(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Педагогика Разлел: Педагогика

Организация бюджетного процесса

найти еще ...
Организация бюджетного процесса. Учебник. Гриф УМО Литература для специалистов КноРус Соломко И.М.
Отдельный раздел посвящен изложению зарубежного опыта организации бюджетного процесса.
575 руб
Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО. Семинары-практикумы Руководителю ДОУ Учитель Бацина Е.Г.
Проведение интересных практических занятий, тренингов, интеллектуальных соревнований помогает освоению современных образовательных технологий, приобретению практического опыта применения инновационных приемов и форм, эффективных средств обучения и воспитания дошкольников, позволяет педагогу моделировать индивидуальный маршрут самосовершенствования и профессионального роста.
142 руб

Первый этап бюджетного процесса - составление проектов бюджетов. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка прогнозов социально- экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг и иных установленных нормативов. Президент РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Федеральному Собранию Бюджетное послание, в котором определяет бюджетную политику на очередной финансовый год. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива Правительства РФ, соответствующих органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов РФ, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Составление бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (ПСЭР); основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год; прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год; плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год. Одновременно с проектом бюджета на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития РФ (региона, территории) формируется перспективный финансовый план (ПФП), содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. ПФП законодательно не утверждается. Цели разработки ПФП: информирование законодательных (представительных) органов о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы, прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов, отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия необходимых мер. ПФП разрабатывается на три года (первый - год, на который разрабатывается бюджет, два следующих - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной экономической политики). В качестве основы для составления бюджетов используется баланс финансовых ресурсов (БФР) - баланс всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории. БФР составляется на основе отчетного БФР за предыдущий год и ПСЭР соответствующей территории. Финансовые органы вправе получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы РФ, а также от иных государственных и местных органов власти и юридических лиц. Первый этап формирования федерального бюджета - разработка федеральными органами исполнительной власти и выбор Правительством РФ плана-прогноза функционирования экономики на очередной финансовый год.

Крайне негативное влияние имел резкий рост процентных расходов (уже сейчас они составляют четверть расходов бюджета, а во второй половине 1998 г. их доля могла превысить 35 %). В результате Россия вплотную подошла к угрозе невыплаты долговых обязательств, вследствие чего девальвация рубля стала почти необходимостью. С целью исправить положение Правительством РФ были приняты жесткие решения августа 1998 г. (главное из них - реструктуризация внутреннего долга). Однако эти решения вкупе с политическим кризисом спровоцировали обвал валютного курса рубля и новый виток инфляции. Как следствие реальное исполнение бюджета опять отложено «до лучших времен» (подробнее о финансовой ситуации в России и российской бюджетной политике - гл. 4 настоящей работы).4. Составление отчетов об исполнении бюджетов и их утверждение. Рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджетов является одной из форм финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами власти (последующий контроль). Для контроля за исполнением бюджета ФС РФ образует специальный орган - Счетную палату (данный орган участвует также в предварительном контроле - при рассмотрении и утверждении проекта федерального бюджета). Отчет об исполнении бюджета готовит орган, исполняющий бюджет, на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Ответственным за составление отчета об исполнении федерального бюджета является Министерство финансов РФ. Отчет об исполнении федерального бюджета представляется в Государственную Думу и Счетную палату Правительством РФ в форме федерального закона не позднее 1 июня вместе с отчетами об исполнении внебюджетных фондов и следующими документами и материалами: отчетом о расходовании средств резервных фондов Правительства и Президента РФ; отчетами МФ РФ и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и кредитов и о предоставленных государственных гарантиях; отчетом о внутренних и внешних заимствованиях РФ по их видам; отчетом о доходах, полученных от использования госимущества; сводными отчетами о выполнении плановых заданий по предоставлению государственных (муниципальных) услуг; годовыми отчетными сметами доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств; реестром федеральной государственной собственности и отчетом о состоянии внешнего и внутреннего долга РФ на первый и последний день отчетного финансового года; отчетом Федерального казначейства о рассмотренных делах и наложенных взысканиях за нарушения бюджетного законодательства. Счетная палата проводит проверку отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный год в течение 1,5 месяцев после представления отчета в ГД, используя материалы и результаты проведенных проверок и ревизий. Государственная Дума рассматривает отчет об исполнении федерального бюджета в течение 1,5 месяцев после получения заключения Счетной палаты, после чего принимает решение об утверждении или отклонении отчета .5. Бюджетная политика Р.Ф. и направления ее совершенствования. Бюджетная политика как целенаправленная деятельность государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, управления государственным долгом является одним из основных инструментов экономической политики государства.

В случае отклонения проекта он передается в согласительную комиссию, перерабатывается, передается в Государственную Думу для утверждения в одном чтении, затем повторно передается в Совет Федерации для окончательного утверждения. Вето Совета Федерации может быть отклонено Государственной Думой повторным голосованием не менее чем двумя третями голосов. В случае неподписания закона Президентом в течение 14 дней закон направляется в согласительную комиссию и вновь рассматривается Федеральным Собранием. Для преодоления вето Президента требуется не менее двух третей голосов Федерального Собрания. В случае непринятия ГД закона о федеральном бюджете до 1 декабря текущего года или невступления его в силу до 1 января по другим причинам Государственная Дума может принять федеральный закон о финансировании расходов из федерального бюджета в I квартале очередного финансового года.3. Исполнение бюджетов. Исполнение бюджетов начинается после их утверждения в установленном порядке (для федерального бюджета - подписания Президентом РФ). В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов (в настоящее время осуществляется переход от банковской системы кассового исполнения бюджета к казначейской - первоначально на эту систему перейдет федеральный бюджет, затем - бюджеты более низких уровней). На органы исполнительной власти возлагается организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Особая роль определена Федеральному казначейству Министерства финансов РФ - именно этот орган обеспечивает соблюдение принципа единства кассы - зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета. Осуществление бюджетных операций через счета Казначейства позволит обеспечить полный учет и контроль каждого этапа исполнения бюджета. Для исполнения федерального бюджета предусмотрено открытие в Казначействе лицевых счетов для каждого главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета. Федеральное казначейство должно регистрировать все бюджетные операции в Главной книге Казначейства и вести сводный реестр бюджетополучателей. Исполнение бюджетов всех уровней осуществляется на основе бюджетной росписи - документа о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающего распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Исполнение бюджета по доходам предусматривает: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; распределение в соответствии с бюджетом регулирующих доходов; возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах бюджета. Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением процедур санкционирования и финансирования.

Поиск Предпринимательское право

Бюджетное устройство организация и принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь между отдельными звеньями. Определяется государственным устройством. В унитарных (единых, слитных) государствах бюджетная система включает два звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты, которые своими доходами и расходами не входят в государственный бюджет. В федеративных государствах бюджетная система включает три звена: государственный и федеральный бюджеты, бюджеты членов федерации. Бюджетные ассигнования средства бюджетов разных уровней, направляемые на развитие экономики, финансирование социально-культурных мероприятий, обороны страны, содержание органов государственной власти и управления. Бюджетный процесс регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением

Реферат: Организация бюджетного процесса Организация бюджетного процесса

Исполнительные органы власти всех уровней, исходя из необходимости утверждения бюджетов до начала финансового года, доводят до представительных и исполнительных органов нижестоящего уровня соответствующие указания по разработке проектов бюджетов. В случае несбалансированности доходов и минимально необходимых расходов бюджетов субъектов Федерации и бюджетов органов местного самоуправления их исполнительные органы власти представляют в вышестоящие органы исполнительной власти необходимые расчеты для обоснования необходимости выделения отчислений от регулирующих доходов, средств фонда поддержки территорий, дотаций, субвенций, подлежащих передаче из вышестоящих бюджетов в бюджеты нижестоящие, а также данных об изменении состава субъектов, подлежащих бюджетному финансированию. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, котoрую возглавляет министр финансов. Разработка и согласование федерального бюджета на очередной финансовый год завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году (БК РФ ст.184 ч.2 п.8). Для более полного учета всех финансовых ресурсов исполнительные органы власти каждой территории вправе составить территориальный сводный финансовый баланс доходов и расходов субъектов Федерации и местного самоуправления.

Поиск Экономическая теория: конспект лекций

Перспективный финансовый план формируется в Российской Федерации обычно на 3 года на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития и содержит прогнозные оценки возможностей бюджета. В процессе бюджетного планирования определяются финансовая политика, объем финансовых ресурсов, источники поступления средств, источники финансирования государственного долга и т. д. Главной формой бюджетного планирования является бюджетный процесс. Бюджетный процесс это деятельность по составлению проекта бюджета, его рассмотрению, утверждению, исполнению, составлению отчета об исполнении и по его утверждению. Регламентируется Бюджетным кодексом Российской Федерации. Участниками бюджетного процесса являются: Президент РФ, органы законодательной и исполнительной власти всех уровней, финансовые органы, денежно-кредитные органы (банки, фонды), органы финансового контроля, государственные внебюджетные фонды, главные распорядители и распорядители бюджетных средств. Получателями бюджетных средств являются государственные, муниципальные, унитарные организации, предприятия, бюджетные организации (школы, больницы, тюрьмы)

Реферат: Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени. Поиск выхода из глубочайшего экономического кризиса, в котором на сегодняшний день оказалась Россия, потребовал радикального обновления финансовой системы общества. Составной частью пути выхода из кризиса явилось принятие 17 июля с.г. нового Бюджетного кодекса Российской Федерации, установившего общие принципы бюджетного законодательства и правовые основы функционирования бюджетной системы и бюджетного процесса Российской Федерации. В связи с этим изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность. Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации.1. бюджетная система И Бюджетное устройство Российской Федерации1. Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год.

Поиск Бюджетное право

Негосударственные организации, а также граждане субъектами бюджетных правоотношений не являются. Исключения составляют негосударственные организации, имеющие в соответствии с нормативными правовыми актами право на получение бюджетных средств. Особенностью бюджетных правоотношений является то, что они ограничены во времени сроком действия бюджета: бюджетные правоотношения возникают 1 января соответствующего финансового года и прекращаются 31 декабря соответствующего финансового года. В пункте 2 ст. 1PБК РФ указывается, что кодекс устанавливает правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства РФ. 4.PБюджетный процесс Бюджетный процесс регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса, заключающаяся в составлении и рассмотрении проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждении и исполнении соответствующих бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также в контроле за их исполнением

Реферат: Бюджетный процесс и бюджетный календарь Бюджетный процесс и бюджетный календарь

Широкое его понимание должно охватывать все семь этапов деятельности государственных органов. До выхода указанного Закона существование понятия "бюджетный процесс" в нашей финансовой науке оспаривалось. Понятия составления, утверждения, исполнения признавались и изучались. Но их взаимообусловленное сосуществование в пределах единого бюджетного процесса как понятия и предмета финансовой науки отрицалось. Отвергалось также понятие финансового управления. Составление и исполнение бюджета признавались и изучались, но финансовое управление как целенаправленная деятельность государства по выработке и претворению в жизнь финансовой политики через соответствующие органы отрицалось. Поскольку финансовое управление и бюджетный процесс не укладывались в экономическую трактовку финансов, о них старались не говорить. Но они существовали на виду у всех и относились именно к субъективному началу - целенаправленному образованию и налаживанию финансовых отношений государством. Государство осуществляет свои функции лишь в меру их материального опосредствования. Его функционирование суть политическая деятельность, выражаемая бюджетными средствами.

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Реферат: Бюджетное устройство и бюджетный процесс в Российской Федерации Бюджетное устройство и бюджетный процесс в Российской Федерации

При составлении бюджетов используются разные методы: метод экономического анализа – определяет степень выполнения бюджета за прошлый год и устанавливает степень выполнения за текущий год, выявляя причины отклонения; нормативный метод – в его основе лежит норма определенной статьи расхода. Умножением натуральной единицы на норму устанавливается общая сумма расхода; экстраполяционный метод – определяет финансовые показатели на основе их динамики исходя из отчетных данных за предыдущие годы и распространяет полученные суммы на будущий год. Сопоставленный и согласованный проект федерального бюджета Правительство РФ до 1 сентября вносит на рассмотрение в Государственную думу. Одновременно с проектом бюджета представляются следующие документы: предварительные итоги социально-экономического развития страны за истекший период; прогноз социально – экономического развития страны на будущий год; прогноз Сводного финансового баланса по территории РФ на предстоящий год; прогноз консолидированного бюджета на предстоящий год; основные направления бюджетной и налоговой политики на предстоящий год; основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета с бюджетами субъектов федерации на предстоящий год; федеральная адресная инвестиционная программа и др. 2 стадия. Рассмотрение и утверждение бюджетов в законодательных органах – Государственной Думе РФ, представительных органов субъектов Федерации и местных самоуправлений.

Реферат: Организация бюджетного контроля Организация бюджетного контроля

Правительство РФ Постановлением “О Департаменте государственного контроля и аудита Министерства Финансов РФ” от 06.03.98. №27611 разрешило Минфину в пределах имеющихся средств и численности работников создавать в составе Центрального аппарата Министерства Департамент государственного финансового контроля и аудита, возложив на него в частности задачи и функции упраздняемого Контрольно-ревизионного управления. Но, не смотря на происходящие организационно-структурные изменения, полномочия Минфина в сфере бюджетного контроля остаются почти неизменными.Постановлением Правительства РФ от 04.08.98.№ 884 “О совершенствовании организационной структуры Министерства ФинансовРФ” работники вновь созданного Департамента и его территориальных органов наделяются правом: проверять соблюдение бюджетного законодательства и финансовой дисциплины; проводить документальные ревизии и проверки в министерствах, ведомствах и во всех субъектах хозяйствования; требовать от ревизуемых органов предъявления необходимых документов; получать разъяснения и справки по вопросам, возникающим в ходе ревизии или проверки; проводить фактический контроль (инвентаризацию, экспертную оценку и визуальное наблюдение наличия и сохранности денежных средств и товарно-материальных ценностей у всех должностных лиц, ответственных за их хранение и расходование), опечатывать кассу, кассовые помещения, склады, кладовые и другие помещения; поводить встречные проверки документов в других организациях, связанных с деятельностью проверяемого учреждения; запрашивать и получать от банков и других кредитных учреждений сведения, справки и копии документов, связанных со счетамии операциями ревизуемой или проверяемой организации; изымать необходимые документы, подтверждающие хищения или злоупотребления, сохранность которых не гарантируется и т.д. проводить контрольные обмеры, запуски сырья и материалов в производство, анализы сырья, материалов и готовой продукции; приглашать специалистов для консультаций и участия вы проверке вопросов, определенных программой ревизии или проверки; ставить перед руководством ревизуемого или проверяемого учреждения вопросы о принятии мер по устранению нарушений и недостатков; вносить предложения о наложении дисциплинарных взысканий, об освобождении от работы и о возмещении материального ущерба; проверять жалобы и заявления работников проверяемого учреждения, связанные с программой ревизии; разрабатывать предложения по результатам ревизии или проверки и осуществлять контроль за их выполнением;

Реферат: Синдром "Дисфагия". Принципы диагностики и лечения. Организация сестринского процесса Синдром "Дисфагия". Принципы диагностики и лечения. Организация сестринского процесса

Здесь расположен нижний сфинктер пищевода, препятствующий забрасыванию кислого желудочного содержимого в пищевод. II.Физиология 1. Физиологическое значение пищевода состоит в проведении пищи из полости глотки в желудок (глотательный рефлекс). 2. Верхний сфинктер пищевода расслабляется в момент глотания. 3. Перистальтика усиливается к нижнему отделу пищевода. 4. Нижний сфинктер пищевода расслабляется через 1-2,5 с после глотка. После прохождения пищевого комка в желудок, тонус нижнего сфинктера пищевода восстанавливается, и он закрывается. ЗАБОЛЕВАНИЯ ПИЩЕВОДА, СОПРОВОЖДАЮЩИЕСЯ ДИСФАГИЕЙ: . Нарушения моторики пищевода . Дивертикулы пищевода . Врожденная мембранная диафрагма пищевода . Доброкачественные опухоли пищевода . Рак пищевода . Послеожеговая стриктура пищевода . Инородные тела пищевода . Рефлюкс-эзофагит НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ ПИЩЕВОДА Ахалазия кардии Ахалазия кардии — нервно-мышечное заболевание всей гладкой мускулатуры пищевода, проявляющееся беспорядочной перистальтикой пищевода, нарушением прохождения пищевых масс в желудок, стойким нарушением рефлекторного открытия нижнего пищеводного сфинктера при глотании, дисфагией.

Реферат: Организация селекционного процесса по выведению нового сорта черешни Организация селекционного процесса по выведению нового сорта черешни

Сортимент черешни в прошлом состоял в основном из интродуцированных из Западной Европы н частично из сортов отечественной селекции. Наибольшее распростране­ние из интродуцированных сортов получили: Дайбера чер­ная, Дениссена желтая, Дрогана желтая, Гоше. Гинь крас­ная, Жабуле, Красавица из Огайо, Наполеон розовая, Гедельфингер. Франц Иосиф. Селекционерами проделана значительная работа по улучшению сортимента черешни, особенно в южных обла­стях. Значительные успехи в выведении новых сортов до­стигнуты в Институте орошаемого садоводства (г. Мелито­поль). Всеобщее признание получили такие сорта селек­ции М. Т. Оратовского, как Скороспелка, Мелитопольская ранняя, Приусадебная, Июньская ранняя, Тавричанка, За­порожская, Днепровка, Мелитопольская черная, Винка, Бигарро Оратовского; сорта, созданные М. Т. Оратовским и Н. И. Туровцевым,—Полянка, Сюрприз, Крупноплодная, Рубиновая ранняя, Космическая, Дилемма, Изюмная, Чер-нянка, Приазовская, Удивительная, Престижная, Анонс, Загадка; С. В. Жуковым и М. Т. Оратовским — Валерий Чкалов. Сорта, полученные И. Н. Рябовым в Государственном Никитском ботаническом саду — Багратион, Выставочная, Генеральская, Янтарная, хорошо известны в Крыму.

Реферат: Организация производственного процесса изготовления детали при изменении конъюнктуры рынка Организация производственного процесса изготовления детали при изменении конъюнктуры рынка

Организация производства имеет своей главной целью обеспечение непрерывного научно – технического прогресса производства и создание условий, обеспечивающих эффективное выполнение и перевыполнение заданий плана каждым производственным звеном по всем показателям. Предприятия по типу производства могут быть: единичными, серийными и массовыми. Предприятие или цех относят к тому или иному типу производства в зависимости от преобладающей доли типов производственных процессов и характера повторяемости выпуска продукции. Под производственной структурой предприятия понимается состав цехов и служб, а также характер их взаимосвязи. Производственная структура предприятия должна удовлетворять следующим основным требованиям: обеспечение наилучшей специализации цехов и участков; недопущение дублирующих и чрезмерно раздробленных мелких подразделений; обеспечение прямоточности производства; соблюдение правильных пропорций между основными цехами, с одной стороны, и вспомогательными цехами и обслуживающими хозяйствами, с другой.

Реферат: Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса Информационно-обучающая среда: проблемы формирования и организации учебного процесса

Те различия, которые присутствуют в понимании ИОС, во многом определяются концептуальными подходами к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в обучении, на которые опирается каждый из авторов. Можно выделить три основных типа сред, которые были реализованы на практике или описаны в виде теоретических подходов в известных нам работах: среды, ориентированные на представление знаний; среды, ориентированные на самостоятельную деятельность по приобретению знаний; смешанный тип сред. Первое понимание ИОС связано с аппаратно-программной моделью изучаемой области знания, в которую встраивается определенная методика или методики обучения. Как правило, это высокоструктурированные обучающие среды, в которых программно определены характер и направление (или направления) обучения, возможности и формы участия обучаемого, реализуется последовательное приближение к поставленной конечной цели обучения. В создании таких сред активно используется когнитивный подход, в основе которого лежит опора на внутреннюю структуру человеческого знания, на системно-структурные свойства изучаемого предмета.


Учебное пособие для вузов Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для вузов Владос Рожков М.И.,Байбородова Л.В.
Значительное место в книге отведено методике проведения различных игр, творческих мероприятий, дискуссий и т. п. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, а также учителям, классным руководителям, методистам.
84 руб
Компенсирующего вида. Практическое пособие Организация педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях. Владос Волосовец
150 руб
Научная организация учебного процесса. Гриф УМО по медицинскому образованию Учебная литература для слушателей системы последипломного образования Медицина Белогурова В.А.
Для преподавателей образовательных медицинских заведений.
480 руб
Организация бюджетного учета; Новый план счетов бюджетного учета и инструкции по бюджетному учету: План счетов бюджетного учета; Порядок применения плана счетов бюджетного учета Нормативный портфель бухгалтера Омега-Л
71 руб
Тайм-менеджмент. Создание оптимального расписания дня и эффективная организация рабочего процесса Дашков и К° Сидорова Н.А.
В ней приводятся конкретные рекомендации по повышению эффективности планирования, координации и оптимизации работы.
188 руб
Организация образовательного процесса в школе Высшее образование Феникс Петрова Л.Ю.
151 руб
Санкционирование расходов бюджетов и др. Бюджетный учет и отчетность: Новая инструкция по бюджетному учету (зарегистрирована в Минюсте 11 апреля 2006 г. № 7674): Организация бюджетного учета; Сборник нормативных документов: Нефинансовые активы; ГроссМедиа,ГроссМедиа Ферлаг
Приказ заменил ранее действовавший одноименный приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н. В данном сборнике вы также найдете Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности и рекомендованные регистры бюджетного учета.
129 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Представлена система документов, требования к их составлению, рекомендации к использованию.
5 руб
В 2-х частях. Часть 2: Организация воспитательного процесса. Гриф МО РФ Учебник для студентов педагогических вузов. Воспитатика. Народное образование, НИИ школьных технологий Гликман И.З.
Последовательно анализируется деятельность воспитателей в важнейших областях школьного учебно-воспитательного процесса.
345 руб
Научная организация учебного процесса ГЭОТАР-Медиа Белогурова В.А.
Материал иллюстрирован примерами из медицины и фармации, приведены задания для самостоятельной работы к 10 главам пособия.
718 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг