Дніпропетровський Національний Університет Кафедра Військової підготовкиРеферат на тему: морально-психологічний стан підлеглих. Він повинен добре знати завдання і конкретні обов'язки всіх підлеглих, що дозволяє йому цілеспрямовано організовувати свою роботу. При організації роботи він виходить з вимог статутів. Якісно організована виховна робота забезпечує бездоганне несення служби воїнами, а також робить їх життя набагато легшим і цікавішим. Список використаної літератури: Методика виховної роботи у Збройних Силах України: Навч. посібник. – Дніпропетровськ: ДДУ, 1999 – 76с. Конспект лекцій з методики виховної роботи. У всех куцые шинелюшки с ворсом и с маленьким, намного ниже прибора, разрезом и блестящие алюминиевые звездочки. Когда пошли в казарму, то меня обступили старшекурсники и начали предлагать на выбор любой элемент одежды. И тут я всаомнил, что сказал мне старый сверхсрочник: "Сынок, формы будут меняться, а твоя форма не изменится никогда. Не думай, что товар лежалый, просто сын мой на тебя похож, тоже на границе служит, дай Бог, что его оденут так же по-человечески". Чуть раньше у офицеров были отменены шашки и кортики, а в училищах прекратились занятия по привитию хороших манер и обучению танцам. "Дедовщина" в училище была особая. Первый курс сразу брался под опеку курсантов четвертого курса на основании приказа начальника училища, распределявшего выпускников по группам первокурсников. На нас тренировались в проведении политико-воспитательной работы с личным составом, нас учили училищным традициям и урезонивали второкурсников, уже считавших себя корифеями военной службы. Третий курс никого не трогал и его никто не трогал
Выбор темы исследования продиктован необходимостью изучения тематики развития учебно-воспитательной работы советской общеобразовательной школы на региональном уровне, которая ранее не была достаточно разработана. Объектом исследования выступает история развития учебно-воспитательной работы советской общеобразовательной школы в послевоенное время. Предметом исследования – учебно-воспитательная деятельность советской общеобразовательной школы в указанный период в стране Задачи исследования -показать особенности воспитательной работы в советской школе - Проблемы повышения качества учебы в советской школе - Роль общественных организация в учебно-воспитательной работе Особенности воспитательной работы в советской школе Образование играло ключевую роль в решении проблем идейно-политического воспитания в государстве. Воспитательные возможности социальных наук осознавались и использовались властью в формировании нового типа личности. Директивы, исходившие «сверху», содержали в себе строгие ориентиры и систему требований, предъявляемых к учащейся молодежи. «Нормой» считалось должное социальное поведение, выражавшееся в горячей любви к Родине и преданности ей, бдительности и подозрительности по отношению к «врагам» государства, убежденности в социалистических идеалах, основанное на ценностях коллективизма, интернационализма, опиравшееся на чувство социального оптимизма и чувство ответственности за все происходящее вокруг. Некоторых офицеров нужно подгонять, иным требуется совет, и лишь очень немногих приходится сдерживать. Генерал, который всегда примет ответственность за неудачу, в которой повинны другие, и всегда отдаст пальму первенства в случае успеха подчиненному, пусть даже и не вполне заслуженно, достигнет самого большого успеха в работе с людьми. В любом случае торжественные обращения с похвалами в адрес личного состава, а также приказы по подразделению, где говорится о том, как велика слава солдат и офицеров и сколь значителен их вклад в общее дело, оказывают огромное влияние на моральный дух войск. Командиры корпусов и командующие армиями должны помнить о том, что солдатам и офицерам вверенных им соединений необходимо видеть их; в первую очередь речь идет о тех, кто находится на передовой или отправляется туда. Лучше всего собрать дивизию для беседы по душам; если не получается всех, то должна присутствовать значительная часть личного состава. Если какоето воинское подразделение по тем или иным причинам выводится изпод вашего командования и если оно хоть както проявило себя в составе вашей армии или корпуса, необходимо направить в него прощальное письмо с благодарностью за службу и за вклад в общее дело
Такие цели связаны с понятиями добра и зла, порядочности, гуманности и любви к природе. Это ещё и духовность, свобода, ответственность личности за то, что происходит с ней и вокруг неё, порядочность, скромность, человечность, бескорыстие, доброта. Общая цель современного воспитания состоит в том, чтобы сделать детей высоконравственными, духовно богатыми, внутренне свободными и ответственными личностями. Наряду с общей целью возникают и специальные социальные цели воспитания, они соответствуют изменчивым требованиям текущего момента истории данного общества и определяют собой актуальное направление его прогресса. Через некоторое время, когда общество завершит соответствующий этап своего развития и двинется дальше, они могут стать другими. Специальные цели воспитания, отвечающие современным тенденциям общественного прогресса, состоят в том, чтобы вырастить школьников инициативными, предприимчивыми людьми, стремящимися к достижению успехов. СРЕДСТВА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.Под средствами воспитания понимают способы организованного и не организованного воздействия, при помощи которых одни люди – воспитатели – воздействуют на других людей - воспитанников – с целью выработать у них определённые психологические качества и формы поведения.
Главное командование внутренних войск – структурное подразделение Министерства внутренних дел. В его состав входят командование внутренних войск, главный штаб, управления, отделы, службы и иные подразделения. Низовым звеном управленческой структуры являются округа внутренних войск – оперативно-территориальные объединения внутренних войск. Командующий войсками округа – прямой начальник для всего личного состава соединений и воинских частей, входящих в состав округа. Организация и порядок деятельности управления округа внутренних войск определяются положением, утверждаемым Министром внутреннихдел РФ. При определенных условиях военнослужащие внутренних войск вправе применять физическую силу, специальные средства, оружие и специальную технику. 50. СИСТЕМА ОРГАНОВ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ Вхождение России в международный рынок труда положило начало развитию процессов внешней (международной) трудовой миграции в виде привлечения и использования в РФ труда иностранных граждан и лиц без гражданства, выезда российских граждан за границу с целью работы по найму
В настоящие время выделяют два основных показателя динамики психических процессов и поведения: активность и эмоциональность. Активность психической деятельности и поведения человека выражаются в различной степени стремления активно действовать, проявлять себя в разнообразной деятельности, в различной быстроте и силе протекания психических процессов, в различной степени двигательной (или моторной) подвижности, быстроте или замедленности реакций. Правления активности у различных людей различно. Можно отметить две крайности: с одной стороны, большая энергия, страстность и стремительность в психической деятельности, движения, речи, а с другой — пассивность, инертность, медлительность, вялость психической деятельности, движений, речи. Второй показатель динамичности — эмоциональность — выражается в различной степени эмоциональной возбудимости, в быстроте возникновения и силе эмоций человека, в эмоциональной впечатлительности (восприимчивость к эмоциональным воздействиям). С древнейших времён различали четыре основных типа темперамента: сангвинический (живой), флегматический (медленный, спокойный), холерический (энергичный, страстный), меланхолический (замкнутый, склонный к глубоким переживаниям). ![]() Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите 60 руб Раздел: Прочее ![]() Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер. 44 руб Раздел: Карабины для ошейников и поводков ![]() Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не 202 руб Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
К вопросу о технологии создания ситуации успеха в воспитательной работе с подростками Лопатин Андрей Рудольфович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий КГУ им. Н.А. Некрасова. Приступая к анализу вопроса о технологии создания ситуаций успеха в ходе воспитательной работы с подростками, прежде всего необходимо рассмотреть тот круг педагогических терминов, которыми мы будем в дальнейшем оперировать. Среди них основными являются: технология создания ситуаций успеха и педагогические условия этого процесса. Под технологией создания ситуаций успеха мы понимаем проектирование и реализацию на практике такой педагогической системы, которая была бы адекватна когнитивным и эмоционально-волевым состояниям подростков-школьников. Результатом функционирования подобной воспитательной системы является достижение подростком состояний успеха, которые активизируют его позитивное общеличностное развитие. Каковы же педагогические условия создания педагогических ситуаций, активизирующих позитивное общеличностное развитие подростков? В первую очередь необходимо отметить потребностно-мотивационное совпадение (конгруэнтность) в системе "педагог-подросток".
Таким образом, если Госкомстатом России разработаны и утверждены формы приказов (распоряжений) по кадрам, то операции, связанные с движением кадров и оплатой труда, должны оформляться по этим формам. 1. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда. Постановлениями Минфина России от 18.06.1998 №27н и Госкомстата России от 29.05.1998 №57а установлено, что первичные учетные документы с 01.01.1999 принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам, утвержденным Госкомстатом России. Для учета труда и его оплаты Госкомстат России постановлением от 05.01.2004 №1 утвердил новые унифицированные формы первичной учетной документации, в т.ч. формы следующих приказов (распоряжений): №Т-1 «Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу», №Т-1а «Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу», №Т-5 «Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу», №Т-5а «Приказ (распоряжение) о переводе работников на другую работу», №Т-6 «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику», №Т-6а «Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работникам», №Т-8 «Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником», №Т-8а «Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работниками», №Т-9 «Приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку», №Т-9а «Приказ (распоряжение) о направлении работников в командировку», №Т-11 «Приказ (распоряжение) о поощрении работника», №Т-11а «Приказ (распоряжение) о поощрении работников».
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕКСТИЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. КОСЫГИНА Кафедра менеджмента и организации производства Курсовая работа по курсу «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ» Выполнила: Крашенинникова К. Н., гр. 46-00Проверила: доцент Зотикова О. Н. Москва 2004 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие Классификация, учет личного состава и учет использования рабочего времени Введение Основные нормативные документы Классификация состава работающих Учет личного состава работающих Рабочее время и учет его использования Отчетность по труду Выводы Учет расходов по элементам затрат Введение Основные нормативные документы Понятие затрат на производство и задачи их учета Классификация затрат на производство Учет затрат Материальные затраты Затраты на оплату труда и социальные нужды Затраты на амортизацию основных средств Прочие затраты ВыводыСписок литературы 2 4 4 4 5 7 9 9 10 11 11 11 12 13 15 17 19 23 25 2829 ПРЕДИСЛОВИЕ Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязывает всех юридических лиц, находящихся на территории Российской Федерации, вести бухгалтерский учет.
Оформление самой трудовой книжки в соответствии с п. 8 Правил ведения и хранения трудовых книжек осуществляется работодателем или другим лицом, обладающим правом ведения кадрового делопроизводства в организации (например, кадровый делопроизводитель, директор по персоналу и т.д.): 1) не позднее 5 дней со дня приема сотрудника на новое место работы; 2) в присутствии владельца трудовой книжки (работника организации). Работодатель должен вносить все данные о работнике в трудовую книжку согласно п. 9 Правил ведения и хранения трудовых книжек на основании следующих документов: 1) паспорта гражданина РФ или другого документа, удостоверяющего личность – сведения о фамилии, имени, отчестве и дате рождения сотрудника; 2) документа об образовании – сведения об образовании работника, сведения о профессии и (или) специальности. Особо стоит обратить внимание, что все документы, предоставленные работником, должны быть подлинными. Если один из подлинников документов при оформлении отсутствует, то оформление возможно при предоставлении дубликата или нотариально заверенной копии документа.
Сокращенное наименование помещается ниже полного и заключается в скобки. В соответствии с п. 90 Инструкции прописными буквами печатаются: - реквизит «Название вида документа» (например, «ПРИКАЗ»); - слова «УТВЕРЖДАЮ», «УТВЕРЖДЕНО», «СОГЛАСОВАНО» - в грифах согласования и утверждения, «ПРИКАЗЫВАЮ» - в приказах; - фамилии работников в текстах приказов по личному составу. Реквизиты документа отделяют друг от друга полуторным межстрочным интервалом. Реквизиты приказа Реквизит «Заголовок к тексту» приказа по личному составу должен точно передавать смысл текста. Он грамматически согласуется с названием вида документа и отвечает на вопрос «О чем?». Например, «О приеме на работу», «Об увольнении», «О поощрении» и т.д. В случае оформления приказа на одного работника в заголовке указывается его фамилия и инициалы. Нередко одним приказом оформляют прием одного, двух и более работников. В этом случае текст приказа необходимо разбить на пункты и в реквизите «Заголовок к тексту» фамилии работников, на которых распространяется приказ, не указывают. |