин отрицающиевозможность создания  аппаратов  тажелее воздуха , отдавая предпочтение аппаратам  легче воздуха .                            В области  исследования теории полета аппаратов тяжелеевоздуха  работал великий русский ученый Д.И.Менделеев . Его труд "О сопротивлении жидкостей ивоздухоплавании" , по словам Н.Е.Жуковского , является капитальной монографией по сопотивлению жидкостей и может служить основным руководствомдля лиц, занимающихся воздухоплаванем . В труде особо отмечается необходимость накопления опытных данных о сопротивлении среды . Менделеев писал , чтокогда-нибудь будет достигнута полная победа над воздухом , станет возможным управлять полетом . Только для этого необходимо точно знать сопротивлениевоздуха .                В 1894 г. увидела свет работа К.Э.Циолковского "Аэроплан , или птицеподобная (авиационная) летательнаямашина ", в которой автор обосновал идею создания аэроплана с неподвижным свободнонесущим крылом .  На самолетепредлагалось иметь крыло трапециевидной формы с поперечным  V  при изогнутости по типу чайки . На эскизе , помещенном в статье , былипоказаны тянущий винт , обтекающей формы корпус, хвостовое оперение и шасси . В 1905 г. Циолковский предложил ромбовидный и клиновидный профили крыла дляаппаратов со сверхзвуковыми скоростями полета .                Несмотря на трудности , обусловленные незнанием законов аэродинамики, созданиепланеров и самолетов продолжалось . Конструкция их часто была очень сложной. Один из них (девятиплан) имел несущие поверхности в виде трех трипланов,горизонтальное оперение его состояло из четырёх повехностей , двигатель имел  мощность  55 л.с. и передавал ее  на  два  толкающих  винта  посредством  цепной передачи . Было построено несколько трипланов , однако работа над ними осталасьнезавершенной . Можно упомянуть также работы  А. Г. Уфимцева , которого Максим Горький назвал "поэтом в областинаучной техники" . Уфимцев построил четыре оригинальных двигателя и два самолета с крылом круглой формы в плане и круглым горизонтальным оперением .Постройкой самолетов и двигателей занимался в 1909-1910 гг. С.В.Гризодубов , отец известной летчицы , Героя Советского Союза и Героя Социалистического  труда В. С. Гризодубовой . В 1912 г. на одном из своих самолетов он совершил несколько полетов .                В годы , предшествовавшие первой мировой войне , русские конструкторы работали над созданием легкого маневренногосамолета , который обладал бы достаточной устойчивостью и управляемостью . В 1912 г. военным ведомством был объявлен конкурс на разработку самолета смаксимальной скоростью не менее 114км/ч и полезной нагрузкой 450 кг (летчик-наблюдатель и груз) .

Ваэродинамике, как и в любой науке, говорил А. М. Черемухин, факты для развития теории и прикладных методов расчёта приносят познание явленй природы. Этифакты, кк правильно сказано, узнаются из "Неожиданных тел", возникающих при эксплуатации самолётов и их испытаниях, а также при изучении ваэродинамических трубах. На базе осмысления фактов идёт разработка теории, а затем уже на базе теории и накопленных экспериментальных данных создаютсяприкладные расчётные методы.                Лётные испытания всегда являлись отличнм источником информации, т.к. они проходят внатурных условиях и являются наиболее достоверными источниками для полученя научно-практических данных. Именно поэтому уже в прошлом в отечественных КБсоздавались экспериментальные самолёты начиная с самолёта АНТ-4, о котором уже говорилось.                Однако, фудаментальные испытания оставались на стороне аэродинамических труб, кторыестроились в нашей стране, и их объёмы и степень совершенства были уже таковыми, что в 1944 году в трубе Т-101 ЦАГИ испытывался самолёт ТУ-2, а в кабинесамолёта находился лётчик-испытатель.                С  появлением  турбореактивных  двигателей  появилась  возможность преодоления  "звуквого  барьера "  и  выхода  самоёта  на  сверхзвуковую скорость .  Для  исследований  новых эффектов  была  построена   трансзвуковая  аэродинамическая  труба ,  а  затем  введены  в  эксплуатациюаэродинамические  трубы  больших  сверхзвуковых  скоростей .                Особое  место  в  аэродинамике  и  самолётостроении  занимает  познание трансзвуковой  скорости  полёта ,  стоившей  жизни  многим лётчикам - испытателям  и  ставившей  в  трудное положение  тех ,  кто строит  самолёты  и  принимает  их  в  эксплуатацию .                Переход  военной  и  гражданской  авиации  к  сверхзвуковым  скоростям полета  и  совершение  длительных  полетов  потребовали решения многих  задач .  Для  этого  прежде всего  было  необходимо  существенно повысить  аэродинамическое  качество  самолета  на  этих  скоростях и решить  вопросы  устойчивости  и  балансировки  самолета  во  всем  диапазоне скоростей - от  дозвуковой до  сверхзвуковой .  Вопросы  теплостойкости конструкционных  материалов ,  смазки  и  герметиков  стали  одними из определяющих  для  констукций ,  работающих  в  условиях  циклического аэродинамического нагрева ,  характерного  для  высоких  сверхзвуковых скоростей  полета .                Последние 40-50 лет характеризовались бурным ростом скоростей, высот и значительнымувеличением дальности полета на дозвуковой скорости, особенно для транспортных и пассажирских самолетов. За этот период авиация увеличила максимальные скорости примерно в 4 раза , высоту и дальность - в 2,5-3 раза. Этот скочок стал возможным благодаря широкомувнедрению в авиацию реактивных двигателей.                За рубежом созданием аппаратов тяжелее воздуха занимались Хенсен, Венси,Лилиенталь, Адер, Шанют и др., а научными исследованиями в этой области и экспериментами в аэродинамических трубах - Эйфель во Франции, Кейли в Англии иЛенгли в США.                Полеты братьев Райт, Сантос - Дюмона, Блерио, Кертиса, Уточкина, Ефимова и др.положили начало систематическим полетам в воздухе.

Поиск Пять столетий тайной войны, Из истории секретной дипломатии и разведки

Поэтому сомнений в подлинности газет ни у кого не возникло, и они серьезно подорвали дух итальянской армии, особенно солдат из Северной Италии - пьемонтцев, из которых состояли наиболее боеспособные части. Итальянские потери в битве при Капоретто достигли 800 тыс. человек, половина из которых приходилась на пленных. Полный развал итальянского фронта Антанте удалось предотвратить лишь спешной переброской в Северную Италию французских и английских дивизий. Разведка шла рука об руку с диверсией. К числу наиболее важных диверсий времен войны - если это была диверсия - следует отнести поджог "цеппелинов" на Альхорнском аэродроме. "Цеппелины" имела только Германия, и они казались грозным оружием при тогдашнем уровне развития авиации. Ведь "цеппелины" могли в то время летать значительно выше, чем самолеты, были практически вне досягаемости зенитной артиллерии. Альхорнский аэродром, построенный в начале 1917 г., был оборудован по последнему слову техники. В ангарах, каждый из которых мог вмещать по два "цеппелина", были предусмотрены все мыслимые предосторожности против огня

Реферат: Развитие авиации Развитие авиации

Поиск От 'Ильи Муромца' до ракетоносца - Краткий очерк истории Дальней Авиации

Удачно сконструированные последние два типа дальних скоростных бомбардировщиков ТБ-7 и Ер-2 по ряду причин очень долго не были сданы в серийное производство, а начатое строительство осуществлялось медленными темпами. Таким образом, к началу войны ДА в сравнений с другими родами авиации не имела ближайших реальных перспектив полного перевооружения на новейшие типы бомбардировщиков. И все же советская дальняя авиация внушала известные опасения нашим противникам. Значительные изменения характера вооруженной борьбы, стремительное развитие авиации, увеличение калибра авиабомб, необходимость нанесения ударов по важным военно-промышленным объектам, политическим и административным центрам в глубоком тылу противника с первых же дней второй мировой войны по-новому поставили вопрос о применении дальних бомбардировщиков. В начале 1941 г. в крупнейших государствах начали производить тяжелые дальние бомбардировщики. Новейшими типами дальних бомбардировщиков в то время являлись: в СССР - ТБ-7; в США - "Боинг" (В-17) со скоростью 483 км/час, бомбовой нагрузкой до 5000 кг и дальностью до 6100 км и "Консолидейтед" (В-24) со скоростью 480 км/час, бомбовой нагрузкой до 4000 кг и дальностью до 6400 км; в Англии - опытный самолет "Шорт - Стерлинг" со скоростью 443 км/час; в Германии срочно началась модификация пассажирских самолетов типа Ю-90 н "Фокке-Вульф - Кондор" в вариантах бомбардировщиков: Ю-89 и "Фокке-Вульф - Курьер"

Реферат: Развитие авиации Развитие авиации

Московский Авиационный Институт Реферат по введению в авиаионно-космическую технику на тему студента группы 03-109 Овчинников Денис предпадаватель Постников Валерий Александрович Развитие авиации Человек не имеет крыльев и по отношению веса своего тела к весу мускулов он в 72 раза слабее птицы. Но я думаю , что он полетит, опираясь не на силу своих скулов, а на силу своего разума. Н.Е.Жуковский В протоколе заседания Российской Академии наук от 1 июля 1754 года имеется запись: . МОСКВА . 1977 г. 23 6

Поиск Воздушная мощь

В начале второй мировой, войны лишь немногие верили, что истребители будут в состоянии сопровождать бомбардировщики от Англии до Берлина и обратно, но ведь именно это делали американские "Мустанги" в последний год войны. Любой писатель, который претендует на успех, выступая в роли пророка в области авиации, является просто-напросто оптимистом. Теоретически развитие авиации приближается к "кнопочной" стадии, а поэтому значение ученых и инженеров должно непрерывно возрастать по сравнению с ролью боевых экипажей и наземного персонала. Можно, пожалуй, подумать, что ввиду этого не так уж трудно предсказать возможные направления в развитии авиации будущего. Но имеется одна причина, делающая подобные предсказания в будущем еще более трудными, чем в прошлом. Эта причина заключается в том, что развитие авиации все больше и больше становится зависимым от электронного оборудования, как на это неоднократно указывал генерал Спаатс. Насколько эффективным может быть радио - и радиолокационное оборудование, зависит во многом от конструктивных особенностей и методов производства последнего

Реферат: Методологическое значение философских категорий бытия и развития для развития науки и военного дела Методологическое значение философских категорий бытия и развития для развития науки и военного дела

Они называются основными потому, что выражают всеобщие стороны и черты развития и отвечают на важнейшие корен­ные вопросы: что является источником развития, каким обра­зом и в каком направлении оно совершается. Основные законы материалистической диалектики обра­зуют систему, создающую относительно целостную картину не только развития материального мира, но и процесса его познания. Являясь по своему характеру объективными и все­общими, они находят проявление и в такой специфиче­ской сфере общественной жизни, как военное дело, и, следова­тельно, в познавательно-практической деятельности команд­ных кадров. Познание и умелое использование требований, вытекаю­щих из содержания основных законов диалектики, позволяют командному составу успешнее решать задачи повышения боеготовности вооруженных сил, совершенствования процесса обучения и воспитания личного состава, управления войска­ми в бою. Важнейшим условием понимания процесса развития яв­ляется определение его источников, двигательной силы. Ответ на этот вопрос и дает, прежде всего, закон единства и борьбы противоположностей.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

В начале битвы под Москвой, в октябре В начале битвы под Москвой, в октябре 1941 года, по указанию ГКО основная часть руководящего состава аппарата Главного управления ГВФ была эвакуирована в тыл страны, а в Москве создана оперативная группа под руководством первого заместителя начальника ГУГВФ полкового комиссара М. В. Картушева, с января 1942 года ее возглавил начальник ГУГВФ генерал-майор авиации В. С. Молоков. Во всех фронтовых авиагруппах ГВФ была созданы отделы политической пропаганды, в авиаподразделениях, частях и соединениях была введена должность военного комиссара. Эта ответственная работа поручалась лучшим коммунистам. Политическому управлению ГУГВФ было представлено право приема авиаторов в ряды партии. С первых дней войны ГВФ испытывал серьезные затруднения: недоставало тяжелых транспортных самолетов, возникали сложности с их ремонтом и переоборудованием. Полеты на невооруженных самолетах в условиях господства в воздухе вражеской авиации были сопряжены с большим риском. Трудности усугублялись и тем, что формирование авиагрупп ГВФ проходило одновременно с выполнением заданий, характер которых значительно отличался от выполнявшихся в мирное время полетев, требовалась психологическая перестройка, овладение новыми знаниями и навыками.

Реферат: Гражданская авиация в период 1956-60гг. Начало внедрения реактивной техники Гражданская авиация в период 1956-60гг. Начало внедрения реактивной техники

Реферат: История авиации История авиации

Каждому, кто стрелял из ружья или пистолета, известно действие отдачи. В момент выстрела пороховые газы с огромной силой равномерно давят во все стороны. Внутренние стенки ствола, дно пули или снаряда и дно гильзы, удерживаемой затвором, испытывают это давление. Силы давления на стенки ствола взаимно уравновешиваются. Дав-ление пороховых газов на пулю (снаряд) вы-брасывает ее из вин-товки (орудия), а дав-ление газов на дно гильзы и является при-чиной отдачи (рис.1). Отдачу легко сделать и источником непрерывного движения. Вообразим себе, например, что мы поставили на легкую тележку станковый пехотный пулемет. Тогда при непрекращающейся стрельбе из пулемета она покатится под влиянием толчков отдачи в сторону, противоположную направлению стрельбы. На таком принципе и основано действие реактивного двигателя. Источником движения в реактивном двигателе служит реакция или отдача газовой струи. В закрытом сосуде находится сжатый газ (рис.2а). Давление газа равномерно распределяется на стенки сосуда, который при этом остается неподвижным.

Реферат: Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины Перспективы развития аэрокосмической отрасли Украины

Знаменательным событием для авиапромышленности стал первый полет самолет Ту-334 производства Киевского государственного авиационного завода «Авиант». Предприятие практически освоило серийное производство этой машины. Параллельно серийное производство Ту-334 осваивается и РСК «МиГ». Значительным достижением авиационной промышленности эксперты считают тот факт, что в сентябре 2003 года была утверждена Общегосударственная программа создания самолета Ан-70 и его закупки по государственному оборонному заказу, а в Госбюджете-2004 на дальнейшее налаживание серийного производства самолета и его закупку Минобороны Украины заложено отдельной строкой 243 млн. грн. В соответствии с распределением госструктурам бюджетных средств, Министерству обороны Украины на «создание и закупку самолета Ан-70» отдельной строкой выделено 213 млн. грн. Еще 30 млн. грн. заложено по линии Министерства промышленной политики на «подготовку производства самолета Ан-70». Напомним, что, рассчитанная на 2004-2022 годы, госпрограмма создания и закупок Ан-70 включает систему сбалансированных мероприятий, направленных на создание конкурентоспособного военно-транспортного самолета, способного решать оперативно-тактические задачи в соответствии с современными требованиями.

Реферат: Развитие представлений о Вселенной Развитие представлений о Вселенной

Пройдет время, и эти ответы, может быть, станут столь же очевидными, как то, что Земля вращается вокруг Солнца, а может быть, столь же нелепыми как башня из черепах. Только время (чем бы оно ни было решит это). От Аристотеля до Бэкона. Еще в 340г. до н. э. греческий философ Аристотель в своей книге “О небе” приводил резкие доводы в пользу того, что Земля не плоская тарелка, а круглый шар. Шарообразность Земли Аристотель обосновал тем, что во время лунных затмений Земля отбрасывает на поверхность нашего спутника круглую тень. Это доказательство совершенно справедливо, его и теперь приводят в учебниках географии и астрономии. То, что Земля – шар, греческий философ доказывал еще и по-другому и тоже правильно. Он говорил, что во время дальних путешествий звезды, расположенные низко над горизонтом, исчезают под ним, скрытые выпуклостью Земли, зато с другой стороны появляются новые, до того не видные. Это было бы невозможно, если Земля была плоская: путник всегда видел бы одни и те же звезды. Аристотель считал, что вокруг Земли, как неподвижного центра мироздания, вращаются твердые прозрачные сферы, к которым прикреплены Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн.

Реферат: Третичный период развития жизни на земле Третичный период развития жизни на земле

ТРЕТИЧНЫЙ ПЕРИУД развития жизни на землеРеферат по Биологии Баласяна Армена 11 «А»ПЛАН: ПАЛЕОЦЕНОВАЯ ЭПОХА ЭОЦЕНОВАЯ ЭПОХА ОЛИГОЦЕНОВАЯ ЭПОХА МИОЦЕНОВАЯ И ПЛИОЦЕНОВАЯ ЭПОХИ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТРЕТИЧНЫЙ ПЕРИОД ПАЛЕОЦЕНОВАЯ ЭПОХА На палеоценовую эпоху приходится при­мерно 7, млн. лет. С ее начала до на­ших дней прошло 60 млн. лет. Море, начавшее отступать в конце мелового периода, еще больше сократилось в размерах. Северо-Атлантический континент соединялся теперь с поднявшейся из морской пучины Евро­пой, но юг современной Европейской части СССР был залит еще морем. Северная Америка соединилась с Южной. Климат палеоцена .был ровный, теплый и влажный. Пальмы и древо­видные папоротники в большом количестве ро­сли на всех северных материках. Вечнозеленые субтропические деревья составляли главную массу палеоценовых лесов. Значительно реже встречались предки наших деревьев с опадаю­щей листвой. В палеоценовых морях появились первые нуммулиты — наиболее крупные из однокле­точных организмов. Они были настолько мно­гочисленными, что из скопления их раковин образовались пласты мощных нуммулитовых известняков.


Для любителей истории авиации и стендового моделизма - 16 с. {Авиа-архив} ~90. 09. 26 001 История проектирования, развития и боевого применения немецкого истребителя: Самолет-истребитель: Focke-Wulf FW 190A: Н-ск: Bora-Press Афанасьев В.
85 руб
История проектирования, развития и боевого применения немецкого истребителя: Для любителей истории авиации и стендового моделизма - 16 с. {Авиа-архив} ~54. 00. 00 03705 Fokker Dr. I Dreidecker: Самолет-истребитель: Н-ск: Бора-Пресс Пинчук С.
105 руб
История проектирования, развития и боевого применения немецкого истребителя: Самолет-истребитель: Heinkel He-162A: Для любителей истории авиации и стендового моделизма - 16 с. {Авиа-архив} ~54. 00. 00 03704 Н-ск: Бора-Пресс Афанасьев В.
105 руб
История проектирования, развития и боевого применения немецкого истребителя: Messerschmitt BF. 109E: Самолет-истребитель: Для любителей истории авиации и стендового моделизма - 16 с. {Авиа-архив} ~92. 04. 02 657 Н-ск: Bora-Press Афанасьев В.
85 руб
Линия жизни: 60 счастливых лет в авиации - 215 с. ISBN 5-02-032873-1 ~54.00.00 29088 М:Наука Москвителев Н.И.
154 руб
Валерий Чкалов. Легенда авиации Историческое расследование АСТ-Пресс Чкалова
149 руб
Детская комната 02 8: Знакомство с окружающим миром (худ. Дубинчик Т. М. ) - 10 с. {Раннее развитие} Два веселых гуся: М:Карапуз
Доходчивые, простые, литературно добротные тексты учебника проверены временем и по качеству, и по воздействию на ребенка.
68 руб
Первые шаги 04 01: Вкусные слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0604-5 ~54.00.00 03317 М:Карапуз Мигунова Н.А., Лыкова И.А.
53 руб
Первые шаги 04 03: Вежливые слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0602-9 ~54.00.00 03319 М:Карапуз Мигунова Н.А., Лыкова И.А.
49 руб
Первые шаги 04 04: Добрые слова (худ. Емельянова М.А.) - 12 с. {Раннее развитие: Чудесный мешочек} ISBN 5-8403-0601-0 ~54.00.00 03318 М:Карапуз Мигунова Н.А., Головачева О.С.
53 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг