(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Экономика и Финансы Разлел: Экономика и Финансы

Расходы бюджета

найти еще ...
Правовое регулирование расходов бюджета субъекта Российской Федерации. Монография Норма Пятковская Ю.В.
Детально проанализированы вопросы их формирования и осуществления.
1052 руб
Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи Бизнес-процессы, управление проектами Альпина Паблишер Лич Л.
Ключ к результативному управлению проектами - в учете вариабельности при помощи метода критической цепи, который разработан на основе теории ограничений Голдратта и статистического подхода Деминга.
950 руб

Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета. В первую очередь расходы бюджета подразделяются по их влиянию на процесс расширенного воспроизводства. В этом случае выделяются текущие и капитальные бюджетные расходы. Текущие расходы связаны с предоставлением бюджетных средств юридическим лицам на их содержание и покрытие текущих потребностей. Эти расходы включают затраты на государственное потребление (содержание экономической и социальной инфраструктуры, государственных отраслей народного хозяйства, закупки товаров и услуг гражданского и военного характера, текущие расходы государственных учреждений), текущие субсидии нижестоящим органам власти, государственным и частным предприятиям, транспортные платежи, выплату процентов по государственному долгу и другие расходы. Как правило, эти расходы в основном соответствуют затратам, отраженным в обычном бюджете или бюджете текущих расходов и доходов. Капитальные расходы представляют собой денежные затраты, связанные с вложением в основной капитал и прирост запасов. Они включают в себя капиталовложения за счет бюджета в различные отрасли народного хозяйства, инвестиционные субсидии и долгосрочные бюджетные кредиты государственным и частным предприятиям местным органам власти. Данная группа расходов отражается в бюджете капитальных расходов и доходов государства. Важный признак классификации расходов бюджета- предметный. При этом все расходы подразделяются на несколько крупных групп. Как правило, выделяются следующие группы расходов: 1. финансирование промышленного производства; 2. финансирование социально-культурных мероприятий; 3. финансирование науки; 4. финансирование обороны; 5. содержание правоохранительных органов и органов государственной власти и управления; 6. расходы по внешнеэкономической деятельности; 7. создание резервных фондов; 8. расходы по обслуживанию государственного долга; 9. прочие расходы и выплаты. Здесь хорошо видна роль государства в разных областях общественной жизни. Дополнительно к указанным группам расходов могут выделяться затраты на выполнение приоритетных общегосударственных программ. Так, в Российской Федерации самостоятельно в расходах республиканского бюджета отражаются расходы на целевые региональные программы по развитию промышленного сектора экономики, расходы по ликвидации последствий ядерного взрыва в Челябинской области и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, расходы на государственную программу развития экономики и культуры малочисленных народов Севера, расходы на программу развития гражданской авиации, расходы на Российскую государственную космическую программу и др. Выделение средств по отдельным видам целевых программ обеспечивает приоритет в концентрации средств бюджета и в их использовании по главным направлениям, предусмотренным органами государственной власти. Каждая из названных групп расходов делится в свою очередь по ведомственному и целевому признакам. Ведомственный признак позволяет выделить в каждой группе расходов соответствующее министерство, другое государственное учреждение или юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования.

Расходы на социально-культурные мероприятия связаны с выполнением государством его социальных функций. Эти средства подразделяются на следующие основные группы: . народное образование и профессиональная подготовка кадров; . культура, искусство и средства массовой информации; . здравоохранение; . физическая культура и спорт; . социальное обеспечение (включая средства, передаваемые в Пенсионный фонд Р.Ф.). Расходы на социально-культурные мероприятия определяются на основе принципов сметного порядка планирования. Финансируются эти расходы по конкретным мероприятиям и видам затрат. Объем расходов определяется на основе взаимосвязанных друг с другом смет, разрабатываемых в учреждениях непроизводственной сферы и расчетов ассигнований, составляемых в финансовых органах. В основу расчетов кладутся показатели деятельности учреждений, характеризующие обслуживающие контингенты (количество учащихся, учетных групп, классов, число коек, проведенных операций и т.д.). При этом учитывается время функционирования в течение года. Эти показатели служат расчетными единицами. Денежный расход на расчетную единицу устанавливается по норме, обеспечивающей функционирование и развитие бюджетного учреждения. Основной принцип расходования бюджетных средств - строгое их регламентирование по назначению и времени. Учреждение не вправе расходовать денежные средства на цели, не предусмотренные сметой. Составным элементом планирования и финансирования расходов на социально- культурные мероприятия является денежная норма расхода, выраженная в определенной сумме денежных средств, мера удовлетворения конкретной потребности. В современных условиях все большее значение приобретают укрупненные нормы расходов, охватывающие все виды затрат учреждений социально- культурной сферы. Использование таких норм позволяет ориентировать работу этих учреждений на достижение конечных результатов: обучение детей, подготовку специалистов, оказание помощи больным. Кроме того, применение укрупненных норм расширяет самостоятельность учреждений по использованию бюджетных средств на различные направления расходов и повышает их заинтересованность в рациональном и законном использовании ресурсов. Бюджетные нормы подвергаются изменениям под влиянием многих факторов. Увеличение норм связано с изменением системы цен и тарифов, ростом заработной платы в народном хозяйстве, с появлением дополнительных возможностей по финансированию расходов в местных бюджетах. В соответствии с законодательством Р.Ф. сфера образования признана приоритетной. Компетенцией субъектов федерации является формирование их бюджетов в части расходов на образование и установление региональных нормативов финансирования образования. В компетенции местных органов самоуправления находится формирование местных бюджетов и фондов развития образования, разработка и принятие нормативов местного финансирования образования. Схема финансирования государственного и муниципального образовательного учреждения определяется типовым положением о типе и виде общеобразовательного учреждения. Нормативы финансирования негосударственных учреждений не могут быть ниже аналогичных государственных, расположенных на данной территории. Могут привлекаться дополнительные финансовые ресурсы за счет предоставления платных услуг.

Определяющее направление деятельности региональных органов власти - это разработка и осуществление планов экономического и социального развития на подведомственной им территории. Возрастание расходов связано с повышением уровня затрат на содержание объектов жилищно-коммунального и культурно-бытового назначения. Следует отметить, что структура расходов отдельных видов региональных бюджетов не одинакова и зависит от объема местного хозяйства и подведомственности его региональным органам различного уровня. Так, областным и городским органам власти подчинена подавляющая часть предприятий жилищно-бытового хозяйства, поэтому удельный вес ассигнований на эти категории в расходах этих бюджетов наиболее значителен и превышает 40%. В ведении же районных, поселковых и сельских органов находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально-культурных мероприятий. В настоящее время одним из главных направлений использования финансовых ресурсов должно быть финансирование развития местной производственной базы как основы для получения в будущем собственных доходов. Потому, что на протяжении десятилетий господства в нашей стране командной экономики осуществлялось беспрецедентное по своим масштабам перераспределение национального дохода. По этой причине регионы, бюджетно обеспеченные выше среднего уровня, оказались в этих относительно благоприятных условиях во многом благодаря многолетнему перераспределению национального дохода в их пользу, соответственно, в ущерб другим регионам. Территориальным органам подведомственна подавляющая часть социально- культурных учреждений и, в первую очередь, учреждения народного образования и здравоохранения. Поэтому спецификой расходов территориальных бюджетов является значительное преобладание в них расходов на социально-культурные мероприятия. Если в краевых, областных и городских бюджетах они составляют от 30 до 50% всех расходов, то в районных, поселковых и сельских бюджетах - от 60 до80%. В расходах территориальных бюджетов на социально-культурные мероприятия наиболее быстрыми темпами растут затраты на здравоохранение, просвещение и науку, что связано с развитием сети медицинских учреждений и расширением научных и проектных работ, финансируемых из этих бюджетов по проблемам градостроительства, комплексного развития административно-территориальных единиц. Положение еще более осложняется тем, что практически несопоставима социальная инфраструктура регионов, неравномерно распределяются расходы на финансирование ведомственной социальной сферы, переданной на баланс субъектов Федерации и т.п. Различны и расходы бюджетов регионов на содержание социальных объектов, имеющих межрегиональное значение. Развитие урбанизации появляется в ускоренных темпах роста расходов территориальных бюджетов на финансирование народного хозяйства. Эти расходы имеют тенденцию к увеличению в связи с ростом и усложнением местного хозяйства, расширение жилищно - коммунальные строительства, повышение стоимости основных фондов коммунального хозяйства и уровня его технического оснащения.

Поиск За Державу обидно!

Готовясь к проведению денежной реформы, Советское правительство стремилось сдержать эмиссию и приостановить рост цен. В условиях крайне тяжелой общехозяйственной обстановки ежемесячные размеры новой эмиссии не только не увеличились, но даже несколько сократились по сравнению с предыдущими месяцами. Ввиду начавшейся Гражданской войны и иностранной военной интервенции, ленинский план укрепления денежного обращения не был осуществлен. Расходы на оборону резко возросли, доходы же бюджета не могли быть значительно увеличены в связи с усилившейся хозяйственной разрухой. Дефицит бюджета, несмотря на введение чрезвычайного революционного налога, резко возрастал. По бюджетной росписи 1920 года дефицит составлял свыше одного триллиона рублей, или 87 % всех расходов бюджета. Единственным источником покрытия дефицита бюджета была эмиссия денежных знаков – совзнаков. Количество денег в обращении с середины 1918 года до начала 1921 года выросло почти в тридцать раз – с 43,7 млрд рублей на 1 июля 1918 года до 1,2 триллиона рублей на 1 января 1921 года

Реферат: Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли

Контрольная работа по дисциплине: «Бухгалтерский учет в отраслях» Тема: «Транспортные расходы и расходы на рекламу: учет у предприятий торговли» Выполнил слушатель группы № Проверил преподаватель Ижевск 2001 год Содержание Стр. Учет транспортных расходов по приобретению товаров Транспортные расходы включаются в себестоимость товара3 1.2. Транспортные расходы относятся на издержки обращения4 Учет транспортных расходов по сбыту товаров.5 2.1. Доставка товаров силами транспортной компании5 2.2. Доставка товаров собственным транспортом7 Учет расходов на рекламу у предприятий торговли8 3.1 Реклама и расходы на рекламу. Средства распространения рекламы8 3.2 Учет расходов на рекламу9 3.3 Учет НДС12 3.4 налог на рекламу13Литература13 Учет транспортных расходов по приобретению товаров. К транспортным расходам относятся оплата услуг сторонних организаций за перевозки товаров, оплата услуг организация по погрузке и выгрузке товаров, плата за экспедиционные услуги, стоимость материалов, использованных на оборудование транспортных средств.

Поиск Закат Америки. Уже скоро

Арест Саддама позволил Бушу заявить, что достигнута одна из ключевых целей операции, но эти слова не воспринимаются иначе как попытка оправдаться в глазах мировой общественности. Отрезвляющая реальность, вопреки чаяниям тех, кто полагал, что Вашингтон и далее будет выступать в роли «мирового жандарма», ослабила стремление администрации Буша к мировому господству. Неоконсерваторы например, заместитель министра обороны Пол Волфовид по-прежнему рассматривают вторжение в Ирак как рычаг воздействия на ситуацию на Ближнем Востоке; прагматики же вице-президент Дик Чейни, государственный секретарь Колин Пауэлл и министр обороны Дональд Рамс-фелд гораздо больше заинтересованы в обеспечении безопасности самой Америки, чем в переделывании мира по американскому образу и подобию. В американском обществе также наблюдается ослабление энтузиазма по поводу войны ведь потери американцев в Ираке растут, оккупация требует дополнительных расходов бюджета, а результаты операции по меньшей мере сомнительны. Даже в «сердце» США, где проживает основной электорат Джорджа У

Реферат: Расходы федерального бюджета на 2003 год Расходы федерального бюджета на 2003 год

Проектировки расходов по этим разделам функциональной структуры расходов федерального бюджета на 2003 год обеспечены с ростом ассигнований по сравнению с утвержденным уровнем 2002 года (в сопоставимых условиях) по разделу "Судебная власть" - в 1,33 раза, по разделу "Национальная оборона" - в 1,26 раза, по разделу "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" - в 1,46 раза, по разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" - в 1,22 раза, по разделу "Образование" - в 1,22 раза. Экономическая структура расходов федерального бюджета также претерпела существенные изменения: возросла доля расходов федерального бюджета, направляемая на выплату денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц с 6,4% в 2002 году до 9,3% в 2003 году в связи с введением новых условий выплаты денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц с 1 июля 2002 года, и как следствие этого в структуре расходов федерального бюджета увеличилась доля ассигнований, направляемых на выплату пенсий уволенным из числа военных и приравненных к ним пенсионеров, - с 3,4% в 2002 году до 5,5% в 2003 году.

Поиск Газета Завтра 775 (39 2008)

Речь именно о полном небрежении государством в данном случае Минфином законами Российской Федерации. Конечно, доходы и расходы бюджета отклоняются от предусмотренных бюджетом по объективным причинам: цена нефти и инфляция обычно оказываются выше, а собираемость налогов ниже плановых показателей; необходимость же борьбы с инфляцией традиционно трактуется правительством как необходимость всячески урезать бюджетные расходы, даже ценой неисполнения обязательств правительства. Однако есть направления, которые определяются только волей правительства. Это внутренние займы, бюджетные кредиты, продажа драгметаллов и приватизация. Здесь исполнению бюджета не мешает ничего и именно здесь наблюдаются наибольшие отклонения от закона, которым его утверждают. Начнем с того, что после всех законодательных корректировок бюджета Минфин корректирует его еще раз не внося в правительство и тем более в Госдуму каких бы то ни было законопроектов, а принимая без какой бы то ни было огласки так называемую "уточненную роспись". И добро бы он потом просто выполнял ее вместо закона о бюджете! наиболее изящный этап корректировки наступает потом, уже в процессе исполнения, когда чиновники Минфина по своему произволу выбирают, к каким показателям предусмотренным законом о бюджете или "уточненной росписью" они будут в меру сил и желания стремиться

Реферат: Расходы федерального бюджета за 2003 г. Расходы федерального бюджета за 2003 г.

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее

Реферат: Расходы бюджета РФ и РБ Расходы бюджета РФ и РБ

Благодаря этому свойству бюджет может «сигнализировать» о том, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объёму его потребностей и т.д. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, отражаемое в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений. В условиях углубления рыночных реформ основные задачи бюджетной политики состоят в следующем: 1. Удержать экономику от спада производства; 2. Обеспечивать финансовую стабилизацию; для этого необходимо прежде всего предпринять неотложные меры к укреплению денежного обращения, как основы успешного проведения экономических реформ; 3. Стимулировать инвестиционную активность, добиваться увеличения доли накопления в национальном доходе; 4. Сократить непроизводственные расходы бюджета на государственные дотации отдельным отраслям сферы материального производства; 5. Укрепить доходную базу бюджета за счёт совершенствования налогообложения и усиления контроля за полнотой уплаты налогов; 6. Создать систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием государственных расходов; 7.

Реферат: Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

Бюджет появился практически в одно время с государством, но только с приходом к власти буржуазии он приобрел форму документа, утверждаемого парламентом. Через бюджет государство образует и использует общегосударственный централизованный фонд денежных средств, и именно через него государство организует перераспределение общественного продукта для удовлетворения общегосударственных потребностей (распределение средств между производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, регионами, отраслями и т.п.). На современном этапе отличительной чертой бюджетов многих государств является их возрастающая роль в перераспределении национального дохода, которое в настоящее время достигает 30-40% ВВП. Таким образом, централизованный фонд государства в лице бюджета необходим ему для осуществления своих функций, важнейшими из которых являются: расширенное воспроизводство в масштабах всего общества, удовлетворение социально-культурных потребностей граждан, решение оборонных задач, покрытие общих издержек государственного управления.

Реферат: Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если есть) остаются наибольшие отклонения? Повышается ли с годами соответствие между планируемой и реальной структурой расходов Федерального бюджета? В какой части (если есть) остаются наибольшие отклонения?

Вычисляется он по формуле: сумма абсолютных величин отклонений реальных расходов от плана поделить на общую величину реальных расходов в этом году. Этот индекс учитывает как перерасход, так и недофинансирование. Индекс независим от инфляции, поэтому сравнение соответствия реальной и планируемой части бюджета разных лет на основе этого индекса выглядит весьма разумно. Посмотрим, что получится для 1995 года. Индекс «разброса», в дальнейшем = 44,9/275,2 = 0,163, что в целом не очень-то и много. Ведь чем величина меньше, тем бюджет сбалансированней. В идеале = 0. На 95г. бюджет был запланирован с дефицитом в 60,4, что, вероятно, и вызвало сокращение некоторых статей расходов, потому что в реальности дефицит бюджета составил не 60.4, а 43.1, что есть 71,5% от планируемой величины. Не забудем сделать скидку и на этот фактор, несомненно вызывающий некоторую несбалансированность. Что касается абсолютных величин отклонений, то максимальная разница между планом и реальностью наблюдалась в социально-культурных мероприятиях - 11.9 трлн.руб, что больше следующей по порядку величины - разницы между фактическим и плановым финансированием расходов на оборону - 9.8. 96г. - Опять в совокупности планируемые расходы меньше фактических, причем на этот раз расхождение как по абсолютной, так и по относительной величине оказалось больше прошлогодних аналогов. (400.0 из 437.3 или 91.5% от плана) Наибольшее отклонение наблюдается в сельском хозяйстве и рыболовстве: 9,8 вместо 14,5 или 67,9% от планируемых расходов.

Реферат: Местные бюджеты, бюджетный федерализм. Доходы и расходы местного бюджета, их экономическое содержание Местные бюджеты, бюджетный федерализм. Доходы и расходы местного бюджета, их экономическое содержание

Местные финансы, или финансы местных органов управления, являются важным звеном финансовой системы развитых зарубежных государств. На долю местных финансов приходится значительная часть финансовых ресурсов этих стран: в США, ФРГ и Японии - 50-60%; в Великобритании и Франции - более 30%. Местные финансы представляют собой систему экономических отношений, посредством которых местные органы управления распределяют, перераспределяют и используют национальный доход в соответствии с возложенными на них функциями. Через местные финансы государство активно проводит социальную политику. На основе предоставления местным органам власти средств для их бюджетов осуществляется финансирование муниципального народного образования, здравоохранения, коммунального обслуживания населения. При этом круг финансируемых мероприятий расширяется. За счет средств региональных бюджетов стали финансироваться не только общеобразовательные школы, но и высшие учебные заведения, крупные объекты здравоохранения, мероприятия по внутренней безопасности, правопорядку, охране окружающей среды и др.

Реферат: Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

Порядок формирования этих фондов и их размеры определяются при утверждении бюджетов на очередной финансовый (бюджетный) год. Общая сумма доходов республиканского бюджета и конкретные объемы размеров по основным источникам доходов определяются в законе о бюджете на очередной финансовый (бюджетный) год. Основные направления расходования средств республиканского бюджета определены ст. 25 Закона «О бюджетной системе Республики Беларусь и государственных внебюджетных фондах», согласно которой из республиканского бюджета финансируются: • капитальные вложения в объекты, относящиеся к республиканской собственности; • природоохранные мероприятия, осуществляемые в соответствии с общегосударственными программами; • мероприятия по ликвидации последствий катастрофы на

Реферат: Бюджет Республики Беларусь: состав, структура, динамика доходов и расходов Бюджет Республики Беларусь: состав, структура, динамика доходов и расходов

Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее собой частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней в целях сбалансирования их доходов и расходов. Бюджетный процесс в Республике Беларусь организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь» , другими законами Республики Беларусь и принятыми на их основе иными нормативными актами, а также решениями Президента Республики Беларусь. Бюджетная система Республики Беларусь, являясь составной частью финансово-кредитной системы республики, включает в себя как самостоятельные звенья- бюджеты. (областные, районные, городские, поселковые бюджеты и бюджеты сельсоветов). Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием у каждого органа государственной власти собственных источников доходов и права определять направления их использования. Она находит выражение в том, что каждый Совет народных депутатов имеет свой бюджет, который самостоятельно им разрабатывается, утверждается и исполняется.


Правовые основы расходов бюджета Статут Ильин А.В.
Основная идея работы заключается в том, что все многообразие содержания и форм расходования бюджетных средств обусловлено необходимостью создания режима беспрепятственного осуществления конституционных прав.
313 руб
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Ведомственная классификация расходов федерального бюджета; Новая бюджетная классификация Российской Федерации: Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; Таблица соответствия КБК 2004 и 2005 гг. (от 10 декабря 2004 г. ) Изд. 2-е, доп. Бюджетный учет-2005 Мысль
84 руб
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации (от 27 августа 2004 г. ) - 120 с. {Бюджетный учет-2005} ~54. 00. 00 44057 Новая бюджетная классификация Российской Федерации: Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; Функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации; Н-ск: ИЦ Мысль
36 руб
Санкционирование расходов бюджетов и др. Бюджетный учет и отчетность: Новая инструкция по бюджетному учету (зарегистрирована в Минюсте 11 апреля 2006 г. № 7674): Организация бюджетного учета; Сборник нормативных документов: Нефинансовые активы; ГроссМедиа,ГроссМедиа Ферлаг
Приказ заменил ранее действовавший одноименный приказ Минфина России от 26 августа 2004 г. № 70н. В данном сборнике вы также найдете Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности и рекомендованные регистры бюджетного учета.
129 руб
Критика русского расходного бюджета и государственный контроль Как расходуются в России народные деньги? Экономическая история России Общество купцов и промышленников России Озеров И.Х.
Иван Христофорович Озеров (1869—1942) — выдающийся русский экономист, публицист, профессор Московского университета, член Государственного Совета, председатель Центрального Банка Общества взаимного кредита, член правления Русско-Азиатского банка.
317 руб
Большая российская игра в наперстки; Исскуство экономической диверсии; О бочках меда и ложках дегтя: Кто таскал каштаны из огня; Простит ли Родина-мать олигархов? Как украсть треть бюджета; Бинарное оружие Центробанка; Секреты экономической отсталости: Болдырев Ю.Ю.
Что полезнее для общества: преумножение общественного пирога или его справедливое перераспределение?
179 руб
Федеральные законы; Реклама и рекламные расходы: Приказы и письма (под ред. Четвертаковой Е. Г. ) - 32 с. М: Книга сервис
Основой издания является Федеральный закон Российской Федерации О рекламе в редакции последних изменений и дополнений.
20 руб
Основы ценообразования; Ценообразование и сметное дело в строительстве: Сметная стоимость; Накладные расходы - 176 с. СПб: Питер Ардзинов В.Д.
75 руб
Накладные расходы - 176 с. Сметная стоимость; Основы ценообразования; Ценообразование и сметное дело в строительстве: СПб: Питер Ардзинов В.Д.
75 руб
Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебное пособие для вузов - 352 с. ISBN 5-279-02596-8 ~54.00.00 34611 М: Финансы и статистика Акперов И.Г., Коноплева И.А., Головач С.П.
240 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг