(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Психология, Общение, Человек Разлел: Психология, Общение, Человек

Фронтовой бомбардировщик Су-24

найти еще ...
Российский фронтовой бомбардировщик Су-32ФН
Он должен заменить Су-24, находящиеся сейчас в строю.
1010 руб
Сборная модель Фронтовой бомбардировщик "Су-24М"
Все детали легко клеить и красить.
575 руб

В дальнейшем по результатам испытаний изменили форму ХЧФ. Контейнер тормозного парашюта перенесли в основание киля. Увеличили законцовку киля с целью размещения антенн дополнительного радиоэлектронного оборудования. Уменьшили секционирование закрылков, что упростило конструкцию и снизило вес консолей крыла. Были проведены и другие доработки. Первоначально серийные Су-24, аналогично опытным машинам, имели шесть точек подвески вооружения. Вес боевой нагрузки был ограничен 7000 кг. В процессе производства на одном из самолетов установили седьмую, а впоследствии и восьмую точки подвески вооружения. Оба дополнительных держателя крепились под фюзеляжем друг за другом по оси симметрии самолета. После успешных испытаний этой машины серийные Су-24 стали выпускаться с восемью точками подвески вооружения. Вес боевой нагрузки возрос до 8000 кг. По мере серийного производства новые бомбардировщики поступали прежде всего в полки, дислоцирующиеся вдоль западной границы СССР на территории Прибалтики и Украины. Авиабаза в Черняховске (Калининградская область) одной из первых приняла серийные Су-24. С этого аэродрома бомбардировщики можно было быстро перебазировать в ГДР, Польшу, Чехословакию и реально угрожать военным объектам НАТО в любой точке Европы. Позднее Су-24 поступили в группу советских войск в Германии, в Северную (Польша) и Южную (Венгрия) группы советских войск. По информации из разных источников некоторое количество Су-24 имеют у себя Беларусь, Узбекистан, Таджикистан и Азербайджан. На Украине, согласно оценкам западных экспертов, на 1.01.1992 г. насчитывалось около 270 и в составе ВВС России на начало 1993 года находилось 540 самолётов Су-24 разных модификаций. Сегодня, основной тактический бомбардировщик ВВС России Су-24 по-прежнему в строю, но на смену ему идет самолет нового поколения - Су-34. Кодовое обозначение НАТО - Fe cer-A (Фехтовальщик). Модификации Прототип Т-6-8М Су-24М. Параллельно с совершенствованием серийных машин ОКБ вело проектирование новой модификации бомбардировщика Т-6М. В качестве прототипа выбрали восьмой опытный экземпляр самолета, который после доработок стал именоваться Т-6-8М. Доработки связаны были прежде всего с установкой усовершенствованной прицельно- навигационной системы ПНС-24М. Для размещения нового оборудования НЧФ удлинили на 750 мм за счет вставки между кабиной экипажа и носовым радиопрозрачным обтекателем. На гаргроте фюзеляжа в полусферическом обтекателе установили всеракурсный теплопеленгатор БКО (взамен теплопеленгатора, размещавшегося ранее перед лобовым стеклом фонаря кабины). Передние антенны станции предупреждения расположили в небольших прямоугольных наплывах, плавно переходящих в центроплан, а не в отдельных радиопрозрачных треугольных обтекателях, как на предыдущих машинах. Опытный Т-6-8М имел еще ряд отличий от Су-24 последних серий. Первый полет модернизированного бомбардировщика состоялся 24 июля 1977 г. Еще до окончания летных испытаний было принято решение о его серийном производстве под обозначением Су-24М. Самолет Су-24М Производство Су-24М началось в 1978 г. Серийные машины отличались от Т-6-8М. Так, ПВД, имевший ранее необычную F-образную форму (за что в советских ВВС был прозван ), заменили на ПВД обычного типа (в виде штанги).

Однако работы по теме С-6 впоследствии были прекращены - после успешных испытаний летающей лаборатории Т-58ВД было принято решение о разработке под индексом Т-6 ударного самолета укороченного взлета и посадки. Проектирование Т-6 началось в 1965 г. Компоновка первого варианта бомбардировщика Т-6 во многом повторяла Т-58ВД - треугольное крыло малого удлинения, комбинированная силовая установка: два маршевых двигателя в ХЧФ плюс подъемные двигатели в районе центра масс самолета. Первую опытную машину, получившую обозначение Т-6-1, построили к лету 1967 года. В силовой установке самолета использовали два новых маршевых двигателя Р-27Ф2-300 (создан в ОКБ С.К.Туманского для МиГ-23 и устанавливался на его первых серийных образцах) с форсажной тягой по 7800 кг и четыре подъемных двигателя РД-36-35 тягой по 2350 кг. Подъемные двигатели устанавливались в фюзеляже с наклоном вперед, попарно по обе стороны силового шпангоута крепления основных опор шасси. В ХЧФ между отсеками маршевых двигателей крепился контейнер тормозного парашюта, а по бокам сопел - тормозные щитки. Для Т-6 была спроектирована новая кабина экипажа, в которой летчик и штурман-оператор располагались рядом (по типу кабины F-111). Самолет, скомпонованный по схеме высокоплана, имел треугольное крыло с изломом по передней кромке, как на перехватчиках Су-15 одиннадцатой и более поздних серий. Установленный по оси фюзеляжа стабилизатор выполнен цельноповоротным с независимым приводом каждой консоли. На Т-6-1 впервые применен киль нетрадиционной для ОКБ Сухого формы - с большим удлинением и сужением. Шасси выполнено по трехопорной схеме с носовой управляемой стойкой. Все стойки шасси монтировались на фюзеляже и имели спаренные колеса, что позволяло эксплуатировать самолет с грунтовых ВПП. Бомбардировщик имел шесть узлов подвески вооружения: два подфюзеляжных и четыре крыльевых. Взлетный вес самолета - 26100 кг. 2 июля 1967 г. шеф-пилот ОКБ В.С.Ильюшин впервые поднял в воздух новый опытный бомбардировщик. Т-6-1 планировалось показать на авиационном празднике в Домодедово, но по причине недостаточной облетанности машины, вместо нее продемонстрировали летающую лабораторию Т-58ВД. В течение 1967-68 гг. летчик-испытатель Е.С.Соловьев, ранее много летавший на Т-58ВД, проводил всесторонние испытания нового самолёта. В процессе испытаний Т-6-1 в 1968 г. двигатели Р-27Ф2-300 были заменены на более мощные, разработанные в ОКБ А.М.Люльки двигатели АЛ-21Ф с форсажной тягой по 11200 кг. Под эти двигатели доработали ХЧФ: изменили ее конструкцию и внешние обводы. С новой силовой установкой предполагалось значительно повысить летно-тактические характеристики бомбардировщика. Для улучшения путевой устойчивости законцовки крыла отогнули вниз и установили подфюзеляжные аэродинамические гребни. Тормозные щитки были демонтированы. По требованию разработчиков радиолокационной станции изменили форму носового радиопрозрачного обтекателя - он стал более коротким (при этом скоростные характеристики машины не ухудшились). Однако, в связи с изменением требований ВВС к фронтовому бомбардировщику, работы по Т-6-1 вскоре были прекращены и ОКБ сконцентрировало усилия на разработке бомбардировщика с крылом изменяемой стреловидности.

Поиск Советские Военно-воздушные силы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

В соответствии с этими задачами командующие воздушными армиями приняли решения на боевые действия авиации, а их штабы разработали планы боевых действий воздушных армий в операции, в которых предусматривалось проведение авиационной подготовки и поддержки войск. На 3-м Белорусском фронте на рассвете 13 января за 1 час 25 минут до перехода войск фронта в атаку 545 фронтовых бомбардировщиков и штурмовиков должны были нанести массированный удар по опорным пунктам первой полосы обороны. С началом атаки усилия обеих воздушных армий планировалось переключить на непрерывную авиационную поддержку ударных группировок войск фронтов. В 1-й воздушной армии силами штурмовой авиации предусматривалось одновременное воздействие на всю тактическую глубину обороны противника. Действия штурмовиков усиливались ударами бомбардировщиков по опорным пунктам и узлам сопротивления. Для борьбы с подходящими к полю боя резервами противника в первый день операции выделялись одна штурмовая и одна истребительная авиационные дивизии. На третий день операции к решению этой задачи привлекались дополнительно еще две бомбардировочные дивизии

Реферат: Фронтовой бомбардировщик С-34 Фронтовой бомбардировщик С-34

Разработчикам стало очевидно, что самолет с такой компоновкой двухместной кабины имеет значительные резервы для расширения области его применения (в качестве бомбардировщика, разведчика, заправщика, постановщика помех и т д.). ВВС также проявили заинтересованность в двухместном ударном самолте, предназначенном для замены постепенно устаревающего фронтового бомбардировщика Су-24М. Самолт Т-10В значительно отличался от базового варианта Су-27 (Т-10С). В конструкцию внесли ряд принципиальных изменений: увеличили мидель носовой части фюзеляжа; полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую осуществлялся через нишу передней опоры шасси; применили новый фонарь; корневые наплывы крыла продлили вперд, на них установили консоли дестабилизатора: переднюю опору шасси перенесли вперд, изменили схему е уборки и систему створок ниши: изменили конструкцию воздухозаборников; сняли подфюзеляжные кили: увеличили число точек подвески вооружения. В начале разработки истребитель-бомбардировщик рассматривался как модификация серийного самолета Су-27 (точнее его двухместного учебно-боевого варианта Су-27УБ), которая должна была сохранить практически без изменения конструктивно-компоновочную и аэродинамическую схемы, большинство технических решений и боевые возможности прототипа в режиме воздух-воздух.

Поиск Советские Военно-воздушные силы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Советские фронтовые бомбардировщики Пе-2 и Ту-2 на 150 - 180 км имели большую скорость, чем самолеты противника СБ-96 и СБ-97. В составе нашей авиационной группировки было три бомбардировочных корпуса, три отдельные авиационные дивизии и два полка, переброшенных с запада, которые обладали опытом боевых действий против фашистской Германии. Учитывая особенности района предстоящих действий, советское командование усилило воздушные армии транспортными авиационными полками и дивизиями. Усилия авиационных объединений координировал командующий ВВС Красной Армии Главный маршал авиации А. А. Новиков. Замысел советского командования заключался в том. чтобы силами трех фронтов прорвать систему укрепленных районов противника на нескольких участках, а затем, развивая успех по сходящимся направлениям на Харбин, Чанчунь и Мукден, окружить главные силы врага, расчленить их и уничтожить по частям. Тихоокеанский флот должен был нарушить морские коммуникации противника, высадить десанты и во взаимодействии с войсками 1-го Дальневосточного фронта овладеть портами Северной Кореи (Расин, Юки, Сейсин), а также обеспечить свои морские сообщения в Японском море и Татарском проливе

Реферат: ПВО. Устройство ЗАК МК. Система управления антенной (СУА) ПВО. Устройство ЗАК МК. Система управления антенной (СУА)

Предварительно необходимо каждый из видеоимпульсов расширить (увеличить его длительность) на величину почти всего периода (Рис.3). Для этой цели используется зарядно-разрядная цепь с регулируемым разрядом. С приходом видеоимпульса конденсатор цепи быстро заряжается и поддерживает неизменным напряжение в течении всего периода. За 1-3 мкс до начала следующего импульса из СИД подается импульс сброса. Конденсатор быстро разряжается. Зарядно-разрядная цепь ДОГ готова к приходу следующего импульса. Теперь можно выделить огибающую последовательности входных видеоимпульсов. После ДОГ последовательность расширенных видеоимпульсов подается в каскад быстродействующей автоматической регулировки усиления (БАРУ),которая сглаживает случайные изменения (флюктуации) сигнала. Резонансный усилитель, колебательный контур которого настроен на частоту 25гц, выделяет и усиливает синусоидальное напряжение сигнала ошибки. Это напряжение подается в блоки КВ-1 и КВ-7 для выделения составляющих сигнала ошибки наведения по азимуту и сигнала ошибки наведения по углу места. В режиме Шт.с КУОП амплитуды серии эхо-сигналов основного канала изменяются по суммарному закону ошибки наведения и угловой ответной помехи (рисю4).

Поиск От 'Ильи Муромца' до ракетоносца - Краткий очерк истории Дальней Авиации

В Боевом уставе бомбардировочной авиации были изложены вопросы применения и управления ДА при решении различных задач. Рекомендовалось уделять большое внимание скрытности и внезапности подходов к цели. Для этого предусматривались полеты на больших высотах и скоростях, за облаками и в облаках, уклонение от крупных населенных пунктов и ломаные маршруты. Высоты действий над полем боя устанавливались: днем от 3000 до 7000 м, ночью - 600 м и выше. В связи с тем что ВВС в первые дни войны являлись единственным средством нападения с воздуха, завоевание господства в воздухе считалось первоочередной задачей. Свобода действий ВВС имела решающее значение прежде всего для успешного выполнения самостоятельных операций ДА, поддержки войск на поле боя и для борьбы с авиацией противника. Это было подтверждено опытом немецких ВВС с первых же дней войны на Западе. Основным средством борьбы за господство в воздухе считалась истребительная авиация. Для ударов по самолетам на фронтовых аэродромах, авиационным складам ГСМ и бомб, ремонтно-восстановительным мастерским должны были привлекаться прежде всего фронтовые бомбардировщики и штурмовики

Реферат: Розробка системи менеджменту в організації малого підприємства по авторизованому сервісу та продажу автомобілів Fiat Розробка системи менеджменту в організації малого підприємства по авторизованому сервісу та продажу автомобілів Fiat

Цілі МП формуються на довгострокові ( 5 років ), середньострокові ( 1 – 5 років ) і короткострокові ( до 1 року) Дане підприємство має конкретні цілі: збільшити кількість постійних клієнтів, шляхом складення з ними контрактів на обслуговування автомобілів, реалізовувати максимальну кількість автомобілів марки ”Fia ”; - сторити склад запчастин і ввести нові сучасні технології (компютерна діагностика і.т д ) ; якісно і своєчасно проводити технічне обслуговування автомобілів - підвищувати кваліфікацію працюючих (вивчення іноземних мов, технічного сучасного обладнання, комп’ютерів і.т.д ); Оцінка і аналіз зовнішнього середовища проводиться шляхом поділу його на дві групи: 1) Фактори прямої дії, які безпосередньо впливають на діяльність МП. До них відносяться: державні органи влади ( ДАІ, податкова інспекція), законодавчі акти ( заборона ввозу автомобілей старших 5 років, митно- податкове законодавство і. т д.), складні економічні відносини на Україні, споживачі, які психологічно доросли до іномарки, але фінанси не дозволяють здійснити купівлю, конкуренти, яким вдається мати ширшу номенкулатуру запасних частин і таким чином більш оперативно обслужити клієнта. 2) Фактори непрямої дії, які впливають не безпосередньо, а через певні механізми і відносини.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Видовий склад та чисельність птахів лісу Видовий склад та чисельність птахів лісу

Всі птахи лісу поділяються на комахоїдних, зерноїдних та хижі птахи. В результаті проведених екскурсій та спостережень за лісовими мешканцями нами було виявлене та описано види птахів, які найбільш часто зустрічаються в лісах, парках та гаях біля м. Чернігів. Більшість птахів — допомагають людині боротися з різними шкідливими тваринами або знищувати бур'яни, є птахи — лікарі дерев, птахи санітари. В сучасному урбанізованому суспільстві досить значної шкоди птахам лісу наносить діяльність людини: вирубка лісів, лісові пожежі спричинені необачністю людини, використання лісових галявин для сінокосу, мисливська діяльність – все це зменшує чисельність птахів лісу. Проведене нами дослідження та підрахунки дають змогу говорити про кількісний видовий склад орнітофауни околиць Чернігова. Даний матеріал може бути використаний при визначенні видового та кількісного складу птахів лісу Чернігівщини взагалі. Список використаної літератури Благосклонов К.Н. Гнездование и привлечение птиц в сады и парки. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 215 с. Воїнственський М.А. Птахи. – К.: Рад. школа, 1984. – 304 с. Жизнь животных. В 7 томах. Т.6. Птицы / Под ред. В.Д. Ильичева, А.В. Михеева. – М.: Просвещение, 1986. – 527 с. Иноземцев А.А. Птицы и лес. – М.: Агропромиздат, 1987. – 302. Лавринов Н.П. Учебно-полевая практика по зоологии позвоночных с заданиями. – М.: Просвещение, 1974. – 126 с. Мальчевский А.С., Пушкинский Ю.Б. Птицы ленинградской области. – Л., 1983. – Т.1, 2. Мальчевский А.С. Орнитологические экскурсии.

Реферат: Проектування офісу видавництва Проектування офісу видавництва

Реферат: Історія дослідження Ольвійського полісу за археологічними даними Історія дослідження Ольвійського полісу за археологічними даними

Реферат: Особливості національної економіки Тунісу Особливості національної економіки Тунісу

Світовий банк класифікує всі країни, що є його членами (182), а також всі інші країни з населенням, що перевищує 30 тисяч чоловік (у цілому – 210 країн) за рівнем доходів, за рівнем зовнішнього боргу та за ступенем відкритості світовому ринку. Класифікація країн за рівнем доходів Національні економіки поділяються на дані групи відповідно до рівня ВВП на душу населення. Виділяються наступні групи: країни з низьким рівнем доходів (785 дол. або менше); країни з рівнем доходів нижче середнього (786 – 3 125 дол.); країни з рівнем доходів вище за середній (3 126 – 9 655 дол.); країни з високим рівнем доходів (9 656 дол. і вище). Туніс належить до країн з з рівнем доходів вище за середній, так як має ВВП на душу населення 3891 доларів США. Класифікація країн за рівнем зовнішнього боргу Стандартна класифікація Світового банку поділяє країни на: держави з високим рівнем зовнішньої заборгованості; держави із середньою величиною зовнішнього боргу; держави з найменшою зовнішньою заборгованістю. Високий рівень зовнішнього боргу означає, що в країни перевищені наступні критичні показники: відношення поточної вартості обслуговування зовнішнього боргу до ВВП більше 80%; відношення поточної вартості обслуговування боргу до обсягу експорту перевищує 220%.

Реферат: Автоматизація графічних та розрахункових задач проектування. Проектування офісу математики Автоматизація графічних та розрахункових задач проектування. Проектування офісу математики

Реферат: Суїцид та шляхи його попередження Суїцид та шляхи його попередження


Фронтовой бомбардировщик Су-24 Авиационный фонд Экспринт Мороз С.
Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советского фронтового бомбардировщика Су-24.
228 руб
7265 / Советский фронтовой бомбардировщик Су-24
Клей и краски продаются отдельно от набора.
511 руб
Фронтовой бомбардировщик Су-24. Ядерный «Фехтовальщик» СССР Война и мы. Авиаколлекция Эксмо Марковский В.Ю.
Однако боевое крещение ему пришлось принять не на Западе, а в Афганистане – сначала в Панджшерской операции 1984 года против банд Ахмад Шаха Масуда, а затем при выводе советских войск, причем действовали Су-24 с территории СССР, подтвердив свою способность работать по удаленным целям с тыловых баз, великолепную живучесть, всепогодность и огневую мощь (эти бомбардировщики оказались единственными самолетами фронтовой авиации, способными применять полуторатонные фугасы особой мощности).
1086 руб
Российский фронтовой бомбардировщик: Су-32ФН: Масштаб 1:72: Сборная модель-копия: Для детей от 10 лет - - с. ISBN 7250 ~54.00.00 15603 Лобня: Звезда
180 руб
7250П / Российский фронтовой бомбардировщик Су-32ФН (М:1/72)
Он должен заменить Су-24, находящиеся сейчас в строю.
5 руб
7267П / Фронтовой бомбардировщик Су-24М
Набор деталей для сборки модели одного самолета идеально подходит для подарка.
833 руб
Бомбардировщики Су-24 в Афганистане Авиационный фонд Экспринт Марковский В.
109 руб
Су-24. Всё о прославленном фронтовом бомбардировщике Война и мы. Авиаколлекция Сирийской войны Эксмо Марковский В.Ю.
В этой книге вы найдете исчерпывающую информацию о создании, модификациях и боевом применении Су-24.
833 руб
Для детей от 8 лет - - с. Истребитель-бомбардировщик СУ-17 УМ3: 70 деталей: Масштаб 1: 72: Сборная модель-копия: Россия: Восточный экспресс
220 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг