(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье Разлел: Физкультура и Спорт, Здоровье

Экзаменационные билеты по курсу "Биология" (9 класс сш)

найти еще ...
Биология. 5-9 класс. Программа курса. Линия "Ракурс". ФГОС Инновационная школа. 5 класс Русское слово Романова Н.И.
202 руб
Биология. 8-9 класс. Рефераты Рефераты и творческие работы учащихся Учитель Высоцкая М.В.
Тексты рефератов емки по содержанию и насыщены фактическими сведениями, в заключении каждой темы даются выводы.
56 руб

Билет №23 Периферическая нервная система. Значение её соматического и вегетативного отделов. Рыбы как водные позвоночные животные, их строение и жизнедеятельность, роль в природном сообществе. Рассмотреть муляжи шляпочных грибов, найти среди них ядовитые и съедобные, назвать меры первой доврачебной помощи при отравлении грибами. Билет №24 Железы внутренней секреции, их роль в жизнедеятельности организма, последствия нарушения их функций. Водоросли как обитатели водоемов, их строение и жизнедеятельность, роль в природе и народном хозяйстве. В коллекции из трех членистоногих найти насекомое и описать признаки этого животного. Билет №25 Органы чувств, их значение в жизнедеятельности организма, строение и функции, гигиена. Пресмыкающиеся как настоящие наземные позвоночные животные. Среди гербарных экземпляров растений найти мхи и назвать их отличительные признаки. Билет №26 Высшая нервная деятельность человека, социальная обусловленность его поведения. Приспособленность птиц к полету, их многообразие. Среди гербарных экземпляров растений найти папоротники. Свой выбор пояснить. Билет №27 Утомление при умственной работе. Гигиенические основы умственного труда. Приемы, способствующие повышению его продуктивности. Прогрессивные черты, отличающие птиц от пресмыкающихся. Сезонные явления в жизни птиц. Подсчитать у себя пульс. Определить, имеются ли отклонения от нормы. Пояснить ответ. Билет №28 Наркотические вещества, их влияние на жизнедеятельность организма и здоровье потомства. Млекопитающие – высокоорганизованные позвоночные. Их приспособленность к жизни в разных средах обитания. Продемонстрировать на однокласснике меры доврачебной помощи при повреждении крупных сосудов руки. Билет №29 Питание и здоровье человека, предупреждение желудочно-кишечных заболеваний. Членистоногие – переносчики возбудителей болезней человека и животных, вредители культурных растений Продемонстрировать на однокласснике меры первой помощи при растяжении связок одного из суставов указательного пальца. Билет №30 Место человека в системе органического мира, его биосоциальная природа. Роль человека в биосфере. Выход растений на сушу. Высшие споровые растения (мхи и папоротники), их усложнение по сравнению с водорослями. Показать на скелете кости плеча и предплечья, бедра и голени.

Поиск Магия

В 1986 году в городе Кременце был проведен такой опыт. Учащемуся девятого класса одной из школ Игнатенко внушил, что на экзамене по иностранному языку он возьмет билет под номером восемь. Как потом рассказывал сам подросток, он подошел к столу с экзаменационными билетами, его рука без колебаний потянулась к одному из них – билет оказался под номером 8. Подобные эксперименты проводились неоднократно в течение многих лет. Всерьез заинтересовался Альберт Бенедиктович природой собственных возможностей, когда поступил в Николаевский педагогический институт. Затем начал работать в лаборатории психологии, где вскоре возглавил группу по проблемам суггестологии. Правда, в то время загадочные явления больше отрицали, чем пытались объяснить. Лед тронулся, когда в Ленинграде и Москве начались работы по изучению биополей. Альберт Игнатенко уверен, что биоэнергетическая мощность каждого человека заложена в генах и ими определяется. Своей биоэнергией можно управлять, но нужно помнить, что баланс энергии – основа существования живого организма

Реферат: Курс биологии за 11 класс Курс биологии за 11 класс

Поиск К Барьеру! (запрещённая Дуэль) №32 от 29.12.2009

Организация боевой подготовки личного состава и степень его готовности; 2. Организация эксплуатации вооружения и его качественное состояние; 3. Организация и подготовка учения, степень его соответствия руководящим документам; 4. Обеспечение безопасности и организация аварийно-спасательной службы на учениях; 5. Состояние аварийно-спасательных сил и средств флота; 6. Обеспеченность личного состава лодки средствами спасения и их состояние; 7. Организация руководства учениями; 8. Организация спасательных работ и причины их неэффективности. Получив ответы на эти вопросы, можно было бы сделать вывод, что это - трагическая случайность или закономерность, вытекающая из состояния флота, приведшая к трагедии. Хотя ответы на эти вопросы должны были быть получены сразу после трагедии, особенно по своевременности и эффективности спасательных работ. Почему не спасли оставшихся в живых людей? Это уже преступление. Сергей ЕРМОЛИН ПОДГОНЯЮТ ПОД СЕБЯ Моя дочь учится в 9 классе. Недавно она принесла из школы список экзаменационных билетов по обществознанию

Реферат: Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии Формирование понятия "фермент" в курсе биологии и связь с школьным курсом химии

Под субстратным центром понимают участок молекулы фермента,ответственный за присоединение вещества,подвергающегося ферментативному превращению.Из неорганической химии учащимся известно,что по окончании реакции катализаторывосстанавливают свою структуру и свойства.Зная это,можно подвести учащихся к выводу об образовании временных прмежуточных соединений между ферментами и субстратами.Так фермент соединяясь с субстратом,образует короткоживущий фермент-субстратный комлекс.В таком комплексе шансы на то,что реакция произойдет возрастают.По завершении реакции фермент-субстратный комплекс распадается на продукт (или продукты) и фермент.Фермент в реакции не изменяется. Понятие о работе ферментов будет неполным без раскрытия проблемы регуляции их действия.Поэтому следует отметить,что в молекулах ферментов,кроме активного и субстратного центров,есть регуляторный центр,который структурно соответствует конечному продукту определенного этапа обмена.Достигнув определенной критической концентрации,конечный продукт реакции взаимодействует с центром регуляции фермента и останавливает работу системы по принципу обратной связи:концентрация крнечного продукта служит сигналом выключения или запуска специфической химической реакции.Контроль и регуляция деятельности ферментов обусловлены их молекулярной структурой,которая способна “узнавать” определенные ыещества-сигналы и суммировать их действие.Важно познакомить учащихся и свойствами ферментов.

Поиск Энциклопедический словарь

Александра II на имя М. от 11 января 1874 г. поручал министру приводить закон в исполнение "в том же духе, в каком он составлен". Это обстоятельство выгодно отличает судьбу военной реформы от крестьянской. Что особенно характеризует воинский устав 1874 г. - это стремление к распространению просвещения. М. был щедр на предоставление льгот по образованию, увеличивавшихся сообразно с его степенью и доходивших до 3-х месяцев действительной службы. Непримиримым противником М. в этом отношении был министр нар. просвещения граф Д. А. Толстой, предлагавший ограничить высшую льготу 1 годом и уравнять окончивших курс в университетах с окончившими курс 6 классов классич. гимназий. Благодаря, однако, энергичной и искусной защите М., проект его прошел целиком в государственном совете; не удалось гр. Толстому ввести и приурочение воинской повинности ко времени прохождения университетского курса. Непосредственно для распространения образования в среде войска М. было также сделано очень много. Помимо издания книг и журналов для солдатского чтения, были приняты меры к развитию самого обучения солдат

Реферат: Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии Воспитание и развитие учащихся 6-7 классов в процессе обучения биологии

РефератВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ VI—VII КЛАССОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ Осуществление дидактического принципа единства обучения, воспитания и развития требует взаимодействия всех компонентов учебно-воспитательного процесса, при котором комплексно решаются задачи усвоения учащимися знаний, их использования для формирования научных взглядов, убеждений, отношений, развития психических и логических качеств личности, умственных и духовных сил школьников. Биология как учебный предмет располагает большими возможностями для решения задач воспитания и развития учащихся во взаимосвязи. Важно с первых уроков изучения биологии начать работу по формированию у школьников системы взглядов на живую природу, отношений к природной среде. От того, как будет организована эта работа в самом начале изучения биологии, во многом зависит успех дела. Решение задач воспитания учащихся VI—VII классов при обучении биологии зависит от содержания, уровня общей подготовки и психического развития учащихся. Так, школьный курс биологии VI—VII классов содержит недостаточно широких биологических обобщений, теорий, которые имеют большое мировоззренческое значение.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады

Реферат: Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии

ВВЕДЕНИЕ История развития растительного покрова суши – это непрерывный эволюционный процесс освоения и использования двух сред – земли и воздуха. Если для нас единство этих сред скорее умозрительное и опосредованное, то растительный организм (будем говорить о высших растениях) – живое воплощение этого единства. Изучая корень, мы узнаем, как тесно сживается и даже срастается он с землей, которая становится частью его дома, кормит, поит и укрывает от превратностей судьбы. Не менее важной частью дома является и воздушная среда с углекислым газом и кислородом, пронизанная животворными солнечными лучами. Закрепившись в земле, первый же свой зачаточный побег растение устремляет вверх, и вся дальнейшая его жизнь тесно связана с воздушной средой. Стремительный, как бег, рост и овладение воздушным пространством – залог благополучной и успешной жизни. А связь между корнями и листьями обеспечивает стебель растения. Морфологически и функционально побег устроен сложнее корня. Поэтому цель работы – рассмотреть строение и функции побега, представить методические разработки уроков по теме «Побег» и составить банк контрольных заданий по изучаемой теме. Глава 1. СТРОЕНИЕ ПОБЕГА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Строение побега Вегетативный побег состоит из стебля, листьев и почек.

Реферат: Ответы на экзаменационные билеты по биологии за 11 класс медицинского лицея Ответы на экзаменационные билеты по биологии за 11 класс медицинского лицея

Движение силы эволюции пород и сортов - наследственная изменчивость и производимый человеком отбор (искусственный отбор). Борьба за существование - сложные и разнообразные отношения организмов между собой и условиями окружающей среды между особями одного и разных видов. Следствием борьбы за существование является - Естественный отбор. Под этим Дарвин понимал членистые ноги отсутствуют, у некоторых имеются ложные нечленистые ноги. Щели задних дыхалец у разных видов мух имеют разную форму. Куколки разных видов. Мухи в ложном коконе. Среди взрослых имеются формы растительноядные, а также кровососущие, кроволижущие. Многочисленна группа всеядных мух питающаяся разнообразными органическими веществами, продуктами питания человека, отбросами. Комнатные мухи (Musca domes ica) Обитают вблизи человека в помещениях и на воздухе. Всеядные, часто перелетают с отбросов на продукты, загрязняя их испражнениями её отрыгиваемой пищи. Самка за одну кладку откладывает более 60 яиц: в мусор, навоз, экскременты человека, отбросы. 3 стадии развития личинок и перед окукливанием обычно уходят в землю.

Реферат: Экзаменационные билеты по географии для 11 класса Экзаменационные билеты по географии для 11 класса

Тема: Раздел: География Назначение шпаргалка Формат: Word Автор: Чумаков Иван va ya-mirra@m u- e .ru Использование: 2001 год, школа №1128, "пятёрка". Билет №1. Промышленность – ведущая отрасль материального производства. 9/10 в структуре промышленности приходится на обрабатывающую про-ть. Про-ть получила более широкое развитие в век НТР, когда на первый план стали выходить наукоемкие отрасли: микроэлектроника, работостроение, информ, аэрокосмическое производство, микробиология. К обрабатывающей про-ти относится металлургия. Для про-ва Ме требуются железные руды, руды цветных металлов и коксующийся уголь, поэтому на географию Ме большое влияние оказывает размещение руды и угля. Ведущие страны мира по добыче угля: Россия, Бразилия, Китай, США, Канада. Крупнейшие импортеры железной руды – Япония, страны Западной Европы. Экспортерами руды являются, Бразилия, Канада, Австралия, ЮАР. Мировая выплавка стали – 800 мил. тонн. Наибольшее кол-во стали выплавляют Япония, США, Китай, Италия, Россия, Бразилия, Украина, Юж. Корея, Ирландия. Крупнейшая Ме база: Россия-Урал, США - Атлантич.

Реферат: Углубленные экзаменационные билеты по физике и ответы (11 класс) Углубленные экзаменационные билеты по физике и ответы (11 класс)

Если движение происходит относительно двух систем координат (неподвижной и подвижной), то скорость тела относительно неподвижной системы координат равна геометрической сумме скорости тела относительно подвижной системы координат и скорости подвижной системы координат относительно неподвижной. Ускорение- это скорость изменения скорости. Оно равно отношению изменения скорости тела к промежутку времени, за которое это перемещение произошло. Прямолинейное равномерное и равнопеременное движение. Равномерное прямолинейное движение - движение, при котором тело (точка) за любые равные промежутки времени совершает одинаковое перемещение. При таком движении не изменяется ни модуль ни направление скорости. (X =(x-x0)/ ; x=x0 (X . Равнопеременное движение- движение с равномерно изменяющейся скоростью, то есть с постоянным по модулю ускорением. Ускорение- векторная величина, равная отношению изменения скорости тела к промежутку времени, за который это перемещение произошло. Движение с возрастающей по модулю скоростью называют равноускоренным, с убывающей- равнозамедленным. a=((- (0)/ ; (=(0 a . Зависимости скорости, координат и пути от времени.

Реферат: Экзаменационные билеты по экономике за 11 класс (Оренбург, 2003г.) Экзаменационные билеты по экономике за 11 класс (Оренбург, 2003г.)

Значение специализации. 2.Экономическая система. Типы экономических систем. 3.Сущность и экономические причины безработицы. Виды безработицы. Меры борьбы с безработицей. №7 1.Специализация и обмен. Выгодность добровольного обмена. Взаимозависимость. 2.Фискальная политика. Основные цели и инструменты фискальной политики. 3.Основные организационнон-прововые формы предпринимательства по российскому законодательству. №8 1.Спрос. Факторы, формирующие спрос. Закон спроса. 2.Экономический рост. Факторы, влияющие на экономический рост. Экономический цикл. 3.Предпосылки и выходы международной торговли. Сравнительное преимущество и международная торговля. №9 1.Предложения. Факторы, формирующие предложение. Закон предложения. 2.Прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги. Примые и косвенные налоги. 3.Менеджимент. Основные принципы управления предприятием. №10 1.Факторы (ресурсы) производства и доходы, получаемые владельцами факторы производства. 2.Общественные товары и услуги. Внешние отрицательные и положительные эффекты. 3.Основные показатели системы национальных счетов. №11 1.Конкуренция. Виды рыночных структур. 2.Индивидуальный, рыночный и совокупный спрос.

Реферат: Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс Экзаменационные билеты и ответы по физкультуре 11 класс

Одним из главных требований при использовании естественных сил природы является системное и комплексное применение их в сочетании с физическими упражнениями. Их правильное использование позволяет реализовать механизм переноса эффекта закаливания, т. е. проявить приобретенный эффект закаливания в учебной, трудовой деятельности; создает возможности для преодоления больших нагрузок, а следовательно, повышения работоспособности; увеличивает сопротивляемость организма к действию радиации, перегрузок, вибрации, укачивания и пр.; формирует высокие волевые качества. Обширную группу разнообразных средств представляют собой гигиенические факторы, условно разделяемые на две подгруппы. В первую подгруппу входят средства, обеспечивающие жизнедеятельность человека вне процесса физического воспитания: нормы личной и общественной гигиены, быта, учебы, труда, питания, отдыха, т. е. условия для полноценных занятий физическими упражнениями. Вторую группу составляют средства, включаемые в процесс физического воспитания: оптимизация режима нагрузок и отдыха в соответствии с гигиеническими нормами, обеспечение рационального питания, создание внешних условий для занятий физическими упражнениями (чистота воздуха, достаточная освещенность, искусственная аэронизация, исправность инвентаря, удобство одежды и т. д.) и восстановления после них (баня, душ, массаж и т. п.). В процессе физического воспитания применяются разнообразные методы обучения.


Геометрия. Ответы на экзаменационные билеты + шпаргалка + ГИА. 9 класс. Учебное пособие 24 часа до экзамена и ГИА Экзамен Лаппо Л.Д.
Предлагаемые ответы полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым на экзаменах школы, и помогут школьникам быстро и эффективно подготовится к экзаменам, систематизировать свои знания.
47 руб
Геометрия. Ответы на экзаменационные билеты + шпаргалка + ГИА. 9 класс. Учебное пособие 24 часа до экзамена и ГИА Экзамен Лаппо Л.Д.
Сложите полученные листы по порядку номеров - верхний левый, верхний правый, нижний левый, нижний правый.
43 руб
Ответы на экзаменационные билеты по биологии: 11 класс А-Приор Титкова Т.В.
Удобная форма построения ответов гарантирует быстрое усвоение материала и отличную оценку.
98 руб
Ответы на экзаменационные билеты по биологии. 11 класс Приор Титкова Т.В.
Сначала дается развернутый ответ на экзаменационный вопрос.
5 руб
Учебное пособие Устный экзамен, теория и практика: Биология: 9 класс: Ответы на экзаменационные билеты: Экзамен Экзамен Дубынин В.А.,Соколова Н.А.,Каменский А.А.
Ответы подготовлены профессором биологического факультета МГУ А. А. Каменским, доцентом биологического факультета МГУ Н. А. Соколовой, кандидатом биологических наук, старшим научным сотрудником биологического факультета МГУ В. А. Дубыниным в соответствии с требованиями, предъявляемыми по биологии за 9 класс.
54 руб
Учебное пособие Биология: 9 класс: Ответы на экзаменационные билеты: Устный экзамен, теория и практика: Экзамен Экзамен Дубынин В.А.,Соколова Н.А.,Каменский А.А.
В данном пособии даются ответы на вопросы, предлагаемые Министерством образования РФ для экзаменов в 9 классе по биологии в 2006 г. Ответы подготовлены профессором биологического факультета МГУ А. А. Каменским, доцентом биологического факультета МГУ Н. А. Соколовой, кандидатом биологических наук, старшим научным сотрудником биологического факультета МГУ В. А. Дубининым в соответствии с требованиями, предъявляемыми по биологии за 9 класс.
33 руб
Биология. 9 класс: Ответы на экзаменационные билеты + Шпаргалка 24 часа до экзамена Экзамен Маслова М.В.,Граф А.В.
Пособие предназначено для выпускников общеобразовательных школ, колледжей, техникумов и других средних и среднеспециальных образовательных учреждений.
34 руб
Биология. 9 класс. Ответы на экзаменационные билеты: + шпаргалка 24 часа до экзамена Экзамен Граф А.В.,Маслова М.В.
Для простого и эффективного использования шпаргалки разрежьте каждую страницу на четыре части по пунктирной линии.
34 руб
Биология. 9 класс: Ответы на экзаменационные билеты + Шпаргалка 24 часа до экзамена Экзамен Маслова М.В.,Граф А.В.
В данном пособии приводятся ответы на все вопросы экзаменационных билетов по биологии, предлагаемых Министерством образования и науки РФ для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных школ.
37 руб
Выпускные, вступительные (сост. Онищенко А. В. ) - 112 с. {Сутки до экзамена} Биология: 9 класс: Готовые ответы на экзаменационные вопросы: М:АбрисД/СПб:Викторияплюс
23 руб
Готовые экзаменационные ответы: Биология: 9 класс Готовые экзаменационные ответы ISBN 5-94684-444-X Готовые экзаменационные ответы Тригон Жеребцова Е.
34 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг