(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Банковское дело и кредитование Разлел: Банковское дело и кредитование

Социальная защита государственных служащих

найти еще ...
Общие принципы служебного поведения государственных служащих Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Кодексы и законы России Сибирское университетское издательство
80 руб
ФЗ "О муниципальной службе в РФ". Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих Сибирское университетское издательство
Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих РФ и муниципальных служащих.
52 руб

Наконец, государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом. Основные социально значимые ограничения для государственных служащих - это, установленные пунктами 1, 3 части первой указанной статьи, запреты на получение дополнительного заработка, то есть на занятие внеслужебной оплачиваемой деятельностью, прежде всего предпринимательской деятельностью. Педагогическая, научная и иная творческая деятельность здесь в расчет браться не может, так как она обычно мало оплачивается и служит, в основном, удовлетворению вторичных потребностей. Понятно, что низкая заработная плата государственных служащих будет способствовать оттоку квалифицированных кадров из системы государственной службы, а также совершению государственными служащими противоправных действий и коррупции. Так, “с 1989 по 1991 годы количество выявленных коррумпированных групп преступников увеличилось в 11 раз. Фактов взяточничества с участием таких групп выявлено в 100 раз больше. По самым скромным подсчетам госчиновники получили сотни миллионов долларов в виде взяток”. К сожалению, существующая на государственной службе система должностных окладов в большей степени соответствует не экономическим, а административно-командным методам управления. До настоящего времени действует постановление Президиума Верховного Совета Российской Федерации и Правительства Российской Федерации “Об упорядочении оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти” от 30.12.1992 №4249- 1/1042. В соответствии с этим документом рост заработной платы государственного служащего зависит только от перемещения по служебной лестнице, так как нормативно определены оклады, пределы премирования и должностных надбавок, основания для единовременных поощрений. “Такая организация выплаты окладов расслабляет, расхолаживает и уж конечно не заинтересовывает работников в высокопроизводительном труде. Более того, она не соответствует принципу распределения по труду в его классическом понимании, поскольку допускает равное вознаграждение за неравный труд. Именно в этом заключается одна из причин сознательного недоиспользования трудящимся своих физических и интеллектуальных способностей, о чем свидетельствуют результаты исследований. Например, на вопрос “В полной ли мере Вы реализуете свои способности на работе?” положительный ответ был получен лишь от 28,6 процентов опрошенных. Причем только 10,8 процентов участвовавших в опросе уверены, что если они будут работать больше и лучше, то их заработок увеличится”. Опыт государственной службы зарубежных стран показывает, что существуют различные системы оплаты труда государственных служащих. В Германии вопросы оплаты труда чиновников регулируются законом. Оклады устанавливаются в зависимости от места и срока службы. Во Франции размер заработной оплаты государственного служащего устанавливается в зависимости от наличия диплома, удостоверяющего определенную степень квалификации, так как вся система тарифных ставок приведена к дипломам и свидетельствам, предъявляемым в момент зачисления на государственную службу.

В течение нескольких последних лет был принят также ряд законодательных актов, в которых с той или иной стороны и с определенной степенью полноты решены многие вопросы социальной защищенности федеральных государственных служащих: законы о прокуратуре, милиции, об органах государственной безопасности, налоговой полиции, о защите федеральных органов государственной власти и их должностных лиц, о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, о статусе военнослужащих и другие. Кроме того, проблемы социальной защищенности федеральных государственных служащих нашли свое отражение в указах Президента Российской Федерации “Об утверждении Положения о проведении аттестации федерального государственного служащего” от 09.03.1996 №353, “Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы” от 29.04.1996 №604, “О некоторых социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и должности федеральных государственных служащих” от 16.08.1995 №854, “О государственном заказе на переподготовку и повышение квалификации государственных служащих” от 07.02.1995 №103, “Об утверждении Положения о повышении квалификации и переподготовке федеральных государственных служащих, увольняемых из аппарата органов государственной власти Российской Федерации в связи с ликвидацией или реорганизацией этих органов, сокращением штата” от 23.08.1994 №1722, в Гарантиях правовой и социальной защиты работников государственной налоговой службы Российской Федерации и Положении о классных чинах работников государственной налоговой службы, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1991 №340. В целях реализации указов был принят ряд постановлений Правительства Российской Федерации, содержащий правовое закрепление мер социальной защиты федеральных государственных служащих, а также ряд совместных постановлений Министерства труда и Министерства юстиции Российской Федерации. Проанализировав вышеупомянутые законы и нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, можно прийти к выводу, что на сегодняшний день в Российской Федерации существует относительно полная правовая регламентация мер социальной защиты государственных служащих. И если реальное состояние дел, как утверждают материалы исследования, проведенного коллективом Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации, далеко не благополучно, то это связано с несовершенством механизма реализации законодательно закрепленных положений. Социальная защита государственных служащих в субъектах Российской Федерации. Конечно, необходимо отметить, что в развитие Федерального Закона «Об основах государственной службы» республики, а вслед за ними и некоторые края и области приняли собственные законы. Так, законы о государственной службе есть в Архангельской, Воронежской, Новгородской, Оренбургской, Свердловской, Тюменской и других областях, в Краснодарском, Приморском, Ставропольском краях. К сожалению, мне не удалось отыскать законодательных актов по урегулированию вопросов социальной защиты госслужащих в Мурманской области, вероятно, они не существуют в природе (.

Вместе с тем, констатируют эти авторы, такие цели труднодостижимы из-за нестабильности положения чиновников. Создавшийся существенный разрыв в уровне жизни предпринимателей и служащих в рыночных структурах, с одной стороны, и большинства чиновников - с другой, явился основанием для суждений о слабой защищенности государственных служащих”. Но было бы неправильным подходить к социальной защите государственных служащих аналогично социальной защите всего населения. Дело в том, что здесь существуют два принципиальных различия. Отождествлять социальную защиту социально уязвимых слоев населения, живущих ниже черты прожиточного минимума, нельзя в связи с тем, что нищий чиновник, перебивающийся “от зарплаты до зарплаты” и самостоятельно не защищенный, не сможет эффективно защищать других, так как просто не будет достаточно работоспособен для этого. Кроме того, социальная защита уязвимых слоев населения рассматривается с точки зрения удовлетворения первичных потребностей, а социальная защита государственных служащих - не только первичных, но и вторичных, более существенных потребностей: Исследование, проведённое Информационно-социологическим центром РАГС при президенте РФ показывает, что среди стимулов успешной работы аппаратов органов власти на первом месте оказываются социально-психологические условия в коллективах, а также вопросы рациональной организации труда госслужащих. “Они работают не просто на зарплату, а во имя того, чтобы служить наивысшим национальным интересам. Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе. Заявления о желании их ликвидировать есть или демагогия, или непонимание основ управления. В то же время именно привилегии вызывают негативные оценки в общественном мнении о государственной службе. Опыт демократически развитых зарубежных стран показывает, что этого достаточно легко избежать. Для этого нужно, во-первых, чтобы все привилегии были законодательно оформлены. Во-вторых, оно должны быть известны всем.

Поиск Запад. Феномен западнизма

Государственность стала адекватной социальной организации и экономике. И уже в рамках западнизма стали выделять некоторую совокупность социальных явлений, отличающихся как от явлений государственности, так и от экономики. Но и в этом случае, как правило, происходило и до сих пор происходит смешение двух словоупотреблений — нового и старого.[126] Я здесь употребляю выражение "гражданское общество" (или "гражданственность") как обозначение совокупности добровольных негосударственных и неделовых (неэкономических) объединений граждан с целью защиты своих частных интересов, а также с целью защиты общих интересов, игнорируемых государством и деловыми кругами. Объединения людей в рамках гражданского общества разделяются на организации и массовые движения с элементами организованности. Они могут быть более или менее устойчивыми, но могут создаваться и для единичных акций. В число таких объединений входят профсоюзы и различные союзы вроде союзов предпринимателей, государственных служащих, деятелей культуры, врачей, фермеров, рентнеров, юристов, спортсменов, стариков, инвалидов, женщин, алкоголиков, молодежи, потребителей, гомосексуалистов, этнических меньшинств и т. п. Число их огромно.[127] Действия таких объединений разнообразны

Реферат: Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих Социальная защита и социальные гарантии государственных служащих

Поиск Сборник статей и интервью 2004-05гг. (v1.1)

И сделали вид, будто не знают, что «государственности вообще» не бывает: у любой власти есть определенная социальная природа, а укреплять «государственность», служащую интересам воров, значит соучаствовать в преступлении. Левым нужна не более изящная эстетика в стиле Артемия Троицкого, а вполне привычные и четкие ориентиры в духе Карла Маркса. Нужны не эстетские разглагольствования о том, что Джордж Сорос и папа римский, в сущности, являются левыми, а вполне конкретная работа, направленная против неолиберального правительственного курса, отнимающего у населения последние остатки социальных прав. «В России левого движения нет», - успокаивает себя Артемий Троицкий. В самом деле, зачем принимать участие в том, чего нет? Это было бы верно, если бы вся страна сводилась к размерам Государственной Думы. Там действительно нет левого движения. Там вообще нет никакого движения - одни процедуры. Но Россия состоит не только из высокопоставленных политиков и модных интеллектуалов. Это огромное множество людей в самых разных концах страны, вовлеченных в тяжелую повседневную борьбу и неблагодарную работу по защите своих прав - будь то активисты левого крыла «ЯБЛОКА», пытающиеся в Костроме защитить Музей Ипатьевского монастыря от захвата начальниками местной православной церкви, или профсоюзники Тольятти, рискуя жизнью, борющиеся в этой бандитской столице с произволом компании и бюрократии

Реферат: Социальная защита государственных служащих Социальная защита государственных служащих

Введение. Служба в государственных органах, государственных и общественных организациях является одним из видов социальной деятельности людей. Служба государству неразрывно связана с самим государством, его ролью в жизни общества. Это одна из сторон деятельности государства по организации и правовому регулированию личного состава государственных органов, других государственных организаций. Государственная служба, прежде всего служение государству, то есть выполнение по его поручению, за плату от него определенной деятельности по реализации задач и функций государства в государственных предприятиях. Закон “Об основах государственной службы в Российской Федерации” рассматривает государственную службу в более узком смысле, как деятельность тех служащих, которые составляют “аппарат”, корпус руководителей, специалистов государственных органов. Такое определение государственной службы позволяет отграничить государственно-управленческую деятельность от деятельности специалистов в народном хозяйстве, в социально-культурной сфере, а также отграничить государственную службу и другие виды службы.

Поиск Страхование

Обязательному страхованию ответственности также подлежат: космическая деятельность согласно Закону РФ от 20 августа 1993Pг. P5663-I «О космической деятельности», экологическое страхование, которое предусмотрено Федеральным законом от 10 января 2002Pг. P7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Оплата при осуществлении обязательных видов страхования должна производиться за счет страхователя, однако исключением является обязательное страхование пассажиров, которое в определенных случаях, предусмотренных законом, может осуществляться за их счет, и обязательное государственное страхование, которое осуществляется за счет бюджетных средств (ст. 969 ГК РФ). Необходимо отметить, что ст. 935 ГК РФ регламентирует тот факт, что на гражданина не может быть возложена обязанность страховать свою жизнь или здоровье. В связи с этим не принято ни одного федерального закона об обязанности граждан страховать свою жизнь. Собственную жизнь человек может застраховать только на добровольной основе. В то же время на юридическое лицо может быть возложена такая обязанность (законы об обязательном государственном страховании). 47.PОбязательноегосударственное страхование Обязательное государственное страхование является мерой социальной защиты определенных категорий государственных служащих РФ и предусматривает страхование их жизни, здоровья и имущества

Реферат: Международная защита социально-экономических и культурных прав и свобод человека Международная защита социально-экономических и культурных прав и свобод человека

Проблемы международной защиты социально-экономических и культурных прав человека рассматривались в работах А.П. Мовчина, В.А. Карташкина, Б.Г. Машова, Б.Н. Жаркова и ряда других авторов. Однако наблюдающаяся в последние годы эволюция в подходах к решению проблемы прав человека, ликвидации идеологических барьеров, расширяющееся сотрудничество государств в области защиты прав человека требуют дальнейших исследований в указанной области. Такие исследования представляются чрезвычайно актуальными и с точки зрения необходимости расширения участия России в международном сотрудничестве по правам человека, а также неукоснительное следование им на практике, ибо отношение к правам человека, их осуществлению – показатель уровня демократизации в обществе и один из главных критериев его цивилизованности. Максимальное приближение внутригосударственных правовых норм к международным стандартам в области прав человека – одно из необходимых условий построения правового государства. ООН осуществляет сегодня разнообразные виды деятельности, которые направлены на реализацию одной из главных её уставных задач – содействие обеспечению и защите прав личности.

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Реферат: Социальная и правовая защита граждан, содействующих органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность Социальная и правовая защита граждан, содействующих органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность

Реферат: Административно-правовой статус государственных служащих в России Административно-правовой статус государственных служащих в России

Из числа названных особого внимания заслуживает право государственного служащего на продвижение по службе. Это право (право на карьеру) впервые закреплено в нашем законодательстве о государственной службе. В советский период не принято было говорить о таком праве, более того, считалось нескромным обращаться самому служащему к начальникам по такому вопросу. В первую очередь продвигаться по службе должны лица, включенные в резерв на продвижение в результате аттестации. Должны также учитываться результаты прохождения переподготовки и повышения квалификации в соответствии с требованиями по вакантной должности. Недопустимо назначение на вакантную должность лица, не отвечающего предъявляемым квалификационным требованиям, или с нарушением принципов подбора кадров (по знакомству, за взятку и т.п.). Служащий вправе обратиться в суд или в соответствующие государственные органы для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания отзывов аттестационной комиссии, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав служащего, перевода на другую должность, дисциплинарной ответственности служащего, несоблюдения гарантий его правовой и социальной защиты, увольнения с государственной службы.

Реферат: Литература - Социальная медицина (СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА) Литература - Социальная медицина (СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА)

Факторы здоровья по рангам. правильное сексуальное поведение ответственное гигиеническое поведение личная гигиена пропорциональное отношение между умственным и физическим трудом гармонические отношения между людьми физкультура негативное отношение к алкоголю и курению режим рациональное питание отрицательное отношение к наркотикам Основные разделы системы формирования здорового образа жизни условия для здорового образа жизни создание воспитывающих гигиенических ситуаций пропаганда здорового образа жизни 4 часа в месяц выделяется на проведение пропаганды. Ответственным является главный врач. Типы пропаганды: массовый групповая индивидуальная Методы массовой пропаганды: печатный (письменный) устный - лекции (цикловая, методическая лекция) наглядный - объемные средства (муляжи), модели комбинированный Плакат - произведения печатной графики, текст которого выражает его общую идею. Требования к плакату: актуальность тематики положительный сюжет отрицательный сюжет комбинация

Реферат: Трудовой договор (контракт) с государственными служащими Трудовой договор (контракт) с государственными служащими

Важным этапом в правовом регулировании государственной службы стал принятый 5 июля 1995 года федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации". Закон вступил в действие с 31 июля 1995 года. В сфере правового регулирования государственной службы до принятия этого закона существовали только законы, регулирующие непосредственно какие-либо отдельные виды государственной службы. Такими нормативными актами были, например, федеральный закон "О статусе судей в Российской Федерации" от 26 июля 1992 года; федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" и другие. Несомненно, эти нормативные акты имеют большое значение, но до принятия основополагающего закона в сфере государственной службы существовал некоторый правовой вакуум. Закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" определяет основные принципы государственной службы: виды государственных служащих, государственных должностей, классификацию государственных служащих, их права и обязанности, гарантии и многое другое. Закон "Об основах государственной службы Российской Федерации" является главным звеном в целостной системе правовых актов о государственной службе.

Реферат: Административно-правовой статус государственных служащих Административно-правовой статус государственных служащих

В государственных органах не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. Государственный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию государства на время прохождения государственной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральным законом. Гражданин при поступлении на государственную службу, а также государственный служащий в соответствии с федеральным законом ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о полученных ими доходах и имуществе, принадлежащем им на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. По вопросу, касающемуся представления лицами, замещающими государственные должности РФ, и лицами, замещающими государственные должности государственной службы и должности в органах местного самоуправления, сведений о доходах и имуществе, см. указ Президента РФ от 15.05.1997 № 484. Поступающие в органы государственной налоговой службы сведения, указанные выше, составляют служебную тайну.

Реферат: Страхование государственных служащих Страхование государственных служащих

Администрация государственного органа обязана обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм труда, которые целесообразно устанавливать для каждого государственного служащего.Такими условиями являются: 1) исправное состояние техники, включая обеспечение техникой; 2) своевременное обеспечение документацией и информацией, необходимой для исполнения своей функции; 3) надлежащее качество техники и материалов; 4) своевременное обеспечение рабочего места энергией; 5) безопасные и здоровые условия труда, включая обязанность администрации соблюдать нормы по технике безопасности, освещенности, отопления, вентиляции, устранения вредных последствий шума, излучения и других факторов, отрицательно влияющих на здоровье государственного служащего. Оборудование рабочего места государственного служащего может быть определено в должностной инструкции. Все остальные условия труда устанавливаются в различных правилах, принимаемых в государственном органе. Например, это - Правила по технике безопасности, производственной санитарии, противопожарной безопасности и другие. Если государственный служащий не исполнил свою обязанность из-за того, что администрация не обеспечила его необходимыми условиями, то он освобождается от ответственности.


Учебное пособие Социальная защита государственных и муниципальных служащих. Российская академия государственной службы (РАГС) Аверин А.Н.
Для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, изучающих актуальные проблемы государственной социальной политики и социальной защиты.
5 руб
Социальная защита государственных и муниципальных служащих. Учебное пособие Российская академия государственной службы (РАГС) Аверин А.Н.
Для студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и слушателей программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации, изучающих актуальные проблемы государственной социальной политики и социальной защиты.
198 руб
Пожизненное содержание судей. Правовые основы социальной защиты государственных служащих. Учебно-практическое пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник" Пенсии за выслугу лет. Юнити-Дана Волкова В.В.
Раскрыты теоретические и практические вопросы социальной защиты государственных служащих.
734 руб
Политика доходов и качество жизни населения: Государственное регулирование; Пенсионное обеспечение (под ред. Горелова Н. А. ) Социальная защита и страхование;
Курс Политика доходов и качество жизни населения является федеральным компонентом образовательного стандарта.
98 руб
Социальная защита населения: опыт организационно-административной работы МарТ Кукушин В.С.
Адресовано студентам, обучающимся по специальности "Социальная работа", и практическим работникам.
221 руб
Правовое регулирование: Учебное пособие для вузов - 224 с. {Юридическая литература} Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: М: Владос-Пресс Антипьева Н.В.
63 руб
Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти: Учебно-методическое пособие для государственных служащих Современные тетради Миронов В.В.,Зуб А.Т.
Процесс принятия решений анализируется как в контексте управленческой деятельности лидера организации, так и в контексте структуры организации и ее культуры.
460 руб
Правовые аспекты защиты детей; Защита детства в Российской Федерации: Охрана материнства и детства и др. Справочник Социальная защита детей-сирот; Справочник социального педагога: Справочник Феникс Поддубная Т.Н.,Поддубный А.О.
129 руб
Отпуска и социальная защита и др. Резервы: Бухгалтерский и налоговый учет: Ремонт; Сомнительные долги; НАЛОГ ИНФО,Статус-Кво 97 Анищенко А.В.
Освещены все тонкости отличия бухгалтерского и налогового учета резервов.
98 руб
Охрана труда и социальная защита работников здравоохранения Библиотека журнала "Здравоохранение" Международный центр финансово-экономического развития (МЦФЭР) Павлов Е.Х.
Освещены также вопросы социальной защиты медицинских работников.
241 руб
Социальная защита граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и приравненных к ним лиц. Часть 2: Возмещение вреда и меры социальной поддержки Социальная защита Омега-Л Демидов В.П.
Настоящий сборник предназначен для граждан, пострадавших от воздействия радиации, работников органов социальной защиты населения, а также для всех, кому интересна эта проблема.
129 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг