(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Конституционное (государственное) право России Разлел: Конституционное (государственное) право России

Займы органов власти субъектов РФ и их роль в развитии территории

найти еще ...
Конституционно-правовой статус органов законодательной и исполнительной власти субъектов РФ. Учебник Норма Садовников Г.Д.
Для студентов, слушателей, аспирантов, преподавателей юридических вузов, а также депутатов, государственных и муниципальных служащих.
401 руб
Правовой статус должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Монография Научная мысль РИОР Виноградова П.А.
В настоящем издании представлены результаты исследования вопросов правового статуса должностных лиц региональных органов власти.
587 руб

В зависимости от характера обеспечения займы делятся на следующие виды: облигации общего покрытия (общего займа) - обеспечиваются средствами бюджета/отдельными его статьями и имуществом/частью имущества, находящегося в собственности эмитента; доходные облигации - обеспечиваются доходами/имуществом от реализации конкретных инвестиционных проектов, профинансированных за счет средств от выпуска облигаций; обеспечением по облигациям смешанного (“двойного”) покрытия выступают смешанные активы в комбинации с гарантиями третьих лиц. По видам займы представляют собой: облигации (69 выпусков из 91) со сроком погашения более года /37, № 5, с.46/. КДО или краткосрочные долговые обязательства (19) эмитируются на срок до года, не преследуют инвестиционных целей и предназначены для финансирования текущих расходов. В свою очередь они подразделяются на: долговые обязательства по типу ГКО, т. е. дисконтные ценные бумаги, выпускаемые в безналичной форме. Например, Пермские ОДО , Санкт- Петербургские МКО (ГГКО), Челябинские ОКО; краткосрочные облигации по типу ГКО, до последнего времени их выпускали субъекты РФ. Они являются дисконтными именными ценными бумагами и выпускаются в безналичной форме отдельными траншами сроком от 2 до 24 месяцев через аукционную форму продажи. Целями выпуска данных обязательств является финансирование текущих расходов бюджета. Подобные обязательства эмитируются государственными органами многих развитых стран; казначейские сертификаты, в данное время выпускаются Минфином Республики Саха (Якутия). Эмитент определяет их как краткосрочные долговые обязательства с имущественным залогом (в виде золота), со сроком на 1 год для покрытия части бюджетного дефицита. Погашаются путем оплаты рублевого эквивалента стоимости 50 г золота пробы 0,9999 или путем передачи соответствующего количества золота. По сути они аналогичны Золотым сертификатам Минфина РФ 1993 г. выпуска; краткосрочные конвертируемые долговые обязательства, выпускались Новосибирской областью. Размещались они с дисконтом по единой курсовой шкале и на срок 9 месяцев. Особенность их заключается в том, что они могут быть конвертируемы в акции (паи) объектов муниципальной собственности на аукционах по приватизации; казначейские облигации, например эмитируемые правительством Кабардино- Балкарской Республики. Республиканские казначейские облигации аналогичны КО, эмитируемым Минфином России. Они могут быть погашены денежными средствами или налоговым освобождением. af) По источникам получения доходов и обслуживания долга займы подразделяются на: имущественно-доходные, выпускаемые под конкретный самоокупаемый доходный проект и погашаемые доходами от его реализации; финансовые (депозитно-арбитражные), основным источником дохода в этом случае являются доходы от размещения средств займа на банковских депозитах и от операций с другими высокодоходными финансовыми инструментами (арбитражные операции); бюджетные (бюджетно-налоговые), обслуживаемые за счет налоговых поступлений в бюджет. Часто в стремлении расширить доходную базу займов эмитенты прибегают к комбинированию различных источников получения доходов - комбинированным займам. aj) По форме выплате дохода (погашение облигации) выделяют: займы с денежной формой погашения; займы с натуральной (неденежной) формой погашения. 1.3 Инвестиционная привлекательность субфедеральных займов Для инвесторов.

Начисление процентов прекращается в день официальной даты погашения данного выпуска долгосрочных обязательств. Областное финансовое управление выплачивает причитающиеся на даты платежей суммы основного долга и выплаты доходов в рублях РФ. Сумма основного долга по долговым обязательствам и доходы выплачиваются держателям через официальных дилеров. Выплата доходов (погашение долговых обязательств) держателям по предъявляемым долговым обязательствам с подлежащими оплате ежеквартальными доходами является обязанностью всех официальных дилеров. Место получения доходов по месту приобретения долговых обязательств. При предъявлении долгового обязательства с подлежащими оплате доходами дилер производит выплату соответствующей суммы и штемпельную отметку данного дилера об оплаченных доходах на бланке долгового обязательства. Если дата платежа по доходам (или) суммы основного долга по долговому обязательству является нерабочим днем для банков в г. Оренбурге или городе, где располагается платежный агент и где долговые обязательства и (или) доходы были предъявлены к оплате, будь это полностью нерабочий день, или день, считающийся нерабочим для бухгалтерских проводок, то выплата причитающейся суммы держателю долгового обязательства проводится платежным агентом на следующий рабочий день, причем держатель долгового обязательства не вправе предъявить претензии на выплату какого бы то ни было процента, или другой компенсации, связанной с данной задержкой платежа. Расчеты финансового управления с официальными дилерами осуществляется через банк, заключивший соответствующий договор с эмитентом, филиал Оренбургский АБ “Инкомбанк”. Финансовое управление берет на себя обязательства по переводу вышеуказанному банку ко дню начала выплаты доходов по долговым обязательствам (или погашение долговых обязательств) всех средств, необходимых для выполнения финансовых обязательств, связанных с выплатой по долговым обязательствам (или погашением). ПРИЛОЖЕНИЕ В (продолжение) Обслуживающий банк переводит каждому официальному дилеру средства в размере предъявленных им справок о выплаченных доходах, подлежащих оплате финансовым управлением, имеющим штемпельную отметку данного дилера. Перевод дилеру соответствующих сумм осуществляется банком на следующий банковский день после приема от него справки. Погашение долговых обязательств производится по нарицательной (номинальной стоимости) по их предъявлению, с одновременной выплатой неполученных ранее доходов. Держатели не имеют права досрочного погашения долговых обязательств. 21. Организации, принимающие участие в распространении долговых обязательств В распространении долговых обязательств принимают участие официальные дилеры: 1. Акционерный коммерческий “Автовазбанк”, г. Оренбург, ул. Волгоградская, 7. 2. Акционерный коммерческий “Агропромбанк”, г. Оренбург, ул. Гая, 3. 3. ИЧП “Финансово-брокерская фирма ТОД-Инвест”, г. Оренбург, пр. Победы, 156, лицензия облфинуправления № 8 от 16. 11. 93 г. 4. Инвестиционная фирма “Регион-ТЭК”, г. Оренбург, ул. Комсомольская, 50, лицензия облфинуправления № 15 от 24. 03. 94 г. Эмитент оставляет за собой право вносить изменения в указанный список и регулировать объем передаваемого выпуска дилерам.

Муниципальные ценные бумаги - способ привлечения финансовых ресурсов местными органами государственной власти в случае дефицита местного бюджета или на внебюджетные цели путем выпуска долговых ценных бумаг. В то же время муниципальные ценные бумаги в зависимости от эмитента могут подразделяться на субфедеральные ценные бумаги (эмитентом является орган исполнительной власти субъектов РФ) и местные ценные бумаги (эмитентом являются местные органы власти).Кроме того, существенным отличием местных ценных бумаг от субфедеральных является то, что эмитент последних может выходить на внешний рынок. т. е. выпускать еврооблигации. Таким образом, под займами органов власти субъектов РФ мы будем понимать ценные бумаги, выпускаемые органами исполнительной власти субъектов РФ, имеющие доступ на внешние финансовые рынки. В дальнейшем мы их будем называть субфедеральными займами. Относительная свобода привлечения средств обусловлена законом РФ от 15.04.1992 г. № 4807-1 “Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономных областей, автономных округов, краев, областей, г. Москвы и Санкт- Петербурга, органов самоуправления”, в соответствии с которым исполнительным органам разрешено выпускать займы на инвестиционные цели. До мая 1995 г. регистрация займов носила индивидуальный характер. Власти территориальных образований при организации займа опирались на следующие нормативные акты: закон РФ “О местном самоуправлении в Российской Федерации” от 06.07.1991 г.; закон РСФСР “Об инвестиционной деятельности в РСФСР” от 26.06.1991 г.; “Положение о выпуске и обращении ценных бумаг и фондовых биржах в РСФСР”, утвержденное постановлением правительства РСФСР № 78 от 28.12.1991 г. В то же время, при существующем налогообложении в 1992 г. размещать займы было невыгодно, поэтому все территориальные администрации старались добиться для своих займов государственного статуса, который обеспечивал налоговые льготы. Согласно закону РФ “О внесении изменений в закон РСФСР “О налоге на операции с ценными бумагами” от 18.10.1995 г. с эмитента взымается налог на операции с ценными бумагами в размере 0,8 % номинальной суммы выпуска, уплачиваемый эмитентом одновременно с предоставлением документов на регистрацию эмиссии и перечисляются в федеральный бюджет. В соответствии со ст. 24 закона РФ “Об основах налоговой системы Российской Федерации” Минфин РФ может зачесть бюджету субъекта РФ налог на операции с ценными бумагами в счет задолженности федерального бюджета по трансфертным выплатам из федерального фонда поддержки субъектов РФ (такие льготы были предоставлены Минфином РФ администрации Тюменской области при проведении областного облигационного займа). А 05.05.1995 г. вышло специальное постановление Федеральной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку № 1 “О ценных бумагах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации”, которое отделило ценные бумаги субъектов РФ от ценных бумаг прочих территориальных образований.

Поиск Кредиты для малого бизнеса в условиях кризиса

приоритетных направлений развития науки, технологий и техники, критических технологий федерального значения; 5)Pпоиск и эффективное использование внебюджетных источников для финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проводимых по заказам федеральных органов исполнительной власти и органов власти субъектов Российской Федерации, а также для вовлечения в хозяйственный оборот научных и научно-технических результатов, полученных за счет бюджетов всех уровней; 6)Pстимулирование деятельности благотворительных организаций и иных хозяйствующих субъектов, направленной на финансирование фундаментальных исследований; 7)Pобеспечение государственной поддержки наукоградов за счет бюджетов всех уровней; 8)Pстимулирование развития малого научно-технического и инновационного предпринимательства, включая поддержку за счет бюджетов всех уровней инфраструктуры малого бизнеса, стимулирование развития венчурного инвестирования, лизинга, кредитования и страхования рисков наукоемких проектов, подготовки специалистов

Реферат: Система органов власти субъектов Российской Федерации Система органов власти субъектов Российской Федерации

Но прежде чем приступать к рассмотрению системы органов власти субъектов федерации в ее сегодняшнем виде, следует сказать несколько слов об основных вехах исторического развития этой системы. До принятия Конституции 1993г. вопросам законодательного регулирования организации и деятельности органов власти субъектов Российской Федерации были посвящены несколько нормативно правовых актов. Закон 1992г. «О краевом, областном совете и краевой, областной администрации» объявлял администрацию самостоятельным органом власти субъекта федерации. Указ Президента РФ об основных началах организации государственной власти в субъектах Российской Федерации от 22 октября 1993г. и утвержденное этим Указам Положение об основных началах организации и деятельности органов государственной власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Российской Федерации на период поэтапной конституционной реформы намечали основные контуры статуса законодательных (представительных) органов власти субъектов РФ; их количественный состав, наименования (с учетом исторических, национальных и иных условий и традиций развития края, области, автономного округа), основы их компетенции, взаимоотношений с федеральными органами государственной власти, с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации1. 12 декабря 1993г. на референдуме была принята Конституция Российской Федерации.

Поиск Газета Завтра 199 (38 1997)

Главной целью такой политики должно стать предотвращение махновщины и военных конфликтов на Кавказе, в первую очередь вокруг Чечни. Для этого в кратчайшие сроки административные рубежи бывшей Чечено-Ингушской АССР следует оборудовать как полноценную государственную границу, через которую стало бы невозможным свободное перемещение оружия, боевиков и диверсантов. При решении рассматриваемой задачи, наряду с федеральными силовыми структурами, целесообразно было бы задействовать местные формирования самообороны из лиц осетинской, аварской и даргинской национальностей, а также представителей казачества, при условии их строгой подчиненности и подконтрольности конституционным органам власти субъектов Федерации и командованию СКВО. И лишь после создания реальной границы с Чечней можно ставить вопрос о строительстве коммуникаций в обход ее территории. Залогом стабильности в западной части Северного Кавказа являются мир и российское влияние в Абхазии. В этой связи экономическая блокада республики со стороны РФ должна быть немедленно снята, а миротворческие силы СНГ следует оставить в местах их нынешней дислокации

Реферат: Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ) Системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и штатов Индии (сравнительный анализ)

Конституция РФ четко разграничивает органы государственной власти Российской Федерации, т.е. федеральные органы государственной власти, и органы государственной власти субъектов Федерации – система государственных органов, действующих в субъектах Российской Федерации. Согласно ч. 2 ст. 11 Конституции РФ государственную власть в субъектах Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти. Следует отметить необходимость основных начал организации органов государственной власти на всех ее уровнях и инвариантности, свойственной конкретным субъектам. Система органов государственной власти в субъектах РФ, как и в Российской Федерации, строится на основе принципа разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. По предметам совместного ведения издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ. Согласно ч. 1 ст. 77 Конституции РФ система органов государственной власти субъекта РФ устанавливается им самостоятельно в соответствии с основами Конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Часть 2 ст. 77 РФ устанавливает, что федеральные органы исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной власти в Российской Федерации и в пределах ее ведения и полномочий по предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов. 6 октября 1999 г. принят Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации”.

Поиск Банковское право. Шпаргалка

При этом общепризнанным является тезис о том, что дальнейшее качественное развитие российской банковской системы не должно затрагивать двухуровневый характер ее организационного построения. Отношения между участниками банковской системы развиваются по двум векторам: 1)Pмежду ЦБ РФ и иными участниками (в первую очередь кредитными организациями); 2)Pмежду кредитными организациями. Основными принципами построения и функционирования банковской системы РФ являются: единство банковской системы; двухуровневая структура; рациональное сочетание государственного регулирования банковской системой и саморегулирования; независимость ЦБ РФ от других органов власти; ответственность ЦБ РФ за развитие и эффективное функционирование банковской системы; монопольное положение ЦБ РФ в осуществлении денежной эмиссии; невмешательство государства в оперативную деятельность кредитных организаций; лицензируемый порядок осуществления банковской деятельности; сохранение банковской тайны; стабильность банковской системы и др. 10.PБанковская деятельность

Реферат: Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга) Система органов государственной власти субъекта федерации (на примере Санкт-Петербурга)

Председатель Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга избирается Законодательным Собранием Санкт-Петербурга на 4 года. Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или органа местного самоуправления не может работать в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга устанавливается законом Санкт-Петербурга.   Компетенция Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Законодательное Собрание Санкт-Петербурга принимает законы Санкт-Петербурга и иные нормативные правовые акты Санкт-Петербурга по предметам совместного ведения Российской Федерации и Санкт-Петербурга и предметам ведения Санкт-Петербурга. Законом Санкт-Петербурга: 1) утверждаются бюджет Санкт-Петербурга и отчет о его исполнении, представленные губернатором Санкт-Петербурга; 2) устанавливаются основы организации и деятельности

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Полномочия исполнительной власти субъектов РФ Полномочия исполнительной власти субъектов РФ

Высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) при осуществлении своих полномочий обязано соблюдать Конституцию РФ, федеральные законы, конституцию (устав) и законы субъекта РФ, а также исполнять указы Президента РФ и постановления Правительства РФ. Полномочия высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) прекращаются досрочно в случае: а) его смерти; б) его отставки в связи с выражением ему недоверия законодательным органом государственной власти субъекта РФ; в) его отставки по собственному желанию; г) отрешения его от должности Президентом РФ; д) признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным; е) признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; ж) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; з) его выезда за пределы РФ на постоянное место жительства; и) утраты им гражданства РФ; к) его отзыва избирателями субъекта РФ в случае, если такое положение предусмотрено законодательством субъекта РФ.1 Решение Президента РФ об отрешении высшего должностного лица субъекта РФ от должности влечет за собой также и отставку возглавляемого им высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Реферат: Особенности контрольно-счетных органов в субъектах РФ Особенности контрольно-счетных органов в субъектах РФ

ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» в г. ВОЛГОДОНСКЕ Заочное отделение Факультет: Государственной службы и финансов Направление: Менеджмент КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине: Государственные и муниципальные финансы Тема Особенности контрольно-счетных органов в субъектах РФ Студент Грецких Юлия Олеговна г.Волгодонск 2010г. СодержаниеВведение Контрольно-счетные органы субъектов РФ Заключение Список литературы Введение Для современного периода развития российской государственности характерно качественное обновление парадигмы устройства государственной власти, ее организационной системы, известное изменение векторов функциональной взаимообусловленности ее различных элементов. В связи с этим наблюдается закономерная актуализация проблем контроля общества над властью, над осуществлением полномочий в рамках различных ее ветвей и в различных сферах общественных отношений. Для России данная проблема является чрезвычайно актуальной в силу введения принципа организационного и функционального их разделения. В контексте обозначенных явлений идут объективные процессы изменения функциональной роли государства и его органов в организации управления социально-экономическими преобразованиями.

Реферат: Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации

Самарский муниципальный институт управления Специальность «Государственное и муниципальное управление» Кафедра права Курсовая работа по системе государственного управления на тему: Выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ. Выполнила Научный руководитель: студентка 4 курса Старший преподаватель факультета ГМУ кафедры права СМИУ группы 143 Абрамов С.В. заочного отделения Доронина Е.В. Самара 2003 Содержание Введение . .стр.3 Глава 1. Нормативные источники, регулирующие выборы в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ .стр.5 §1. Характеристика нормативных источников . . .стр.5 § 2. Проблемы современного избирательного законодательства .стр.9 Глава 2. Избирательный процесс стр.13 § 1. Понятие и основные стадии избирательного процесса .стр.13 § 2. Порядок проведения голосования .стр.15 § 3. Порядок подсчета голосов .стр.18 Глава 3. Основные гарантии прав граждан при осуществлении выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов РФ .стр.23 § 1. Обеспечение избирательных прав граждан при составлении списков избирателей .стр.23 § 2. Обеспечение избирательных прав граждан избирательными комиссиями .стр.26 § 3. Обжалование решений избирательных комиссий . стр.28 Заключение .стр.30 Список литературы .стр.32 Введение Ни одна страна не может долго наслаждаться счастьем и спокойствием, если народ ее не увеличивает постепенно свою власть, не расширяет своих прав и, так сказать, не внедряется в жизнь государственной машины. Бокль Т. Представительная демократия неосуществима вне и без избирательного процесса, обеспечивающего через систему избирательных правоотношений возможность выбора между различными кандидатами, претендующими на проведение в течение определенного в законе срока санкционированной избирателями государственной политики.

Реферат: Положения Президента РФ в системе органов государственной власти Положения Президента РФ в системе органов государственной власти

В демократическом правовом государстве всегда действует принцип разделения властей, который предполагает, что властное полномочие любого должностного лица относится к одной из трех властей - законодательной, исполнительной или судебной. Функции главы государства соприкасаются со всеми тремя властями (в области законодательства он, например, имеет право вето, в отношении судебной власти глава государства вправе назначать судей или осуществлять помилование), но все же его основные функции и полномочия нельзя отнести к законодательной или судебной. Другое дело - взаимоотношения главы государства с исполнительной властью. Даже в тех странах, где он не входит ни в одну из трех властей (Франция и др.) или о его статусе в конституции вообще не говорится (ФРГ), юридическая наука и практика признают его главой исполнительной власти - ибо никакому должностному лицу нельзя иметь основные функции и властные полномочия вне какой-либо власти. В то же время при таком положении, не отрицающем принцип разделения трех властей, образуется особый статус главы государства, вытекающий из его собственных полномочий, обязанности выступать гарантом конституции и осуществлять . высшее представительство.

Реферат: Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г. Государственно-политическое устройство Ирана и становление новых органов власти после революции 1979г.

Любой выборный глава государства или орган власти объявляется шиитским учением незаконным, узурпатором власти. Обосновать законность выборных органов власти Хомейни стремится трактовкой следующих положений, содержащихся в Коране и сунне; а) положение о том, что «фетвы тех, кто соответствует условиям их вынесения и достоин того, чтобы выносить фетвы в соответствии с шариатом, основываясь на существующих текстах, провозглашать исламские постановления, должны исполняться теми, кто не обладает подобными достоинствами» (с. 4); б) положение о совете, которое гласит, что в случае возникновения сомнений и колебаний по какому-либо вопросу «он ставится на обсуждение, чтобы в результате сопоставления и обмена мнениями выяснить истину, определить положительные и отрицательные стороны обсуждаемого вопроса» (с. 4); в) положение о «велайат-е факих-е муджтехид» (буквально: «наместническая миссия исламского законоведа высшего ранга»), согласно которому «тем, кто отвечает рангу муджтехида и обладает блестящими способностями толкования основ и первоисточников , ислам дает право власти над частью имущества и гражданами общества» (с. 4). Хомейни подчеркивает, что эта власть не равнозначна власти «истинного» имама, но «вполне достаточна для управления делами общества» (с. 4); г) положение о необходимости «делать добро и удерживаться от дурного поступка».

Реферат: Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития Субъекты конституционного права на примере Конституции Российской Федерации. Перспективы развития

Пояснения к  политическому проекту  Русское Народное Собрание  В ходе трехлетней  планомерной работы под руководством  Комитета Государственной Думы по вопросам геополитики велась подготовка решения проблемысамоопределения народов в России и самого крупного из них, государствообразующего -   русского народа.  За последние годы на территории РФ обрели правосубъектность и государственность около 50 народов, хотя более 120 народов из 170 не имеют правосубъектности. Иной раз, самоопределение используется в РФ в узконациональных интересах, усиливая национал-сепаратизм и угрожая территориальной целостности страны.  Поиск идеи и системы устойчивой власти в России, которая бы могла бы эффективно отражать интересы всех регионов и подавляющего большинства населения России,   и в   то же время учитывать местную специфику и характер общественных отношений, сложившихся в последние десять лет в субъектах


Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ". По состоянию на 15 Февраля 2008 г. Кодексы и законы Сибирское университетское издательство
44 руб
Регулирование процессов экономической интеграции субъектов Российской Федерации: Роль и место межрегиональных органов власти и общественных структур: Монография Экономика Буров М.П.
Для ученых и специалистов-практиков.
229 руб
Конституционная (уставная) ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Государственно-правовые вопросы Юриспруденция Сучилин А.С.
32 руб
Льготы и льготные выплаты: Федеральный закон 'О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодатель актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов 'О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' и 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации' (одобрен 8 августа 2004 г.) - 344 с. ISBN 5-9589-0069-2 ~54.00.00 60178 М: Юркнига
90 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 29 декабря 2004 г.) Книга сервис
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'; Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (с последними изменениями от 8 декабря 2003 г.) - 80 с. ISBN 5-9589-0093-5 ~54.00.00 58200 М: Юркнига
41 руб
Федеральный закон: Выпуск 59(242) 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (с последними изменениями от 12 апреля 2002 г.) - 63 с. ISBN 5-16-002101-9 ~54.00.00 28929 М: Инфра-М
33 руб
Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Библиотека журнала "Право и экономика" Юстицинформ Чертков А.Н.
Комментарий рассчитан на государственных служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных служащих, депутатов, юристов, как научной, так и практической сфер деятельности, аспирантов и студентов.
229 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (по состоянию на 15 апреля 2007 г.) Кодексы и законы России СУИ
44 руб
Федеральный закон 'Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации' (в последней редакции от 3 июня 2006 г.) Изд. 2-е Федеральный закон Ось-89
44 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг