(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Компьютерные сети Разлел: Компьютерные сети

Транспортная система Украины

найти еще ...
Собрание узаконений и распоряжений рабочего и крестьянского правительства Украины на 1929 год ЁЁ Медиа Р-К П.У.
3605 руб
Собрание узаконений и распоряжений рабочего и крестьянского правительства Украины на 1928 год ЁЁ Медиа Р-К П.У.
2900 руб

Одесский государственный экономический университетКурсовая работа Тема:. «транспортная система украины» Одесса 1998 г. СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ 2 КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ 3 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА 4 ВЫВОД 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12 ПРИЛОЖЕНИЕ 13 ВВЕДЕНИЕ Уровень развития транспортной системы государства — один из важнейших признаков ее технологического прогресса и цивилизованности. Потребность в высокоразвитой транспортной системе еще более усиливается при интеграции в европейскую и мировую экономику, транспортная система становится базисом для эффективного вхождения Украины в мировое сообщество и занятия в нем места, отвечающего уровню высокоразвитого государства. Объективные условия трансформационных процессов в развитии Украины обусловливают ее нацеленность на вхождение в мировую экономическую систему и прежде всего — на экономическую интеграцию с ведущими западноевропейскими государствами. Этот процесс, безусловно, приведет к росту товарообменных операций между сотрудничающими странами. Кроме того, геостратегическое расположение Украины позволяет ей быть выгодным мостом для транзитных перевозок товаров и пассажиров между государствами Европы, Азии и Ближнего Востока. Одной из определяющих систем, обеспечивающих грузовые и пассажирские перевозки на территории Украины, является транспортная система, к которой в рыночных условиях предъявляются высокие требования в отношении качества, регулярности и надежности транспортных связей, сохранности грузов и безопасности перевозки пассажиров, сроков и стоимости доставки. В соответствии с этим состояние транспортных коммуникаций Украины должно отвечать требованиям европейской интеграции. КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ УКРАИНЫ В качестве основы для анализа транспортной системы Украины взяты данные Государственного комитета статистики Украины (см. таблицу 1). Таблица 1 Основные показатели работы транспортной системы Украины Показатели Виды транспорта железнодорожный автомобильный речной морской трубопроводный авиационный Эксплуатационная длина путей сообщения (тыс. км) 50,8 172,6 3,2 43,0 Среднее расстояние перевозки 1 пассажира (км) 110 10 16 67 1691 Объем перевозок: грузов (млрд. ткм) (млн. т) 159,8 293,5 9,3 444,5 5,5 8,6 30,0 10,2 181,3 226,1 0,0 0,0 Объем перевозок: пассажиров (млрд. пассажиро-км) (млн. чел.) 54,4 498,7 27,4 2511,6 0,0 2,4 0,1 4,3 2,5 1,5 Индексы объема отправки (перевозки) грузов (%): 1996/1985 1997/1996 . 29 99,1 27 108,3 14 110,6 25 79,1 97 92 6 78,7 Индексы объема отправки (перевозки) пассажиров транспортом общего пользования (%): 1996/1985 1997/1996 . 77 92,6 41 87,3 11 88,8 18 85,5 15 86,7 По результатам анализа построена серия диаграмм (1, 2, 3, 4) , иллюстрирующих работу транспортной системы Украины, путем сравнения показателей по различным видам транспорта. А также графики (1, 2) , отражающие тенденции развития каждого вида транспорта, через изменение объема отправки (перевозки), в данном случае за основу взят 1985 год - объем отправки (перевозки) в этом году принят равным 100%. • По данным: Статистичний бюлетень за 1997 рiк.

Ощутимое влияние на формирование долговременной стратегии развития транспортных коммуникаций Украины должно оказывать выгодное геостратегическое расположение ее территории, через которую традиционно пролегают давние торговые пути между Востоком и Западом, Югом и Севером. Наличие на территории Украины международных транспортных коридоров налагает свой отпечаток на функционирование всей сети транспортных коммуникаций государства. В частности, оно обязывает ее работать в слаженном, синхронном режиме, с большей ответственностью относительно соблюдения графиков работы и доставки грузов в узловые точки, будет постепенно и неуклонно вынуждать всю транспортную систему работать в режиме и на уровне функционирования международных транспортных коридоров, то есть на европейском уровне. Это означает, что уровень техники, технологии, организации, нормативно-правового обеспечения должен быть соответствующим европейскому. Комплексно поставить проблемы, связанные с развитием транспортной системы, определить задачи и пути их решения, дать им надлежащее обеспечение (финансовое, материально-техническое, ресурсное, организационное, правовое и др.), организовать и осуществить процесс выполнения задач и мероприятий можно лишь при условии разработки и реализации Государственной программы развития транспортной системы Украины. Закономерно, что при формировании этой программы целесообразно учитывать и приоритеты примыкающих программ, прежде всего, социально-экономического развития отдельных регионов, которые уже утверждены или находятся на рассмотрении в Кабинете Министров Украины. В частности, в Карпатском регионе Украины развитие транспортной системы в направлении европейской интеграции будет, наряду с другим, стимулирующим фактором для реализации, прежде всего, инфраструктурной составляющей крупномасштабного проекта «Львов-технополис» (связанного с созданием и выпуском конкурентоспособного научно-технического продукта и процессом интеллектуализации экономики региона) и курортополиса «Трускавец» (направленного на рекреацию трудового потенциала, включая и оздоровление потерпевших от Чернобыльской катастрофы). Приведенный анализ только важнейших проблем функционирования различных видов транспорта, ожидающих своего неотложного решения, свидетельствует об их масштабности, сложности и определяющем значении для общего развития экономики Украины. Их реализация требует крупных инвестиций и непростых организационных решений. Объективно сложилось так, что теперь нужно решать проблемы, которые должны коренным образом влиять на организационную, техническую, технологическую сторону политики в области транспортных коммуникаций.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. «Транспортная система Украины в контексте европейской интеграции» Б. Карпинский (к.эк.н.), Б. Макух; «Экономика Украины», №7, 1998 г. 2. «Спасет ли «Южный» Украину?» И. Ананский «Капитал», №6, 1998 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 16 / 16

Основные грузы—минеральные строительные материалы (особенно в каботажном плавании). Проблемы развития морского транспорта связаны, прежде всего, со значительным моральным и физическим износом судов и портового оборудования (особенно средств обработки грузов). Средний возраст судов торгового флота—более 15 лет, а некоторые порты западных стран запрещают вход судов с таким сроком эксплуатации. Портовая инфраструктура не рассчитана на новые технологии портовых работ, что существенно снижает производительность как портов (до 50 % от производительности портов западных стран), так и других видов транспорта (в особенности железнодорожного), связанных с обработкой грузов. Подавляющая часть судов торгового флота — малотоннажные. Так, среднее водоизмещение украинских судов в 3—5 раз меньше аналогичного показателя в таких странах, как США, Япония, Греция, др. Отметим, что структурные изменения флота в сторону увеличения среднего водоизмещения в перспективе обусловят необходимость решения ряда проблем, требующих значительных капиталовложений.Речной транспорт Речной транспорт хотя не играет определяющей роли в объемах грузовых и пассажирских перевозок, однако превосходит все другие виды транспорта по уровню доходов от своей деятельности, в основном — за счет заграничных перевозок грузов. География функционирования речного транспорта установилась и в основном ограничивается бассейнами рек Днепра и Дуная, а также прибрежными водами Черного моря, что позволяет доставлять грузы и пассажиров в речные и морские порты ряда стран Центральной и Юго-Восточной Европы. В системе транспортных коммуникаций речной транспорт больше других видов подвержен влиянию природных сезонных изменений, поэтому его деятельность следует тесно согласовывать с работой автомобильного и железнодорожного транспорта. В настоящее время основными сдерживающими факторами интенсивного использования речного транспорта в плане европейской интеграции являются устаревшая материально-техническая база, невысокий уровень механизации перегрузочных работ, значительный физический и моральный износ судов, малая доля пакетированных грузов в общем их объеме, недостаточные объемы перевозок с использованием системы «буксир-толкач/баржа». Речной транспорт государства имеет вспомогательный характер, ориентированный на крупные партии грузов (в основном строительных материалов) и не может конкурировать по тарифам и услугам с железнодорожным транспортом. Эффективность функционирования речного транспорта Украины значительно ниже (около 20 %) по сравнению с развитыми странами, имеющими подобные ресурсы этого вида транспорта.Воздушный транспорт Воздушный транспорт не играет существенной роли в общем объеме грузовых и пассажирских перевозок, хотя он вне конкуренции среди других видов транспорта в отношении скорости доставки пассажиров и срочных грузов на большие расстояния (среднее расстояние доставки 1 пассажира воздушным транспортом в 10—15 раз больше аналогичного показателя у ближайшего конкурента — железнодорожного транспорта — и имеет тенденцию к росту). Именно этот показатель является доминантным в определении перспектив развития авиационного транспорта. Проблемы, ожидающие своего решения в отношении этого вида транспорта, касаются прежде всего комплектации парка самолетов их конкурентоспособными типами (АН-70, АН-140, АН-228, ЯК-42, В-737/400, В-757 и др.), строительства и реконструкции ряда объектов авиационно-производственной инфраструктуры (в первую очередь взлетно-посадочных полос), структурной реорганизации управления авиационным транспортом в направлении создания конкурентной среды внутри данной отрасли, налаживания системы снабжения, согласования земельных тарифов и т. д. Как известно, свыше 70 % международных перевозок Аэрофлота (единственной авиакомпании СССР) было сосредоточено в России.

Поиск Куда идем? Беларусь, Россия, Украина

Максимальный выпуск первых в Беларуси (1990 г.) составил около 0,5 млн. м3 и около 45 млн. м2 вторых. Это производство пережило спад, однако восстанавливается или даже растет (рис. 4-207 и 4-208). Такое же положение в России (Рис. 4-209). Рис. 4-207. Производство древесностружечных плит в Беларуси, тыс. условных м3 Рис. 4-208. Производство древесноволокнистых плит в Беларуси, млн. условных м2 Рис. 4-209. Производство древесностружечных плит в России, тыс. условных м3 Транспорт Транспорт «кровеносная система» страны. Современное индустриальное общество нуждается в перемещении больших масс грузов и пассажиров на большие расстояния по всей территории страны и за рубеж. Сравнительная информация об изменениях в ходу реформы в пассажирском транспорте Беларуси, России и Украины дана в разделе 3. Здесь приведем данные о грузовых перевозках. Транспортная система в советский период развивалась как единое целое в масштабах всего СССР. Грузы, отправленные транспортными предприятиями каждой республики, передвигались на большие расстояния вне республики, а по ней перевозились «чужие» грузы

Реферат: Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства Место и роль Верховной Рады Украины в системе органов государства

Органы государственной власти Украины стали равноправными и независимыми один от другого. Верховная Рада, за Конституцией, окончательно утратила бывший статус высочайшего органа государственной власти и впервые приобрела всех основных черт парламента Украины — единого, общенационального, коллегиального, выборного, однопалатного, постоянно действующего органа законодательной власти Украины. Приоритетной чертой украинского парламента как органа законодательной власти есть единственность, исключительность, универсальность в системе органов государственной власти, которая обусловлена прежде всего унитарным характером нашего государства, то есть государственным устройством, уже упомянутым делением государственной власти, его внутренней структурой и др. Ныне в Украине не существует других органов законодательной власти — общенациональных или местных — кроме Верховной Рады. До 1992 г. в период между сессиями Верховной Рады законодательную власть осуществлял ее Президиум путем внесения изменений и дополнений к действующим законодательным актам, Верховная Рада и есть общенациональным представительным органом государственной власти, поскольку она представляет весь украинский народ — граждан Украины всех национальностей и выступает от лица всего народа.

Поиск Советский Союз. Последние годы жизни. Конец советской империи

На всей территории разрушающегося Союза действовал еще советский рубль, и не только на Украине и в Казахстане, но и в Прибалтике приняли к сведению и к обращению новую купюру достоинством в 200 рублей, которую пустил в оборот осенью 1991 г. Центральный банк СССР. Конечно, каждая из республик торопилась как-то закрепить и развить свою экономическую самостоятельность. Во всяком случае, поток налоговых поступлений в союзный бюджет из бывших союзных республик почти иссяк. Но в стране были единая транспортная система, единая система нефтепроводов и газопроводов, единая электроэнергетика, единые системы связи, единое информационное пространство. С этим нельзя было не считаться. Едиными были все еще и Вооруженные Силы. Договор об экономическом сообществе содержал признание в том, что «основой подъема экономики является частная собственность, свобода предпринимательства и конкуренция». При этом государства члены Экономического сообщества обязывались обеспечить для хозяйственной деятельности одинаковый правовой режим и свободное, т.е. беспошлинное, перемещение товаров и услуг

Реферат: Оптимизация системы предоставления транспортных услуг населению Оптимизация системы предоставления транспортных услуг населению

В Уфе пользователи автотранспортных средств теряют в течение суток около 40-60 мин. свободного или рабочего времени из-за низких скоростей движения (25-35 км/ч) и простоев в случае возникновения транспортных заторов. Немаловажное значение имеют и вопросы обеспечения безопасности пассажиров. В результате недостаточного финансирования работ по содержанию, ремонту и модернизации городских улиц, несоответствия технически-эксплуатационного состояния автотранспорта нормативным требованиям затраты на автомобильные перевозки дополнительно возрастают в 1,3-1,5 раза, а потери от дорожно-транспортных происшествий на 12-15%. Потери от дорожно-транспортных происшествий, связанные с гибелью и ранениями людей, с повреждением автомобильного транспорта влекут за собой расходы бюджетной системы на медицинское обслуживание, административные расходы и расходы по восстановлению технического оснащения дорог. В целом за год общая сумма потерь и упущенной выгоды, связанных с недостаточной развитостью дорожной сети и ее техническим состоянием оценивается в 10-20 млрд руб.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Будут ли эти транспортные короли вкладывать деньги или делать амортизационные отчисления, если воровать хорошо в России, а жить еще лучше на Канарах? Кто их остановит в этом прогрессирующем безумии, последствия которого образование зоны техногенной пустыни на месте великой державы60? Но все действительно "по Гоголю": Россия уже стала посмешищем для всего мира по части дураков, и недалеко до другой напасти - плохих дорог, с учетом разрушения сотен тысяч построенных предками комплексной транспортной системы, магистралей, средств передвижения и дорогостоящей инфраструктуры, которую за 20 лет не построить. Страшна даже не эррозия техники и технологий, даже не техногенная пустыня. "Дикарь с атомной бомбой и тонкими технологиями намного опаснее дикаря с дубиной и каменным топором: СОХРАНЕНИЕ АТОМНОГО ОРУЖИЯ и РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ В ДУХОВНО-ВАРВАРСКОЙ СРЕДЕ НЕ СПОСОБСТВУЕТ ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ДИКОСТИ В ЦИВИЛИЗАЦИЮ и, тем более, в КУЛЬТУРУ". Это в равной степени относится к великим державам США и РОССИИ, которые при разной степени разрушения среды обитания по разным причинам и разными путями, но под управлением одних мозгов и мозговедов пришли к первобытной дикости, точно по гениальному предвидению романа И. Ефремова "Час быка"

Реферат: Информационная система (ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ) Информационная система (ІНФОРМАЦІЙНА СИСТЕМА ОБЛІКУ І АНАЛІЗУ РОЗРАХУНКІВ З ПОСТАЧАЛЬНИКАМИ І ПІДРЯДНИКАМИ)

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
21 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная) Международная валютная система. Hациональная денежная система. Валютные операции предприятия при осуществлении внешнеэкономической деятельности (Контрольная)

Реферат: Соотношение системы права и системы законодательства Соотношение системы права и системы законодательства

В основе вертикальной (иерархической) системы российского законодательства лежит классификация нормативных актов по юридической силе и органам, их издавшим. Эта классификация опирается на разделение нормативно-правовых актов на законы и подзаконные нормативные акты. Поэтому вертикальная структура отечественного законодательства представляет собой систему нормативно-правовых актов Российской Федерации; от законов, принятых высшими представительными органами государственной власти (прежде всего Конституции) до нормативных актов местных органов власти и управления, а также актов нормативного характера локального значения (учреждений, организаций), изданных в пределах предоставленных полномочий. В сфере источников (форм в юридическом смысле) нашего права сейчас происходят сложные, во многом неоднозначные процессы. Правовая реформа внесла в эту область правовой системы большую неопределенность, даже анархию, чудовищное размножение одних и вымирание других, не менее ценных видов актов. Основной юридический источник (форма) российского права - закон, принятый представительным органом государственной власти либо непосредственным народным волеизъявлением на референдуме.

Реферат: Банковские системы мира. Банковская система Англии Банковские системы мира. Банковская система Англии

Сегментированная система предполагает жесткое законодательное разделение сфер операционной деятельности и функций отдельных видов финансовых учреждений. Подобные структуры сложились, например, в США и Японии. При универсальной структуре закон не содержит ограничений относительно отдельных видов операций и сфер финансового обслуживания. Все кредитно-финансовые институты могут осуществлять любые виды сделок и предоставлять клиентам полный набор услуг. Такой тип универсальных банков сложился в Великобритании. Большую роль в функционировании банковского сектора играет высокая степень самоконтроля финансовых институтов, строгое соблюдение ими обычаев и традиций, выработанных банковским сообществом. Переплетение функций различных видов кредитных учреждений и популярность универсального типа банка создает известные трудности для определения понятий "банк" и "банковская деятельность". Чаще всего главным признаком банковской деятельности считается прием депозитов и выдача кредитов как профессиональное занятие. Именно такая практика принята в банковском законодательстве Бельгии, Италии, Испании, Греции, Люксембурга и других стран.

Реферат: Система ведения хозяйства. Система животноводства Система ведения хозяйства. Система животноводства

Новосибирский государственный аграрный университет Экономический институт Кафедра менеджментаРеферат Система ведения хозяйства. Система животноводстваВыполнила: Проверила: Чуйкина Т.А. Новосибирск 2009 СодержаниеВведение 1. Сущность и классификация системы ведения хозяйства 2. Основные принципы построения системы ведения хозяйства 3. Система животноводства Заключение Список литературы ВведениеОдной из важнейших экономических категорий является система ведения хозяйства, которая характеризует основные производственные отношения внутри предприятия. Система ведения сельского хозяйства (система хозяйства) – это совокупность социально-экономических, организационных, технических принципов построения и ведения производства для конкретных условий с целью удовлетворения потребности общества в сельскохозяйственных продуктах. Рациональная система ведения хозяйства является сердцевиной, основной составляющей организационно-хозяйственного плана любого предприятия. По историческим данным, в 1914 г. большинство крупных помещичьих хозяйств имело план организационно-хозяйственного устройства.

Реферат: Позиционные системы исчисления. Двоичная система счисления Позиционные системы исчисления. Двоичная система счисления

Реферат: Система "Тракт" и система телеуправления малодеятельными станциями ТУМС Система "Тракт" и система телеуправления малодеятельными станциями ТУМС

Псков); стандартные модемы, работающие в дуплексном режиме по двухпроводным физическим цепям в кабелях связи или по каналам тональной частоты со скоростью передачи не менее 200 Бод; реле СЦБ типов НМШ, Д и РЭЛ. Система допускает управление станциями с числом стрелок до 24 (спаренные стрелки считаются за одну единицу). Число контролируемых объектов на управляемой станции — до 296 «тройников» реле. Дальность управления по физическим цепям до 20км, при использовании каналов ТЧ практически не ограничена. Время передачи информации на рабочее место ДСП об изменении состояния объектов на управляемой станции определяется в основном возможностями применяемой аппаратуры связи и не превышает 2 с при скорости передачи 200 Бод. Система обеспечивает как маршрутное, так и раздельное управление стрелками и сигналами независимо от типа централизации на управляемой станции. В маршрутном режиме команды на установку маршрута передаются на управляемую станцию только после проверки в устройствах распорядительной станции возможности их исполнения в соответствии с принятыми в электрической централизации зависимостями.


Единая транспортная система: Учебник для учреждений среднего профессионального образования Изд. 2-е, стереотип. - 240 с. {Среднее профессиональное образование} ISBN 5-7695-1988-6 ~54.00.00 40073 М: Академия Троицкая Н.А., Чубуков А.Б.
Приведены показатели работы транспорта и тарифные Даны определения основных терминов, общая характеристика транспортной системы России, сферы деятельности магистрального городского, промышленного, специализированного и нетрадиционного видов транспорта.
229 руб
Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования Среднее профессиональное образование Единая транспортная система: Среднее профессиональное образование Академия Троицкая Н.А.,Чубуков А.Б.
Даны определения основных терминов, общая характеристика транспортной системы России, сферы деятельности магистрального городского, промышленного, специализированного и нетрадиционного видов транспорта.
125 руб
Единая транспортная система. Учебник Академия (Academia) Троицкая Н.А.
Уделено внимание логистическим подходам к организации транспортного процесса и транспортным коридорам.
5 руб
Единая транспортная система. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Троицкая Н.А.
Уделено внимание логистическим подходам к организации транспортного процесса и транспортным коридорам.
5 руб
Единая транспортная система. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Троицкая Н.А.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений, может быть полезен специалистам, работающим на различных видах транспорта или занимающимся комплексными проблемами в этой области.
5 руб
Единая транспортная система. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Academia (Академпресс) Троицкая Н.А.
Освещено влияние рыночной экономики на развитие транспорта, формы и методы взаимодействия и конкуренции между различными видами транспорта.
5 руб
Единая транспортная система. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Троицкая Н.А.
Может быть полезен специалистам, работающим на различных видах транспорта или занимающимся комплексными проблемами в этой области.
449 руб
Единая транспортная система. Учебник Среднее профессиональное образование КноРус Амиров М.Ш.
Уделено внимание финансовым аспектам деятельности транспорта, влиянию транспорта на экологию и организации управления транспортом России в рыночных условиях.
613 руб
Воздушно-транспортная система 3М-Т и "Буран" (11Ф35) Сборная модель.
5 руб
Московская монорельсовая транспортная система VSD Jesse R.
High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Моско? вская моноре? льсовая тра? нспортная систе? ма (ММТС) монорельсовая система в Москве, в Северо-Восточном административном округе, проходящая от станции метро «Тимирязевская» до улицы Сергея Эйзенштейна.
875 руб
Единая транспортная система. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Гриф МО РФ Среднее профессиональное образование Академия (Academia) Троицкая Н.А.
Приведены показатели работы транспорта и тарифные системы.
619 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг