(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама Разлел: Маркетинг, товароведение, реклама

Автомобильная промышленность Российской Федерации

найти еще ...
Газоперерабатывающие заводы. Современное состояние газоперерабатывающей промышленности Российской Федерации стран ближнего зарубежья URSS Колокольцев С.Н.
В учебном пособии изложено современное состояние газоперерабатывающей промышленности Российской Федерации и стран ближнего зарубежья, в которых добывается и перерабатывается углеводородное сырье.
915 руб
Автомобильные коды регионов Российской Федерации. Плакат Настольные издания РУЗ Ко
Настольное справочное издание.
366 руб

В республике Беларусь сосредоточено производство тяжелых и сверхтяжелых карьерных самосвалов грузоподъемностью 3О - 18О т и выше, большегрузных магистральных автопоездов типа МАЗ, внедорожных и тяжелых самосвалов МоАЗ. В Молдавии было создано уникальное производство большегрузных (11,5 и 22т) полуприцепов-рефрижераторов, в Грузии - специальных сельскохозяйственных автопоездов с дизелями, в Армении - автопогрузчиков грузоподъемностью 1 - 2 т и городских автофургонов грузоподъёмностью 1 т, в Азербайджане - малых развозных рефрижераторов, в Киргизстане - сельскохозяйственных самосвалов с предварительным подъемом кузова, в Латвии - особо малых автобусов и автомобилей скорой медицинской помощи, выполняемых на их базе , в Литве - компрессоров для двигателей КамАЗ и ЯМЗ и всех приводных цепей для бензиновых двигателей, мотоциклов и велосипедов, в Эстонии - ремней безопасности. Аналогичные монополисты имеются и в других бывших республиках. После распада СССР хозяйственные связи нарушились, что привело к сокращению выпуска и поставок необходимых изделий, у каждого суверенного государства появилось желание организовать собственное производство отдельных наиболее важных для него машин. Однако от желания до его реализации - дистанция огромного размера. Организация собственного производства автомобилей или их компонентов требует длительного времени и больших затрат, которые, как показали первые проработки, оказываются не по силам ряду суверенных государств. Кроме того, производство, рассчитанное на удовлетворение собственных нужд, для большинства из них оказалось бы малорентабельным или даже убыточным. Расчеты доказали: с точки зрения как создания производства, так и потребления его продукта необходимо самое тесное сотрудничество государств. Подтверждает их и зарубежный опыт: автомобилестроение мирового сообщества развивается по пути широкой интеграции научного и промышленного потенциала всех стран, а катализаторами интеграции выступают буквально несколько крупнейших фирм-производителей. V. Основные направления и перспективы развития автомобильной промышленности. Основная проблема, без решения которой не может быть ни стабилизации экономики, ни всего остального, это увеличение производства нужных обществу товаров. С ней в автомобильной промышленности сейчас переплелась и другая: сохранить (точнее, спасти от разрушения) производство как самой отрасли, так и имеющийся у поставщиков комплектующих и материалов, в том числе подшипников. Другими словами, проблема сохранения пока еще не распавшихся, но уже ослабленных коллективов, научной и инженерной инфраструктуры, без которых восстановление (а в последующем - и развитие) отрасли, как бы ее ни стали называть в будущем, растянется на многие годы. Годы, которых экономическая экспансия извне нам не даст. К сожалению, в ближайшие годы восстановление, а затем и рост объемов производства будут идти не за счет инновационных усилий и других радикальных, но капиталоемких мер, необходимость которых бесспорна, а главным образом за счет возможностей самой отрасли. Появляются и надежды на то, что правительство все-таки сделает шаги, направленные не на окончательное удушение, а на возрождение и развитие промышленности, прежде всего ее основы - машиностроения.

Ведь необходимые заводам конкретные разработки-рекомендации в состоянии дать только профессионалы с опытом и знаниями. Поэтому в 1950-е годы в США на таких фирмах только промышленного направления работали около 4 тыс. инженеров и научных сотрудников. Причем 65 % затрат на их содержание финансировалось федеральным правительством. У нас же эта форма услуг практически отсутствует. Ее организация - седьмое из перечисленных направлений. Рассмотренные выше меры, разумеется, не исчерпывают всех возможных. Но они, безусловно, входят в число тех, которые позволят поднять объемы производства, загрузить персонал, создать определенные предпосылки для последующего роста. Однако требуемых темпов автомобилизации страны они не обеспечат. Для этого нужны инновационные, притом масштабные меры. Они неизбежны, если мы хотим занять достойное место в ряду развитых стран. На этом этапе развития потребуется освоить технику новых поколений в капиталоемком массовом и серийном производстве, характерном для автомобилестроения. Причем тогда, когда оно лишено или располагает ограниченными инновационными возможностями. И вот тут-то без масштабной помощи извне эту задачу действительно решить будет сложно. Но главное - без активной государственной политики. Чтобы пребываищим у кормила власти убедиться в этом, достаточно хатя бы ознакомиться с докладом КМТ (Комплексные многопрофильные технологии) о состоянии научно-технического потенциала США. Там подчеркивается необходимость именно активной государственной политики, необходимость государственного вмешательства в проблемы экономики, требующие оперативной реакции. В этом смысле автомобильный альянс АВВА, создаваемый ВАЗом на внебюджетной основе, вероятно, должен рассматриваться правительством не только как вынужденная мера , но еще и как крупное социально-экономическое начинание уникального промышленного организма, изделия которого экспортабельны и обеспечивали казне, начиная с 1973 г., доход, сопоставимый со всей его сметной стоимостью. Но масштабы этого начинания выходят за рамки возможностей даже ВАЗа, и без поддержки государства в данном случае не обойтись. Заключение Получение и систематизация информации, необходимой для проведения глубокого анализа тенденций развития автомобилестроения в настоящее время затруднены. Представленный в данной курсовой работе краткий обзор состояния дел в автомобилестроении позволяет сделать главный вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства. Тем более что традиционные связи предприятий автомобилестроительного комплекса и их смежников из других отраслей становится все труднее. В совокупности с проведением разумной ценовой политики, политики формирования доходов, финансирования и кредитования, а также льготной налоговой политики в отношении средств, направляемых на развитие производства, это является залогом стабилизации производства автотранспортных средств, обеспечения занятости. Задачи, стоящие перед автомобильной промышленностью Российской Федерации сложны, требуют усилий под стать военным. И здесь уместно вспомнить Рузвельта, советовавшего своему окружению: "Если вам везет - продолжайте, если не везет - тоже продолжайте".

Если брать за точку отсчёта 1996 год, то за прошлый год производство всех категорий автомобилей в целом возросло. Ненамного, конечно (легковые- плюс 7.5%, автобусы – 18.6%), но всё же достаточно ощутимо! Ситуация же по «легковым» заводам, исходя из таблицы, выглядит так. За исключением отстающих Ижмаша и АвтоЗАЗа, практически все предприятия улучшили свои показатели: здесь и реанимированный АЗЛК, и АвтоВАЗ, и Красный Аксай (сборка Daewoo), который заработал на полную мощность. Новенькие Волги сходят с конвейера без остановки (в новом году легковые автомобили на ГАЗе собирают шесть дней в неделю в три смены, а иногда и по воскресеньям). Всего за 1997 год Горьковским автозаводом было выпущено 220417 автомобилей (по сравнению с 1996 годом прирост на 5.4%). Лучше всего дела идут у грузового производства (96078 автомобилей – прирост на 13.2%).Отлично расходятся малютки Ока. Ситуация с грузовиками несколько хуже. ЗИЛ вылезает из долговой ямы за счёт бычка, по-прежнему популярна Газель (выпущено 92958 грузовичков, фургонов и микроавтобусов – прирост на 23.1% по сравнению с пошлым годом; вот-вот на рынке появится вариант с дизелем S eyr), неплохо идут дела в Ульяновске, наращивает производство МАЗ. А вот КамАЗ охватила лихорадка: объём выпуска упал почти в четыре раза! Что касается автобусов, то российскую статистику спасают в основном производители микроавтобусов – УАЗ и ГАЗ; неплохо идут дела у ПАЗа. А хороших и массовых больших автобусов (отвёрточная сборка Икарусов – не в счёт) как не было, так и нет В автомобилестроительном производстве занято , по данным за 1991 г. 1114336 чел., что составляет 97,2% занятых в 1990 г., в том числе численность промышленно-производственного персонала равнялась 963386 чел. (97% к 1990 г.), из них рабочих 771241 чел. (96,8% к 1990 г.). Автомобилестроение остается пока еще одной из высокорентабельных отраслей промышленного производства Российской Федерации. P.S. Несколько слов о самой таблице. Она, к сожалению, далеко не полная. Например, одни автосборочные производства сюда включены, а другие нет. Вазовское подразделение Бронто (оно выпускает удлинённые НИВЫ и броневики) составители почему-то отнесли к «грузовым» заводам; в разряд грузовиков попали ижевские «каблучки» (ИЖ 2715) и Луазы (наверное, составители распределяли автомобили по международной классификации транспортных средств). Но в остальном данные вполне корректны. III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. Факторами размещения принято считать совокупность различных пространственных неравнозначных условий и ресурсов , при использовании которых достигаются лучшие результаты с точки зрения избранных критериев и поставленной цели размещаемых производственных объектов. Различают следующие группы факторов: природные - количественные запасы и качественный состав природных ресурсов , горно-геологические и другие условия их добычи и использования, климатические, гидрогеологические, орографические условия и т.д.; экологические - охранные и конструктивные мероприятия по бережливому использованию природных ресурсов и обеспечению здоровых жизненных и трудовых условий для населения; технические - достигнутый и возможный уровень техники и технологии; социально - демографические - обеспеченность трудовыми ресурсами , состояние социальной инфраструктуры; экономические - экономико-географическое и транспортное положение , стоимость, капитальных и текущих затрат, сроки строительства, эффективность производства, назначение и качество продукции, территориальные экономические связи и т.д. На размещение автомобильной промышленности не влияют сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, слабо влияют районы потребления готовой продукции, решающее влияние оказывают трудовые ресурсы. IV. Современная география автомобильной промышленности. 4.1. Основные районы и центры специализации автомобильной отрасли промышленности.

Поиск Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Характеристика "Богородичный Центр" классифицирован как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) в: Итоговом заявлении участников российской научно-практической конференции "Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека", прошедшей в Санкт-Петербурге 11-12 января 1996 г.[1030], а также в официальных "Обращении к россиянам..." и "Обращении к средствам массовой информации..." участников этой конференции[1031]; Аналитическом вестнике Государственной Думы Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций", 1996 г.[1032]; Информационном материале Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации "К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим", 1996 г.[1033]. Официальная дата создания 1989 г., именно тогда заявили о себе, как о "Богородичном Центре" (тогда как о профсоюзе). "Богородичный Центр" очень закрытая организация, характеризовавшаяся на первом этапе своей деятельности крайними формами экстремизма, прикрываемого внешней благопристойностью (как и все религиозные новообразования, провозглашает только самые добрые цели)

Реферат: Экономико-географическая характеристика топливной промышленности Российской Федерации Экономико-географическая характеристика топливной промышленности Российской Федерации

Топливной промышленностью я заинтересовался не только когда выбрал тему для написания курсовой, она интересовала меня и тогда, когда я учился в учебном заведении данного направления. В работе я ставил перед собой цели и задачи такие как: определить особенности размещения и развития отраслей топливной промышленности, рассмотреть данные по топливному балансу Российской Федерации, дать экономическую оценку деятельности и, конечно же, рассмотреть основные проблемы и решение поставленных проблем развития топливной промышленности. Каких-либо особенных методов в своей работе я не применял. Единственный метод я применил в экономической оценке деятельности топливной промышленности за определённый период по разным показателям и представил данные оценки в виде графиков с краткими описаниями. Структура моей курсовой работы построена следующим образом. Во-первых, я рассмотрел составляющую топливной промышленности, затем структуру отрасли. Во-вторых, были рассмотрены особенности размещения отраслей топливной промышленности по территории страны. В-третьих, была дана экономико-географическая характеристика отраслей входящих в состав топливной промышленности и представлена картографическая работа по каждой из отраслей.

Поиск Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Характеристика "Церковь Объединения" Муна классифицирована как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) в: "Итоговом заявлении участников российской научно-практической конференции "Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека", прошедшей в Санкт-Петербурге 11-12 января 1996 г.[1080]; а также в официальных "Обращении к россиянам..." и "Обращении к средствам массовой информации..." участников этой конференции[1081]: Аналитическом вестнике Государственной Думы Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций", 1996г.[1082]; Итоговом заявлении Международного христианского семинара "Тоталитарные секты в России", прошедшего с 16 по 20 мая 1994 г. в Москве[1083]; Вербальной ноте Посольства Федеративной Республики Германии[1084]; Постановлении Государственной Думы Российской Федерации "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.; Информационном материале Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации "К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим", 1996 г.[1085]

Реферат: Легкая промышленность Российской Федерации Легкая промышленность Российской Федерации

Легкая промышленность входит в комплекс отраслей, производящих товары народного потребления. Отрасль выпускает свыше 40% всех непродовольственных товаров этой группы. Существенную роль играет легкая промышленность в межгосударственных отношениях стран СНГ: идет постоянный обмен сырьем, полуфабрикатами, готовой продукцией. В отраслях легкой промышленности России занято больше 2 млн чел. (в основном женщины). Продукция легкой промышленности идет на удовлетворение потребностей людей, а также используется в других отраслях промышленности в виде сырья и вспомогательных материалов (в пищевой, машиностроении и др.). Легкая промышленность - комплексная отрасль, включающая более чем 20 подотраслей, которые могут быть объединены в три основные группы. 1. Текстильная, в том числе льняная, хлопчатобумажная, шерстяная, шелковая, трикотажная, а также первичная обработка льна, шерсти, производство нетканых материалов, сетевязальная промышленность, валяльно-войлочная, производство текстильной галантереи и др. 2. Швейная. 3. Кожевенная, меховая, обувная.

Поиск Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Серия: "Оборона и безопасность 8".- Выпуск 28.- М., 1996. 37 Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" // Тверская, 13 (газета Правительства Москвы), 18-24 июля 1996 г.- 29. 38 Информационный материал "К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим" (1996 г.) / Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации // Служба религиозной информации "Метафразис". Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996 г.- С.5-12. 39 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник / Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: "Оборона и безопасность 8".- Выпуск 28.- М., 1996. 40 О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник / Федеральное собрание Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление

Реферат: Современное состояние химической и нефтехимической промышленности в Российской Федерации Современное состояние химической и нефтехимической промышленности в Российской Федерации

Положение в химической отрасли – один из лучших индикаторов здоровья мировой экономики. Ведь химическая продукция используется повсеместно – от производства пластмассовых расчесок до изготовления самолетов. В свете нынешней нестабильной политической ситуации в мире, проблемы современного состояния химической и нефтехимической промышленности в Российской Федерации, проблемы освоения и наиболее рационального использования новых технологий и природных ресурсов, развития и стабилизации существующих химических предприятий являются наиболее актуальными. Чем позитивнее российские химические и нефтехимические компании будут выглядеть на фоне крупнейших транснациональных компаний мира, тем больше будет приток инвестиций, ускоряющий процесс развития экономики страны, а, следовательно, усиливающий наше влияние на международную политическую ситуацию и улучшающий уровень жизни нашего населения. Целью написания курсовой работы является рассмотрение современного состояния химической и нефтехимической промышленности в Российской Федерации. Для раскрытия этой цели мною были поставлены следующие задачи: 1.

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Автомобильная промышленность России Автомобильная промышленность России

Затем Ульяновский завод стал крупнейшим предприятием по выпуску легковых автомобилей повышенной проходимости и грузовых автомобилей малой грузоподъемности, а Уральский — трехосных автомобилей с колесной формулой 6Х6 и 6X4. В соответствии с пятилетним планом восстановления и развития народного хозяйства СССР на 1946-1950 гг. были увеличены производственные мощности существующих заводов и введены в действие новые. В частности, был значительно расширен Ярославский автомобильный завод, приступивший к выпуску двухтактных дизельных двигателей, а также дизельных автомобилей большой грузоподъемности. Продолжалось строительство Уральского автомобильного завода и реконструкция Московского завода малолитражных автомобилей, который начал выпускать автомобили «Москвич-400». Были построены Минский автомобильный и Одесский автосборочный заводы. На смену довоенным автомобилям ГАЗ и ЗИС пришли более совершенные грузовые автомобили ГАЗ-51 н ЗИС-150, легковые ГАЗ-20 «Победа» и ЗИС-110. Было налажено производство автомобилей повышенной проходимости, автомобилей- самосвалов, газобаллонных автомобилей, автобусов, а также нескольких типов специализированных автомобилей.

Реферат: Проблемы реализации инвестиционного потенциала российских предприятий. Роль банков в привлечении инвестиций и финансировании промышленного производства Проблемы реализации инвестиционного потенциала российских предприятий. Роль банков в привлечении инвестиций и финансировании промышленного производства

Реферат: Автомобильная промышленность Автомобильная промышленность

Российская Экономическая академия им.ПлехановаПо предмету: “Размещение производственных сил ” На тему: “Автомобильная промышленность в РФ и СНГ(частично)”Работу выполнил студент группы 9104 Ковалюк В.С.Москва 2000 План Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Общая характеристика автомобильной промышленности.III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной про мышленности. V. основные проблеемы и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности.Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Автомобиль, автомобильная магистраль, автомобильный парк, автомобильная промышленность, автомобильный транспорт, автомобильные войска вооруженных сил и правоохранительных органов, автомобильный спорт, автомобильный полигон, автомобильный рынок, автоводитель-профессионал и автоводитель-любитель - вот тот небольшой перечень понятий, который отражается во всех энциклопедиях и словарях и представляет собой совокупность функций, предметов и действий, пронизывающих жизнь современного индустриального общества.

Реферат: Кризис Российской промышленности и способы его преодоления Кризис Российской промышленности и способы его преодоления

Хозяйственный механизм административно-командной системы существенным образом отличается от механизма регулирования в рыночном хозяйстве. Так, непосредственным мотивом ведения экономической деятельности в экономиках советского типа (с жестким административным контролем за выпуском и ценами) является расширение масштабов производства. При этом ни качество выпуска, ни эффективность производства не играют существенной роли, по крайней мере, на стадии реализации планов. Такая экономика обладает встроенными коренными пороками, рано или поздно ставящими пределы ее развитию. Вот два из них - отрыв производства от реальных потребностей общества и высокую ресурсоемкость экономики, снижение которой на определенной стадии становится непреодолимой задачей. Цены на ресурсы, товары и услуги играли слабую регулирующую роль в бывшем СССР. Такая роль, возможно, в какой-то мере проявляла себя лишь на стадии составлении планов, когда цены служили ориентиром для плановых органов. На стадии выполнения планов их роль сводилась лишь к фискальным и перераспределительным функциям. С этих позиций можно утверждать, что цены очень слабо отражали действительную ценность хозяйственных ресурсов, товаров и услуг.

Реферат: Автомобильная промышленность России Автомобильная промышленность России

Главные причины такого положения - это существенное сокраще-ние государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руко-водства научно-исследовательских и опытно-конструкторских органи-заций, их неготовность искать новые формы работ и организации сво-ей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-произ-водственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммер-ческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. До-казательство тому - возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и др. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. Состояние дел в отечественном автомобилестроении в настоящее время нестабильностью во всех сферах об-щественной жизни, в особенности в промышленном производстве в це-лом по стране.

Реферат: Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США и некоторых ведущих автомобильных компаниях мира

Падение доходов вынуждает производителей автомобилей искать различные пути повышения эффективности своей деятельности. Они находят для своей продукции новые рынки сбыта и новые ниши, создавая тем самым дополнительный спрос. Мировой рынок автомобилей характеризуется широкой диверсификацией, которая проявляется в наличии огромного выбора автомобилей самых различных марок, отвечающих требованиям самых различных групп потребителей. Автомобилестроители пытаются угодить вкусам буквально всех существующих категорий покупателей: молодым и пожилым людям, защитникам окружающей среды, инвалидам, малообеспеченным слоям населения и т. д. В результате появляются модели, отвечающие вкусам даже самых небольших групп покупателей. Так, например, емкость небольшого сегмента очень дорогих лимузинов на мировом рынке автомобилей оценивается специалистами примерно в 8 тысяч автомобилей в год. Ориентация на самые различные группы потребителей приводит к тому, что производство все больше ориентируется на выпуск ограниченного количества автомобилей определенной модели.


Заслуженный работник нефтяной и газовой промышленности Российской Федерации VSD Джесси Р.
1003 руб
Заслуженный работник лесной промышленности Российской Федерации VSD Джесси Р.
1130 руб
Заслуженный работник текстильной и лёгкой промышленности Российской Федерации VSD Джесси Р.
1003 руб
Автомобильные войска Российской Федерации VSD Джесси Р.
1642 руб
Официальный текст в редакции, действующей с 1 января 2004 г. : КоАП - ответственность за нарушения ПДД; Правила дорожного движения Российской Федерации: Автомобильная аптечка; Адреса и телефоны ГИБДД субъектов России (сост. Берг А. Т. ) - 66 с. М: Атберг 98 /Атлас-Пресс
16 руб
Практика Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации за 2003 г. (сост. Розенберг М.Г.) Статут
600 руб
Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте: Утверждены постановлением Минтруда Российской Федерации от 12 мая 2003 г. №28 Уральское юридическое изд-во
112 руб
Финансово-промышленные группы Российской Федерации: Монография (под ред. Казиахмедова Г.М.) - 142 с. ISBN 5-23800804-Х ~54.00.00 44433 М: ЮНИТИ Тюрина А.В.
199 руб
Охрана труда на автомобильном транспорте: Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 мая 03 г. - 128 с. ISBN 5-86894-858-0 ~93.11.25 517 М: Ось-89
49 руб
Атлас железных и автомобильных дорог России, стран СНГ и Балтии: В атласе дополнительно обозначены морские и речные порты и пристани, включенные в железнодорожно-водное сообщение, станции перевалки грузов с железнодорожного на морской и речной транспорт и обратно, аэропорты, международные аэропорты, таможенные автомобильные переходы на государственной границе Российской Федерации - 320 с. ISBN 5-17-016099-2 5-287-00089-8 5-271-05266-4 ~93.05.07 654 М: АСТ /Дизайн. Информация. Картография /Астрель
207 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг