(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Математика Разлел: Математика

Создание транспортных коридоров

найти еще ...
Управление программами на предприятии: создание реальной ценности с помощью программ и проектов проведения преобразования Баланс-Клуб Уильямс Д.
618 руб
Анализ форм и создание образа. Учимся рисовать: Рабочая тетрадь Предшкольная пора Вентана-Граф Салмина Н.Г.
256 руб

Санкт - Петербургский государственный университет НИИ географии ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА СОЗДАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ Отчет Санкт-Петербург - 1999 СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ 1.1. Концепция эволюционной морфологии транспортных сетей С.А. Тархова 1.2. Теория социо-культурных систем и ее приложения к исследованию транспортных коридоров 1.3. Лундская школа временной географии и применение к исследованию транспортных коридоров 1.4. Идея триггерных транспортных районов 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ НОВИНКИ, ПРИМЕНИМЫЕ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ 2.1. Методика анализа и прогнозирования транспортных потоков Г.А. Гольца 2.2. Метод картоидного моделирования 2.3. Метод мысленных карт 2.4. Метод пространственно-временных матриц 2.5. Общий вывод по теоретическим и методологическим новинкам 3. АННОТИРОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРИМЕНИМЫЕ К ЗАДАЧАМ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ 4. ПРОЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ В ПОСТАНОВКЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ 9 МЕЖДУНАРОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА 6. ОБЩИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ТРАНСПОРТА И СМЕЖНЫМ ОБЛАСТЯМ ВВЕДЕНИЕ Интерес к проблеме транспортных коридоров во многом связан с решением актуальнейших хозяйственных задач стран Восточной Европы и СНГ. Девятый международный транспортный коридор (МТК) связан, прежде всего, с проблемами Российской Федерации. Создание транспортных коридоров - задача принципиальной важности. Именно поэтому, нужно осознать, что ее позитивное решение связано не только с принятием управленческих решений относительно создания коридора, финансирования исследований и практических работ. Решение задачи возможно только при условии существенного продвижения в области научных исследований, изменения традиционного подхода к постановке задачи проектирования транспортных коридоров и решения транспортных проблем в целом. Все начинается именно с этого. ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ             Целью исследования является экспертная оценка изложенных в научной и научно-прикладной литературе методологий анализа и прогнозирования транспортных потоков и создания транспортных коридоров. А также методологий и теоретических положений, которые в определенной степени могут быть применены к постановке и решению задач связанных с транспортными коридорами. Данная задача настолько сложна и неопределенна, что на современном уровне ее изученности нужно пытаться апробировать все возможные подходы.             Дело в том, что нет определенной уверенности в прогнозировании эволюции самой задачи практической реализации транспортных коридоров. Это задача, которая меняется сама по себе. Отчасти это происходит в связи с отражением реальных изменений в российской действительности. Но, отчасти связано с изменением методологических подходов в постановке данной задачи.             Нужно иметь определенный банк теоретических построений и методологий для оперативной постановки и решения многочисленных частных задач, возникающих в процессе практического создания 9-го транспортного коридора и иных МТК в целом. Транспортные коридоры в высшей степени сложная задача, которая требует постоянной корректировки. Здесь не может быть никакого изначального завершенного плана. Задача синергетична по своей сути.

Можно будет пойти несколько дальше, перейти к более корректному и детальному рассмотрению массы частностей, связанных с транспортными коридорами в целом и 9 - МТК в частности. По прошествии некоторого времени и подобного метода доработки и обсуждения, проект 9 – МТК станет действительно реалистическим и хорошо обоснованным проектом, привлекательным и для инвесторов и для специалистов. Д.В. Николаенко 17.11. 1999 г. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НОВИНКИ 1. 1. КОНЦЕПЦИЯ ЭВОЛЮЦИОННОЙ МОРФОЛОГИИ ТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ Концепция, разработана Сергеем Анатольевичем Тарховым (Институт географии РАН). Она с большим успехом может быть использована как основание для анализа и прогнозирования развития транспортных сетей и экспертной оценки крупномасштабных транспортных проектов в староосвоенных районах Российской Федерации. Возможна модификация этой концепции на основании теории социо-культурных систем. Эта работа может быть проделана достаточно быстро (срок – два – три месяца). С середины 1980-х годов и до настоящего времени С.А. Тархов формирует базу данных по эволюции транспортных сетей и отдельных видов транспорта. В основном база касается европейской части РФ. Ее привлечение для данной работы позволит очень существенно продвинуться в понимании сути проблем связанных с 9-м коридором. С.А. Тарховым выявлены интереснейшие закономерности эволюции транспортных сетей. Описана морфология транспортных сетей. Это дает прекрасную основу для долговременного прогнозирования их развития. В рамках тематики по транспортным коридорам, общие теоретические положения, сформулированные С.А. Тарховым и его эмпирические данные собранные им, могут быть привлечены конкретно к рассмотрению коридора № 9. Освоение такого коридора дело чрезвычайно долговременное и весьма инерционное. В этой связи учет объективно существующих процессов в области эволюции транспортной сети европейской части РФ в высшей степени важен. Крайне важно и привлечение имеющихся у различных специалистов баз данных. В концепции С.А. Тархова описаны закономерности эволюции транспортных сетей. Показано, что их морфология определяется, прежде всего, внутренними закономерностями. На основании концепции, есть возможность определить тип и уровень развитости существующей транспортной сети. Зная общие морфологические закономерности можно выйти на совершенно новый уровень проектирования развития сети в регионе. В частности можно очень корректно решать вопросы, связанные с инвестиционной географией конкретных районов, определением очередности дорожного строительства, деталь прогнозы по развитию транспортной сети. С нашей точки зрения, концепция С.А. Тархова в равной мере применима как к макро району, например Северо-Западному, так и транспортным коридорам. Например, 9 -МТК. Концепция не работает на небольших площадях и коротких отрезках времени. Но прекрасно описывает особенности развития транспортных сетей, при учете достаточно большого промежутка времени и в районах мезо и макро уровня. Данная концепция может быть модифицирована на основании теории СКС и ее представлений о неоднородности социо-культурного пространства и нелинейности социо-культурного времени.

ВНУТРЕННЯЯ БУФЕРНАЯ ЗОНА СКС - качественно своеобразная социо-культурная часть пространства СКС. Всегда расположена на окраине хоумленда СКС вдоль границ с иными социо-культурными образованьями. Внутренняя буферная зона предназначена для защиты хоумленда СКС от непосредственных контактов с иными СКС, их агрессии. Может соседствовать как с внешней буферной социо-культурной зоной, так и с внутренней буферной зоной соседней СКС. Организация внутренней буферной зоны отличается многими специфичными чертами, зависящими от конкретного процесса эволюции СКС, к которой она принадлежит. СОЦИО-КУЛЬТУРНОЕ ВРЕМЯ И ЕГО ДЕЛЕНИЕ ЭВОЛЮЦИЯ СКС - процесс изменения СКС путем реализации собственного внутреннего потенциала и с учетом внешних факторов. Внешние факторы могут оказывать существенное влияние на СКС, главным образом, на ее конкретные формы, но в целом процесс эволюции СКС есть продукт их внутреннего развития. ЭТАП - исторически значимый отрезок времени эволюции СКС, в рамках которого имеют место принципиальные и четко определяемые преобразования всего пространства СКС, основанные на внутренней логике его освоения. Итогом этапа является качественно новая организация СКС. ПЕРИОД - составная часть этапа, в рамках которой проводятся существенные, четко различимые преобразования некоторых частей социо-культурного пространства СКС, являющиеся частными выражениями общего процесса его освоения. СТАДИЯ - составная часть периода, в рамках которой имеют место четко различимые специфичные политические, экономические и/или социальные преобразования СКС, не связанные непосредственно с очередными завершенными изменениями в освоении пространства. Третий тезис. Нами проведено социо-культурное районирование российской СКС. Выделено 20 районов. Некоторые из них - в частности, казахско-среднеазиатский и прибалтийский - в свою очередь распадаются на зоны. При более дробном районировании, переходе на мезо-уровень, можно детально описать пространственную структуру каждого района. Кроме того, определено 8 анклавов. Названия районов и анклавов приведены в таблице 1. И районы, и анклавы имеют различный возраст, различные уровни освоенности и различную историю формирования (в самом кратком виде она описана по периодам освоения в таблице. Детальное описание каждого периода для одного района занимает до 150-180 страниц текста, что, естественно, делает объем непомерно большим для публикации. Однако нет необходимости писать и публиковать именно тексты: множество раз говорилось о географических информационных системах (ГИС). Предлагаемая нами теоретическая и методологическая основа делает возможным выход на уровень ГИС не только формально, когда происходит фактическое дублирование библиотеки, лишь в более компактном и часто не доступном громадному большинству потребителей виде, но, скорее, на уровне экспертной системы или, по крайней мере, системы поддержки принятия решений. Информация получает совершенно новую систематизацию и применение; удается решить противоречие между потенциальными техническими возможностями накопления и систематизации информации на CD-ROM и отсутствием адекватной теоретической основы понимания пространственных процессов.

Поиск Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Так, для Азербайджана объем транзитных перевозок составляет 0,68 млн. т., или 5% от общего грузопотока, для Узбекистана соответствующий показатель – около 1%. Дополнительные проблемы создаются отсутствием современных масштабных портовых сооружений на восточном побережье Черного моря. • Особое значение мы придаем меридиональному Южному транспортному коридору, сшивающему Севморпуть (точка пересечения – Петрозаводск), Янтарное кольцо (Санкт-Петербург и его аванпорт), Транссиб (Казань), Средиземноморское кольцо (через Волго-Дон), Каспийское кольцо (Оля, Актау), ТРАСЕКА. Далее коридор уходит на юг, «подключая» к единой евразийской коммуникационной сети Афразию (через Ирак и Иран) и Индийский субконтинент (конечный терминал – Бомбей). По географическим условиям создание индийского транспортного кольца едва ли возможно, однако Южный Коридор, экономическая выгодность которого для стран-участниц очевидна, позволит поставить на повестку дипломатии, прежде всего российской, вопрос о новой региональной структуре (Средневосточный пакт) в составе «вечных противников» Индии и Пакистана, а также России, Ирана и Ирака

Реферат: Девятый транспортный коридор Девятый транспортный коридор

Московской области, мэр Москвы, Глава администрации Рязанской области, Глава администрации Липецкой области, Глава администрации Воронежской области, Губернатор Ростовской области, Глава администрации Краснодарского края, Глава администрации Тамбовской области, Глава администрации Волгоградской области, Глава администрации Астраханской области, согласны, что Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по развитию российских участков международного транспортного коридора № 9 отвечает целям и необходимости дальнейших скоординированных действий и договорились о нижеследующем: 1.

Поиск Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Мы не в меньшей степени должны заниматься и другими стратегически важными регионами Российской Федерации. Имею в виду Дальний Восток, Калининградскую область, другие приграничные территории. Здесь необходима концентрация государственных ресурсов на расширении транспортной, телекоммуникационной и энергетической инфраструктур (включая создание трансконтинентальных коридоров). И именно эти регионы должны стать опорными при сотрудничестве России с сопредельными государствами нашими соседями. Уважаемое Собрание! Уже очень скоро, 9 Мая, мы будем праздновать 60-летие Великой Победы. Этот день по праву можно считать днем торжества цивилизации над фашизмом. Общая Победа позволила отстоять принципы свободы, независимости, равенства всех людей и народов. Для нас очевидно, что Победа была достигнута не только силой оружия, но и силой духа всех народов, объединенных в то время в союзном государстве. Их сплоченностью против бесчеловечности, геноцида и претензий одной нации помыкать другими. Между тем страшные уроки прошлого диктуют нам свои императивы и сегодня

Реферат: Международные транспортные коридоры Международные транспортные коридоры

Поиск Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Этот кризис создаст совершенно иную обстановку и в отношении стратегических направлений «Русский мир» и «Российская империя». Стратегия России на южном направлении (Иран, Ирак, Пакистан, Индия) развивается успешно, хотя и довольно медленно. Здесь интересы РФ заключаются прежде всего в создании Южного транспортного коридора и Переднеазиатского транспортного кольца. Эти проекты весьма трудоемки и требуют значительного времени. Следует надеяться, что при правильном решении внешнеполитических проблем, надлежащем экономическом и военном развитии России к середине 2020-х годов Передняя и Центральная Азия, Индостан будут реструктурированы и включены в единую евроазиатскую инфраструктуру. Еще более сложны задачи, стоящие перед Россией на востоке. Впервые Россия обратила внимание на Тихий океан в конце XIX века. Очередная русско-турецкая война завершилась вмешательством Великобритании и Германии, вследствие чего геополитическая цель Проливы была оттеснена в неопределенную перспективу. Стало очевидно, что Россия вновь «не вписалась» в европейский контекст и не в состоянии проводить в Европе сколько-нибудь конструктивную политику

Реферат: Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации Основные самолеты дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации Военно-воздушных сил Российской Федерации

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Реферат: Транспортный комплекс России Транспортный комплекс России

Реферат: Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств Нормативное регулирование перемещения через таможенную границу транспортных средств

Так, на примере нашего города, можно увидеть, что в основном нашими гражданами ввозятся автомобили марки "BMW", "OPEL", "AUDI", "WOLKSFAGE ", произведенные в Германии. Преимуществом этих машин является: во-первых, их "маленькая" стоимость в Германии, во вторых, небольшая таможенная стоимость в России, в-третьих, небольшой объем двигателя, в-четвертых, безусловно их качество, комфортабельность и дизайн. В связи с этим ’’перегон’’ машины из-за границы по прежнему является для многих возможностью приобрести сравнительно недорогой импортный автомобиль. При такой покупке экономятся деньги, т.к. даже учитывая таможенные пошлины и сборы, за границей машину покупать дешевле, чем аналогичную в России. Но для того чтобы операция покупки прошла успешно, необходимо хорошо знать правила переправки машин через границу. Популярность иностранных машин объясняется и тем, что они производятся узкоспециализированными предприятиями, где работают специалисты, совершенствующие свои знания только в одной отрасли (например, один специализируется в производстве дверей, другой - в производстве бамперов).

Реферат: Порядок предъявления исков транспортной организации при ненадлежащем исполнении обязательства по перевозке грузов Порядок предъявления исков транспортной организации при ненадлежащем исполнении обязательства по перевозке грузов

Реферат: Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения

Как правило, эти преступления причиняют существенный вред российской Федерации субъектам Российской Федерации, физическим и юридическим лицам. Преступные посягательства осуществляются в различных сферах экономики. Рассматриваемый мною состав преступления относится к «Преступлениям против собственности» и содержится в главе 21 УК РФ. Преступления против собственности причиняют большой имущественный ущерб государству, негосударственным структурам и гражданам. Родовым объектом преступлений в сфере экономики является совокупность общественных отношений, направленных на обеспечение нормального функционирования и развития экономики Российской Федерации. Видовыми (групповыми) объектами будут отношения собственности, нормальная деятельность в сфере экономики, интересы службы в коммерческих и иных структурах. Целью данной работы не является рассмотрение всех направлений противоправной деятельности в сфере экономики. Состав преступления, предусмотренный ст. 166 УК РФ «Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения» относится к преступления против собственности.

Реферат: Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса) Задача про транспортную систему. Подбор вариантов проезда с учетом кол-ва пересадо, длительности, видов транспорта (самолет, авто, поезд, водн.) (и класса)

Реферат: Математические методы в организации транспортного процесса Математические методы в организации транспортного процесса


Кластерная организация международных транспортных коридоров на основе логистических центров Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Морозов В.
Рассмотрены математические модели и методы выбора оптимальных схем перевозок в транспортных коридорах.
1088 руб
Международный транспортный коридор 'Север-Юг'. Атлас объектов дорожного сервиса. Выпуск 14 Главные дороги России Дортранспечать Котов И.,Виноградов С.
179 руб
Проблемы и решения Создание новых средств развития транспортной инфраструктуры. Металлургиздат Ипатов А.А.
Большое внимание уделено проблемам экологии земледелия и анализу основных видов вредных воздействий, важнейшими из которых можно признать уплотнение почвы, разрушение поверхности почвенного слоя и водную эрозию почвы.
5 руб
Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ) РАН Резер С.
Анализируется история развития и современное состояние евроазиатских МТК, проходящих по территории России.
5 руб
Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление ТрансЛит Голубчик А.М.
И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.
399 руб
Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление ТрансЛит Голубчик А.М.
Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров.
481 руб
Истоки и последствия: Монография Создание Армянского государства на Кавказе: Ладомир Имранлы К.
Монография подкреплена обстоятельным привлечением разного рода материалов, среди которых основное место отведено армянским, российским и советским, а также британским и американским источникам, архивным документам, свидетельствам очевидцев описываемых событий и их непосредственных участников.
1190 руб
Судьба перебежчика века Побег из коридоров МИДа: Центрполиграф Шевченко Г.А.
Геннадий Шевченко пишет о судьбе своего отца, Аркадия Шевченко, и связанном с ним международном скандале.
149 руб
Содержание воспитательного процесса; Учебное пособие Учебное пособие Создание социальной и предметной среды воспитания; Профессиональное искусство педагога: Роль педагога в общей системе воспитания; Прикладная педагогика воспитания: Учебное пособие Питер Щуркова Н.Е.
84 руб
Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников дошкольных образовательных учреждений (сост. Соломенникова О. А. ) Изд. 3-е, испр. , доп. - 112 с. {Развитие и воспитание дошкольника} Создание условий для реализации; Виды программ: История создания первой программы; Новые подходы к содержанию работы дошкольных учреждений; Выбор программы; М:Аркти
50 руб
Создание классов, ориентированных на 8-, 9- и 10-летних детей МЕТ Уолш К.
Практика применения образовательного проекта «Step by Step» в 26 странах позволяет изменить стереотип и из классов с доминированием педагога сделать классы, ориентированные на ребенка.
180 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг