(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экскурсии и туризм Разлел: Экскурсии и туризм

Туризм Грузии

найти еще ...
Секс-туризм. За и против SexPistols - книга-провокация Центрполиграф Ходосова А.
Какой секс-тур выбрать, чем различается секс-туризм разных стран, чего следует опасаться и чего можно ожидать от сексуальных партнеров-иностранцев, без утайки расскажет вам эта книга.
186 руб
Спортивно-прикладной туризм. 8-9 класс. Программа. Разработки занятий. Рекомендации Дополнительное образование Учитель Шкенев В.А.
Что предпринять при экстремальных ситуациях в туристическом походе?
88 руб

Поиск Большая Советская Энциклопедия (МА)

Основной торговый порт — Мале. Торговый флот — свыше 30 судов, которые широко используются для перевозок иностранных грузов. Торговые операции производятся через государственную мальдивскую торговую корпорацию, находящуюся в Коломбо. Внешнеторговые связи с Шри-Ланка, Индией, Сингапуром. Вывозятся главным образом рыба и копра; ввозятся рис и другое продовольствие, промышленные товары. Важные статьи дохода — выпуск почтовых марок и туризм. На М. созданы два современных туристских центра на островах Курумбо и Бандос. Денежная единица — мальдивская рупия, равная 1,23 рупии Шри-Ланка (январь 1973).   Л. И. Бонифатьева.   Просвещение. Около 80% коренного населения неграмотно. Единой системы образования нет. Начальные школы (3—4 года обучения) имеются на всех островах (свыше 200). В Мале в 1971/72 учебном году в 1 подготовительной и 2 средних школах (5—6 лет обучения) занималось 1900 учащихся. Преподавание в начальных школах ведётся на мальдивском языке, в средних школах — на английском языке. Обязательно изучение ислама

Реферат: Международный туризм и его роль в развитии экономики Киргизской Республики Международный туризм и его роль в развитии экономики Киргизской Республики

Поиск Авиация и космонавтика 2001 08

Данная обзорная статья посвящена состоянию и перспективам развития зарубежной гражданской авиации на ближайшие 10-15 лет. Прежде всего, следует отметить продолжающийся рост авиационных перевозок во всем мире. Положительные тенденции в мировой экономике отразились на международной торговле и туризме. Перечисленные выше показатели сыграли свою роль в дальнейшем росте воздушных перевозок. Достаточно привести тот факт, что в 1999 г. на внутренних и международных регулярных авиалиниях было перевезено 1,558 млрд. пассажиров и 28,2 млн. т грузов. При этом перевозки на регулярных международных авиалиниях росли большими темпами, чем на внутренних. На международных маршрутах было перевезено 58% пассажиров и 86% грузов. Из общего объема воздушных регулярных воздушных перевозок на долю авиакомпаний региона Северной Америки пришлось 36%, Европы – 28%, АТР – 27%, Латинской Америки и стран Карибского бассейна – 4%, Ближнего Востока – 3% и Африки – 2%. Первое место по объему авиаперевозок принадлежит авиакомпаниям США (34%), на втором месте находится Япония (6,05%), а на третьем – Великобритания (5,58%)

Реферат: Развитие туризма в Италии Развитие туризма в Италии

В городе Агридженто, основанном греками в 582 году до Р. Х., находится известная Долина Храмов – Юпитера, Юноны, Согласия и Геркулеса. В Пьяцца Армерина (Piazza Armeri a) находится римская вилла Казале с прекрасно сохранившимися мозаичными полами периода римской империи. Уникальные золотые мозаики можно видеть в соборах разных городов: Палермо, Монреале (Mo reale), Чефалу (Cefaly). Крупные города Сицилии: Palermo (Palermo), Катания (Сa a ia), Мессина (Messi a), Трапани ( rapa i), Рагуза (Ragusa), Джела (Gela), Энна (E a). Сицилия – национальный производитель цитрусовых и поставщик морепродуктов. Отсюда свежевыловленную рыбу и устриц доставляют самолетом в Милан. Туристические возможности Сицилии крайне разнообразны. Кроме того туризм находится под постоянным патронажем местных властей: туристический бюджет области растет, выделаются средства на прямую рекламу, издание рекламных материалов, в т.ч. на русском языке, спонсируются туристические фирмы, издающие отдельный каталог по

Поиск Энциклопедия начинающего водителя

Автомобиль грузо-пассажирскийPтранспортный автомобиль для одновременной перевозки пассажиров и грузов; обычно это легковой автомобиль с кузовом универсал. Автомобиль двухосныйPавтомобиль, имеющий две оси с колесами. Автомобиль дизельныйPавтомобиль с дизельным двигателем. Автомобиль жилойPавтомобиль для туризма, обычно легковой, оборудованный спальными местами. Автомобиль заднеприводныйPавтомобиль с задними ведущими колесами. Автомобиль капотной компоновкиPавтомобиль с двигателем, размещенным перед кабиной водителя, и закрытым капотом. Автомобиль карбюраторныйPавтомобиль с карбюраторным двигателем. Автомобиль классической компоновкиPавтомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Автомобиль легковойPпассажирский автомобиль для перевозки не более 9 человек, включая водителя. Автомобиль легковой большого классаPлегковой автомобиль с литражом двигателя свыше 3,5Pл. Автомобиль легковой высшего классаPлегковой автомобиль с нерегламентируемым литражом двигателя; обычно с наиболее дорогим оборудованием

Реферат: История развития детско-юношеского туризма История развития детско-юношеского туризма

Введение Детско-юношеский спортивно-оздоровительный туризм, в отличие от других видов спорта является одной из наиболее эффективных оздоровительных технологий. Одной из важных целей детско-юношеского туризма, как спорта, оздоровления и вида деятельности является формирование здорового образа жизни человека и общества в целом, что имеет большое государственное значение в воспитании детей. Принимая во внимание, что дети и молодежь будущее поколение страны, в современных экономических условиях не должны терять нравственные ориентиры, скатываться в бездуховную, наркоманную и криминальную среду городов перед детским туристским движением страны сегодня стоят первоочередные задачи: - вернуть молодому поколению прекрасный мир спортивного туризма и развивать его; - эффективно обучить жизненным навыкам выживания человека в природной и городской среде обитания; Новые экономические отношения, происходящие в стране обострили проблемы в детском спортивно-оздоровительном туризме, потребовали изменений в процессе деятельности основной материальной и организационной базы массового туризма.

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Маркетинговые исследования в области международного туризма Маркетинговые исследования в области международного туризма

Это позволит получить объективные данные о емкости рынка, уровне конкуренции, основных тенденциях развития рынка. Некоторые авторы вкладывают в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание, как, например, швейцарский специалист Ё. Крипендорф: «Туристический маркетинг – это систематическое изменение и координация деятельности туристических предприятий, а также частной и государственной политики в области туризма, осуществляемой по региональным, национальным или международным планам». Цель таких изменений заключается в том, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности определенных групп потребителей, учитывая при этом возможности получения соответствующей прибыли. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. «Маркетинг в туризме» указали на то, что маркетинговые исследования — это широкий комплекс разнообразных исследований, необходимых для выработки оптимальных стратегий и проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. Процесс маркетинговых исследований в туризме Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования.

Реферат: Сегментация спроса в туризме Сегментация спроса в туризме

Индустрия туризма входит в число трех ведущих отраслей мирового хозяйства, незначительно уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. 2. Основные понятия и термины Для того чтобы сегментировать спрос и предложение в туризме, необходимо определить некоторые экономические понятия. Итак: Спрос объединяет всех покупателей товаров, он определяется количеством потребителей, согласных купить товары и услуги по определенным ценам и выражается в денежной форме. Спрос включает в себя 2 элемента: a) потребности, т.е. желание приобрести тот или иной товар или услугу; b) денежные средства, которыми располагает общество для приобретения данных товаров и услуг Предложение – совокупность товаров и услуг, представляемых на рынок в каждый данный момент времени. Оно объединяет всех продавцов. Предложение включает в себя два момента: a) готовность к отчуждению того или иного вида товара и услуги; b) условия, на которых производитель готов продать их. Спрос и предложение – две величины, напрямую зависящие друг от друга. На рынке особое значение имеет равновесная цена, которая является результатом взаимодействия цены спроса и цены предложения.

Реферат: Таиланд как объект туризма Таиланд как объект туризма

Реферат: Международный туризм: состояние и перспективы развития Международный туризм: состояние и перспективы развития

Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: Международный туризм - источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости. Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны. Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг. Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов.

Реферат: Программный туризм (Великий Новгород) Программный туризм (Великий Новгород)

Реферат: Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Областной профсоюз имел 4 теплохода: один четырёхпалубный на 300-400 мест, один трёхпалубный на 250 мест, два двухпалубных на 150 мест. Будучи единой и целостной данная система могла осуществлять инвестиции сроком на 5-7 лет. В настоящее время субъекты прежнего конгломерата объединены формально в российскую ассоциацию социального туризма и не могут осуществлять аналогичную деятельность в прежнем объёме по двум причинам: - отсутствие свободных денежных средств; - неумение идти на компромисс и нежелание поступаться своими интересами; нежелание большинства участников выйти из теневой экономики из-за отсутствия мотивации. К середине 80-х годов в ской области сложилось 500 экскурсионных маршрутов, среди них самый посещаемый: на место приземления Ю. А. Гагарина. Большой популярностью пользовались маршруты поездов: - Львов, – Пенза, – Горький (Нижний Новгород), а также в Среднюю Азию и Белоруссию. Также имели место авиационные турпоездки: – Астрахань, – Москва, – Петербург. Финансово-экономическая форма, реализующая механизм корпоративной экономики, как инструмент развития индустрии туризма.


Туризм в детском оздоровительном лагере - 80 с. {Библиотека журнала 'Вожатый века'} ISBN 5-93134-196-Х ~93.02.28 660 М:ПедагогическоеобществоРоссии Самохин Ю.С., Самохина Т.А.
Где, как не в походе проявляются лучшие личностные качества ребенка.
49 руб
Туризм и спортивное ориентирование. Гриф УМО ВУЗов России Академия (Academia) Вяткин Л.А.
Пособие будет полезно преподавателям и учителям физической культуры.
298 руб
Вина Грузии Издательство Жигульского Мэхузла Н.А.
Дается информация о ведущих производителях грузинских вин.
498 руб
Новосибирская область (под ред. Данилевич И. В. ) Иллюстрированный атлас 'Охота, рыбалка, туризм': Арта
В Атласе содержится самая современная и достоверная информация о животном мире и рыбных запасах, заказниках и охотничьих хозяйствах, исторических и природных памятниках, базах отдыха, гостиницах и музеях Новосибирской области.
1500 руб
Алтай: Туризм, отдых, здоровье: Путеводитель Изд. 2-е, доп., перераб. - 128 с. ~54.00.00 38940 Барнаул: Принтал
289 руб
Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов (под ред. Волкова Ю.Ф.) Изд. 2-е, испр., доп. Высшее образование ISBN 5-222-03987-0 Высшее образование Феникс
129 руб
Правовые акты (сост. канд. юр. наук, проф. Волошин Н. И. ) - 400 с. Международный туризм: М: Финансы и статистика
170 руб
Очерки политической экономии посткоммунистического капитализма (опыт Грузии) Дело и сервис Папава В.Г.,Беридзе Т.А.
Книга рассчитана на ученых и практических работников, интересуюЯ щихся проблемами переходной экономики, а также для преподавателей и студентов вузов экономического профиля.
140 руб
Международный туризм. Экономика и организация туризма. Гриф УМО МО РФ КноРус Драчева Е.Л.
Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки.
349 руб
Туристская индустрия; Законодательство о туризме Изд. 7-е, перераб. , доп. - 448 с. Путешествия; Введение в туризм: Туристские услуги, работы, товары; Туристский продукт; Виды и разновидности туризма; Туристская деятельность; Туризм и турист; М,СПб: Невский Фонд /ИД Герда Биржаков М.Б.
Отдельно рассмотрены особенные вопросы туризма и специфика применения туристской терминологии в деловом обороте. <br> Учебник предназначен для студентов высших профессиональных учебных заведений, а также работников предприятий сферы туризма.
165 руб
Культурно-просветительный туризм: Учебное пособие - 96 с. ISBN 5-85009-862-3 ~54.00.00 31991 М: Советский спорт Седова Н.А.
130 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг