(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Государственный долг РФ

найти еще ...
Государственный долг и внешние активы. Учебное пособие (+ CD-ROM) Высшее образование Инфра-М Селезнев А.З.
В пособии представлен значительный объем обработанной официальной статистической информации, приводятся ссылки на действующие нормативно-правовые акты, которые представлены на CD-ROM.
331 руб
Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ Конституция Российской Федерации. Закон и общество Феникс
Гимн Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ). Конституция Российской Федерации.
36 руб

По расчетам ведущего эксперта исследований и прогнозирования ГУ ЦБ по Москве Ольги Кононовой, если в течение ближайших лет внешние заимствования будут составлять хотя бы немногим более 10 миллиардов долларов ежегодно (как это ожидается согласно официальным документам), то к 2002 году сумма внешней задолженности России возрастет с нынешних 120 (на начало 1996 года) до 220 миллиардов долларов. Расходы по погашению внешнего долга будут постепенно расти, и, по оценкам г-жи Кононовой, начиная с 1999 года финансирование дефицита федерального бюджета за счет внешних источников станет отрицательным, то есть вновь привлеченных внешних займов уже не будет хватать для обслуживания старых долгов . И снова итог подводит Андрей Костин: “В начале следующего столетия Россия должна выйти на максимальные платежи по внешнему долгу (десять-двенадцать миллиардов долларов в год). При условии нормального исполнения доходной части бюджета эта задача посильна для государства. В любом случае Россия не находится у той черты, за которой можно говорить о невозможности обслуживания внешнего долга. Вместе с тем государству достаточно важно понять, как в дальнейшем эффективнее заимствовать новые средства на внешнем рынке. Заключение сделки по Лондонскому клубу, даже в большей степени, нежели подписание соглашения с Парижским клубом, работает на повышение рейтинга России и, соответственно, на понижение ставок на понижение ставок новых заимствований. Поэтому мы ожидаем улучшения условий выпуска российских еврооблигаций. За счет этого источника можно будет сократить заимствования по связанным кредитам, которые в основном осуществлялись в последнее время” . Однако кризис на мировом финансовом рынке, да и последние пертурбации в российском руководстве отодвигают воплощение в жизнь этих оптимистичных прогнозов на неопределенный срок. Лондонский клуб - международное объединение частных коммерческих банков - сформирован в конце 70-х годов для решения проблем, возникших из-за неспособности ряда стран (в первую очередь развивающихся) регулярно обслуживать внешнюю задолженность. В отличие от Парижского Лондонский клуб занимается вопросами задолженности перед частными коммерческими банками, кредиты которых не находятся под защитой госгарантий или страхования. Основные методы решения долговых проблем: реструктуризация задолженности, отсрочка погашения, предоставление возобновляемых кредитов. Первое заседание Лондонского клуба было созвано в 1976 году в связи с проблемами Заира. Всего в 1981-1983 годах заключено 14 соглашений на 10 миллиардов долларов, последующие два года, после разразившегося мирового долгового кризиса 1982 года 47 соглашений на 130 миллиардов долларов. В 1994-1996 годах Лондонский клуб осуществил реструктуризацию внешней задолженности Польши, Болгарии, Румынии, Венгрии, а также некоторых развивающихся стран (например Бразилии и Габона). В клуб сегодня входит около 600 коммерческих банков индустриально развитых стран мира. В составе кредиторов, связанных с Внешэкономбанком 430 банков во главе с Банковским консультативным комитетом ((БКК) список банков-членов БКК приводится ниже), который является органом выработки общих принципов по урегулированию задолженности ВЭБ перед коммерческим банками - кредиторами СССР.

Подобное решение стоило дорого, но позволило сохранить свои позиции на внешних финансовых рынках, зарубежную инфраструктуру, обеспечило доверие потенциальных партнеров. Переговоры с Лондонским клубом о долгосрочной реструктуризации долгов СССР коммерческим банкам Россия вела с декабря 1992 года. Первоначально прогрессу переговоров препятствовала позиция банков-кредиторов, настаивавших на отказе России от государственного иммунитета (это означало, что взыскания кредиторов могли быть обращены на активы СССР или России за рубежом). Осенью 1994 года на сессии МВФ в Мадриде стороны нашли компромисс, договорившись, что должником перед Лондонским клубом будет выступать Внешэкономбанк . На время переговоров банки-кредиторы предоставляли Внешэкономбанку отсрочки платежей (так называемые ролл-оверы). Всего в рамках Лондонского клуба был предоставлен 21 ролл-овер. В ноябре 1995 года во Франкфурте-на-Майне правительство РФ и члены банковского консультативного комитета Лондонского клуба подписали Меморандум о согласованных принципах глобальной реструктуризации долга бывшего СССР клубу на общую сумму 32,3 миллиарда долларов, включая проценты сроком на 25 лет с семилетним льготным периодом . После этого Внешэкономбанк подготовил и разослал 400 с лишним банкам-кредиторам финансовые условия урегулирования задолженности перед Лондонским клубом, а это около 27 тысяч отдельных долговых требований в 15 валютах (сложность и масштабность сделки не имеют равных в двадцатилетней истории клуба). По состоянию на 3 октября 1997 года объем выверенной и подтвержденной в официальных протоколах задолженности составил 21,9 миллиарда долларов, или более 91% требований, заявленных кредиторами. Сделка с клубом вышла на финишную прямую. 1.2 Российские долги выходят на мировой финансовый рынок предметом соглашения с Лондонским клубом является задолженность бывшего СССР частным банкам по кредитам, не застрахованным и не гарантированным государственными компаниями, заключенными до 31 декабря 1991 года. Сумма основного долга составляет 24 миллиарда долларов, процентные платежи - 8,3 миллиардов долларов. Cумма долга будет разбита на две части. Основной долг (Pri cipal Loa ) планируется оформить в ценные бездокументарные бумаги, а проценты по нему - в бумажные процентные облигации, I eres Accrual o es (IA ). Их эмитентом будет выступать Внешэкономбанк, они будут зарегистрированы на Люксембургской фондовой бирже. Предусмотрено обращение этих облигаций как в России, так и за ее пределами (в Европейской клиринговой системе Euroclear). Хотя эмитентом новых бумаг будет Внешэкономбанк, они согласно постановлению правительства от 15 сентября 1997 года будут приравнены по статусу к долговым обязательствам государства . Новые финансовые инструменты могут оказаться весьма интересными как для российских, так и иностранных банков. По словам начальника управления ресурсов Внешэкономбанка Алексея Акиньшина, если в начале мая нынешнего года котировки Pri cipal Loa s ( в тот период они уже торговались на предварительной основе - whe a d if issued basis) составляли около 58%-60% номинала, то сегодня они стоят уже 76%.

Объем погашения облигаций предполагается в сумме 15,0 миллиардов рублей, доход в сумме 32,8 миллиардов рублей. Практически вся эмиссия будет осуществляться бумагами со сроками погашения два года и более. Облигации с постоянным купонным доходом будут выпускаться по срокам до 10-ти лет, общий объем эмиссии составит 23 миллиарда рублей. Министерство финансов Российской Федерации планирует продолжить выпуск облигаций сберегательных займов, ориентированных на размещение среди населения. Предусматривается осуществить размещение облигаций на общую сумму 12 миллиардов рублей. С учетом погашения основной суммы долга по облигациям сберегательного займа, выпущенных в 1997 году, общий объем средств, направляемых на финансирование дефицита федерального бюджета за счет эмиссии данных государственных обязательств, составит 8,0 миллиарда рублей. Необходимо отметить, что Министерство финансов Российской Федерации планирует выпуск облигаций сберегательных займов с различными условиями обращения, с тем, чтобы удовлетворить все разнообразие спроса мелкого инвестора. Доходность по указанным бумагам будет снижаться от 17 %, объявленных в текущем году на выпуски, обслуживаемые в 1998 году до 12-14 % годовых в 1998 году. Купонный доход будет выплачиваться как один раз в год, так и один раз в полугодие. Облигации государственных нерыночных займов рассчитаны на инвестора, располагающего длительными деньгами, и от их размещения на сроки от 1-го года до 10-ти лет Министерство финансов Российской Федерации предполагает получить 3,2 миллиарда рублей доходов. Удельные веса доходов от размещения государственных ценных бумаг в проекте Федерального бюджета на 1998 год. Государственные ценные бумаги - всего ГКО ОФЗ-ПК ОФЗ-ПД ОГСЗ ОГНЗ 100 % 37,8% 30,45 % 21,4 % 7,4 % 2,9 %  и, в-последних, хотелось бы отметить, что учитывая, что в 1997 году наметилась четкая тенденция к сближению уровня доходности внутренних и внешних заимствований Министерство финансов Российской Федерации Создало систему управления государственного долга, позволяющую достаточно оперативно выбирать способы заимствований.  На этой ноте разрешите мне закончить данный реферат, а в качестве приложения, подытоживая все вышеизложенное мне бы хотелось привести таблицу проекта структуры государственного долга РФ. Список литературы Декларация Правительства РФ “О поддержке Внешэкономбанка в части выполнения им своих обязательств перед Лондонским клубом кредиторов” Закон РФ “О государственных кредитах, предоставляемых РФ иностранными государствами” Постановление Правительства РФ “ Об урегулировании задолженности бывшего СССР иностранным коммерческим банкам и финансовым институтам, объединенным в Лондонский клуб кредиторов.” Постановление Правительства РФ от 14 октября 1994 г. 1166 "О мерах по развитию экономического и технического сотрудничества Российской Федерации с зарубежными странами" Постановление СМ РФ от 16 октября 1993 г. 1060 "Об организации работы, связанной с привлечением и использованием иностранных кредитов" (с изменениями от 27 декабря 1994 г.) Указ Президента РФ “О порядке принятия решений о предоставлении и получении государственных займов и кредитов” Федеральный закон от 26 декабря 1994 г. 76-ФЗ “О государственных внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных кредитах, предоставляемых Российской Федерацией иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям"  Программные материалы министерства финансов за 1997 год “Внешняя торговля”, №2-3, 1994 Тоцкий. А. Возможности конверсии долгов. “Деловой мир” 20-23.06.97 Калашникова Н., “Проблема госдолга - чисто финансовая”. “Деньги и кредит”. № 2 за 1997 стр.19-23 Борисов С.М. “Внешние долги России” “Известия” №104 за 1997 А.

Поиск Энциклопедический словарь

По статистическим данным, собранным в труде Liorente, оказывается, что подвергшихся преследованию со стороны испан. инквизиции с 1481 до 1809 г. было 341021 чел.; из них 31912 были сожжены лично, 17659 - in effigie, 291460 подверглись тюремному заключению и другим наказаниям. В Португалии И. сильно была ограничена в министерство Помбаля, а при Иоанне VI (1818 - 26) совсем уничтожена. Во Франции она уничтожена в 1772 году, в Тоскане и Парме - в 1769 г., в Сицилии - в 1782 г., в Риме - в 1809 г. В 1814 г. И. была восстановлена в Испании Фердинандом Vll; вторично уничтоженная кортесами в 1820 г., она снова на некоторое время возрождается, пока, наконец, в 1834 г. не упраздняется навсегда; имущество ее обращено на погашение государственного долга. В Сардинии И. просуществовала до 1840 г., в Тоскане - до 1852 г.; в Риме И. восстановлена Пием VII в 1814 г. и до настоящего времени не была отменена формальным актом. И теперь еще существуют среди католических писателей люди, защищающие И. и чут не считающие ее, подобно папе Павлу IV, благодатным внушением св. Духа. С 1877 г. инспрукские иезуиты, с Wieser'ом во главе, издают журнал, в котором высказываются за восстановление И

Реферат: Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

Поиск Прозрение

В номере от 2 февраля 1942 года, например, разоблачалось выступление Гитлера 30 января, в котором он, признавая поражение под Москвой, попытался реабилитировать себя перечислением прошлых заслуг. Какие же это заслуги? "Гитлер оказал, что получил в наследство 3 миллиарда марок государственного долга и погасил его. Это - ложь. Газета "Франкфуртер цайтунг" 25 декабря сообщила, что государственный долг Германии составляет теперь уже 110 миллиардов марок. Гитлер сказал, что получил в наследство омертвевшую торговлю и оживил ее. Это - ложь. Министр Функ совсем недавно заявил: "В Германии нарушено равновесие между наличием товаров и количеством денег". "Денежный оборот заменяется товарообменом", - писала и газета "Данцигер форпостен". И так факт за фактом. "Но самая большая ложь Гитлера, - говорилось в заключение, - это та, когда он говорит, что, придя к власти, стремился к мирному процветанию немецкого народа, к культурному строительству и социальным преобразованиям. С первого же дня прихода к власти Гитлер стал готовить войну за мировое господство

Реферат: Государственное управление земельным фондом РФ Государственное управление земельным фондом РФ

Землями поселений считаются земли, расположенные в пределах ад­министративных границ различных поселений, которые подразделяют­ся с точки зрения их функционального назначения на две группы: сель­ские и городские населенные пункты (т.е. города и поселки городского типа). Основное целевое назначение этих земель — удовлетворение градостроительных потребностей этих населенных пунктов. Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, оборо­ны, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики и иного назначения представляют собой участки земельного фонда, пре­доставленные юридическим или физическим лицам для осуществления специальных задач в промышленности, на транспорте, энергетике и дру­гих отраслях народного хозяйства. Основное целевое назначение земли В этих сферах народного хозяйства — служить операционным базисом для размещения и функционирования промышленных и иных предприятий и объектов. Землями лесного фонда признаются земли, покрытые лесом, а так­же не покрытые им, но предоставленные или предназначенные для ве­дения лесного хозяйства.

Поиск Частная система социального обеспечения

Что касается величины совокупных сбережений, то ее динамика может быть разной в зависимости от выбранного механизма финансирования. Если финансирование бюджетного дефицита, вызванного пенсионной реформой, будет осуществлено посредством продажи государственных долговых обязательств частному сектору, то есть путем увеличения государственного долга, общая величина сбережений в экономике останется неизменной, поскольку увеличение сбережений частного сектора равно уменьшению государственных сбережений. Можно представить себе ситуацию, при которой средства пенсионного фонда полностью вкладываются в покупку долговых обязательств, выпускаемых казной, что означало бы возврат обратно в казну для финансирования пенсий тех же средств, которые были извлечены из нее в результате реформы. [Для того чтобы рост частных сбережений сопровождался равным по величине уменьшением государственных, совершенно необязательно, чтобы вся сумма пенсионного фонда была вложена в государственные долговые бумаги. Эта ситуация является примером, иллюстрирующим крайний случай

Реферат: Государственная молодежная политика в РФ Государственная молодежная политика в РФ

Очевидно, что успешное реформирование государства возможно только при активном участии молодежи. Это требует новых подходов к разработке и осуществлению молодежной политики. В связи с этим возникает необходимость периодического исследования молодежи, сбора достоверной информации об ее жизни, потребностях и интересах. Только на основе объективных данных о положение молодежи может быть осуществлена молодежная политика. И именно молодежь в сложившийся социально-экономической обстановке является наиболее незащищенной и подверженной радикальным различным и экстримистким идеям. Поэтому есть смысл говорить о необходимости воздействия на молодое поколение с целью формирования физически и морально развитого индивида. На сегодняшний день в России существует большое количество министерств и ведомств, которые в той или иной степени принимают решения о судьбе молодого поколения. Однако не все они осуществляют свою деятельность в соответствии с единой стратегией. Отсутствие общей координации и единого центра позволяет нам рассмотреть реализацию молодежной политики в стране через анализ деятельности всех государственных органов, которые, так или иначе, участвуют в судьбе молодого поколения. 1. Социально-демократический портрет молодежи Молодежь – это социально-демографическая группа, переживающая период становления социальной зрелости, вхождение в мир взрослых, адаптацию к нему и будущего его обновления.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Государственный долг РФ Государственный долг РФ

Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. По своей структуре расходные статьи, например государства, подразделяются на расходы по государственному управлению, на военные расходы, расходы на социально-экономические цели, расходы на хозяйственную деятельность государства, расходы на осуществление внешнеэкономической деятельности. Государственные финансы, в которые входят бюджеты центрального правительства, местных органов власти всех уровней, а в ряде стран и некоторые внебюджетные фонды, - важнейшая составная часть хозяйственного механизма развитых стран. Это тот рычаг, с помощью которого правительство оказывает огромное воздействие на весь процесс производства и распределения. Бюджетная система выполняет при этом три функции: 1. фискальную - через изъятие налогов обеспечивает необходимые ресурсы для правительственной деятельности, то есть для покрытия расходов на военные, экономические и социальные программы, а также на существование аппарата управления; 2. экономического регулирования - налоги и расходы используются как рычаги управления хозяйственной деятельностью и осуществления определённых целей экономической политики (стабилизации экономики, стимулирования её роста, структурных сдвигов и т. п.); 3. выравнивания доходов - то есть перераспределения доходов, благодаря прогрессивной системе налогообложения и системе трансфертных платежей, мало обеспеченным и безработным гражданам, инвалидам, детям, отсталым регионам и т. п. Главная особенность стран с рыночной экономикой состоит в том, что с помощью бюджета финансируются по преимуществу только те общественные потребности или сферы народного хозяйства, где частное предпринимательство и рыночные отношения не работают или работают плохо, а также те сферы, где требуется защита интересов отдельных слоёв общества или населения в целом.

Реферат: Государственный долг и государственный бюджет РФ Государственный долг и государственный бюджет РФ

Реферат: Государственный долг РФ Государственный долг РФ

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра «Финансов, бюджета и налогообложения» КУРСОВАЯ РАБОТА на тему : «Государственный долг» 16.11.00, Москва Введение Большое внимание в последние годы уделяется дефициту бюджета и растущему государственному долгу. Бюджетный дефицит - это та сумма, на которую в данный год расходы правительства превосходят его доходы; национальный или государственный долг - это общая сумма накопленных положительных сальдо бюджета за вычетом дефицитов, имевших место в стране. В ощеупотребительном смысле термин "государственный долг" означает совокупность обязательств государства перед иностранными и внутренними кредиторами. Лет десять тому назад вряд ли кто-нибудь мог предположить, что Россия окажется в весьма неприглядном положении ненадежного должника, вынужденного просить отсрочки по непосильным для нее долговым платежам, и что проблема управления внешним долгом станет постоянной заботой ее экономических и финансовых органов. С одной стороны, подтвердились опасения ненадежной платежеспособности наших должников из развивающихся стран и стран СЭВа, а с другой — по ряду причин оказалось невозможным избежать быстрого нарастания валютной задолженности западным кредиторам.

Реферат: Государственный долг РФ Государственный долг РФ

После этого Внешэкономбанк подготовил и разослал 400 с лишним банкам- кредиторам финансовые условия урегулирования задолженности перед Лондонским клубом, а это около 27 тысяч отдельных долговых требований в 15 валютах (сложность и масштабность сделки не имеют равных в двадцатилетней истории клуба). По состоянию на 3 октября 1997 года объем выверенной и подтвержденной в официальных протоколах задолженности составил 21,9 миллиарда долларов, или более 91% требований, заявленных кредиторами. Сделка с клубом вышла на финишную прямую. 1.2 Российские долги выходят на мировой финансовый рынок предметом соглашения с Лондонским клубом является задолженность бывшего СССР частным банкам по кредитам, не застрахованным и не гарантированным государственными компаниями, заключенными до 31 декабря 1991 года. Сумма основного долга составляет 24 миллиарда долларов, процентные платежи - 8,3 миллиардов долларов. Cумма долга будет разбита на две части. Основной долг (Pri cipal Loa ) планируется оформить в ценные бездокументарные бумаги, а проценты по нему - в бумажные процентные облигации, I eres Accrual o es (IA ).

Реферат: Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области" Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"

Основную часть исторического архива составили документы, собранные членами Саратовской ученой архивной комиссии, созданной в 1886г. краеведами-любителями. Родоначальницей архивного дела в Саратовском крае является Саратовская ученая архивная комиссия (СУАК), созданная в декабре 1886 года. Наиболее важными итогами деятельности комиссии стало создание, помимо музея и библиотеки, исторического архива. Начало государственной архивной службе в нашей стране положил подписанный В.И. Лениным декрет СНК от 1 июня 1918 года «О реорганизации и централизации архивного дела», ликвидировавший ведомственные архивы в правительственных учреждениях. Он объявил все документы старой и новой России народным достоянием. Отныне они стали составлять единый Государственный архивный фонд. Саратовский губернский архив (непосредственный предшественник Государственного архива Саратовской области) был создан во исполнение ленинского декрета в соответствии с постановлением Саратовского губисполкома от 1 июля 1918 года. Первыми в губернский архив поступили документы ликвидированных дореволюционных учреждений и архив СУАК, прекратившей свою деятельность в 1919 году.

Реферат: Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура (на примере республики Башкортостан) Государственный долг субъекта РФ, его динамика и структура (на примере республики Башкортостан)


Государственный долг. Учебное пособие. Гриф УМО РФ Юнити-Дана Алехин Б.И.
Пособие построено на материалах тех стран, где управление государственным долгом и рынок государственных ценных бумаг получили наибольшее развитие.
98 руб
Государственный долг. Гриф МО РФ Перспектива Вавилов Ю.Я.
Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с программой учебной дисциплины «Государственный долг», являющейся органической частью Учебно-методического комплекса «Государственный долг», утвержденного в 2004 г. В учебном пособии раскрываются содержание, современное состояние и роль государственного долга; суть и основы функционирования рынка долговых обязательств; сущность, приемы и задачи управления государственным долгом.
110 руб
В 5-ти томах. Бюджет и государственный долг России. Том 2. Книга 2 Собрание сочинений и документальных материалов. Наука Витте С.Ю.
296 руб
Государственный долг: Уроки кризиса и принципы управления ISBN 5-9268-0033-8 Городец-издат Вавилов А.П.
158 руб
Государственный долг: анализ системы управления и оценка ее эффективности Университетская книга Брагинская Л.С.
Анализируются ее цели, задачи и методы, влияющие на бюджетную, валютную и денежно-кредитную политику, институциональные аспекты, законодательная база, учет, отдельные долговые обязательства, международный опыт.
178 руб
Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ: С последними изменениями от 30 декабря 2008 г. № 5-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ Конституция Российской Федерации. Астрель,АСТ
37 руб
Монография Изд. 2-е, перераб. , доп. Уроки кризиса и принципы управления: Государственный долг: Городец-издат Вавилов А.П.
Отдельно изуена проблема использования государственного долга для решения стратегической задачи реформирования пенсионной системы.
154 руб
Государственный гимн РФ. Прошлое и настоящее (плакат) К 60-летию Великой Победы Музыка
5 руб
Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, Государственный гимн РФ Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Конституция Российской Федерации. Закон и общество Феникс
26 руб
Плакат. Государственный гимн РФ. Прошлое и настоящее Музыка
217 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг