ниги интернет магазин ниги
–ефераты —качать бесплатно–ефераты

ќсознанность, где вз€ть счастье

–≈‘≈–ј“џ –≈‘≈–ј“џ

–азлел: »стори€ –азлел: »стори€

ќсновные проблемы цитологии и роль клетки в развитии живого

ќсновные проблемы социологии мышлени€ »з наследи€ мировой философской мысли URSS ћегрелидзе  .–.
¬ своем философском исследовании автор широко пользуетс€ данными психологии, физиологии, лингвистики, этнографии и других научных дисциплин.
ќчерки уголовной политики: пон€тие, истори€ и основные проблемы уголовной политики как составного элемента науки уголовного права Ѕиблиотека криминолога »нфра-ћ ќвчинский ¬.—.

Ќегосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образовани€ »Ќ—“»“”“ Ѕ»«Ќ≈—ј » ѕ–ј¬ј  ќЌ“–ќЋ№Ќјя –јЅќ“ј ѕќ  ”–—” Ђ онцепции современного естествознани€ї на тему: Ђќсновные проблемы цитологии и роль клетки в развитии живогої —анкт-ѕетербург 2009 ¬ведение ¬ современной науке важную роль занимают новые, молодые дисциплины, сформировавшиес€ в самосто€тельные разделы в последнее столетие и даже позже. “о, что не было доступно дл€ исследований раньше, теперь становитс€ доступным благодар€ техническим новшествам и современным научным методам, что позвол€ет регул€рно получать новые результаты. ѕосто€нно в средствах массовой информации мы слышим сообщени€ о новых открыти€х в области биологии, а конкретно генетики и цитологии, эти смежные дисциплины переживают сейчас насто€щий расцвет, а множество амбициозных научных проектов посто€нно дают новые данные дл€ анализа. ќдной из новых дисциплин чрезвычайно перспективных, €вл€етс€ цитологи€, наука о клетках. —овременна€ цитологи€ Ц наука комплексна€. ќна имеет самые тесные св€зи с другими биологическими науками, например с ботаникой, зоологией, физиологией, учением об эволюции органического мира, а также с молекул€рной биологией, химией, физикой, математикой. ÷итологи€ Ц одна из относительно молодых биологических наук, ее возраст около 100 лет, хот€ само пон€тие клетки было введено в обиход учЄными гораздо раньше. ћощным стимулом к развитию цитологии послужили разработка и совершенствование установок, приборов и инструментов дл€ исследований. Ёлектронна€ микроскопи€ и возможности современных компьютеров нар€ду с химическими методами дают все последние годы новые материалы дл€ исследований. 1. ÷итологи€ как наука, еЄ становление и задачи ÷итологи€ (от греч. Ц слово, наука) Ц раздел биологии, наука о клетках, структурных единицах всех живых организмов, ставит перед собой задачи изучени€ строени€, свойств, и функционировани€ живой клетки. »зучение мельчайших структур живых организмов стало возможным лишь после изобретени€ микроскопа Ц в 17 веке. “ермин Ђклеткаї впервые предложил 1665†г. английский естествоиспытатель –оберт √ук (1635Ц1703) дл€ описани€ €чеистой структуры наблюдаемого под микроскопом среза пробки. –ассматрива€ тонкие срезы высушенной пробки, он обнаружил, что они Ђсосто€т из множества коробочекї.  аждую из этих коробочек √ук назвал клеткой (Ђкамеройї)ї. ¬ 1674 году голландский учЄный јнтони ван Ћевенгук установил, что вещество, наход€щеес€ внутри клетки, определенным образом организовано. –исунок –оберта √ука, изображающий срез пробковой ткани под микроскопом (из книги Ђћикрографи€ї, 1664 год) ќднако бурное развитие цитологии началось только во второй половине 19 в. по мере развити€ и усовершенствовани€ микроскопов. ¬ 1831 –.†Ѕроун установил существование в клетке €дра, но не сумел оценить всю важность своего открыти€. ¬скоре после открыти€ Ѕроуна несколько ученых убедились в том, что €дро погружено в полужидкую протоплазму, заполн€ющую клетку. ѕервоначально основной единицей биологической структуры считали волокно. ќднако уже в начале 19 в. почти все стали признавать непременным элементом растительных и животных тканей структуру, которую называли пузырьком, глобулой или клеткой. ¬ 1838Ц1839†гг. немецкие учЄные ћ.†Ўлейден (1804Ц1881) и “.†Ўванн (1810Ц1882) практически одновременно выдвинули идею клеточного строени€.

≈сли так и не решенный вопрос о происхождении жизни и выделении живой клетки из неживой среды относитс€ к числу вопросов важных, но теоретических, то вопросы изучени€ злокачественных заболеваний и методов их лечени€, использовани€ стволовых клеток, клонировани€ €вл€ютс€ на данный момент очень значимыми дл€ человечества. –ост онкологических заболеваний, заболеваний крови ставит вопрос о возможности лечени€ этих болезней на клеточном уровне. ќдной из проблем, сто€щей перед цитологией и генетикой €вл€етс€ изучение раковых заболеваний, в которых происходит бесконтрольна€ мутаци€ клеток организма и превращение их в опухолевые (раковые) клетки. ќпухолева€ клетка по многим биохимическим признакам отличаетс€ от нормальной. ≈Є наиболее характерным отличительным свойством €вл€етс€ способность к непрерывному делению, которое не подчин€етс€ регул€торным сигналам организма. ¬ результате делени€ из одной клетки образуютс€ две, также способные к бесконтрольному делению, т.е. способность к нерегулируемому делению передаетс€ по наследству. ”величение размера опухоли происходит за счет размножени€ исходной опухолевой клетки, а не превращени€ новых нормальных клеток в опухолевые. ќтсюда следует, что из одной опухолевой клетки в организме может возникнуть опухолевой узел ѕомимо способности к бесконтрольному росту, еще два свойства опухолей определ€ют их опасность дл€ жизни организма: способность к инвазии Ц прорастанию опухоли в нормальные ткани, нарушающему их питание и функционирование, и метастазированию Ц способности злокачественного образовани€ создавать новые узлы в отдаленных от первичной опухоли области организма. ќпухолевые клетки, в отличие от нормальных, плохо скреплены между собой. ќтрыва€сь от основного узла, одиночные опухолевые клетки током крови или лимфы разнос€тс€ по всему организму. ¬ некоторых органах они могут задержатьс€ и начать делитьс€, что приведет к образованию новых опухолевых узлов, способных к инвазии, таким образом, даже если опухоль поражен не жизненно важный орган, то и в этом случае способность опухоли к метастазированию делает ее опасной дл€ жизни. –ак это с одной стороны генетическое заболевание, когда ломаетс€ заранее заданна€ программа клеточного делени€ и клетка переходит в режим безостановочного самовоспроизводства, а с другой стороны Ц иммунное заболевание, поскольку происходит нарушение координации в системе надзора за тем, чтобы клетки, нарушившие закон о строгом выполнении программы развити€, уничтожались. ƒругой важнейшей задачей цитологии €вл€етс€ изучение стволовых клеток, особых клеток живых организмов, кажда€ из которых способна впоследствии измен€тьс€ (дифференцироватьс€) особым образом, то есть получать специализацию и далее развиватьс€ как обычна€ клетка. —тволовые клетки способны асимметрично делитьс€, из-за чего при делении образуетс€ клетка, подобна€ материнской (самовоспроизведение), а также нова€ клетка, котора€ способна дифференцироватьс€. —тволовые клетки размножаютс€ путЄм делени€, как и все остальные клетки. ќтличие стволовых клеток состоит в том, что они могут делитьс€ неограниченно, а зрелые клетки обычно имеют ограниченное количество циклов делени€.

¬ цитоплазме располагаютс€ разнообразные органеллы Ц маленькие органы, окруженные своими мембранами.   органеллам, в частности, относ€тс€ митохондрии Ц мешковидные образовани€ с дыхательными ферментами. ¬ них превращаетс€ сахар и высвобождаетс€ энерги€. ¬ цитоплазме есть и небольшие тельца Ц рибосомы, состо€щие из белка и нуклеиновой кислоты (–Ќ ), с помощью которых осуществл€етс€ синтез белка. ¬нутриклеточна€ среда достаточно в€зка€, хот€ 65Ц85% массы клетки составл€ет вода. ¬о всех жизнеспособных клетках, за исключением бактерий, содержитс€ €дро, а в нем Ц хромосомы Ц длинные нитевидные тельца, состо€щие из дезоксирибонуклеиновой кислоты и присоединенного к ней белка. ¬ многоклеточном организме все сложные про€влени€ жизни возникают в результате согласованной активности составл€ющих его клеток. ∆изненно важными функци€ми клетки €вл€ютс€ подвижность, раздражимость, метаболизм и размножение. ѕодвижность клетки выражаетс€ во внутриклеточной циркул€ции содержимого клетки, перетекании, биении крошечных протоплазматических выростов, сократимости. –аздражимость определ€етс€ способностью клетки воспринимать стимул и реагировать на него импульсом или волной возбуждени€. Ёто наиболее свойственно нервным клеткам организмов. ћетаболизм включает все превращени€ вещества и энергии, происход€щие в клетках. ¬ажнейшей функцией клетки €вл€етс€ ее размножение путем делени€ и образовани€ дочерних клеток. ѕо мере роста клетки ухудшаетс€ питание еЄ отдельных элементов, способность управлени€ внутренними процессами клетки снижаетс€, клетка приходит в неустойчивое состо€ние. ƒалее происходит деление клетки на две дочерние, как выход из неустойчивого состо€ни€, новообразованные клетки обретают устойчивость до момента следующего делени€. ѕри делении дочерней клетки передаетс€ полный набор хромосом, несущих генетическую информацию. ѕоэтому перед делением число хромосом в клетке удваиваетс€ и при делении кажда€ дочерн€€ клетка получает по одному их набору. ¬ любом организме на прот€жении всей его жизни идЄт процесс замены старых клеток на образующиес€ новые. —редний срок жизни клеток человека Ц один-два дн€, а общее количество клеток Ц примерно 1015. »менно способность воспроизводить самих себ€, а не только способность расти и питатьс€ и позвол€ет считать клетки мельчайшими единицами живого. ќсновные структурные различи€ между животными и растительными клетками немногочисленны. ¬о-первых, животные клетки, в отличие от растительных (исключа€ низшие растени€), содержат небольшие тельца Ц центриоли, расположенные в цитоплазме. ¬о-вторых, как уже говорилось, клетки растений имеют в своей цитоплазме белковые образовани€ Ц пластиды, которых нет у животных. » в-третьих, клетки растений обладают упом€нутой ранее клеточной стенкой, благодар€ которой они сохран€ют свою форму. ∆ивотные клетки располагают лишь тонкой плазматической мембраной и поэтому способны двигатьс€ и мен€ть форму. ¬ зависимости от типа клеток все организмы дел€тс€ на две группы Ц прокариот и эукариот.   прокариотам относ€тс€ бактерии, а к эукариотам Ц все остальные организмы: простейшие, грибы, растени€ и животные. Ёукариоты могут быть одноклеточными и многоклеточными.

ѕоиск »стори€ слав€нских терминов родства и некоторых древнейших терминов общественного стро€

¬ науке давно ведетс€ спор о родовых различи€х в древнеиндоевропейском €зыке и, соответственно, о месте хеттского €зыка в развитии индоевропейского грамматического рода. ќсновной проблемой при этом €вл€етс€ развитие женского рода, в котором одни усматривают новообразование (ћейе, Ѕенвенист,  урилович, ћилевский, —тертевант, Ћоман), другиеP древнюю особенность индоевропейского €зыка (Ѕругман, ѕедерсен), см. подробное изложение: Marian MolШ, Contributions Р 1Щtude du genre grammatical en hittite. ЂRocznik Orientalistycznyї, t. 15, 1949, стр. 25 и след. (јвтор статьи развивает точку зрени€ ѕедерсена). Ќазванна€ проблема не €вл€етс€, однако, основной при решении нашего вопроса о происхождении индоевропейских названий ребенка в св€зи с категорией среднего рода. ƒл€ нас здесь важно то, что оппозици€ одушевленный: неодушевленный, так €рко формализованна€ в хеттском €зыке в результате отсутстви€ третьего звена, см€гчавшего противопоставлениеP женского рода,P имелась, по-видимому, в обще-индоевропейский период. 183 –усское словоупотребление вроде: Ђќткуда ты, прелестное дит€?ї (ѕушкин, Ђ–усалкаї), где прелестное дит€ (ср. р.) адресуетс€ к девушке,P нежизненно за пределами литературного €зыка

–еферат: ќсновные проблемы и перспективы развити€ и размещени€ отраслей агропромышленного комплекса в ƒонецком экономическом районе ќсновные проблемы и перспективы развити€ и размещени€ отраслей агропромышленного комплекса в ƒонецком экономическом районе

ѕоиск –асколота€ цивилизаци€

», наконец, в-третьих, в 1995-1996 годах рост экспортных поставок из јзии стал €вно замедл€тьс€. ≈сли в 1995 году объем экспорта из ёжной  ореи вырос более чем на 30 процентов, из ћалайзии -- на 26, из  ита€ -- на 25, а из “аиланда -- на 23 процента, то соответствующие показатели в 1996 году составили уже 4,2, 4,0, 1,5 и 0,5 (по иным оценкам -- 0,1) процента[224]. ¬ св€зи с этим текущий дефицит платежного баланса стран ёго-¬осточной јзии достиг в 1996 году 36,5 млрд. долл., увеличившись в течение одного года более чем на 10 процентов.  ак мы уже отмечали, основной проблемой, обусловливающей несамодостаточный характер развити€ азиатских стран, €вл€етс€ ограниченность внутреннего потребительского рынка. ≈сли прин€ть в качестве критери€ стандартов потреблени€, близких постиндустриальным, сумму годового дохода в 25 тыс. долл. на семью, то из насчитывающихс€ в современном мире 181 млн. таких семей 79 процентов приход€тс€ на развитые страны (36 -- на —е [220] - —м.: Thurow L. Head to Head. P. 62. [221] - —м.: Reich R.B

–еферат: ќсновные проблемы современного образовани€ ќсновные проблемы современного образовани€

ёридические основы духовно-нравственного становлени€ детей и молодежи на основе отечественных традиций в системе образовани€ –оссии —ледует сразу оговоритьс€, что такие пон€ти€ как "воспитание", "духовность", "духовно-нравственное становление" в существующем законодательстве практически отсутствуют. ћы попытаемс€ вы€снить, какие возможности представлены дл€ возвращени€ в образовательное пространство традиционной культуры, народных и религиозных воззрении, национальных и региональных особенностей, которые €вл€ютс€ содержанием, средством и условием духовно-нравственного становлени€ личности. ƒо сего времени из уст руководителей различного уровн€ можно слышать цитаты из большевистского декрета 1918 года о том, что "÷ерковь отделена от государства". Ќи в одном современном юридическом документе таких слов нет. —тать€ 14  онституции –оссийской федерации гласит: "–оссийска€ ‘едераци€ - светское государство. Ќикака€ религи€ не может устанавливатьс€ в качестве государственной или об€зательной. –елигиозные объединени€ отделены от государства и равны перед законом". ƒанна€ стать€ достаточно €сно говорит о том, что никака€ религи€, никакое религиозное объединение не может вмешиватьс€ в управление государством, так же как государство не может вмешиватьс€ в управление религиозными объединени€ми.

ѕоиск Ѕольшой энциклопедический словарь („асть 2, Ћ≈ќЌ“№≈¬ - яя“»)

ѕовышают скорость делени€ клеток; способствуют дифференцировке растительных клеток, выращиваемых в культуре. ќсновной представитель - кинетин. ÷»“ќЋ»« (от цито... и ...лиз) - разрушение животных и растительных клеток; см. Ћизис. ÷»“ќЋќ√»» » √≈Ќ≈“» » »Ќ—“»“”“ (»÷√) —ибирского отделени€ –јЌ - организован в 1957 в Ќовосибирске. »сследовани€ клеточных структур и биополимеров в св€зи с проблемами наследственности и др. ÷»“ќЋќ√»» »Ќ—“»“”“ (»Ќ÷) –јЌ - организован в 1957 в Ћенинграде. »сследовани€ по основным проблемам биологии клетки и субклеточных структур. ÷»“ќЋќ√»я (от цито... и ...логи€) - наука о клетке. »зучает строение и функции клеток, их св€зи и отношени€ в органах и ткан€х у многоклеточных организмов, а также одноклеточные организмы. »сследу€ клетку как важнейшую структурную единицу живого, цитологи€ занимает центральное положение в р€ду биологических дисциплин; она тесно св€зана с гистологией, анатомией растений, физиологией, генетикой, биохимией, микробиологией и др. »зучение клеточного строени€ организмов было начато микроскопистами 17 в. (–. √ук, ћ. ћальпиги, ј. Ћевенгук); в 19 в. была создана едина€ дл€ всего органического мира клеточна€ теори€ (“. Ўванн, 1839). ¬ 20 в. быстрому прогрессу цитологии способствовали новые методы (электронна€ микроскопи€, изотопные индикаторы, культивирование клеток и др.). ÷»“ќѕЋј«ћј (от цито... и плазма) - вне€дерна€ часть протоплазмы животных и растительных клеток

–еферат: ќсновные проблемы и перспективы развити€ и размещени€ агропромышленного комплекса в ƒонецком экономическом районе ќсновные проблемы и перспективы развити€ и размещени€ агропромышленного комплекса в ƒонецком экономическом районе

“аким образом, јѕ  €вл€етс€ базой всего народного хоз€йства, поскольку обеспечивает удовлетворение первейшей потребности человека Ц потребности в пище. ѕоэтому в услови€х экономических кризисов јѕ  остаетс€ тем последним бастионом, который не допускает окончательного развала экономики. ≈сли ƒонбасс и в целом ”краина потер€ют продовольственную независимость, то это, веро€тно, будет самой т€желой потерей дл€ их экономики. ¬ конечном счете, она, как правило, приводит к потере политической независимости. «начит дл€ подн€ти€ экономики ƒонбасса, прежде всего нужно восстановить јѕ , подн€ть его до мирового уровн€. ¬о всех развитых странах јѕ  €вл€етс€ одним из главнейших объектов финансировани€. ќдним из путей подн€ти€ экономики €вл€етс€ усиление финансировани€ јѕ , а в особенности ƒонецкого экономического района ”краины, потому что в ƒонбассе есть множество трудовых ресурсов не только дл€ промышленного развити€, но и дл€ јѕ  в целом. II. »стори€ формировани€ јѕ  ƒонбасса. 2.1. ƒо I мировой войны.   1900 году на территории ƒонбасса располагались земли ћариупольского, Ѕахмутского, —лов€носербского, —таробельского и не большой части јлександровского уезда ≈катеринославской губернии; “аганрогского округа области ¬ойска ƒонского и »зюмского уезда ’арьковской губернии.

«абавна€ пачка денег "100 долларов".
 упюры в пачке выгл€д€т совсем как насто€щие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Ќо вгл€дитесь внимательней, и ¬ы увидите
–аздел: ѕрочее
√оршок торф€ной дл€ цветов.
–екомендуютс€ дл€ выращивани€ крупной рассады различных овощных и цветочных, а также дл€ укоренени€ саженцев декоративных, плодовых и
–аздел: √оршки, €щики дл€ рассады
–учка "Ўприц", желта€.
Ќеобычна€ ручка в виде шприца. —остоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. ¬нутри находитс€ жидкость желтого цвета,
–аздел: ќригинальные ручки

–еферат: ѕерспективы развити€ фондового рынка, его место и роль в экономике страны ѕерспективы развити€ фондового рынка, его место и роль в экономике страны

Ётот год считаетс€ годом зарождени€ фондовых бирж как специальных организаций, занимающихс€ куплей-продажей ценных бумаг. √одом официального по€влени€ фондового рынка в –оссии можно считать 1703 г. ¬ этом году была открыта перва€ официальна€ биржа в —анкт-ѕетербурге. » хот€ она длительное врем€ была товарной, тем не менее на ней велась торговл€ и фондовыми ценност€ми Ц вексел€ми в иностранной валюте (5, 368). —овременный этап развити€ фондового рынка началс€ уже после развала ———– и св€зан с проводимыми экономическими реформами. ‘ондовый рынок €вл€етс€ непременным элементом любой рыночной системы. –оссии пришлось создавать свой фондовый рынок фактически Ђс нул€ї. ѕоэтому на сегодн€шний день самым важным, пожалуй, €вл€етс€ тот факт, что в –оссии действует рынок ценных бумаг с развитой инфраструктурой, технологически оборудованной на современном уровне и почти ни в чем не уступающей в этом смысле зарубежным аналогам. Ќе менее важным €вл€етс€ то, что –оссии за прошедшие 10 лет успела накопить довольно-таки богатый опыт работы на фондовом рынке и стало возможным проводить некоторые исторические параллели, делать выводы и строить прогнозы, что делать дальше.

–еферат: ‘изическое развитие населени€ страны и проблемы эффективности социализации личности курсантов высших учебных заведений ‘изическое развитие населени€ страны и проблемы эффективности социализации личности курсантов высших учебных заведений

¬озраст респондентов - от 17 до 22 лет. Ѕыли проанализированы соответствующие научные и методические публикации. –езультаты исследовани€. ”слови€ де€тельности людей, св€занных с выполнением своих служебных об€занностей в услови€х риска дл€ собственной жизни и здоровь€ (милиционеров, пожарных, сотрудников ћ„— и др.), требуют посто€нной поддержки их физической, профессиональной и психологической подготовки на самом высоком уровне. √осударственные и ведомственные органы власти устанавливают дл€ них суровые высокие критерии физической подготовленности, часто и тщательным образом провер€ют специальные умени€, уровень развити€ физических и психических качеств, состо€ние здоровь€. Ќо значит ли это, что государство, устанавлива€ высочайшую планку требований, вместе с этим автоматически создает и всесторонние предпосылки дл€ реализации своих намерений? ћы выскажем некоторые свои соображени€ по данному вопросу, рассмотрев определ€ющие тенденции в современной ”краине, отражающие состо€ние дел по физической подготовке будущих сотрудников органов внутренних дел.

–еферат: “енденции развити€ ипотеки в –‘. ѕроблемы возникновени€ и выхода из мирового кризиса “енденции развити€ ипотеки в –‘. ѕроблемы возникновени€ и выхода из мирового кризиса

–еферат: ќсновные проблемы и перспективы развити€ и размещени€ отраслей легкой промышленности ”краины ќсновные проблемы и перспективы развити€ и размещени€ отраслей легкой промышленности ”краины

отрасле легкой промышленности ”краины принадлежат 20 подотраслей,из которых следует выделить самые основные: “екстильна€ (включает хлопчато-бумажную, шерст€ную, шЄлковую, льн€ную, пенько-джутовую, трикотажную и др.)  ожевенно-обувна€ Ўвейна€ ћехова€ √алантерейна€ 2.–ј«ћ≈ў≈Ќ»≈ ќ“–ј—Ћ≈… Ћ≈√ ќ… ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“» 2.1 ‘ј “ќ–џ ¬Ћ»яёў»≈ Ќј –ј«ћ≈ў≈Ќ»≈ ќ“–ј—Ћ≈… Ћ≈√ ќ… ѕ–ќћџЎЋ≈ЌЌќ—“» “ерриториальна€ организаци€ легкой промышленности обусловлена прежде всего вли€нием потребительского и сырьевого факторов.  аждый из этих факторов вли€ет по разному Ц зависимо от стадий производства и технико - эмкономических особенностей той или иной отрасли.  роме отраслевого и потребительского факторов, большое значение имеет обеспеченность той или иной территории рабочей силой. —ледует отметить, что основной рабочей силой на предпри€ти€х легкой промышленности €вл€ютс€ женщины. ѕредпри€ти€ первичной переработки сырь€ имеют значительное количество отходов, (до 30-40% веса выхода сырь€) и поэтому т€готеют к сырьевым базам. ¬олокнистые культуры обрабатывают в местах их выращивани€, а животное сырьЄ поддаЄтс€ первичной переработке далеко от сырьевых баз. “ак, первчиную обработку шерсти можно осуществл€ть на пути транспортировани€ сырь€ при наличии водо- и топливоснабжени€.

–еферат: ќсновные проблемы генетики и механизм воспроизводства жизни ќсновные проблемы генетики и механизм воспроизводства жизни

–еферат: ќсновные положени€ консервативной модели общественного развити€ –оссии ќсновные положени€ консервативной модели общественного развити€ –оссии

‘илософи€. ¬ 2-х част€х. „асть 2. ќсновные проблемы философии. ”чебное пособие дл€ ¬”«ов »стори€. —оциологи€. ‘илософи€. ѕолитологи€ ёристъ  ириллов
¬ сет€х феноменологии ќсновные проблемы феноменологии (пер. с нем. јнипко ј.ј.) √оризонты феноменологии ISBN 5-288-03539-3 √оризонты феноменологии »ƒ —анкт-ѕетербургского ун-та –азеев ƒ.Ќ.,√уссерль Ё.
ќтчим в семье: ќсновные проблемы, с которыми ¬ы столкнетесь новой семье ¬ы стали отчимом; ’арвест ƒудинский ƒ.».
ѕривод€тс€ некоторые юридические акты и процедуры, регулирующие процессы усыновлени€, удочерени€.
¬ы стали мачехой; ћачеха в семье: ќсновные проблемы, с которыми ¬ы столкнетесь в новой семье - 96 с. ћн: ’арвест ѕолынска€ “.«.
ƒоступность правосуди€ в арбитражном и гражданском процессе: основные проблемы —анкт-ѕетербургский государственный университет (—ѕб√”) ѕриходько ».ј.
ƒл€ научно-педагогических работников, судей, практикующих юристов и студентов юридических высших учебных заведений.
ќсновные проблемы применени€ в современном гражданском праве –оссии ”ступка права требовани€: —татут ѕочуйкин ¬.¬.
ƒл€ научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, практикующих юристов, а также дл€ тех, кто интересуетс€ актуальными проблемами современного гражданского права –оссии.
Ќалог на игорный бизнес: ќсновные проблемы и пути их решени€ с учетом арбитражной практики - 208 с. {Ѕухгалтерска€ панорама} ISBN 5-94696-020-2 ~93.09.25 050 ћ: ¬ершина ѕархачева ћ., Ўеленков —.
Ѕизнес-план: ќсновные проблемы и ошибки, возникающие при его написании - 160 с. {ќптимизаци€ бизнес-процессов} ISBN 5-98119-117-1 ~93.12.29 035 ћ: ќмега-Ћ ќрлова ≈.–.
Ѕизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании ќмега-Ћ ќрлова ≈.–.
ƒл€ студентов и преподавателей вузов; дл€ всех, кто хотел бы успешно вложить средства в реальное дело.
Ѕизнес-план: ќсновные проблемы и ошибки, возникающие при его написании »зд. 2-е, испр., доп. 3-е, стереотип. - 152 с. {ќптимизаци€ бизнес-процессов} ISBN 5-98119-361-1 5-98119-615-7 ~54.00.00 78998 ћ: ќмега-Ћ ќрлова ≈.–.
ƒве основные проблемы этики Philosophy ј—“ Ўопенгауэр ј.

ћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организмаћолочный гриб можно использовать дл€ похудени€, восстановлени€ микрофлоры, очищени€ организма