(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Право Разлел: Право

Государственный долг России

найти еще ...
Государственный долг России в системе финансового права: особенности правового регулирования. Монография Проспект Цареградская Ю.К.
Законодательство приводится по состоянию на февраль 2016 г. Издание представляет научный интерес для студентов, магистров, аспирантов и преподавателей юридических и экономических образовательных организаций, а также всех интересующихся финансово-правовым регулированием долговых отношений.
468 руб
Историко-статистическое исследование Государственные долги России. Книга по Требованию Николай К.Б.
Например, «Курс медных денег с 1658 по 1663 г. » или «Цены отпускных товаров 1851-1861 гг. » Книга представляет собой репринтное издание 1884 года.
1905 руб

Для государственного бюджета в 3-х звенном кредитном цикле (привлечение, использование, погашение) неблагоприятные последствия чрезмерного возрастания внешнего долга связаны в основном со стадией его погашения; новые же займы для текущего бюджетного периода, наоборот, сулят возможность ослабить нагрузку на налоговые и другие обычные доходные источники, позволяют более гибко маневрировать на всех стадиях бюджетного процесса. В то же время неблагоприятно может складываться график платежей по внешнему долгу. В любом случае степень и последствия взаимодействия зависят главным образом от относительной величины накопившегося внешнего долга. У платежного баланса аналогичный характер взаимодействия с долговым циклом: на смену желанным дополнительным валютным поступлениям приходит период расплаты по долгу. Здесь в целом высокая степень взаимодействия, поскольку именно сальдо по текущим статьям платежного баланса может выступать основным ограничителем во внешних заимствованиях и управлении инвалютным долгом, а при определенных обстоятельствах — даже диктовать необходимость отсрочки долговых платежей. В условиях обременительного внешнего долга существенно возрастают трудности в укреплении доверия к национальной валюте, противодействии инфляции, в обеспечении необходимыми валютными резервами и валютной конвертируемости. Особое место при этом занимает вопрос о возможных неблагоприятных последствиях в случае чрезмерной девальвации национальной валюты, относительно занижения ее реального курса. Увеличение в подобных условиях реального бремени платежей по внешнему долгу подтверждается практикой ряда стран. Согласно введенному в 1994г. порядку формирования российского государственного бюджета все платежи в нем по внешнему долгу учитываются теперь в рублевом эквиваленте. Это ограничивает возможности России увеличивать долговые выплаты, поскольку она имеет обязательства перед МВФ в отношении предельных размеров бюджетного дефицита. При заниженном курсе рубля искусственно завышается рублевый эквивалент бюджетных расходов по долговым платежам, а тем самым и размеры бюджетного дефицита. Одним из элементов управления внешним долгом страны является разработка программы внешних заимствований. Ряд основных положений по этому вопросу предусмотрен правительственным постановлением от 16 октября 1993г. №1060 и федеральным законом от 26 декабря 1994г. №76-Ф3. Предельным размером государственных внешних заимствований является ежегодно утверждаемый в форме федерального закона максимальный объем использования кредитов на предстоящий финансовый год. Как правило, он не должен превышать годового объема платежей по обслуживанию и выплате основной суммы государственного внешнего долга. В предельных размерах не учитываются кредиты и заимствования в отношениях с другими государствами-участниками СНГ; их суммы определяются в законе о федеральном бюджете. Ежегодно правительством подготавливается программа государственных внешних заимствований и предоставляемых внешних кредитов с выделением кредитов (займов), каждый из которых превышает 100 млн. долл. Ограничителем размеров внешних заимствований может служить установка на поддержание в определенных пределах показателей долговой зависимости, используемых в мировой практике, в том числе на основе сопоставления  задолженности и долговых платежей с ВВП и экспортом.

Страна оказалась заложницей любого неблагоприятного изменения котировки доллара. Любая альтернатива стала проигрышной: или всеми силами поддерживать курс рубля к американской валюте и лишиться экспортных доходов, а с ними - средств погашения внешней задолженности, в первую очередь резервов Центробанка, или девальвировать рубль, спасти экспортную выручку и ресурсы ЦБ, которые все рано уйдут в погашение прежних долларовых долгов, значительно потяжелевших из-за обесценения российского дензнака, и новых, получаемых по завышенным ставкам. Магнит для спекулянтов Привязка рубля к доллару облегчила выкачивание из России по дешевке невосполнимых природных ресурсов и материальных активов, стимулировала бегство капиталов, спекулятивные атаки на отечественный дензнак. Все постсоветские годы было очень прибыльно приобретать постоянно дорожавшую американскую валюту за привязанные к ней рубли, запрограммированные на обесценение, вкладывать доллары и расплачиваться "деревянными". Дополнительным ускорителем девальвации в августе 1998 г. и летом 1999 г. стала высокая ставка рефинансирования, которую МВФ рекомендует для предотвращения оттока капитала из страны. В российских условиях завышенная учетная ставка, привлекая спекулятивный капитал, помогает сконцентрировать критическую массу "горячих" денег, которые как раз и ищут по всему миру возможность хорошо заработать на высоких процентных ставках, быстрых спекуляциях с "короткими" бумагами. Сначала спекулянты подняли наш фондовый рынок до небес (с капитализации 50 млрд долл. в 1996 г. до 170 млрд долл. в 1997 г.), затем опустили его до земли (до 10 - 12 млрд долл. летом 1999 г.), сняли фантастические доходы и ушли из России. Попутно они разрушили российские валютный и кредитный рынки, банковскую, инвестиционную и страховую системы, откачали половину золотовалютных резервов (сократившихся с 25 млрд долл. до 12,1 млрд долл. в июле 1999 г.), спровоцировали исход из страны иностранных инвесторов, навесили на Россию неподъемный для нее внешний долг - 220 млрд долл. Государство заведомо лишили свободы маневра зависимостью от американской валюты. Весь экспорт энергоносителей, металлов, сырья торгуется в долларах. С понижением мировых цен, прогнозируемым по крайней мере до 2005 г., экспортная выручка, которая заложена и перезаложена за прежние инокредиты, будет падать. Быстро изменить структуру экспорта в пользу машиностроительной, наукоемкой, высокотехнологичной продукции невозможно. Для этого необходимы макроэкономические и институциональные преобразования. С 1991 г. их отложили в долгий ящик. На целое десятилетие были законсервированы огромные структурные дисбалансы (к меж- и внутриотраслевым диспропорциям и перекосам, накопленным при СССР, добавились постсоветские), различия в региональных трансформациях, нереформированные бюджетная, налоговая, военная, промышленная, аграрная, банковская, актуарная, инвестиционная, жилищно-коммунальная, пенсионная и другие сферы. Долговая кабала Купленная за 140 млрд долл. постсоветских внешних займов передышка не принесла ожидаемых результатов. Саморегулирующиеся, самонастраивающиеся механизмы рынка не включились.

Он состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности. Лет пятнадцать тому назад вряд ли кто-нибудь мог предположить, что Россия окажется в весьма неприглядном положении ненадежного должника, вынужденного просить отсрочки по непосильным для нее долговым платежам, и что проблема управления внешним долгом станет постоянной заботой ее экономических и финансовых органов. С одной стороны, подтвердились опасения ненадежной платежеспособности наших должников их развивающихся стран и стран СЭВа, а с другой — по ряду причин оказалось невозможным избежать быстрого нарастания валютной задолженности западным кредиторам. Связано это было в основном с дефицитностью платежного баланса и государственного бюджета, ухудшением ценовых условий внешней торговли, общим сокращением товарного экспорта и поставок военной техники. После распада СССР в конце 1991г. России в срочном порядке пришлось взять на себя долговые обязательства перед иностранными кредиторами. В итоге внешний долг увеличился с 29 млрд. долл. (50% экспорта) в 1985 г. до 119 млрд. долл. (260%) в 1994 г. и в 1995 г. — 130 млрд. долл.(265%). Приняв на себя все внешние долги, Россия по условиям “нулевого варианта” стала одновременно правоприемником  и по всем зарубежным финансовым активам СССР. Вроде бы общие размеры этих активов превышают сумму  контрактных обязательств по полученным иностранным кредитам, однако реальная ситуация сейчас складывается таким образом, что с позиций текущего платежного баланса России весьма незначительные поступления от указанных финансовых активов далеко не равнозначны крупным платежам по обслуживанию внешней задолженности. И дело здесь отнюдь не в расхождении графиков соответствующих поступлений и платежей. Общая задолженность третьих стран по государственным кредитам бывшего СССР оценивается ориентировочно в 170 млрд. долл. При этом следует учитывать, что подавляющая часть кредитов выражена в прежних инвалютных рублях, и их пересчет в современные доллары связан с немалыми сложностями и противоречиями. Поэтому иногда предлагается считать, что нам должны по этим кредитам примерно 100 млрд. инвалютных рублей и 7 млрд. долл. По некоторым оценкам, более половины долгов можно отнести к безнадежным. По различным оценкам, Россия может получить от своих должников лишь от 15 до 20 млрд. долл., да и то в течение 20-25 лет. Как видно, взятые на себя Россией союзные долги намного весомей противостоящих им финансовых активов. Если принять ориентировочно эту разницу на уровне 50 млрд. долл., то при реальной доле России в кредитных обязательствах СССР около 60% убыток от нулевого варианта определяется в 20 млрд. долл. (40% от 50 млрд. долл.). Реальная цифра может оказаться еще более весомой. Кредиторы государства объединены в Парижский клуб, в котором все вопросы решаются исходя из политической точки зрения, в отличие от чисто коммерческого подхода участников Лондонского клуба, куда входят в основном зарубежные банки-кредиторы. До 1991г. Внешэкономбанк считался первоклассным заемщиком, ему давали кредиты крупные банки Японии, США, Швейцарии и, особенно, Германии.

Поиск Авиация и космонавтика 2001 08

Соглашение о совместной стандартизации, модернизации и технико-тыловом обслуживании самолета МиГ-29 странами Центральной и Восточной Европы будет подписано на Московском авиакосмическом салоне МАКС-2001 в августе текущего года. Реализация соглашения обеспечит создание эффективной системы обслуживания и модернизации МиГ-29 под стандарты НАТО и ИКАО с привлечением национальной промышленности стран-эксплуатантов, обучение и подготовку летного и технического персонала. Наряду с различными вариантами модернизаций МиГ-29, предлагаемыми странам-эксплуатантам в ЦВЕ, пакет соглашений предусматривает гибкую систему оплаты работ. Предусмотрено, в частности, засчитывать стоимость части работ в счет погашения государственного долга России перед этими странами. После проведения модернизации МиГ-29 ежегодные эксплуатационные расходы снижаются на 20-30%. Центром по решению вопросов подготовленного соглашения станет российско-германское предприятие "МАПС", среди акционеров которого РСК "МИГ" и компания "Рособоронэкспорт". Легкий фронтовой истребитель МиГ-29, созданный в РСК "МиГ" в начале 1980-гг. до сих пор остается одним из наиболее массовых и совершенных истребителей мира

Реферат: Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России Концептуальные основы единой системы государственного кадрового обеспечения сферы информатизации России

ИВТ на определённые временные периоды. Б-3-2. Анализ данных о кадровых ресурсах, полученных на предшествующем этапе и, на основе полученных результатов анализа, определение и аттестация рабочих мест специалистов по всему спектру вакансий кадровых ресурсов на актуализированные временные интервалы. Б-3-3. Построение комплексной модели кадровой ситуации (МКС) для сферы ИВТ и идентификация МКС по качественным и количественным показателям (параметрам) с целью определения требований (паспорта специальности) к подготовке специалистов для сферы ИВТ. Б-3-4. Создание комплексов моделей эталонных процессов трудовой деятельности (МЭД), определяющих характер, уровень, логику, объём, темп, время и конечный результат трудовой деятельности специалиста по каждой конкретной специальности на каждом конкретном рабочем месте (степень конкретизации модели определяется, безусловно, характером деятельности).

Поиск Авиация и космонавтика 2001 09

Кроме того, усилилось политическое давление на Турцию по вопросу признания факта геноцида армян в начале XX века. Турки геноцид признать отказываются, в ответ проармянское лобби в США ставит препоны военно-техническому сотрудничеству двух стран. На этом фоне с турецкой стороны возобновился интерес к "Эрдогану". Вертолет Ка-52К предлагается вооруженным силам Южной Кореи. В Корее уже эксплуатируется 35 гражданских Ка-32, в Кумертау готовятся выполнить заказ министерства обороны Кореи на поставку нескольких десятков Ка-32 в счет государственного долга России. Корея планирует закупить до 40 боевых вертолетов. Прослеживается параллель корейского тендера с турецким, в обоих случаях оговаривается возможность лицензионного производства, в обоих случаях конкурентами камовцев выступают американские машины "Апач" и "Кобра". Ка-52, предназначенный для вооруженных сил России, в настоящее время проходит Государственные испытания. Среди последних успехов фирмы Ка - индийский заказ на поставку корабельных вертолетов радиолокационного дозора Ка-31

Реферат: История государственного управления охраной труда в России История государственного управления охраной труда в России

В этом законе имелось указание об организации надзора за его проведением – создается специальный институт фабричной инспекции, которая организована в девяти округах с общим штатом в 20 человек. В 1885 г. вводится запрещение ночной работы не только для детей, но и подростков до 17 лет, а так же женщин, но только на текстильных предприятиях издается целый ряд правил: на какие работы не допускаются подростки и дети. Законодательный акт 1886 года касается уже не только рабочего времени детей и подростков, но регулирует целый ряд отношений на предприятиях, вводятся строго определенные правовые взаимоотношения между предпринимателями и рабочими, которые обязательны с обеих сторон. Регламентируется право наложения штрафов. Указано, что штрафы могут взиматься только в следующих случаях: неправильные приемы работ, беспричинные прогулы. Сумма взимаемых штрафов предназначалась для улучшения благосостояния рабочих. В законе было требование: обязательно иметь на каждом предприятии, ответственного за всю постановку дела перед органами надзора – фабричными инспекторами и судом – за нарушение фабричного законодательства.

Поиск Россия и Германия. Стравить! От Версаля Вильгельма к Версалю Вильсона. Новый взгляд на старую войну

Техническая помощь являлась одним из самых надежных средств для об ращения России в колонию и хорошим подспорьем для иностранного шпионажа». Конечно, в самой России об этом помалкивали, и для «патриотически» настроенной российской публики сочинили имеющую хождение по сей день сказочку о том, как прекрасно заживет после победы над «гуннами» «христолюбивая» Русь. Время добавило к ней одну присказку: «Эх, если бы не проклятые большевики» Вся «идиллия» разбивается о железные статистические данные. Накануне Октябрьской социалистической революции в 1917 году государственный долг России превышал 60 миллиардов рублей, что составляло семнадцать довоенных годовых государственных бюджетов. Внешний долг насчитывал 16 миллиардов, из них около 9 краткосрочная задолженность. Что это значило? В случае «войны до победного конца» одна из «победительниц» Россия почти сразу должна была бы выплатить Западу почти три довоенных бюджета, не считая того, что из 19 миллиардов краткосрочных внутренних обязательств казначейства на долю англо-франко-заокеанского капитала тоже приходилось немало

Реферат: Стратегические направления государственного регулирования экономического роста в России Стратегические направления государственного регулирования экономического роста в России

Финляндии); – создание среды эффективного информационного обмена, как на мировом, так и на национальном уровне; – пополнение финансовой базы экономического роста за счет сбалансированной профицитной политики российского бюджета, преодоления дефицита государственных инвестиций посредством развития государственных корпораций в тех отраслях, где частный капитал не готов инвестировать из-за низкой рентабельности и значительного срока окупаемости (связь, транспорт, энергетика, ЖКХ), объективного сопоставления инвестиционного спроса с возможностями инвестиционной сферы и другие.

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Государственная регламентация отчетности предприятий в России, ответственности за ее искажение Государственная регламентация отчетности предприятий в России, ответственности за ее искажение

Астраханский государственный технический университет Институт экономики Кафедра Бухгалтерского учета, анализа и аудита Курсовая работа по бухгалтерскому учету на тему: «Государственная регламентация отчетности предприятий в России, ответственности за ее искажение» Научный руководитель: асс. Каширская О.Н Выполнила: ст-тка. гр. ДФБ-22 Пряхина Т. В. Астрахань 2004 г. Содержание:Введение 1.1 Понятие отчетности 1.2 Классификация отчетности 1.3 Назначение отчетности 1.4 Регламентация отчетности - бухгалтерской отчетности - статистической отчетности - налоговая отчетность 2.1 Бухгалтерская отчетность -пользователи -состав -сроки представления -публичность -сводная отчетность 2.2 Статистическая отчетность 2.3 Налоговая отчетность -виды -сроки предоставления -состав 3.1 Виды искажений 3.2 Ответственность за искажение -в бухгалтерской отчетности -в налоговой отчетности -в статистической отчетности Приложения Приложение 1 Перечень региональных налогов и сборов, действующих на территории Астраханской области в 2004 году.

Реферат: Реорганизация государственного управления медицинским делом в России XVIII в. Реорганизация государственного управления медицинским делом в России XVIII в.

Деньги, выделяемые царем Аптекарскому приказу, шли на жалование докторам, аптекарям, лекарям и прочим его служителям. Иностранцев по-прежнему одаривали очень щедро. В штате Аптекарского приказа состояли доктора, аптекари, лекари, окулисты, алхимисты, травники, целовальники, переводчики. Кроме того, при Аптекарском приказе числились ученики лекарей, аптекарей и других специалистов приказа. В документе от 1673 г. говорится об аптекарской практике лекарских учеников: «.велеть им (ученикам) быть с травниками у збору трав и цветов, и кореньев во все лето и до заморозков беспрестанно». Кроме аптечного дела, ученики изучали фармацию, фармакологию, латинский язык, анатомию, диагностику, болезни и способы их лечения. Их учебниками были знаменитые «Травники», «Лечебники», составляющие богатейшее наследство Древней Руси. Но особое место в преподавании занимали «дохтурские сказки» (истории болезни). В обучении российских врачей использовали и европейский опыт. Так, в 1658 г. Епифаний Словенецкий перевел «Анатомию» Андрея Везалия - лучший в мире учебник, который еще не был известен во многих европейских университетах.

Реферат: Государственные корпорации в экономике современной России Государственные корпорации в экономике современной России

Это изменение происходит вследствие «развития рабочей силы, качественного преобразования способности к труду, повышения степени участия науки в воспроизводстве»1. В экономической науке процесс качественного изменения капитала всегда сопровождался изменением представлений о формах и содержании участия человека в производственном процессе. «Связано это, прежде всего, с научно-техническим прогрессом, развитием информационно-коммуникационных технологий, характером и направленностью глобализации экономики, крупного капитала»2. Существует множество определений и видов капитала. «Капитал (от лат. capi alis — главный, главное имущество, главная сумма) — совокупность товаров, имущества, активов, используемых для получения прибыли, богатства»3. «В более узком смысле это источник дохода в виде средств производства (физический капитал). Под денежным капиталом понимают деньги, с помощью которых приобретается физический капитал. Капитальные вложения материальных и денежных средств в экономику, в производство, называют также капиталовложениями или инвестициями»4.

Реферат: Государственный долг России: проблемы и решения Государственный долг России: проблемы и решения

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов Реферат по макроэкономике Государственный долг России: проблемы и решения Выполнила: студентка 3 курса Вечернего факультета Курочкина О.Н. гр. 384 Проверила: Олейникова А.П. Санкт-Петербург 2005 год Оглавление Введение 2 Глава 1. История государственного долга 4 Глава 2. Классификация государственного долга 8 2.1. Внутренний государственный долг 9 2.2. Внешний государственный долг 12Глава 3. Управление государственным долгом 19 3.1. Управление государственным долгом 19 3.2. Проблемы и экономические последствия 26Глава 4. Современное состояние проблемы 29 Заключение 34 Список использованной литературы 35 Введение Государственный бюджет состоит из расходов и доходов. Когда расходы правительства превосходят доходы за данный год, мы сталкиваемся с бюджетным дефицитом. Существует несколько концептуальных подходов к бюджету, считающих каким способом должен быть сбалансирован бюджет или должен он вообще быть сбалансированным: ежегодно балансируемый, на циклической основе и функциональные финансы.

Реферат: Учет счетов к получению. Методы формирования поправки по сомнительным долгам. Списание безнадежных долгов Учет счетов к получению. Методы формирования поправки по сомнительным долгам. Списание безнадежных долгов

Реферат: Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт Государственный бюджет. Дефицит государственного бюджета и пути его устранения. Международный опыт

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ. оСНОВНЫЕ хАРАКТЕРИСТИКИ. дЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, ПУТИ ЕГО ПРЕОДОЛЕНИЯ. ПЛАН. 2 4 4 5 6 8 10 10 11 12 14 15 16 16 17 18 19 20 22 22 26 27 ВВЕДЕНИЕ. основная часть: 1. Государственный бюджет. 1.1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 1.2. Принципы бюджетной системы Российской Федерации 1.3. Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 2. Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 2.3. Местные бюджеты 2.4. Внебюджетные фонды 2.5. Межбюджетные отношения - современная ситуация, проблемы и пути их решения 3. Дефицит бюджета. 3.1. Основные понятия. Понятие бюджетного дефицита. 3.2. Факторы роста бюджетного дефицита. 3.3. Возможности выхода из создавшейся ситуации. 3.4. Программа сокращения дефицита федерального бюджета на 1998-2000 годы. 3.5. Мировой опыт дефицита бюджета. 4. Основные направления преодоления дефицита бюджета. 4.1. Бюджетная политика Российской Федерации и направления ее совершенствования Заключение Список литературыВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.


В 5-ти томах. Бюджет и государственный долг России. Том 2. Книга 2 Собрание сочинений и документальных материалов. Наука Витте С.Ю.
296 руб
Государственные долги России. Историко-статистическое исследование. Книга по Требованию Бржеский Н.
1229 руб
Государственные долги России Книга по Требованию Бржеский
1505 руб
Государственный бюджет и государственные долги России ЁЁ Медиа В. В.
1505 руб
Очерк развития государственного долга России Классика политэкономической мысли URSS Гурьев А.Н.
289 руб
Лист-шпаргалка: Государственный гимн России (слова Михалков С.В., музыка Александров А.В.) - - с. ~54.00.00 02299 Омск:Роскартография
24 руб
Государственный долг. Учебное пособие. Гриф УМО РФ Юнити-Дана Алехин Б.И.
Пособие построено на материалах тех стран, где управление государственным долгом и рынок государственных ценных бумаг получили наибольшее развитие.
98 руб
Государственный долг: Уроки кризиса и принципы управления ISBN 5-9268-0033-8 Городец-издат Вавилов А.П.
158 руб
Государственный долг. Гриф МО РФ Перспектива Вавилов Ю.Я.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины «Государственный долг», являющейся органической частью Учебно-методического комплекса «Государственный долг», утвержденного в 2004 г. В учебном пособии раскрываются содержание, современное состояние и роль государственного долга; суть и основы функционирования рынка долговых обязательств; сущность, приемы и задачи управления государственным долгом.
110 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг