(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Химия Разлел: Химия

Роза в истории, мифах и легендах

найти еще ...
Петр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и легендах Весь мир Эрман Б.Д.
Для читателей, интересующихся историей возникновения и раннего периода христианства.
409 руб
Венецианские тайны. История, мифы, легенды Б.С.Г. Пресс Тозо Ф.А.
Это его первая книга, вышедшая за рамки его прямой специальности, и за ней последовали многие другие.
854 руб

Знаменитая египетская царица Клеопатра, принимая у себя Марка Антония, велела покрыть весь пол зала толстым слоем розовых лепестков. Чтобы убедить Антония в искренности своих чувств, Клеопатра приказала опрыскать сильным ядом розы своего венка, а когда Антоний, клянясь ей в любви, осыпал лепестки роз с ее венка в свою чашу с вином и хотел ее выпить, она вырвала чашу у него из рук и, сказав: «Смотри, Антоний, как мне легко было от тебя избавиться, если бы только я могла без тебя жить!», повелела испить эту чашу осужденному на смерть невольнику. Римские воины, отправляясь на войну, снимали шлемы и надевали венки из роз, чтобы вселить в себя мужество. Роза служила эмблемой храбрости. У римлян первой республики роза считалась священной. Ежегодно в память умерших здесь совершались торжества, носившие названия розалий, или розалийских дней – «Dies rosa io is». В эти дни могилы умерших и урны, где хранился их прах, убирались гирляндами и венками из роз. Розы использовали и в религиозных церемониях, и в быту. Ими украшали жилища и домашние алтари, усыпали путь во время торжественных процессий. В период падения Рима роза из царственного цветка становится цветком порока и предметом роскоши, на который тратились безумные деньги. Например, тщеславный проконсул Веррес передвигался по Риму не иначе как на носилках, матрац и подушки которых набивались свежими лепестками роз, да и сам проконсул был обвит гирляндами из этих цветов. Еще больше роз требовалось императору Нерону. В его знаменитом обеденном зале, где потолок и стены вращались во время пиршеств, изображая попеременно четыре времени года, вместо града и дождя на гостей сыпались миллиарды свежих розовых лепестков. На всех пиршествах римлян не только каждый гость должен был непременно быть в венке из роз, но розами украшались и прислуживавшие рабы, и все подававшиеся кушанья, и все сосуды и чаши с вином; розами был усыпан весь стол, а иногда даже и пол. Из роз готовили всевозможные напитки и яства – делали пудинги, желе, розовый сахар и многочисленные сладости, до сих пор употребляющиеся на Востоке. Подносившиеся гостям венки были не сплетены из роз, а сделаны из розовых лепестков, которые обвертывались вокруг обруча. Некоторые патриции велели усыпать розовыми лепестками даже поверхность моря, когда отправлялись на галерах на прогулку. У римлян того времени спрос на розы был так велик, что обширнейшие сады в окрестностях Рима были не в состоянии его удовлетворить и приходилось привозить розы целыми кораблями из Александрии и Карфагена. В сады были превращены самые плодородные земли в ущерб хлебным полям. Со временем дивная красота и аромат снискали розе расположение и в других странах Западной Европы. Прошло несколько столетий, и святые отцы, забыв ее значение в дни упадка Рима, объявили розу райским цветком и даже посвятили ее Пресвятой Богородице. Германские живописцы изображали Богоматерь с младенцем, окруженную тремя венками из роз. Венок из белых роз означает ее радость, из красных – ее страдания, а из желтых – ее славу. Некоторые из этих картин сохранились и до сих пор. В католических легендах роза выступает защитницей добрых дел. Одна из них повествует про святителя Николая.

В память об этом празднике каждая из присутствовавших дам получала от будущей императрицы серебряную розу, на листьях которой были вырезаны год и число. В Россию роза впервые попала лишь в XVI в., и в то время была, конечно, достоянием лишь царского двора и некоторых сановников. В наших садах она появилась лишь при Петре I, а популярна стала при императрице Екатерине II. Известный петровский вельможа, первый русский канцлер граф Г.И. Головкин был страстным любителем роз. В своем подмосковном имении, селе Клевине Серпуховского уезда, он развел великолепный розовый сад и для ухода за ним даже выписал из Англии садовника. В помощь ему были даны несколько крепостных. Один из них вскоре так преуспел в уходе за розами, что превзошел самого англичанина. Граф был в восторге и отпустил его со всей семьей на волю, приказав ему именоваться Розановым. От этого-то садовника будто бы и пошла эта распространенная теперь фамилия. Красу наших старинных помещичьих садов и парков составляли в основном махровые розы, центифольная и моховая. Современные розы – чайная, бурбонская, ремонтантная, со всеми их бесчисленными гибридами, появились гораздо позднее. Чайная роза, называемая так за свой дивный чайный запах, была привезена в Европу лишь в начале XIX в.: розовая – в 1860 г. из Ост-Индии, а желтая – в 1824 г. из Китая. От этих двух сортов и пошли гибриды чайных роз, красующиеся в современных цветниках. Бурбонская роза была привезена с острова Бурбон в 1819 г., где кустики ее были случайно найдены директором тамошнего Ботанического сада. А ремонтантная была получена от чайной и бенгальской розы, привезенной в Европу в 1789 г. из Кантона. Среди этих гибридов такие красавицы, как Ульрих Бруннер, Поль Нейрон, Виктор Вердье, американская красотка, фрау Друшки и др. Все эти розы получали свои названия от городов, местностей или лиц, которым были посвящены. Многие из них имеют также свою интересную историю. Возьмите, например, прелестную розовато-белую розу «Сувенир де ля Мальмезон». Это память о когда-то чудном саде экзотических растений замка Мальмезон, принадлежавшем страстной любительнице роз императрице Жозефине, первой жене Наполеона. Покинутая и забытая Наполеоном, она, чтобы хоть как-то утешиться в своем горе, занялась садоводством. Собирая со всех концов мира интересные растения, она составила в парке коллекцию цветов, не известных до того времени Европе. Среди них была и присланная ей с острова Бурбона роза, получившая название «Сувенир де ля Мальмезон». Жозефина часто носила эту розу в волосах. Ремонтантная роза Поль Нейрон сочного розового цвета, переходящего в малиновый, – память о молодом, подававшем блестящие надежды лионском студенте-медике, страстном любителе роз. Его сосед, садовод Левэ, посвятил ему эту чудную розу, узнав, что студент отправился на защиту отечества в войне с Германией. А после его геройской гибели Левэ посвятил ему еще одну, не менее прелестную бланжевую розу, названную Souve ir de Paul eyro – память о Поле Нейроне. Чайная роза Маршал Ниель, непревзойденная по красоте и обилию цветов, посвящена герою Крымской кампании, в память о торжественном открытии им Ботанического сада в Монтобане.

Поиск Книга о коране, его происхождении и мифологии

Наличие в Коране тех или иных старых сказаний не вызывает сомнения, и у нас еще будет возможность на этом остановиться. Здесь же коснемся вопроса, почему многие из этих сказаний находятся в тех или иных версиях или вариантах в Библии и как это истолковывалось и толкуется, как связано с искусственно выпячиваемым вопросом об авторе (или авторах) Корана? Прежде всего, немного истории. Арабы и евреи - семиты. В племенах тех и других еще в далекой древности возникло немало близких сказаний, мифов, легенд, имевших, однако, у каждого из них свои неповторимые черты. С этими общими и в не меньшей мере специфическими чертами двух самобытных народов, отраженными во всех сферах жизни, в том числе в их литературах и вероучениях, нельзя не считаться, обращаясь как к Библии, так и к Корану. Очень важны в этом отношении соображения, высказанные в переписке основоположников марксизма, относящейся к 1853 году. "Теперь мне совершенно ясно, - писал Ф. Энгельс К. Марксу около 26 мая 1853 года, - что еврейское так называемое священное писание есть не что иное, как запись древнеарабских религиозных и племенных традиций, видоизмененных благодаря раннему отделению евреев от своих соседей родственных им, но оставшихся кочевыми племен

Реферат: История башкирского народа в преданиях и легендах История башкирского народа в преданиях и легендах

В преданиях и легендах, передававшихся из поколения в поколение, освещается история народа, его быт нравы, обычаи, а вместе с тем проявляются его воззрения. Поэтому эта своеобразная область фольклора привлекла внимание целого ряда ученых, путешественников. В. Н. Татищев в «Истории Российской», касаясь вопросов истории и этнографии башкир, опирался отчасти на их устные предания. Предания и легенды привлекли также внимание другого известного ученого 18 века – П. И. Рычкова. В своей «Типографии Оренбургской губернии» он обращается к народным рассказам, объясняющих происхождение топонимических названий. Используемый при этом башкирский фольклорный материал получает у Рычкова разный жанровые обозначения: предание, сказание, рассказ, поверье, небылицы. В путевых записках ученых, путешествующих по Уралу во второй половине 18 века, также приводятся башкирские этногенетические легенды и предания. Например, академик П. С. Паллас, наряду с некоторыми сведениями об этническом племенном состав башкир, приводит народное предание о роде шайтан-кудей; академик И. И. Лепехин пересказывает содержание башкирских топонимических легенд о Туратау, Йылантау.

Поиск Радостная весть

Она поняла непонятное для многих. Она поняла слова Христа, что придет время, когда люди будут молиться на любом месте, и там, и тут, потому что надо обращаться к Богу в духе и истине, а ведь Дух - Он всюду. Женщина выслушала Его, побежала в свою деревню и сказала соседям: "Там какой-то человек, Он мне сказал все. Hе Он ли Тот, Кто придет спасти мир?" Она Его поняла. Итак, Евангелие - это есть живая вода. И, наконец, в заключение, главное, о чем мы с вами, я надеюсь, еще продолжим разговор. Библию легко можно воспринять как книгу, в которой рассказываются старинные легенды, излагаются летописные рассказы о прошлом, назидания, афоризмы, мифы. Все это есть. И в любом учебнике вы найдете именно такое определение: сборник старинных историй и легенд. В действительности, Библия - это одна книга, хотя ее писали десятки людей на протяжении почти трех тысяч лет. И главным действующим лицом, скрытым или явным, в ней является Христос. Ветхий Завет, та часть Библии, которая написана в дохристианское время, дышит ожиданием

Реферат: Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/ Международная маркетинговая стратегия /ОАО Комбинат "Крымская Роза"/

При проведении анализа и обобщения были использованы следующие источники: годовые отчеты, баланс предприятия (см. Приложение №1), устав предприятия, отчет о финансовых результатах предприятия (см. Приложение №2), контракты (см. Приложение №3), материалы первичного учета.1. Особенности применения маркетинга во внешнеэкономической деятельности предприятия. В сфере международных экономических отношений имеет место определенная трансформация понятия маркетинг. Применительно к внешнеэкономической деятельности фирмы под маркетингом следует понимать проводимую деятельность, направленную на разработку и активное осуществление эффективной сбытовой политики на внешнем рынке. Выделим основные этапы его развития: Традиционный. Продажа товара за границу без дальнейшего его сопровождения. Экспортер несет ответственность перед покупателем только до момента поставки или продажи и, как правило, не интересуется дальнейшей судьбой проданного товара. Экспортный маркетинг. Экспортер систематически обрабатывает заграничный рынок и приспосабливает свое производство под требования этого рынка. При этом экспортер постоянно исследует этот рынок и пытается контролировать весь путь товара до конечного потребителя.

Поиск Рассказы Джона Кольера, или Логика безумного мира

Глупость в рассказах Кольера предстает все той же глупостью, а чванство - чванством, равно как вульгарность, тупая самовлюбленность, торжествующее невежество и т. п. Его персонажи в буквальном смысле слова ловятся на собственные пороки и на собственных пороках, пытаясь достичь благополучия, успеха, богатства и прочего в обход нравственности,- "Ловец человеков", "Все отменяется", "Карты правду говорят", "Каната хватает", "Перестраховка", "Спящая красавица" и многие другие новеллы. Что там ни говори, а стойкий моральный подтекст изображаемого отличительное качество британской литературной традиции. А так как пороки, с которыми имеет дело эта традиция, особой новизной не отмечены, о чем уже говорилось, то и в сюжетах кольеровских новелл можно иной раз распознать знакомые модели, хотя осмыслены они и представлены, разумеется, в пародийном, гротескно стилизованном "ключе". В "Другой американской трагедии" проглядывает история про Красную Шапочку, в рассказе "Дьявол, Джордж и Рози" угадывается миф об Орфее и Эвридике, обрамляющая новелла распространенного в литературах Востока цикла сказок (или рассказов) Попугая присутствует в "Хищной птице", а сказочный сюжет о спящей красавице очевиднейшим образом использован в одноименной новелле

Реферат: Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений Курс лекций по истории Отечества - основа для докладов и выступлений

ВВЕДЕНИЕ Современный этап общественного развития характеризуется сложностью и противоречивостью событий, поступков, учений, присущих периоду кризисного развития. Кризис, поразивший нашу страну, связан с мировыми взаимоотношениями, является последствием полувековой конфронтации, гонки вооружений, "холодной войны" между сверхдержавами. Как найти выход из кризиса? Этот вопрос занимает умы политиков, ученых и простых людей. Ответ можно найти только в прошлом опыте, в познании исторических закономерностей. Никакой народ не может отказаться от своего прошлого, ибо тогда он не будет иметь своего будущего. Примечательно в этом отношении суждение известного русского историка В.О .Ключевского, считавшего, что история " учит даже тех, кто у нее не учится; она их проучивает за невежество и пренебрежение. Кто действует помимо ее воли или вопреки ей, тот всегда в конце концов жалеет о своем отношении к ней"( ). Актуальность изучения истории, и прежде всего истории своего народа, своего Отечества, проявляется, во-первых, в необходимости разобраться в современных событиях, опираясь на прошлый опыт; во-вторых, в возможности предвидеть будущее развитие, уяснив исторические закономерности и найдя в истории прошлого аналогичные ситуации; в- третьих, в насущной потребности оценить место России в мировой историии свое место в историческом процессе. ( )Ключевский В.О .Письма Дневники. Афоризмы и мысли об истории. М.1968.-С.266. При изучение истории возникает историзм мышления - одна из предпосылок формирования активной и целенаправленной личности.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Миф и религия (Доклад) Миф и религия (Доклад)

Особый интерес вызывает сегодня анализ языка религии. Католические авторы от Аквината и Каэтана до Маритена почитают таковым язык аналогии. Среди протестантских авторов Тиллих одним из первых в нашем столетии заговорил о символизме и метафоричности языка религии, утверждая невозможность суждений об абсолюте вне обращения к индивидуальному и культурному опыту. Р.Б. Брейтвейт, Т.Р. Майлз, П.Ф. Шмидт и другие представители так называемого некогнитинистского подхода, сложившегося в англо-американской философии религии, полагают, что религиозный дискурс в отличие от научного ориентирован на выработку некоторых конвенциональных форм нравственного поведения, их утверждения как идеальных жизненных образцов. Возражая им. Д. Хик говорит, что нравственная проповедь Христа неотрывна от творимой им картины мира. подтверждение которой принципиально возможно за границами человеч. жизни. Во вт. пол. 20 в. становится очевидным, что религиозно-мифологичесие представления понимаются и интерпретируются сквозь призму языкового горизонта современности.

Реферат: "Как хороши, как свежи были розы…" (о стихах русского поэта Ивана Петровича Мямлева) "Как хороши, как свежи были розы…" (о стихах русского поэта Ивана Петровича Мямлева)

Не раз я встречал в печати эту ошибку. Приведу конкретный пример. Открываю книгу Николая Яновского-Максимова "Последние годы Багрова-внука". Она рассказывает о жизни С.Т. Аксакова в Абрамцеве. И в ней эпиграфом для одной из глав автор взял строки из стихотворения Мятлева "Как хороши, как свежи были розы ", а подписано: И. Тургенев. А между прочим сам Иван Сергеевич Тургенев пишет буквально следующее: "Где-то, когда-то, давным-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною но первый стих остался у меня в памяти: "Как хороши, как свежи были розы " Вот так великий Тургенев, сам того не ведая, защитил память "невеликого" Мятлева. Правда, мне кажется, что Иван Сергеевич слукавил, когда писал, что позабыл имя автора. Скорее, это литературный прием. Ему он нужен был для написания очередного стихотворения в прозе. Пушкин посвятил Мятлеву известное стихотворение "Сват Иван ", написанное "под Мятлева":  Сват Иван, как пить мы станем,  Непременно уж помянем  Трех Матрен, Луку с Петром,  Да Пахомовну потом.  Мы живали с ними дружно,  Уж как хочешь - будь что будь -  Этих надо помянуть,  Помянуть нам этих нужно.  Поминать, так поминать,  Начинать, так начинать,  Лить, так лить, разлив разливом.  Начинай-ка, сват, пора.  Трех Матрен, Луку, Петра  В первый раз помянем пивом,  А Пахомовну потом  Пирогами да вином,  Да еще ее помянем:  Сказки сказывать мы станем -  Мастерица ведь была  И откуда что брала.  А куды разумны шутки  Приговорки, прибаутки,  Небылицы, былины  Православной старины!.  Слушать, так душе отрадно.  И не пил бы и не ел,  Все бы слушал да сидел.  Кто придумал их так ладно?  Стариков когда-нибудь  (Жаль, теперь нам не досужно)  Надо будет помянуть -  Помянуть и этих нужно -  Слушай, сват, начну первой.  Сказка будет за тобой.

Реферат: Краткий курс истории одного мифа Краткий курс истории одного мифа

История эта, как и вся наша современная история, началась задолго до 17-го года. Уже Серебряный век наделил музыку Чайковского своеобразной идеологической аттестацией. Споры вокруг этого имени были тогда особенно ожесточенны и побеждала в целом пренебрежительная оценка его творчества. Многое в этих характеристиках предвосхищало более чеканные формулировки революционных лет. В критическом наследии той эпохи он упоминается в неизменном соседстве с Чеховым и Левитаном, и уже тогда рождается характеристика его как выразителя "хмурой, слабовольной души" русской интеллигенции. В продолжение этой традиции в 1918 году поэт и композитор Михаил Кузмин характеризует облик Чайковского как "конечно, пассивно-интеллигентский, элегически-чиновничий, очень петербургский 80-х годов, немного кислый" . "Певец житейских будней", Чайковский был, как писал В. Каратыгин, "человечен, слишком человечен". Бетховенский возглас "Нет, не эти звуки!" сопровождал путь музыки Чайковского в эпоху ницшеанского взывания к героическому. И действительно, 9-я Бетховена противостоит образу музыки Чайковского в сознании поколения, отчего желающий вступить в неравный спор с эпохой Мясковский и назовет свою статью 1912 года "Чайковский и Бетховен", в полемическом запале, ставя знак равенства между двумя этими явлениями.

Реферат: Легенды и мифы русского интима Легенды и мифы русского интима

Легенды и мифы русского интима Прокопенко Ю.П. Слушая рассуждения и мужчин, и женщин на сексуальные темы, иногда кажется, что половая жизнь со всех сторон ограничена некими рамками в какой-то книге наподобие уголовного кодекса. Берутся ли мифы и предрассудки из народного фольклора, устного самодеятельного творчества, примитивных научно-популярных изданий, - они играют огромную роль в нашей жизни, иной раз травмируя человека, портя жизнь и ему, и его близким. Попробуем разобраться хотя бы в некоторых мифах. "Чем толще и длиннее - тем лучше". Неправда. Женское влагалище способно приспособиться практически к любому размеру пениса. Чрезмерная величина детородного органа может вызвать боль у женщины гораздо чаще, чем нормальный пенис. Однажды с просьбой об операции (!) обратился мужчина, у которого длина полового члена была 31 см. Большинство его потенциальных подруг отказывали ему в сношении, только увидев его "богатство". "Чем дольше, тем лучше". Неправда. Если сношение начинается без достаточно подготовки женщины, то ей безразлично, сколько продлится акт - 2 минуты или 22, оргазма все равно не будет.

Реферат: Розов Виктор Сергеевич Розов Виктор Сергеевич

В 1918 году в Ярославле вспыхнул мятеж, организованный Савинковым. Город горел, сгорел и дом Розовых. Семья вынуждена была переехать в город Ветлугу. Там Виктор пошел в школу и проучился три класса, а затем семья переехала в Кострому. Закончив там школу девятилетку, он пошел работать на текстильную фабрику "Искра Октября". В 1932 году поступил в костромской индустриальный техникум, где проучился один год. С 1932 по 1934 годы работал в Театре юного зрителя, который основала группа молодежи под руководством режиссера костромского театра Н.А.Овсянникова. В 1934 году Виктор Розов поехал в Москву поступать в театральное училище при московском Театре Революции (ныне - театр имени Маяковского) и был принят в класс блистательной актрисы М.И.Бабановой. В училище он проучился четыре года, а потом его взяли в театр актером вспомогательного состава. Потом началась война. С началом войны Виктор Розов не раздумывал, где должен быть: только на фронте! Рассказать о военной судьбе Виктора Сергеевича лучше, чем сделал это он сам в автобиографической книге "Путешествие в разные стороны", нельзя, - так искренни его воспоминания. .Трагическая осень 41-го.

Реферат: Обрезка плетистых роз Обрезка плетистых роз

Они цветут в июне — июле на боковых побегах длинных, гибких прикорневых стеблей прошлого года. Первый год При посадке обрежьте все сильные стебли до 25—35 см от их основания, а слабые приросты — на кольцо. Такая радикальная начальная обрезка стимулирует сильный сбалансированный рост в течение первого года, хотя цветение начнется лишь на следующий год. Осень. Перед посадкой обрежьте стебли до 25—35 см от их основания, а также неровные, толстые корни. Весна. Начинается побегообразование. Июнь—сентябрь. От основания растения и обрезанных стеблей вырастают новые побеги. Формируйте их горизонтально. Второй и последующие годы Вскоре после цветения, обычно в августе — сентябре, обрежьте на кольцо все отцветшие побеги, а молодые прикорневые подвяжите. чтобы заменить ими старые стебли; следующим летом на них образуются цветущие боковые побеги. Если место позволяет, большинство новых побегов формируйте как можно более горизонтально, чтобы максимально стимулировать образование цветущих боковых побегов. Но бывает и так, что образуются лишь несколько прикорневых побегов. В этом случае сохраните часть самых сильных старых стеблей, а их боковые побеги обрежьте после цветения на 2—3 почки (до 10—15 см от основания). Июнь — июль. Образуются молодые прикорневые побеги; формируйте их более или менее горизонтально, подвяжите. Август—сентябрь. Обрежьте отцветшие ветки на кольцо, оставив одну или две для скелета.


Путь к граду Китежу: Князь Георгий Владимирский в истории житиях, легендах (сост. Сиренов А.В.) Святые и святыни Русской земли Дмитрий Буланин
Его канонизация относится к 1645 г. В образе этого святого сплетаются воедино исторические реалии и легенды.
260 руб
CD-ROM. Летний сад. История, мифы, легенды
Мультимедийная энциклопедия «Летний сад» подарит вам возможность прогуляться по аллеям одного из красивейших садов России, полюбоваться прекрасными скульптурами, пройтись по парадным залам Летнего дворца, увидеть Кофейный домик, постоять у памятника И А. Крылову. Совершив виртуальную экскурсию и заглянув вглубь веков, вы проследите историю создания летней резиденции Петра I, познакомитесь с биографиями архитекторов, художников и декораторов, участвовавших в оформлении Летнего сада, узнаете о мифах, которые легли в основу отдельных скульптурных композиций.
140 руб
Мировая история в легендах и мифах Историческая библиотека АСТ Кокрэлл К.
Читатель узнает правду, проведя с великим Цезарем последнюю в его жизни ночь. . . Как сложилось, что княгиня Ольга, хладнокровно и страшно расправившаяся с убийцами своего мужа, стала первой русской святой?
254 руб
Русская история в легендах и мифах Хроники России АСТ Гречко М.Л.
Начиная с Ивана Грозного и заканчивая Советской Россией – все основные события и незначительные, но крайне любопытные (а порой скабрезные) происшествия в слухах и сплетнях позволят увидеть настоящую, подлинную историю.
323 руб
Римские тайны. История, мифы, легенды, призраки, загадки и диковины в семи ночных прогулках Объединенное гуманитарное издательство (ОГИ) Тозо Ф.А.
"Римские тайны" Альберто Тозо Феи продолжают серию книг, начатую "Венецианскими тайнами" и посвященную секретной истории городов-жемчужин Италии.
854 руб
111 баек для тренеров: истории, мифы, сказки, анекдоты Практическая психология Питер Скрипюк И.
Книга предназначена тренерам, психологам, преподавателям, менеджерам, всем, кто по роду своей деятельности связан с обучением, а также разработкой и реализацией образовательных программ.
153 руб
Император, бог и дьявол: Фридрих II Гогенштауфен в истории и легенде (пер. с нем. Беленькой А.А.) - 288 с. {Clio Personalis} ISBN 5-8071-0117-0 ~93.02.25 116 СПб: Евразия Глогер Б.
170 руб
Мир кукол. Истории и легенды АСТ Винник И.
Ведь у кукол своя история, свой удивительный мир.
1035 руб
Мир кукол: Истории и легенды Corpus,Астрель,АСТ Винник И.
1063 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг