Последнее из них гласило: «Имеются сведения, что начальник генерального штаба Сухопутных сил генерал-полковник Гальдер рассчитывает на безусловный успех и молниеносную оккупацию немецкими силами Советского Союза, и в первую очередь Украины, где, по оценкам Гальдера, успешные операции могут быть ускорены хорошей сетью железных и автомобильных дорог. Гальдер полагает, что захват Баку и нефтяных месторождений будет простым делом, их можно будет быстро восстановить после окончания военных действий. Гальдер считает, что Красная Армия не сможет оказать сопротивление немецкому блицкригу, и русским даже не удастся уничтожить запасы нефти».[493] 30 апреля похожее донесение пришло через те же каналы от агента ГРУ в Берлине по кличке «Старшина»: «Источник, работающий в штабе Люфтваффе, сообщает согласно информации, полученной от Грегора, офицера связи между Германским МИДом и штабом Люфтваффе, вопрос о действиях Германии против Советского Союза окончательно решен, и его выполнение ожидается со дня на день. Риббентроп, который до этих пор не поддерживал акцию против Советского Союза, зная твердую решимость Гитлера в этом деле, изменил свою позицию и начал защищать атаку на Советский Союз».[494] Далее Старшина доносил о подробностях тайного сговора с Гитлером финнов, румынов, венгров и болгар, поверивших немецким аналитическим выкладкам о неэффективности советских ВВС
Положения Военной доктрины могут уточняться и дополняться с учетом изменений военно-политической обстановки, характера и содержания военных угроз, условий строительства, развития и применения военной организации государства, а также конкретизироваться в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в директивах по планированию применения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в иных документах по вопросам обеспечения военной безопасности Российской Федерации. 1. Источники военной опасности Военная сфера - часть сферы жизнедеятельности личности, общества и государства, связанная с обеспечением военной безопасности. Оборонная сфера - важнейший компонент военной сферы, связанный с обеспечением обороны страны. Военная безопасность - составная часть национальной безопасности, означающая устойчивое состояние защищенности личности, общества и государства от военных угроз. Оборонная безопасность - часть военной безопасности, связанная с обеспечением безопасности личности, общества и государства в оборонной сфере.
Увеличился и объем работы дорожно-комендантской службы. На дорожно-комендантские участки (так назывались подразделения, обслуживающие ВАД), рассчитанные на обслуживание дороги протяжением 50Pкм, нередко возлагалась ответственность за обеспечение 6090Pкм дороги. Управления военно-автомобильных дорог вместо 300Pкм содержали 400 и даже 500Pкм дорог. Круглые сутки действовали на военно-автомобильных дорогах посты регулирования и контрольно-пропускные, продовольственно-питательные, медицинские и заправочные пункты, пункты технической помощи, отдыха и обогрева. В третьем периоде войны в связи с наступлением наших войск все более высокими темпами объем дорожно-мостовых работ продолжал неуклонно возрастать. Чтобы не допустить отставания темпов подготовки военно-автомобильных дорог от темпов продвижения войск, потребовалось наращивать силы и средства дорожной службы оперативных объединений. За 1944 год было сформировано 6 дорожно-эксплуатационных, 5 дорожно-строительных и 20 мостостроительных батальонов, 6 управлений ВАД и 40 дорожно-эксплуатационных участков, 30 военно-дорожных отрядов
Ус и некоторых других притоков Енисея, в Зап. Саяне. Заселялся с 18 в. беглыми крестьянами и старообрядцами. С 1886 Усинский пограничный округ. УСИНСКИЙ ТРАКТ - автомобильная дорога Абакан - Кызыл, 436 км. Построен в 1917 как гужевой тракт через Зап. Саян; после реконструкции с 1932 автомобильная дорога. Подъезды к Минусинску и Шушенскому. После постройки автомобильной дороги Красноярск - Дивногорск - Черногорск - Абакан (1966) Усинский тракт связан с сетью автомобильных дорог Юж. Сибири. УСИНСКОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ нефтяное - в Российской Федерации, Республика Коми (Тимано-Печорская нефтегазоносная провинция). Открыто в 1963. Залежи на глубине 1,1-3,4 км. Плотность нефти 0,72-2,1 г/см3, содержание S 0,45-1,89%. УСКОВ Валерий Иванович (р. 1933) - российский кинорежиссер, народный артист России (1983). В кино с 1964. Совместно с В. А. Краснопольским поставил фильмы: "Самый медленный поезд" (1963), "Неподсуден" (1969), "Отец и сын" (1980, премия Ленинского комсомола), "Ермак" (1997), телефильмы: "Тени исчезают в полдень", "Вечный зов" (Государственная премия РСФСР, 1979) и др. УСКОКИ (серб.-хорв. uskok - букв. - перебежчик), военные поселенцы в Хорватии 16-17 вв., в большинстве - беженцы из находившихся под властью турок югославянских земель
Все это позволило применять такие фермы не только на гужевых, но и на железных дорогах. На двухпуткой железной дороге Петербург — Москва (ныне Октябрьской) в 1847—1851 гг. было построено несколько больших мостов через реки Волхов, Мету, Волгу и другие реки с применением ферм Гау — Журавского с пролетами до 61 м. В дальнейшем такие конструкции широко применяли при строительстве и особенно при восстановлении автодорожных и железнодорожных мостов вплоть до середины XX в. Сочетание теории и практики стало характерной особенностью русской школы мостостроения с 50-х годов прошлого столетия. Иначе происходило развитие мостостроения в зарубежных странах, особенно в Англии и США. В этих странах наблюдался эмпирический подход к проектированию мостов, вследствие чего нередко происходило обрушение мостов. Русская школа мостостроения с самых первых шагов по пути строительства больших мостов ведущим положением считала обеспечение безопасной эксплуатации моста, развивая для этого экспериментально-теоретический метод, заложенный Д. И. Журавским, и сочетая его с изучением практики постройки мостов. ![]() Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с 222 руб Раздел: Тарелки ![]() Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите 60 руб Раздел: Прочее ![]() Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки, 58 руб Раздел: Размер от №1 до №10
Железные дороги в военное время В мирное время железнодорожный транспорт используется для перевозок войск, например на маневры, для доставки боевой техники с заводов в армейские гарнизоны, при различных передислокациях войск внутри страны и других подобных целей. В военное время использование железных дорог позволяет быстро сосредоточивать войска для проведения крупных военных операций, наступательных и оборонительных, обеспечивать снабжение войск и т. п. В развитии сети железных дорог военный фактор стал учитываться в начале второй половины XIX века. В районах, прилегающих к границам, по требованиям военных строилась более густая сеть железных дорог. Сооружались специальные рокадные линии, приспособленные для переброски войск с одних участков приграничной полосы к другим. Первые случаи чисто военного использования железных дорог имели место уже в 50 - 60-е годы XIX века. Во время франко-итало-австрийской войны 1859 г. впервые по железной дороге были оперативно переброшены крупные войсковые подразделения (железнодорожный маневр).
Среднемесячная температура воздуха, количество осадков, преобладающие направления ветра представлены в таблице 1.1. Даты перехода суточных температур через 0°С, 5°С, 10°С, 15°С и безморозный период представлены в таблице 1.2. Максимальное среднегодовое количество осадков составляет 812 мм, минимальное — 227 мм, среднее количество осадков за год — 721 мм. Максимальное количество осадков выпадающих в течение одних суток — 90 мм. Средняя величина снежного покрова составляет 20 см, максимальная — 59 см, минимальная — 3 см. 2 Способы уменьшения снегозаносимости Многочисленность факторов, вызывающих образование снежных заносов, затрудняет правильное назначение в период проектирования мер, предотвращающих снегозаносимость. Поэтому на дорогах, принятых в эксплуатацию, часто приходится принимать меры к уменьшению снегозаносимости, когда опыт зимнего содержания выявит заносимые снегом места и причины снежных заносов. Главными мерами, обеспечивающими незаносимость насыпей, являются подъем земляного полотна до незаносимой отметки и придание поперечному профилю дороги обтекаемого для снеговетрового потока очертания.
Он состоит из блока цилиндров, гильз и головок цилиндров, поршней с кольцами и поршневыми пальцами, шатунов, коленчатого вала, коренных и шатунных подшипников и маховика. 2. Блок цилиндров Блок цилиндров представляет собой жесткую моноблочную V-образную конструкцию, отлитую из легированного серого чугуна как одно целое с верхней частью картера. Высокая жесткость блока обеспечивается разделением картерного пространства на отдельные отсеки поперечными перегородками с силовым оребрением и низким расположением плоскости разъема верхней, половины картера с масляным поддоном (значительно ниже осе коленчатого вала). В верхней части блока под углом 90° расположены два ряда цилиндровых гнезд под вставные «мокрые» гильзы с привалоч-ными поверхностями под головки цилиндров. Левый ряд цилиндров смещен относительно правого вперед на 29,5 мм, что вызвано установкой двух нижних головок шатунов на общую шатунную шейку коленчатого вала. По всей высоте цилиндров сделаны протоки для охлаждающей жидкости, благодаря чему обеспечивается интенсивный отвод тепла от гильз цилиндров, улучшая охлаждение поршней и поршневых колец.
Содержание дорог включает работы по уходу за дорогой и дорожными сооружениями. В весеннее-осенний период важным является поддержание поперечного профиля земляного полотна, обеспечивающего сток воды по водоотливным сооружениям, очистка дорог от грязи, просыпавшейся горной породы и т.д. С этой целью в этот период осуществляется периодическое профилирование карьерных дорог (1-4 раза в месяц). В летний период асфальтобетонные, черные щебеночные и черные гравийные покрытия размягчаются и становятся пластичными, в зимний – появляются трещины. Переменные нагрузки от колес с различной интенсивностью движения вызывают волны и сдвиги на покрытии. В летний период важное значение имеет предотвращение пыли на дорогах, т.к. пыль ухудшает условия работы водителей и повышает износ автомобилей. В целях обеспыливания рекомендуется обработка разливом пылесвязывающего вещества (хлористого кальция, универсина и др.) на предварительно выровненную сухую поверхность покрытия поливочными машинами. Расход пылесвязывающих веществ составляет 0,5-1,5 л на 1 м2 покрытия, а продолжительность обеспыливания 15-100 суток в зависимости от типа материала. Развитие железнодорожного транспорта ведется за счет собственных источников и средств МПС. В 2001 году завершены по удлинению путей на станции Уруша стоимостью 11,4 млн. рублей, ведутся работы по удлинению железнодорожных путей на станции Белогорск, для пропуска длинносоставных поездов, что связано с ростом транзитных грузоперевозок, проработкой вопроса строительства транскорейской железной дороги. В 2002 году завершена электрификация Транссиба по всей протяженности, в то же время направление Белогорск-Благовещенск протяженностью 108,4 км остается не электрифицированным. Все технологические и служебные связи осуществляются по воздушной линии связи постройки 1937 года, что не обеспечивает существующую потребность в средствах железнодорожной связи. Электрификация позволила бы повысить пропускную и провозную возможность участка, эффективность перевозочной работы, производительность труда, снизить потребление топливно-энергетических ресурсов, улучшить экологию районов, прилегающих к железной дороге. Необходимо строительство на территории области подъездных железнодорожных путей к Огоджинскому угольному и Гаринскому железорудному месторождениям в целях их освоения. |