(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Автомобильная промышленность Японии

найти еще ...
Христианство. Ислам… Религии мира. Том 6. Часть 2. Религии Китая и Японии. Энциклопедия для детей Аванта + Аксенова М.
Одна из важнейших сфер духовной жизни человека освещается полно, в популярной форме и с позиций равноуважительного отношения ко всем представленным религиям.
254 руб
Замки Японии. История, конструкция, осадная техника, путеводитель Замки мира Атлант Носов К.С.
В книге рассматриваются история и конструкция Японских замков, а также развитие осадного искусства в Японии.
1760 руб

По подсчетам экономистов, продажи японских компаний на европейском рынке в 1999 г. составят около 2,4 млн. автомобилей при общем объеме продаж примерно 15 млн. автомобилей. Половину из 2,4 млн. составит непосредственный экспорт из Японии, а другую — производство на трансплантах. Большое внимание японские компании уделяют созданию своей производственной базы в странах Азии, особенно в Китае, рынок автомобилей которого расценивается как весьма перспективный. Заглядывая в новый век, большинство специалистов констатируют изменение баланса сил в мировом автомобилестроении и рекомендуют использовать по возможности японский опыт организации производства и управления. Японское автомобилестроение лидирует в мире по низким издержкам производства. По оценкам зарубежных специалистов, это лидерство заметно, например, на организации управления складскими запасами. Если бы «Дженерал моторз» смогла управлять своими запасами также эффективно, как «Тойота», то она смогла бы высвободить несколько миллиардов долларов, которые у нее заморожены на складах и в цехах в форме незавершенного производства, сырья и комплектующих. Работая по системе «поставки точно в срок», японские компании создают значительные резервы для борьбы в ценовой конкуренции на внешних рынках. В отличие от крупных американских компаний, которые пытались снизить издержки производства, наращивая число машин в серии, японские компании основную ставку начали делать на внедрение гибких производственных систем, которые позволяют на одном конвейере выпускать небольшие серии моделей, с учетом персональных запросов покупателей. 2. Японские компании автомобильной промышленности. ТОЙОТА МОТОР ( oyo a Mo or Corp.) — ядро финансово-промышленного объединения (кэйрэцу) «Тойота». Создание прообраза будущего автомобильного гиганта относят к 1890 г., когда 23-летний Сакити Тойода изобрел деревянный ткацкий станок, названный его именем. Сакити и его потомки сумели затем расширить производство, долгое время специализируясь на изготовлении ткацкого оборудования. С 30-х гг. нашего века фирма приступила к разработкам перспективных автомобильных технологий. Первый автомобиль — седан модели «Тойода АА» — был выпущен в 1936 г. На следующий же год была создана новая фирма — «Тойота мотор Ко., Лтд.», а еще через год был открыт первый завод в г. Тойота (префектура Айти), ставший главным сборочным цехом «Тойоты». После расформирования довоенных дзайбацу, в число которых входила «Тойота», компания пережила серьезный кризис, сменившийся резким подъемом, в котором немалую роль сыграл новый подход к управлению фирмой. В 1957 г. «Тойота» начала экспортировать свои автомобили в США, а в 1962 г. число собранных машин достигло миллиона. За следующие 9 лет своего существования фирма выпустила еще 9 млн. автомобилей. В 1982 г. «Тойота мотор Ко., Лтд.» объединилась с «Тойота Мотор сэйлз Ко., Лтд.». В результате слияния образовалась новая компания — «Тойота мотор корпорейшн». Капитал корпорации достиг почти 400 млрд. иен, объем продаж — 7770 млрд. иен, а количество персонала равняется теперь приблизительно 71 тыс. человек. ТМС вышла на третью позицию в мире по уровню производства автомобилей (4756 тыс. машин в год), пропустив вперед только «Дженерал моторс» и «Форд».

Большую роль в подъеме автомобильной промышленности сыграла «Программа восстановления американских автомобилей». Она действовала с 1945 г., когда после демобилизации армии США в Японию начали свозиться автомобили со всего Тихоокеанского театра военных действий. Новый мощный толчок этой программе дала война в Корее, когда ежемесячно восстанавливалось до 4 тысяч автомобилей. Это позволило открыть около 30 тысяч рабочих мест, до полутора десятков компаний занималось ремонтом американской техники. Правительство взяло под жесткий контроль развитие отрасли. Упрочив финансовое положение за счет заказов армии США, обновив оборудование, автомобильная промышленность Японии начала бурно развиваться. По инвестициям до конца 50-х гг. она занимала второе место среди других отраслей, а в 60-х вышла на первое. В 60-е гг. в крупнейших японских автомобильных компаниях началась коренная перестройка организационно-производственной структуры. Создавалась основанная на подрядах система взаимодействия с жестким планированием на всех этапах. В настоящее время некоторые автомобильные производства в Японии имеют третьи, четвертые и даже пятые ступени субподряда. На первый взгляд, это громоздкая пирамида, но она работает четко, без срывов благодаря жесткому планированию и контролю за работой и состоянием каждого звена субподрядной системы. В итоге каждая компания такой пирамиды получила возможность устанавливать месячные, недельные и даже дневные графики производства и отгрузки продукции. А это, в свою очередь, обеспечило максимально эффективную загрузку оборудования как на головных предприятиях, так и на предприятиях субподрядчиков. В результате такой перестройки были значительно снижены издержки производства, а конкурентоспособность была повышена до мирового уровня. Первые попытки внедриться на автомобильные рынки развитых стран окончились провалом. Хотя цены на японские машины были невысокими, их качество значительно отставало от мировых стандартов. На государственном уровне была поставлена задача добиться повышения надежности японских изделий, в первую очередь автомобилей, исходя из того, что главным орудием в конкурентной борьбе в перспективе станет качество. Это оказалось делом далеко не простым, и успех к японскому автомобилестроению на внешних рынках пришел лишь в конце 60-х годов, когда была создана производственная система, обеспечивавшая оптимальные масштабы производства, невысокие издержки и, главное, отличное качество автомобилей за счет строгого контроля на каждом рабочем месте непосредственным исполнителем, имеющим к тому же высокую квалификацию. Автомобилестроение в 60-е гг. действительно стало «локомотивом», вытягивающим экономику страны. Темпы роста производства в нем были выше поражавших мир темпов роста экономики Японии в целом в те годы. С первых шагов, даже в самые сложные годы, отрасль была ориентирована на экспорт. Однако и внутренний спрос был очень большим, особенно во второй половине 60- х гг., по этой причине экспорт вплоть до 70-х гг. не превышал 20% производства. И тем не менее в стоимостном выражении к 1970 г. он составлял уже 8,2% всего экспорта страны. Из произведенных в том году 3179 тыс. автомобилей 726 тыс. было экспортировано. 70-е гг. стали триумфальными для японских автомобильных компаний.

Имеет долгие традиции производства машин с полным приводом под торговой маркой «Субару». Занимает 3-е место по выпуску микролитражных автомобилей. В сотрудничестве с компанией «Накадзима Эйркрафт» работает в аэрокосмической отрасли. В последнее время чрезвычайно активно наращивает производственные и торговые мощности как в самой Японии, так и за ее пределами. Годовой объем продаж — около 1353 млрд. иен, число работающих — 14,9 тыс. человек (март 1999 г.). ДАЙХАЦУ МОТОР (Daiha su mo or Co., L d.) — компания, основанная в 1907 г. и входящая в промышленную группу «Тойота» («Тойота мотор» владеет 51,1% акций). Основная специализация — производство мини-автомобилей, главным образом мини-грузовиков. Один из ведущих производителей на рынке микролитражных автомобилей Японии. Компания явилась пионером в производстве электропогрузчиков и мини-каров в Японии. Число сотрудников — 11,3 тыс. человек, объем продаж — 891 млрд. иен в год (март 1999 г.). ХИНО МОТОРЗ (Hi o Mo ors, L d.) — крупнейший производитель грузовых автомобилей, входящий в группу «Тойота». Компания основана в 1942 г. В сфере интересов компании — также малые грузовые и грузопассажирские автомобили фирмы «Тойота». В стадии развития находятся и отношения с многообещающим китайским рынком. Годовой объем продаж — около 432 млрд. иен, число работающих — 9,5 тыс. человек (март 1999 г.). МИЦУБИСИ МОТОРЗ (Mi subishi mo ors Corp.) — автомобильная корпорация, входящая в группу Мицубиси и первую пятерку крупнейших автомобильных компаний Японии. Имеет широкий спектр выпускаемой продукции — от крупных многотонных грузовиков и автобусов до микролитражных автомобилей. Поддерживает тесные производственные связи с американской корпорацией «Крайслер» и немецкой «Даймлер-Бенц». Производит автомашины на заводах как в Японии, так и за ее пределами, в том числе в США. Годовой объем продаж — 3513 млрд. иен (март 1999 г.). Число работающих — 26,7 тыс. человек. Заключение. Руководство японских компаний основное внимание уделяет созданию глобальных производственных систем, которые, как считается, будут более стабильными, чем в отдельных странах, и менее подверженными политическим и экономическим катаклизмам, могущим возникать в отдельной стране. Предусматриваются сокращение поставщиков, ориентация на способных обеспечивать мировые стандарты. В расчет берется и то, что различные регионы имеют свои преимущества в изготовлении той или иной продукции. Межрегиональная кооперация в производстве комплектующих, по мнению японских экономистов, позволит снизить издержки производства, лучше использовать конкурентные рычаги. По оценкам японских специалистов, и внутри страны нужна реорганизация отрасли. Необходимо сокращение излишков мощностей, что уже фактически началось. Считается, что 11 компаний — слишком много для отрасли. Сокращение их числа позволит рационализировать производство. На 31 марта 1998 г. общие производственные мощности внутри страны оценивались примерно в 14 млн. автомобилей в год. По данным профсоюзов, в отрасли было занято около 850 тыс. человек, из них на сборочных предприятиях — 160 тыс. и 690 тыс. — на заводах, поставляющих комплектующие изделия.

Поиск Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

Западная Европа производила около 40P% всех легковых автомобилей, Япония около 30 и Северная Америка 20, тогда как на все остальные регионы и страны (СССР, Восточная Европа, Республика Корея, Бразилия и др.) приходилось 10P% их мирового выпуска. Для 1990-х гг. стало характерным дальнейшее пространственное «растекание» автомобильной промышленности, что в первую очередь относится к Латинской Америке и Азии. В конце 1990-х гг. автомобильные и автосборочные заводы имелись уже в девяти странах Латинской Америки: в Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Колумбии, Эквадоре, Чили, Уругвае и Перу. Из стран Азии, помимо Японии, наиболее быстрыми темпами эта отрасль развивалась в Республике Корея и Китае, но она выросла также в Турции, Индии, Таиланде. В итоге к началу XXIPв. суммарная доля трех главных центров в мировом производстве автомобилей еще более уменьшилась (Западная Европа 28P%, США 22, Япония 20P%), тогда как доля других регионов и стран возросла (Латинская Америка 8P%). Соответствующие изменения стали происходить и в составе первой десятки стран по производству автомобилей. Еще в 1970Pг. вPнее входили США, Япония, страны Западной Европы, Канада, Австралия и СССР, в 1990Pг. десятую позицию заняла Республика Корея. К началу XXIPв

Реферат: Автомобильная промышленность России Автомобильная промышленность России

Затем Ульяновский завод стал крупнейшим предприятием по выпуску легковых автомобилей повышенной проходимости и грузовых автомобилей малой грузоподъемности, а Уральский — трехосных автомобилей с колесной формулой 6Х6 и 6X4. В соответствии с пятилетним планом восстановления и развития народного хозяйства СССР на 1946-1950 гг. были увеличены производственные мощности существующих заводов и введены в действие новые. В частности, был значительно расширен Ярославский автомобильный завод, приступивший к выпуску двухтактных дизельных двигателей, а также дизельных автомобилей большой грузоподъемности. Продолжалось строительство Уральского автомобильного завода и реконструкция Московского завода малолитражных автомобилей, который начал выпускать автомобили «Москвич-400». Были построены Минский автомобильный и Одесский автосборочный заводы. На смену довоенным автомобилям ГАЗ и ЗИС пришли более совершенные грузовые автомобили ГАЗ-51 н ЗИС-150, легковые ГАЗ-20 «Победа» и ЗИС-110. Было налажено производство автомобилей повышенной проходимости, автомобилей- самосвалов, газобаллонных автомобилей, автобусов, а также нескольких типов специализированных автомобилей.

Поиск Дерзость надежды. Мысли об возрождении американской мечты

Конкуренты из Японии кругами ходят вокруг Детройта. «Тойота» в 2006 году собирается продать сто тысяч своих популярных «приусов», а гибрид «Дженерал моторе» появится на рынке не раньше 2007 года. Вполне вероятно, что такие компании, как «Тойота», обгонят американских производителей на развивающемся китайском рынке, потому что в Китае стандарты расхода топлива уже сейчас жестче, чем у нас. Итак, энергосберегающие машины и альтернативные виды топлива, такие как Е85, с восьмидесятипроцентным содержанием этанола, это будущее автомобильной промышленности. Это будущее, которое может стать реальностью американских автомобильных компаний, если мы уже теперь сделаем нелегкий выбор. Многие годы автопроизводители и Объединенный профсоюз рабочих автомобильной и авиакосмической промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Америки сопротивлялись введению жестких стандартов, потому что переоборудование стоит денег, а Детройт уже теперь задыхается под гнетом пенсионных и медицинских выплат и безжалостной конкуренции

Реферат: Автомобильная промышленность Автомобильная промышленность

Российская Экономическая академия им.ПлехановаПо предмету: “Размещение производственных сил ” На тему: “Автомобильная промышленность в РФ и СНГ(частично)”Работу выполнил студент группы 9104 Ковалюк В.С.Москва 2000 План Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX -ом веке. II. Общая характеристика автомобильной промышленности.III. Факторы, влияющие на размещение отрасли. IV. Современная география автомобильной про мышленности. V. основные проблеемы и перспективы дальнейшего развития автомобильной промышленности.Заключение I. Развитие и сдвиги в размещении автомобильной промышленности в XX –ом веке. Автомобиль, автомобильная магистраль, автомобильный парк, автомобильная промышленность, автомобильный транспорт, автомобильные войска вооруженных сил и правоохранительных органов, автомобильный спорт, автомобильный полигон, автомобильный рынок, автоводитель-профессионал и автоводитель-любитель - вот тот небольшой перечень понятий, который отражается во всех энциклопедиях и словарях и представляет собой совокупность функций, предметов и действий, пронизывающих жизнь современного индустриального общества.

Поиск Социальная философия

Подход к анализу процессов интеграции России в глобальное информационное общество // Проблемы преодоления "цифрового неравенства" в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М.: Дом Правительства РФ, 2000. 28 нояб. С. 57-58. 222 до сих пор. Далее В. Е. Фортов отмечал, что Президент России В. В. Путин в ежегодном Послании к Федеральному Собранию призвал нас не "проспать" очередную происходящую в настоящее время новую информационную революцию, и этот тезис в Послании особо подчеркнут. Эта революция действительно очень важна. Известно, что 30% прироста валового внутреннего продукта США возникает именно за счет информационных технологий, а общий объем продаж информационных технологий в США составляет порядка 600 млрд долларов в год. По уровню продаж эта отрасль уже обогнала и авиационную, и автомобильную промышленность и фактически стала локомотивом американской экономики. Как мы видим, речь идет о серьезном экономическом явлении. Еще десять лет назад, в 1991 году, российский философ А. И. Ракитов писал, высказывая примерно ту же мысль, предостерегая наше общество от превращения в "информационную колонию"

Реферат: Автомобильная промышленность России Автомобильная промышленность России

Главные причины такого положения - это существенное сокраще-ние государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руко-водства научно-исследовательских и опытно-конструкторских органи-заций, их неготовность искать новые формы работ и организации сво-ей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-произ-водственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммер-ческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. До-казательство тому - возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и др. II. Место и значение автомобильной промышленности в экономике Российской Федерации. Состояние дел в отечественном автомобилестроении в настоящее время нестабильностью во всех сферах об-щественной жизни, в особенности в промышленном производстве в це-лом по стране.

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса Автомобильная промышленность Германии в условиях мирового финансового кризиса

По количеству производимых в стране автомобилей Германия стабильно удерживает третье место в мире после Японии и США, а по количеству экспортируемых автомобилей находится на втором месте после Японии. В автомобилестроительной промышленности Германии сосредоточены самые крупные в Европе, и одни из крупнейших в мире, концернов. Это, прежде всего, Daimler Chrysler, BMW и Volkswage . Daimler-Chrysler AG – Деятельность компании заключается в производстве и распространении легковых автомобилей и грузовиков. Компания предлагает широкий перечень автомобилей марок: Mercedes-Be z, Chrysler, Smar , Dodge, Freigh li er, Se ra и Jeep. Вдобавок ко всему этому, компания производит дизельные двигатели, самолеты, вертолеты, космические системы и предлагает широкий круг сервисных услуг. Годовой объем производства компании составляет 1,1 млн., а на зарубежных предприятиях – 485 тыс. автомобилей. Volkswage AG (VW) – Главные направления деятельности компании – производство, дизайн и распространение автомобилей. Группа Фольксваген производит следующие марки автомобилей: Volkswage , Audi, Sea , Skoda, Lamborghi i, Buga i, Rolls Royce и Be ley. Также компания занимается лизингом.

Реферат: Размещение промышленности в городе Размещение промышленности в городе

Новосибирская Государственная Архитектурно-художественная Академия.Кафедра архитектуры Промышленных зданий и сельскохозяйственных сооружений. Реферат На тему: Размещение промышленности в городе. Выполнил: ст 512 гр Начаров П. Проверила: Федорова ЛФ Новосибирск 2000. Содержание.Организация городских промышленных районов 3 Градостроительные категории городских промышленных районов и система размещения промышленности в городе 4 Состав городского промышленного района 7 Размеры городского промышленного района 7 Планировка и застройка городских промышленных районов 9 Зонирование промышленного района 11Промышленный район в структуре города 12 Транспорт для обслуживания внешних и внутрирайонных перевозок 14 Железнодорожный транспорт 15 Автомобильный Непрерывный транспорт 16 Санитарная классификация предприятий и производств, санитарно защитные зоны 17 Технико-экономические показатели проекта планировки городского промышленного района 21Список литературы Организация городских промышленных районов. Промышленные предприятия и связанные с ними объекты независимо от ведомственной принадлежности размещаются в городских промышленных районах – обособленных планировочных образованьях, входящих в состав промышленной зоны города.

Реферат: Авиаракетно-космическая промышленность США Авиаракетно-космическая промышленность США

Полным набором подотрослей обладают лишь несколько экономически высокоразвитых стран. Поэтому только промышленно развитые страны способны производить все виды её продукции (средняя стоимость 1 кг магистрального пассажирского самолёта составляет 1000 долларов США, а стоимость 1 кг автомобиля – 20 долларов). Все производства АРКП — наукоемкие трудоемкие с высокой долей среди персонала инженерно-технических работников и высококвалифицированных рабо­чих. В мире существуют только три центра — Россия, США и ЕС, — имеющие научно-исследовательскую и экспериментальную базу, конструкторские бюро и про­мышленные предприятия, которые обеспечивают разработку и производство авиаци­онной и космической техники в широком спектре потребностей мирового рынка. Высокая наукоемкость производственного процесса обусловлена сложностью продукции, которая выпускается в небольших количествах (авиалайнеров — в мире около 1 тыс. в год, вертолетов — 600—1000). А высокая степень капиталоемкости от­расли определяет высокую ее монополизацию (даже в ведущих странах насчиты­вается лишь по 3-4 фирмы). Для размещения крупных предприятий АРКП внутри отдельных стран характер­но тяготение к крупным агломерациям и городам, располагающим научно-исследовательскими учреждениями.

Реферат: Военно промышленный комплекс России Военно промышленный комплекс России

Утилизация ядерных отходов на сегодняшний день является одной из самых сложных экологических проблем. Главным центром является Снежинск, где осуществляется переработка отходов и их захоронение в горных породах. Авиационная промышленность размещена, как правило, в крупных промышленных центрах, где готовые изделия собираются на головных предприятиях из деталей и узлов, поставляемых сотнями (а иногда и тысячами) смежников. Главные факторы размещения производственных предприятий – удобство транспортных связей и наличие квалифицированной рабочей силы. А проектирование почти всех видов российских самолетов осуществляет КБ Москвы и Подмосковья. Единственное исключение – КБ имени Бериева в Таганроге, где производятся самолеты-амфибии. Ракетно-космическая промышленность – одна из наиболее наукоемких и технически сложных отраслей. Например, межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) содержит до 300 тысяч систем, подсистем, отдельных приборов и деталей, а крупный космический комплекс – до 10 миллионов. Поэтому ученых, конструкторов и инженеров в этой области гораздо больше, чем рабочих. Научно-исследовательские и конструкторские организации отрасли сосредоточены в значительной степени в Московском регионе.

Реферат: Золотодобывающая промышленность Амурской области Золотодобывающая промышленность Амурской области

Крупные промышленники начали поиски золота во всех золотоносных районах. Так, в 1870 – 1871 гг. партиями братьев Бутиных открыты россыпи по реке Бургали, 1871-1872 гг. Среднеамурской компанией установлена золотоносность в верховьях Селемджи, по рекам Верхняя и Нижняя Стойба, 1873-1874 гг. Верхнеамурская компания установила золотоносность в среднем течении Зеи (реки Урнаха и Ульдекит), а в 1874 году партиями Сабашниковых, Шанявских и Родственных занят район между устьями ре Брянты и Гилюя. В 1881 году Верхнеамурская и Зейская компании обнаружили богатое золото по рекам Джалон и Джалта. К 1886 году относятся первые заявки на рудное золото в бассейне реки Джалинды, хотя положительных результатов не было. В 1887 году партиями Верхнеамурской и Зейской компаний открыты россыпи в системе реки Уньи, а в 1891 году уже работали первые прииски в бассейне реки Бом. В верховьях Селемджи компания Ельцова и Левшова заявила участки по Большой Эльге, ключу Афанасьевскому и Малому Наэргену (1891 г.), а Толмачев и Мордин – по реке Харге (1894 г.). Золотоносность нижнего течения Селемджи стала известна только в 1896 году. 1.3 Трудности на приисках Как в калейдоскопе, мелькают названия вновь открытых золотоносных площадей, но путь к ним чрезвычайно опасен.

Реферат: Пищевая промышленность Украины. Проблемы и перспективы развития Пищевая промышленность Украины. Проблемы и перспективы развития


Автомобильная промышленность России: Состояние и перспективы - 252 с. ISBN 5-94599-044-2 ~92.11.21 684 М: Альпина Паблишер Погребняк Е.В., Белоусов А.Р., Кузнецов Б.В. и др.
360 руб
Автомобильная промышленность: производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект Библиотека юридической компании "Goltsblat BLP" Альпина Паблишерз Шаблинский И.
Анализ особенностей отношений автопроизводителей с потребителями при предъявлении последними претензий к качеству автомобиля подкреплен примерами из судебной практики.
254 руб
Автомобильная промышленность КНР:. Достижения, конкурентоспособность, перспективы. Книга по Требованию Андрей Р.
В современном мире автомобильная промышленность играет одну из ключевых ролей не только в экономике отдельно взятых государств, но и в мировой экономики в целом.
2261 руб
CD-ROM. Автомобильная промышленность. База данных
Описание видов деятельности предприятия.
5 руб
CD-ROM. База данных "Автомобильная промышленность" (полная, адресная информация). Февраль 2010. 3690 предприятий
5 руб
Автомобильная промышленность Великобритании VSD Джесси Р.
1003 руб
Автомобильная промышленность VSD Джесси Р.
955 руб
Сад камней: Мудрость Китая и Японии (пер. с кит. Циперович И.Э,; пер. с яп. Кабанова А.М.; сост. Суслова И.В.) - 320 с. ISBN 5-93437-048-0 ~90.08.16 040 СПб:Паритет
126 руб
Ностальгия по Японии: Романы, повесть Новая проза Вагриус Рецептер В.Э.
Владимир Рецептер - необычайно разносторонняя личность: актер, чья творческая биография долго была связана с БДТ и его великим создателем Г. А. Товстоноговым, режиссер, поэт, литературовед-пушкинист.
179 руб
Зеро!: История боев военно-воздушных сил Японии на Тихом океане 1941-1945 гг. (пер. с англ. Цыпленкова А.С.) За линией фронта ISBN 5-9524-0598-3 За линией фронта Центрполиграф Хорикоси Д.,Окумия М.
В повествовании приведены воспоминания и многочисленные свидетельства прославленных очевидцев о нападении японцев на Пёрл-Харбор, мемуары воздушного аса Сабуро Сакаи, вице-адмирала Угаки и дневники Дзиро Хорикоси о последних днях войны.
98 руб
Сделано в Японии Полиция Хоккайдо. Русский отдел АСТ Каминаси К.
Тысячи навсегда покинувших Японию автомобилей. И. . . жертвы. Случайные или нет? - это предстоит выяснить полиции Хоккайдо.
26 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг