(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Правила приема в военно-учебные заведения (Доклад)

найти еще ...
Руководство для родителей, желающих определить малолетних детей своих в военно-учебные заведения Книга по Требованию
855 руб
Руководство для родителей желающих определить малолетных детей в военно-учебные заведения Книга по Требованию
892 руб

Поиск Атаман А. И. Дутов

В конце августа 1918Pг. Дутов переехал из Центральной гостиницы, где работал ранее, в Атаманский дом на Водяной улице959. Сохранилось расписание ежедневной работы атамана. Его рабочий день начинался в 8 утра с получасового доклада адъютанта по оперативной части, затем решались дела конвоя, гаража, комендатуры штаба округа, в 9 часов начинался получасовой доклад юрисконсульта Войскового правительства, с 9.30 до 10.15 Дутов совершал объезд города с посещением воинских частей и госпиталей, далее следовал пятнадцатиминутный доклад начальника милиции. С половины одиннадцатого до двенадцати часов оренбургский атаман принимал посетителей. С 10 до 15 часов имели право внеочередного доклада секретарь и управляющий делами Комуча. После этого до 15.00 следовали доклады начальника контрразведки, коменданта города, начальника гарнизона, инспектора артиллерии округа, начальника штаба, генерал-квартирмейстера, инспектора инженеров округа (по средам), начальника военно-учебных заведений (по понедельникам), военно-санитарного инспектора (по четвергам), начальника военно-дорожного управления (по вторникам), начальника военно-топографического отделения (по пятницам), дежурного генерала (по субботам) и доклад окружного интенданта. Затем до 17.00 был перерыв, а с 17 до 18 часов проходил доклад по управлению главноуполномоченного по продовольствию, с 18 до 21 часа заседание Войскового правительства

Реферат: Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения Профессионально-педагогическая подготовка преподавателей военно-учебного заведения

В то же время отсутствие специальных учебных заведений для подготовки офицеров к педагогической деятельности в вузе (деятельность всякого рода курсов, за редким исключением, не приводит к положительным результатам, но это тема отдельного разговора) вынуждает кафедры организовывать их подготовку, которая заключается, как правило, в изучении содержания преподаваемых дисциплин. Усилия отдельных педагогических коллективов кафедр, направленные на обеспечение процесса профессионального становления преподавателей высших военно-учебных заведений к педагогической деятельности, часто эклектичны, непоследовательны и не обеспечены с точки зрения их оптимальности. Методы обучения начинающие преподаватели осваивают путем наблюдения за работой более опытных коллег. Очевидно, что не все кафедры способны обеспечить высокий уровень подготовки преподавателей к постоянно усложняющейся педагогической деятельности в вузе. В результате неадекватных подходов к организации педагогического процесса, направленного на решение задачи подготовки и становления преподавателей к педагогической деятельности, несогласованности действий педагогических коллективов кафедр по формированию педагогического мастерства, преподаватели военных вузов проходят сложный, неоправданно трудоемкий путь, который не всегда заканчивается успешно.

Поиск В Мраморном дворце

Я был в отчаянии и даже плакал. Иоанчик пошел один. Он рассказывал потом, что едва видел Государя, так как их величества ехали в закрытой карете. Мне помнится, говорили, что Государь был не доволен, что ему подали карету, благодаря чему он плохо видел войска, как и они его. Я лично думаю, что ему подали карету нарочно, чтобы он не простудился после болезни, возвращаясь из теплого крымского климата в холодный Петербург. Отец, став во главе Военно-учебных заведений, начал приводить их в более военный вид. Так, корпуса снова, как в прежние времена, стали выносить в строй свои знамена. Возвращение знамени совершалось в торжественной обстановке, обыкновенно отец сам при этом присутствовал. Мне кажется, что это торжество в 1-ом кадетском корпусе совпало с праздником корпуса, 17 февраля 1901 года. После обедни, нас выстроили в громадном корпусном зале, который считался одним из самых больших в Петербурге. Говорили, что самым большим был зал Морского корпуса. На правом фланге стояла первая рота, с ружьями, и музыканты Павловского военного училища

Реферат: Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧЕБНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ Факультет послевузовского образования и переподготовки кадров ВЫПУСКНАЯ ДИПЛОМНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений» Работу выполнил: слушатель отделения «Государственная молодежная политика» факультета ПВО и ПК по программе «Государственное управление и менеджмент в социальной сфере» Туков Мурат Мухамедович Научный руководитель: Никонов А.В., кандидат философских наук Волгоград – 2001 г. ПЛАН выпускной дипломной квалификационной работы на тему «Лидерство в профсоюзных организациях студентов высших учебных заведений» Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы лидерства. 1.1. Лидер, кто это? 1.1.1. Лидер и лидерство. 1.1.2.Качества присущие лидеру. 1.1.3. Окружение лидера. 1.1.4. Лидерство и современность. 1.1.5. Лидер или вождь. 1.1.6. Лидер или руководитель. 1.1.7. Общие теории лидерства. 1.1.8. Теории лидерства в американской психологии. 1.2. Место и роль профсоюзных организаций студентов высших учебных заведений в общественно-политической жизни Ростовской области. 1.3. Особенности руководства в профсоюзных организациях студентов. ГЛАВА 2. Лидерство и руководство в профсоюзной организации студентов Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. 2.1. Профсоюзная организация студентов Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. 2.2. Проблемы конкретного лидера и его оптимальное поведение. Заключение. Список использованной литературы.

Поиск Энциклопедический словарь

В Германии предпочитали рубящее оружие, главным образом мечи; в Италии фехтовали почти исключительно на шпагах, заимствованных из Испании. Несмотря на общераспространенность фехтования на Западе, до конца XV ст. оно преподавалось только практически, и никаких письменных правил для него не было издано; первые такие правила были составлены в 1474 г. Жаком Понцом и Петром Торресом, затем руководства стали весьма многочисленны, потому что Ф. на шпагах было обязательным в итальянских университетах; из них оно было перенесено студентами в Германию и Францию, где весьма быстро привилось, чему особенно способствовало ношение дворянами шпаги, как знака их достоинства. В это же время городские фехтовальные союзы исчезают, уступая место обществам стрелков, и Ф. остается только, как необходимый предмет воспитания дворян, в университетах, в военно-учебных заведениях и в войсках. При университетах основываются школы Ф.; первою из них была школа в Иене (1618), в ней преподавалось Ф. исключительно на шпагах, и скоро она стала известна не только во всей Германии, но и за границей

Реферат: Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения Мои профессиональные планы после окончания учебного заведения

Перед собеседованием целесообразно позвонить потенциальному работодателю, чтобы подтвердить договоренность о встрече. Заблаговременно перед встречей нужно узнать, как зовут работодателя. При собеседовании важно все, даже как вы открыли дверь в офис. Чтобы войти нужно спросить разрешение. Также следует учитывать правила магической четверки. Первое что нужно сделать, войдя в кабинет это улыбнуться. Следующее что нужно сделать это уделить внимание взгляду. Взгляд должен быть прямым (бегающий взгляд наводит на мысль о том, что человек что-то скрывает и не уверен в себе). Поскольку обычно трудно выдержать прямой взгляд то рекомендуется смотреть в переносицу. Далее следует приветствие “Здравствуйте, меня зовут Шашкин Денис рад с вами познакомиться”. После приветствия следует поздороваться. Рукопожатие должно быть крепким, но мягким (первым руку протягивает собеседник). При подготовке к собеседованию следует учесть внешний вид работников этой организации. Если это солидная фирма то следует надеть строгий деловой костюм, белую сорочку, галстук. Анализ собеседования. Подготовка Реальный ход 1. Название организации и вид ее деятельности. ВАЗ. Изготовление автомобилей, запчастей. 2. Характеристики будущей работы. 2.1 Мои обязанности. Обслуживание, настройка, компьютерных систем. 2.2 Рабочий коллектив. Коллектив по первому впечатлению показался мне экстраординарным.

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная

Реферат: Физическое развитие населения страны и проблемы эффективности социализации личности курсантов высших учебных заведений Физическое развитие населения страны и проблемы эффективности социализации личности курсантов высших учебных заведений

Возраст респондентов - от 17 до 22 лет. Были проанализированы соответствующие научные и методические публикации. Результаты исследования. Условия деятельности людей, связанных с выполнением своих служебных обязанностей в условиях риска для собственной жизни и здоровья (милиционеров, пожарных, сотрудников МЧС и др.), требуют постоянной поддержки их физической, профессиональной и психологической подготовки на самом высоком уровне. Государственные и ведомственные органы власти устанавливают для них суровые высокие критерии физической подготовленности, часто и тщательным образом проверяют специальные умения, уровень развития физических и психических качеств, состояние здоровья. Но значит ли это, что государство, устанавливая высочайшую планку требований, вместе с этим автоматически создает и всесторонние предпосылки для реализации своих намерений? Мы выскажем некоторые свои соображения по данному вопросу, рассмотрев определяющие тенденции в современной Украине, отражающие состояние дел по физической подготовке будущих сотрудников органов внутренних дел.

Реферат: Земельное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина в Республике Беларусь Земельное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина в Республике Беларусь

Реферат: Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

Сегодня нет необходимости доказывать, что будущее России во многом предопределяется её системой образования. Образованность, компетентность и профессионализм выступают ключевыми факторами общественного развития. Это всемирно признанный факт. В настоящее время можно с полной уверенностью констатировать становление рыночных отношений в сфере образовательных услуг. Ушло в прошлое централизованное распределение выпускников. Объем государственного финансирования учебных заведений снизился до критической точки. Значительно выросла их самостоятельность. Обострилась конкуренция между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных клиентов. В таких условиях необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности учебных заведений не вызывает сомнений. Исходя из этого, можно говорить о внедрении маркетингового подхода к формированию рынка образовательных услуг. В настоящее время идёт формирование подходов и принципиальных позиций, последовательное накопление, наращивание маркетинговых конструкций и инструментария в решении конкретных проблем рынка образовательных услуг.

Реферат: Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение Формирование системы менеджмента качества и ее внедрение в высшее учебное заведение

Реферат: Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях Методика преподавания физической культуры в учебных заведениях

Міністерство освіти та науки України Вищій навчальний заклад Відкритий міжнародний університет розвитку людини «Україна» Горлівський регіональний інститут Контрольна робота з дисципліни: «Методи викладання фізичного виховання в учбових закладах» за темою: 1. Методика викладання фізичної культури в учбових закладах. 2. Методика викладання фізичного виховання в учбових закладах Розробив: студент 3 курсу групи ЗФР-07 ГРІ ВНЗ ВМУРоЛ «Україна» кафедра фізичної реабілітації Співак В.М. Викладач ст. викл. Кириллов О.М. 2010 р Содержание Контрольная работа № 1 1Краткая характеристика планирования и учёта работы по физическому воспитанию в учебном заведении 2Развёрнутый план-конспект урока по физическому воспитанию 2.1Гимнастика в 3 классе 2.2Лёгкая атлетика в 6 классе 2.3Спортивные игры, баскетбол в 10 классе Контрольная работа № 2 1Гимнастика до занятий в режиме учебного дня 2Физкультурная минутка для учащихся младших классов Контрольная работа № 1 1 Краткая характеристика планирования и учёта работы по физическому воспитанию в учебном заведении Важное значение для успешного и своевременного выполнения программы по физическому воспитанию имеют правильное планирование и учёт учебной работы.

Реферат: Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

В 2006/2007 учебном году в 51 (16,5%) общеобразовательном учебном заведении инновационная деятельность находится на стадии эксперимента, однако статус экспериментального, утвержденный в установленном порядке, имеют только 27. Увеличилось количество общеобразовательных учебных заведений, в которых разработаны и внедряются собственные инновационные проекты - 17 в 2004/2005 учебном году, 44 в 2006/2007 учебном году, в т. ч.9 и 27 городских, 8 и 17 общеобразовательных учебных заведений сельских регионов соответственно. Наблюдается увеличение количества учащихся всех ступеней обучения, охваченных инновационными процессами. За последние два года этот показатель увеличился на 14% и в среднем составляет 51,4% учащихся, в т. ч. I ступени – 42,7%, II ступени – 55,7%, III ступени – 55,8%. По направлениям внедрения инновационных технологий общеобразовательные учебные заведения распределились следующим образом: обучение (дидактические инновации) – 55,6% общеобразовательных учебных заведений; воспитание - 38,5%; управление - 5,9%.


Юридический справочник для поступающих в военно-учебные заведения и другие образовательные учреждения - 240 с. {Право в Вооруженных Силах - консультант} ISBN 5-93297-017-0 ~91.05.21 700 М: За права военнослужащих Догляд В.Б., Золотухин Г.А.
89 руб
Положение о военно-врачебной экспертизе: Требования к состоянию здоровья граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, граждан, подлежащих призыву на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в училища, военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе вооруженных сил Российской Федерации - 176 с. {Закон и общество} ISBN 5-222-03796-5 ~94.01.23 275 Ростов: Феникс
Постановление вступило в силу с 1 июля 2003 г. Даны основные категории годности призывника к военной службе и список заболеваний, определяющий принадлежность к данным категориям.
44 руб
Московские учебные заведения. 2003-2004 гг. Вузы, военные-учебные заведения, среднее проф. образование, обучение детей, учебные центры, автошколы Справочники по учебным заведениям Модерат
Для абитуриентов, школьников, родителей, учителей.
5 руб
Правила приема в военные училища и программы учебных предметов, составленные сообразно с требованиями при вступительном экзамене в эти заведения на 1872 год ЁЁ Медиа
Воспроизведено в оригинальной авторской орфографии издания 1871 года (издательство "Тип. В. Безобразова и Комп. "). Во вступительной статье даются определения и классификации военно-учебных заведений Российской империи.
665 руб
Факультеты, специальности, вступительные экзамены Справочник: Вузы России 2004-2005 гг. : Правила приема и программы вступительных экзаменов; Государственные и негосударственные учебные заведения: Айрис-Пресс
84 руб
Государственные и негосударственные учебные заведения: Факультеты, специальности, вступительные экзамены Справочник: Вузы России: 2004 г. : Правила приема и программы вступительных экзаменов; Айрис-Пресс
67 руб
Факультеты, специальности, вступительные экзамены Государственные и негосударственные учебные заведения: Справочник: Вузы России: 2003-2004 гг. : Правила приема и программы вступительных экзаменов; Айрис-Пресс
65 руб
Столетие военного министерства 1802-1902 Разграничение гражданского и уголовного судопроизводства в истории русского права. 1873. (ЖМНП) Т.10. Петров П.В. Главное управление военно-учебных заведений. Исторический очерк. Ч.1 Книга по Требованию Стефановский К.Г.
1299 руб
Столетие военного министерства 1802-1902 Разграничение гражданского и уголовного судопроизводства в истории русского права. 1873. (ЖМНП) Т.10. Петров П.В. Главное управление военно-учебных заведений. Исторический очерк. Ч.2 Книга по Требованию Стефановский К.Г.
1299 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг