(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Философия Разлел: Философия

Антропология

найти еще ...
Антропология техногенной цивилизации на перекрестке позиций URSS Беляев В.А.
637 руб
Философская антропология. Учебное пособие. Гриф МО РФ Омега-Л Гуревич П.С.
Структуру учебного пособия составляют вопросы систематики антропологических идей, антропологической катастрофы, антропогенеза, человеческой субъективности и персоналистической традиции.
511 руб

Содержание:Введение 1. Антропология в России 2. Антропологические представление о развитии ребенка 3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков Список использованной литературы Введение Антрополо ) варианта развития. Новые данные получены по развитию массы тела и особенно, жирового компонента. Изменение вскармливания детей на первом голу жизни приводит к увеличению массы тела и его длины. Казалось, что это положительные черты акселерации, но фракционирование массы выявило резкое достоверное увеличение жировой массы (по сравнению с детьми 46-60 годов) и снижение мышечной. Параллельно выявлено снижение результатов педагогического тестирования, особенно в тестах, связанных с оценкой выносливости. Снизились достоверно показатели корреляции весо-ростового показателя и силы мышц. Существенно снизились показатели разгибателей силы мышц спины. Выявилась закономерность, свидетельствующая полового диморфизма в силе мышц, особенно плечевого пояса и силы мышц верхних конечностей. Все эти изменения отчетливо связаны с вариантом биологического развития и с габаритным уровнем варьирования. Если в абсолютной силе мышц лица макросомного типа превосходят лиц микросомного типа, то по показателям относительной силы мышц, эти различия недостоверны. Клинические наблюдения за детьми, страдающими заболеваниями верхних дыхательных путей показали, что лица макросомного типа с хорошо развитой жировой массой достоверно чаще подвержены простудным заболеваниям. У детей с сахарным диабетом в период, предшествующий заболеванию и у детей с гиперплазией щитовидной железы наблюдается высокая интенсивность ростовых процессов, а у детей с врожденным гипотериозом отмечено их снижение. Выявленные ростовые процессы могут быть положены в основу донозологической диагностики состояния напряженного энергетического и пластического гомеостаза. Выявлено, что у здоровых детей первого детства наблюдается экстремитальный тип расположения жира, у детей с патологией внутренних органов преобладает трункопетальное расположение жира. Сочетание соматометрии и компонентного варьирования, а также условия вскармливания дают картину предрасположенности к определенным заболеваниям. Соматическое и физическое развитие детей может служить основой предвидения патологии. Оценка длины тела, массы и обхвата грудной клетки могут служить только вспомогательной оценкой физического состояния ребенка, но не его развития. Работы по интегральной антропологии следует активно продолжать, так как они дают новые данные по развитию детей и подростков. Список использованной литературы: Алексеев В.П. «Становление человечества», М.: 1984 Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В. «Антропология»: Учебник. 2-е изд. – М.: Изд-во МГУ, 1999 Хомутов А. Антропология. М. 2006 Кон И. С. Междисциплинарные исследования. Социология. Психология. Сексология. Антропология. М. 2006 13

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Пьесы "Как сухой тростник у дороги" (1966), "Христос" (1968), "Королевский карнавал" (1983) и др. МАРТИН Рудольф (1864-1925) - немецкий антрополог. Создатель современной методики антропологических исследований. МАРТИН ТУРСКИЙ (335 или 316-397) - христианский монах-отшельник, экзорцист и проповедник, епископ г. Тура; святой покровитель Франции. Ученик Илария Пиктавийского. Возле его келий возникли древнейшие монастыри в Галлии Лигюже (близ Пуатье) и Мармутье (на Луаре). Биография Мартина Турского написана его учеником Сульпицием Севером. Память в Католической церкви 11 ноября, в Православной - 12 (25) октября. МАРТИНАЙТИС Марцелиюс (р. 1936) - литовский поэт. В лирике, построенной на широком использовании ассоциаций, - образы природы, философские мотивы. Сборники стихов: "Апрельский снег" (1962), "По мостам облаков" (1966), "Круговорот солнца" (1969), "В свете сердца" (1974) и др. Книга о поэтическом мастерстве "Поэзия и слово" (1977). МАРТИНЕ (Martinet) Андре (р. 1908) - французский языковед. Основные труды по общему и французскому языкознанию, фонологии

Реферат: Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена) Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена)

Такое разрешение может принимать различные формы. Простейший способ заключается в непосредственном “вчленении” тела в среду. Так происходит с растениями, лишенными центрального органа, направляющего движения других органов. Плеснер называет это открытой формой организации, то есть такой формой, которая непосредственно “вчленяет” организм со всеми его жизнепроявлениями в среду и делает его несамостоятельной частью соответствующего ему жизненного круга. В животном, в отличие от растения, Плеснер видит более высокую форму самоотнесенности, поскольку оно не вчленено простым и непосредственным образом в свою среду. Здесь “вчленение” носит форму опосредованности, и животное обладает известной самостоятельностью по отношению к среде, обладая замкнутой организацией. Закрытой является такая форма, которая опосредованно вчленяет организм со всеми его жизнепроявлениями в его среду и делает его самостоятельной частью соответствующего ему жизненного круга. Связь со средой осуществляется посредством органов, которые обладают определенной самостоятельностью, но связаны с центральным органом. Остается еще одна ступень самоотнесенности, при которой осознается собственный жизненный центр и при которой самопереживание становится членом отношения.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

МЕЗОЗОЙСКАЯ СКЛАДЧАТОСТЬ (тихоокеанская складчатость - иеншаньская складчатость), эра тектогенеза, проявившаяся в течение мезозойской эры главным образом по периферии Тихого ок. Главные фазы - киммерийская (кон. юры - нач. мела; Крым и северо-восток России), ларамийская (кон. мела нач. палеогена; Сев. и Юж. Америка) и др. происходили неодновременно в разных регионах. МЕЗОЗОЙСКАЯ СКЛАДЧАТОСТЬ (тихоокеанская складчатость - иеншаньская складчатость), эра тектогенеза, проявившаяся в течение мезозойской эры главным образом по периферии Тихого ок. Главные фазы - киммерийская (кон. юры - нач. мела; Крым и северо-восток России), ларамийская (кон. мела нач. палеогена; Сев. и Юж. Америка) и др. происходили неодновременно в разных регионах. МЕЗОКАРПИЙ (от мезо... и греч. karpos - плод) - средний слой околоплодника растений, напр. сочная мякоть плода арбуза. МЕЗОКЕФАЛИЯ (от мезо... и греч. kephale - голова) (среднеголовость) - в антропологии такое соотношение длины и ширины головы, при котором ширина составляет от 0,75 до 0,80 длины. МЕЗОЛИТ (от мезо... и ...лит) - средний каменный век, переход от палеолита к неолиту (ок. 10-го - 5-е тыс. до н. э.)

Реферат: Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции

Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции Л.А. Орнатская Названия культурная (социальная) антропология, «этнография», «этнология» на протяжении всего ХХ века используются в западной литературе для обозначения практически одной и той же области знания. Предпочтение одного из них, как правило, связано с традициями отдельных стран. Правда, иногда этнография как наука описательная разграничивается с этнологией как знанием теоретическим. Однако эти разграничения очень неопределенны, поскольку в период господства культа эмпиризма ориентация на теорию в западной науке оказалась размытой. Понятие «антропология», употребляемое главным образом в англоязычных странах, такой дифференциации не знает и используется как равнозначное и «этнографии» и «этнологии» в целом. Преимущественное использование в названии прилагательного «социальная» или «культурная» связано как с традициями той или другой страны, так и с тем, как конкретно антропология определяет предмет своего исследования. Однако и здесь нет четких различий. В частности, английская антропология называет себя социальной, между тем многие ее представители делают объектом своего исследования культуру, а не социальную структуру, или рассматривают последнюю как особый способ организации культуры. Начиная с Э. Тайлора, которого называют и этнографом, и этнологом, и антропологом, в западной, особенно европейской литературе возникает проблема определения дисциплинарного статуса того или другого автора, которая решается весьма произвольно и очень часто ориентируется на самоназвание.

Поиск Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Расположена в межгорной котловине на высоте 2240 м. Самостоятельная административная единица (федеральный округ). Население 9,8 млн. человек (1990). Международный аэропорт. Пищевкусовая, текстильная, швейная, обувная, фармацевтическая, полиграфическая, а также электротехническая, автосборочная, металлообрабатывающая, цементная промышленность. Метрополитен. Университеты, в т. ч. крупнейший в Латинской Америке Национальный автономный университет (с 1551). Национальный музей антропологии, Национальный музей пластических искусств, Музей современного искусства "Полифорум" (с росписями Д. Сикейроса). Мехико основан испанцами в 1521 на месте г. Теночтитлан, разрушенного испанскими завоевателями. В 1535-1821 столица вице-королевства Нов. Испания. Древние пирамиды, многочисленные общественные здания, церкви, монастыри 16-19 вв. Современные архитектурные комплексы: Университетский городок (1949-54), стадионы -олимпийский (1951-53), "Ацтека" (1968). Многочисленные современные здания - с мозаиками и росписями Д. Риверы, Х. К. Ороско, Сикейроса

Реферат: Воспитание в философской, педагогической и социальной антропологии Воспитание в философской, педагогической и социальной антропологии

Однако размытость понятийного поля воспитания есть лишь самый верхний слой проявления проблемы. Основание ее лежит в отсутствии понимания педагогами законов, действующих внутри воспитательного процесса; знания факторов, которые могут позитивно или негативно влиять на эффективность воспитания; знания его сущности (естественно-исторический процесс возникновения и развития воспитания; взаимообусловленность культуры и воспитания и т.д.) в целом и характеристик «воспитанного» человека в частности. Сейчас нередко приходится сталкиваться с трактовкой воспитания в искусственно-зауженной интерпретации, когда под значением этого термина понимают лишь воспитание моральности, общественно-приемлемого поведения. Происходит подмена всего существа вопроса лишь одним из его частых проявлений. Понятийная узость оформляется в узость деятельностную, в узость отношений, когда формальный авторитет вынужден искать подкрепление зачастую в принуждении и наказании. Не будучи воспитанием во всем, в любой деятельности, по отношению к различным нормам, проявляясь лишь в узком сегменте содержательно-практической деятельности, воспитание вырождается в свою противоположность, рождая внутренний протест воспитуемого.

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Реферат: Монизм христианской антропологии: традиция патристики Монизм христианской антропологии: традиция патристики

Ведь почти аксиомой стало утверждение, будто христианство дуалистически противопоставляет душу и тело. Подобные интерпретации менее всего соотносятся со святоотеческими текстами, с реалиями христианского вероучения, в том числе монашеского, обычно воспринимаемого как предельное отвержение телесности. Григорий Нисский с проникновенной теплотой и даже лиричностью писал о сродстве души и тела: "Поскольку душа расположена к собственному ей телу природной связью и нежностью, то она срастворена с тем, что для нее свое".6 В самом происхождении души и тела не было, по убеждению Григория Нисского, никакого предшествования, они появились одновременно. Как и другие богословы, Григорий Нисский, соотносит человека с ангелами, усматривая преимущество человека перед ангелами в его духовно-телесной организации, ангелам же дано пребывать исключительно в духовном, бестелесном состоянии. Творение не случайно завершилось созданием человека; венцом божественного творения стал тот, кому дано властвовать над земной природой, кому дан дар творчества и созидания.

Реферат: Философская и теологическая антропология Философская и теологическая антропология

Вожди Реформации отрицательно отнеслись к такому космологическому пониманию человека в перспективе аналогии сущего, включенности в порядок тварного мира и видимую церковь. Лютер в тезисах “О человеке” (“De homi e”, 1536) отвергал возможность философского познания “сотворенного и падшего” Адама; важным для христианина он считал осознание не того, что человек есть “разумное животное”, но того, что он — грешник, который нуждается в оправдании и оправдывается только верой. Человек для Лютера — это не a imal ra io ale, но pecca or i re (грешник на деле), ius us I spe (оправданный в надежде). Согласно Кальвину, человек в грехе утратил способность не только делать добро, но и желать его, спасается не потому, что верит, но для того и получает дар веры, что избран к спасению. Человек предназначен быть “сосудом воли Божией”, отказаться от собственной и позволить Богу творить в нем из ничего. Настаивая на извращении первородным грехом человеческой природы, на оправдании одной только верой в Иисуса Христа, подчеркивая личное преобразование человека благодатью, его “рождение свыше”, реформаторы способствовали усилению в протестантской теологической антропологии индивидуалистических тенденций, но, кроме того, и секуляризации человековедения, разведению богословской и философской антропологии.

Реферат: Антропология: учение о человеке и его судьбе Антропология: учение о человеке и его судьбе

История как бы ушлаздесь в основание. Устойчивость и сохраняемость указанных образований обеспечивается не их изначальной положенностью или жесткой содержательнойзаданностью, а индивидуальными жизненно-значимыми усилиями людей, их постоянно воспроизводящейся деятельностью. Прекратись случайно эта деятельность -"рассыпется", прекратит свое существование и человек, его природа. Человеческая природа, таким образом, не вырождена, - наоборот, она живетпостоянным рождением в поступках, делах, труде - словом, в общественно-исторической деятельности людей. У тех, кто отрицает универсальную реальность человеческой природы, в упор не видит "человека вообще" есть, впрочем, одно оправдание - тот факт,что большинство людей пребывало и продолжает пребывать в "видовых" своих рамках - групповых, классовых, национальных и т. п., не предпринимая дажепопытки преступить, выйти за них. Рамки эти, надо заметить, исторически оправданы и для массы людей единственно возможны в силу недостаточно высокого уровняразвития экономических, социальных и духовных сил человеческого общества.

Реферат: История философской антропологии История философской антропологии

В конечном итоге каждый вершит суд сам над собой.  Мы утверждаем, что далеко не каждая любовь должна заканчиваться браком. Любовь посещает нас рано. Теперь влюбляются и в 14, и в 15, и в 16 лет. Естественно, это не значит, что надо сразу создавать семью. Да и какая семья, если влюблённые ещё дети. К сожалению, одно из влияний сегодняшнего времени – это скоропалительные браки, которые как одуванчики: подует лёгкий ветерок первых материальных лишений – и всё, нет никакого брака. Особенно остро это чувствуется сейчас, когда экономика страны в упадке, жилплощади катастрофически не хватает, а безработица достигла огромных масштабов. Почему же такие браки стали модой? Потому что стыдно перед соседями за такой ранний грех, а «грех» ныне действительно ранний.  Экономические узы семьи трещат по всем швам. Раньше без соблазна разбогатеть семья приспосабливалась к своему материальному минимуму и жила более-менее спокойно. Не было альтернативы. Теперь так и выхватывает сознание из гущи информации сенсации типа: кооператив, семейный подряд, аренда, хозрасчёт, кредит в банке.

Реферат: Гуманистическая антропология Эриха Фромма Гуманистическая антропология Эриха Фромма

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ РЕФЕРАТ на тему: «Гуманистическая антропология Эриха Фромма» Выполнен соискателем кафедры фармакологии Кант Е.В. Самара — 2002 г. План I. Введение. Преемственность и значение философии Э.Фромма в масштабах мировой философской мысли. II. Краткая биография философа. III. Неофрейдизм как новое слово в психоанализе. IV. Философская концепция Э.Фромма: основные позиции, критика и переосмысление источников, открытия. 1). Э.Фромм - реформатор психоанализа; 2). Социалистическая концепция Э.Фромма; 3). Индивид в определенной ситуации как исходный пункт философского раз мышления Э.Фромма; 4). Концепция разрушительного в человеке, феномен исторической дегуманизации; 5). Человек как реализация продуктивного начала и мерило истории. V. «Радикальный гуманизм» Э.Фромма и его значение для современников. Главная жизненная задача человека — дать жизнь самому себе, стать тем, чем он потенциально является. Самый значимый плод его деятельности — это собственная личность. Эрих ФроммI. Введение Эрих Фромм (Fromm) (1900-1980) немецко-американский философ, психолог и социолог, один из ведущих представителей неофрейдизма.

Реферат: Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена). Современная буржуазная философско-религиозная антропология (концепции Гельмута Плеснера и Арнольда Гелена).

Соответственно эта структура должна обладать не "завершающе-теоретической", а "открывающе-экспонирующей" ценностью. Вопрос о структуре человеческого существования Плеснер пытается развернуть в двух направлениях: 1. горизонтальном. Рассматривает способы отношения человека к миру и его деяния в мире. 2. вертикальном. Исследуется "положение человека в мире как организма в ряду организмов", то есть базисная структура человеческого бытия выявляется через рассмотрение человека в космологически-органической перспективе, в ряду растение - животное - человек, которые являются различными формами жизни. 2. тело как явление всегда предстает в принципиально отличных аспектах внешнего и внутреннего. Это различие носит предметный характер. Различие этих аспектов предполагает наличие какой-то нейтральной зоны, в которой они бы сходились и из которой бы исходили. Такой нейтральной зоной может быть только "граница" тела. Граница живого тела и соответственно двойственный аспект его явления суть свойства самого живого тела. Благодаря принадлежащей ему границе живое тело и пребывает в самом себе и выходит за пределы самого себя. 3. позициональность живое тело реализует в модусах процесса и системы - как опосредование становления и понимания в развитии динамичной формы и как единство организма в опосредовании его частей в нечто целое.


Антропология и сто других историй (пер. с англ. Андреевской В., Клименовой Ю., Лапониной Л. и др.) Парад уродов Эксмо Роудс Д.
Роудс не зря называет себя неизлечимым романтиком.
129 руб
Педагогическая антропология. Гриф УМО ВУЗов России Культурология. Педагогика. Книжное дело Гардарики Коджаспирова Г.М.
Данное учебное пособие представляет собой один из вариантов учебного курса по педагогической антропологии, который находится в процессе интенсивного становления.
184 руб
Педагогическая антропология. Учебное пособие Академия (Academia) Максакова В.И.
В книге приведены выдержки из труда К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии", составляющего основу семинарских занятий по дисциплине.
137 руб
Гриф УМО ВУЗов России Психолого-педагогическая антропология. Владос Салов Ю.И.
129 руб
Культурная антропология Весь мир Арутюнов
85 руб
Антропология болезни в средние века - 398 с. {Библиотека средних веков} Колдуны и святые: СПб: Алетейя /Алетейя. Историческая книга Арнаутова Ю.Е.
320 руб
Социальная антропология. Учебник Инфра-М Добреньков В.И.
449 руб
Социальная антропология. Учебное пособие для ВУЗов Феникс Ярская-Смирнова Е.Р.
В пособии использованы материалы авторских исследований в стратегии кейс-стади с применением этнографических методов и привлечением сравнительного материала.
129 руб
Социальная антропология Академический проект Кравченко А.И.
Книга рассчитана на студентов и преподавателей гуманитарных ВУЗов, а также всех, кто любит эту самую интересную и самую современную науку о человеке и обществе.
187 руб
Социальная антропология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений Gaudeamus ISBN 5-8291-0465-2 5-902357-13-6 Gaudeamus Фонд Мир,Академический проект Минюшев Ф.И.
Для студентов, аспирантов и преподавателей социологических и гуманитарных факультетов; для всех, кто интересуется проблемами существования человека в современном мире.
149 руб
Социальная философия: Учебное пособие для студентов технических вузов Краткий курс Гносеология и методология научного познания; Философия: Онтология; Философская антропология; Краткий курс Питер Ильин В.В.
При этом рассматриваются и альтернативные концепции.
54 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг