(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Вопросы и ответы по биологии на экзамен (10-11 класс, Украина))

найти еще ...
Вопросы, упражнения и задачи по органической химии с ответами и решениями. 10-11 классы Среднее (полное) общее образование Владос Вивюрский В.Я.
Цель настоящей книги - помочь учащимся прочно усвоить основные понятия курса органической химии путем организации систематической самостоятельной работы как на занятиях, так и дома.
79 руб
Общая биология. 10-11 класс Биология и естествознание Просвещение Пуговкин А.П.
Основная идея авторской научной и педагогической концепции - акцент на историко-философские аспекты учения о жизни как связующего звена между естественными и гуманитарными науками, как составной части мировой культуры.
74 руб

ДНК точно воспроизводится при делении клеток, что обеспечивает в ряду поколений клеток и организмов передачу наследственных признаков и специфических форм обмена веществ. См. также —Уотсона Крика гипотеза. 16.РИБОНУКЛЕИНОВЫЕ КИСЛОТЫ (РНК), высокомолекулярные органические соединения, тип нуклеиновых кислот. Образованы нуклеотидами, в которые входят аденин, гуанин, цитозин и урацил и сахар рибоза (в ДНК вместо урацила — тимин, вместо рибозы — дезоксирибоза). В клетках всех живых организмов участвуют в реализации генетической информации. Три основных вида: матричные, или информационные (мРНК, или иРНК); транспортные (тРНК); рибосомные (рРНК). У многих вирусов (т. н. РНК-содержащих) — вещество наследственности. Некоторые РНК (т. н. рибозимы) обладают активностью ферментов. 17.АТФ — универсальный биологический аккумулятор энергии. Световая энергия Солнца и энергия, заключенная в потребляемой пище, запасается в молекулах АТФ. Запас АТФ в клетке невелик. Так, в мышце запаса АТФ хватает на 20—30 сокращений. При усиленной, но кратковременной работе мышцы работают исключительно за счет расщепления содержащейся в них АТФ. После окончания работы человек усиленно дышит — в этот период происходит расщепление углеводов и других веществ (происходит накопление энергии) и запас АТФ в клетках восстанавливается. 18.КЛЕТКА, элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех животных и растений. Клетки существуют как самостоятельные организмы (напр., простейшие, бактерии) и в составе многоклеточных организмов, в которых имеются половые клетки, служащие для размножения, и клетки тела (соматические), различные по строению и функциям (напр., нервные, костные, мышечные, секреторные). Размеры клетки варьируют в пределах от 0,1-0,25 мкм (некоторые бактерии) до 155 мм (яйцо страуса в скорлупе). У человека в организме новорожденного ок. 2·1012. В каждой клетке различают 2 основные части: ядро и цитоплазму, в которой находятся органоиды и включения. Клетки растений, как правило, покрыты твердой оболочкой. Наука о клетке — цитология. ЭУКАРИОТЫ (эвкариоты) (от греч. eu — хорошо, полностью и karyo — ядро), организмы (все, кроме бактерий, включая цианобактерии), обладающие, в отличие от прокариот, оформленным клеточным ядром, отграниченным от цитоплазмы ядерной оболочкой. Генетический материал заключен в хромосомах. Клетки эукариоты имеют митохондрии, пластиды и другие органоиды. Характерен половой процесс. 19.КЛЕТКА, элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех животных и растений. Клетки существуют как самостоятельные организмы (напр., простейшие, бактерии) и в составе многоклеточных организмов, в которых имеются половые клетки, служащие для размножения, и клетки тела (соматические), различные по строению и функциям (напр., нервные, костные, мышечные, секреторные). Размеры клетки варьируют в пределах от 0,1-0,25 мкм (некоторые бактерии) до 155 мм (яйцо страуса в скорлупе). У человека в организме новорожденного ок. 2·1012. В каждой клетке различают 2 основные части: ядро и цитоплазму, в которой находятся органоиды и включения.

Фотосинтез, уникальный физико-химический процесс, осуществляемый на Земле всеми зелеными растениями и некоторыми бактериями и обеспечивающий преобразование электромагнитной энергии солнечных лучей в энергию химических связей различных органических соединений. Основа фотосинтеза — последовательная цепь окислительно-восстановительных реакций, в ходе которых осуществляется перенос электронов от донора — восстановителя (вода, водород и др.) к акцептору — окислителю (СО2, ацетат) с образованием восстановленных соединений (углеводов) и выделением O2, если окисляется вода. Фотосинтез играет ведущую роль в биосферных процессах, приводя в глобальных масштабах к образованию органического вещества из неорганического. Фотосинтезирующие организмы, используя солнечную энергию в реакциях фотосинтеза, осуществляют связь жизни на Земле со Вселенной и определяют в конечном итоге всю ее сложность и разнообразие. Гетеротрофные организмы — животные, грибы, большинство бактерий, а также бесхлорофилльные растения и водоросли — обязаны своим существованием автотрофным организмам — растениям-фотосинтетикам, создающим на Земле органическое вещество и восполняющим убыль кислорода в атмосфере. Человечество все более осознает очевидную истину, впервые научно обоснованную К. А. Тимирязевым и В. И. Вернадским: экологическое благополучие биосферы и существование самого человечества зависит от состояния растительного покрова нашей планеты. ФОТОСИНТЕЗ — вид пластиче­ского обмена, который происхо­дит в клетках растений и некото­рых автотрофных бактерий. ФОТОСИНТЕЗ — процесс образования органических веществ из углекис­лого газа и воды, идущий в хлоропластах с использованием солнеч­ной энергии. Суммарное уравне­ние фотосинтеза: 39ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Клетки образовательной ткани не больших размеров имеют тонкую оболочку и крупное ядро. Из них формируются другие виду тканей. (Камбий, точка роста) ПИТАЮЩИЕ: Клетки питающей ткани содержат хлоропласты и осуществляют процесс фотосинтеза (в листе), клетки питающей ткани корня всасывают из почвы воду и минеральные вещества. (лист, корень) ЗАПАСАЮЩИЕ: В клетках запасающей ткани откладываются запасы питательных веществ (клубень, семя) ПРОВОДЯЩИЕ: По клеткам проводящей ткани передвигается вода и растворенные в ней вещества (древесина, луб) ПОКРОВНЫЕ: Клетки покровной ткани защищают внутренние ткани от высыхания, температурных перепадов и различных повреждений. (кожица, пробка) МЕХАНИЧЕСКАЯ: Клетки механической ткани придают прочность всем органам растения. (волокна луба) Межклеточное вещество отсутствует. 40.ТКАНИ, в биологии — системы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям. В состав тканей входят также тканевая жидкость и продукты жизнедеятельности клеток. Ткани животных — эпителиальная, все виды соединительной, мышечная и нервная; ткани растений — образовательная, основная, защитная и проводящая. 41СИСТЕМА ОРГАНОВ. Различные ткани соединяются между собой и образуют органы – части тела, имеющие определенную форму, строение, местно и выполняющие одну или несколько функций. Рука, сердце, почки, печень, селезенка – все это органы. Одна из тканей, входящих в состав органа, определяет его гланвую функцию, другие – соединительная ткань, содержащая сосуды и нервы, помогает в осуществлении этой функции, образуя единую физиологическую систему.

УГЛЕВОДЫ, обширная группа природных органических соединений, химическая структура которых часто отвечает общей формуле Cm(H2O) (т. е. углерод вода, отсюда название). Различают моно-, олиго- и полисахариды, а также сложные углеводы — гликопротеиды, гликолипиды, гликозиды и др. Углеводы — первичные продукты фотосинтеза и основные исходные продукты биосинтеза других веществ в растениях. Составляют существенную часть пищевого рациона человека и многих животных. Подвергаясь окислительным превращениям, обеспечивают все живые клетки энергией (глюкоза и ее запасные формы — крахмал, гликоген). Входят в состав клеточных оболочек и других структур, участвуют в защитных реакциях организма (иммунитет). Применяются в пищевой (глюкоза, крахмал, пектиновые вещества), текстильной и бумажной (целлюлоза), микробиологической (получение спиртов, кислот и других веществ сбраживанием углеводов) и других отраслях промышленности. Используются в медицине (гепарин, сердечные гликозиды, некоторые антибиотики). 9.ЛИПИДЫ (жиры, холестерин, некоторые витамины и гормоны), их элементарный состав – атомы углерода, водорода и кислорода. Функции липидов: строительная (составная часть мембран), источник энергии. Роль жиров в жизни ряда животных, их способность длительное время обходиться без воды благодаря запасам жира 10.СТРОЕНИЕ БЕЛКОВ Практически все белки построены из 20 a-аминокислот, принадлежащих к L-ряду, и одинаковых практически у всех организмов. Аминокислоты в белках соединены между собой пептидной связью —СО— H—, которая образуется карбоксильной и a-аминогруппой соседних аминокислотных остатков (см. рис.): две аминокислоты образуют дипептид, в котором остаются свободными концевые карбоксильная (—СООН) и аминогруппа (H2 —), к которым могут присоединяться новые аминокислоты, образуя полипептидную цепь. Участок цепи, на котором находится концевая Н2 -группа, называют -концевым, а противоположный ему — С-концевым. Огромное разнообразие белков определяется последовательностью расположения и количеством входящих в них аминокислотных остатков. Хотя четкого разграничения не существует, короткие цепи принято называть пептидами или олигопептидами (от олиго.), а под полипептидами (белками) понимают обычно цепи, состоящие из 50 и более аминокислот. Наиболее часто встречаются белки, включающие 100-400 аминокислотных остатков, но известны и такие, молекула которых образована 1000 и более остатками. Белки могут состоять из нескольких полипептидных цепей. В таких белках каждая полипептидная цепь носит название субъединицы. 11ФУНКЦИИ: Биологические функции белков в клетке чрезвычайно многообразны. Они в значительной мере обусловлены сложностью и разнообразием форм и состава самих белков.1 Строительная функция- построены оргонойды.2 Каталитическая- белки ферменты.( амилаза ,превращает крахмал в глюкозу )3 Энергетическая- белки могут служить источником энергии для клетки. При недостатке углеводовили жиров окисляются молекулы аминокислот. Освободившаяся при этом энергия используется на поддержание процессов жизнедеятельности организма.4 Транспортная – гемоглобин (переносит кислород )5 Сигнальная –рецепторные белки участвуют в обрзовании нервного импульса 6 Защитная – антитела белки 7 Яды ,гормоны- это тоже белки (инсулин, регулирует потребление глюкозы) 12.ФЕРМЕНТЫ (от лат. ferme um — закваска) (энзимы), биологические катализаторы, присутствующие во всех живых клетках.

Поиск Теория пролетарской диктатуры

Так говорит "радикальный" Гумплович. Другие его коллеги могут уже ех officio ""18"" не понимать Маркса ""19"". Итак, коммунистическое общество есть безгосударственное общество, потому что это есть общество бесклассовое. Но если коммунизм отрицает государство, то что же означает завоевание государственной власти пролетариатом? Что означает диктатура рабочего класса, о которой так много говорили и говорят марксисты? На этот вопрос ответ дается ниже. 2. ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА И ЕЕ НЕОБХОДИМОСТЬ Предварительно одно небольшое замечание. До каких пределов может доходить ренегатство бывших социалистов, видно из специальной брошюрки Каутского, выпущенной против большевиков (Karl Kautsky. Die Diktatur des Proletariats. Wien, 1918, Verl. Ignaz Brand). В этом "элаборате" отреченской мысли мы находим, между прочим, такое поистине классическое место: "Тут (т. е. для оправдания своей диктатуры.-Н. Б.) вспомнили (большевики) кстати словцо о диктатуре пролетариата, которое Маркс однажды, в 1875 году, употребил в одном из писем" ""20""

Реферат: Билеты на экзамен по биологии 9 класс Билеты на экзамен по биологии 9 класс

Билет №1 Клетка, и её строение, химический состав жизненные свойства клетки. Тест «Размножение». Билет №2 Организм – единое целое. Ткани и органы, системы органов. Тест «Пищеварение». Билет №3 Общий план строения нервной системы человека. Спинной мозг. Головной мозг. Тест «Кровь». Билет №4 Строение и рост костей. Скелет человека. Первая доврачебная помощь при переломах. Тест «Дыхание». Билет №5 Строение нервной системы и её свойства. Регуляция функций в организме. Рефлекторный принцип работы нервной системы. Обмен веществ. Билет №6 Мышцы, их строение и функции. Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц. Тест «Клетка». Билет №7 Состав и функции крови. Эритроциты и лейкоциты. Плазма крови. Иммунитет. Тест «Кожа» Билет №8 Движение крови в организме. Органы кровообращения. Первая доврачебная помощь. Тест «Нервная система». Билет №9 Строение сердца и сосудов. Работа сердца. Пульс. Кровяное давление. Тест «Размножение». Билет №10 Органы дыхания. Газообмен в легких и тканях. Болезни органов дыхания и их предупреждение.

Поиск Вечное движение (О жизни и о себе)

Однако я не только не мог читать по-английски, но даже не знал как следует латинского алфавита. Неделями, стиснув зубы, сидел со словарем над каждой научной заметкой. Как ни трудно было, но я поставил перед собой цель во что бы ни стало овладеть английским языком, чтобы самому из первоисточников знать все, что делается в изучаемой науке за рубежом. И добился своего, потому что для ученого это необходимо. Помню экзамен по геологии у Веры Александровны Варсонофьевой. Геология, изучающая строение и эволюцию нашей планеты, всегда производила на меня сильное впечатление. В то время Вера Александровна была молодой женщиной, с чудными темными глазами под соболиным изгибом бровей. Она увлекательно читала курс общей геологии, и мы наслаждались ее яркой красивой русской речью. Выслушав мои ответы на экзамене, Вера Александровна поставила высшую отметку - "отлично". Затем мы долго говорили, и она предложила мне специализироваться у нее на кафедре. Но судьба моя уже решилась раньше: генетика была моей звездой. В группе биологов-экспериментаторов занимались также Молодые студенты Борис Николаевич Сидоров, Николай Иосифович Шапиро и Лев Вячеславович Ферри

Реферат: Тесты по биологии для школ (к сожалению без ответов) Тесты по биологии для школ (к сожалению без ответов)

Проверьте свои знания. 1. Что такое ткань? 2. Какие ткани животных организмов вы знаете? 3. Назовите особенности строения эпителиальной ткани. 4. Какие органы образуют соединительные ткани? 5. Что такое кровь? 6. Каковы основные свойства мышечной ткани? 7. Как устроены нервные клетки? 8. Какие типы тканей встречаются у растений? 9. В чем особенности строения образовательной ткани растительных организмов? 10. В каких частях растения находится образовательная ткань? 11. Какая ткань обеспечивает опору тела растения и его органов? 12. Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества. . Деление клетки • ПОДУМАЙТЕ! Какова биологическая роль митоза и мейоза? Какие утверждения верны? Способность к делению — важное свойство клеток. Деление клеток лежит в основе размножения и развития организмов. 3. Во время митоза клетка проходит шесть основных фаз. 4. В результате митоза образуются четыре клетки. 5. В результате мейоза образуются две клетки с одинарным набором хромосом. 6. Хроматида — это половинка удвоенной хромосомы. 7. Мейоз состоит из двух последовательных делений. 8. При мейозе удвоение хромосом происходит два раза, т.е. перед каждым делением.

Поиск Постструктурализм, Деконструктивизм, Постмодернизм

Если что и осталось в позиции Фуко непроясненным, то это детальная проработка самого механизма трансформаций, или "мутаций", дискурсивных практик, ведущих к разрушению старой и возникновению новой эпистемы, а также обоснование принципиальной непознаваемо сти эпистемы ее современниками. В соответствии с этой задачей Фуко уже в статье 1968 г. "Ответ на вопрос" (200) намечает три класса трансформаций дискурсивных практик: 1) Деривации (или внутридискурсивные зависимости), представляющие собой изменения, получаемые путем дедукции или импликации, обобщения, ограничения, пер мутации элементов, исключения или включения понятий и т. д.; 2) Мутации (междискурсивные зависимости): смещение границ поля исследуемых объектов, изменение роли и позиции говоря щего субъекта, функции языка, установление новых форм ин формативной социальной циркуляции и т. д.; 3) Редистрибуции (перераспределение, или внедискурсивные зависимости): опро кидывание иерархического порядка, смена руководящих ролей, смещении функции дискурса. Как видно, на этом этапе Фуко пытался, совершенно в структуралистском духе, вывести строгие правила порождения "новых дискурсивных объектов", формализовать процесс, веду щий к смене одной научной формации другой, практически ана логичный смене научной парадигмы в терминах Куна

Реферат: Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии Метод моделирования в ходе изучения вопросов общей биологии

Однако в отчётливой форме (хотя без употребления самого термина) моделирование начинает широко использоваться в эпоху Возрождения; Брунеллески, Микеланджело и другие итальянские архитекторы и скульпторы пользовались моделями проектируемых ими сооружений; в теоретических же работах Галилео Галилея и Леонардо да Винчи не только используются модели, но и выясняются пределы применимости метода моделирования. И. Ньютон пользуется этим методом уже вполне осознанно, а в 19 веке трудно назвать область науки или её приложений, где моделирование не имело бы существенного значения; исключительно большую методологическую роль сыграли в этом отношении работы Кельвина, Дж. Максвелла, Ф. А. Кекуле, А. М. Бутлерова и других физиков и химиков — именно эти науки стали, можно сказать, классическими «полигонами» метода моделирования. 20 век принес методу моделирования новые успехи, но одновременно поставил его перед серьезными испытаниями. С одной стороны, развивающийся математический аппарат обнаружил новые возможности и перспективы этого метода в раскрытии общих закономерностей и структурных особенностей систем различной физической природы, принадлежащих к разным уровням организации материи, формам движения.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Ответы на вопросы к гос экзамену по бух учету (2006г.) Ответы на вопросы к гос экзамену по бух учету (2006г.)

Реферат: Вопросы,ответы и шпоры по общепрофессиональным экзаменам Вопросы,ответы и шпоры по общепрофессиональным экзаменам

Характеризуется производительностью и уровнем занятости (отношение количества работающих к общему числу трудоспособного населения). 3.Земля – характеризуется экономическим плодородием – это качество земли, пригодное для хозяйственной деятельности. 4.Предпринимательская деятельность – способность эффективно использовать все факторы производства. 5.Информация. Особенности факторов производства – в каждый данный момент факторы производства (ресурсы) ограничены. Потребности (личные, коллективные, общественные) безграничны. Личные отличаются самым широким спектром. Уровень потребностей зависит от уровня технического прогресса и уровня развития общества в целом. Таким образом, имеем противоречие между безграничными потребностями и ограниченностью ресурсов. 2).Что, как и для кого производить? Эта проблема по-разному решается в различных экономических системах. I. Традиционные системы. Традиции определяют что, как и для кого производить II. Рыночная экономика. Ответы на вопрос определяет рынок. Что производить определяет потребитель через платежеспособный спрос.

Реферат: Вопросы,ответы и шпоры по специальным дисциплинам Вопросы,ответы и шпоры по специальным дисциплинам

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы,ответы и шпоры по специальным дисциплинам" 1.Современные представления о сущности, функциях и роли денег. Современные экономические теории не определяют строго сущность денег. Согласно марксисткой и неомарксисткой концепциям под деньгами понимается всеобщий эквивалент стоимости товара. К марксисткой концепции приближенно следующее определение: под деньгами понимаются товары, обладающие представительской стоимостью. Западные экономисты определяют сущность денег через функции денег, т.е. деньгами считается все, что признается людьми за деньги и выполняет их функции. Функции денег : 1. Мера стоимости, или масштаб цен, или счетные деньги. Мера стоимости относится к золотым деньгам и к деньгам с металлическим обеспечением. Масштаб цен и счетные деньги – это функции современных денег без металлического обеспечения, т.е. деньги, являются своеобразным коэффициентом при обмене, не происходит приравнивания денег к стоимости товара. 2. Средства обращения: при купле- продаже товаров деньги выступают мимолетным посредником обмена.

Реферат: Вопросы  и ответы  к экзаменам В-1 Вопросы и ответы к экзаменам В-1

ТП – единство двух самостоятельных начал компилятора и инструментов програмной оболочки. Это  мощная современная процедурная система программирования Алфавит: буквы латинского от a до z, знак .(если не char A = a) Цифры – арабские 0-9, спец. символы - /=.,:;[]{}()^ {в область памяти I заносится 2} Функции: ADDR (x) – возвращает результат типа poi er,в котором содержится адрес аргумента,x- любой объект программы  (переменная , процедура, функция) CSEG-  возвращает значение, хранящееся в регистре CS микропроцессора. Результат в слове типа word. DSEG - возвращает значение, хранящееся в регистре DS микропроцессора. Результат в слове типа word. MAXAVAIL-возвращает размер в байтах наибольшего непрерывного участка кучи .MAXAVAIL(LO GI ). За вызов процедуры EW или GE MEM нельзя зарезервировать памяти больше, чем значение, возвращаемое этой функцией. MEMAIAIL(LO GI )- возвращает размер в байтах общего свободного пространства кучи OFS(Х)-возвращает значение типа WORD, содержащее смещения адреса указанного объекта.(Х)-выражение любого типа или процедура.

Реферат: Экзаменационные вопросы к государственному экзамену по теории государства и права Экзаменационные вопросы к государственному экзамену по теории государства и права

Реферат: Теоретическая психология (ответы на экзамене) Теоретическая психология (ответы на экзамене)

Опросные методы - очень сложная группа методов, включающая в себя математический, статистический и философский аспекты. Опросные методы, как правило, реализуется в форме беседы. Она предусматривает прямое или косвенное, устное или письменное получение от изучаемого сведений, в которых отражаются свойственные ему психологические явления. Виды опросных методов (бесед): . Интервью . Вопросники . Психологические анкеты . Тесты К беседе существует ряд требований: наибольший результат приносит беседа в случае установления личного контакта исследователя с обследуемым человеком. Важно при этом тщательно продумать беседу, представить ее в форме конкретного плана, задач, проблем, подлежащих выяснению. Метод беседы предполагает наряду с ответами и постановку вопросов обследуемыми. Такая двусторонняя беседа может дать больше информации по исследуемой проблеме, чем только ответы испытуемых на поставленные вопросы. Эксперимент – выступает доминирующим методом в психологии – это активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий, в которых выявляется психологический факт.


Уроки биологии: Тесты, вопросы, задачи: Общая биология: Учебное пособие: 10-11 классы Школьный урок Эксмо Лернер Г.И.
Пособие адресовано учителям биологии, старшеклассникам и абитуриентам вузов биологического профиля.
84 руб
Общая биология. Практикум. 10-11 класс Просвещение Пуговкин
Уникальное издание включает интереснейший хрестоматийный материал, множество лабораторных работ, а также разнообразные вопросы и задания. "ПРАКТИКУМ ПО ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ" и предлагаемый в комплекте к нему учебник "ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ" - победители конкурса НФПК по созданию учебной литературы нового поколения.
32 руб
Уроки биологии в 10(11) классе: Развернутое планирование - 272 с. {Учитель года России} ISBN 5-7797-0137-7 ~92.03.01 713 Яр-ль:Академияразвития Пименов А.В.
71 руб
Биология. Учебник. 10-11 класс. В 2-х частях. Часть 1 Биология и естествознание Просвещение Дымшиц Г.М.
Выходит в двух частях.
434 руб
В 2-х частях. Часть 2 Биология. Учебник. 10-11 класс. Биология и естествознание Просвещение Дымшиц Г.М.
395 руб
Уроки биологии в 10-11 классах. Часть 2. Развернутое планирование Учитель года России. Развернутое планирование Академия Развития Пименов А.В.
84 руб
Уроки биологии в 10-11 классах. Часть I. Развернутое планирование Учитель года России. Развернутое планирование Академия Развития Пименов А.В.
61 руб -21% 48 руб
Русский язык. Ответы и решения. 10-11 классы (к УМК Гольцовой). Покет Сам себе репетитор Вако Соколова Н.П.
48 руб
Биология. Общая биология. Учебник. 10-11 класс. Профильный уровень (количество томов: 2) Биология и естествознание Просвещение Бородин П.М.
Для изучения биологии на профильном уровне переработан широко известный учебник, который создавали такие авторы, как В. К. Шумный, Г. М. Дымшиц, А. О. Рувинский, П. М. Бородин и др. Курс построен в соответствии с уровнями организации живой материи.
1011 руб
Экзаменационные вопросы и ответы. География. 10-11 класс. 2005-2006 Экзамен на 5 АСТ-Пресс Мишняева Е.
49 руб
География. 10-11 класс (ответы на экзаменационные вопросы. ЕГЭ) 2 дня до экзамена Айрис-Пресс Гончарова
Пособие составлено в соответствии с действующими образовательными программами для средних школ и примерными экзаменационными билетами для проведения устного экзамена и итоговой аттестации (ЕГЭ) по географии.
49 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг