(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Руководителям служб и функциональных подсистем РСЧС Ставропольского края по организации деятельности функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаци

найти еще ...
Классному руководителю о самоуправлении в классе. Методические рекомендации Воспитание в школе Сфера Александрова Э.И.
В книге кратко изложены современные взгляды на цели, принципы, структуру и способы организации самоуправления в школьном классе, роль и функции педагогов по обеспечению развития самодеятельных начал в классном коллективе.
57 руб
Путешествие в прекрасное. Методические рекомендации к образовательной программе художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. ФГОС Образовательная система "Школа 2100". Программа "Детский сад 2100" Баласс Куревина О.А.
169 руб

Настоящие методические рекомендации содержат основные положения и рекомендации по организации деятельности функциональных подсистем РСЧС (служб), министерств, ведомств и организаций в различных режимах функционирования РСЧС. Рекомендации разработаны с учетом требований федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, руководящих документов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Южного регионального центра по делам ГО ЧС и ЛПСБ (ЮРЦ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ), а также других документов, регламентирующих деятельность органов управления и сил РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Учтен опыт работы МЧС России, ЮРЦ по делам ГО, ЧС и ЛПСБ, главного управления по делам ГО и ЧС при Правительстве Ставропольского края и других органов управления при их действиях в чрезвычайных ситуациях (далее – ЧС). Рекомендации предназначены для руководителей функциональных подсистем РСЧС (начальников служб) края, специалистов органов управления, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС министерств, ведомств и организаций, а также может быть использовано в качестве методического пособия для курсов ГО и учебно-методического центра по ГОЧС края. Изложенные в пособии рекомендации следует выполнять творчески, с учетом сложившейся обстановки, издаваемых директивных и нормативных документов. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту – РСЧС) - предназначена для предупреждения ЧС, а в случае их возникновения – для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей природной среды и уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС. Её деятельность организуется в соответствии с Конституцией и федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением о РСЧС, введенным в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 5.11.1995 г. № 1113 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», другими постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ее субъектов. Вопросы предупреждения и ликвидации ЧС в мирное время относятся к совместному ведению федеральных органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. РСЧС объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от ЧС. Организационно РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет уровни: федеральный, региональный, территориальных, местный и объектовый. В каждом уровне РСЧС имеются координирующие органы – комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее по тексту – КЧС), постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач по защите населения и территорий от ЧС (далее – органы управления ГОЧС), а также органы повседневного управления (пункты управления и дежурные службы), силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения, информационного обеспечения.В соответствии с постановлением главы администрации Ставропольского края от 30.05.1995 г. № 334 «О создании Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» в крае создана и функционирует территориальная подсистема РСЧС, которая состоит из звеньев, соответствующих принятому административно территориальному делению этих территорий.

В последующем, с прибытием в район ЧС, он уточняет обстановку, принимает окончательное решение и руководит действиями подчиненных органов управления и сил, привлеченных к аварийно-спасательным и другим неотложным работам. Его рабочим органом является КЧС функциональной подсистемы РСЧС (звена функциональной подсистемы РСЧС), ОГ (в службах – штаб службы и ОГ). КЧС (ОГ) разрабатывает и докладывает руководителю функциональной подсистемы (звена функциональной подсистемы) РСЧС, (начальнику службы, руководителю министерства, ведомства, организации) предложения по решению, которые включают: краткие выводы из оценки обстановки; объем предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, очередность их проведения; состав имеющихся сил, предложения по их распределению и использованию; задачи создаваемым формированиям ГО и другим привлекаемым силам по направлениям их действий и объектам работ; порядок обеспечения проводимых мероприятий, действий сил ликвидации ЧС и других привлекаемых сил; порядок организации взаимодействия и управления.Руководитель обобщает полученную информацию и докладывает свои предложения для принятия решения Губернатору (председателю КЧС (руководителю ОШ ЛЧС) Ставропольского края (главе администрации (председателю КЧС (руководителю ОШ ЛЧС) города (района).Перед принятием решения руководитель обязан: уяснить задачу и оценить сложившуюся обстановку, отдать необходимые распоряжения по принятию экстренных мер; привести в готовность (если не приводились ранее) органы управления и необходимые силы, установить порядок их действий и режим работы; информировать членов КЧС (штаба службы), других должностных лиц о сложившейся обстановке и предстоящих действиях; поставить задачу на организацию управления в районе ЧС с развертыванием ОГ, сил ликвидации ЧС и других привлекаемых сил, определить порядок их выдвижения (перелета, перевозки), сроков прибытия и развертывания; доложить о факте ЧС и принимаемых экстренных мерах вышестоящему начальнику и информировать взаимодействующие органы управления; поставить задачи органам управления, ОГ и своим представителям в составе ОШ ЛЧС на подготовку необходимых справок, расчетов и предложений для принятия решения; отдать указания по организации разведки, наблюдения и лабораторного контроля; поставить задачи подчиненным о предстоящих действиях и по другим вопросам.Выработка решения производится в определенной типовой последовательности, изложенной в «Руководстве по действиям органов управления и сил РСЧС при угрозе и возникновении ЧС» (изд. ВНИИ ГОЧС 1996 г.) и «Наставлении по службе штабов гражданской обороны» (изд. Москва 1990 г.).В результате уяснения задачи, оценки обстановки и проведенных расчетов руководитель определяет: замысел действий; задачи подчиненным органам управления и силам РСЧС (ГО); основные вопросы взаимодействия; организацию управления; задачи по видам обеспечения. Уяснение задачи (предстоящих действий) производится в соответствии с учетом обстановки и прогноза ее развития, планом действий и указаниями старшего начальника. Уясняя задачу, руководитель должен понять основную цель предстоящих действий подчиненных ему сил и замысел старшего начальника, задачи, которые могут выполнять подчиненные ему органы управления, их силы, а также другие силы РСЧС и условия взаимодействия с ними.

Отдельные бригады из состава команд при сохранении основных и средств пожаротушения в местах постоянного базирования, сосредотачиваются по возможности ближе к наиболее опасным участкам. Команды должны находиться в назначенных им местах сосредоточения круглосуточно в состоянии полной готовности к выезду на пожар (если они не заняты на тушении пожаров). Численность авиационных пожарных команд увеличивается за счет других подразделений авиационной охраны лесов в порядке маневрирования. Команды , кроме отдельных их бригад или групп , которые находятся в полете или на тушении пожаров , должны быть с 8 до часов при оперативном отделении в полной готовности к немедленному вылету. Готовность резервных команд лесхозов такая же как при IV классе пожарной опасности. Резервные команды, при необходимости должны быть пополнены за счет привлечения в их состав пожарных команд добровольцев, а также рабочих и служащих лесозаготовительных и других предприятий и организаций, работающих в данном районе. Противопожарная пропаганда должна быть максимально усилена . Передачи напоминаний об осторожном обращении с огнем в лесу по местным ретрансляционным сетям проводятся каждые 2-3 часа. В пригородных поездах, автобусах, на железнодорожных платформах и автобусных остановках в лесных районах проводятся систематически. Увеличивается продолжительность полетов самолетов и вертолетов для передачи указанных напоминаний с помощью звукоусилительных установок. Максимально ограничивается въезд в леса отдельных лесничеств, лесхозов средств транспорта, а также посещение леса населением. Закрываются имеющиеся на дорогах в лес шлагбаумы, устанавливаются щиты-сигналы, предупреждающие о чрезвычайной пожарной опасности, выставляются контрольные посты из работников лесной охраны и милиции . В конторах лесхозов, лесничеств и других работающих в лесах предприятий, учреждений и организаций на весь период чрезвычайной пожарной опасности организуется круглосуточное дежурство. Запрещение огневой очистки лесосек после схода снежного покрова Правила пожарной безопасности в лесах РФ. Утверждены Правительством РФ. Постановление № 886 от 9.09.93г. Ограничение посещения лесов в период засушливого лета (особенно на автомашинах) Режимы 1, 2. Осуществляется и контролируется лесхозами и лесоохранительными органами. Сезонная просветительная работа с населением. Соблюдение мер ПБ при лесоразработках и производстве других работ с применением технических средств Режимы 1, 2. Информирование населения. Установление контроля и режима. Привлечение милиции и органов ГИБДД. Просветительная работа с использованием средств массовой информации. Водится по решению местной администрации. Обучение населения основным приемам тушения лесных пожаров Режимы 1, 2. Очистка мест рубок от порубочных материалов одновременно с заготовкой древесины. Применение безогневых способов очистки лесосек от порубочных материалов. Сжигание порубочных остатков до начала пожароопасного сезона. Окаймление заготовленных штабелей лесопродукции минерализованными полосами шириной не менее 1,4 м. Складирование заготовленной древесины только на открытых местах. Разработка и утверждение для каждого участка лесного фонда противопожарных мероприятий.

Поиск Меры безопасности на уроках физической культуры

Высота, на которую натягивается сетка в центре площадки, составляет для мужчин 2,43 м, для женщин 2,24 м. На сетке под боковыми линиями устанавливаются так называемые антенны, высота которых превышает высоту сетки на 80 см. Волейбольный мяч должен быть изготовлен из мягкой кожи, круглый и одноцветный. Вес мяча 270280 г, окружность 6466 см. Давление воздуха внутри камеры должно составлять максимум 0,051 кг/см3. Извлечение из Положения о службе охраны труда в системе Министерства образования РФ (утверждено приказом Минобразования 92 от 27. 02. 1995 г.) Заведующий учебным кабинетом, мастерской, спортзалом, кружком, спортивной секцией и т.д. Извлечения из методических рекомендаций по контролю состояния охраны труда в образовательных учреждениях (приказ Министерства образования РФ от 27. 02. 1995 г. P92) Состояние охраны труда в спортивном зале Наличие инструкций по охране труда. (В спортивном зале должны быть инструкции по охране труда при занятиях гимнастикой, легкой атлетикой, лыжами, по спортивным и подвижным играм, при проведении соревнований, которые утверждаются руководителем образовательного учреждения, согласовываются с председателем профсоюзного комитета и пересматриваются не реже одного раза в пять лет.) Наличие акта-разрешения на проведение занятий в спортивном зале

Реферат: Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение") Методические рекомендации и программа учебной практики (специальность - 7.060101 "Правоведение")

Поиск Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие

ЕДИНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (РСЧС)P объединение органов управления, сил и средств федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий (акваторий) от чрезвычайных ситуаций. РСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем. ЕДИНАЯ ДЕЖУРНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА орган повседневного управления местного (городского) звена РСЧС. ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами РСЧС мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зонах чрезвычайных ситуаций, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эвакуируемых по нормам и нормативам, разработанным в установленном порядке. ЗАГРЯЗНЕНИЕ привнесение в среду или возникновение в ней новых, обычно не характерных для нее физических, химических, информационных или биологических агентов, или превышение естественного среднемноголетнего уровня (в пределах его крайних колебаний) концентрации перечисленных агентов в среде, нередко приводящее к негативным последствиям

Реферат: Методические рекомендации по написанию сочинения Методические рекомендации по написанию сочинения

При написания вступления и заключения нужно руководствоваться соображениями здравого смысла и постоянно задавать себе вопросы: "Как то, что я пишу, относится к теме? С какой целью я все это пишу?" Следует помнить, что подобные вопросы задает себе и учитель (экзаменатор), читая сочинение. Весьма существенным представляется временной фактор: экзамен ограничен четырьмя часами, и нет смысла тратить время на изложение сведений, которые могут быть отмечены на полях сочинения ремаркой преподавателя "не по теме". Вступление не должно содержать все известные нам сведения об авторе и его произведении и начинаться ab ovo (от сотворения мира, "с яйца"). Неудачным следует признать такое начало сочинения "Фамусов" на тему "Фамусов в изображении А. Грибоедова": А. С. Грибоедов был одним из выдающихся деятелей своего времени. Он был человеком тонкого ума, большого сердца и жил в соответствии с высокими моральными принципами. Грибоедову принадлежит одно из самых великих произведений русской литературы, которое обессмертило его имя.

Поиск Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии

Нормы разрабатываются в основном техническими службами самой организации. Расчет норм расхода ГСМ является элементом учетной политики организации, они утверждаются приказом руководителя организации. Отсутствие в организации утвержденных норм приводит к злоупотреблениям со стороны водителей и к неоправданным дополнительным расходам. Эти нормы используются как экономически обоснованные для целей бухгалтерского учета для списания ГСМ и для целей налогообложения при исчислении налога на прибыль. При разработке расхода топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей организация может использовать Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте (Распоряжение Минтранса РФ от 14.03.2008Pг. PАВ-23-р «О ведении в действие методических рекомендаций. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте».). Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта

Реферат: Вопросы применения Методических рекомендаций МНС России по единому социальному налогу Вопросы применения Методических рекомендаций МНС России по единому социальному налогу

Какие при этом используются налоговыми органами документы, рассмотрим ниже. Методические рекомендации о порядке проведения в 2001году выездных налоговых проверок юридических лиц Указанные рекомендации являются приложением к Письму МНС России от 31.05.02 № СА-14-05/42 и изданы с целью осуществления налоговыми органами контроля правильности исчисления, полной и своевременной уплаты единого социального налога (далее - ЕСН). В них заслуживают внимания следующие моменты (здесь и далее курсивом выделены цитируемые рекомендации МНС РФ). При проверке организаций - работодателей, переведенных на уплату ЕНВД для определенных видов деятельности, следует иметь в виду, что данный пункт (п. 4 ст. 236 НК РФ) распространяется только на выплаты, осуществляемые такими организациями в рамках иной предпринимательской деятельности. Расчет выплат, начисленных как работникам, так и аппарату управления, должен быть произведен пропорционально размеру выручки, полученной от видов деятельности, не переведенных на уплату ЕНВД, в общей сумме выручки, полученной от всех видов деятельности.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Методические рекомендации по внутреннему учету Методические рекомендации по внутреннему учету

Отчетность перед клиентами52 10.1. Общие принципы52 10.2. Отчет о состоянии счета клиента52 10.2.1. Общая информация52 10.2.2. Таблица операций53 10.2.3. Структура портфеля ценных бумаг клиента 53 10.2.4. Сальдо счета денежных средств54 10.2.5. Сводная таблица операций по счету клиента54 10.2.6. Общая стоимость портфеля клиента 54 10.3. Файлы клиентов54 11. Пример использования учетных регистров бэк-офиса56 1.Основные принципы внутреннего учета Специфика деятельности брокерских и дилерских компаний определяет особые требования, предъявляемые руководством таких компаний к получению внутренней финансовой информации - информации о наличии денежных средств и ценных бумаг в портфеле компании и клиентов в любой момент времени. Для получения подобной информации недостаточно данных бухгалтерии, деятельность которой ориентирована, в основном, на подготовку финансовой и налоговой отчетности регулирующим органам. В связи с этим возникает необходимость в осуществлении внутреннего учета операций с ценными бумагами, направленного, в первую очередь, на предоставление финансовой информации руководству для принятия инвестиционных решений и планирования операций.

Реферат: Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Правда жизни в романе А. Рыбакова «Дети Арбата» Методические рекомендации по проведению урока внеклассного чтения: Правда жизни в романе А. Рыбакова «Дети Арбата»

Ответы на эти вопросы требуют глубины знания эпохи, раскрытия связи исторических событий, определенных человеческих качеств. А. Рыбаков бесстрашно и мужественно взялся решать важную проблему. Все, что произошло в нашей истории и происходит сейчас, не может не волновать, так как задуманное В. И. Лениным было извращено и искажено. Правда, описанная в художественных произведениях ("Доктор Живаго" Б. Пастернака, "Новое назначение" А. Бека, "Белые одежды" В. Дудинцева, "Зубр" Д. Гранина, "Исчезновение" Ю. Трифонова, "Оправдан будет каждый час" В. Амлинского, "Ночевала тучка золотая" А. Приставкина) пробивалась с трудом, порой более двадцати лет исчисляется ее путь до читателя. Какова история создания "Детей Арбата"? (Материал может сообщить один из учащихся). Роман предназначался молодежи 60-х годов. А. Рыбаков в одном из интервью рассказывал: "Когда я писал "Кортик", я еще не мог взяться за такую сложную эпическую вещь, как роман о своем поколении. Время, когда сил для такого романа прибавилось, совпало с таким общественно значимым событием, как XX съезд партии, где впервые говорилось о культе личности Сталина. Наметки романа появились в 40-50-е годы.

Реферат: «Жить не по лжи»: Методические рекомендации по изучению творчества А.И. Солженицына «Жить не по лжи»: Методические рекомендации по изучению творчества А.И. Солженицына

Синявского, наконец, благодаря мощному натиску снизу, появилась проза А.И. Солженицына. Столь трудный путь мастеров к своему храму объясняется прежде всего склонностью перечисленных писателей к гиперболизации российской самобытности, их осуждению Октябрьской революции и достижений социалистического государства. Школьные программы включают в свои курсы изучение "возвращенной литературы" и справедливо предполагают выбор учителем литературного имени одного автора на фоне общей характеристики части русской литературы 60-х годов советского периода. В настоящей работе сделана попытка собрать и систематизировать материалы, которые помогут учителю успешнее провести систему уроков по изучению творчества А.И. Солженицына . При этом следует учесть, что нынче читательский рейтинг писателя несколько снизился по сравнению с прошлыми годами, поэтому разумнее будет давать учащимся сведения об общих типических чертах литературы 60-х годов и остановиться потом на более серьёзном анализе одного из произведений Солженицына, исходя из оценки филологической подготовленности класса по усмотрению учителя.

Реферат: Методические рекомендации к курсу "Основы журналистики" Методические рекомендации к курсу "Основы журналистики"

России? современные мальчишки книгам Бондарева и Симонова и рассказам прадедов и дедов Что чувствуют останки солдат не нюхавшие пороха и знающие о войне по советским фильмам когда едут поднимать 5 вариант краткий очерк становлении ислама в Сибири в дореволюционный период Книгу открывает с Советской властью повествующий о и отношениях данной конфессии а так же о проблемах развития ислама в условиях демократизации общества 6 вариант лауреаты и дипломанты различных фестивалей – с дипломами прославившие университет на всю Россию выступавшие покидают Альма Матер на сценах и театральных подмостках страны и области, Танцоры, певцы, актеры – 7 вариант которая расположилась на фотографиях таинственные горные поселения Тибета оживают на выставке «Непознанный мир: Земля» кусочки африканской саванны в областном Музее изобразительных искусств представленных Затерянные мирки Индонезийских болот 30.

Реферат: Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов Методические рекомендации по обучению барьерному и гладкому бегу для учащихся 4-11 классов

Управление образования МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Обучение гладкому, барьерному бегу и метанию малого мяча учащихся 4 – 11 классов Составитель: Семкин А.В. учитель, высшая категория г. Новоуральск, Свердловская область 2008 Введение В течение всего периода обучения в средней школе бег занимает в большинстве уроков ведущее место среди других видов физических упражнений. Это связано, прежде всего, с его положительным влиянием на развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма. Беговые упражнения - великолепное средство для развития мышечной и нервной систем. Освоение техники бега доступно для школьников любого возраста, а нагрузку можно дозировать довольно точно изменением скорости, темпа и величины дистанции. На уроках учащиеся изучают следующие основные виды техники бега: гладкий (медленный, быстрый и на выносливость), эстафетный бег, бег с преодолением препятствий (барьерный бег), бег естественной местности (кросс). При формировании навыков в беге следует подчеркнуть, что они должны основываться на базе современной спортивной техники и рациональной методике обучения.

Реферат: Деятельность Балаковского районного отдела службы судебных приставов Деятельность Балаковского районного отдела службы судебных приставов


Аттестация руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей: Методические рекомендации Аттестация работников образования Айрис-Пресс Яковлев Д.Е.
Материалы прошли апробацию в Московской области.
50 руб
Настольная книга классного руководителя: Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (сост. Березина В.А., Виноградова Л.И.) Настольная книга ISBN 5-9578-0040-6 5-271-06599-5 5-17-018533-2 Настольная книга Транзиткнига,Астрель,АСТ
Приведены положения о классном руководителе, определяющие его права и обязанности.
229 руб
Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста: Конспекты занятий; Методические рекомендации для педагогов, воспитателей и музыкальных руководителей; Сценарии, досугов, развлечений, праздников Изд. 2-е, испр. , доп. Развитие и воспитание дошкольника Аркти Новикова Г.П.
Адресованы воспитателям, преподавателям изобразительного искусства, музыкальным руководителям детских садов, а также будут полезны педагогам, работающим с детьми 5-7 лет в логопедических и других спецгруппах при изучении песенного творчества.
64 руб
Льготы по налогу; Справочные материалы (ред. , комм. Советника налоговой службы Российской Федерации II ранга Л. Н. Чикина) Налоги года ISBN Глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации; Транспортный налог: Форма декларации и Инструкция по ее заполнению; Закон НСО 'О транспортном налоге' (в редакции от 25 июля 2003 г. ); Методические рекомендации МНС Российской Федерации; Налоги года Мысль
44 руб
Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы образовательных учреждений. Методические рекомендации и материалы Аркти Соколова
В пособии содержатся методические рекомендации и материалы по аттестации заместителей директоров общеобразовательных школ по воспитательной работе, педагогов-организаторов, классных воспитателей.
64 руб
Аттестация руководителей и работников воспитательной сферы общеобразовательных учреждений: Методические рекомендации и материалы (под ред. Олиференко Л. Я. ) Изд. 2-е, испр. , доп. Методические рекомендации; Показатели оценки деятельности: Диагностические карты; Управление образованием Аркти Соколова Т.Т.
В пособии содержатся методические рекомендации и материалы по аттестации заместителей директоров общеобразовательных школ по воспитательной работе.
70 руб
Направления, содержание, формы и методы воспитательной работы классного руководителя: Методические рекомендации Незабываемые путешествия Педагогический поиск Черноусова Ф.П.
Рассматриваются направления анализа воспитательной работы, уделено внимание критериям воспитанности школьников.
129 руб
Предметные олимпиады в начальной школе: Математика; Русский язык; Литература и др.: Методические рекомендации для руководителя образовательных учреждений Изд. 4-е, испр., доп. Школьное образование ISBN 5-89415-398-0 Школьное образование Аркти Королёва Е.В.
На первой ступени обучения особенно важно выявить способности учащихся, определить их творческие возможности и склонность к изучению определенных предметов, поддержать их интерес к изучаемым дисциплинам.
84 руб
Предметные олимпиады в начальной школе: Математика; Русский язык; Литература и др.: Методические рекомендации для руководителей образовательных учреждений Изд. 3-е, испр., доп. Школьное образование ISBN 5-89415-398-0 Аркти Королева Е.В.
С этой целью по инициативе Западного окружного управления образованием Департамента образования города Москвы как альтернатива Московскому интеллектуальному марафону проводятся предметные олимпиады для младших школьников по математике, русскому языку и литературе, природоведению на окружном уровне. <p>На первой ступени обучения особенно важно выявить способности учащихся, определить их творческие возможности и склонность к изучению определенных предметов, поддержать их интерес к изучаемым дисциплинам.
77 руб
Контроль физического состояния детей дошкольного возраста. Методические рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ Приложение к журналу "Управление ДОУ" Сфера Тарасова
Книга предназначена руководителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений, студентам дошкольных отделений педагогических колледжей и университетов, родителям дошкольников.
89 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг