(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Физкультура и Спорт Разлел: Физкультура и Спорт

Методические особенности преподавания страноведения в школьной географии на примере страноведения

найти еще ...
Методические рекомендации Организация методической работы и оформление школьной документации при реализации ФГОС НОО. Федеральный государственный образовательный стандарт Русское слово Мишина А.П.
Методические рекомендации адресованы руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям начальных классов, слушателям институтов профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
202 руб
Деловое страноведение. Особенности хозяйственного развития и внешнеэкономической практики ведущих партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству на современном этапе. Часть 1 Модульная серия "Экономист-международник" Всероссийская академия внешней торговли (ВАВТ) Мягков В.Ю.
Также она окажется полезной для научных работников, преподавателей, студентов и аспирантов, изучающих проблематику внешнеэкономического сотрудничества России с зарубежными странами.
788 руб

Специфика географии как школьного предмета связана с тем, что, во-первых, в основе изучения этого предмета лежит географическая карта, позволяющая успешно формировать у школьников пространственное мышление; во-вторых, исследуемые объекты и процессы имеют высокий уровень организации и системное строение; в-третьих, наряду с основополагающей ролью научных понятий, в этом предмете принципиально важную роль играют чувственные образы и представления и т.д. Методика обучения географии исследует проблемы целей обучения, содержания географического образования, методов и форм организации обучения, средств обучения географии, взаимосвязей и способов достижения единства между усвоением знаний, умственным развитием и воспитанием учащихся в процессе изучения географических знаний. Общий подход к решению всех этих проблем определяется общими (стратегическими) целями воспитания и образования – формированием всесторонне и гармонично развитой личности. Высокие требования, предъявляемые обществом к качеству обучения, приводят к тому, что учитель в настоящее время не может успешно работать, руководствуясь только подготовкой в области географии, личной инициативой и опытом. Методическая наука раскрывает учителю цели, задачи, содержание школьной географии, вооружает его знаниями научно обоснованных и проверенных методов и форм организации обучения, знакомит с системой средств обучения, формами, содержанием и методами краеведческой и внеклассной работы и др. В свою очередь, практика оказывает большое влияние на развитие методической науки. Практика – критерий истинности любой теории, любой науки. Многие методические идеи возникают из потребностей практики, на основе изучения и обобщения передового опыта учителей, а созданные на их основе методические рекомендации получают в работе общеобразовательных школ свою апробацию. 1.2. Связь методики обучения географии с другими науками. Всякий учебный предмет представляет собой педагогическую «проекцию» науки, построенную с учетом возрастных особенностей школьников и их предшествующей подготовки, а также специфики той социальной и природной среды, в которой школьники проживают. Связи методики обучения географии с географическими науками имеют особенно большое значение при разработке содержания школьной географии, т.е. в решении вопроса о том, каков тот круг научных географических знаний и умений, которыми должны овладеть школьники в процессе обучения географии. Конструирование и совершенствование содержания географического образования – задача непреходящей важности и значения. Показательно, что одна из центральных задач совершенствования содержания географического образования состоит в том, чтобы полнее отразить в нем современный уровень развития и достижение системы географических наук. В современной школе изучаются основы географической науки, а не сама по себе научная география. Средства обучения и приемы работы с ними в значительной мере также определяются методами исследования географической науки. Так, например, картографический метод исследования, наиболее специфичный для географии, находит широкое применение в школьном обучении в виде системы работы с картами.

Очень важно использовать на уроках географии данные из смежных наук (астрономии, геологии, этнографии, истории и др.), а также привлекать материал об исторически сложившихся нормах и правилах отношения человека и природы. Комплексное страноведение, которое соединяет изучение географии с изучением материальной и духовной культуры народов мира, помогает учащимся понять причины разнообразия природы материков и океанов, крупных регионов и отдельных стран, понять людей другой культуры, исповедующих другую религию, осознать свое место в жизни. Страноведческие знания позволят школьникам видеть, понимать и оценивать сложную систему взаимосвязей между людьми, территорией и природной средой. В центр комплексных страноведческих характеристик новых учебников географии необходимо поставить человека, народы материков и стран, их образ жизни, материальную и духовную культуру, особенности хозяйственной деятельности в конкретных природных условиях, как на суше, так и в прилегающих акваториях океанов. Выбор стран, изучаемых на уроках географии, целесообразно проводить с учетом специфики этнического состава населения, образа жизни народов равнинных и горных стран, особенностей хозяйственной деятельности и региональных проблем взаимодействия человека и природы. 2.3. Путь страноведения в школьной географии. Школьное географическое страноведение на протяжении длительного времени занимало важное место в русской и советской учебной географии. Чтобы убедиться в этом, достаточно познакомиться с капитальным исследованием Н.Н. Баранского, в котором он подробно анализирует страноведческие учебники Г.И. Иванова, Э. Лесгафта, «московской четверки» и десятки других, издававшихся как до революции, так и после нее. Сам Н.Н. Баранский в основу первого советского учебника по экономической географии положил, как известно, регионально-страноведческий принцип, рассмотрев по областям Госплана всю триаду: природу, население и хозяйство. Тот же принцип лежал в основе хорошо известных учебников Г.И. Иванова и А.С. Доброва по географии частей света и С.В. Чефранова по географии CСCР, написанных после известного постановления от 15 мая 1934 г. о преподавании географии в школе, а также более поздних учебников П.Н. Счастнева и П.Г. Терехова, К.Ф. Строева. Эти страноведческие курсы сочетались с отдельными курсами физической и экономической географии. Можно не писать об особой привлекательности страноведческого подхода для школьного предмета «География». Это объясняется тем, что подобный подход позволяет самым простым и естественным образом синтезировать сведения о природе, населении и хозяйстве той или иной территории (регион, страна, район, местность), изучать постоянный «обмен веществ» между обществом и природой. Он открывает самые благоприятные возможности для образного изложения и эмоционального восприятия учебного материала, формирования, в сущности, самого главного — «образа места». Но нужно писать и о том, что во второй половине 60-х годов при переходе советской школы на новое содержание образования комплексно-страноведческие курсы в 6-м и 7-м классах были заменены курсами физической географии, ибо это — как нам тогда казалось — создавало лучшие условия для привнесения в преподавание основ географической науки.

Так, имеется основание для предположения о том, что уровень усвоения знаний о географической оболочке будет выше, если в реальном процессе обучения географии обеспечивается преемственность и взаимосвязь индивидуальных, групповых и фронтальных форм учебной деятельности, а основной упор делается на самостоятельную деятельность учащихся. Другое необходимое условие проведения эксперимента – создание учебно-методических материалов в соответствии с положениями выдвинутой гипотезы или сделанного предположения (учебных текстов, вопросов и заданий для учащихся, раздаточного дидактического материала и т.д.), с помощью которых ведется экспериментальное обучение. При этом следует учитывать, что главный критерий ценности новых методических предложений (прежде всего – по совершенствованию содержания, методов и средств обучения) – это положительные сдвиги в знаниях и умениях учащихся, развитии их познавательных интересов и самостоятельной деятельности. Поэтому к числу важнейших условий эксперимента относится создание проверочных заданий для учащихся, позволяющих установить и по возможности измерить эти сдвиги. Наиболее распространенной формой организации формирующего эксперимента является выделение экспериментальных и контрольных классов. В этом случае в одном классе (экспериментальном) вводится новый учебный материал (или новые приемы его изучения), в другом же классе (контрольном) обучение ведется без изменения, то есть обычным, традиционным способом. При этом чрезвычайно важно, чтобы контрольные и экспериментальные классы были примерно равными по уровню подготовки и успеваемости учащихся. Для современного этапа развития методической науки характерно все более широкое применение эксперимента, что повышает достоверность полученных выводов и научно-практическую значимость рекомендаций. Обычно теоретические и эмпирические методы исследования применяются во взаимосвязи. Любое теоретическое обобщение опирается на факты, а изучение опыта школы и постановка эксперимента всегда сочетаются с использованием теоретических методов. Все методы исследования осуществляются с помощью таких логических операций, как анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование, обобщение, сравнение и т.д. Анализ – это расчленение (мысленное или реальное) объекта на составляющие его элементы; анализ неразрывно связан с синтезом. Синтез – соединение (мысленное или реальное) различных элементов объекта в единое целое (систему); синтез всегда связан с анализом. Индукция – умозаключение от фактов к некоторой гипотезе или общему утверждению; различают полную индукцию, когда обобщение относится к конечно-обозримой области фактов, и неполную индукцию, когда оно относится к бесконечно или конечно-необозримой области фактов. Дедукция – цепь умозаключений (рассуждение), звенья которой (высказывания) связаны отношением логического следования; началом (посылками) дедукции являются аксиомы, постулаты или просто гипотезы, имеющие характер общих утверждений («общее»), а концом – следствия из посылок, теоремы («частное»). Абстрагирование – отвлечение от частных свойств и связей объекта и выделение существенных свойств и связей этого объекта. Обобщение – переход на более высокую ступень абстракции путем выявления общих признаков (свойств, отношений, тенденций развития и т.п.) предметов рассматриваемой области реальной действительности.

Поиск Газетный мир Московского университета

Это и реклама, и информация о высоком уровне преподавания в университете. Однако в этих объявлениях присутствует личный интерес профессоров. Дело в том, что профессора университета обязаны были читать публичные лекции бесплатно, но после этого могли заниматься с учениками и за особую плату. Поэтому в «Московских ведомостях» довольно много объявлений как о публичных лекциях[62], так и о приватных занятиях[63]. Особенно часто появляются объявления о лекциях профессора Дилтея о праве[64]. Филипп Дилтей, «доктор обоих прав и член Майнцкой Академии»[65], приехал в Москву из Вены. Был основателем юридического факультета в Московском университете и первое время один преподавал в нем все курсы. Он начал читать курсы всеобщей истории и русского права. Владел французским языком и быстро освоил русский. Издал много полезных учебников, особенно по праву и географии. Однако С.П. Шевырев пишет, что некоторые из профессоров приватными уроками быстро нажили себе состояние и приводит в пример именно Дилтея. Он брал за частные уроки по 12 рублей в год с ученика за каждый предмет

Реферат: Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов Методические особенности комментированного обучения и применения поурочного балла при изучении трудных тем на уроках русского языка шестых классов

В самом общем определении образование - это процесс и результат усвоения человеком систематизированных знаний, навыков и умений, развитие ума и чувства, формирование мировоззрения и познавательных процессов. На протяжении школьного обучения, уже в пределах начальных классов, смысл отметки для ребенка существенно меняется. Отношение ребенка к оценке его достижений все больше и больше связывается с потребностью иметь возможно более достоверное представление о самом себе. Роль школьных оценок не исчерпывается тем, что они должны воздействовать на познавательную деятельность ученика. Оценивая знания, учитель, по существу, одновременно оценивает личность, ее возможности, ее место среди других.По какой причине комментирование отнесено к практическому методу обучения? История развития и становления методов обучения весьма разнообразна. Ученые- педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и учащихся на уроке. Эти виды деятельности они и стали называть методами обучения.

Поиск Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

К негативным моментам этого периода относится то, что единая школа, ставшая единообразной, порой просто серой, стандартизирует обучение, как правило, игнорирует индивидуальные особенности учащихся. При очень высокой наполняемости школьных классов учитель просто вынужден "стричь всех под одну гребенку". К тому же советская школа в течение десятилетий еще и осуществляла идеологическое оболванивание учащихся, их индоктринизацию. Но при всем этом было бы грубой ошибкой игнорировать крупные достижения советской средней школы, появление многих ярких педагогов-новаторов, [525] внедрявших новые, прогрессивные методики в преподавание различных школьных дисциплин. Во всяком случае, по качеству образования в 50-е-80-е годы советское среднее образование стояло, по данным ЮНЕСКО, в первой десятке всех стран мира. Особенно отмечались успехи в преподавании математики и естественно-научных дисциплин. И не случайно, что на всемирных конкурсах, проводимых ЮНЕСКО и другими международными организациями среди детей и юношества советские школьники часто оказывались победителями и, во всяком случае, были в числе призеров

Реферат: Организационно - методические особенности творческого   преподавания лечебной гимнастики Организационно - методические особенности творческого преподавания лечебной гимнастики

Здоровый нищий счастливее больного короля!” Хорошее здоровье — один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять. Что такое здоровье человека? К сожалению, в медицине нет общепринятого определения. Многие ученые-медики давали свои различные трактовки. Нам думается, что здоровье — это естественное состояние организма, характеризующее его уравновешенность с окружающей средой, при отсутствии каких-либо болезненных изменений.  Одна из важнейших задач российского государства - охрана здоровья народа. Особое внимание  обращают на охрану здоровья детей и подростков. Между тем существенного улучшения здоровья и физического развития детей и подростков за последние годы не отмечается. Более того, у учащихся нередко наблюдаются увеличение заболеваемости рядом распространенных болезней и ,что особенно важно, такие изменения реактивности, сопротивляемости организма, которые располагают детей и юношей к развитию болезни.

Поиск Занимательная география

Образно говоря, если раньше географы открывали для людей землю, на которой мы с вами живем, то сейчас перед ними, равно как перед другими учеными, заданием номер один является спасти нашу планету от неразумного использования ее богатств, т.е. нерационального природопользования в условиях небывало возросшей нагрузки на природу. Если, например, геология, биология, гидрология, океанология и другие естественные науки изучают лишь отдельные компоненты природы нашей планеты, то география изучает все проблемы Земли в целом. Она сейчас прежде всего занимается охраной природной среды, то есть экологическим здоровьем нашей планеты, проблемой взаимодействия общества и природы. Экология - новое первостепенное землеведческое направление науки. В переводе с греческого "экос" - дом, "логос" - наука, то есть наука о доме, каким является для всего человечества наша Земля. Природа жестоко мстит человеку за непродуманные скоропалительные решения. Современная география это целая система географических наук. Она подобна огромному дереву с большим количеством ветвей, каждая из которых является самостоятельной отпочковавшейся наукой, как, например, землеведение, геофизика, геохимия, геоморфология, сейсмология, океанология, гидрология, лимнология (озероведение), география растений, география животных, историческая география, история географических открытий, этнография, география населения, страноведение, экономическая география, топои картография, топонимика и др

Реферат: Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе Методические особенности изучения темы "Железо" на уроках химии в средней школе

Экологические аспекты данной темы в школьной литературе изложены очень поверхностно или не изложены вовсе. В школьных учебниках «Химия.9 класс»/Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман, «Химия. 9класс»/Н. С. Ахметов, и Пособие по химии для поступающих в вузы/ Г. П. Хомченко, на эту тему выделено три основных параграфа: § 1.Положение железа в периодической системе химических элементов и строение атома § 2.Нахождение железа в природе,его получение, свойства и применение § 3.Соединения железа, и мы будем рассматривать каждый параграф более подробно. § 1. Положение железа в периодической системе химических элементов и строение атома Fe d- элемент VIII группы; порядковый номер – 26; атомная масса – 56; (26p11; 30 01), 26

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии Методические особенности изучения темы "Побег" в школьном курсе биологии

ВВЕДЕНИЕ История развития растительного покрова суши – это непрерывный эволюционный процесс освоения и использования двух сред – земли и воздуха. Если для нас единство этих сред скорее умозрительное и опосредованное, то растительный организм (будем говорить о высших растениях) – живое воплощение этого единства. Изучая корень, мы узнаем, как тесно сживается и даже срастается он с землей, которая становится частью его дома, кормит, поит и укрывает от превратностей судьбы. Не менее важной частью дома является и воздушная среда с углекислым газом и кислородом, пронизанная животворными солнечными лучами. Закрепившись в земле, первый же свой зачаточный побег растение устремляет вверх, и вся дальнейшая его жизнь тесно связана с воздушной средой. Стремительный, как бег, рост и овладение воздушным пространством – залог благополучной и успешной жизни. А связь между корнями и листьями обеспечивает стебель растения. Морфологически и функционально побег устроен сложнее корня. Поэтому цель работы – рассмотреть строение и функции побега, представить методические разработки уроков по теме «Побег» и составить банк контрольных заданий по изучаемой теме. Глава 1. СТРОЕНИЕ ПОБЕГА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ Строение побега Вегетативный побег состоит из стебля, листьев и почек.

Реферат: Возрастная психология Возрастная психология

Особое место в современной возрастной психологии занимает группа генетико-моделирующих методов, основанных на каузально-генетическом методе Л. С. Выготского. Изучение развития с помощью метода активного формирующего эксперимента (Л. Я. Гальперин) и других обучающих методов ведется в процессе направленного воздействия на определенные свойства или стороны психического развития субъекта. К числу важнейших практических задач, стоящих перед возрастной психологией, относится создание методической базы для контроля за ходом, полноценностью содержания и условиями психического развития ребенка, организация оптимальных форм детской деятельности и общения, психологической помощи в периоды возрастных кризисов, в зрелом возрасте и старости. Возрастная психология составляет научное основание педагогической психологии. 2. Динамика психического развития ребенка Большинство психологов делит детство на периоды. В основу периодизации психического развития ребенка Л.С.Выготский положил понятие ведущей деятельности, которая характеризуется тремя признаками: Она должна быть смыслообразующей для ребенка.

Реферат: Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук

Крымский экономический институт Киевского национального экономического университета Кафедра общественных дисциплин Курсовая работа По дисциплине «Методика преподавания экономики» На тему: «Сущность процесса обучения и особенности преподавания экономических наук». Выполнил: Студент группы 43 Цырульников А. И. Научный руководитель: Доцент Гужва Г. А. Симферополь 2000 Оглавление. Введение. 2 1.Основы методики преподавания. 3 1. Методика обучения: потенциал преподавателя и студента. - 1.2.Сущность и содержание методики преподавания. 4 1.3. Предмет методики. 6 1.4. Сущность и место в учебном процессе лекции. 9 1.5.Сущность и место в учебном процессе практических занятий.12 1.6. Сущность и место в учебном процессе самостоятельной работы студентов. 15 1.7. Функции, требования и основные формы контроля в учебном процессе. 17 1. Современные основы преподавания экономики в ВУЗе. 20 2.1. Современная система высшего экономического образования. - 2.2. Экономическое образование и хозяйственная практика. 21 2.3. Основы преподавания экономической теории и экономической политики. 222.4. Роль математики в экономическом образовании. 23 2. 5. Фундаментальная подготовка и специализация. 24 Заключение 27 Список использованной литературы 29 Введение.

Реферат: Межполовые и возрастные особенности самооценки в школьных возрастных группах Межполовые и возрастные особенности самооценки в школьных возрастных группах

Перед анкетированием с учетом вышеизложенного исследователями были выдвинуты следующие гипотезы: Учащиеся третьего класса будут в своих ответах, по сравнению с более старшими школьными возрастами, больше ориентироваться на мнение о себе учителей, родителей и т.п., то есть взрослых, являющихся для них непререкаемым авторитетом. Седьмой класс будет ориентироваться на мнение своего окружения (друзей), и десятый класс уже будет иметь о своих психологических качествах собственное мнение. Неразграничение психологических и непсихологических качеств будет более свойственно третьему классу, чем остальным двум. Разграничение физических и материальных свойств: в младших классах - ориентация в равной степени на те и другие, в старших классах неразграничение психологических и непсихологических качеств не должно присутствовать. С возрастом тяга к играм будет уменьшаться, тяга к обучению – увеличиваться. Младший школьный возраст. Качество учебной работы школьника, а также и все его поведение оценивается школой, и эта оценка влияет на характер его отношений с окружающими – учителями, родителями, друзьями.

Реферат: Возрастная психология Возрастная психология

Введение Из всех проблем, с которыми сталкиваются люди в ходе истории человечества, вероятно, наиболее запутанной является загадка природы самого человека. Астрология, теология, философия, литература и социальные науки – вот лишь некоторые из течений, в русле которых предпринимаются попытки понять всю сложность человеческого поведения и саму сущность человека. Сегодня проблема стоит остро как никогда, поскольку большинство серьезных недугов человечества – стремительный рост численности населения, глобальное потепление, загрязнение окружающей среды, ядерные отходы, терроризм, наркомания, расовые предрассудки, нищета – являются следствием поведения людей. Вполне вероятно, что качество жизни в будущем, как, возможно, и само существование человеческой цивилизации будут зависеть от того, насколько мы продвинемся в понимании себя и других. В схеме возрастной периодизации, принятой на симпозиуме АПН СССР по возрастной физиологии в 1965 году, дается группировка возрастов, охватывающая весь цикл человеческой жизни: новорожденный (1-10 дней); грудной возраст (10 дней - 1 год); раннее детство (1-3 года); первое детство (4-7 лет); второе детство (8-12 лет); подростковый возраст (13-16 лет); юношеский возраст (17-21 год); зрелый возраст (первый период: 22-35 лет - мужчины, 21-35 лет - женщины; второй период: 36-60 лет - мужчины, 36-55 лет - женщины); пожилой возраст (61-74 года - мужчины, 56-74 года - женщины); старческий возраст (75-90 лет - мужчины и женщины); долгожители (90 лет и старше).

Реферат: Методические особенности начальной подготовки юных шахматистов Методические особенности начальной подготовки юных шахматистов

В качестве примера можно привести поведение двух учеников. Ученик А.В. Движения вялые, слабые и невыразительные, на занятиях спокоен, не вскакивает, не кричит. Сидит всегда в одном и том же положении, постоянно что-нибудь держит в руках. Когда его вызывают, медленно подходит к демонстрационной доске. Отвечает довольно громко, но медленно. Однако стоит тренеру прервать его ответ каким-либо замечанием, как мальчик сразу смущается, голос его становится глухим, тихим, и такое состояние сохраняется довольно долго. Настроение колеблется между подавленным, угнетенным и спокойно-веселым. Тестирование показало, что он имеет слабый тип н.с. Ученик Е.С. Движения быстрые и живые. Во время урока постоянно меняет позу, непрерывно разговаривает с другими учениками. Очень активен. На любой вопрос тренера поднимает руку и отвечает независимо от того, знает ответ или нет. Говорит громко и быстро. Для него характерно веселое, жизнерадостное и быстро меняющееся настроение. Отличается очень выразительными и сильными эмоциональными реакциями. Несдержан и непоседлив.


Наглядное пособие: Серия учебных плакатов по географии (курс школьной географии с 6 по 10(11) класс): 16 таблиц (на 8 листах, двусторонние, ламинированные) Справочно-методическое пособие для учителя - 64 с. {Современные наглядные пособия: Учебные плакаты для средней школы} ISBN 5-94834-002-3 ~92.10.17 105 М:УчебнаякнигаБиС Фромберг А.Э.
3600 руб
Компьютерные технологии в школьной географии - 80 с. ISBN 5-8880-127-5 ~54.00.00 32831 М:Генжер Баранов А.С., Суслов В.Г., Шейнис А.И.
39 руб
Спорт в школе: В 2-х томах. Том 1 Организационно-методические основы преподавания физической культуры. Советский спорт Космина И.П.
302 руб
Методические основы преподавания декоративно-прикладного творчества. Гриф УМО МО РФ Высшее образование Феникс Астраханцева С.В.
Каждый раздел учебного пособия сопровождается терминологическим словарем, списком рекомендуемой литературы, выводами по результатам практического обучения по предлагаемым методикам.
71 руб
DVD. Дистанционные курсы повышения квалификации для начальной школы. «Теоретические основы и методические особенности курса математики «Учусь учиться» Л.Г.Петерсон для начальной школы в контексте реализации ФГОС» (количество DVD дисков: 7)
Новый дистанционный курс повышения квалификации знакомит с механизмами и технологиями достижения личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС в образовательной системе Л. Г. Петерсон («Школа 2000…») и их реализации в содержании и методике авторского курса математики «Учусь учиться» для начальной школы (с позиции непрерывности образования на ступенях ДОУ – школа – вуз).
2677 руб
Тригонометрические уравнения и неравенства и методика их решения: Тригонометрические уравнения (простейшие, однородные и др. ); Тригонометрические неравенства и задачи со сложным аргументом; Учебно-методические материалы - 128 с. {Школьные технологии: Библиотека учителя математики} Упражнения, решения и ответы: М:Народноеобразование/Илекса/Ставрополь:Сервисшкола Севрюков П.Ф., Смоляков А.Н.
47 руб
Современный урок географии: Ч. 5: Методические разработки уроков по курсу 'География России': 8 класс (ред.-сост. Баринова И.И.) - 96 с. {Библиотека журнала 'География в школе'} ISBN 5-9219-0200-4 ~93.03.26 092 М:Школьнаяпресса
34 руб
Психофизиологические особенности детей младшего школьного возраста и их учет в работе с компьютером. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Могилева В.Н.
Также может быть рекомендовано преподавателям начальных классов и педагогам-информатикам, работающим в системе начального образования, коррекционным педагогам и психологам.
674 руб
География материков и океанов. 7 класс Методические рекомендации к настенным картам. Карты по географии. 7 класс Спектр (пособия)
129 руб
Методические рекомендации к настенным картам. География России. 8-9 класс Карты по географии. 8-9 класс Спектр (пособия)
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг