(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Развитие и размещения железнодорожного транспорта

найти еще ...
Теоретические основы, исторические тенденции и взгляд в будущее Макроэкономическая роль железнодорожного транспорта. URSS Лапидус Б.М.
В монографии представлена методология оценки влияния функционирования и развития транспорта на макроэкономические показатели, проанализирована эволюция железнодорожного транспорта как фактор экономического роста.
838 руб
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации. Федеральный закон № 18-ФЗ Проспект
58 руб

К этим грузам относятся: каменный и коксовый уголь, черные металлы, нефтяные, лесные, хлебные, руда всякая, минеральные строительные материалы, минеральные удобрения.Табл. I.2.2. Основные показатели работы и технической вооруженности железнодорожного транспорта1. Показатель 1985г. 1991г. 1993г. Грузооборот, млрд. т. км 3718,4 2316 1210,9 Перевезено грузов, млн. т 3951 5789 1030 Пассажирооборот, млрд. 374 254,7 255,2 Перевезено пассажиров, млн. 4166 2696 2790 Эксплутационная длина, тыс. км 144,9 151,5 158,1 Протяженность электрофици-рованных линий, тыс. км 48,4 49,2 48,3 Численность работников, заня-тых на перевозках, тыс. чел. 2074 2065 1079 Производительность труда одно-го работника, занятого на перевозках, тон т-км 1973 1956 1852 Значение железнодорожного транспорта в удовлетворении транспортных потребностей народного хозяйства и населения определяется такими свойствами и особенностями этого универсального вида транспорта, как: возможностью сооружения эксплутационных дорог в любом направлении и в любом районе страны; обеспечение устойчивых связей между районами; высокой пропускной и провозной способностью; высокой его регулярностью, независимостью железнодорожного транспорта от времени года, времени суток, погодных условий; возможностью создания удобной прямой связи между крупными предприятиями, что сокращает число дорогостоящих перевозок грузов; более коротким путем перевозки грузов по сравнению с водным транспортом; способностью перевозить самые разнообразные грузы и выполнять массовые перевозки грузов и пассажиров с большой скоростью; невысокой себестоимостью перевозок. К недостаткам железнодорожного транспорта следует отнести значительную потребность в капиталовложениях и трудовых ресурсах. Кроме того, железнодорожный транспорт является крупным потребителем металла (на 1 км магистральной линии требуется 130-200 т металла не считая подвижного состава). II. Развитие и размещение железнодорожного транспорта по территории страны. II.1. Факторы, определяющие развитие и размещение железнодорожного транспорта по территории страны. Железнодорожный транспорт, как и любой другой имеет следующие свойства1:1. Свойства, характеризующие функционирование транспорта: а) платность и доступность транспортной системы; б) пропускная и провозная способность; в) техническое обеспечение транспортных объектов;2. Свойства, характеризующие функционирование транспорта: а) организационно-технологический уровень перевозного процесса; б) эффективность работы и экономический механизм используемый на транспорте; в) уровень научно-технического прогресса;3. Свойства, характеризующие взаимосвязи с территориальными социально- экономическими системами. а) территориально-экономические связи; б) расселение населения и пассажиропотоки; в) взаимосвязь транспорта с социально-экономическими системами по материальным, трудовым и финансовым ресурсам; г) транспорт и природная среда; Рассмотрим природные условия, влияющие на размещение железнодорожного транспорта. Современная техника позволяет прокладывать железные дороги в любых районах, однако строительство и эксплуатация дорог в горах значительно дороже, чем на равнинах.

Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций. Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно- производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления–очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготав- ливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным. Таким образом, во-первых, транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимо-действие размещение производства и развития транс-портной сети, которые следует учитывать при плани-ровании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодорожных линий и подъездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покрытие, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных трубопроводов России объединяющих около 160 тыс. предприятий всех видов собственности, на которых занято более 4.5 мил человек (8% от общей численности рабочих и служащих страны). Основные производственные фонды транспортно-дорожного комп-лекса составляют 13.6% стоимости всех производст- венных фондов народного хозяйства(. I.2. Структура единой транспортной системы и место в ней железнодорожного транспорта по территории страны. Современная транспортная система РФ включает следующие основные виды транспорта: железнодорожный, речной, автомобильный, воздушный и трубопроводный (нефте- и газопроводный). При формировании единой транспортной системы (ЕТС), обращается внимание на три важных аспекта: социально-экономический, технологический, экономико-географический. Социально-экономический аспект связан с основной целью развития транспортной системы, а именно – качественным и полным удовлетворением потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Другой основой развития различных видов транспорта выступает технология перевозочного процесса грузов и людей, которая видоизменяется на различных путях сообщения в соответствии с технико-экономическими особенностями каждого вида транс-порта, обусловливающими наиболее выгодными условия перемещения их в едином перевозочном процессе страны.

При оценке перспективов развития транспорта России необходимо учитывать ситуацию после разделения бывшего Советского Союза на ряд Суверенных государств. Стали самостоятельными страны западные республики с большой густотой сети дорог и высокой плотностью населения. Это привело к тому, что в среднем по России обеспеченность территории железными дорогами снизилась на 35%. Сравнительно густая сеть железных дорог в ее центральной части. Остальная территория страны имеет неразвитую сеть железных дорог. Особенно низка она в районах Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока. В течение многих десятилетий этот район обслуживала только Транссибирская магистраль. Сейчас к нему добавилась Байкало-Амурская магистраль. Ограниченность насыщения территории железнодорожными трассами привело к крупным экономическим потерям для России в целом. Резко возросли затраты, связанные с перевозками по железным дорогам необходимых грузов, стали более дорогими. Велики потери вызванные не сохранностью сельскохозяйственной продукции. При отсутствии железных дорог с огромными трудностями осваиваются новые районы, в том числе и месторождения нефти в Тюменской области. При этом приходится преодо-левать дополнительные трудности с перегрузочными операциями, так как при малой густоте железных дорог невозможно подвести подъездные пути к большинству крупных предприятий. Следует отметить, что до настоящего времени освоенные территории обеспечивались железными дорогами построенными в основном до 1917 года. За годы Советской власти прирост сети железных дорог и территории, которые стали осваиваться благодаря строительству новых стальных магистралей, незначи-тельны. В основном построены дороги, которые способствовали освоению новых районов, Турксиб, Южно-Сибирская магистраль, дорога на Воркуту и БАМ. И до сих пор огромные территории на севере России не осваиваются при отсутствии средств сообщения. В свое время была разработана теория поэтап-ного усиления пропускной способности железно-дорожных линий. Она предполагала осваивать возрастающие объемы перевозок за счет усиления технического оснащения в первую очередь сущест-вующих магистралей. Основоположником теории этого развития проводной способности железных дорог предполагали, что грузооборот сети и отдельных линий систематически возрастает. В последние десятилетия для освоения возрастающих объемов перевозок на существующих линиях повышали размеры движения за счет электрификации железных дорог и перевода их на тепловую тягу. Однако новая политическая обстановка в связи с созданием суверенных государств требует изменения технической политики развития железно- дорожного транспорта. Так, в настоящее время сущест-вующие двухпутные, особо загруженные электри-фицированные железнодорожные линии в состоянии обеспечить выполнение более 200 млн. т/км перевозок в год в обоих направлениях1. Магистральный грузо-оборот всей сети железных дорог бывшего СССР составляет около 4 000 млрд. т/км. если условно пойти на создание только особо загруженных двух путных дорог, таких как Транссибирская магистраль, то для освоения всего максимального грузооборота сети потребовалось бы всего только около 20 000 км железных дорог.

Поиск Когда любовник моложе (отрывки из книги)

Норма должна править бал, иначе начнется демографический бардак. Ее союзы на общих основаниях возникают, на общих основаниях существуют, на общих основаниях рушатся. И чудненько. Парадоксальные пары не сшить на автомате. Они изделия ручной вязки. Здесь простого совпадения тел в пространстве и их притяжения друг к другу недостаточно. Не всякий молодой мужчина отважиться на роман с дамой "далеко за тридцать пять", даже если там, внутри, при виде ее и заплясали язычки пламени. Не всякая матрона захочет скакать через этот костер, даже в честь Ивана Купалы. Нужны добавочные векторы силы, чтобы одолеть диктатуру нормы и прежде всего в самих себе. Кстати, очень полезное, можно сказать, созидательное упражнение. Развитие человечества и есть история непрерывного возведения и ломки устоев. Будь иначе из-под новобрачных и поныне выдергивали бы для судебной экспертизы простыни, длинноногие мулатки не шлялись высокомерно по подиумам, а неразведенные жены пачками ссыпались под колеса, мешая четкому функционированию железнодорожного транспорта

Реферат: Развитие и размещение транспортного комплекса РФ Развитие и размещение транспортного комплекса РФ

По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной промышленности, где они могут достигать 50%. Полные же транспортные издержки народного хозяйства в сфере производства и обращения составляют 10% от валового общественного продукта страны. Отношение суммарных транспортных издержек к полной стоимости продукта у потребителя называют коэффициентом транспортной слагающей. Он играет важную роль в решении проблемы оптимизации территориальной организации производительных сил. Правда традиционное представление о необходимости снижения удельных транспортных затрат на современном этапе научно-технической революции подвергается сомнению, так как экономические выгоды территориального разделения труда, широкой и всесторонней специализации производства часто перекрывают увеличение транспортных издержек. Однако данное положение действует только при определённых условиях. К важнейшему из них относится наличие достаточных транспортных резервов. Значение транспорта, как важной составной части экономики Российской Федерации, определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта.

Поиск Стратегия непрямых действий

Последние обеспечили более быструю переброску войск, но гибкость маневра, являющаяся другой необходимой составной частью действительной подвижности, от этого не увеличилась. Гражданская война в Америке была первой войной, в которой железнодорожный транспорт сыграл важную роль, но благодаря постоянству направления железнодорожных линий стратегия, исходившая из переброски войск по железным дорогам, естественно, была стратегией прямых действий. Более того, в этой и в последующих войнах материальное обеспечение армий также стало сильно зависеть от железных дорог. Упрощение снабжения с появлением железных дорог поощряло командующих увеличивать численность войск, не утруждая себя вопросом о том, какое влияние это окажет на их боеспособность. Парадоксально, что в результате развития нового вида транспорта подвижность войск не только не увеличилась, но и, пожалуй, даже уменьшилась. Железные дороги способствовали увеличению численности армий, они давали возможность перевозить больше войск и обеспечивать их достаточными запасами, чтобы успешно вести боевые действия

Реферат: Размещение промышленности в городе Размещение промышленности в городе

Новосибирская Государственная Архитектурно-художественная Академия.Кафедра архитектуры Промышленных зданий и сельскохозяйственных сооружений. Реферат На тему: Размещение промышленности в городе. Выполнил: ст 512 гр Начаров П. Проверила: Федорова ЛФ Новосибирск 2000. Содержание.Организация городских промышленных районов 3 Градостроительные категории городских промышленных районов и система размещения промышленности в городе 4 Состав городского промышленного района 7 Размеры городского промышленного района 7 Планировка и застройка городских промышленных районов 9 Зонирование промышленного района 11Промышленный район в структуре города 12 Транспорт для обслуживания внешних и внутрирайонных перевозок 14 Железнодорожный транспорт 15 Автомобильный Непрерывный транспорт 16 Санитарная классификация предприятий и производств, санитарно защитные зоны 17 Технико-экономические показатели проекта планировки городского промышленного района 21Список литературы Организация городских промышленных районов. Промышленные предприятия и связанные с ними объекты независимо от ведомственной принадлежности размещаются в городских промышленных районах – обособленных планировочных образованьях, входящих в состав промышленной зоны города.

Поиск Правители России: Старая площадь и Белый дом

В мае 2001 года был назначен заместителем председателя комиссии Правительства РФ по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов РФ по реализации соглашений о разделе продукции. 19 мая 2001 года был вновь избран в состав Совета директоров ОАО «Аэрофлот — РМА» (с июня 2001 года — ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»). 2 августа 2001 года был вновь избран председателем Совета директоров ОАО «Международный аэропорт „Шереметьево“. В августе 2001 года вошел в состав правительственной комиссии по структурной реформе железнодорожного транспорта. С января 2002 года — заместитель председателя Комиссии Правительства РФ по реформе электроэнергетики. С января 2002 года — член Совета директоров ОАО „Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы“ („ФСК ЕЭС“). В 2002 году неоднократно выступал против планов перехода на 100-процентную оплату услуг жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) населением[74]. 9 марта 2004 года был назначен на пост министра экономического развития и торговли в Кабинете М.Фрадкова

Реферат: Промышленное производство и качество окружающей среды Промышленное производство и качество окружающей среды

Рост населения, интенсификация добычи и выбросов, загрязняющих Землю, приводят к коренным изменениям в природе и отражаются на самом существовании человека. Часть из таких изменений чрезвычайно сильна и настолько широко распространена, что возникают глобальные экологические проблемы. Имеются серьезные проблемы загрязнения (атмосферы, вод, почв), кислотных дождей, радиационного поражения территории, а также утраты отдельных видов растений и живых организмов, оскудения биоресурсов, обезлесения и опустынивания территорий. Проблемы возникают в результате такого взаимодействия природы и человека, при котором антропогенная нагрузка на территорию (ее определяют через техногенную нагрузку и плотность населения) превышает экологические возможности этой территории, обусловленные главным образом ее природно- ресурсным потенциалом и общей устойчивостью природных ландшафтов (комплексов, геосистем) к антропогенным воздействиям. 2.1. Общие тенденции развития производства Основные источники загрязнения атмосферного воздуха территории нашей страны — машины и установки, использующие серосодержащие угли, нефть, газ.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма Роль немецких государственных органов в становлении и развитии советского коллаборационизма

Сейчас, по прошествию времени, когда страсти улеглись, когда уходят поколения, опаленные войной, когда Россия имеет дружественные отношения с Германией, появилась возможность более объективно, беспристрастно исследовать эту проблему. Литературы по коллаборационизму в годы второй мировой войны не так много. Наиболее исследована проблема коллаборационизма со стороны советских граждан. Центральной фигурой исследования стал генерал А.Власов. В последние десятилетия вокруг него развернулась дискуссия среди историков, на страницах литературных, художественных и общественно-политических журналов, в газетах, на телевидении и радио, участники которой решают вопрос, кем был А.А.Власов: изменником родины, вставшим на преступный путь сотрудничества с врагом, патриотом, стремившимся к построению «новой демократической России»? (смотрите работы Колесник А.А. «Генерал А.А. Власов – предатель или герой?») М., 1991 г., Пальчиков П.А. «История генерала Власова» в журнале «Новая и новейшая история». 1993 г. №2 и другие). При всей значимости работ отечественных исследователей, которые подробно осветили все аспекты и грани проблемы «Власов и советский коллаборационизм периода Великой Отечественной Войны», они страдают одним, но, по моему мнению, очень большим недостатком, так как не исследуют вопрос, как германские власти использовали Власова в войне против СССР, какие планы вынашивались в связи с проводившейся ими пропагандистской операцией, названной именем Власова.

Реферат: Физическая культура работников промышленного производства Физическая культура работников промышленного производства

Как показали результаты проведенных нами массовых социологических исследований, количество работников, занимающихся в виде физической рекреации и неспециального физкультурного образования, с 1989 по 1995 год сократилось в среднем с 57,1 до 34%, а коэффициент их активности (Ка) - отношение количества постоянно занимающихся физической культурой к количеству тех, кто эти занятия игнорирует, - в занятиях физическими упражнениями упал с 0,3 до 0,09, т.е. в 3,3 раза. Особенно заметно (в 6-7 раз) коэффициент активности понизился в организованных формах занятий. Примерно в два раза уменьшилось количество тех, кто постоянно самостоятельно занимался физическими упражнениями. В меньшей мере это коснулось работников, которые выполняли эти занятия также самостоятельно, но не систематически. Иными словами, можно сказать, что самостоятельные виды занятий физическими упражнениями оказались более устойчивыми к действию разрушительных сил переходного периода, а поэтому теоретики и практики массовой физической культуры больше внимания должны уделить укреплению ее организационно -методической основы.

Реферат: Экономическая роль банковской системы в общественном производстве. Денежно-кредитная политика Экономическая роль банковской системы в общественном производстве. Денежно-кредитная политика

смотреть на рефераты похожие на "Экономическая роль банковской системы в общественном производстве. Денежно-кредитная политика" Содержание стр. Введение 3 1 Банковская система России . 5 Оценка ситуации . 5 Предложение правительству 6 Советы банкам . 8 Банки и рынки 9 Регулирование и надзор за деятельностью банков 10 2 Банковский кризис 14 3 Цели денежно-кредитной политики . 18 Иерархическая структура, задачи, цели . 18 Тактические цели и LM-кривая . 18 Гибкая денежно-кредитная политика сопряженная с гибким ценообразованием 20 Промежуточные цели в периоды экономического роста . 20 Темпы роста денежной массы . 22 Номинальный объем производства . 23 Уровень цен . 25 5 Денежно-кредитная политика: свод регламентирующих 27 Проблемы, связанные с экономическим прогнозом и задержками в реакции экономической системы 28 Политическая проблема «свободного» денежно-кредитного регулирования . 29 Позиция Федеральной Резервной Системы 30 5 Денежно-кредитная политика, фискальная политика и дефицит бюджета . 31 Дефицит бюджета и государственный долг . 31 Дефицит бюджета и общественные правила проведения денежно-кредитной политики . 32 Дефицит бюджета и гибкая денежно-кредитная политика. 33 6 Выводы . 34 7 Применение денежно-кредитной политики в России 35 Заключение . 39 Список используемой 40 литературы .

Реферат: Сравнительная характеристика размещения сельскохозяйственного производства в Марийской АССР и Алтайском крае Сравнительная характеристика размещения сельскохозяйственного производства в Марийской АССР и Алтайском крае

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПЕРВАЯ ЧАСТЬ .2 ВТОРАЯ ЧАСТЬ .6 ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .14 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .15 Введение. Сельскохозяйственное производство – важная часть народного хозяйства, так как от него зависит обеспечение населения продуктами питания в полном объеме. При современных масштабах ведения сельского хозяйства большое значение имеет правильное размещение его на территории страны таким образом, чтобы природные и трудовые ресурсы использовались бы с максимальной отдачей. Оптимальное размещение заключается в том, чтобы размещать трудоемкие производства в районах с хорошей обеспеченностью в трудовых ресурсах; производства, требующие особых природных условий – в местах, наиболее подходящих для этого; производства скоропортящихся видов продукции – вблизи крупных потребительских центров и т. д. Таким образом, можно прийти к выводу, что важнейшими факторами, определяющими размещение отрасли сельского хозяйства и специализацию сельскохозяйственного производства в данном районе являются природно-климатические условия, обеспеченность трудовыми ресурсами, наличие потребителей вблизи мест производства и развитие смежных производств (например, для развития животноводства необходимо не только наличие достаточного количества сенокосов и пастбищ, но и производство кормов на пашне).

Реферат: Исполнительное производство РФ Исполнительное производство РФ

Разработка и принятие данного закона преследовала следующие цели: 1) восполнить пробелы в действующем законодательстве, регулирующем отношения, связанные с обращением взыскания на денежные средства и имущество граждан и организаций должников; 2) устранить противоречия в действующем законодательстве и, в частности, противоречия, возникшие между правилами закрепленными в ст. 411-413 Гражданского процессуального кодекса РСФСР и ст. 56 Гражданского кодекса; 3) добиться реального и своевременного исполнения судебных актов и актов других органов; 4) повысить ответственность организаций и граждан по своим обязательствам ; 5) поднять эффективность решения судов и иных органов, а следовательно и их авторитет в обществе. Применение нового законодательства подтвердило прежде всего его необходимость, на практике показало реально возросшие возможности судебных приставов-исполнителей и уже привело к некоторым положительным результатам в деле обеспечения принудительными мерами исполнения судебных актов и актов других органов.

Реферат: Оборонно-промышленный комплекс РФ Оборонно-промышленный комплекс РФ

Вооруженным Силам Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации; 10) устанавливает мобилизационные задания федеральным органам исполнительной власти; 11) принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных организаций оборонного промышленного комплекса, научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций и определяет порядок их реорганизации и ликвидации; 12) определяет условия финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов; 13) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения и военных кафедр при образовательных учреждениях высшего профессионального образования; 14) утверждает Положение о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;


Проблемы экономики социального развития железнодорожного транспорта Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Палкин С.
Для научных и практических работников, для преподавателей и студентов экономических и управленческих специальностей транспортных вузов.
86 руб
Размещение и крепление грузов с плоскими опорами Глава 5 Части 1 Приложения 14: Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта общего пользования. Белорусская железная дорога Тесей Каплевская И.Н.
297 руб
Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта общего пользования. Глава 3 части 1 приложения 14. Размещение и крепление металлопродукции и металлолома Белорусская железная дорога Тесей Каплевская И.Н.
5 руб
Правила размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах Часть 1 Приложения 14: Сборник правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта общего пользования. Глава 8: Размещение и крепление техники на гусеничном ходу. Тесей Каплевская И.Н.
Настоящее издание является составной частью Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) и регламентирует требования по размещению и креплению техники на гусеничном ходу при осуществлении перевозок грузов по железным дорогам колеи 1520 мм стран - участниц СМГС.
323 руб
Федеральный закон: Выпуск 13(196) 'Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации' (в редакции от 7 июля 2003 г.) - 71 с. ISBN 5-16-001776-3 ~93.12.15 010 М: Инфра-М
32 руб
Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ: Перевозки грузов, пассажиров, багажа; Порядок предъявления претензий (с изменениями от 7 июля 2003 г. № 122-ФЗ) (под ред. Вайпана В. А. ) Изд. 3-е, перераб. , доп. - 144 с. {Библиотека журнала 'Право и экономика'} Ответственность перевозчика, грузоотправителя, грузополучателя; Эксплуатация железнодорожных путей; М: Юридический Дом Юстицинформ Вайпан В.А., Гладких С.Р., Любимов А.П. и др.
82 руб
Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации; О железнодорожном транспорте в Российской Федерации - 96 с. ISBN 5-94909-330-5 ~54.00.00 14067 М: Книга сервис
50 руб
Комментарий к Уставу железнодорожного транспорта Российской Федерации с дополнениями Контракт Егиазаров В.А.
В книге последовательно комментируются статьи нового Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации с учетом проведенных преобразований в сфере управления и осуществления перевозок грузов, пассажиров, багажа, грузобагажа.
95 руб
Системы телефонной коммутации: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта - 496 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-89035-111-7 ~54.00.00 03254 М: Маршрут Лебединский А.К., Павловский А.А., Юркин Ю.В.
330 руб
Источники электропитания электронной аппаратуры железнодорожного транспорта - 280 с. ISBN 5-277-02014-4 ~99.05.28 299 М: Транспорт Сергеев Б.С., Чечулина А.Н.
61 руб
Теория передачи сигналов на железнодорожном транспорте: Учебник для вузов железнодорожного транспорта Высшее образование ISBN 5-277-02229-5 5-277-02127-2 Высшее образование Транспорт Фомин А.Ф.,Волков А.А.,Горелов Г.В.
298 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг