(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование Разлел: Охрана природы, Экология, Природопользование

Безопасность жизнедеятельности (конспект лекций)

найти еще ...
Конспект лекций. Безопасность жизнедеятельности. Учебное пособие Конспект лекций КноРус Микрюков В.Ю.
159 руб
Конспект лекций по теории вероятностей, математической статистике и случайным процессам Высшее образование Айрис-Пресс Письменный Д.Т.
Изложение теоретического материала ведется на доступном, по возможности строгом языке и сопровождается рассмотрением большого количества примеров и задач.
480 руб

Электробезопасность: учебное пособие для ВВУЗов под ред. Золотаренко А. Г. – Л: ВВИКИ, 1991 г. Руководство к ПЗ, ч. I, 1995 г. Руководство к ПЗ, ч. II, 1991 г. Руководство к ПЗ, ч. III, 1994 г. Руководство к ЛиПЗ, ч. II, Л: ВВИКИ, 1987 г. Руководство к ЛиПЗ, ч. I, Л: ВВИКИ, 1983 г. Заграничный С. Ф., Косьмин Г. В., Маньков В. Д. и др. Справочник по ПМБ. Вып. 1 – ВИКУ 2000 г. ПМБ при ЭСВЧИ – ВИККИ – 1987 г. Гузенко В. Л., Маньков В. Д., Косьмин Г. В., Вайнтрауб А. Е. ОБ при производстве работ и с повседневной деятельности войск: учебное пособие для ВВУЗов, ВИКУ – 2000 г. Косьмин Г. В., Маньков В. Д. Руководство к ГЗ по дисциплине «БЖД», ч. 5. ОБ проведения опасных работ и ЭТ Гостехнадзора в ВС РФ – ВИКУ – 2001 г. Маньков В. Д. Руководство к ГЗ по дисциплине «БЖД», ч. 2. Социальное страхование жизни и здоровья военнослужащих – ВИКУ – 2001 г. Бычков А. М. и др. ОБЭ специальной техники, учебное пособие. Л: - 1986 г. Введение. Цель и задачи дисциплины БЖД, ее содержание. Безопасность жизнедеятельности — система знаний, направленных на обеспечение безопасности в производственной и непроизводственной среде с учетом влияния человека.Основными целями дисциплины являются: Заложить выпускникам основы знаний и практических навыков: о характеристике опасных и вредных факторов на боевых постах, при эксплуатации электроустановок и т. д.; необходимых для успешного решения задач по предупреждению происшествий; необходимых при проведении различных хозработ; Воспитать у выпускников чувство личной ответственности за обеспечение безопасных условий работы личного состава на любом участке. Задачи, которые необходимо уметь решать после изучения дисциплины БЖД: обучать л/с требованиям безопасности по видам деятельности, а также по оказанию первой помощи пострадавшим; организовывать проведение работ с повышенной опасностью; лично соблюдать требования безопасности при эксплуатации ВВТ и в быту. Раздел I. Безопасность общества и человека в современном мире. Тема 1: Научные основы безопасности жизнедеятельности. Лекция 1: Безопасность жизнедеятельности как составная часть национальной безопасности РФ. Вопросы: Виды безопасности РФ. Анализ современного подхода в исследовании безопасности структурно-сложных систем (ССС). == Вопрос 1 == Виды безопасности РФ.Безопасность — состояние защищенности жизненно-важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Жизненно-важные интересы — совокупность потребностей, удовлетворение которых обеспечивает существование и возможность развития личности, общества и государства. Безопасность жизнедеятельности — состояние деятельности, при котором с определенной вероятностью исключено проявление опасности. Безопасность является неотъемлемым свойством любой системы (человек-среда, человек-машина-среда) и ее целью. Понятие «безопасность» является сложным и носит системный характер. Все системы и подсистемы испытывают взаимовлияние как положительные, так и отрицательные. Классификация видов безопасности вытекает из концепции национальной безопасности. Военная безопасность — важнейшая составная часть общей проблемы обеспечения национальной безопасности России.

Общие условия безопасности военной службы: правопорядок и высокая воинская дисциплина; сохранность оружия и военной техники; защищенность военнослужащих, гражданского населения, природы от опасных факторов деятельности войск; санитарно-эпидемиологическое благополучие войск. Условия безопасности военнослужащих при исполнении обязанностей военной службы: социальная защищенность военнослужащих; обеспеченность войск финансовыми и материальными средствами; реализация установленных льгот и гарантий; удовлетворительное морально-психологического состояние личного состава; сохранение и укрепление здоровья военнослужащих; травмобезопасность видов деятельности военнослужащих; пожарная безопасность; предупреждение актов терроризма. В отношении местного населения основным условием безопасности является: взаимодействие органов военного управления с органами государственной власти с целью предупреждения противоправных действий; создание нормальных отношений между военнослужащими и населением; размещение опасных военных объектов вне пределов населенных пунктов; безопасность труда гражданского персонала. Основными условиями экологической безопасности военной службы являются: соблюдение требований природоохранного законодательства военнослужащих; проведение мероприятий по их экологическому обучению и воспитанию; обеспечение экологической безопасности при эксплуатации ВВТ; своевременное выявление и восстановление нанесенного ущерба окружающей природной среде. == Вопрос 3 == Работа командира по обеспечению безопасности при повседневной деятельности подразделения.Управление безопасностью военной службы представляет собой целенаправленную деятельность воинских должностных лиц по выявлению угроз и созданию условий для достижения эффективного обеспечения БВС.Работа командира при расследовании травматизма личного состава: Тема 3: Чрезвычайные ситуации и ликвидация их последствий. Лекция 5: ЧС техногенного характера. Вопросы: Основные поражающие факторы ЧС. Техногенные ЧС и их расследование. == Вопрос 1 == Основные поражающие факторы ЧС.Для возникновения и развития ЧС необходимы определенные условия, а именно существование источников опасных факторов (предприятия производства, где используются высокое давление, химические, биологические, взрывчатые вещества)В развитии ЧС любого вида можно выделить 4 стадии: накопление факторов риска (от часов до лет); инициирование ЧС (толчок, пусковой механизм ЧС); процесс самой ЧС (высвобождение факторов риска); затухание ЧС (локализация поражающих факторов и ликвидация их последствий). Основные поражающие факторы ЧС: воздушная взрывная волна (оказывает динамическое воздействие); Взрывная волна — область резкого сжатия среды, которая в виде сферического слоя распространяется во все стороны от места взрыва со сверхзвуковой скоростью. В зависимости от того в какой среде воздействует: воздушной, гидродинамической, сейсмовзрывной. температурный фактор (воздействие повышения и понижения температур, возникающих в отдельных экстремальных ситуаций); ионизирующее излучение (при авариях на АЭС и других радиационно-опасных объектах); сильнодействующие ядовитые вещества: хлор, аммиак, сероводород (применяются в народном хозяйстве); аэрогидродинамический (наводнение, тайфуны, оползни, ураганы).

Комплекс факторов, характеризующий сам труд, называется психофизиологическими факторами. А комплекс внешних условий или факторов, в которых совершается труд, называется санитарно-гигиеническими условиями труда (микроклимат, температура, влажность). Классификация опасных и вредных факторов (ГОСТ 12.1.005-88): Общие токсичные вещества вызывают отравление всего организма: ртуть, свинец, угарный газ. Раздражающие вещества вызывают раздражение дыхательных путей и слизистых оболочек: хлор, аммиак, пары ацетона, озон и др. Сенсибилизирующие вещества повышают реактивную чувствительность кожи и вызывают аллергию: нитросоединения, гексахлоран, формадегиды. Канцерогенные вещества приводят к возникновению злокачественных опухолей: асбест, оксид хрома, соединения бериллия. Мутагенные вещества вызывают изменение генной информации: свинец, марганец, радиоактивные вещества. Спирохеты — простейшие микроорганизмы, очень подвижные. Вызывают первую стадию сифилиса. == Вопрос 2 == Документация и оборудование боевого поста.Боевой пост — место с размещенным на нем оборудованием, где номер(а) расчета выполняют задачу по подготовке и применению по назначению ВВТ. Перечень БП составляется службой вооружения части на основании изучения нормативной технической документации (НТД) и отдается приказом по части. На БП или рабочем месте должна быть следующая документация: инструкция по требованиям безопасности (ПМБ); перечень опасных мероприятий; перечень средств защиты, пожаротушения, сигнализация; инструкция по мерам пожарной безопасности; маршрутная карта осмотра систем, станций; план размещения средств защиты от биологических вредителей. Кроме того, на БП должны быть: формуляры; инструкции по эксплуатации; средства защиты, связи, пожаротушения и т.д.; аптечка (обязательно); средства защиты от биологических вредителей (отравленные зерна, кормушки); папки с документацией. В сооружении, на БП, у опасных мест должны быть установлены предупреждающие, предписывающие, указательные, запрещающие плакаты и знаки безопасности, а там, где есть токоведущие шины, трубопроводы газа, пара, горячей воды, различные съемные детали, движущиеся или вращающиеся части машин должны иметь опознавательную окраску: газ – желтый, с водой – зеленый, воздух – синий, кислород – голубой, пар – красный, горючее – коричневый; съемные и вращающиеся части механизмов окрашиваются: снаружи – красный, изнутри – желтый.== Вопрос 3 == Санитарные нормы обитаемости на боевых постах.Для работающих с опасными вредными веществами в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88 установлены предельно-допустимые концентрации (уровни) ПДК (ПДУ) вредных веществ в рабочей зоне. ПДК — предельно-допустимое количество вредного вещества в миллиграммах на один кубический метр воздуха. В соответствии с этим же ГОСТом все вредные вещества по степени воздействия на человека подразделяются на классы: чрезвычайно-опасные вещества; высокоопасные вещества; умеренноопасные вещества; малоопасные вещества. Критерии опасности: опасность устанавливается в зависимости от величины ПДК, средней смертельной дозы и зоны острого действия на организм человека.

Поиск Банковское дело: шпаргалка

По форме обращаемости: рыночные и не рыночные. По срокам обращения: Краткосрочные, среднесрочные (1-10) и долгосрочные. По способу выплаты доходов: 1. Процентные ц.б., 2. Дисконтные ц.б., 3. Индексируемые облигации, 4. Выигрышные, 5. Комбинированные облигации. Тема 69. Регулирование деятельности коммерческих банков Регулирование кредитно-банковских институтов это система мер, посредством которых государство, через ЦБ обеспечивает стабильное и безопасное функционирование банков, предотвращает дестабилизирующие процессы в банковском секторе (Шевчук Денис, Деньги Кредит Банки конспект лекций). Функции общего регулирования деятельности банков возложены на ЦБ. Это регулирование призвано обеспечивать:1. -устойчивость работы и укрепление финансового положения банка; 2.P ориентацию и стимулировании деятельности банка в области кредитования на выполнение приоритетных задач экономики и повышения благосостояния общества; 3.P научную организацию денежного обращения в народном хозяйстве. При этом со стороны ЦБ используются в первую очередь экономические методы управления и затем административные

Реферат: Конспекты лекций по языкознанию Конспекты лекций по языкознанию

Он безбоязненно доводил свои мысли до конца. Его идеи характеризуются исключительной четкостью и резкостью. В России всегда опирались на его учение. Соссюр различает три аспекта языка: язык-речь, язык как система форм, индивидуальное высказывание. Язык как система был главным для Соссюра. Соссюр считал, что язык-речь не может быть объектом лингвистики. Речь лишена внутреннего единства и самостоятельной автономной законности. В ее состоянии очень трудно разобраться, и невозможно дать четкое определение языковому фактору на ее почве. С самого начала нужно встать на почву языка и принять его за норму всех других явлений речи. Для мышления язык дает достаточную точку опоры, как говорил С. Речь тяжело классифицировать, неизвестно как найти ее единство. Необходимо исходить из языка и освещать все направления речи на его основе. В основе теории С. лежит установка на изучение чужих мертвых языков, сохранившихся в письменных памятниках. Филологическая установка определила все лингвистическое мышление европейского мира. Над трупами письменных языков сложилось и созрело это мышление и были выработаны основные подходы и навыки этого мышления.

Поиск Охрана труда и техника безопасности. Обеспечение прав работника

Обучение по охране труда руководителей и специалистов в организации проводится по программам обучения по охране труда, разрабатываемым на основе примерных учебных планов и программ обучения по охране труда, утверждаемым работодателем. 2.3.5. В процессе обучения по охране труда руководителей и специалистов проводятся лекции, семинары, собеседования, индивидуальные или групповые консультации, деловые игры и т.Pд., могут использоваться элементы самостоятельного изучения программы по охране труда, модульные и компьютерные программы, а также дистанционное обучение. 2.3.6. Обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится преподавателями образовательных учреждений, осуществляющими преподавание дисциплин «охрана труда», «безопасность жизнедеятельности», «безопасность технологических процессов и производств», руководителями и специалистами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, органов государственного надзора и контроля, а также работниками служб охраны труда организаций, имеющими соответствующую квалификацию и опыт работы в области охраны труда

Реферат: Конспект лекций по предмету Горячая Штамповка Конспект лекций по предмету Горячая Штамповка

Поиск Педагогика и психология высшей школы

Методика ПЗ может быть различной, она зависит от авторской индивидуальности преподавателя. Важно, чтобы различными методами достигалась общая дидактическая цель. Доцент, профессор должен сам вести ПЗ, хотя бы в одной группе, посещать занятия ассистентов для координации теоретической и практической частей курса. Между лекцией и ПЗ планируется самостоятельная работа студентов, предполагающая изучение конспекта лекций и подготовку к практическим занятиям. Структура ПЗ в основном одинакова:  вступление преподавателя;  ответы на вопросы студентов по неясному материалу;  практическая часть как плановая;  заключительное слово преподавателя. Разнообразие занятий вытекает из собственно практической части. Это могут быть обсуждения рефератов, дискуссии, решение задач, доклады, тренировочные упражнения, наблюдения, эксперименты. Цель занятий должна быть ясна не только преподавателю, но и слушателям. ПЗ не должно быть топтанием на месте. Если студенты поймут, что все его обучающие возможности исчерпаны, то резко упадет уровень мотивации

Реферат: Конспект лекций по "Основам психотерапии" Конспект лекций по "Основам психотерапии"

Невозможность патологии бессознательным и поведение, которое самореализации, сознанием, между возникло в результате нарушение личной первичными неправильного целостности, потребностями и научения несовпадение влечениями и моральными Я-концепции и опыта нормами, правилами, требованиями, запретами концепция здоровья Выявление и осознание Отсутствие симптома, Актуализация внутренних конфликтов, редукция тревоги и потенциального: победа ЭГО над ИД, беспокойства саораскрытия, усиление ЭГО самореализации, осознавание собственной личности, вид спонтанность изменения Глубокие внутренние Прямое научение: изменения: понимание изменение поведения в Немедленный прошлого, то есть настоящем, то есть (сиюминутный) опыт: интеллектуально-эмоцион действия или ощущения и чувства альное знание представления данного момента, то есть спонтанные 5. временной выражения опыта подход и Исторический: Неисторический: фокусировка относящийся к прошлому объективное настоящее

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет) Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)

тексты лекций Миронова Валерия Ивановича для студентов третьего курса экономического факультета вечерней формы обучения специальности «ФПУ» (Финансовое планирование и управление) ПГУ (Пермский государственный университет) записал Д. ЗахаровКурс лекций по маркетингу. Преподаватель ПГУ: Миронов Валерий Иванович. (ауд.310 с 11:30 до 13 часов по средам)Маркетинг – это система управления производством и реализацией продукции, направленная на приведение в соответствие потребностей рынка и возможностей производителя для обеспечения достижения поставленной цели.Маркетинг имеет более 2000 определений. Маркетинг появился на стыке 1919- 1920 гг. Концепции производственно-сбытовой деятельности. 1. Концепция совершенствования товара – вся деятельность производителя направлена на создание конкурентоспособной продукции. Эта концепция сбытовая, базируется на учёте возможностей производителя и не учитывает потребностей рынка. 2. Концепция совершенствования производства – направлена на совершенствование технологии, на внедрение высокопроизводительного оборудования, на повышение объёмов производства и снижение себестоимости продукции.

Реферат: Конспект лекций по кожным болезням Конспект лекций по кожным болезням

Английская Уиллен и Бейтман - стояли на морф.принципах 2. Фран. - Алибер - самост. заб-ний кожи нет - рез-тат внутр.патологии 3. Немецкая - Гербо Капоши разработ. патоморф. классиф. - вн. б-ни кожи обусл. экзогенными причинами 4. Русская Петербургская Московская 1869 каф. кож. вен. б-ней - важная роль в разв. кож. б-ней - внутр.патология, наруш-я ЦНС экзогенные причины Павлов - отиология и патогенез леч-я экземы; его сын - васкулиты, леч-е сифилитич.инфекций Я.Н.Подвысоцкая, Шапочников, Кожевников, Горновский Создатель Московской школы - Поспелов ( музей муляжей, учебник) Иванов - патоморфология Мешевский, Григорьев, Демьянович - м-ды леч-я чесотки ак.Скрипкин Киевская школа проф. Стукавенко - впервыке описан с-м отслаения эпидермиса при пузырчатке - с-м Никольского БССР Прокопчук - в теч. 40 лет возглавл. каф. 1. Созд. дерматологич. службу на терр. БССР 2. 1940 эксперимент.обосновал методы леч-я СКВ в основу которого положены антималярийные принципы 3. Обосновал нецелесобразность испол-я в терапии сифилиса мышяковистыми соед-ми Королев - м-д перманентного леч-я сифилиса - позволил сократить срок леч-ния с 2 л. до 3-6 мес. Богданович леч-е заболев. кожи с пом. ультрозвуков.терапии Кафедра МГМИ; проблемы: 1. Изуч. метоболич. процессов в коже при хр.заб-ях кожи(псориаз.экзема) изуч.мех-мов эпидермоноэза 2.

Реферат: Краткий конспект лекций по социологии Краткий конспект лекций по социологии

Для целей социального моделирования используется весь математический аппарат. Для обработки социологической информации используется математическое программирование, вычислительная техника. Психология. Изучая поведение людей, социология тесно контактирует с психологией. Общие проблемы концентрируются в рамках социальной психологии. Философия обеспечивает социологию познанием наиболее общих законов общества, социального познания, человеческой деятельности. Экономика позволяет глубже изучить причины социальных отношений, различных ситуаций жизнедеятельности общества. Социальная статистика, социальных явлений и процессов. Социологический маркетинг позволяет более эффективно регулировать рыночные отношения. Обширная область отношений людей на производстве изучает социология труда. География связана с социологией, когда поведение людей, этнических сообществ объясняется с учетом среды обитания. Имеет значение, живут ли люди на берегу океана, речки, в горах, в пустыне для объяснения характера социальных общностей. Есть теории, связывающие социальные конфликты с периодом неспокойного солнца, космическими факторами. С юридическими дисциплинами социология связана при объяснении причин преступления, социальных отклонений, изучения личности преступников.

Реферат: Конспект лекций по предмету: финансы Конспект лекций по предмету: финансы

Осуществляют размещение ценных бумаг по договору с эмитентами o венчурные банки кредитуют рискованные финансовые проекты o ипотечные банки осуществляют долгосрочное кредитование под залог недвижимости Банки отличаются от кредитных учреждений осуществлением трех функций: 1. безналичные расчеты 2. пассивные операции операции по формированию кредитных ресурсов кредитные ресурсы: . собственные . уставный капитал . резервный фонд формируется из прибыли банка в размере от 25% до 100% от уставного капитала . страховые фонды a) по страхованию активных операций (шесть категорий риска кредита) b) по защите от падения рыночной стоимости ценных бумаг c) специальные фонда, формируемые из прибыли для каких-либо нужд самого банка . нераспределенная прибыль составляют не значительную часть ресурсов. В соответствии с инструкцией Центрального банка для разных видов банков определены максимально возможные соотношения заемных средств к собственным: 15:1, 20:1, 25:1. . заемные . депозит договор между банком и клиентом о временном и платном использовании банком денег клиента.

Реферат: Конспект лекций по микропроцессорной технике Конспект лекций по микропроцессорной технике

M /MX – минимальный / максимальный режимы, определяющие конфигурацию вычислительной системы. M - ограничение объема памяти и т.д. Архитектура МП. МП содержит в своем составе 14 регистров общего назначения. AX=AH AL BX=BH BL CX=CH CL DX=DH DL Все остальные регистры общего назначения являются неделимыми: SP используются при обращениях к стеку для хранения BP адресной информации SI при обращении к памяти или внешнему устройству DI Сегментные регистры: CS – определят начальный адрес сегмента кода в котором хранится программа; SS – хранит начальный адрес сегмента стека; DS – начальный адрес сегмента данных; ES – начальный адрес дополнительного сегмента под данные; IP – хранит смещение очередной команды переданной для выполнения.DA=CS IP F- регистр флагов 19 0 A B C D 0 19 0 0 1 2 3 4 A C F 0 4 При суммировании может возникать перенос из разряда A19 в A20. Этот перенос игнорируется. Аналогичную кольцевую организацию имеет каждый сегмент. При выборке команда: CS IP = ФА команды. При обращении к стеку: SS SP =ФА стека.

Реферат: Конспект лекций по курсу "Защита населения" Конспект лекций по курсу "Защита населения"

Зона химического заражения характеризуется 4-мя параметрами: 1.Глубина зоны. 2.Ширина зоны. 3.Площадь зоны. 4.Площади очагов химического поражения в зоне химического заражения. Химически опасные объекты - такие объекты народного хозяйства, на которых производится СДЯВ (сильнодействующие ядовитые вещества) или на которых они используются в производстве. Сейчас существует более 140 видов СДЯВ. Зона поражения характеризуется тем же, что и при химическом оружии. ? Бактериологическое оружие - болезнетворные микробы и яды, предначертанные для поражения людей, с/х животных и растений. В зависимости от строения и биологической сущности микробы подразделяют на 4 группы: 1.Бактерии. 2.Вирусы. 3.Грибки. 4.Риккетсии. Для поражения людей и животных можно использовать следующие заболевания: холера, чума, сибирская язва, желтая лихорадка и другие. Для поражения с/х растений: рак картофеля, стеблевая ржавчина растений. При применении бактериологического оружия или при возникновении района, в котором имеет место действие вирусов, объявляется карантин.


Безопасность жизнедеятельности: конспект лекций Экзамен в кармане (обложка) Эксмо Жидкова О.И.
54 руб
Безопасность жизнедеятельности: конспект лекций Юрайт Лобачев А.И.
Содержание и структура пособия соответствуют требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
133 руб
Пособие для подготовки к экзаменам Конспект лекций. Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций. В помощь студенту Приор Крюков Р.В.
Материал приведен в соответствие с учебной программой курса "Безопасность жизнедеятельности ".
92 руб
Безопасность жизнедеятельности. Конспект лекций Хочу все сдать! Юрайт Лобачев А.И.
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.
95 руб
Учебное пособие Конспект лекций (для бакалавров). Безопасность жизнедеятельности. КноРус Тягунов Г.В.
Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов всех специальностей и направлений всех форм обучения.
137 руб
Курс лекций: Промышленная и экологическая безопасность, безопасность в техногенных чрезвычайных ситуациях: Учебное пособие для вузов (под ред. Калыгина В. Г. ) Безопасность жизнедеятельности: Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений Химия,КолосС Бондарь В.А.,Дедеян Р.Я.,Калыгин В.Г.
Изложены принципы формирования экологически безопасных и энергосберегающих технологий обезвреживания отходов (газообразных, жидких и твердых).
598 руб
Безопасность жизнедеятельности в природообустройстве: курс лекций и комплект тестовых заданий для студентов вузов. Гриф Министерства сельского хозяйства Учебное пособие. Учебники для ВУЗов. Специальная литература Лань Пряхин В.Н.
636 руб
Безопасность жизнедеятельности. Промышленная и экологическая безопасность в техногенных чрезвычайных ситуациях. Курс лекций Химиздат (Химия) Калыгин В.Г.
Рассмотрены приоритетные вопросы безопасности жизнедеятельности (основы промышленной безопасности, экологии, безопасности в техногенных чрезвычайных ситуациях и правовые нормы).
5 руб
Методика преподавания русского языка: конспект лекций В помощь студенту. Конспект лекций Приор Титов В.А.
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.
98 руб
Дидактика: Конспект лекций для студентов педагогических вузов - 288 с. {Сессия без депрессии} ISBN 5-222-05229-Х ~54.00.00 38440 Ростов:Феникс Волохова Е.А., Юкина И.В.
77 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг