(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Анализ доходов бюджета Российской Федерации

найти еще ...
Публичные доходы в Российской Федерации. Финансово-правовой аспект. Монография Норма Васильева Н.В.
Рассмотрены централизованные (бюджетные) доходы и децентрализованные публичные доходы.
1074 руб
Финансово-правовое регулирование обязательных платежей, уплачиваемых в федеральный бюджет Российской Федерации. Монография Проспект Цинделиани И.А.
Рассмотрены юридическая природа и критерии классификации обязательных платежей, уплачиваемых в федеральный бюджет Российской Федерации.
458 руб

Особенно важно обеспечивать надлежащее выполнение (своевременное и в полном объеме) финансовых обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами. Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21 республиканского бюджета республик в составе РФ, 56 краевых и областных бюджетов, включая одну автономную область, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов и около 29 тыс. местных бюджетов, к которым относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты. Единство бюджетной системы в новых условиях реализуется через единую социально-экономическую политику и правовую базу, использование единых бюджетных классификаций и форм бюджетной документации, взаимодействие бюджетов всех уровней и согласование принципов бюджетного процесса. Сосредоточение финансовых ресурсов в бюджетах разных уровней позволяет органам государственной власти и управления иметь финансовую базу для реализации своих полномочий. Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Составление и исполнение бюджета базируется на бюджетной классификации, в которой выделяются целевые направления государственной деятельности, вытекающие из основных функций государства. Так, в бюджетной классификации выделяются следующие основные виды налоговых доходов (см. приложение 1): 1) налоги на прибыль, доход, прирост капитала; 2) налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы; 3) налоги на совокупный доход; 4) налоги на имущество; 5) платежи за пользование природными ресурсами; 6) налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции. Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды (см. приложение 2): 1) доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; 2) доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; 3) доходы от реализации государственных запасов; 4) доходы от продажи земли и нематериальных активов; 5) поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; 6) административные платежи и сборы; 7) штрафные санкции, возмещение ущерба; 8) доходы от внешнеэкономической деятельности. В этой связи главной проблемой, вытекающей из структуры формирования доходов бюджета РФ остается распределение налоговых доходов и неналоговых отчислений между местными и федеральным бюджетом, т.е. вопрос бюджетного федерализма. Под бюджетным федерализмом понимается система налогово-бюджетных взаимоотношений между органами власти и управления различных уровней на всех стадиях бюджетного процесса, основанная на следующих принципах: . самостоятельность бюджетов разных уровней (закрепление за каждым уровнем власти и управления собственных источников доходов; право самостоятельно определять направления их использования и расходования; недопустимость изъятия дополнительных доходов и неиспользованных или дополнительно полученных средств в бюджеты более высоких уровней; право на компенсацию расходов, возникающих в результате решений, принятых вышестоящими органами власти и управления; право предоставления налоговых и иных льгот только за счет собственных доходов и т.л.); . законодательное разграничение бюджетной ответственности и расходных полномочий между федеральными, региональными и местными органами власти и управления; . соответствие финансовых ресурсов органов власти и управления выполняемым ими функциям (обеспечение вертикального и горизонтального выравнивания доходов нижестоящих бюджетов); . нормативно-расчетные методы регулирования межбюджетных отношений и предоставления финансовой помощи; . наличие специальных процедур предотвращения и разрешения конфликта между различными уровнями власти и управления, достижения взаимосогласованных решений по вопросам налогово-бюджетной политики.

Причиной резкого снижения поступлений в федеральный бюджет в 1993 г. Явилось не только падение собираемости налогов, но и перераспределение бюджетных доходов в пользу бюджетов территорий. Собственные, без трансфертов, доходы территориальных бюджетов (субъектов федерации и местных) возросли с 13% ВВП в 1992 г. До 15% ВВП в 1993 г. Таким образом, общий объем доходов консолидированного бюджета (включающего федеральный и территориальные бюджеты) сократился не столь значительно ( с 30,9% ВВП в 1992 г. До 29,1% ВВП в 1993 г. Более того, в 1993 г. увеличились поступления в государственные внебюджетные фонды ( с 9,2 до 10,3% ВВП. Поэтому доходы сводного бюджета (учитывающего внебюджетные фонды) сократились еще менее заметно ( с 40,2 до 39,5% ВВП. Именно этот последний показатель, а отнюдь не падение на 5% ВВП доходов федерального бюджета, и следует, по-видимому, считать главным проявлением кризиса собираемости государственных доходов в 1993 г. Однако, кризис в этой сфере еще далек от завершения. Но если в 1993 г. Он выражался в снижении удельного веса доходов федерального бюджета в ВВП, то в 1994 и 1995 гг. Этот кризис перешел в структурную фазу, выразившуюся в углублении дезадаптации налоговой системы к условиям рыночного развития. В 1994 г. (см. приложение 4) одновременно с повышением удельного веса бюджетных доходов в ВВП произошли неблагоприятные сдвиги в структуре бюджетных поступлений. По сравнению с двумя предшествующими годами в бюджетных доходах произошло резкое снижение удельного веса пяти важнейших рыночных налогов, которые обеспечили основную часть бюджетных поступлений в 1992 г. В доходах консолидированного бюджета суммарный удельный вес налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль, подоходного налога и налога на имущество за три года упал с 80 до 65%. В доходах федерального бюджета доля НДС, акцизов и налога на прибыль снизилась с 75 до 57%. В процентах к ВВП их удельный вес тоже неуклонно снижался и составил в консолидированном бюджете 18,4% против 23,6% в 1992 г. Особенно драматичным является значительное снижение поступлений НДС. В доходах консолидироваиного бюджета поступления НДС в процентах к ВВП упали в 2 раза ( с 11% ВВП в 1992 г. до 6,9% в 1993 г. И до 5,9% в 1994 г. При этом доля НДС в доходах федерального бюджета упала с 50 до 28%. Падение поступлений НДС в 1993 г. Во многом объясняется снижением ставок налогообложения с 26 до 20%. Однако в 1994 г. главным фактором стало падение собираемости НДС. По налогу на прибыль тенденция к снижению поступлений особенно отчетливо проявилась в доходах федерального бюджета. Удельный вес налога на прибыль в процентах к ВВП в федеральном бюджете на 1995 г. оказался в 2 раза меньше, чем в 1992 г. (1,6% против 3,6% ВВП). Снижение поступлений налога на прибыль можно рассматривать как вполне типичное явление, которое наблюдалось во всех странах Восточной Европы в процессе перехода к рынку. В российских условиях этот процесс тем более неизбежен, что налог на прибыль здесь включает и типично конфискационные составляющие. Среди них ( уже упраздненный налог на прирост курсовой стоимости средств на валютных счетах, налог на сверхнормативный фонд заработной платы и налоги на доходы от капитала, которые в условиях высокой инфляции превращаются в налоги на капитал, а не на доходы от него.

Поэтому бюджетно-налоговой системе Российской Федерации в настоящий момент необходима коренная реформа, что и необходимо учитывать при составлении бюджета РФ на 1997 год. III. Прогнозирование и разработка бюджета на 1997 год Одна из сложных проблем на сегодняшний день: Международный валютный фонд временно приостановил предоставление России кредита и наш бюджет потерял под 2 трлн. рублей. Причиной здесь стал неудовлетворительный сбор налогов. Однако этого ожидали давно, поэтому никакого удивления по этому поводу нет. Так, финансовая политика преследует, по мнению Бориса Федорова, лишь цель, как дожить до конца квартала, а формально ( борьба с инфляцией. Поскольку главные инструменты финансовой политики ( налоги, направление расходов бюджета, методы финансирования дефицита, то однозначно четкой линии здесь нет. Например, если взять налоговую систему, то видно, что налоги в РФ не выполняют практически никаких более функций, кроме фискальной. При этом комплексной реформы в этой области в ближайшем времени не предвидится, и новый налоговый кодекс по мнению многих аналитиков ее не заменит. А сегодня в налоговой сфере мы имеем целый ряд проблем: 1. Существующая система практически создает два налоговых режима: первый ( финансового прессинга для производителей и инвесторов (предприятий, объединений, финансовых учреждений), выступающие как организации- юридические лица; второй ( сравнительно льготный для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. 2. Второй крупный изъян сложившейся налоговой системы ( обложение преимущественно доходов от трудовой и предпринимательской деятельности. а не ренты, имущества и видов деятельности с неблагоприятными социальными и экономическими эффектами (такими, как рост алкоголизма, загрязнение окружающей среды и т.п.) 3. Третье противоречие ( необеспеченность региональных и местных бюджетов собственными стабильными и значительными источниками финансирования при существенном усилении реальных властных полномочий субъектов федерации. 4. Налоговая система не стимулирует повышение платежной дисциплины. Кроме того, использование метода учета производства продукции и дохода по поступлению выручки на расчетный счет привело к стремлению предприятий не получать средства в оплату поставленной продукции на расчетный счет, а использовать разнообразные схемы обналичивания и утаивания этих средств. Поэтому в настоящее время в ГД РФ разбирается вопрос о переходе к методу учета (по отгрузке(, т.е. НДС будет собираться в бюджет уже при отгрузке продукции, а не при поступлении денег на счет. 5. Пятая проблема ( слабая собираемость налогов и узкая база налогообложения. 6. Налогоплательщик и налоговые органы поставлены в неравное положение. В частности, крайне затруднена защита прав налогоплательщиков через обычные суды по причине их перегруженности и отсутствия у судей специальных знаний. Стране в этой связи необходимо не изменение ставок ряда налогов, а серьезная налоговая реформа. Реализация которой означала бы существенную корректировку правительственной налоговой политики. Однако, как ни парадоксально, это вовсе не противоречило бы задачам в области налоговой реформы, сформулированным высшим должносгным лицом государства в своих программных документах.

Поиск Бюджетный учет. Организация и ведение

Бухгалтерские операции по переводу остатков по счетам осуществляются в межотчетный период с использованием счета 040103000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» на основании справки (форма 0504833), установленной Инструкцией 148н, с приложением таблицы соответствия кодов счетов бюджетного учета и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, используемых при формировании номеров счетов бюджетного учета соответственно в 2008 и в 2009 годах. Приказом Минфина России от 25.12.2008 145н были утверждены коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемых Федеральной налоговой службой (ФМС России). Это изменение было осуществлено в целях единства бюджетной политики, своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Изменен порядок санкционирования Федеральным казначейством (его территориальными органами) оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или в его органе (приказ Минфина России от 01.09.2008 87н)

Реферат: Анализ расходов и доходов бюджета РФ Анализ расходов и доходов бюджета РФ

Наряду с ним существуют другие, самостоятельные финансовые планы, по отношению к которым он занимает ведущее место. Важное экономическое значение имеет принцип ежегодности бюджета. Ежегодно закрепляя Законом Государственный бюджет представляется возможность наиболее полно учитывать экономическое состояние страны, наиболее рационально использовать ресурсы на выполнение мероприятий, предусмотренных индикативным планом (прогнозом) экономического и социального развития, избирая приоритетные отрасли и уровень материального обеспечения населения. В условиях тяжелого экономического кризиса и инфляции денежной системы, невозможно долгосрочное бюджетное планирование. Даже планирование бюджета на год нуждается в периодической корректировке отдельных показателей. Экономическое значение принципа ежегодности состоит в том, что представляется возможность наиболее полно учитывать эффективность действия экономических нормативов, по которым рассчитываются показатели бюджета, полнее выявлять внутрихозяйственные резервы, делать анализ роста или спада производства и его причины; определять дополнительные доходы или возникающий дефицит в бюджете.

Поиск Законы РФ о защите интеллектуальной собственности (1992 год)

За защитой своего права правообладатели могут обратиться в суд, арбитражный или третейский суд. 3. Суд или арбитражный суд может вынести решение о конфискации контрафактных экземпляров программы для ЭВМ или базы данных, а также материалов и оборудования, используемых для их воспроизведения, и об их уничтожении либо о передаче их в доход республиканского бюджета Российской Федерации либо истцу по его просьбе в счет возмещения убытков. Статья 19. Арест контрафактных экземпляров программы для ЭВМ или базы данных На экземпляры программы для ЭВМ или базы данных, изготовленные, воспроизведенные, распространенные, проданные, ввезенные или иным образом использованные либо предназначенные для использования в нарушение прав авторов программы для ЭВМ или базы данных и иных правообладателей, может быть наложен арест в порядке, установленном законом. Статья 20. Иные формы ответственности Выпуск под своим именем чужой программы для ЭВМ или базы данных либо незаконное воспроизведение или распространение таких произведений влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с законом

Реферат: Анализ проекта бюджета РФ на 2003 год Анализ проекта бюджета РФ на 2003 год

Безусловно, лучше жить со сбалансированным бюджетом, в который уже включено обслуживание долга. Профицит обычно имеет место, когда появляются временные экстраорди- нарные факторы (например, высокие цены на нефть), которые неизбежно исчезнут впоследствии, то есть нет смысла серьезно корректировать налоговую систему. В наших же условиях профицит лишь отчасти экстроординарный, государство явно недофинансирует многие сферы жизни. Поэтому профицит в России, скорее перестраховка на случай безответственности властей всех уровней. Правительству следует стремиться к формированию сбалансированного бюджета. Возможность точного прогнозирования расходов государства и сопоставимых им доходов характеризует стабильное и предсказуемое развитие экономики. В целом же достичь существенного увеличения размеров федерального бюджета можно только в результате роста экономики за счет структурных реформ, улучшения администрирования всей государственной системы, кардинального улучшения фискальной ситуации путем расширения налогооблагаемой базы и увеличения собираемости налогов, для чего требуется создание благоприятных условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций, а также преодоления коррупционных факторов.

Поиск Налоговый менеджмент

Структура системы налогов и налоговой системы различна в разных странах, отражая национальные экономические, социальные и иные особенности. Однако существуют и некие общепринятые структурные налоговые пропорции, характерные для большинства развитых стран. Российская налоговая система по своему составу содержит в себе все элементы, присущие налоговым системам рыночно развитых стран, однако структурно система налогов существенно отличается от последних (табл. 3). Таблица 3 Структура налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации, % Наиболее характерной особенностью российской налоговой системы является чрезмерно высокая доля в налоговых доходах косвенных налогов на производство и импорт свыше 60P%. В большинстве развитых стран такой удельный вес приходится на прямые налоги подоходного типа и личные налоги. Высокий уровень косвенного налогообложения бизнеса усиливает инфляционные процессы в стране, сдерживает рост потребления, платежеспособный спрос населения, а значит, и реальный экономический рост

Реферат: Доходы и расходы государственного бюджета Российской Федерации Доходы и расходы государственного бюджета Российской Федерации

Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций; субвенций из местных бюджетов бюджетам других уровней; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов государственных и (или) территориальных государственных внебюджетных фондов; безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований.

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники

Реферат: Расходы и доходы бюджета РФ 2000-2001гг. Расходы и доходы бюджета РФ 2000-2001гг.

Реферат: Сравнительный анализ Правительств Киргизской Республики и Российской Федерации Сравнительный анализ Правительств Киргизской Республики и Российской Федерации

Реферат: Доходы и расходы государственного бюджета РФ Доходы и расходы государственного бюджета РФ

Российской Федерации; . официальный статистический учет; . прочие расходы. Средства федерального бюджета используются для финансирования мероприятий регионального и местного значения, включаемых в целевые региональные и местные программы.

Реферат: Бюджет Российской Федерации Бюджет Российской Федерации

А также законов, относящихся к иным отраслям права,но вторгающихся в вопросы регулирования налоговых отношений,существование правовых пробелов и отсутствие достаточных правовыхгарантий для участников налоговых отношений. В общем комплексе проблем современного реформирования российской экономики важную роль играет процесс становления предпринимательства. В экономической науке существует устойчивый интерес к этой своеобразной сфере экономики. На сегодняшний момент самые различные предприятия создаются и отдельными гражданами, и государственными органами, и различными общественными организациями. 2. Федеральный бюджет, сущность, структура пути оптимизации В любой стране государственный бюджет – ведущее звено финансовой системы. Он объединяет главные доходы и расходы государства. Бюджет есть единство основных финансовых категорий (налогов, государственного кредита, государственных расходов) в их действии, т.е. через бюджет осуществляются постоянная мобилизация ресурсов и их расходование. Государственный бюджет представляет собой основной финансовый план государства на текущий год, имеющий силу закона. Бюджет утверждается законодательным органом власти – Федеральным Собранием.

Реферат: Анализ целевых аудиторий Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации Анализ целевых аудиторий Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации

Немаловажно также и то, что персонал является одним из основных источников распространения информации о банке, что можно использовать для привлечения новых клиентов. Характеристика латентной целевой аудитории. Латентной целевой группой в нашем случае являются представители различных средств массовой информации. На них не направлены мероприятия в проводимой PR-кампании, однако именно от их мнения, от того, как они преподнесут населению ту или иную информацию о деятельности Сбербанка зависит успех или провал PR кампании. На данный момент представители данной аудитории в целом позитивно настроены по отношению к Сберегательному банку России, о чём свидетельствуют данные, полученные ранее при проведении контент-анализа наиболее читаемых печатных СМИ России. Дополнительные группы. Конкуренты и партнеры. Мы не случайно объединяем в одну группу конкурентов и партнеров потому, как деятельность данной организации напрямую зависит от взаимодействия с ними. Они одновременно являются конкурентами и партнерами. Вывод: выделив основную группу, мы можем сказать, что все три категории являются важными целевой аудитории для осуществления деятельности данной организации.

Реферат: Сравнительные анализы видов договоров Гражданского кодекса Российской Федерации Сравнительные анализы видов договоров Гражданского кодекса Российской Федерации


Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Ведомственная классификация расходов федерального бюджета; Новая бюджетная классификация Российской Федерации: Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; Таблица соответствия КБК 2004 и 2005 гг. (от 10 декабря 2004 г. ) Изд. 2-е, доп. Бюджетный учет-2005 Мысль
84 руб
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (от 27 августа 2004 г. ) - 120 с. {Бюджетный учет-2005} ~54. 00. 00 44057 Новая бюджетная классификация Российской Федерации: Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Н-ск: ИЦ Мысль
36 руб
Анализ сложных положений Трудового кодекса Российской Федерации; Практика применения Трудового кодекса Российской Федерации: 500 актуальных вопросов и ответов; Новейшая судебная практика: Практическое пособие (под ред. Орловского Ю. П. ) - 538 с. {Профессиональная практика} М: Юрайт-Издат Орловский Ю.П., Нуртдинова А.Ф., Чиканова Л.А.
365 руб
Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации (постатейный): Глава 26.2, 26.3: Упрощенная система налогообложения; Единый налог на вмененный доход - 136 с. {Налоги как они есть} ISBN 5-88103-106-7 ~93.04.22 253 М: ИД ФБК-Пресс Диков А.О.
89 руб
Единый налог на вмененный доход -2005: Новое в исчислении ЕНВД в 2005 г.; Глава 26.3 Налогового Кодекса Российской Федерации (в редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.); Глава 5 'Система налогообложения в виде ЕНВД' Закона Новосибирской области (с изменениями от 14 марта 2005 г.); Примеры расчета ЕНВД и другие (сост. Гладкова С.Г.) Изд. 2-е, доп. - 96 с. {Налоги года} ~54.00.00 77785 Н-ск: ИЦ Мысль
39 руб
Единый налог на вмененный доход -2005: Новое в исчислении ЕНВД в 2005 г.; Глава 26.3 Налогового Кодекса Российской Федерации (в редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.); Глава 5 'Система налогообложения в виде ЕНВД' Закона Новосибирской области (с изменениями от 25 ноября 2004 г.); Примеры расчета ЕНВД и другие (сост. Гладкова С.Г.) - 96 с. {Налоги года} ~54.00.00 51531 Н-ск: ИЦ Мысль
44 руб
Комментарий (постатейный) к главе 23 Налогового кодекса Российской Федерации 'Налог на доходы физических лиц' (в последней редакции от 7 июля 2003 г.) С примерами и бухгалтерскими проводками (с учетом изменений, действующих в 20 03 г.) Приложение к книге 'Налог на доходы физических лиц: что изменилось в 2004 г.' - 384 с. ISBN 1727-3935 5-1727-0038-2 ~94.02.25 042 М: Статус-Кво
170 руб
Комментарий к Федеральному закону от 2 ноября 2004 г. №127-ФЗ; Особенности уплаты госпошлины в судопроизводстве (вводится в действие 1 января 2005 г. ) Государственная пошлина (постатейный): Сравнительный анализ законодательства; Комментарий к главе 25. 3 Налогового кодекса Российской Федерации: Библиотека журнала 'Право и экономика' Юстицинформ Борисов А.Н.
Книга предназначена как для тех, кто обращается за совершением действий, за которые установлена уплата госпошлины, - физических лиц, руководителей и юристов организаций, - так и для тех, кто указанные действия осуществляет, - судей, государственных и муниципальных служащих, работников органов государственной власти и органов местного самоуправления, нотариусов и т. д. Книга также полезна всем интересующимся вопросами исчисления и уплаты государственной пошлины.
144 руб
Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации: Расширенный уголовно-правовой анализ с материалами судебно-следственной практики (под ред. Мозякова В.В.) Изд. 3-е, перераб., доп. - 912 с. ISBN 5-94692-707-8 ~93.11.03 337 М: Экзамен Арутюнов А.А., Андреев Н.М., Баев О.Я. и др.
244 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг