(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Двигательные системы организма

найти еще ...
Учебное пособие Локальная инъекционная терапия при повреждениях и заболеваниях опорно-двигательной системы. МЕДпресс-информ Резник Л.Б.
Уделено внимание современным методикам, таким как интраартикулярная оксигенотерапия и PROLO-терапия.
514 руб
Возрастная анатомия и физиология в 2-х томах. Том 2. Опорно-двигательная и висцеральные системы. Учебник для академического бакалавриата Бакалавр. Академический курс Юрайт Любимова З.В.
Рассматривается развитие регуляторных систем организма, разбираются вопросы интегративной физиологии, объединяющей строение, функцию и развитие сенсорных, моторных и центральных систем мозга и связанные с этим психофизиологические аспекты поведения.
1058 руб

План. Введение Понятие о двигательных способностях Характеристика двигательных способностей Предпосылки развития двигательных способностей Возрастные особенности воспитания двигательных способностей Заключение Список использованной литературы Приложения Введение. Тема общей характеристики и возрастных особенностей двигательных способностей — одна из интереснейших и сложнейших проблем теории и методики физического воспитания, психологии спортивной тренировки и спортивной метрологии. Интерес к данной проблеме не угасает вот уже более 100 лет. Сейчас попытаемся объяснить, почему мы назвали эту проблему сложнейшей. В настоящее время выделяют до восемнадцати видов выносливости человека, около двух десятков специальных координационных способностей, проявляемых в конкретных двигательных действиях (циклических, ациклических, баллистических и др.), да ещё около десятка так называемых специфически проявляемых координационных способностей: равновесие, реакция, ритм, ориентация в пространстве, способность к дифференцированию пространственных, силовых и временных параметров движений и др., плюс ещё «кучу» всевозможных видов гибкости, силовых, скоростных и других способностей. Тут и теоретику есть над чем поломать голову, а уж учителю физической культуры тем более. Какие двигательные способности развивать, когда и все ли из них? На сколько они зависят от наследственных и средовых факторов, как поддаются тренировке? Как правильней говорить: «двигательные», «физические», «моторные», «психомоторные» или «психофизические» способности? Синонимы ли понятия «качества» и «способности»? Какова их классификация и структура? С помощью каких критериев и методов (главным образом, моторных тестов) их можно оценить (измерить)? Как протекает развитие различных двигательных способностей в зависимости от возраста, пола, индивидуальных особенностей, целенаправленных воздействий и других факторов? Каковы основные положения, средства и метолы совершенствования двигательных способностей? Как правильно планировать материал для их развития в течение года, четверти, урока? Вот далеко не полный перечень вопросов, которые возникают при изучении данной проблемы. Как уже говорилось раннее интерес к данной проблеме не угасает вот уже более ста лет. Главный человек, которому более всего интересна эта проблема — учитель. При её рассмотрении он находит ответ на главный вопрос: для чего необходимо систематически и направленно воздействовать на развитие физических способностей учащихся? Хорошая физическая подготовленность, определяемая уровнем развития основных физических качеств, является основой высокой работоспособности во всех видах учебной, трудовой и спортивной деятельности. У младших школьников основным видом деятельности становится умственный труд, требующий постоянной концентрации внимания, удержания тела в длительном сидячем положении за столом, необходимых в связи с этим волевых усилий. Это требует достаточно высокого развития силы и выносливости соответствующих групп мышц. Высокий уровень развития координационных способностей — основная база для овладения новыми видами двигательных действий, успешного приспособления к трудовым действиям и бытовым операциям.

Задатки многозначны (многофункциональны), т.е. на основе одних и тех же предпосылок могут развиваться различные свойства организма, возникнуть неодинаковые совокупности признаков, разные формы их взаимодействия. Рассмотрим понятийное содержание данного термина. Ряд авторов, обсуждающих проблему задатков, рассматривают их как анатомо-физиологическое понятие. Существует такой подход, когда анализируется «задаток как анатомо-физиологический факт». Подобный «дисциплинарный» подход научно несостоятелен. Возникает вопрос: почему структура задатков, их свойства, механизм их влияния рассматриваются с позиции только двух биологических дисциплин, а именно анатомии и физиологии? Если уж руководствоваться «дисциплинарным» принципом, то число биологических дисциплин, «участвующих» в формировании задатков, может быть значительно расширено: биохимия, эмбриология, генетика и т.д. Задатки также связывают с прирождёнными особенностями «нервно-мозгового аппарата», свойствами органов чувств. Существует толкование задатков, с позиции генетики. Так, утверждается, что «генотип — это совокупность наследственных задатков (статическое образование)». Подобное расширительное толкование задатков также можно считать неоправданным. Под генотипом подразумевают всю совокупность генов данной особи, а не только тот парциальный комплексом наследственных структур, который лежит в основе развития той или иной способности. Таким образом, в существующей литературе нет достаточно аргументированного понятия такой важной биологической предпосылки развития способностей, как задаток. Однако при рассмотрении данной проблемы целесообразно учитывать следующие аспекты: Задаток надо рассматривать как генетическое образование, которое формируется в результате образования зиготы. Какова природа и механизм образования диплоидного набора хромосом пока ещё не достаточно ясно. Задаток влияет на программу развития, определяя морфологические особенности организма (особенности строения тела, композицию мышечных волокон, капилляризацию мышц, особенности строения сенсорных систем и т.д.). Задаток влияет на функциональные особенности, специфику адаптаций, преимущественную склонность к совершенствованию анаэробного, аэробного, анаболического метаболизма при мышечной деятельности. Задаток определяет развитие координационных возможностей, способности центрально-нервных механизмов управлять работой мышц, отдельных звеньев тела, взаимодействием функций. Задаток влияет на формирование психофизиологических свойств индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности как качественной специфики личности. Таким образом, в понятийном плане задаток можно охарактеризовать как биологическую структуру, возникающую по генетическим законам развития и влияющую на морфологические и функциональные особенности организма, психическое развитие человека и способствующих успешному формированию особенностей. Задаток как генетически закреплённая предпосылка развития, очевидно, влияет не только на временную последовательности формирования функций, развитие костно-двигательного аппарата, двигательных качеств, темпы прироста функциональных возможностей, но и на величину развития признака.

Умелое сочетание развития координационных и кондиционных способностей с обучением двигательным навыкам — отличительная черта хорошо организованного педагогического процесса. Младший школьный возраст — благоприятный период для развития всех координационных и кондиционных способностей. Однако особое внимание следует уделять всестороннему развитию таких координационных способностей, как точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений; равновесие согласование движений, ритм, ориентирование в пространстве, а также скоростных способностей (реакция и частота движений), скоростно-силовых и выносливости к умеренным нагрузкам. Контроль и оценка в младшем школьном возрасте применяются для того, чтобы стимулировать стремление учеников к совершенствованию и самоопределению, к повышению активности на занятиях физическими упражнениями. Базовая часть содержания программного материала уроков в V - IX классах. Подростковый возраст — переломный период в развитии двигательных функций ребёнка. К 11-12 годам учащиеся в основном овладевают базовыми двигательными действиями в беге, прыжках, метании, лазание и т.д. У них складываются весьма благоприятные предпосылки для углубленной работы над развитием двигательных способностей. В связи с этим одной из главных задач, которые должен решать учитель, становится обеспечение всестороннего развития координационных (ориентирование в пространстве, быстрота перестроения двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, пространственных и временных параметров движений) и кондиционных (скоростно-силовых, силовых, выносливости, скоростных и гибкости) способностей учащихся, а также их сочетаний. В этом возрасте продолжается овладение школьниками базовыми двигательными действиями, включая технику основных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, единоборства, передвижение на лыжах, плавание). Обучение сложной технике видов спорта основывается на приобретенных в начальной школе двигательных умениях и навыках. Техническое и технико-тактическое обучение и совершенствование учащихся в возрасте 10-11 лет наиболее тесно переплетается с развитием координационных способностей. В соответствии с дидактическими принципами (последовательности, системности и индивидуализации) учитель должен приучать школьников к тому, чтобы они выполняли задания на технику и тактику, прежде всего, правильно (т.е. адекватно и точно). В данный период жизни детей развитие их координационных способностей необходимо органично сочетать с воспитанием скоростных, скоростно-силовых способностей, а также выносливости и гибкости. В подростковом возрасте сообщение знаний целесообразно сочетать с освоением и совершенствованием конкретных двигательных действий, развитием двигательных способностей, формированием умений самостоятельно тренироваться и осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность. Базовая часть содержания программного материала уроков в X - XI классах. На уроках физической культуры в старших классах основное внимание уделяется тренировочной направленности занятий по разностороннему развитию кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, гибкости) и координационных (быстроты построения и согласования двигательных действий, произвольное расслабление мышц, вестибулярная устойчивость) способностей, а также их сочетаний.

Поиск Инфекционные болезни

Печень и селезенка увеличены, мягкие, болезненные при пальпации. При поражении печени часто отмечаются ноющие боли в правом подреберье, иногда небольшая желтуха. О поражении нервной системы в разгар острой формы заболевания свидетельствуют головные боли, раздражительность, эмоциональная неустойчивость, чрезмерная утомляемость, нарушение сна. В тяжелых случаях бруцеллезной инфекции наблюдаются расстройства психики, явления менингизма и менингита. Течение менингита обычно вялое, без четкой выраженности общемозговых и менингеальных симптомов. Лишь в отдельных случаях менингит протекает с яркой симптоматикой. Бруцеллезный менингит имеет обычно серозный характер. При поражении опорно-двигательной системы, что встречается лишь у части больных, наблюдаются кратковременные артралгии, которые быстро исчезают по мере уменьшения признаков интоксикации. На поздних сроках заболевания появляются клинические признаки иммуноаллергической перестройки организма. При бруцеллезе возможны все виды аллергических реакций: реакции немедленного и замедленного типа, парааллергия, аутоаллергия

Реферат: Информационная система (ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ) Информационная система (ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ)

Поиск Кавказская овчарка

Передние конечности служат для перемещения корпуса, его поддержки при движении, обеспечивают опору во время переноса туловища вперед. Задняя конечность состоит из костей тазового пояса, бедренной кости, костей голени, заплюсны, плюсны и костей пальцев. Задние конечности выполняют двигательные функции. Мускулатура Мускулатура собаки выполняет двигательную функцию и тесно связана с другими системами организма, в частности с нервной и кровеносной. Мускулатура состоит из отдельных мышц, расположенных на теле собаки в различных направлениях. Различают скелетные, поперечно-полосатые и гладкие мышцы внутренних органов. Скелетные мышцы с помощью сухожилий прикрепляются к костям скелета. Их подразделяют на отводящие и приводящие, сгибатели и разгибатели, вращательные мышцы. Мышцы образованы эластичными волокнами, которые способны сокращаться и расслабляться. Мышечная ткань пронизана нервными окончаниями, по которым поступают импульсы от головного мозга, контролирующие работу мышц. При сокращении мышечной ткани в организме животного выделяется тепло

Реферат: Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная) Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная)

Поиск Стоматология собак

Микроорганизмы, их токсины и продукты распада тканей начинают проникать в организм, вызывая его заражение, приводящее впоследствии к общему заболеванию. Иннервация головы Функцией нервной системы является управление деятельностью различных систем и аппаратов, составляющих целостный организм, координирование протекающих в нем процессов, установление взаимосвязей организма с внешней средой. Нервы проникают во все органы и ткани, образуют многочисленные разветвления, имеющие рецепторные (чувствительные) и эффекторные (двигательные, секреторные) окончания, и вместе с центральными отделами (головной и спинной мозг) обеспечивают объединение всех частей организма в единое целое. Деятельность нервной системы, по словам И.М. Сеченова, носит рефлекторный характер. Рефлекс (reflexus отраженный)P это ответная реакция организма на то или иное раздражение (внешнее или внутреннее воздействие), которая происходит при участии центральной нервной системы. Организм животного, обитающий в окружающей его внешней среде, взаимодействует с ней

Реферат: Соотношение системы права и системы законодательства Соотношение системы права и системы законодательства

В основе вертикальной (иерархической) системы российского законодательства лежит классификация нормативных актов по юридической силе и органам, их издавшим. Эта классификация опирается на разделение нормативно-правовых актов на законы и подзаконные нормативные акты. Поэтому вертикальная структура отечественного законодательства представляет собой систему нормативно-правовых актов Российской Федерации; от законов, принятых высшими представительными органами государственной власти (прежде всего Конституции) до нормативных актов местных органов власти и управления, а также актов нормативного характера локального значения (учреждений, организаций), изданных в пределах предоставленных полномочий. В сфере источников (форм в юридическом смысле) нашего права сейчас происходят сложные, во многом неоднозначные процессы. Правовая реформа внесла в эту область правовой системы большую неопределенность, даже анархию, чудовищное размножение одних и вымирание других, не менее ценных видов актов. Основной юридический источник (форма) российского права - закон, принятый представительным органом государственной власти либо непосредственным народным волеизъявлением на референдуме.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Банковские системы мира. Банковская система Англии Банковские системы мира. Банковская система Англии

Сегментированная система предполагает жесткое законодательное разделение сфер операционной деятельности и функций отдельных видов финансовых учреждений. Подобные структуры сложились, например, в США и Японии. При универсальной структуре закон не содержит ограничений относительно отдельных видов операций и сфер финансового обслуживания. Все кредитно-финансовые институты могут осуществлять любые виды сделок и предоставлять клиентам полный набор услуг. Такой тип универсальных банков сложился в Великобритании. Большую роль в функционировании банковского сектора играет высокая степень самоконтроля финансовых институтов, строгое соблюдение ими обычаев и традиций, выработанных банковским сообществом. Переплетение функций различных видов кредитных учреждений и популярность универсального типа банка создает известные трудности для определения понятий "банк" и "банковская деятельность". Чаще всего главным признаком банковской деятельности считается прием депозитов и выдача кредитов как профессиональное занятие. Именно такая практика принята в банковском законодательстве Бельгии, Италии, Испании, Греции, Люксембурга и других стран.

Реферат: Система ведения хозяйства. Система животноводства Система ведения хозяйства. Система животноводства

Новосибирский государственный аграрный университет Экономический институт Кафедра менеджментаРеферат Система ведения хозяйства. Система животноводстваВыполнила: Проверила: Чуйкина Т.А. Новосибирск 2009 СодержаниеВведение 1. Сущность и классификация системы ведения хозяйства 2. Основные принципы построения системы ведения хозяйства 3. Система животноводства Заключение Список литературы ВведениеОдной из важнейших экономических категорий является система ведения хозяйства, которая характеризует основные производственные отношения внутри предприятия. Система ведения сельского хозяйства (система хозяйства) – это совокупность социально-экономических, организационных, технических принципов построения и ведения производства для конкретных условий с целью удовлетворения потребности общества в сельскохозяйственных продуктах. Рациональная система ведения хозяйства является сердцевиной, основной составляющей организационно-хозяйственного плана любого предприятия. По историческим данным, в 1914 г. большинство крупных помещичьих хозяйств имело план организационно-хозяйственного устройства.

Реферат: Позиционные системы исчисления. Двоичная система счисления Позиционные системы исчисления. Двоичная система счисления

Реферат: Система "Тракт" и система телеуправления малодеятельными станциями ТУМС Система "Тракт" и система телеуправления малодеятельными станциями ТУМС

Псков); стандартные модемы, работающие в дуплексном режиме по двухпроводным физическим цепям в кабелях связи или по каналам тональной частоты со скоростью передачи не менее 200 Бод; реле СЦБ типов НМШ, Д и РЭЛ. Система допускает управление станциями с числом стрелок до 24 (спаренные стрелки считаются за одну единицу). Число контролируемых объектов на управляемой станции — до 296 «тройников» реле. Дальность управления по физическим цепям до 20км, при использовании каналов ТЧ практически не ограничена. Время передачи информации на рабочее место ДСП об изменении состояния объектов на управляемой станции определяется в основном возможностями применяемой аппаратуры связи и не превышает 2 с при скорости передачи 200 Бод. Система обеспечивает как маршрутное, так и раздельное управление стрелками и сигналами независимо от типа централизации на управляемой станции. В маршрутном режиме команды на установку маршрута передаются на управляемую станцию только после проверки в устройствах распорядительной станции возможности их исполнения в соответствии с принятыми в электрической централизации зависимостями.

Реферат: Телевидение в системе СМИ и системе искусств Телевидение в системе СМИ и системе искусств

СодержаниеВведение Глава 1. Телевидение как разновидность СМИ Информационная функция Культурно-просветительская функция Интегративная функция Социально-педагогическая или управленческая функция Организаторская функция Образовательная функция Рекреативная функция Глава 2. История и тенденции развития телевидения и тележурналистики Глава 3. Становление и развитие телевидения как вида искусства 3.1 Телевидение и литература 3.2 Театр и телевидение 3.3 Музыка и телевидение Выводы Литература Введение СМИ – это зеркало, зеркало без сомнений, многогранное, возможностей отражения – масса – от газет районного масштаба до центральных телеканалов. В современной России печатные издания читает далеко не каждая семья, а телевизор есть в каждом доме. И по данным статистики, рядовой гражданин нашей страны ежедневно проводит перед телевизионным экраном от трех до трех с половиной часов. В среднестатистическом российском доме телевизор работает около семи часов в день (это вовсе не означает, что его постоянно смотрят, психологи уверены, что даже фоновое вещание способно оказывать достаточно сильное влияние на сознание и подсознание).


Регуляторные системы организма человека. Гриф МО РФ Высшее образование Дрофа Дубынин В.А.
226 руб
Морфофункциональная оценка воздействия биологически активной добавки 'Литовит' на органы и системы организма ЭКОР-книга Бородин Ю.И.,Бгатова Н.П.,Горчаков В.Н.
54 руб
Лечение болезней опорно-двигательной системы Книги Мазнева по народной медицине Мартин Мазнев
Он нашел в себе силы победить тяжелый недуг и создал собственную методику лечения суставных заболеваний.
50 руб
Хирургическое лечение детей с заболеваниями и деформациями опорно-двигательной системы Руководство для врачей Медицина Кузнечихин Е.П.
Описана техника оперативных вмешательств при заболеваниях и деформациях верхней конечности, надплечья, шеи, грудной клетки, позвоночника, таза и нижней конечности с учетом возраста детей и особенностей возрастной анатомии, топографо-анатомических сложностей доступа и выполнения операций, предупреждения возможных осложнений и ошибок.
1972 руб
Здоровье опорно-двигательной системы Биологически активные добавки ЭНАС Докучаева Г.Н.
Подробно рассказано обо всех компонентах описанных биологически активных добавок: природных или идентичных природным биологически активных веществах, об их пользе для организма человека.
27 руб
Лечение заболеваний опорно-двигательной системы Простые советы для здоровья Рипол Классик Мазнев Н.И.
В книгу включена глава из новой книги автора "Очищение и оздоровление организма".
70 руб
Физиологическая природа и формирование двигательной системы. Профилактика и реабилитация профессиональных заболеваний Музыкант и его руки: Композитор Мазель В.Х.
Автор книги - педагог с большим преподавательским опытом. <br> Рекомендуется всем музыкантам-инструменталистам, учащимся и их родителям, педагогам. <p>Впервые публикуется книга, специально посвященная проблеме поддержания рук музыканта в рабочем состоянии.
179 руб
Инфекционные болезни с поражением опорно-двигательной системы Актуальные инфекции Фолиант Винакмен Ю.А.
Изменению суставов при инфекционных болезнях посвящены разделы в руководствах А. П. Казанцева и соавт. (1999), Д. Шлоссберга, И. А. Шульмана (1999), Б. П. Богомолова (2000). Однако отдельной монографии, посвященной поражению опорно-двигательной системы при инфекционных болезнях, ранее не было.
335 руб
Остеохондроз и другие дистрофические изменения опорно-двигательной системы у взрослых и детей Классическая рентгенология Видар-М Жарков П.Л.
Монография предназначена для рентгенологов, неврологов, ортопедов, хирургов, терапевтов, ревматологов.
695 руб
Физическая реабилитация инвалидов с поражением опорно-двигательной системы Советский спорт Курдыбайло С.Ф.
643 руб
Нарушение формирования (дисплазии) опорно-двигательной системы в повседневной практике врача Видар-М Жарков П.Л.
Изменения организма, приобретенные после окончательного его формирования, автор рассматривает не как возрастную норму, а как возрастную патологию, которой проявляется старение.
754 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг