(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Автомобильная промышленность России

найти еще ...
Нефтяная промышленность России. Плакат Карты по географии. 8-9 класс Спектр (пособия)
452 руб
Химическая и нефтехимическая промышленность России. Плакат Карты по географии. 8-9 класс Спектр (пособия)
452 руб

V За рубежом значительную роль играют также консультационные фирмы. Ведь необходимые заводам конкретные разработки-рекомендации в состоянии дать только профессионалы с опытом и знаниями. Поэтому в 1950-е годы в США на таких фирмах только промышленного направления работали около 4 тыс. инженеров и научных сотрудников. Причем 65 % затрат на их содержание финансировалось федеральным правительством. У нас же эта форма услуг практически отсутствует. Ее организация - седьмое из перечисленных направлений. Рассмотренные выше меры, разумеется, не исчерпывают всех возможных. Но они, безусловно, входят в число тех, которые позволят поднять объемы производства, загрузить персонал, создать определенные предпосылки для последующего роста. Однако требуемых темпов автомобилизации страны они не обеспечат. Для этого нужны инновационные, притом масштабные меры. Они неизбежны, если мы хотим занять достойное место в ряду развитых стран. На этом этапе развития потребуется освоить технику новых поколений в капиталоемком массовом и серийном производстве, характерном для автомобилестроения. Причем тогда, когда оно лишено или располагает ограниченными инновационными возможностями. И вот тут-то без масштабной помощи извне эту задачу действительно решить будет сложно. Но главное - без активной государственной политики. Чтобы пребывающим у кормила власти убедиться в этом, достаточно хотя бы ознакомиться с докладом КМТ (Комплексные многопрофильные технологии) о состоянии научно-технического потенциала США. Там подчеркивается необходимость именно активной государственной политики, необходимость государственного вмешательства в проблемы экономики, требующие оперативной реакции. Представленный в данной работе краткий обзор состояния дел в автомобилестроении позволяет сделать главный вывод, что следует активизировать работу по преодолению тенденции снижения деловой активности и падения объемов производства. Тем более что традиционные связи предприятий автомобилестроительного комплекса и их смежников из других отраслей становятся все слабее. В совокупности с проведением разумной ценовой политики, политики формирования доходов, финансирования и кредитования, а также льготной налоговой политики в отношении средств, направляемых на развитие производства, это является залогом стабилизации производства автотранспортных средств, обеспечения занятости. Задачи, стоящие перед автомобильной промышленностью Российской Федерации сложны, требуют усилий под стать военным. И здесь уместно вспомнить Рузвельта, советовавшего своему окружению: "Если вам везет - продолжайте, если не везет - тоже продолжайте". Другого пути, кроме как работать сначала над сохранением, а потом и над развитием отрасли, у России нет.Список использованной литературы: 1. Статистический справочник за 1990-1999 годы. 2. «Автомобильный справочник», учебное пособие. 3. «Автомобильная промышленность», журнал; №7 за 1993 год. 4. «Автомобильная промышленность», журнал; №10 за 1994 год. 5. «Авторевю», журнал; №1 (164) и №2 (165) за 1998 год. 6. Большая Советская Энциклопедия; Москва, 1974 год.

Эта проблема стала особенно острой в научно- исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно- исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, затем, многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям. Доказательство тому - возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и других. Однако в целом состояние дел в отечественном автомобилестроении в период с 1990 по 1999 годы отличалось общей нестабильостью. Вначале, стремительный рост цен вследствие их либерализации в 1992 году вызвал неплатёжеспособность предприятий, привёл к недостатку оборотных средств, сдерживанию процесса производства и дестабилизации финансового положения предприятий. В автомобильной промышленности (как и во всей машиностроительной отрасли) начали усиливаться центробежные тенденции в отношения между традиционными партнёрами, рушатся кооперационные связи предприятий, которые оказались разделёнными границами вновь образовавшихся государств. Затем ценой огромных усилий автомобильная промышленность начала понемногу выбираться из затяжного кризиса. И если взять за точку отсчёта 1996 год, то уже в 1997 году начинает расти производство всех категорий автомобилей. Безусловно, ненамного, но достаточно ощутимо. По легковым автомобилям к 1998 году все предприятия, за исключением ИЖМАШ и АвтоЗАЗ улучшили свои показатели: здесь и реанимированный АЗЛК, и АвтоВАЗ, и Красный Аксай (сборка Daewoo), который заработал на полную мощность. Новенькие Волги сходят с конвейера без остановки. Всего за 1997 год Горьковским автозаводом было выпущено 220417 автомобилей (по сравнению с 1996 годом прирост на 5.4%). Лучше всего дела идут у грузового производства (96078 автомобилей – прирост на 13.2%).Отлично расходятся малютки «Ока». Но происходит августовский кризис 1998 г. И опять нестабильность в стране вызывает сдерживание процессов производства. Происходит резкий спад инвестиционной активности, свёртывание долгосрочных строительных программ. Договоры, заключенные или почти заключённые с иностранными автогигантами о совместном производстве легковых и грузовых автомобилей, автобусов и двигателей к ним, оказываются «замороженными; от многих из них приходится отказываться. И снова ценой огромных усилий, путём лоббирования в правительстве интересов отечественного автомобилестроения (таможенные пошлины на новые и подержанные иномарки), благодаря отношению курса рубля к доллару (отечественные автомобили заметно дешевле) кризис в отрасли практически преодолён.

Поиск Социальная философия

Подход к анализу процессов интеграции России в глобальное информационное общество // Проблемы преодоления "цифрового неравенства" в России и странах СНГ. Материалы международного семинара. М.: Дом Правительства РФ, 2000. 28 нояб. С. 57-58. 222 до сих пор. Далее В. Е. Фортов отмечал, что Президент России В. В. Путин в ежегодном Послании к Федеральному Собранию призвал нас не "проспать" очередную происходящую в настоящее время новую информационную революцию, и этот тезис в Послании особо подчеркнут. Эта революция действительно очень важна. Известно, что 30% прироста валового внутреннего продукта США возникает именно за счет информационных технологий, а общий объем продаж информационных технологий в США составляет порядка 600 млрд долларов в год. По уровню продаж эта отрасль уже обогнала и авиационную, и автомобильную промышленность и фактически стала локомотивом американской экономики. Как мы видим, речь идет о серьезном экономическом явлении. Еще десять лет назад, в 1991 году, российский философ А. И. Ракитов писал, высказывая примерно ту же мысль, предостерегая наше общество от превращения в "информационную колонию"

Реферат: Рыночная экономика в России и вхождение России в мировой рынок Рыночная экономика в России и вхождение России в мировой рынок

Другим следствием массовой приватизации является чрезвычайная концентрация собственности промышленных предприятий. Этот феномен обычен для процесса массовой приватизации, но в России он принял особо крупные размеры. В результате трансформации старых министерств и относящихся к ним ведомственных банков возникла мощнейшая финансовая олигархия. Что такое рыночная экономика. Ослунд в 1995г. обосновал вывод о том, что российская экономика уже стала рыночной: - государство стало демократическим благодаря конституции и разделению ветвей власти; - государственная собственность ликвидирована 1994г. более половины рабочих мест перешло в частный сектор; - бюрократическая координация исчезает, распределение ресурсов деполитизируется и осуществляется на основе рыночных принципов; - экономика становится монетарной; - дотации сведены на нет, ужесточены бюджетные ограничения1. Но эта оценка носит ошибки двоякого характера. Ошибки первого рода легко заметны: они обусловлены излишним оптимизмом. Ошибки второго рода более серьезны, так как они базируются на определенных теоретических концепций.

Поиск Манипуляция сознанием

Тут не до комфорта, все деньги — на плуг, на трактор, на грузовик. Что же мы видим? Что начал делать С.Кириенко под прикрытием своего афоризма? Вот продолжение его дел. «Проект Федеральной адресной инвестиционной программы на 1999 год» (приложение к госбюджету) гласит: «В рамках Бюджета развития в машиностроении намечается привлечение частных отечественных и иностранных инвестиций для реализации важнейших проектов в автомобильной промышленности, например: проекты сборочного производства автомобилей „Фиат“, легковых автомобилей моделей „Ассоль“, „Орион“, „Кондор“, легковых автомобилей „Форд“… и т.д.». Итак, строительство автомобильных заводов по западным лицензиям. Туда — все деньги. Туда — металл, горючее, рабочие руки. Даже не на автобусы и вагоны, которые рассыпаются, а на элегантные автомобильчики. Но ведь это абсурд, господа-товарищи! У нас что, стоят очереди за автомобилями, и люди не знают, куда пристроить лишние 10-15 тысяч долларов? Тракторов нет, зато автомобиль «Ассоль» будет. Бегущая по волнам! Романтика… «Кондор»! Да в Россию скоро уже настоящие кондоры слетаться будут, на пир стервятников

Реферат: Автомобильная промышленность Российской Федерации Автомобильная промышленность Российской Федерации

Однако общая нестабильная экономическая и политическая обстановка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 - 1994 гг. - и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проблема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследования и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техническом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокращение государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руководства научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций, их неготовность искать новые формы работ и организации своей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-производственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммерческими структурами начали приспосабливаться к новым, рыночным условиям.

Поиск Миллионер

Об изобретении забыли. А мы вспомнили! И еще, вы обращали внимание, сколько брошенных Ан-2, называемых «кукурузниками», стоит по обочинам российских аэродромов? Их просто невыгодно эксплуатировать: жрут авиационный бензин, рассчитаны только на шестнадцать пассажиров, а требуется летчик. Час полета стоит несколько сотен долларов. Вот они теперь никому и не нужны. — Да, я знаю. Эту экономически невыгодную машину делали по заказу СССР, по-моему, поляки… — И знаете, сколько сделали? Аж одиннадцать тысяч самолетов! И теперь все они годятся только на металлолом. Наше правительство выкупило у России эти самолеты по остаточной стоимости, по пять тысяч долларов, если не ошибаюсь! Выкинули двигатели, вырезали баки с бензином, отрезали крылья и вместо них поставили новые, в виде экранов. Получились замечательные экранолеты! Стоимость часа полета всего двадцать долларов! Это были первые модели. Стоимость вместе с переделкой составляла тридцать-сорок тысяч долларов. А продали мы их на экспорт по триста тысяч долларов! На эти деньги запустили нашу автомобильную промышленность, на них мы вошли в партнерство с «Дженерал моторс» и сделали вот этот джеперс. — А вы в курсе дела! — В свое время я работал на заводе

Реферат: Целлюлозно-бумажная промышленность России Целлюлозно-бумажная промышленность России

Содержание Стр. Введение 3 ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ 4 ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ 4-5 ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ 6-7 АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ЦБП РОССИИ. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ И ПЕРСПЕКТИВЫ НА БУДУЩЕЕ 8-15 РАЗВИТИЕ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 16-20 ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ КОМИ 21-22 Заключение 23 Список литературы 24 Введение В настоящее время целлюлозно-бумажная промышленность является одной из ведущих в России и непосредственно влияет на экономику страны. Это, прежде всего, связанно с тем, что Россия, а в особенности её Азиатская часть обладают огромными неисчерпаемыми лесными ресурсами. За последние несколько лет целлюлозно-бумажная промышленность России совершила огромный прыжок вперёд. Это произошло за счёт того, что руководители целлюлозно-бумажных предприятий стали вести правильную политику и привлекать как зарубежных, так и отечественных инвесторов. Цель работы заключается в том чтобы охарактеризовать целлюлозно-бумажную промышленность России. показать проблемы целлюлозно-бумажной промышленности России сравнить целлюлозно-бумажную промышленность России с другими странами показать состояние целлюлозно-бумажной промышленности Азиатской части России, и перспективы её развития охарактеризовать целлюлозно-бумажную промышленность Республики Коми на примере Сыктывкарского лесопромышленного комплекса ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ Лесные ресурсы - возобновляемый вид ресурсов, что позволяет не только регулировать их использование, но и воспроизводить их.

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Реферат: Развитие сельского хозяйства и промышленности России на рубеже 19-20 веков Развитие сельского хозяйства и промышленности России на рубеже 19-20 веков

Реферат: Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

С началом массовой приватизации совпадает время появления таких структур интеграции, как холдинги. Развитием процесса создания интегрированных корпоративных структур является становление российских финансово-промышленных групп. В форме финансово-промышленных групп реализуется схема интеграции финансовых, производственных и коммерческих структур при сохранении юридической самостоятельности каждого из участников группы. В процессе реализации основных задач ФПГ должны стать основой системы инвестирования экономики; они формируются как интегрированные структуры, способные к саморазвитию в рыночных условиях, образующие эффективную и устойчивую кооперацию, направленную на развитие приоритетных направлений производства. Первая ФПГ была официально зарегистрирована в конце 1993 г. после выхода Указа Президента Российской Федерации от 5 декабря 1993 г. № 2096 «0 создании финансово-промышленных групп в Российской Федерации». Данный Указ стимулировал множество инициатив банков и предприятий к организации совместной деятельности, ряд из которых завершился созданием ФПГ, в 1994 г. их было уже шесть. Выход Федерального закона от 30 ноября 1995 г. № 190-ФЗ «О финансово-промышленных группах» стал основой законодательной базы последующего становления ФПГ в России.

Реферат: Исследование автомобильного рынка России Исследование автомобильного рынка России

Оказалось, и у наших людей весьма разные вкусы и потребности. Отдавая миллионы за «базовое изделие», им вовсе не хочется тратить время и силы, переделывая автомобиль под собственные конкретные нужды. К сожалению, бракованные «Жигули» теперь ни у кого не вызывают удивления- это стало скорее закономерностью, чем исключением из правил. Конечно, каждый автозавод стремится перейти на выпуск новой модели. Но государство теперь субсидированием не занимается, новые банкиры пока не рискуют инвестировать промышленность, у самих же заводов нет на это ни средств, ни сил, ни умения. Вот почему так медленно идет выдача на-гора новинок. Капризы же покупателя стремятся выполнять малой кровью - модернизацией. Немало упреков можно услышать и в адрес наших моторных заводов, которые делают все те же конструкции, что и десять лет назад. Самое значимое из того, что освоено ими за последнее время, если судить по рыночному предложению, - это тольяттинский двигатель 1,7 литра для «Нивы» и уфимский того же литража для «Москвича». О других пока больше разговоров. Тем временем на рынке появляются иномарки в полной мере отвечающие, а то и превосходящие потребительские запросы рядового российского покупателя.

Реферат: Перспективы развития агробиологической промышленности в России в XXI веке Перспективы развития агробиологической промышленности в России в XXI веке

Так, в США затраты на проведение ветеринарных мероприятий составляют 3% стоимости валовой продукции животноводства, из которых половина приходится на покупку биопрепаратов. В России эти затраты составляют соответственно 1,0 и 0,2%. В США доля предотвращенного ущерба, причиняемого болезнями животных, за счет использования биопрепаратов составляет свыше 60%, а в России – только 15,5%. При этом надо учитывать, что в целом эпизоотическая обстановка в России в настоящее время характеризуется как чрезвычайно сложная и опасная, так как в условиях самых широких контактов со странами ближнего и дальнего зарубежья, большой протяженности сухопутных границ возросла опасность заноса практически всех инфекций, в т. ч. особо опасных, и риск возникновения катастрофических ситуаций остается высоким. В настоящее время отмечается поступление в Россию импортных препаратов, что обостряет проблему создания отечественной конкурентоспособности мировому рынку биопродукции. В связи с этим, требуются меры по защите отечественных производителей, так как наполнение внутреннего рынка импортными ветеринарными препаратами может привести к развалу Российской агробиологической промышленности, к большим валютным затратам на их приобретение и к невозможности оперативного управления борьбой с опасными болезнями животных в масштабе страны.

Реферат: Табачная промышленность Украины и России Табачная промышленность Украины и России

Исследования в области маркетинга для фирм России и Украины - это принципиально новая область теоретических разработок, что придает определенную уникальность данной работе. Анализ маркетинговой среды предприятий табачной промышленности России и Украины проводится по схеме, предложенной Филиппом Котлером в его книге "Основы маркетинга". В первой главе настоящей работы дается небольшая теоретическая обоснование проблем изучения маркетинговой среды и проведения маркетинговых исследований, проводится анализ макросреды предприятий, как одной из составляющих маркетинговой среды. Факторы макросреды предприятий это такая совокупность факторов, на которые фирма не может прямо воздействовать, но должна их учитывать при проведении своей маркетинговой деятельности. Во второй главе проводится анализ микросреды предприятий. Факторы ее определяющие поддаются, хотя и в ограниченной степени, влиянию фирмы, но, с другой стороны, являются основой ее правильной маркетинговой политики на рынке. К таким факторам относятся поставщики, конкуренты, клиенты, контактные аудитории, внутренние особенности самой фирмы. Основную часть данных, на основе которых анализируется маркетинговая среда предприятий табачной промышленности, автор почерпнул из полевого маркетингового исследования рынка табачных изделий и сигаретной бумаги России и Украины, проведенного в августе 1993г. по заказу английской фирмы "ROBER FLE CHER”, являющейся одним из крупнейших производителей сигаретной бумаги в мире, в котором автор принимал непосредственное участие.


Автомобильная промышленность России: Состояние и перспективы - 252 с. ISBN 5-94599-044-2 ~92.11.21 684 М: Альпина Паблишер Погребняк Е.В., Белоусов А.Р., Кузнецов Б.В. и др.
360 руб
Карта социально-экономическая: Топливая промышленность России: Масштаб 1:6 500 000/ Восточная Сибирь и Дальний Восток: Масштаб 1:5 000 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) ДиК
500 руб
Карта социально-экономическая: Химическая и нефтехимическая промышленность России: Масштаб 1:6 500 000/ Центральная Россия: Масштаб 1:1 700 000 (двусторонняя, полиэтиленовая) ДиК
500 руб
Химическая и нефтехимическая промышленность России. Социально-экономическая карта. Центральная Россия: Масштаб 1: 6 500 000. Масштаб 1: 1 600 000 ДиК,Дрофа
500 руб
Автомобильная промышленность: производство, реализация, потребительские споры. Правовой аспект Библиотека юридической компании "Goltsblat BLP" Альпина Паблишерз Шаблинский И.
Анализ особенностей отношений автопроизводителей с потребителями при предъявлении последними претензий к качеству автомобиля подкреплен примерами из судебной практики.
254 руб
Топливая промышленность России. Восточная Сибирь и Дальний Восток (социально-экономическая): Карта. Масштаб 1:6 500 000. Масштаб 1:5 000 000 нет серии ISBN ДиК,Дрофа
550 руб
Военная промышленность России в начале ХХ в. Том 1. 1900-1917 г. История создания и развития оборонно-промышленного комплекса России и СССР. 1900-1963 г. Новый хронограф
Военной промышленности принадлежит в России роль ключевого сектора экономики, наиболее закрытого для изучения.
5 руб
Дальний Восток. Топливная промышленность России / Восточная Сибирь. Социально-экономическая карта. Плакат Наглядные пособия. География ДиК
683 руб
Социально-экономическая карта. Плакат Химическая и нефтехимическая промышленность России / Центральная Россия. Наглядные пособия. География ДиК
186 руб
Машиностроение и металлообрабатывающая промышленность России / Урал. Социально-экономическая карта. Плакат Наглядные пособия. География ДиК
602 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг