РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Стратегия жизни

Стратегия жизни Психология Альпина Паблишер Кристенсен К.
Эти и многие другие вопросы возникли у гуру менеджмента Клейтона Кристенсена после нескольких встреч выпускников Гарвардской школы бизнеса.
Стратегия жизни Альпина: психология и философия Альпина Паблишер Кристенсен К.М.
Он обнаружил, что за внешними атрибутами успеха большинство его коллег глубоко несчастны.

Последние представляют собой совокупность взаимосвязанных реакций, протекание которых строго упорядочено во времени и пространстве. В итоге осуществления клеткой метаболического цикла достигается определенный биологический результат: из аминокислот образуется молекула белка, молекула молочной кислоты расщепляется до С02 и Н20. Упорядоченность различных сторон обмена веществ достигается благодаря структурированности объема клетки, например выделения в ней водной и липидной фаз, наличия обязательных внутриклеточных структур, таких, как митохондрии, лизосомы и др. На важность свойства структурированности указывает следующий пример. Тело микоплазмы (микроорганизма, занимающего по размерам промежуточное положение между вирусами и типичными бактериями) превосходит по диаметру атом водорода всего в 1000 раз. Даже в таком малом объеме осуществляется примерно 100 биохимических реакций, необходимых для жизнедеятельности этого организма. Для сравнения: жизнедеятельность клетки человека требует согласованного протекания более 10000 реакций. Из сказанного следует, что структурированность необходима для эффективного обмена веществ. С другой стороны, любая упорядоченность для своего поддержания требует затраты энергии. Для выяснения характера связей между структурированностью, обменом веществ и открытостью живых систем полезно обратиться к понятию энтропии. Согласно закону сохранения энергии (первое начало термодинамики), при химических и физических превращениях она не исчезает и не образуется вновь, а переходит из одной формы в другую. Поэтому теоретически любой процесс должен протекать одинаково легко в прямом и обратном направлениях. В природе такового, однако, не наблюдается. Без воздействий извне процессы в системах идут в одном направлении: теплота переходит от более теплого объекта к холодному, в растворе молекулы перемещаются из зоны высокой концентрации в зону с малой концентрацией и т.д. В приведенных примерах первоначальное состояние системы благодаря наличию градиентов температуры или концентрации характеризовалось определенной структурированностью. Естественное развитие процессов неизбежно приводит к состоянию равновесия как статистически более вероятному. Одновременно утрачивается структурированность. Мерой необратимости природных процессов служит энтропия, количество которой в системе обратно пропорционально степени упорядоченности (структурированности). Закономерности изменения энтропии описываются вторым началом термодинамики. Согласно этому закону, в энергетически изолированной системе при неравновесных процессах количество энтропии изменяется в одну сторону. Оно увеличивается, становясь максимальным по достижении состояния равновесия. Живой организм отличается высокой степенью структурированности и низкой энтропией. Это достигается благодаря постоянному притоку извне энергии, используемой на поддержание внутренней структуры. Способность противостоять нарастанию энтропии, сохранять высокий уровень упорядоченности является обязательным свойством жизни. Жизнь представляет собой постоянный процесс самообновления, в результате которого воссоздаются структуры, соответствующие снашиваемым и утрачиваемым.

Переломным моментом на этом пути было возникновение клеток эукариотического типа, многоклеточных организмов, человека. Происхождение эукариотической клеткиИскопаемые останки клеток эукариотического типа обнаружены в породах, возраст которых не превышает 1,0–1,4 млрд. лет. Более позднее возникновение, а также сходство в общих чертах их основных биохимических процессов (самоудвоение ДНК, синтез белка на рибосомах) заставляют думать о том, что эукариотические клетки произошли от предка, имевшего прокариотическое строение. Наиболее популярна в настоящее время симбиотическая гипотеза происхождения эукариотических клеток, согласно которой (рис. 3) основой, или клеткой-хозяином, в эволюции клетки эукариотического типа послужил анаэробный прокариот, способный лишь к амебоидному движению. Переход к аэробному дыханию связан с наличием в клетке митохондрии, которые произошли путем изменений симбионтов – аэробных бактерий, проникших в клетку-хозяина и сосуществовавших с ней. Рис. 3 Происхождение эукариотической клетки согласно симбиотической (I) и инвагинационной (II) гипотезам: 1 – анаэробный прокариот (клетка-хозяин), 2 – прокариоты, имеющие митохондрии, 3 – сине-зеленая водоросль (презумптивный хлоропласт), 4 – сиирохетообразная бактерия (презумптивный жгутик), 5 – примитивный эукариот со жгутиком, 6 – растительная клетка, 7 – животная клетка со жгутиком, 8 – аэробный прокариот (презумптивная митохондрия), 9 – аэробный прокариот (клетка-родоначальница согласно гипотезе II), 10 – инвагинации клеточной оболочки, давшие ядро и митохондрии, 11 – примитивный эукариот 12 – впячивание клеточной оболочки, давшее хлоропласт, 13 – растительная клетка; а–ДНК прокариотической клетки, б – митохондрия, в - ядро эукариотической клетки, г – жгутик, д – хлоропластСходное происхождение предполагают для жгутиков, предками которых служили симбионты-бактерии, имевшие жгутик и напоминавшие современных спирохет. Приобретение клеткой жгутиков имело наряду с освоением активного способа движения важное следствие общего порядка. Предполагают, что базальные тельца, которыми снабжены жгутики, могли эволюционировать в центриоли в процессе возникновения механизма митоза. Способность зеленых растений к фотосинтезу обусловлена присутствием в их клетках хлоропластов. Сторонники симбиотической гипотезы считают, что симбионтами клетки-хозяина, давшими начало хлоропластам, послужили прокариотические сине-зеленые водоросли. Серьезным доводом в пользу симбиотического происхождения митохондрий, центриолей и хлоропластов является то, что перечисленные органеллы имеют собственную ДНК. Вместе с тем белки бациллин и тубулин, из которых состоят жгутики и реснички соответственно современных прокариот и эукариот, имеют различное строение. У бактерий не найдено также структур со свойственной жгутикам, ресничкам, базальным тельцам и центриолям эукариотических клеток комбинацией микротрубочек: «9 2» или «9 0». Внутриклеточные мембраны гладкой и шероховатой цитоплазматической сети, пластинчатого комплекса, пузырьков и вакуолей рассматривают как производные наружной мембраны ядерной оболочки, которая способна образовывать впячивания.

В-третьих, в своем развитии отдельные группы организмов проходят стадии подъема и нередко спада. Стадия, достигнутая группой на данный исторический момент, определяется по тому месту, которое ей принадлежит на этот момент в органическом мире в зависимости от численности и распространенности. Развитию событий или явлений во времени соответствует понятие прогресса. С учетом описанных выше общих черт в процессе исторического развития жизни наблюдаются три формы прогресса, качественно отличающиеся друг от друга. Эти формы по-разному характеризуют положение соответствующей группы организмов, достигнутое в итоге предшествующих этапов эволюции, экологические и эволюционные перспективы. Рис. 2 Филогенетические отношения основных групп растений, грибов, животных и прокариотПунктиром обозначено предполагаемое положение групп Биологическим прогрессом называют состояние, когда численность особей в группе от поколения к поколению растет, расширяется территория (ареал) их расселения, нарастает количество подчиненных групп более низкого ранга – таксонов. Биологический прогресс соответствует понятию процветания. Из ныне существующих групп к процветающим относят насекомых, млекопитающих. Период процветания, к примеру, пресмыкающихся завершился около 60–70 млн. лет назад. Морфофизиологический прогресс означает состояние, приобретаемое группой в процессе эволюции, которое дает возможность части ее представителей выжить и расселиться в среде обитания с более разнообразными и сложными условиями. Такое становится возможным благодаря появлению существенных изменений в строении, физиологии и поведении организмов, расширяющих их приспособительные возможности за рамки обычных для предковой группы. Из трех главных сред обитания наземная представляется наиболее сложной. Соответственно выход животных на сушу, например в группе позвоночных, был связан с рядом радикальных преобразований конечностей, дыхательной и сердечнососудистой систем, процесса размножения. Появление среди земных обитателей человека соответствует качественно новому состоянию жизни. Переход к этому состоянию, хотя и был подготовлен ходом эволюционного процесса, означает смену законов, которым следует развитие человечества, с биологических на социальные. Вследствие названной смены выживание и неуклонный рост численности людей, их расселение по территории планеты, проникновение в глубины океана, недра Земли, воздушное и даже космическое пространство определяются результатами труда и интеллектуальной деятельности, накоплением и преумноженном в ряду поколений опыта преобразующих воздействий на природную среду. Эти воздействия превращают природу в очеловеченную среду жизни людей. Ряд последовательных крупных эволюционных изменений, таких, как эукариотический тип организации клеток, многоклеточность, возникновение хордовых, позвоночных и, наконец, млекопитающих животных (что обусловило в конечном итоге появление человека), составляет в историческом развитии жизни линию неограниченного прогресса. Обращение к трем формам прогресса, названным выше, помогает раскрыть главные стратегические принципы эволюции жизни, от которых зависят ее сохранение во времени и распространение по разным средам обитания.

Поиск «Меж зыбью и звездою» («Две беспредельности» Ф.И. Тютчева)

Он жизнь свою делил между поэтическими и между политическими впечатлениями и, отдаваясь им, он мог забывать время, место и подавно такие прозаические вещи, как еду, сон, или такие стесняющие свободу вещи, как аккуратность, дисциплина, придворный этикет».[33] Поэзия действительно пронизывала всю его жизнь, даже его политические, историософские концепции опоэтизированы, они составляют часть его поэтического мифотворчества. Но основой всего этого творчества, политической активности, вообще всей его жизни была оригинальная (для тютчевского времени) философия человеческого существования (позже она будет названа экзистенциализмом). И философия эта не надуманная схема, не кабинетная разработка, она воспринята не извне но выстрадана душой и сердцем, она черпалась из глубоких тайников духа и разума. Философия эта была способом жизни, способом постижения жизни и способом же борьбы с жизнью, противостояния ей все это одновременно. Можно сказать, что тютчевская стратегия жизни целиком и полностью находилась в пределах умозрения, не выходя из ее границ

Реферат: Есть жизнь - есть вода. Нет жизни - нет воды Есть жизнь - есть вода. Нет жизни - нет воды

Поиск История Омара Хайяма, рассказанная им самим

Поэтому переводы его четверостиший, выполненные женщинами, в которых Природой изначально заложена великая стратегия жизни, могут достигать высочайших степеней проникновения в духовную Вселенную Хайяма. Здесь мы подошли к весьма важному для понимания структуры этой книги принципиальному вопросу. До настоящего времени большинство изданий «Рубайята» Омара Хайяма представляли собой «капустники», составленные из работ нескольких переводчиков. Между тем, если вспомнить обстоятельства триумфального «возвращения» в мир людей поэзии Хайяма, то не составляет большого труда убедиться в том, что этот феномен основывается на удивительном духовном резонансе личностей полузабытого хорасанского шейха из XII века и образованного и литературно одаренного английского дворянина из XIX векка. И можно с уверенностью сказать, что, если бы поэма «Рубайят Омара Хайяма» не была перекличкой двух родственных душ через века и страны, а представляла собой собрание высококачественных переводов отдельных четверостиший, принадлежавших перу лучших английских поэтов того времени, вряд ли такое предприятие завершилось бы мировой славой, выпавшей на долю Эдварда Фитцджеральда

Реферат: Рыцарство и монашество как образ жизни Рыцарство и монашество как образ жизни

Финансовая академия при правительстве Российской Федерации Реферат по культурологии на тему: Выполнил: студент группы ФМ1- 4 Векшин Михаил Научный руководитель: Никитина О.О. Москва 2000 Рыцарство Вступление Рыцарь — понятие емкое. Когда мы произносим это слово, то в абстрактном смысле представляем себе человека чести и принципов, в конкретном — всадника в латах, с копьем и щитом. И то и другое верно, но это лишь часть целого. В Средние века рыцарь — четкая социальная категория: владелец небольшого феода, низший вассал на последней ступеньке феодальной иерархии. Но термин этот понимается историками и более широко — как феодал вообще, иначе говоря, как представитель военно-землевладельческого сословия Средневековья, вне зависимости от имущественного положения и знатности. И наконец, нельзя не заметить, что понятие «рыцарство» (chevalerie) так или иначе касается почти всех институтов Западной Европы XI—XIV веков, включая нравы, обычаи, идеи, историографию и литературу — поэзию и прозу. Происхождение рыцарства и время его возникновения — вопросы темные, до сих пор вызывающие споры в специальной литературе. Одни уводят возникновение рыцарства к Гомеру и древней Элладе, другие начинают с «Германии» Тацита, третьи берут за исходный пункт раннее Средневековье, указывая на «Эдды» и «Беовульфа», а кое-кто помещает рыцарство целиком в развитый феодализм и выводит его из Крестовых походов.

Поиск Выиграй у судьбы в рулетку

Игорь Вагин  Выиграй у судьбы в рулетку Сердечно благодарю Антонину Глущай, Льва Кима и Павлу Рипинскую за неоценимую помощь в написании этой книги. Введение. Стратегия жизни – успех Понять истинный путь несложно, труднее ему следовать. Китайская пословица Приветствую Вас, уважаемый читатель! Итак, вы держите в руках «очередную книжку, гарантирующую жизненный успех»? Это не совсем так. Знаю, за свою жизнь вы прочитали массу книг, прошли уйму семинаров. И твердо верите в то, что когда-нибудь наткнетесь-таки на самую мудрую на свете книжку или самый ценный тренинг. Вынужден вас разочаровать... Помнится, когда сам я занимался карате, мой учитель (между прочим, японец, обладатель третьего дана), запрещал ученикам читать книги про боевые искусства. Мол, сначала отработайте в совершенстве тот стиль, который вам преподаю я, а уж потом расширяйте свое образование. Он же вбил нам в головы простейшую истину: в карате важнее всего заучить базовые элементы (удар рукой, удар ногой, постановку блоков). Прочие «украшения» и серии ударов, поражающие воображение новичков, не так важны

Реферат: Петр I, его наружность, привычки, образ жизни и характер Петр I, его наружность, привычки, образ жизни и характер

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
Раздел: Прочее

Реферат: Ислам - вера, образ жизни и закон Саудовской Аравии Ислам - вера, образ жизни и закон Саудовской Аравии

Биография Мухаммеда лишена особой фантастики (в отличие от евангельской биографии Иисуса). Но истоки мусульманской религии нужно искать, конечно, не в биографии отдельных лиц, а в социально-экономических и идеологических условиях, сложившихся в ту эпоху в Аравии. Аравия была издавна населена семитическими племенами, предками теперешних арабов. Часть их жила оседло в оазисах и городах, занимаясь зеледелием, ремеслами и торговлей, часть кочевала в степях и пустынях, разводя верблюдов, лошадей, овец и коз. Аравия была экономически и культурно связана с соседними странами - Месопотамией, Сирией, Палестиной, Египтом, Эфиопией. Торговые пути между этими странами шли через Аравию. Один из важных узлов пересечения торговых дорог находился в Мекканском оазисе, близ побережья Красного моря. Родоплеменная знать обитавшего здесь племени корейш (курейш) извлекала для себя много выгод из торговли. В Мекке образовался религиозный центр всех арабов: в особом святилище Кааба были собраны священные изображения и культовые предметы разныхарабских племен.

Реферат: Основы здорового образа жизни студента, физическая культура в обеспечении здоровья Основы здорового образа жизни студента, физическая культура в обеспечении здоровья

Поэтому, чтобы успешно справляться с ежедневными заданиями, которые ставит перед нами жизнь, мы должны заботиться о своем здоровье и укреплять свой организм. Актуальность этой темы – бесспорна, т.к. здоровые люди могут принести наибольшую пользу, как на предприятиях, так и в быту. Да и сам человек будет чувствовать себя в этом состоянии гораздо лучше и удовлетвореннее. Потому что здоровые работники и физически выносливые люди нужны всем, если они еще и психоэмоционально устойчивы, то это замечательно. Люди с неустойчивой психикой, конечно же, подрывают в какой-то мере себе здоровье и мешают спокойно работать, учиться и жить окружающим их людям. Мне кажется, что хорошее здоровье - наиважнейшая составляющая в любой жизни. Если по состоянию здоровья приходится пропускать занятия, лекции - это отражается на уровне знаний. Если приходится пропускать работу - отражается на заработной плате. Поэтому, чтобы приносить максимальную пользу обществу, производить здоровое потомство - отсюда пользоваться благами жизни и воспитывать правильно подрастающее поколение нужно, конечно, иметь крепкое здоровье и только полезные привычки.

Реферат: Физические упражнения-основа здорового образа жизни. Тренировка спортсменов-разрядников в настольном теннисе Физические упражнения-основа здорового образа жизни. Тренировка спортсменов-разрядников в настольном теннисе

ЮурГУ Кафедра”Физической культуры и спорта” РЕФЕРАТ по Физическому воспитанию на тему: , Физические упражнения-основа здорового образа жизни. Тренировка спортсменов-разрядников в на- стольном теннисе.” Работу выполнил: Студент гр МТ-309 Квитовский Д.А. Проверил: Столярова Челябинск 2001г. 1. Физические упражнения-основа здорового образа жизни.Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека , но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это - основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы , успешно решать основные жизненные задачи , преодолевать трудности , а если придется , то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь . Научные данные свидетельствуют о том ,что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни . Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии) , вызывающей преждевременное старение , другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения , склероза сосудов ,а у некоторых - сахарного диабета , третьи не умеют отдыхать , отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов .

Реферат: Основы здорового образа жизни Основы здорового образа жизни

В конечном итоге гигиенические мероприятия и занятия физической культурой преследуют общие цели: укрепление здоровья, повышение закаленности, умственной и физической работоспособности, повышение готовности учащихся к высокопроизводительному труду и защите Родины. Рациональный режим дня и объем двигательной активности Основой здорового образа жизни является рациональный режим дня: правильное чередование труда и активного Отдыха, регулярный прием пищи, определенное время подъема и отхода ко сну, выполнение ряда гигиенических мер. При правильном режиме вырабатывается слаженный ритм деятельности, в организме формируется динамический стереотип нервных процессов, определяемый как уравновешенная система условных рефлексов. Отсутствие постоянного режима или частое изменение сложившегося стереотипа ухудшает работоспособность и отрицательно сказывается на здоровье. Рациональный распорядок дня дает возможность лучше планировать свое время, приучает учащихся к сознательной дисциплине. Функциональная активность организма человека ритмически изменяется. Ритмы функционирования организма, получившие название биологических, имеют различные периоды. Основным ритмом является суточный.

Реферат: Вредные факторы, влияющие на здоровье человека. Здоровый образ жизни Вредные факторы, влияющие на здоровье человека. Здоровый образ жизни

Приложение К теме «Наркотики»: Многие наркоманы вводят наркотические вещества в организм с помощью шприцов (в основном, героин). Т.к. часто шприцы не соответствуют санитарным нор- мам (многие наркоманы используют один и тот же шприц на всех, игла может быть кривой, сам шприц – грязным), то таким путем передаются многие болезни (гепатит, СПИД и др.).При систематическом употреблении наркотических веществ возникает сначала психологическая, а затем физическая зависимость; в последнем случае при перерыве в прием наркотиков у наркомана возникает «ломка»: они испытывают ужасные боли во всем теле, которые усмирить сможет лишь дополнительная «доза».К теме «Закаливание»:Одним из методов закаливания являются водные процедуры. Купание в проруби относится именно к этому виду закаливания. Начинать, разумеется, с него не следует, т.к. это подходит только хорошо закаленным людям, приучившим свое тело к низким температурам. Однако для них купание в проруби очень полезно для организма: холодная вода воздействует на рецепторы кожи, восстанавливает тонус мышц, повышает иммунитет.К теме «Алкоголь»:22 февраля 2002, Липецкая газета Малолетняя жертва "зеленого змия" В состоянии опьянения средней тяжести на днях была доставлена в Тербунскую районную больницу трехлетняя девочка, проживающая в одном из сел района.

Реферат: Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ Учебный центр ГУВД Ставропольского края Цикл Специальных Дисциплин КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Физическая подготовка» по теме: «Физическая подготовка в системе воспитания здорового образа жизни человека» Выполнила: Слушатель взвода 21 л-т милиции Борисова Ю.А. Проверил: Оценка: Г. Ставрополь 2002 г. Содержание Введение 1. Зачем нам нужен спорт 2. Женщина — слабое подобие мужчины? 3. Спорт — наш верный спутник 4. Особенности женского организма 5. Спорт лечит Заключение Введение Стало общим местом утверждение, что современная цивилизация несет человечеству угрозу гиподинамии, т. е. серьезных нарушений опорно- двигательного аппарата, кровообращения, дыхания и пищеварения, связанных с ограничением двигательной активности. И это действительно так. Двигательная активность — важнейшее условие нормальной жизнедеятельности людей, а между тем мы двигаемся все меньше и меньше: на работу и с работы мы едем в общественном транспорте, самая работа с внедрением достижений научно- технической революции все меньше связана с физическим трудом, дома мы тоже чаше сидим, чем двигаемся,— короче, гиподинамия начинает реально угрожать каждому человеку.

Стратегия жизни при диабете: Книга психологической поддержки - 192 с. {Советует доктор} ISBN 5-94371-086-8 ~92.02.21 021 СПб: Невский проспект Ахманов М.С.
Диабет: стратегия жизни Школа диабета с Михаилом Ахмановым Вектор Ахманов М.
Затем она переиздавалась несколько раз в немного сокращенном виде под названиями «Стратегия жизни при диабете» и «Жизнь с диабетом».
Выбор есть на каждом перекрестке. Презентация системы навыков ДЭИР. Стратегия жизни. Представительства школы навыков ДЭИР Разумная психология Вектор Рекунова Е.
Естественно, со временем развивались и трансформировались предлагаемые для решения различных жизненных задач методы.
Стратегии жизни: Технологии личной эффективности (пер. Циринг Д.) - 400 с. ISBN 5-94015-002-0 ~92.11.22 802 М: Добрая книга МакГро Ф.
Основной инстинкт человека: Эффективные стратегии жизни! Ключ к тайнам подсознания: Нева Курпатов А.В.
Андрей Курпатов - автор и ведущий популярного ток-шоу на телеканале Домашний.
Стратегии жизни в современных условиях (образование, профессия, карьера). Учебное пособие для 10-11 классов средней школы Союз Михайлов И.П.
В нем содержатся сведения по обществознанию, психологии, социологии, экономике, праву и политологии, менеджменту, а также комплекс практико-ориентированных знаний, которые помогут им грамотно и эффективно действовать при выборе профессии, поступлении на работу, в предпринимательской деятельности.
Управление своим характером. Аудиосеминар Стратегии жизни для руководителя. CD-ROM (MP3).
Этот курс поможет Вам разобраться в себе, выявить свои сильные и слабые стороны, в совершенстве владеть собой и управлять своей жизнью, выстроив оптимальный баланс между работой и другими интересами. Содержание курса: - Кто может стать успешным руководителем: правильную ли дорогу Вы выбрали? - Что мешает нам наслаждаться жизнью: личностные ограничения, которые осложняют жизнь руководителя. - Как понять себя, свои желания и цели: чего мы хотим, как этого достигнуть, чем придется за это заплатить и как выстроить собственную систему целей и жизненных ценностей. - Почему нам не удаются перемены: что мешает нам изменить свою жизнь и как преодолеть препятствия на пути к новому состоянию. - Как изменить свой характер: какой характер нам нужен, какие качества необходимо развивать для управления своей жизнью, как формируются и меняются наши привычки.
Мужской взгляд на стратегию совместной жизни Человек-манипулятор ISBN 5-222-05896-4 Человек-манипулятор Феникс Пилипишин Д.В.
Все остальные блага мира - богатство, карьера, слава - оказываются обесцененными, бессмысленными когда человек не находит радости у себя дома.
Одна минута для себя: Самая простая стратегия для достижения лучшей жизни (пер. с англ. Гендель Е.Г.) :01 ISBN 0-688-16356-4 985-438-772-0 :01 Попурри Джонсон С.
Нарушение ограничений, накладываемых им на воспроизведение всей книги или любой её части, включая оформление, преследуется в судебном порядке.