(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Техника Разлел: Техника

Авиаконструкторы Ильюшин и Новожилов

найти еще ...
Владимир Ильюшин. Летчик-испытатель и его соратники о самолетах, любви и дружбе Языки славянских культур М. И.
Книга рассказывает о жизни легендарного летчика-испытателя, Героя Советского Союза Владимира Сергеевича Ильюшина.
1184 руб
Ильюшин Жизнь замечательных людей Молодая гвардия Чуев Ф.
Некоторые взгляды и оценки автора трудно разделить, но использованные им фактические и исторические материалы, рассказы современников и сослуживцев Ильюшина, а также воспоминания самого выдающегося конструктора помогают понять и то непростое время, и личность героя книги.
386 руб -16% 324 руб

В этом же комитете, только значительно позже, работали его однокурсники В. С. Пышнов и Н. А. Жемчужин. Они занимались определением типажа самолетов и разработкой требований к ним для военной авиации, а также участвовали в работе различного рода комиссий, которые в период строительства и испытаний самолетов контролируют соответствие заданных и реализованных данных для той или иной машины. Четырехлетняя работа в комитете много дала Ильюшину и положительно сказалась на его будущей конструкторской деятельности. Когда он уже сам создавал самолеты, представителям ВВС было приятно иметь с ним дело. Взяв на себя определенные обязательства, он выполнял их всегда точно и в срок, хотя перед утверждением задания случались бурные объяснения. Военные требуют всегда «по максимуму», а конструкторы стараются оставить себе некоторый резерв, а может быть, и запас. При этом часто мнение бывших однокашников В. С. Пышнова и Н. А. Жемчужина - заказчиков не совпадало с мнением С. В. Ильюшина - конструктора, особенно в период определения «лица» самолета, тем не менее эти споры были плодотворными и полезными для создания будущего самолета. Работу в НТК ВВС С.В. Ильюшин сочетал с активным сотрудничеством в журнале «Самолет», который являлся в те годы основным печатным органом, освещавшим вопросы конструирования летательных аппаратов, главным образом легкомоторной авиации. Позже Сергей Владимирович работал на научно-испытательном аэродроме ВВС, в 1931 г. перешел в ЦАГИ, который к тому времени стал ведущей научной и экспериментальной организацией, определявшей основные направления и перспективы развития авиационной техники и помогавшей конструкторским бюро в создании самолетов определенных типов. В институте рассчитывались и проверялись исходные данные будущих летательных аппаратов. В 1933 г. было образовано Центральное конструкторское бюро (ЦКБ), отдельные бригады в котором возглавили С. В. Ильюшин, Н. Н. Поликарпов, Д. П. Григорович и другие конструкторы. Сергей Владимирович занимался в этом бюро и решением административных вопросов, фактически являясь его руководителем. Первая половина тридцатых годов характеризовалась осложнением международной обстановки и приходом к власти фашистов в Германии и Италии. Вопросы укрепления обороноспособности страны и оснащения Вооруженных Сил совершенной боевой техникой имели для молодого Советского государства первостепенное значение. В связи с этим необходимость создания первоклассных бомбардировщиков приобретала особую актуальность. Правительство приняло решение помимо самолетов этого типа, разрабатываемых в конструкторском бюро А. Н. Туполева, поручить создание подобного самолета ЦКБ, в частности бригаде С. В. Ильюшина. В 1936 г. был выпущен самолет ЦКБ-26, а затем группой молодых специалистов под руководством Ильюшина создается более совершенная модификация этой машины - ДБ-3. Этот усовершенствованный самолет был принят на вооружение Военно-воздушных сил и запущен в серийное производство. В 1937 г. на нем удалось установить несколько рекордов высоты полета с различными грузами, а в 1938 и 1939гг. были совершены рекордные перелеты.

Металлическая броня и прозрачная броня защищали кабину стрелка, а также кабину летчика и штурмана. Самолет имел скорость 900 км/ч, бомбовую нагрузку 3000 кг и дальность 2400 км. К периоду создания Ил-28 появился еще один самолет аналогичного назначения Ту-14, построенный в КБ А. Н. Туполева, и тогда было решено поручить различным экипажам испытать эти машины и доложить свое заключение правительству. Результаты оказались в пользу Ил-28, и на воздушном параде 1 мая 1950 г. над Красной площадью летели уже десятки самолетов этого типа. Количество намеченных к выпуску самолетов Ил-28 представлялось по тому времени значительным, хотя было очевидно, что машина в первый период эксплуатации в строевых частях потребует доводки. Быстрому освоению этого самолета промышленностью способствовали особенности технологии его изготовления, объяснявшиеся новшеством, которое С. В. Ильюшин ввел в конструкцию: фюзеляж, крыло и стабилизатор разнимались вдоль осей. Это открывало доступ к любой детали при сборке, позволяло монтировать сложные узлы вне машины, расширяя таким образом фронт работы. Самолет выпускался промышленностью долгое время и имел варианты разведчика, учебного самолета и торпедоносца, а после выработки ресурса - и летающей мишени. Практически с поступлением его в войска началось перевооружение нашей фронтовой бомбардировочной авиации на реактивную. Ил-28 был «тружеником» фронтовой бомбардировочной авиации в течение многих послевоенных лет. Благодаря достаточно совершенному пилотажно-навигационному оборудованию этот самолет мог эксплуатироваться в любое время суток и в сложных метеорологических условиях. На нем проходили обучение и тренировку в учебно-боевых полетах летчики-бомбардировщики не одного поколения. И конструктору было приятно узнавать о хороших отзывах летного состава об этом самолете. Для достижения еще большей дальности полета в ОКБ Ильюшина был выпущен реактивный самолет Ил-46 с нестреловидным крылом, который предназначался для замены поршневого самолета дальней авиации Ту-4. Разрабатывался он на базе хорошо зарекомендовавшего себя Ил-28 и был много больше его, имел два двигателя АЛ-5 с тягой по 5000 кгс каждый, дальность полета 5000 км и потолок 12300 м. Вооружение его состояло из сдвоенной пушки калибра 23 мм в хвостовой части и двух пушек калибра 20мм в носовой части. Однако к этому времени в ОКБ Туполева был создан самолет со стреловидным крылом, вошедший в серию под названием Ту-16, который имел преимущество перед Ил-46 по скорости, и вследствие этого Ил-46 не был принят на вооружение. В 1956 г. на одном из подмосковных аэродромов специалистам демонстрировался другой тяжелый самолет ОКБ Ильюшина - трехместный бомбардировщик Ил-54. Это был высокоплан с крылом большой (55°) стреловидности, до этого не применявшимся в самолетах такого типа. Принципиально новыми в нем были аэродинамическая компоновка и устройство шасси на основе «велосипедной» схемы с далеко отстоящими одна от другой главными ногами (боковые вспомогательные стойки с небольшими колесами убирались в обтекатели крыла). Гондолы двигателей подвешивались на пилонах под крылом. Благодаря хорошим аэродинамическим данным и мощным двигателям (два АД-7) на самолете удалось достигнуть максимальной скорости 1150 км/ч (М = 0,93), что по тому времени представлялось весьма значительным, Ил-54 явится прототипом сверхзвукового бомбардировщика.

Новые самолеты должны были отвечать следующим требованиям; иметь значительные скорости и дальности, вмещать большое число пассажиров, обеспечивая достаточный комфорт при длительных многочасовых полетах, характерных для трансатлантических рейсов. Кроме того, необходимо было уменьшить создаваемый машиной шум в кабинах и на земле. Разработка такого самолета значительно отличалась от предшествовавших работ как по аэродинамической компоновке, так и по массовым характеристикам. Особое внимание при конструировании самолетов, предназначенных для полетов на больших высотах, уделяется проблеме устойчивости на больших углах атаки в условиях турбулентной атмосферы. Серьезных исследований требовали вопросы положения горизонтального оперения и его размеров, так как двигатели в отличие от прошлых машин размещались в хвостовой части фюзеляжа (главным образом для того, чтобы уменьшить шум внутри пассажирской кабины). Помимо этого, уровень шума на земле также не должен был превышать определенных величин, установленных международными стандартами. Комплекс пилотажно-навигационного оборудования, радиотехнических и радиолокационных средств отрабатывался заново, осуществлялась автоматизация полета но всей траектории - от взлета до посадки. Трудность заключалась в обеспечении полета машины в сложных метеорологических условиях, что объясняется дальностью маршрутов, а следовательно, и многократным изменением метеообстановки в пути. Не меньшего внимания требовали разработка и установка турбовентиляторных двигателей с тягой 10 - 12 тс конструкции Н. Д. Кузнецова, расположенных по два с обеих сторон в хвостовой части фюзеляжа. Если при конструировании самолетов прошлых лет вопросы центровки определялись многолетней практикой, то теперь их решение требовало большого я кропотливого труда. Расположение двигателей в хвостовой части самолета вызвало изменения в схеме расположения шасси, чтобы при загрузке самолета на стоянке, при посадке и выходе пассажиров он не опрокидывался на хвост, ближе к которому расположен центр тяжести машины. В период окончательной доводки самолета Сергей Владимирович Ильюшин с группой специалистов посетил Англию и побывал на заводе, где строился английский самолет с аналогичным расположением двигателей. Надо было видеть, как внимательно и с каким интересом рассматривал Сергей Владимирович стоявший в сборочном цехе самолет, сравнивая его со своим. Особый интерес конструктора вызвали размещение кресел летчиков, расположение приборов на доске перед членами экипажа, средства пожарной безопасности и их размещение. С. В. Ильюшин задавал множество вопросов своим английским коллегам, в чем ему активно помогал его заместитель Г. В. Новожилов, хорошо знающий английский язык. Знакомясь с производством на этом заводе, Сергей Владимирович с большим интересом отнесся к новым технологическим методам, позволявшим значительно экономить металл при серийном изготовлении самолетов, а также к испытательным стендам, которые давали возможность проверять отдельные агрегаты машины перед их установкой на самолет. В 1965 г. новый лайнер С. В. Ильюшина Ил-62 демонстрировался на Парижской авиационной выставке, а несколько позже - на выставке в Турине, где он неизменно привлекал многочисленных зрителей, которые очень лестно отзывались об этой современной и комфортабельной машине.

Поиск Советские авиационные конструкторы

Надо было видеть, как внимательно и с каким интересом рассматривал Сергей Владимирович стоявший в сборочном цехе самолет, сравнивая его со своим. Особый интерес конструктора вызвали размещение кресел летчиков, расположение приборов на доске перед членами экипажа, средства пожарной безопасности и их размещение. С. В. Ильюшин задавал множество вопросов своим английским коллегам, в чем ему активно помогал его заместитель Г. В. Новожилов, хорошо знающий английский язык. Знакомясь с производством на этом заводе, Сергей Владимирович с большим интересом отнесся к новым технологическим методам, позволявшим значительно экономить металл при серийном изготовлении самолетов, а также к испытательным стендам, которые давали возможность проверять отдельные агрегаты машины перед их установкой на самолет. В 1965 г. новый лайнер С. В. Ильюшина Ил-62 демонстрировался на Парижской авиационной выставке, а несколько позже - на выставке в Турине, где он неизменно привлекал многочисленных зрителей, которые очень лестно отзывались об этой современной и комфортабельной машине

Реферат: Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы Альбом схем по основам теории радиоэлектронной борьбы

Поиск Советские авиационные конструкторы

Такие требования предъявляются к самолетам для местных авиалиний. Именно таким самолетом и станет разрабатываемый в Опытном конструкторском бюро им. С. В. Ильюшина Ил-114, предназначенный для местных авиалиний протяженностью до 1000 км. На самолете будут устанавливаться два турбовинтовых малошумных двигателя. Самолет Ил-114 проектируется на оптимальную скорость 500 км/ч. Поскольку Ил-114 будет садиться и взлетать в основном с грунтовых аэродромов, не имеющих достаточных средств наземного обслуживания, у самолета предусмотрен собственный убирающийся трап. В просторном и удобном пассажирском салоне смогут разместиться 60 пассажиров. Как предполагает Г. В. Новожилов, новый самолет станет достойным преемником старого поршневого самолета-труженика Ил-14. ЛА должен найти применение в Сибири, в Арктике и Антарктике. Более десяти лет прошло с того февральского дня 1977 г., когда ушел из жизни генеральный конструктор - основоположник конструкторского бюро Сергеи Владимирович Ильюшин. Еще продолжают свою службу в небе Родины и планеты самолеты, созданные под его руководством

Реферат: Схема системы налогообложения Схема системы налогообложения

----------------------- Другие налоги и платежи Плата по возмещению затрат на геологоразведоч-ные работы Плата за специальное использование природных ресурсов Государственная пошлина Местные налоги и сборы Плата за загрязнение окружающей среды Рентная плата за добываемые в Украине нефть и природный газ Взносы в государственные целевые фонды Пенсионный фонд Фонд социального страхования Фонд осуществления мероприятий по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы и социальной защиты населения Фонд содействия занятости населения На строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Фонд охраны труда Инновационный фонд Акцизный сбор Налог на добавлен-ную стоимость Пошлина Непрямые налоги Налог на прибыль Налог на имущество Плата за землю Плата с владельцев автотранс-портных средств Подоход- ный налог с зарплаты Прямые налоги Подсистема налогообложения юридических лиц (предприятий) Подоходный налог с граждан Налог на недвижимое имущество граждан Плата за землю Налог с владельцев автотранспортных средств Налог на промысел Пошлина Госпошлина Взносы в пенсионный фонд Местные налоги и сборы Подсистема налогообложения физических лиц Система налогообложения

Поиск В небе - гвардейский Гатчинский

Наши красные военлеты в 1919 году под Петрозаводском сбили один такой самолет. Авиамеханику авиаремонтного поезда С. В. Ильюшину (будущему выдающемуся авиаконструктору) поручили разобрать сбитый самолет и доставить в Москву, где с него на заводе «Дукс» сняли чертежи и по ним в дальнейшем изготовляли эти самолеты у нас. Самолеты, особенно двигатели, нашей школе достались старые, отработавшие не один ресурс. Но мы не унывали. Под руководством техников разбирали моторы, заменяли поршневые кольца, притирали прогоревшие клапана, заменяли неисправные детали и вновь собирали и устанавливали на самолеты. Привели в порядок самолеты, сняли все рули управления, сменили на них перкалевую обшивку, покрыли свежим лаком и покрасили, до блеска отмыли от касторового масла и пыли фюзеляжи и крылья. Наши «Авро», выглядевшие празднично, были исправны и полностью готовы к полетам. Ранним ясным утром мы выкатили на предангарную линейку наш небольшой, элегантный биплан. Летчик-инструктор Скорб, высокий, сильный человек в кожаном черном реглане, установил очередность полетов и занял переднюю кабину

Реферат: Схема анализа литературно-художественного произведения Схема анализа литературно-художественного произведения

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Структурная схема ЭВМ Структурная схема ЭВМ

ПЗУ предназначено для хранения стандартных программ, таких как si и cos, констант p, е. Существует еще сверх ОЗУ (СОЗУ), которое обладает малым объемом и высоким быстродействием. СОЗУ применяется для кратковременного хранения операндов и промежуточных результатов. Качество ЭВМ определяется: объемом ОЗУ (т.е. количеством одновременно хранимых в ОЗУ двоичных слов); быстродействием, определяемым количеством операций в сек. После выполнения задачи, программа и результаты через устройство вывода записываются во внешнее ЗУ. В качестве внешних ЗУ используются магнитная лента, гибкий магнитный диск, магнитный барабан, перфолента, перфокарты. Программа вводится в ОЗУ с внешних ЗУ или с клавиатуры через устройство ввода.2. СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ. Основанием системы счисления называют. число, в виде степеней которого может быть записано любое число в данной системе счисления. Системы счисления, применяемые в ЭВМ, ориентированы на двоичную систему, т.к. основой ЭВМ является триггер, имеющий два устойчивых состояния. В десятичной системе счисления основанием является. 10 и для записи чисел используют символы 0.9.В двоичной системе основанием является. 2. Для записи чисел используются символы 0 и 1.

Реферат: Понятие алгоритма, его свойства. Описание алгоритмов с помощью блок схем на языке Turbo Pascal Понятие алгоритма, его свойства. Описание алгоритмов с помощью блок схем на языке Turbo Pascal

Переменные в программе отличаются от переменных, используемых в записи математических формул. Несмотря на сходство терминов, правила использования переменных в программах для компьютера отличаются от правил работы с математическими переменными. Это различие необходимо уяснить. В программировании переменную можно трактовать как одну или несколько ячеек оперативной памяти компьютера, которым присвоено определённое имя. Содержимое этих ячеек может меняться, но имя переменной остаётся неизменным. В математике значение переменной в рамках определённой задачи неизменно, но меняется в других задачах из данного класса. Именно поэтому конструкция а := а 1 воспринимается программистом совершенно естественно, а уравнение a = a 1 математик сочтёт неверным. В первом случае имеется в виду вычисление суммы содержимого ячейки а и числовой константы 1 и занесение полученного результата в ту же ячейку а. Второй случай равносилен неверному тождеству 0 = 1. Оставим алгоритм решения следующей задачи. Пусть заданы два значения x и y. Необходимо сравнить эти значения и напечатать имя большей переменной.

Реферат: Практика перевода числа из одной системы счисления в другую + блок-схема алгоритма определения наименьшего числа Практика перевода числа из одной системы счисления в другую + блок-схема алгоритма определения наименьшего числа

Реферат: Политология в схемах и таблицах Политология в схемах и таблицах

Тема 2. ПОЛИТИКА И ЕЁ РОЛЬ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА.

Реферат: Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза Разработка логической схемы управления двустворчатых ворот судоходного шлюза

Реферат: Расчет тепловой схемы с паровыми котлами Расчет тепловой схемы с паровыми котлами


Великий Ильюшин. Авиаконструктор № 1 Гении авиации Эксмо Якубович Н.В.
Непревзойденный Ил-2 по праву считается лучшим штурмовиком Второй Мировой, Ил-4 - выдающимся бомбардировщиком, Ил-28 - "гордостью советского авиапрома", а военно-транспортный Ил-76 в строю уже 40 лет!
158 руб
Лодки штурмуют небо: Мемуары - 144 с. {Авиаконструкторы России} ISBN 5-86309-028-6 ~92.04.26 669 М:АвикоПресс Бериев Г.М.
108 руб
Самые знаменитые авиаконструкторы России Самые знаменитые ISBN 5-94538-471-2 Самые знаменитые Вече Скрицкий Н.В.
Правительство царской России не сразу осознало важность авиации, но уже через несколько лет страна располагала сильной авиацией, а в советское время авторитет отечественных конструкторов и авиаторов был признан во всем мире. Имена А. Ф. Можайского, Н. Е. Жуковского, И. И. Сикорского, А. Н. Туполева, В. М. Петлякова, СВ. Ильюшина, П. О. Сухого, С. А. Лавочкина, А. И. Микояна, М. Л. Миля, Б. С. Стечкина, А. И. Люльки навсегда вписаны в историю науки и техники.
98 руб
Самолет штурмовик Ильюшин Ил-2М3 с НС-37: 76 деталей: Масштаб 1:72: Сборная модель-копия: Для детей от 8 лет - - с. ISBN 72217 ~92.05.22 800 Россия: Восточный экспресс
125 руб
Виктор Валентинович Новожилов - выдающийся ученый и педагог Наука Окрепилов В.В.
561 руб
Неизвестный Ильюшин. Триумфы отечественного авиапрома Война и мы. Авиаконструкторы Эксмо Якубович Н.В.
Мало кому из конструкторов удается создать больше одного по-настоящему легендарного самолета, достойного войти в «высшую лигу» мировой авиации.
271 руб
Ильюшин, Сергей Владимирович VSD Джесси Р.
1130 руб
Ильюшин, Владимир Сергеевич VSD Джесси Р.
1003 руб
Основы нелинейной теории упругости Эдиториал УРСС Новожилов В.В.
Будучи существенным обобщением классической теории, нелинейная теория упругости позволяет подойти к решению ряда важных задач, которые из первой теории, в силу ее ограниченности, выпадают.
300 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг