(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Бюджетный процесс ( и налоговый кодекс, налоговая декларация, закон Красноярского края "о плате за землю")

найти еще ...
Часть первая, часть вторая. Налоговый кодекс Российской Федерации. По состоянию на 1 марта 2015 года Сибирское университетское издательство
Если есть изменения, вступающие в силу позднее, то вместе с редакцией нормы, действующей на эту дату, приводится норма в новой редакции и указывается дата, с которой она вступает в силу.
244 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая, часть вторая Кодексы. Законы. Нормы Норматика
282 руб

Баланса финансовых ресурсов (БФР) - баланса всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории.БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территорииПерспективный финансовый план (ПФП)данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия необходимых мер.ПФП разрабатывается на три года - первый - год, на который разрабатывается бюджет, два следующих - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политикиФедеральные органы исполнительной власти и Правительство РФплан-прогноз функционирования экономики на очередной финансовый год.Министерство финансов РФосновные характеристики бюджета и распределение расходов бюджета.исполнительные органы субъектов РФ о методике формирования межбюджетных отношений РФ и субъектов РФ. проектировки основных показателей бюджета федеральным исполнительным органам для распределения по конкретным бюджетополучателямпредельные объемы бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средствфедеральные исполнительные органыНе позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, завершают разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов. предложения о проведении экономических преобразований, отмене нефинансируемых нормативных актов, а также подготовка перечня финансируемых федеральных целевых программ.

Средняя ставка земельного налога устанавливается в размере 940 рублей за один гектар пашни. Законодательное Собрание Красноярского края может устанавливать минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни и сельскохозяйственных угодий по группам почв с учетом их качества. Статья 6. Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства: садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка по средним ставкам налога за земли сельскохозяйственного назначения административного района. Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных в части первой настоящей статьи) целей - взимается со всей площади земельного участка в размере пяти рублей за квадратный метр. Органам местного самоуправления предоставляется право с учетом благоприятных условий размещения земельных участков, указанных в настоящей статье, повышать ставки земельного налога, но не более чем в 2 раза. Раздел 3 ПЛАТА ЗА ЗЕМЛИ НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья 7. Налог за земли городов, рабочих, курортных и дачных поселков взимается во всех предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих в собственности, владении или пользовании земельные участки по ставкам, устанавливаемым для городских земель. Статья 8. Налог за городские (поселковые) земли устанавливается на основе средних ставок согласно приложению 2 к настоящему Закону (за исключением земель, занятых личным подсобным хозяйством и жилищным фондом, дачными и садовыми участками, индивидуальными и кооперативными гаражами, для которых установлен иной порядок исчисления налога). Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов. В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны согласно утвержденных проектов, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам. Налог за часть площади земельных участков сверх установленных норм их отвода (за исключением участков, указанных в части шестой настоящей статьи) взимается в двукратном размере. Налог на земли, занятые жилищным фондом (государственным, муниципальным, общественным, кооперативным, индивидуальным), а также личным подсобным хозяйством, дачными участками, индивидуальными и кооперативными гаражами в границах городской (поселковой) черты, взимается со всей площади земельного участка в размере трех процентов от ставок земельного налога, установленных в городах и поселках городского типа, но не менее 10 рублей за квадратный метр.Налог на часть площади дачных участков и индивидуальных гаражей, расположенных в городах и поселках, сверх установленных норм их отвода в пределах двойной нормы, взимается в размере 15 процентов, а свыше двойной нормы - по полным ставкам земельного налога, установленного для городских земель.

Этот принцип направлен на обеспечение дополнительной защиты прав налогоплательщика и гарантирует защиту прав собственности и предпринимательства. Задание №3 Согласно ст.80 Налогового кодекса РФ (далее НК) налоговая декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах, источниках доходов, налоговых льготах и исчиленной сумме налога и (или) другие данные, связанные с исчислением и уплатой налога. В соответствии со ст.81 НК, в зависимости от даты подачи заявления о дополнении и изменении налоговой декларации возможны три ситуации: 1. Заявление подано до истечения срока подачи декларации - финансовые санкции не применяются; 2. Заявление подано после истечения срока подачи декларации, но до срока уплаты налога - санкции не применяются, если заявление подано до момента вручения акта налоговой проверки; 3. Заявление подано после истечения срока подачи декларации и срока уплаты налога - санкции не применяются, если заявление подано до момента вручения акта налоговой проверки и недоимка по налогу уплачена. Пункт 2 статьи 112 НК устанавливает, что обстоятельством отягчающим ответственность признается совершение налогового правонарушения лицом, ранее привлекавшимся к ответственности за аналогичное правонарушение. Согласно п.4 ст.112 НК, обстоятельства отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкции - меры ответственности за совершение налогового правонарушения, в порядке установленном ст.114 НК. Пункт 4 статьи 114 НК предусматривает, что при наличии обстоятельств указанных в п.2 ст.112 НК размер штрафа - денежного взыскания, увеличивается на 100% и согласно п.7 ст.114 НК сумма штрафа может быть взыскана только в судебном порядке. Согласно ст.129.1 НК, неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) лицом сведений, которые в соответствии с НК это лицо должно сообщить налоговому органу, влечет взыскание штрафа в размере 1 тысячи рублей. Таким образом, если гражданин Перепелкин совершил действия предусмотренные п.2 ст.81 НК, он будет освобожден судом от ответственности и напротив, если эти действия не совершены, то на гражданина Перепелкина будет наложен, согласно п.2 ст.112, п.4 ст.114, п.1 ст.129 НК штраф в размере 2 тысяч рублей. Также гражданин Перепелкин будет освобожден от ответственности в случае соблюдения условий п.3 ст.81 НК, в противном случае на гражданина Перепелкина будет, согласно п.1 ст.122 НК, наложен штраф в размере 20% от суммы недоимки по подоходному налогу, то есть 40 рублей и штраф, согласно п.2 ст.112, п.4 ст.114, п.1 ст.129 НК, в размере 2 тысяч рублей. Задание №4 В соответствии с п.1 ст.10 НК, порядок привлечения к ответственности и производство по делам о налоговых правонарушения осуществляется в порядке установленном главами 14,15 НК. Согласно п.1 ст.104, п.1 ст.105 НК, налоговый орган после вынесения решения о привлечении налогоплательщика - организации к ответственности за налоговое правонарушение обращается, с исковым заявлением, в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством РФ.

Поиск Руководство по маркетингу консалтинговых услуг

Единственное, о чем стоит напомнить, так это о правиле «золотого сечения». Согласно этому правилу, длина отрезка разбивается на части таким образом, что меньшая часть так относится к большей, как большая относится ко всей длине отрезка, например, 3:5, 5:8, 8:13 или 13:21. Такое оформление часто используется при составлении рекламных макетов и позволяет избежать однообразия, присущего пропорциональному делению (см. рис. 2). Заголовки рекламы прочитывают на 3040% больше читателей, чем весь текст. Поэтому необходимо делать их одновременно и привлекательными, и информативными. Для достижения этих целей можно использовать в заголовках наводящие вопросы. Читатель, видя обращенный к себе вопрос, бессознательно пытается на него ответить. Вопросительные заголовки, а также заголовки со словами «как» и «новость» на 14% повышают вероятность того, что аудитория прочитает основную часть объявления[24]. Этим приемом пользуются многие консалтинговые компании. Так, компания «Что делать Консалт» задает в своей рекламе вопросы: «Кто знает Налоговый кодекс?», «Кто знает законы?», «Кто знает, как». «Национальное агентство аудита» предлагает клиентам совместно оценить, сколько стоит аудит

Реферат: Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

4) Отдельные налоговые законы также могут предусматривать административную ответственность за нарушения налогового законодательства.

Поиск Государственные и муниципальные финансы

Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом РФ и обязательные к уплате на всей территории РФ. К федеральным налогам и сборам относятся: 1.PНалог на добавленную стоимость. 2.PАкцизы. 3.PНалог на доходы физических лиц. 4.PЕдиный социальный налог. 5.PНалог на прибыль организаций. 6.PТаможенные пошлины и сборы. 7.PНалог на добычу полезных ископаемых. 8.PВодный налог. 9.PСборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов. 10.PГосударственная пошлина. Региональными налогами признаются налоги, которые устанавливаются Налоговым кодексом РФ и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов РФ. При установлении региональных налогов законодательными органами государственной власти субъектов РФ, в порядке и пределах, установленных Налоговым кодексом РФ, определяются: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. К региональным налогам относятся: 1.PНалог на имущество организаций. 2.PНалог на игорный бизнес. 3.PТранспортный налог

Реферат: Ответственность налоговых органов и налогоплательщиков по результатам налоговых проверок Ответственность налоговых органов и налогоплательщиков по результатам налоговых проверок

По смыслу пункта 2 статьи 50 Конституции РФ и пункта 1 статьи 108 НК РФ принятие руководителем налогового органа или его заместителем решения о привлечении налогоплательщика (налогового агента) к ответственности по результатам иных, кроме выездной налоговой проверки, форм налогового контроля незаконно. Налоговым законодательством не установлен иной порядок привлечения к ответственности и не обеспечивается законное получение доказательств. Однако в практике налоговых органов и арбитражных судов зачастую имеют место отступления от этого правила. Даже в тех случаях, когда порядок привлечения к ответственности за налоговые правонарушения по результатам выездной налоговой проверки урегулирован в НК РФ, должностные лица налоговых органов допускают нарушения процессуальных норм НК РФ, привлекая налогоплательщиков (налоговых агентов) к ответственности, которые, как считает Пленум ВАС РФ, «не влекут безусловного признания судом соответствующего решения налогового органа недействительным». По мнению ВАС РФ, при нарушении должностными лицами налоговых органов порядка привлечения налогоплательщиков (налоговых агентов) к ответственности за налоговые правонарушения суд должен оценивать характер допущенных нарушений и их влияние на законность, и обоснованность решения, вынесенного налоговым органом.

Поиск Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Следовательно, с 1 апреля 2007 года ООО «Кристалл» должно рассчитывать и уплачивать налоги в общеустановленном порядке. Вариант 2. За 9 месяцев 2007 года доход предприятия составил 16Pмлн руб. Следовательно, с 1 июля 2007 года ООО «Кристалл» принудительно переведено на общий режим налогообложения. Предприятие должно заплатить налог на прибыль, ЕСН, НДС и налог с продаж за III и IV кварталы 2007 года. 4.16.3. Как правильно рассчитать сумму налога при переходе на общий режим налогообложения При переходе на общий режим налогообложения рассчитывать и платить налоги нужно в том порядке, который предусмотрен для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных предпринимателей. Такое положение установлено пунктом 4 статьи 346.13 Налогового кодекса РФ. Порядок расчета и уплаты налога на прибыль Согласно пункту 6 статьи 286 Налогового кодекса РФ вновь созданные организации должны платить ежемесячные авансовые платежи по прошествии квартала с даты их государственной регистрации. Следовательно, при потере права на использование упрощенной системы налогообложения организация должна заплатить налог на прибыль, фактически полученную за тот квартал, в котором это право было утрачено

Реферат: Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФедеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный строительный университет Кафедра «Финансы и кредит» Курсовая работа по дисциплине «Правовое регулирование налоговых отношений» на тему: «Возникновение и развитие взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов по обжалованию актов налоговых органов и действий должностных лиц налоговых органов» Ростов-на-Дону 2006 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ I. Правовые механизмы защиты прав и интересов налогоплательщиков от неправомерных действий налоговых органов. Порядок обжалования актов налоговых органов и действий или бездействий их должностных лиц II. Налоговые споры связанные с исками, предъявляемыми налогоплательщиками 1. Иски об обжаловании действий (бездействия) и об обязанности совершить действие. 2. Иски об обжаловании бездействия налогового органа, выразившегося в отказе внести в лицевые счета налогоплательщика записи об уплаченных налогах, и об обязанности внести такие записи. 3. Иски, связанные с налогом на добавленную стоимость (о возмещении налога на добавленную стоимость, об освобождении от обязанностей налогоплательщика) 4.

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Реферат: Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс) Шпоры по гражданскому процессу (Новый кодекс)

Реферат: Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Отчет об исполнении соответствующего бюджета муниципального образования за финансовый год рассматривается и утверждается решением представительного органа местного самоуправления. На территории края может вводиться чрезвычайный бюджет. Основанием для введения чрезвычайного бюджета является введение чрезвычайного положения и чрезвычайного расходования средств в Российской Федерации и на территории края. Введение чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств регламентируется краевым законом. В рамках чрезвычайного бюджета и режима чрезвычайного расходования средств финансирования производится в режиме секвестра. Администрация края и органы местного самоуправления при составлении проектов бюджетов, уточнении бюджетов в ходе их исполнения, краевая Дума и представительные органы местного самоуправления при рассмотрении проектов бюджетов, утверждении бюджетов и их уточнении в ходе исполнения в пределах своей компетенции соответственно вправе: - определять объем финансирования из своих бюджетов мероприятий по социально - экономическому развитию края и муниципальных образований в пределах планируемых бюджетных доходов, представленных дотаций, субвенций, а также с учетом привлекаемых заемных средств; - определять направления использования средств бюджетов на инвестиции, собственные целевые программы, а также на совместные программы с иными субъектами

Реферат: Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса

На него возлагались функции Госбанка СССР по эмиссии и определению курса рубля. ЦБ РСФСР предписывалось до 1 января 1992 г. принять в свое полное хозяйственное ведение и управление материально-техническую базу и иные ресурсы Госбанка СССР, сеть его учреждений, предприятий и организаций. 20 декабря 1991 г. Государственный банк СССР был упразднен и все его активы и пассивы, а также имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР (Банку России). Несколько месяцев спустя банк стал называться Центральным банком Российской Федерации (Банком России). В течение 1991-1992 гг. под руководством Банка России в стране на основе коммерциализации филиалов спецбанков была создана широкая сеть коммерческих банков. После упразднения Госбанка СССР была изменена система счетов, создана сеть расчетно-кассовых центров (РКЦ) Центрального банка и началась их компьютеризация. ЦБ РФ начал осуществлять куплю-продажу иностранной валюты на организованном им валютном рынке, устанавливать и публиковать официальные котировки иностранных валют по отношению к рублю. С декабря 1992 г. начался процесс передачи Банком России функций кассового исполнения государственного бюджета вновь созданному Федеральному Казначейству.

Реферат: Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли

Организация бюджетных процессов на предприятии оптовой торговли Cазанов Александр Сергеевич, aинансовый менеджер, Rossi U i ed Group Эффективная организация планирования на предприятия представляет собой формирование целой системы планов. Разработка системы планов должна включать в себя следующие виды планирования: стратегическое планирование, бизнес-планирование, бюджетирование. Эти три вида планов должны быть четко увязаны между собой. На предприятии необходимо применять все три вида планирования. Они должны находиться в строгой соподчиненности: основываясь на долгосрочных стратегических целях и миссии предприятия, разрабатывается бизнес-план, который представляет собой инструмент достижения этих целей, и, далее, в процессе бюджетирования, создается система детальных планов с организацией системы координации и контроля их выполнения, ориентированная на бизнес-план. Ниже в статье приведены теоретические методики и некоторые практические особенности реализации третьего (конечного) компонента системы планирования - бюджетирования.

Реферат: Бюджетная система и бюджетный процесс Бюджетная система и бюджетный процесс

Поиск выхода из глубочайшего экономического кризиса, в котором на сегодняшний день оказалась Россия, потребовал радикального обновления финансовой системы общества. Составной частью пути выхода из кризиса явилось принятие 17 июля 1998.г. нового Бюджетного кодекса Российской Федерации, установившего общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса Российской Федерации. В связи с этим изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность. Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. 1. Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 1.1 Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год.

Реферат: Бюджетный процесс и бюджетный федерализм Бюджетный процесс и бюджетный федерализм

Российской Федерации; осуществление государственных заимствований Российской Федерации и предоставление кредитов иностранным государствам, управление государственным долгом Российской Федерации; установление бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения, утверждение бюджетной классификации Российской Федерации и порядка ее применения в части, относящейся к федеральному бюджету; установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений; установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетных учреждений; установление оснований и порядка временного осуществления федеральными органами государственной власти (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов


Инвесторами; Товаропроизводителями; Закон НСО 'О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области' от 16 октября 2003 г. №142-ОЗ (с 1 января 2005 г. в редакции от 25 ноября 2004 г. №235-ОЗ): Региональные налоги, устанавливаемые в Новосибирской области: Другими категориями налогоплательщиков - 48 с. {Налоги года} ~54. 00. 00 47875 Ставки на игорный бизнес; Налоговые льготы, основания, порядок и условия их применения: Единый налог на вмененный доход; Налоги Новосибирской области - 2005 г. : Мини-налоговый кодекс Новосибирской области: Налог на имущество организаций; Транспортный налог; Н-ск: ИЦ Мысль
21 руб
Льготы по налогу; Справочные материалы (ред. , комм. Советника налоговой службы Российской Федерации II ранга Л. Н. Чикина) Налоги года ISBN Глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации; Транспортный налог: Форма декларации и Инструкция по ее заполнению; Закон НСО 'О транспортном налоге' (в редакции от 25 июля 2003 г. ); Методические рекомендации МНС Российской Федерации; Налоги года Мысль
44 руб
Упрощенная система налогообложения: 2004: Сборник новейших редакций: Законы, приказы, рекомендации, методические указания, письма, разъяснения, Налоговый кодекс Российской Федерации, ПБУ (извлечения), ответы на вопросы, книга учета доходов и расходов, новые формы деклараций - 2004 - 128 с. ~94.01.24 030 Н-ск: Рипэл
36 руб
Единый налог на вмененный доход 2005: Налоговый кодекс Российской Федерации (извлечения); Методические рекомендации; Законы, приказы; Новые формы деклараций; Сборник новейших редакций: Письма, разъяснения; Ответы на вопросы - 128 с. ~54. 00. 00 51589 Н-ск: Рипэл
41 руб
Письма, разъяснения; Сборник новейших редакций: Единый налог на вмененный доход 2005: Ответы на вопросы Изд. 2-е, обновленное - 112 с. ~54. 00. 00 79459 Методические рекомендации; Налоговый кодекс Российской Федерации (извлечения); Законы, приказы; Новые формы деклараций; Н-ск: Рипэл
43 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая (в ред. 2004г. ); Закон НСО №142-03 (в ред. 2004г. ); Налоговая декларация; Налог на имущество организаций в НСО - 2004: Инструкция по заполнению - 2004 - 48 с. ~54. 00. 00 06912 Н-ск: Рипэл плюс
37 руб
Законы, приказы, рекомендации, методические указания, письма, разъяснения, Налоговый кодекс Российской Федерации, (извлечения), ПБУ, ответы на вопросы, книга учета доходов и расходов, новые формы деклараций - 2004 Сборник новейших редакций: Упрощенная система налогообложения: 2004: 2-е полугодие: Рипэл
44 руб
Новые формы деклараций 2004 Письма, разъяснения, Налоговый Кодекс Российской Федерации (извлечения); Ответы на вопросы; Пенсионное страхование; Сборник новейших редакций: Законы, приказы, указания; Методические рекомендации; Единый налог на вмененный доход 2004: Рипэл
47 руб
Письма, разъяснения, Налоговый кодекс Российской Федерации, (извлечения), ответы на вопросы, пенсионное страхование; Новые формы деклараций и индивидуальных карточек - 2004 Единый налог на вмененный доход 2004-2005: Сборник новейших редакций: Законы, приказы, указания, методические рекомендации; Рипэл
47 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (по состоянию на 1 марта 2005 г.) Кодексы и законы России ISBN 5-94087-336-7 Кодексы и законы России СУИ
84 руб
Налоговый кодекс Российской Федерации: Ч. 1, 2 (по состоянию на 1 ноября 2004 г., включая изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.) - 553 с. {Кодексы и законы России} ISBN 5-94087-297-2 ~54.00.00 43483 Н-ск: Сибирское университетское изд-во
68 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг