(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Архитектура Разлел: Архитектура

Рост и развитие

найти еще ...
РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 1-й класс. Пособие для учителей и родителей. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Комплекс для проведения занятий состоит из двух изданий - пособия для учителей и индивидуальной тетради школьника, которую рекомендуем использовать на внеурочных занятиях каждому обучающемуся в классе.
60 руб
РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 1-й класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Цель курса - всестороннее развитие первоклассника и формирование разнообразных компетенций в процессе выполнения интересных творческих заданий - иногда простых, а порой требующих размышления.
284 руб

Под влиянием мышечной деятельности происходит гармоничное развитие всех отделов центральной нервной системы и ее основного звена — головного мозга. При этом важно, чтобы физические нагрузки были систематическими, разнообразными, достаточно интенсивными и не вызывали переутомления. В высший отдел центральной нервной системы (кору головного мозга) поступают сигналы от органов чувств и от работающих скелетных мышц. Кора головного мозга одновременно перерабатывает огромный поток информации и осуществляет тонкую и точную регуляцию слаженной деятельности организма. Физические упражнения благотворно влияют на становление и развитие таких функций центральной нервной системы как сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов. Даже напряженная умственная деятельность невозможна без движения. Вот ученик сел и задумался над сложной задачей и вдруг почувствовал непреодолимую потребность пройтись по комнате — так ему легче работать, думать. Если взглянуть на сосредоточенно думающего школьника, видно, как собрана, напряжена вся мускулатура его лица, рук, тела. Умственный труд требует мобилизации мышечных усилий, так как многочисленные сигналы от работающих мышц активизируют деятельность головного мозга, заставляют его более интенсивно и четко работать. «Ходьба оживляет и воодушевляет мои мысли. Оставаясь в покое, я почти не могу думать; необходимо, чтобы мое тело находилось в движении, и тогда ум тоже начинает двигаться», — признание великого французского мыслителя и писателя Ж. Ж. Руссо как нельзя лучше иллюстрирует взаимосвязь работы мозга с движением. Приведенных примеров достаточно, чтобы понять, что движение совершенно необходимо для полноценной работы головного мозга. Вот почему школьники, регулярно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше успевают по общеобразовательным дисциплинам. Иногда можно слышать рассуждения о том, что часто встречаются слабые, болезненные ребята, которые совсем не занимаются физкультурой и спортом, а, тем не менее, прекрасно учатся. Что же, такие отличники лишь ослабляют свой организм. Достаточная двигательная активность является необходимым условием гармоничного развития личности. Физические упражнения способствуют также хорошей работе органов пищеварения, помогая перевариванию и усвоению пищи, активизируют деятельность печени и почек, улучшают функционирование желез внутренней секреции: щитовидной, половых, надпочечников, играющих огромную роль в росте и развитии человека. Приведен комплекс упражнений, способствующий росту и развитию детей (см. Приложение 1). Физические упражнения вызывают повышенную потребность организма в кислороде. В результате систематически предъявляемых повышенных требований к органам дыхания наблюдается рост так называемой жизненной емкости легких (измеряемой спирометром), улучшает подвижность грудной клетки (увеличивается разница между окружностью груди в состоянии вдоха и полного выдоха). Кроме того, интенсивное полное расправление легких ликвидирует застойные явления в них, скопления слизи и мокроты, т. е. служит профилактикой возможных заболеваний. Легкие при систематических занятиях физически: упражнениями увеличиваются в объеме, дыхание становится более редким и глубоким, что имеет большое значение для вентиляции легких.

Важной составной частью пищи являются белки, биологические функции которых важны и многообразны. Белки — основной пластический строительный материал организма. Они входят в состав мышц, крови, ферментов, без которых невозможны многие биохимические реакции, (например, пищеварение), регуляторов обменных процессов — гормонов. На энергетические нужды белки расходуются организмом в небольшом количестве. Недостаточное содержание белка в рационе питания вызывает ослабление вначале тормозного, а затем и возбудительного процесса в коре головного мозга с нарушением их равновесия. Белки стимулируют нейродинамические процессы в коре, усиливают возбуждение центральной нервной системы, улучшают способность мозга к тонкой дифференциации. Продукты с высоким содержанием белков (мясо, рыба, творог, сыр, яйца) обязательны в меню первого и второго завтрака школьников, они обеспечиваютимхорошую умственнуюработоспособность. Однако избыточное потребление белковой пищи отрицательно сказывается на обмене веществ, усиливает процессы возбуждения в коре головного мозга. Белки, содержащиеся в различных пищевых продуктах, неравнозначны по своей ценности. Они состоят из аминокислот, наличие и состав которых в белках разных продуктов неодинаковы. Организму важно получать с пищей белки, более близкие по составу белкам человеческого тела, включающие необходимые аминокислоты. Они содержатся главным образом в продуктах животного происхождения — мясе, рыбе, яйцах, молоке — это полноценные белки. Неполноценными белками называют те, в составе которых отсутствует одна или несколько необходимых организму аминокислот. Они входят, в основном, в продукты растительного происхождения. Наибольшую биологическую ценность представляют белки фасоли, риса, сои. Белки лучше усваиваются в сочетании с овощами, поэтому к мясным и рыбным блюдам целесообразно делать овощной гарнир. Рацион учащихся обязательно должен содержать витамины. Они повышают сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют правильному росту и развитию молодого организма, участвуют в обменных процессах. Витамины должны входить в рацион питания в определенных количествах (см. Приложение 3). Потребность организма в витаминах удовлетворяется при соблюдении одного из основных принципов рационального питания — разнообразия пищи. В зимне-весенний период для предотвращения гиповитаминоза, который ослабляет организм, школьникам рекомендуется больше употреблять зелени, фруктов, овощных и фруктовых соков или поливитаминных препаратов, выпускаемых в виде таблеток, драже и сиропов. Наряду с органическими веществами (белки, жиры, углеводы, витамины) в организм должны поступать минеральные вещества. Они не являются источником энергии, но без них невозможна нормальная жизнедеятельность. Недостаток минеральных веществ может привести к нарушению обмена веществ и к развитию заболеваний. В разных продуктах минеральные вещества содержатся в различном количестве, следовательно, рацион питания должен быть разнообразным. Все обменные процессы в клетках тела человека могут протекать только при достаточном содержании воды. Недостаточное поступление воды в организм ведет к сгущению крови, задержке вредных продуктов обмена в тканях.

Во сне происходили не только художественные, но и научные открытия. Много подобных свидетельств имеется о математиках — Р. Декарте, К. Гауссе, Ж. Пуанкаре, которые «создавали» новые теоремы и системы во время сна. Д. И. Менделееву во сне «пришла» форма таблицы периодической системы. Ученому долго не удавалось найти таблицу, выражающую открытый им закон периодичности химических элементов. Проработав всю ночь безуспешно, Д. И. Менделеев заснул в своем рабочем кабинете. Во сне он ясно увидел таблицу, которую искал. Ученый проснулся и тут же быстро набросал эту таблицу на бумаге. О новых мыслях, пришедших к ним во сне, рассказывали многие ученые. Ничего сверхъестественного эти случаи в себе не содержат. Они лишь говорят о том, что сон людей, занятых напряженным творческим трудом, часто бывал неполным: те отделы коры головного мозга, которые усиленно работали днем, не захватываются процессом торможения во время сна, остаются возбужденными, продолжают работать и ночью. В результате в сознании спящего человека основная мысль, идея становится необыкновенно ясной и простой. Все, что напряженно подготавливалось работой многих дней, но не было завершено, вдруг становилось предельно понятным и завершенным. Чтобы сон школьника был полноценным отдыхом, нервные клетки головного мозга могли хорошо отдохнуть и восстановить свою работоспособность, необходимо соблюдение определенных гигиенических правил. Важнейшее из них — соблюдение режима сна, т. е. отход ко сну и подъем всегда в одно и то же время. Порой нелегко добиться, чтобы ребята вовремя укладывались спать. Особенно это трудно с младшими школьниками, поскольку в то время, когда им пора ложиться, жизнь остальных членов семьи еще в разгаре, включен телевизор и по радио идет интересная передача и пр. И, тем не менее, это необходимо. Здесь родители должны быть твердыми и настойчивыми. К сожалению, некоторые из них слишком часто допускают отклонения от этого жизненно необходимого правила, что приводит к неблагоприятным последствиям. Ложиться спать вовремя — один из важнейших законов гигиены школьника. Если ложиться спать всегда в один и тот же час, то вырабатывается прочный рефлекс на время — основа всякого режима, и с наступлением привычного часа укладывания ребенка уже клонит ко сну. Если же рефлекс на время не вырабатывается, ребенок засыпает с трудом. Он долго ворочается в постели, о чем-то думает; эти мысли служат новыми раздражителями, препятствующими засыпанию, — в результате сон намного сокращается. Проведенное в последние годы изучение режима дня учащихся показало, что значительная часть детей недосыпает. В большинстве случаев причиной является неправильная организация отдельных моментов режима дня школьников, главным образом периода приготовления домашних учебных заданий и проведения свободного времени. Частой причиной нарушения сна у школьников является просмотр ими поздних телевизионных передач, посещение театра и кино в вечернее время. Установлено чрезвычайно неблагоприятное влияние недосыпания на высшую нервную деятельность школьников. Появляются слабость, головные боли, раздражительность, пониженная работоспособность, быстро нарастающее утомление. Эти нарушения вначале носят обратимый характер и исчезают при установлении правильного режима сна.

Поиск Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

Благодаря договору с Японией, внешняя политика России была перенацелена с Дальнего Востока на Европу. Это немедленно отразилось и на представлениях военных о числе иностранных разведок, проявлявших интерес к Сибири. В апрельском циркулярном письме "О ведении борьбы..." штаб Омского округа называл только два государства, способных вести активную разведку на территории Западной Сибири - Японии и Китай. Эти государства считали наиболее вероятным противником как под влиянием недавно закончившейся войны, так и в силу традиционных представлений о взаимосвязи географического положения государств с их военно-политическими интересами. Начальник штаба Омского округа писал: "Подобные разведки, вероятно, ведутся прежде всего агентами-японцами... и состоящими на службе у Японии китайцами, из которых японцы во время войны с нами подготовили достаточный и весьма пригодный контингент". В письме подчеркивалось: "Нельзя упустить из виду, что и Китай, может быть уже начал тайную разведку наших военных сил..."{162}. В "Проекте инструкции..." круг потенциально враждебных государств, способных вести разведку в Западной Сибири, представлен намного шире: "... шпионство может вестись преимущественно Японией и Китаем, отчасти - Англией, следящей за тем, что происходит в Азии, Германией, не упускающей из виду нашего роста, развития нашей торговли и промышленности"

Реферат: Роль витаминов в процессе роста и развития человека Роль витаминов в процессе роста и развития человека

Некоторые жирорастворимые витамины также выполняют коферментные функции . Витамин А в форме ретиналя является простетической группой зрительного белка родопсина , участвующего в процессе фоторецепсии ; в форме ретинилфосфата он играет роль кофермента — переносчика остатков сахаров в биосинтезе гликопротеидов клеточных мембран . Витамин К осуществляет коферменгные функции при биосинтезе ряда белков , связывающих кальций ( в частности , протромбина ) , участвующих в процессе свертывания крови . Функции витаминов , не являющимися предшественниками образования коферментов и простетических групп ферментов , весьма разнообразны и связаны с осуществлением и регуляцией различных биохимических и физиологических процессов . Так , витамин D играет важную роль в обеспечении организма кальцием и поддержании его гомеостаза , влияет на процессы дифференцировки клеток эпителиальной и костной ткани , кроветворной и иммунной систем . Необходимым условием реализации специфических функций витаминов в обмене веществ является нормальное осуществление их собственного обмена : всасывания в кишечнике , транспорта к тканям , превращения в биологически активные формы .

Поиск Философия (Учебное пособие)

Фундаментальная гипотеза генетической эпистемологии, - указывает Пиаже, - состоит в том, что существует параллелизм между логической и рациональной организацией знания и соответствующим формирующим психологическим процессом. Соответственно этому, он стремится объяснить возникновение знания на основе происхождения представлений и операций, которые в значительной мере, если не целиком, опираются на здравый смысл. Пиаже выделил четыре основных стадии в когнитивном (интеллектуальном) развитии, для которого характерна строгая последовательность формирования: сенсомоторная, интуитивная (дооперациональная), конкретно-операциональная и формально-операциональная. Одним из первых правил генетической эпистемологии является, согласно Пиаже, "правило сотрудничества". Изучая, каким образом возрастает (растет, увеличивается) наше знание, оно в каждом конкретном случае объединяет философов, психологов, логиков, представителей математики, кибернетики, синергетики и других - в том числе социально-гуманитарных наук. Особенно активно проблему роста (развития, изменения) знания разрабатывали, начиная с 60-х гг

Реферат: От парадигмы индустриального роста к парадигме устойчивого развития: новая роль городов От парадигмы индустриального роста к парадигме устойчивого развития: новая роль городов

Положение усугубляется кризисом городских бюджетов на фоне общей неблагоприятной ситуации в стране. Чтобы анализировать проблемы и парадоксы, порожденные урбанизацией и динамикой роста городов, находить решения и давать рецепты, необходимо определить историческую цивилизационную миссию городов, рассмотреть, каково экономическое обоснование их развития, в чем причина их возникновения и роста. Исследование причин возникновения городов (или урбанизированных территорий) имеет продолжительную традицию как в отечественном обществоведении, так и в зарубежной науке. Уже 6000 лет назад, по словам Арнольда Тойнби (1970), города выполняли роль "кузниц цивилизации". Традиционно поиск причин возникновения и развития городов происходит в доминирующей парадигме промышленного (индустриального) роста, т.е. исследователи в той или иной степени признают наличие связи между характером расселения и развитием производительных сил, хотя существуют и другие подходы (например, психологический, при котором главный мотив возникновения городов и причина их развития - природная любознательность личностей, их стремление к общению).

Поиск Биосинтез и биоэнергетика (Целительные силы, Том 2)

Бег и развитие духовных способностей Знаменитый Духовный Наставник современности Шри Чинмой (среди учеников которого - четырехкратный олимпийский чемпион Сеула Карл Льюис, сильнейший сверхмарафонец планеты Янис Курос) говорит, что искусство бега сравнимо с усилиями человека, направленными на постоянный внутренний рост и развитие. "Наша цель заключается в том, чтобы все время идти дальше, дальше, дальше. Наши возможности безграничны, поскольку внутри нас Бесконечное Божественное Начало", - говорит Чинмой. Разнообразные препятствия, возникающие во время бега в самом человеке, являются прекрасной основой для внутреннего роста, развития волевых качеств. Например, на первых порах это заключается в преодолении собственной лени. Потихоньку человек втягивается в беговые занятия, ощущает явные положительные сдвиги в здоровье. На начальном этапе каждого бега преодолеваются различные неприятные ощущения типа тяжести, усталости. Далее, по мере тренированности, они проходят, но могут возникать другие - болевые ощущения в местах энергетических пробок

Реферат: Рост и развитие растений на почве, загрязненной нефтью Рост и развитие растений на почве, загрязненной нефтью

Наиболее устойчивы к загрязнению: ячмень сорта «Роланд», подсолнечник сорта «Передовик», рожь сорта «Вересень», тимофеевка луговая, сосна обыкновенная, кукуруза сорта «Жеребковский», рудбекия шерстистая, клевер луговой. Влияние нефтяного загрязнения на рост проростков подсолнечника сорта «Передовик» зависит от механического состава почвы. Прирост растений на почве, загрязненной нефтью (20 мл нефти на 200 г почвы), уменьшается в ряду: глина - тяжелый суглинок - легкий суглинок, а на песчаной почве семена вообще не взошли. Анализ развития ростков подсолнечника показывает, что появление второй пары настоящих листьев на почвах, загрязненных нефтью, задерживается на почвах с более легким механическим составом. Так, на глинистой почве с нефтью вторая пара настоящих листьев появилась с задержкой в 1 день, на тяжелом суглинке - в 2 дня, на легком суглинке - в 5 дней. Аналогичные результаты получены также для вики яровой, люпина желтого, кукурузы сорта «Жеребковский-86». Таким образом , ингибирующее действие нефти на рост и развитие растений сильнее проявляется на более легких по механическому составу почвах, что, по-видимому, связано с большей адсорбцией нефти на поверхности частиц у тяжелых почв.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
183 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Основные этапы роста и развития организма Основные этапы роста и развития организма

Сочетание периодов ускоренного развития и относительной стабилизации можно выявить даже на коротких отрезках онтогенеза, например, при долговременном наблюдении с недельными интервалами детей от рождения до 2 лет. Нелинейность роста (мини-скачки) прослеживается примерно у 70% детей и подростков при еженедельном обследовании в течение 6-10 месяцев. 3. Гетерохрония (разновременность) в созревании разных систем организма (или тканей) и разных признаков в пределах одной системы. Согласно концепции системогенеза П.К. Анохина, опережающими темпами созревают жизненно важные функции, обеспечивающие первоочередное формирование комплексных адаптивных реакций, специфических для каждого конкретного этапа взаимоотношений организма с внешней средой. Значительное индивидуальное разнообразие возрастной динамики в пределах выделенных этапов онтогенеза, в определенной мере зависящее от уникальности наследственной программы. Общая периодизация онтогенезаРазработка научно-обоснованной периодизации онтогенеза человека исключительно сложна. Очевидно, что только одни какие-либо признаки - морфологические, физиологические или биохимические - не могут быть положены в основу периодизации.

Реферат: Рост и развитие ремонтных телок герефордской породы (казахской белоголовой) Рост и развитие ремонтных телок герефордской породы (казахской белоголовой)

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Характеристика и особенности селекции Казахской белоголовой породы Пути максимальной интенсификации выращивания мясного скота Факторы, влияющие на рост и развитие мясного скота 2. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Цели и задачи исследования 2.2 Место и условия проведения 2.3 Производственно-экономические показатели 2.4 Материал и методика исследования 2.5 Результаты исследования 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 4. ОХРАНА ТРУДА 4.1 Общие положения теоретических основ 4.2 Анализ состояния охраны труда в ТОО «Караман-К» 4.3 Охрана труда и техника безопасности в скотоводстве 4.4 Требования безопасности на животноводческих фермах 4.5 Производственная санитария 4.6 Положительные и отрицательные стороны состояния охраны труда в ТОО «Караман-К» 4.7 Предложения по Охране труда в ТОО «Караман-К» 5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.1 Охрана окружающей среды в ТОО «Караман-К» 5.2 Требования для предупреждения загрязнения окружающей среды в ТОО «Караман-К» ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 6. Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Скотоводство является основным поставщиком ценнейшего и ни чем не заменимого продукта питания – молока, кроме того, производит мясо, дает кожевенное, и многое другое сырье для населения, промышленности, скотоводство так же создает органическое удобрение для сельского хозяйства.

Реферат: Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост Стратегическое развитие организации: внутренний и внешний рост

Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. Эффективная стратегия создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в условиях не спадающего кризиса. Стратегия – это сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современное предприятие может противостоять меняющимся условиям, позволяет не только выжить в конкурентной борьбе, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке. Все вышеперечисленное определило выбор темы работы. Данная курсовая работа посвящена наиболее актуальным и наименее разработанным вопросам теории стратегического менеджмента – вопросам стратегий развития организации. Основная цель написания данной курсовой работы отразить сущность базовых стратегий развития предприятия, рассмотреть формирование стратегии развития предприятия на основе выявления точек роста и проанализировать процесс стратегического управления предприятием на примере выбранного объекта исследования.

Реферат: Экономический рост и институциональное развитие Экономический рост и институциональное развитие

Содержание1. Понятие экономического роста 1.1 Типы и факторы экономического роста 1.2 Модели экономического роста 2. Экономический рост и институциональное развитие 2.1 Условия возникновения и общая характеристика институционализма 2.2 Природа институтов и источники институциональных изменений Список использованной литературы 1. Понятие экономического роста Заметно растущее в последнее время влияние институциональных идей в экономической теории выражается в пересмотре многих устоявшихся взглядов. Проблемы устойчивого роста производительности и доходов всегда находятся в центре внимания исследователей, и в попытке объяснения экономического роста обнаружилось, что необходимо принимать во внимание все больше объясняющих факторов. Экономический рост - это увеличение ВВП страны как совокупного, так и в расчете на душу населения. Оба показателя отмечают одну и ту же тенденцию увеличения благ в обществе. Но показатель роста ВВП на душу населения претендует на более точную оценку экономического развития страны. Именно он показывает, на сколько увеличилось благосостояние общества в целом и его членов в частности. 1.1 Типы и факторы экономического роста Экономический рост в любой стране мира является одной из основных целей макроэкономической политики правительства.

Реферат: Экономический рост и факторы его развития Экономический рост и факторы его развития

Из вышесказанного можно сделать вывод, что проблемы экономического роста являются важными как для экономики страны в целом, так и для каждого человека, проживающего в этой стране. Объектом курсовой работы является процесс экономического роста. Предмет работы – элементы и стадии экономического роста. Целью работы является исследование сущности, целей и основных характеристик экономического роста, его стадий развития. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи: Рассмотреть понятие экономического роста; Определить цели экономического роста; Проанализировать факторы экономического роста; Рассмотреть типы экономического роста. Изучить концепции стадий экономического роста; Охарактеризовать процесс экономического роста в современном мире. В курсовой работе раскрывается понятие «экономический рост», описываются его элементы, стадии развития, а также состояние на современном этапе развития человеческого общества, производится анализ экономической ситуации в России. В процессе выполнения работы использовались следующие методы исследования: изучение, и анализ научной литературы; обобщение изученной информации; моделирование, т.е. сравнение посредством графиков и таблиц.

Реферат: Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна Германия. Баухауз и его вклад в развитие мирового дизайна

Необходимо восстановить контакт с производством и подготовить молодого учащегося как для ручной и механизированной, так в то же время и для проектной работы. Это и было предпринято Баухаузом. Метод. Вальтер Гропиус говорил: « Моё намерение состоит в том, чтобы не обучать так называемому лаконичному геометрическому «современному стилю Европы», а скорее, ввести в существо самого метода мышления, который позволит рассматривать проблему в соответствии с конкретными обстоятельствами ее возникновения. Я хочу, чтобы молодой архитектор мог ориентироваться в любой обстановке; я хочу чтоб он мог независимо создавать настоящее, оригинальные формы в тех технических, экономических и социальных условиях, в которых он окажется, вместо того чтобы навязывать заученные формулы окружающему, нуждающемуся в совершенно ином решении. Я хочу учить не готовым догмам, но подходу к проблемам нашего поколения, который должен быть непредубежденным, эластичным, оригинальным. Для меня было бы совершенно ужасно, если бы моё намерение вылилось лишь в умножение числа приверженцев «архитектуры Гропиуса».


РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 2-й класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Задания каждого занятия развивают логику, мелкую моторику, коммуникативные умения, творческие способности, формируют самооценку, познавательную активность, эстетические потребности, навыки адаптации в коллективе.
258 руб
РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 2-й класс. Пособие для учителей и родителей. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Задания каждого занятия развивают логику, мелкую моторику, коммуникативные умения, творческие способности, формируют самооценку, познавательную активность, эстетические потребности, навыки адаптации в коллективе.
80 руб
РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Данное пособие - индивидуальная тетрадь школьника - адресовано каждому первокласснику для занятий по программе "РОСТ".
258 руб
РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 3 класс. Пособие для учителей и родителей. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Курс разделен на 34 дня (по одному занятию в неделю), не требует наличия дополнительного оборудования и материалов (кроме самых простых - цветная и белая бумага, клей, карандаши и т. п. ). Комплекс для проведения занятий состоит их двух изданий - пособия для учителей и индивидуальной тетради школьника, которую рекомендуем использовать на внеурочных занятиях каждому обучающемуся в классе.
91 руб
РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество. 4 класс. Индивидуальная тетрадь школьника. ФГОС Курс внеурочной деятельности ФГОС Легион Коннова Е.Г.
Весь комплекс изданий курса "РОСТ" для начальной школы включает пособия для учителей и индивидуальные тетради с 1-го по 4-й класс.
284 руб
Гимнастика для восстановления нервных клеток (рост, развитие и восстановление нервных клеток.) Нетрадиционная медицина, целительство Амрита-Русь Антоненко Н.В.
Комплекс научно-теоретически и методологически соотносится со Всеобщими Законами Мира, Общими Законами Человеческого Общества и Специальными Законами психики человека, Специальными Законами здоровьесбережения и здоровьеразвития.
79 руб
Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост Речь Стишенок И.В.
Как раскрыть свои возможности и реализовать их?
129 руб
Рост и развитие ребенка Краткий справочник Питер Юрьев В.В.
Обобщен опыт обследования более 25 000 детей северо-западного региона России, на основании которого составлены региональные сигмальные, центильные таблицы и номограммы, отражающие их антропометрические показатели.
143 руб
Рост бизнеса: как создать стратегию, обеспечивающую сбалансированный рост и развитие компании Высокий старт (обложка) Эксмо Гранди Т.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как найти собственный путь долгосрочного развития вашего бизнеса и выбрать наиболее подходящее время для реализации стратегии роста.
198 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг