(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Экономико-географическая характеристика Центрально-черноземного экономического района. Юго-восточная железная дорога

найти еще ...
Экономические проблемы функционирования свеклосахарного подкомплекса АПК. На материалах Центрально-Черноземного региона Наука Салтык И.П.
Для руководителей АПК, преподавателей и студентов сельскохозяйственных учебных заведений и всех интересующихся проблемами развития АПК России.
1061 руб
Опыт истории - опыт литературы. Центральная и Юго-Восточная Европа Вторая мировая война. Наука
Труд, в основу которого легли материалы Международной научной конференции, состоявшейся в Институте славяноведения РАН 22-23 ноября 2005 г. посвящен изображению Второй мировой войны в литературах стран Центральной и Юго-Восточной Европы.
323 руб

Высокое качество богатых руд на глубине может не только восполнять расходы на эту технику, но и обеспечивать высокую эффективность горнорудной промышленности КМА. Кроме высокого содержания железа, эти руды содержат всего лишь десятые доли процента серы и сотые доли фосфора. Также район обладает крупными запасами нерудных ископаемых: гранитов, огнеупорных глин, мела, мергелей, доломитов; имеются запасы медно-никелевых руд и бокситов. В железорудных месторождениях Белгородской области обнаружены промышленные месторождения бокситов — Висловское месторождение, но из-за большой глубины залегания и сложных гидрогеологических условий оно пока не эксплуатируется. Медно-никелевые месторождения Воронежской области образуют третью по значению (после Норильской и Кольской) медно-никелевую провинцию Российской Федерации. Кроме того, в области имеются месторождения цементного сырья, огнеупорной глины, песка, строительного камня. Наиболее известны Латненское месторождение огнеупорных глин и Павловское — строительных материалов. В Курской области имеются залежи торфа, фосфоритов, строительных материалов. Липецкая область располагает месторождениями строительных материалов и доломитов. Наиболее известны месторождения строительных материалов, такие, как Студеновское, Сокольско-Ситовское, а доломитов — Данковское. В Тамбовской области имеются запасы строительных материалов, фосфоритов, минеральных красок, торфа; наиболее известные месторождения песка — Тамбовское и Полковское. Центрально-Черноземный район остро дефицитен по топливно-энергетическим ресурсам и использует практически полностью привозное топливо. Климат района умеренно континентальный, в заданной части достаточно увлажненный, в юго-восточной — более сухой, нередки засухи. Средняя температура июля (19-20) 0С, января — (9-11) 0С. Количество годовых атмосферных осадков 400—500 мм в год. Продолжительность вегетационного периода с температурой выше 50С — 175-200 дней, с температурой выше 100С— 140-170 дней. Гидрографическая сеть бедна. Единственной крупной рекой является Дон с притоками Воронеж и Северный Донец. Дон только в нижнем течении до Павловска судоходен. Остальные реки мелководны, основное их использование — водоснабжение населения и промышленных предприятий. В настоящее время сложился напряженный водохозяйственный баланс в крупных городах. Ценнейшим богатством района являются почвы: только на западе Курской и на севере Тамбовской областей распространены серые лесные и подзолистые почвы, на всей остальной территории — разного типа черноземы с содержанием гумуса от 4-6 до 10-12% с мощью горизонта в отдельных районах до 120- 130 см. Это самые плодородные почвы. Чернозёмы здесь образовались на рыхлых грунтах песковидных суглинков, поэтому они легко поддаются водной эрозии, ведущей к образованию оврагов. В некоторых районах эрозии подвержено до 60% земель, поэтому борьба с оврагообразованиями составляет важнейшую задачу земледельцев района. Действительным средством этой борьбы стала специальная обработка полей и искусственные лесонасаждения, которые составляют около половины лесопокрытой площади района.

В Центрально-Черноземном районе производится 10% зерна, 9% картофеля, 18% подсолнечника, 43% сахарной свеклы России. Из зерновых культур во всех областях, кроме Курской, преобладает озимая пшеница, а в Курской области — озимая рожь. В районе также возделываются просо, гречиха, кукуруза на зерно и силос. Ведущее место среди технических культур принадлежит сахарной свекле. Наиболее благоприятные условия для ее выращивания имеют Белгородская, Воронежская и Курская области. В целом Центрально-Черноземный экономический район занимает первое место в России по размерам посевных площадей, сахаристости и объемам заготовок сахарной свеклы. Однако переход к рыночной экономике не мог не сказаться на свеклосахарном производстве. В период с 1991 г. по 1997 г. посевные площади сахарной свеклы в регионе уменьшились на 74 тыс. га, урожайность — на 27 ц/га, вало­вые сборы — на 5025 тыс.т. Объемы производства и заготовок свеклы за последние годы тако­вы, что работа большинства предприятий убыточна. Основные посевы подсолнечника сосредоточены в Воронежской и Белгородской областях. Эта культура также имеет межрайонное значение. Подсолнечник выращивается на семена, перерабатывается в масло (40% масла вывозится из района), отходы производства — шрот и жмых используются в качестве кормов в животноводстве. Воронежская область — основной производитель в стране эфирных масел: на ее территории выращивается и перерабатывается кориандр и анис (Алексеевский эфирокомбинат. В Воронежской области выращивают также махорку. Выращенный в районе картофель частично идет на производство крахмала и спирта. Во всех областях получило развитие овощеводство и садоводство. Район обладает большими потенциальными возможностями увеличения производства продукции растениеводства за счет внедрения научно обоснованных севооборотов, увеличения доли использования возможностей агрохимии, проведения мероприятий по сохранению и увеличению естественного плодородия земель. Животноводство представлено в Черноземье скотоводством молоч­но-мясного направления, свиноводством и птицеводством, развито пче­ловодство. Воронежская область издавна славится рысаками и упряж­ными породами лошадей, выращиваемых на Хреновском конном заводе. Несмотря на небольшую долю в производстве сельскохозяйственной продукции наибольшее развитие фермерство получило в Тамбовской и Липецкой областях. Основная проблема агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района — это несоответствие мощностей переработки объемам производства сельскохозяйственного сырья, что ведет к большим потерям продукции сельского хозяйства. Для агропромышленного комплекса характерны низкий уровень технической оснащенности предприятий переработки, большая доля ручного труда, слабо развитая инфраструктура. Однако агропромышленный комплекс района обладает большими потенциальными возможностями развития, превращения в важнейшую житницу России. На территории Центрально-Черноземного района (Курской и Белгородской областей) формируется программно-целевой территориально-производственный комплекс на базе минеральных ресурсов Курской магнитной аномалии, развития черной металлургии, атомной энергетики и аграрного комплекса.

Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления–очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготавливает ее к по­треблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным. Таким образом, во-первых, транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапли­ваться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимодействие размещение производ­ства и развития транспортной сети, которые следует учитывать при планиро­вании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодо­рожных линий и подъездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покры­тие, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных тру­бопроводов. Основные производственные фонды транспортно-дорожного комплекса составляют 13.6% стоимости всех производственных фондов на­родного хозяйства. Экономико-географические особенности нашей страны выдвигают желез­нодорожный транспорт на первый план в транспортной системе. Он может круг­логодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, кото­рые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридио­нального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отлича­ется регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% гру­зооборота страны. Железнодорожный транспорт РФ представляет крупнейшую транспортную систему мира с высокой степенью интенсивности перевозного процесса. Рос­сийские железные дороги осуществляют более 2/3 грузооборота и половину пассажирооборота транспорта общего пользования во внутренних сооруже­ниях. Для железнодорожного транспорта характерен постоянный рост грузовых и пассажирских перевозок который значительно отражает увеличение протя­женности сети железных дорог. В структуре перевозок железнодорожного транспорта преобладают грузовые перевозки. Номенклатура перевозимых по железным дорогам грузов насчитывает несколько тысяч наименований, но ведущее место занимают 8 групп массовых грузов, на долю которых прихо­дится около 80% грузооборота. К этим грузам относятся: каменный и коксо­вый уголь, черные металлы, нефтяные, лесные, хлебные, минеральные строи­тельные материалы, минеральные удобрения, руда. Сегодня железные дороги – один из самых надежных и доступных видов транспорта. Надежная работа отрасли – необходимое условие сохранения единого экономического пространства и целостности государства, расшире­ния международных экономических связей. I. Экономико-географическая характеристика Центрально-черно­земного экономического района. 1.1 Особенности экономико-географического положения Центрально-черноземного экономического района.

Поиск Регионоведение

Население Центрально-Черноземного экономического района составляет 7,9 млн чел., или 5,3% численности населения РФ. В городах проживает 61,6% населения, в сельской местности 38,4% населения. По плотности населения (47,0 чел. на км2) регион занимает одно из ведущих мест в России. Центрально-Черноземный экономический район имеет развитые экономические связи с Центральным, Уральским, Западно-Сибирским и Поволжским районами России и с Украиной. Из региона вывозятся железная руда, минерально-строительные материалы, черные металлы, хлеб, сахар. Одним из основных направлений дальнейшего развития Центрально-Черноземного экономического района является создание высокотоварного и многопрофильного сельского хозяйства и связанных с ним перерабатывающих производств. 46. Северо-Кавказский экономический район В состав Северо-Кавказского экономического района входят Ростовская область, Краснодарский и Ставропольский края, республики Адыгея, Дагестанская, Ингушская, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия, Чеченская

Реферат: Особенности размещения отраслей и экономико-географическая характеристика экономических районов РФ Особенности размещения отраслей и экономико-географическая характеристика экономических районов РФ

Контрольная работа №1 Характеристика отраслей Заполнить таблицу по всем отраслям хозяйственного комплекса Российской Федерации отрасль состав технико-экономические особенности организационно-экономические особенности условия размещения центры размещения Черная металлургия - Мет-я полного цикла – все стадии производства на одном предприятии; Предельная мет-я – одна из стадий выделяется в отдельное производство, либо переработка металлолома; Малая мет-я – металлургические цехи в составе крупных машиностроительных предприятий; Ферросплавное производство - усовершенствование качества железных изделий путем добавок легирующих металлов для придания этим изделиям нужных свойств Топливо – черный коксующийся уголь; Сырье – железные руды. Материалоемкость Энергоемкость комплексная отрасль нар.хоз-ва, представляющая собой совокупность отраслей по добыче сырья, его обогащению, выплавки чугуна , стали и производству проката - Предприятия размещаются либо в районах топлива, либо в районах сырья По наличию топлива: 1) Кузбасс (Западная Сибирь); 2) Печорский бассейн (Северный район); 3) Южноякутский бассейн (Дальний Восток); 4) г.Шахты (Севрный Кавказ); 5) Донбасс (Украина); 6) Карагандинский бассейн (Казахстан); месторождения Ткибули,Ткварчели (Грузия) По наличию сырья: 1) КМА (Центрально-Черноземный район); 2) Урал (Тагило-Кушвинская группа место-рождений Свердловской области, Бакальская группаЧелябинской,Орско-Халиловская группа Оренбургской областей); 3) Горная Шория (Западная Сибирь); 4) Абаканское, Ирбинское, Тейское (Восточная Сибирь); 5) Гаринское, Алданское (Дальний Восток); 6) Оленегорское, Ковдорское , Костомукшское (Северный район); Цветная металлургия - Медная пром-ть; Свинцово-цинковая пром-ть; Никель-кобальтовую пром.; Вольфрам - молибденовую пром-ть; Алюминиевую пром-ть; Титано – магниевую пром.

Поиск Индия. Юг (кроме Гоа)

Агра, Аллахабад, Джанси, www.ncr.railnet.gov.in) Центральная железная дорога (районы штатов Махараштра, Мадхья-Прадеш, Карнатака, Central Railway, www.centralrailwayonline.com) Восточная железная дорога (Eastern Railway, районы штатов Западная Бенгалия, Джаркханд, Бихар, www.easternrailway.gov.in) Восточная центральная железная дорога (East Central Railway, Данапур, Мугхалсарай, Дханбад, Сонпур, Самастипур, www.ecr.indianrail.gov.in) Северо-восточная железная дорога (North Eastern Railway, районы штатов Уттаранчал, Уттар-Прадеш и Бихар, www.ner.railnet.gov.in) Северо-восточная приграничная железная дорога (Northeast Frontier Railway, районы штатов Ассам, Аруначал-Прадеш, Западная Бенгалия, Мегхалая, Сикким, www.nfrailway.org) Юго-восточная железная дорога (South-Eastern Railway, Кхарагпур, Чакрадхарпур, Адра, Ранчи, www.serailway.gov.in) Южная железная дорога (Southern Railway, Тамилнаду, Керала, Пудуччери, часть Андхра-Прадеша, www.southernrailway.org) Южная центральная железная дорога (South Central Railway,

Реферат: Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога Экономико-географическая характеристика Северо-Западного района. Октябрьская железная дорога

Этот процесс идёт сложно и не лишён противоречий, демонстрирует, наряду с кризисными явлениями, новые, не имевшие места раньше, возможности. Целью данной работы является оценка уровня развития транспортной системы Северо-Западного района по видам путей сообщения, рассмотрение географического положения, оценка природных условий и ресурсов, особенности, энергетики района и возможных перспектив развития данного района. Раздел 1. Экономико-географическая характеристика района тяготения железной дороги (экономического района) Северо-Западный экономический район занимает северо-западную часть европейской территории России и включает Ленинградскую, Псковскую, Новгородскую области и город Санкт-Петербург. Площадь-196,5 тыс.кв. км, что немного превышает 1% территории Российской Федерации. Северо-Западный экономический район занимает удобное экономико-географическое положение, он расположен между Финским заливом и Чудским озером - на западе, Ладожским и Онежским озёрами - на севере и отрогами Валдайской возвышенности на юго-востоке.

Поиск Индия: Север (кроме Гоа)

Агра, Аллахабад, Джанси, www.ncr.railnet.gov.in) Центральная железная дорога (районы штатов Махараштра, Мадхья-Прадеш, Карнатака, Central Railway, www.centralrailwayonline.com) Восточная железная дорога (Eastern Railway, районы штатов Западная Бенгалия, Джаркханд, Бихар, www.easternrailway.gov.in) Восточная центральная железная дорога (East Central Railway, Данапур, Мугхалсарай, Дханбад, Сонпур, Самастипур, www.ecr.indianrail.gov.in) Северо-восточная железная дорога (North Eastern Railway, районы штатов Уттаранчал, Уттар-Прадеш и Бихар, www.ner.railnet.gov.in) Северо-восточная приграничная железная дорога (Northeast Frontier Railway, районы штатов Ассам, Аруначал-Прадеш, Западная Бенгалия, Мегхалая, Сикким, www.nfrailway.org) Юго-восточная железная дорога (South-Eastern Railway, Кхарагпур, Чакрадхарпур, Адра, Ранчи, www.serailway.gov.in) Южная железная дорога (Southern Railway, Тамилнаду, Керала, Пудуччери, часть Андхра-Прадеша, www.southernrailway.org) Южная центральная железная дорога (South Central Railway,

Реферат: Общая экономико-географическая характеристика стран Африки Общая экономико-географическая характеристика стран Африки

По темпам прироста особенно выделяется Кения-4,1%(первое место в мире),Танзания,Замбия,Уганда.Такой высокий уровень рождаемости объясняется вековыми традициями ранних браков и многодетности,религиозными традициями,а также повысившимся уровнем здравоохранения.Большинство стран континента не проводит активной демографической политики. Большие последствия влечет за собой и изменение в результате демографического взрыва возрастной структуры населения: в А. высока по-прежнему растет доля детских возрастов(40-50%).Это увеличивает "демографическую нагрузку" на трудоспособное население.Демографический взрыв в А. усугубляет многие проблемы регионов,самая важная из которых-продовольственная проблема.Немало проблем связано  и с этническим составом населения Африки,которое отличается  большой пестротой.Выделяется 300-500 этносов.По лингвистическому принципу 12 населения принадлежит к нигеро-кордофанской семье,13-к афразийской семье и только 1% составляют жители европейского происхождения.Важной особенностью стран Африки является несовпадение политических и этнических границ как следствие колониальной эпохи развития континента.Наследием прошлого является и то,что официальными языками большинства стран А. остаются еще языки бывших уровню урбанизации Африка еще сильно отстает от других регионов.Однако темпы урбанизации здесь самые высокие в мире.Как и во многих других развивающихся странах,в Африке наблюдается "ложная урбанизация".

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Экономико-географическая характеристика страны (Финляндия) Экономико-географическая характеристика страны (Финляндия)

Этот закон должен облегчить жизнь молодым семьям и, как следствие, повысить рождаемость. Природные ресурсы Главные природные ресурсы Финляндии - это ее леса и полезные ископаемые. Леса занимают более половины страны, поэтому деревообрабатывающая промышленность является одной из самых развитых отраслей. Важное экономическое значение имеют месторождения полезных ископаемых. Среди них следует отметить месторождения медно- никелевых руд - Оутокумпу, Луйконлахти, Пюхясалми и Хаммаслахти, полиметаллических руд - Виханти, хромитов - Кеми и ильменит- магнетитовых руд - Отанмяки. Среди стран Западной Европы по запасам хромитов, ванадия и кобальта Финляндия занимает 1-е место, титана и никеля - 2-е, меди и пирита - 3-е. Имеются также месторождения апатита, графита, асбеста, торфа. Общая характеристика хозяйства Финляндия - индустриально-аграрная страна. В промышленности и строительстве создается около 45% валового национального продукта, в сельском и лесном хозяйстве - около 11%. Экономика Финляндии в значительной степени ориентирована на внешние рынки. Финляндия производит и экспортирует пиломатериалы, бумагу, целлюлозу, оборудование для лесной и деревообрабатывающей промышленности, морские суда, трактора, молочные продукты и электротехнику.

Реферат: Экономико-географическая характеристика топливной промышленности Российской Федерации Экономико-географическая характеристика топливной промышленности Российской Федерации

Топливной промышленностью я заинтересовался не только когда выбрал тему для написания курсовой, она интересовала меня и тогда, когда я учился в учебном заведении данного направления. В работе я ставил перед собой цели и задачи такие как: определить особенности размещения и развития отраслей топливной промышленности, рассмотреть данные по топливному балансу Российской Федерации, дать экономическую оценку деятельности и, конечно же, рассмотреть основные проблемы и решение поставленных проблем развития топливной промышленности. Каких-либо особенных методов в своей работе я не применял. Единственный метод я применил в экономической оценке деятельности топливной промышленности за определённый период по разным показателям и представил данные оценки в виде графиков с краткими описаниями. Структура моей курсовой работы построена следующим образом. Во-первых, я рассмотрел составляющую топливной промышленности, затем структуру отрасли. Во-вторых, были рассмотрены особенности размещения отраслей топливной промышленности по территории страны. В-третьих, была дана экономико-географическая характеристика отраслей входящих в состав топливной промышленности и представлена картографическая работа по каждой из отраслей.

Реферат: Общая экономико-географическая характеристика республики Сенегал Общая экономико-географическая характеристика республики Сенегал

Сенегал расположен зоне почв красных ферралитовых высокотравных саванн и коричнево-красных и красно-бурых почвах саванн и сухих лесов (на севере страны). 54% территории Сенегала – леса, но на данном этапе развития страны стоят проблемы вырубки лесов и обеднения почв. Использование земель. леса пахотные земли земли, используемые в животноводстве остальные земли4.Водные ресурсы. Сенегал относится к странам средней обеспеченности ресурсами полного речного стока. Но во время засух реки мелеют, что сказывается на сельском хозяйстве: на современном этапе строятся оросительные системы для поливов посевов во время засух, а также с целью увеличения площади обрабатываемых земель. Общая характеристика хозяйства. Сенегал – аграрная страна, которая обладает экономикой развивающегося типа, базирующейся преимущественно на сельском хозяйстве. Небольшой экономический рост, наблюдаемый с момента обретения независимости, периодически прерывается из-за сильных засух, приводящих экономику к серьезному спаду. ВВП растете одновременно с населением, поэтому ВВП на душу населения остается достаточно низким. Валовый внутренний продукт и ВВП на душу населения в 1998 и 1999гг. 1998 1999 ВВП (в млн. дол. США). 4 683 4 791 ВНП на душу населения (в дол.

Реферат: Аргентина. Комплексная экономико-географическая характеристика Аргентина. Комплексная экономико-географическая характеристика

Провинции пользуются правом автономии и имеют органы самоуправления, возглавляемые выборными губернаторами. Для внутриполитической системы Аргентины характерна многопартийность. Социально-экономическая структура очень сложна. Она характеризуется многоукладностью, зависимостью от внешних рынков и источников финансирования. В области внешней политики Аргентина принимает активное участие в движении неприсоединения. Она входит в // Просвещение, 1976г. Р.А.Пименова «Аргентина» // Мысль, 1987 г. Данные из сети Интернет. 40

Реферат: Экономико-географическая характеристика сельского хозяйства Мордовии Экономико-географическая характеристика сельского хозяйства Мордовии

Выпускаемая продукция имеет двойной характер использования. Например, автосамосвалы, экскаваторы и др. используются во многих отраслях, в том числе и в сельском хозяйстве республики. Для обеспечения материально-технических потребностей сельского хозяйства приходится ориентироваться и на производство в других регионах России и стран СНГ. Второе звено — сельское хозяйство, центральное звено АПК. В отраслях третьего звена АПК Мордовии, включающей более 50 перерабатывающих и несколько десятков заготавливающих предприятий, используется практически вся производимая сельскохозяйственная продукцию. Доля отраслей, перерабатывающих сельскохозяйственное сырье, в общем объеме произведенной в промышленности Мордовии продукции к началу современных реформ составляла около 27%. Это свидетельствует об увеличении доли третьего звена в АПК Мордовии, но не означает упадок сельского хозяйства, т.к. свидетельствует о глубокой структурной перестройке сельского хозяйства, о коренном изменении ее положения в общей системе экономики, об органичном соединении сельского хозяйства с перерабатывающими отраслями.

Реферат: Экономико-географическая характеристика Кузнецкого угольного бассейна Экономико-географическая характеристика Кузнецкого угольного бассейна

Климат Кемеровской области резко континентальный: зима холодная и продолжительная, лето короткое, но теплое. Среднегодовая температура колеблится от -1,4 до 1,0 С. Среднемесячная температура в г. Кемерове составляет в январе -19,2 С, а в июле 18,6 С. Наиболее высокие температуры воздуха в Кемеровской области достигают летом плюс 38 С, а самые низкие зимой доходят на юге до минус 54 С, на севере до минус 57 С. Административным центром области является город Кемерово . Расстояние до Москвы - 3482 км, разница во времени - 4 часа. Население Кемеровской области составляет 3,2 млн.чел., из которых 2,8 млн.чел. (87%) горожане. Трудовые ресурсы области составляют 1799,5 тыс. чел., из них занято в народном хозяйстве - 87%, на учебе - 6,2 %. На долю области приходится 18% произведенного национального дохода России. Недра Кузбасса богаты полезными ископаемыми. В области разведаны крупные запасы марганцевых руд - 98,5 млн. тонн (67% запасов России), однако добыча их не ведется, а потребность России удовлетворяется за счет ввоза марганцевых руд, в основном, с Украины.


Исследование региональной конкурентоспособности. на примере областей Центрально-Черноземного района Российской Федерации Книга по Требованию Андрей А.
Рассмотрены основные принципы проведения оценки региональной конкурентоспособности, исследованы наиболее актуальные международные и российские рейтинги региональной конкурентоспособности.
1894 руб
Список городов Центрального экономического района с населением более 20 тысяч человек VSD Джесси Р.
1387 руб
Юго-Восточная Азия: Масштаб 1: 5 000 000 (для средних общеобразовательных учреждений, 2 листа, бумажная) Карта социально-экономическая: Роскартография,Роскартография
115 руб
Итоги литературного развития в XX в. в проблемно-типологическом освещении: Центральная и Юго-Восточная Европа (под ред. Богданова Ю.В., Ильиной Г.Я., Шерлаимовой С.А.) Индрик
Суммарный художественный опыт, накопленный литературами региона, позволяет существенно дополнить и уточнить общую картину мирового литературного развития XX века.
230 руб
Эколого-географическая характеристика московского региона: Учебно-методическое пособие Перспектива Иванова Т.С.
Рекомендовано для студентов ВУЗов в качестве пособия к соответствующей дисциплине или факультативному курсу, учителям средней общеобразовательной школы, педагогам дополнительного образования в целях повышения уровня экологического образования, а также для всех, кому небезразличны экологические проблемы московского региона.
198 руб
Социально-экономическая карта в 2-х частях Юго-Восточная Азия. Дрофа
5 руб
Опыт истории-опыт литературы. Центральная и Юго-Восточная Европа Вторая мировая война. Наука
Авторы знакомят читателя со многими неизвестными у нас литературными фактами и разными позициями современных критиков относительно обсуждавшихся на конференции проблем, что позволяет полнее и адекватнее представить нынешнюю ситуацию в культуре и идеологии соседнего с нами европейского региона.
5 руб
Юго-Восточная Азия. Социально-экономическая карта в 2-х частях Наглядное пособие. Дрофа
185 руб
Документы и материалы. Центральная и Юго-Восточная Европа последней трети ХХ века. Начало 1970-х - первая половина 1980-х гг. Том 1 Анатомия конфликтов: Алетейя
1462 руб
Список городов Дальневосточного экономического района с населением более 20 тысяч человек VSD Джесси Р.
По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года в Дальневосточном экономическом районе 66 городов, из них:
1130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг