(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: География, Экономическая география Разлел: География, Экономическая география

Париж

найти еще ...
Чего стоит Париж? Звездный лабиринт Астрель (АСТ) Свержин В.И.
Перед вами - очередное дело "лихой парочки" из Института Экспериментальной Истории - отчаянного Вальдара Камдила и его закадычного друга по прозвищу Лис.
72 руб
Париж. Самый подробный и популярный путеводитель в мире Rough Guide АСТ Кочарова Н.С.
В разделе основные сведения вы сможете найти информацию о том, как правильно подготовить поездку.
165 руб

Там были, конечно, индивидуальные захоронения, но в основном общие, когда в одной могиле могли быть погребены до 1 500 человек. А потому к концу XVIII века ситуация стала настолько взрывоопасной — и с санитарной, и с криминальной (кладбища привлекали не самую добропорядочную публику) точек зрения, что назрела необходимость в принятии самых безотлагательных мер. В 1763 году парламентом Парижа был издан указ о запрете захоронения умерших внутри крепостных стен города. Но окончательно это решение стало воплощаться в жизнь лишь в 1780-м, когда стена, отделявшая кладбище Невинных от домов, расположенных на соседней улице — рю де ля Линжери, не выдержав давления изнутри, обрушилась, заполнив подвалы домов останками умерших и чудовищным количеством грязи и нечистот. Оказалось, что знаменитая русская поговорка о мужике, который, пока гром не грянет, не перекрестится, в той же мере применима и к королям, по крайней мере, французским. Помимо же всего этого, в центре Парижа катастрофически не хватало хоть сколь-нибудь свободных площадей, в том числе для строительства рынка, что сообщало операции по закрытию и переносу кладбищ весьма насущный экономический интерес. И поскольку процесс этот по времени совпал с началом больших работ в парижских каменоломнях, обширные подземные пространства было решено использовать для перезахоронения останков усопших, накопившихся за долгие годы существования кладбища. В 1785 году Государственный совет постановил перенести кладбище Невинных в бывшие каменоломни Томб Иссуар, находящиеся вне черты города. Подземные “загробные хоромы” должны были быть оборудованы соответствующим образом — их надлежало украсить христианской символикой и соответствующими моменту фразами, напоминающими возможным посетителям о тленности и суетности жизни и величии и неизбежности смерти. С этого же времени за каменоломнями и закрепилось название “катакомбы” (от греч. ca a — “под” и combe — “могила”) по ассоциации с римскими катакомбами, служившими местом захоронения, а иногда и молений первых христиан. Однако подобное сходство названий иногда сбивает с толку посетителей, полагающих, что парижские катакомбы, как и катакомбы Вечного города, служили обителью ранних христиан, что не соответствует действительности. Ну а тогда руководство операцией по переносу костей было возложено все на того же Гийомо, главу Инспекции. Он с самого начала планировал сделать подземные кладбища открытыми для посетителей. По его замыслу, все имеющиеся кости должны были быть сложены аккуратными валами, увенчать которые предполагалось рядами черепов. Однако наступившая вскоре смутная революционная эпоха не обошла своим “вниманием” и подземное царство. Перезахоронения стали хаотичными, останки зачастую просто сбрасывали в ближайшие шахты или колодцы, которые использовались когда-то для извлечения камня на поверхность. Также в катакомбах стали складывать тела новых умерших и казненных, что существенно осложняло подземную санитарную обстановку. Ведь изначально предполагалось перезахоранивать лишь древние останки, то есть фактически только сухие кости.

Тот факт, что там сохранилось значительно больше бывших каменоломен, не случаен. На севере города добывался в основном гипс, в то время как на левом, южном, — известняк. Потребность в известняке всегда была выше, соответственно, поначалу разработок на левом берегу было существенно больше. К тому же, поскольку гипс легко размывался водой, пустые каменоломни правого берега таили в себе более зримую опасность. А потому в процессе работ по укреплению парижских подземелий гипсовые каменоломни оказались практически полностью заполненными цементом. Именем генеральной инспекции Добыча камня велась в основном на тех территориях, которые в то время были городскими окраинами. Однако расширение жилого городского пространства, поначалу — в эпоху Ренессанса и позже — при Людовике XIV, привело к тому, что к XVII веку земли, заключавшие в себе бывшие каменоломни, оказались уже в черте города, а значительная часть жилых районов — возведенной фактически над пустотой. Ситуация осложнялась тем, что за те столетия, которые прошли с начала разработок парижского камня, точное расположение подземных галерей, вырываемых в минувшие времена хаотично, без какого-либо определенного плана, забылось. Участившиеся же случаи обвалов в конечном счете привели к тому, что в конце XVIII века были начаты масштабные работы по укреплению подземных перекрытий. В апреле 1777 года король Людовик XVI издал специальный Указ о создании Генеральной инспекции каменоломен. Отдельные попытки укрепления подземных галерей предпринимались, конечно, и раньше, но тогда речь шла о возведении каких-либо укрепительных конструкций только под вновь строящимися зданиями, но никак не обо всем городе в целом. В задачи же вновь созданной государственной организации входило составление подробного плана парижских подземных галерей и повсеместное осуществление мер по их укреплению. Главой Инспекции был назначен королевский архитектор Шарль-Аксель Гийомо. Словно по иронии судьбы, момент создания Инспекции совпал с очередным обвалом подземных перекрытий на улице Денфер в 14-м округе, который привел к человеческим жертвам. А потому задача, стоявшая перед инженерами и архитекторами, проводившими работы по укреплению подземных галерей, была настолько насущной, что работы эти не прерывались ни в бурные и кровавые годы Французской революции, ни позже, во время событий 1870—1871 годов. Надо сказать, что необходимость контролировать состояние парижских подземелий не потеряла своей актуальности и до сих пор, так что Инспекция существует и поныне. Тогда же для составления детального плана сети подземных галерей необходимо было прежде всего установить, какие улицы, церкви или другие строительные и инженерные объекты находятся на поверхности над каждой подземной галереей. Задача эта была не из легких, поскольку, если таблички с названиями улиц появились в Париже в 1728—1729 годах, то нумерации домов в городе не существовало вплоть до 1778 года. То есть фактически получалось, что грандиозные работы как по наземной, так и по подземной нумерации велись одновременно. На перекрестках подземных галерей вешали таблички с названием проходящей сверху улицы, а в том случае, если на пути встречались две параллельные галереи, идущие вдоль одной улицы, указывалась сторона улицы по отношению к солнцу, то есть сторона либо восходящего солнца, либо — заходящего.

Это люди, увлеченные историей подземного Парижа, сохранением его наследия и традиций. В отличие от первых “завсегдатаев” подземного царства нынешние катафилы располагают точными планами и прекрасно ориентируются на местности (кстати говоря, соответствующие планы продаются в Инспекции каменоломен, приемная которой находится рядом с официальным входом в катакомбы на площади Денфер-Рошеро). Кроме того, среди катафилов немало знатоков истории каменоломен, которые подробнейшим образом изучали исторические архивы города. У катафилов существуют свои ритуалы и традиции. Например, каждый уважающий себя катафил регулярно пишет так называемые “трактаты”. Как правило, это — небольшие послания, часто в форме комиксов, призывающие уважать и охранять катакомбы, рассказывающие какие-то забавные истории из жизни автора или даже его абстрактные философские размышления. Обычно катафил делает несколько копий каждого трактата, которые потом прячет в укромных местах в подземных галереях. Найденные же “произведения” являются весьма серьезным объектом коллекционирования. Помимо катафилов под Парижем можно встретить так называемых “туристов”. В отличие от обычных, наземных, туристов подземными являются, как правило, парижане или жители пригородов, друзья и друзья друзей катафилов, наслышанные о подземных красотах города и пожелавшие увидеть их собственными глазами. А поскольку, чтобы попасть в подземные галереи, необходимо знать, где располагаются входы, то “туристам” волей-неволей приходится пользоваться услугами катафилов. Последние относятся к “туристам” весьма скептически, поэтому среди проводников из числа катафилов хорошим тоном считается в качестве посвящения в тайны катакомб оставить любопытствующих в одиночестве в полной темноте подземных галерей на несколько часов — чтобы они потеряли излишнюю самоуверенность и прониклись неподдельным уважением к подземному миру и его обитателям. • Неутешительный прогноз Несмотря на кажущуюся стабильность и незыблемость парижских каменоломен, само их существование находится под угрозой. И причин тому несколько. Многочисленные подземные воды, которыми очень богата эта местность и которые размывают основание и укрепления катакомб. Например, в начале 1980 года по невыясненным причинам уровень подземных вод в некоторых местах начал подниматься, в результате чего оказались затопленными не только некоторые галереи, но и нижние этажи подземных парковок. К тому же, если первые архитекторы и инженеры Инспекции каменоломен, проводящие укрепительные работы, руководствовались как практическими, так и эстетическими соображениями, стараясь обеспечить стабильность поверхности и сохранить при этом красоты подземных галерей, то с конца XIX века и до нашего времени во главу угла ставятся исключительно практические и финансовые соображения. Вследствие этого проблема укрепления вызывающих опасение участков подземной сети решается, как правило, самым радикальным способом — все подземное пространство заполняется бетоном. Как известно, в результате заполнения бетоном полностью перестали существовать гипсовые каменоломни севера Парижа, “ответственные” за особенно большое число обвалов и провалов поверхности.

Поиск Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

К вооруженным силам противников Германии добавлялись шесть бельгийских дивизий и три крепостных района - Льеж, Намюр, Антверпен. "Сдавались" противнику Восточная Пруссия, Галиция, Эльзас с Лотарингией, Рейнская область. Однако "выигрыш темпа" в Бельгии трансформировался в реальные оперативные выгоды: 1. Шесть бельгийских дивизий попадали под удар 35-40 немецких и должны быть разгромлены. "Правое крыло" получало возможность пользоваться богатой дорожной сетью Бельгии и Фландрии. 2. В течение 10-12 дней движение армий правого крыла должно было осуществляться в оперативном "вакууме". 3. В этих условиях контрманевр противника, на стратегическом фланге которого развертывались три армии, неизбежно запаздывал, что должно было привести к беспорядочному отступлению на юг и юго-восток, при этом французская столица захватывалась без боя. 4. Итогом наступательного марш-маневра немецких армий должно было стать решающее сражение юго-восточнее Парижа. Это "сражение с перевернутым фронтом", начатое немцами в идеальной психологической и стратегической обстановке, должно было привести к разгрому союзных армий

Реферат: Париж в истории Париж в истории

То, что в последствии стало Парижем, вначале представлялособой часть побережья Сены, где благодаря мелям и островкам существовал брод. Недавние раскопки навлекли на свет жилище, устроенное в этом месте за тысячи лет до християнской эры. Вероятно, жизнь здесь шла с перерывами, одна известно, что уже в ІІІ в. до Р.Х. здесь существовало поселение кельского племени паризиев, с названием Люкотиция, или Лютеция. Паризии не были самыми мощными племенами в Галии, хотя об их экономическом процветании свидетельствуют такие находки, как известные золотые весы. Тот факт, что они были способны выставить во время антиримского восстания, поднятого вождем галлов Верцингеторигом, восемь тысяч воинов, позволяет предположить, что в Лютеции жило около пятнадцати тысяч, а может быть и более, человек. Однако, великое галльское восстание 52 г. до Р.Х. было сурово подавлено, а войско паразиив с Камулогеном во главе разбил легат Цезаря Лабиен. Галлия, вместе с Лютецией, на четыре столетия стала составной частью римского мира и, хотя она еще не раз проявляло свое недовольство владычеством римлян, романизация делала быстрые успехи: развилалась своеобразная галло-римская культура.

Поиск Воспоминания

Он неоднократно заходил в наш дом навещать моего отца и В. Н. Фигнер. Таким образом я впервые познакомился с Лениным в нашем собственном саду. (...) Ленин был небольшого роста, бесцветное лицо с хитровато прищуренными глазами. Типичный облик мелкого мещанина, хотя Ленин (Ульянов) и был дворянин. От моих Куоккальских встреч с Лениным в моей памяти не сохранилось ни одной фразы, кроме следующей: раскачиваясь в саду на качелях, Ленин, посмеиваясь, произнес: - Какое вредное развлечение: вперед - назад, вперед - назад! Гораздо полезнее было бы "вперед - вперед! Всегда - вперед!" Все смеялись вместе с Лениным... (...) После отъезда В. Н. Фигнер из Куоккалы я встретил ее снова в Париже, через пять лет. Я приехал в Париж в 1911-м году заниматься живописью (...).Благодаря этому я познакомился и подружился с Георгием Степановичем Хрусталевым-Носарем, бывшим председателем петербургского Совета Рабочих Депутатов в годы первой революции (1905). Роль Хрусталева-Носаря была в той революции значительной, и его прозвали даже "вторым премьером"

Реферат: О рассказе И.А.Бунина «В Париже» О рассказе И.А.Бунина «В Париже»

Обратим внимание на краски: пейзаж серый, тусклый, цвета мрачные, мутные, иногда тревожные (“мглистое небо над Парижем мутно краснело”). Роль такой зарисовки — то сливающейся, то контрастирующей с внутренним состоянием героев — помочь глубже понять драму человеческих сердец. Итак, выбрав две судьбы, два характера, Бунин показал трагедию России. Тысячи элегантных дам становились официантками, тысячи лучших умов вынуждены были прозябать в чужой стране. Наверное, спасало и утешало одно — любовь. Настоящая любовь, по Бунину, — любовь-вспышка, любовь-миг — торжествует и в этом рассказе, обрываясь на самой, казалось бы, светлой и радостной ноте. Развязка трагическая: “На третий день Пасхи он умер ” Обстоятельства мешают любви не случайно — они “останавливают мгновенье”, пока любовь не опошлилась, не погибла. Прекрасно обрести любовь, страшно потерять её, но всё же, как утверждал Бунин, она составляет самые лучшие мгновенья жизни. Список литературы

Поиск О том, чего мы еще не видали

Он у вас есть? Если же вас все-таки облапошили, не отчаивайтесь - за одного битого двух небитых дают! Утешьтесь тем, что вы оказались в солидной компании: не только по численности, но и по "качественному" составу. Жертвами аферы однажды стали маркиз Д' Арканкес, знаменитый мультимиллионер Ван Гетти и даже Великий князь Дмитрий Павлович. А случилось это в тридцатых годах в Париже, где неизвестно откуда появился "профессор" Венского университета Дуниковский - изобретатель таинственных лучей "зэт". Ученые всегда в моде, и Дуниковский сумел устроить себе шумную рекламу в прессе. В одном из интервью он смело заявил: открытое им излучение способно некоторые металлы превратить в... золото! Вся проблема лишь в нехватке средств для создания хорошо оборудованной лаборатории, где можно завершить исследования и начать промышленное использование лучей "зэт". Дуниковский держался уверенно, легко сыпал научными терминами и умело парировал каверзные вопросы. Вскоре состоятельные люди организовали акционерное общество и заключили с "профессором" контракт - ему выделялась значительная сумма на строительство лаборатории и завершение исследовательских работ

Реферат: Париж - столица искусства начала XX века Париж - столица искусства начала XX века

В отличие от других крупных городов, в Париже перемешаны прошлое и будущее: кварталы XVII в. и Дефанс, сокровищница Лувра и дерзкая стеклянная пирамида, широкие бульвары и нещадно критикуемое здание Оперы на площади Бастилии. Если есть в мире город, претендующий на роль колыбели авангарда, то это именно Париж. Здесь начинались самые яростные политические, культурные, художественные и социальные перевороты: от Реформации до канкана, от кубизма до волнений 1968 г., от моды до архитектуры и кинематографа. Почти все выдающиеся писатели и художники, начиная с середины XIX в., жили и мечтали в Париже – ни один другой город в мире не может таким похвастать. На каждой улице, в мансардах богемы и в роскошных дворцах обитали блестящие и смелые люди. Они плакали, смеялись, любили, страдали, но прежде всего писали тысячи страниц текста, снимали километры плёнки, ваяли и рисовали. Все их труды стали страницами истории самого города. Именно здесь всего за 52 дня написал свою «Пармскую обитель» Стендаль; жил и работал Пикассо; нашёл себе дом сначала на улице Дельта на Монмартре, а затем на Монпарнасе Модильяни.

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение

Реферат: Париж туристический Париж туристический

Наверное, жители и власти Парижа очень дорожили его достопримечательностями, поэтому и сдавались на милость победителя, стараясь не вызвать агрессии завоевателей. Но есть и исключение - во время Франко-Прусской войны город держал осаду 4 месяца. В 52 году н.э. город был захвачен римлянами, которые назвали его «Город Паризиев». На руинах старого города возникло два: город галлов, реконструированный на острове Сите по моделям римских городов (здесь располагалось римское правление), и новый город на левом берегу (ныне это Латинский Квартал). В то время, благодаря Святому Денису, было введено христианство. Во время римского правления в течение трёх веков город процветал экономически, население достигло 8 тысяч жителей. С 6 века Париж - столица Франкского государства. Каролинги передают управление городом графам Парижским, один из которых, Гуго Капет, в 987 году избирается королем государства, именующегося отныне Францией. В 10-12 вв. Париж - центр королевского домена, с 12 веке - столица Франции. Эпоха короля Филиппа II Августа (1165-1223) стала началом роста и развития города - были замощены улицы, перестроены стены города, построено множество новых зданий, строится крепость Лувр.

Реферат: Обитатели подводного мира (Доклад) Обитатели подводного мира (Доклад)

Реферат: Правила приема в военно-учебные заведения (Доклад) Правила приема в военно-учебные заведения (Доклад)

Реферат: Особенности озёр России (Доклад) Особенности озёр России (Доклад)

Реферат: Италия: географические особенности и экономика (Доклад) Италия: географические особенности и экономика (Доклад)


Д Артаньян - гвардеец кардинала: В 2 тт: Т. 1: Провинциал, о котором заговорил Париж Т. 2: Тень над короной Франции: Роман - эхо ISBN 5-7867-0034-08 5-7867-0033-X 5-224-02477-3 5-224-02478-1 5-224-03784-0 5-224-03783-2 Бонус,Нева,Олма-Пресс Бушков А.А.
Кто бы мог представить, что Атос, Портос и Арамис - коварные интриганы, а д Артаньян - хитроумный идальго, распутывающий интриги? . . . - Конечно же, Александр Бушков!
179 руб
Я хочу твою девушку. В 4-х книгах. Книга 4. Русский Париж АСТ Тополь Э.В.
Вниманию читателей предлагается сенсационный роман "Я хочу твою девушку", созданный в творческом содружестве писателя Эдуарда Тополя и режиссера Александра Стефановича.
22 руб
Париж в августе: Роман (пер. с фр. Богдановой Е.); Убитый Моцарт: Роман (пер. с фр. Макаровой Е.) - 352 с. {Женский альбом} ISBN 5-7905-1733-1 ~93.02.21 653 М:РиполКлассик Фалле Р.
Несколько произведений писателя обрели новую жизнь на экране, в том числе и вошедший в книгу роман Париж в а Рене Фалле (1927-1983) - выдающийся французский писатель, автор многочисленных романов, сценариев, лауреат известных литературных премий.
85 руб
Каждому свое; Париж на три часа ISBN 5-17-007093-4 5-7838-0504-1 Вече Пикуль В.С.
В центре романа Каждому свое - судьба французского генерала-республиканца Моро, вставшего под знамена русской армии, чтобы пресечь честолюбивые диктаторские замыслы Наполеона.
179 руб
Париж на три часа. Ступай и не греши Каждому свое. Книги Пикуля / целлофан Вече Пикуль В.С.
Роман "Париж на три часа" - о дерзком заговоре французского генерала Мале, пытавшегося свергнуть императорскую власть в Париже в 1812 году после разгрома наполеоновской армии в России. "Ступай и не греши" - короткий роман, в основу которого положено нашумевшее дело об убийстве симферопольской мещанкой Ольгой Палем любовника.
199 руб
Париж - Нью-Йорк: Годы эмиграции 1919-1969: Воспоминания ФормаТ Вишняк М.В.
449 руб
Жак Оффенбах и Париж его времени (пер. с нем. Шлапоберской С.) Волшебная флейта ISBN 5-7784-0095-0 Волшебная флейта Аграф Кракауэр З.
Здесь образ героя словно вырастает из окружающей его действительности, рисуется на широком историческом фоне.
179 руб
Париж.ru: Роман - 432 с. {Детектив глазами женщины} ISBN 5-699-02129-9 ~93.04.04 026 М:Эксмо Арсеньева Е.А.
76 руб
Париж.ru: Роман - 352 с. {Детектив глазами женщины: Золотая коллекция детектива} ISBN 5-699-07288-8 ~54.00.00 42539 М:Эксмо Арсеньева Е.А.
Она приезжает в Париж, надеясь как можно скорее выйти замуж за потомка русских эмигрантов Жерара, который видит в ней свой идеал, ffo. . . на ее пути неожиданно ока Каждая девушка хочет найти богатого жениха, но не всякой повезет так, как Валерии Лебедевой.
44 руб
Чего стоит Париж? Звездный лабиринт АСТ Свержин В.И.
Перед вами - очередное дело "лихой парочки" из Института Экспериментальной Истории - отчаянного Вальдара Камдила и его закадычного друга по прозвищу Лис.
112 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг