(495)
105 99 23



оплата и доставка

оплата и доставка char.ru



Книги интернет магазинКниги
Рефераты Скачать бесплатноРефераты



Осознанность, где взять счастье

РЕФЕРАТЫ РЕФЕРАТЫ

Разлел: Политология, Политистория Разлел: Политология, Политистория

Сущность, методы и формы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности Российской Федерации

найти еще ...
Правовые основы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Становление и развитие российского инвестиционного права Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) Литягин Н.Н.
288 руб
Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (российское гражданское и международное частное право): Учебное пособие Норма Позднякова Л.М.
Издание переработанное.
651 руб

Большему объему совокупных расходов соответствует более высокий уровень равновесного объема производства. Следовательно, рост экспорта может увеличивать национальный доход. К тому же эффекту приводят и иностранные инвестиции. Импорт в этой модели рассматривается как функция национального дохода. Иначе говоря, на товары, которые импортируются, приходится тратить часть произведенного в стране национального дохода, стимулируя тем самым производственную активность в другой стране. Таким образом, импорт, увеличивая количество товаров, приводит к сокращению расходов на производство внутри страны. Введем экспорт (X) и импорт (М) в формулу (1): Y=C I G X-M (2) На первый взгляд выводы из этих уравнений для государственной политики однозначны. В условиях спада производства необходимо сдерживать импорт и поощрять экспорт. Вывод в целом верный. Однако при этом не стоит забывать, что экспорт одной страны — это импорт другой. Следовательно, ориентация всех стран на экспортную экспансию, т.е. в известной степени на стимулирование собственного производства за счет других стран, вряд ли осуществимо. Если импорт страны, согласно теории Кейнса, можно рассматривать как функцию ее собственного национального дохода, то экспорт предстает как функция национального дохода других стран. Следовательно, сокращение или увеличение экспорта обусловлено не только нашим желанием увеличивать его или уменьшать, но и сокращением или увеличением национального дохода других стран. Кроме того, желание продавать должно быть подкреплено наличием конкурентоспособной продукции, необходимо учитывать покупательную способность партнеров, их желание приобретать вашу продукцию. С другой стороны, потребность наращивания экспорта населением ощущается косвенно через нужду в импорте. Государственный контроль над импортом может лишить внутренний рынок многих потребительских товаров, снизить уровень потребления в стране. В условиях экспортной экспансии, когда позиции на внешних рынках только завоевываются и конкурентоспособную продукцию стараются экспортировать, приходится подчас мириться с преобладанием на внутреннем рынке товаров неконкурентоспособных национальных производств. И наконец, как уже отмечалось, путь всемерного поощрения экспорта может способствовать подъему экономики и повышению благосостояния населения при условии, что средства, получаемые от экспорта, идут не на поддержание отсталых производств, а на структурную перестройку экономики с учетом долгосрочных структурных сдвигов в мировом хозяйстве с тем, чтобы страна могла занять более достойное место в системе международного разделения труда и использовать его преимущества с большей выгодой для себя. При оценке экономического состояния общества возникает необходимость в выявлении соотношения между импортом и экспортом страны. Это соотношение определяется при составлении платежного баланса страны, составной частью которого является торговый баланс. Здесь отметим, что обобщающим показателем платежного баланса является его сальдо — разница между импортными и экспортными его статьями. Превышение импорта из других стран над собственным экспортом дает отрицательное сальдо платежного баланса и может привести к неприятным экономическим последствиям, например, внешнеторговому дефициту.

Для защиты национальных производителей государство может не только ограничивать импорт, но и поощрять экспорт. Одной из форм стимулирования отечественных экспортных отраслей являются экспортные субсидии, т.е. льготы финансового характера, предоставляемые государством экспортерам для расширения вывоза товаров за границу. В результате таких субсидий экспортеры получают возможность продавать товар на внешнем рынке по более низкой цене, чем на внутреннем. Экспортные субсидии могут быть прямыми ( выплата дотации производителю при его выходе на внешней рынок ) и косвенными ( путем льготного налогооблажения, кредитования, страхования и т.п.). Среди них можно отметить: льготное государственное кредитование экспорта (уменьшение ставок и удлинение сроков кредита), государственное страхование экспортных кредитов, прямое субсидирование экспорта и различные налоговые льготы для экспортеров. Используют также различные формы информационного и организационного содействия экспорту продукции национальных предприятий, обеспечение торгово-экономической информацией, развитие транспортной и информационной инфраструктуры, организации ярмарок и выставок и т.п. В соответствии с правилами ГАТТ/ВТО применение экспортных субсидий запрещено. Если они все-таки используются, то импортирующим странам разрешено принимать ответные меры путем взимания компенсационных импортных пошлин. 2.3.4. Демпинг Распространенной формой конкурентной борьбы на мировом рынке является демпинг, когда экспортер продает свой товар на зарубежном рынке по цене, ниже нормальной. Обычно речь идет о продаже по цене ниже цены аналогичного товара на внутреннем рыне страны-экспортера. Демпинг может являться , во-первых, следствием государственной внешней политики, когда экспортер получает субсидию; во-вторых, демпинг может стать результатом типично монополистической практики дискриминации в ценах, когда фирма- экспортер, которая занимает монопольное положение на внутреннем рынке при неэластичном спросе максимизирует доход, повышая цены, тогда как на конкурентном зарубежном рынке при достаточно эластичном спросе она добивается максимизации дохода путем снижения цены и расширения обьема продаж. Такого рода дискриминация в ценах возможна, если рынок сегментирован, т.е. затруднено выравнивание цен внутреннего и внешнего рынка путем перепродажы товара из-за высоких транспортных расходов или установленных государством ограничений торговли. В соответствии с правилами ГАТТ/ВТО в целях защиты от демпинга государство-импортер может вводит антидемпинговые пошлины, чему должно предшествовать специальное расследование с целью установления самого факта демпинга и ущерба от него. 2.3.5. Международные картели Еще одной формой внешне торговой политики, связанной с монополизацией рынка, является международные картели – монополистические обьединения экспортеров, которые путем обеспечения контроля за обьемами производства ограничивают конкуренцию между продавцами с целью установления выгодных цен. Такого рода картели создавались неоднократно на рынках сырьевых и сельско хозяйственных товаров, характеризующихся низкой эластичностью спроса по цене и ограниченным числом продавцов. 2.3.6. Экономические санкции Крайней формой государственного ограничения внешней торговли являются экономические санкции, например, торговое эмбарго – запрещение государством ввоза в какую-либо страну или вывоза из какой –либо страны товаров.

Именно последнее является основным фактором образования существенного активного сальдо во внешней торговле России за последнее время, стагнации инвестиционнго процесса в стране. Объем иностранных инвестиций в Россию за 9 месяцев 1998 года составил 18 млрд. 600 млн. долларов По данным ЦБР,это почти вдвое меньше аналогичного показателя 1997 года. Прямые инвестиции в российскую экономику составили всего 8% от этой суммы. Иностранные инвестиции в российские компании за 9 месяцев 1998 года составили 11 млрд. 600 млн.долларов против 25 млрд. в 1997 году. Положительное сальдо внешнеторгового баланса России, т.е. преьвышение экспортса над импортом увеличелось за последние три месяца 1998 года более чем вдвое по сравнению с уровнем третьего квартала. После кризиса в августе 1998 года российский рубль к концу года потерял 70% стоимости, что сделало российский экспорт более дешевым, а импортные товары на внутреннем рынке более дорогими. Только за последние три месяца 1998 года объем российского импорта сократился на 4 млрд. долларов, с 13,5 до 9,5 млрд., при этом объем российского экспорта увеличился на 1 млрд. долларов. Низкие показатели импорта связаны преимущественно с сокращением государственных расходов на централизованные закупки и ужесточением таможенно-тарифной и налоговой системы. Сказались также ограничения внешних заимствований, задолженность государства и предприятий иностранным партнерам, постепенная отмена бюджетного дотирования импорта. Применяемые ведущими промышленно развитыми странами меры по защите внутренней экономики и интересов своих бизнесменов (в том числе административные) по жесткости значительно превосходят российские. Законодательство этих стран продолжает характеризовать Россию как государство с нерыночной экономикой, что не соответствует результатам общеэкономических преобразований в стране. Это дает возможность западным странам под различными предлогами создавать препятствия на пути российского экспорта, причем даже в отношении сырьевых товаров, это затрагивает интересы производителей на их собственных рынках. Что касается экспорта высокотехнологичной продукции и услуг, то на Россию оказывается давление даже в случае ее попыток выйти на рынки развивающихся стран. Можно привести следующие примеры ущемления интересов российских экспортеров: а) применение антидемпинговых мер на основе дискриминационных положений национального законодательства, позволяющих игнорировать конкурентные преимущества России (против российских товаров действует свыше 20 таких мер: в США они распространяются на поставки урана, ферросилиция, карбамида; в странах ЕС – хлоркалия, чугуна, изобутанола, карбида кремния и др.); б) затрудненный доступ на рынки для товаров и услуг высокой технологии, где Россия имеет очевидные конкурентные преимущества (космические запуски коммерческих грузов российскими носителями, ядерные технологии); в) ограничения доступа России к передовым технологиям на основе национальных списков товаров «двойного назначения»; г) использование стандартов и технических барьеров, процедур испытаний и сертификации, которые усложняют, а в ряде случаев делают невозможным экспорт российской продукции (гражданская авиатехника, пушнина – в странах ЕС).

Поиск Торговые операции неспециализированных организаций: правила торговли, бухгалтерский учет и налогообложение.

В части импорта в настоящее время действует Таможенный тариф Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 718, который представляет собой свод ставок ввозных (импортных) таможенных пошлин, систематизированных в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД), основанной на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств. Ставки вывозных (экспортных) таможенных пошлин утверждены постановлением Правительства РФ от 23.12.2006 795 «Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств участников соглашений о Таможенном союзе и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Помимо тарифного регулирования применяются количественные ограничения экспорта и импорта (выдача лицензий, установление ограничений и квот и т.д.), которые вводятся в исключительных случаях Правительством РФ: для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации (например, ограничения торговли оружием и боевой техникой); для выполнения международных обязательств Российской Федерации с учетом состояния на внутреннем товарном рынке (например, установление квоты на нефть); для защиты внутреннего рынка Российской Федерации (например, установление квоты на лов рыбы и морепродуктов и др.)

Реферат: Формы государственного регулирования экономики Формы государственного регулирования экономики

Государственное регулирование экономики имеет долгую историю даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику. По вопросам, в каких пропорциях должно сочетаться государственное и рыночное регулирование, каковы границы и направления государственного вмешательства, осуществляет широкий спектр мнений и подходов – от полного государственного монополизма до крайнего экономического либерализма. Однако необходимость выполнения государством определённых функций в экономике не подвергается сомнению. Это ещё раз получило подтверждение в ходе «Кейнсианской революции» которая совершила переворот в классических воззрениях на рыночную экономику и доказала невозможность самоисцеления экономического спада. Вне зависимости от господствующих экономических доктрин никто не снимал с национальных правительств ответственности за экономическое положение страны.

Поиск Экономическая теория

Макроэкономическая стабилизация одна из главных регулирующих функций государства. Она направлена на предотвращение экономического спада, поддержание показателей функционирования экономики на определенном уровне, оздоровление хозяйства. Макроэкономическая стабилизация достигается посредством фискальной и денежной политики. В период экономических кризисов применяются чрезвычайные меры, предусмотренные программой стабилизации экономики. Регулирование внешнеэкономической деятельности. Каждое государство стремится создать благоприятные внешние условия для развития национальной экономики. Исходя из конкретных национальных интересов государство проводит либо политику либерализации, либо протекционизма. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности проводится с помощью таможенных штрафов и нетарифных мер регулирования. Однако не следует забывать, что вмешательство государства в экономику имеет пределы. Границей государственного регулирования экономики является эффективность рыночной экономики как системы

Реферат: Инновационная деятельность и формы государственной поддержки Инновационная деятельность и формы государственной поддержки

Сущность венчурной деятельности в инновационной сфере заключается в риске привлечения частного капитала к взаимодействию с предпринимателями, обладающими организационным и интеллектуальным потенциалом с целью возможного получения в будущем прибыли от реализации инновационных идей и их дальнейшей коммерциализации без каких-либо гарантий на успех. Обобщающим показателем самых различных форм риска является финансовый риск предпринимателя и инвесторов, оцениваемый возможными потерями в случае неудачного (вне зависимости от конкретной причины) завершения планируемого проекта. Основными составляющими этой деятельности являются венчурное финансирование, поиск перспективных инновационных идей и предпринимателей, способных их реализовать и успешно коммерциализировать.

Поиск Предпринимательское право

Государственное регулирование цен на включенные в перечни товары и услуги осуществляется специальными нормативными актами. Например, в отношении цен на электрическую и тепловую энергию действуют Федеральный закон от 14 апреля 1995Pг. P41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» и иные акты. Цены на лекарственные средства регулируются Федеральным законом от 22 июня 1998Pг. P86-ФЗ «О лекарственных средствах», Постановлением Правительства РФ от 9 ноября 2001Pг. N 782 «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» и др. Выделяют две группы способов государственного регулирования цен. В качестве мер экономического (косвенного) регулирования ценообразованияследует назвать льготное кредитование, налоговые льготы бюджетные дотации, компенсации затрат производителям. Каждая такая мера позволяет снизить себестоимость выпускаемой продукции и, следовательно, уровень цен. Контрольные вопросы 1.PОбоснуйте необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. 2.PПеречислите задачи государственного регулирования предпринимательской деятельности. 3.PКакие вы знаете методы государственного регулирования предпринимательства? 4.PОхарактеризуйте сущность и порядок проведения государственного контроля. 5.PКакие вы знаете способы государственного регулирования ценообразования? Тема 17

Реферат: Инновационная политика предприятия и роль государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации Инновационная политика предприятия и роль государственного регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации

Для устойчивого функционирования экономики государства необходима стабильная работа производственных отраслей, а без привлечения инвестиций поднятие производства весьма затруднительно для российской экономики. А для привлечения в экономику РФ инвестиций необходимо создание здорового инвестиционного климата, и формы и методы государственного регулирования играют здесь одну из ключевых ролей. Из всего вышесказанного следует, что инвестирование экономики процесс на данном этапе развития России неизбежный. Поскольку, использование в качестве инвестиций государственных займов и иностранных кредитов, как показала практика, весьма неэффективно, необходимо привлекать частный, в том числе и иностранный капитал в экономику Российской Федерации, и для этого нужно совершенствовать законодательную базу, регулирующую инвестиционный процесс в России. Заключение Наука доказала, а передовая зарубежная и отечественная практика подтвердила, что сегодня основополагающими факторами развития любой хозяйственной системы являются инновационные, в числе которых – системная техника нового типа, новые технологии, новая организация труда и производства, новая мотивационная система, предпринимательство.

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения

Реферат: Развитие формы государственного единства РСФСР в 1917-1920 годах Развитие формы государственного единства РСФСР в 1917-1920 годах

В России любое изменение общественного устройства является национальной проблемой и не может быть сведено лишь к политической, социальной или экономической стороне. С другой стороны , решение любой проблемы национальной политики в России реализуется через изменения государственного устройства , экономического или социального порядка . Октябрьская революция уничтожила ту форму государственного единства , которая существовала в Российской Империи и не была сколько-нибудь серьезно преобразована буржуазным Временным Правительством . Уже в первые месяцы после Октября возникают две исторические тенденции : изменение территории России в сторону некоторого её уменьшения и формирования Советской Федерации. То и другое опиралось на провозглашённое революцией право наций на самоопределение. 2 . Коренные изменения организации государственного единства. 2 . 1 . Возникновение новых республик. Вскоре после Октябрьской революции некоторые народы высказали свои пожелания реализовать своё право на самоопределение в форме отделения от России, опираясь на Советскии конституционные акты, среди которых центральное место занимает « Деклорация прав народов России», принятая в начале ноября 1917 года.

Реферат: Формы государственного устройства Формы государственного устройства

Кроме того, составные части унитарного государства не обладают государственным суверенитетом. Они не имеют своих самостоятельных воинских формирований, законодательных органов и других атрибутов государственности. Однако, местные органы власти обладают весьма значительной самостоятельностью. По степени зависимости местных органов власти от центральных унитарное государственное устройство подразделяют на централизованное и децентрализованное. Государство считается централизованным, если во главе местных органов власти стоят назначенные из центра чиновники, которым подчинены органы (например, Финляндия). В децентрализованных унитарных государствах местные органы государственной власти избираются населением. Но также существуют смешанные системы (Япония), где глав администраций частично назначают и частично выбирают. В унитарных государствах могут организовываться национальные и законодательные автономии. Это связано с проживанием на территории данного государства небольших по численности национальностей. Все межгосударственные вопросы решает центральный орган, который официально представляет страну на международной арене. Ещё одним признаком унитарного государства является наличие единой денежной и, соответственно, финансово-экономической системы, а также наличие единого государственного языка общения.

Реферат: Формы государственного правления Формы государственного правления

Кара-Мурза по этому поводу говорил: « спастись мы можем только если поймем, кто мы, откуда, куда мы хотим идти и куда можем идти». 5 Но для того чтобы в корень изменить политику нашей страны, надо обязательно знать формы современного государства, что они из себя представляют, чтобы не сделать новые и новые ошибки вселенского масштаба. Цель моей работы в том, чтобы изучить основные понятия, термины, разновидности форм правления и т.д.; познакомиться с основной научной литературой по данной теме, сделать выводы. 2. Понятие формы государства и ее структура Еще со времен античности устройство государства выражалось в понятии «форма государства». Следует отметить, что в философии и юридической науке того времени категории «форма» вообще придавалось большое значение. Римские юристы говорили, что «форма дает бытие вещи». Понятие формы государства – это результат теоретического обобщения главных черт, признаков, присущих этому явлению – форме государства в конкретных странах. Форма государства – это фактически и есть государство, так как именно в форме проявляется существование государства, которое в принципе существует лишь в умах людей.

Реферат: Формы государственного устройства Формы государственного устройства

Форма государственного устройства -национальное и администpативно- теppитоpиальное строение госyдаpства, котоpое pаскpывает хаpактеp взаимоотношений междy его составными частями, междy центpальными и местными оpганами и госyдаpственной власти. Оpганизация госyдаpства pассматpивается с точки зpения pаспpеделения госyдаpственной власти и госyдаpственного сyвеpенитета в центpе и на местах, их pазделения междy составными частями госyдаpства. Фоpма госyдаpственного yстpойства показывает: -из каких частей состоит внутренняя структура государства; -каково пpавовое положение этих частей и каковы взаимоотношения их органов; -как строятся отношения между центpальными и местными госyдаpственными оpганами; -в какой госyдаpственной фоpме выpажаются интеpесы каждой нации, пpоживающей на теppитоpии данного госyдаpства. По фоpме госyдаpственного yстpойства все госyдаpства можно подpазделить на тpи основные гpyппы:федеpативные, конфедеpативные и yнитаpные.Hа сегодняшний день выpаботаны лишь две фоpмы оpганизации многонациональных госyдаpств-унитарная и федеративная.

Реферат: Федерация как форма государственного устройства Федерация как форма государственного устройства

Федерализм как предмет исследования хорош тем, что в него изначально встроены механизмы проверки и оценки адекватности результатов анализа. Что касается исследований собственно Российского федерализма, то можно назвать работы Гаджиева К.С., Тавадова Г.Т., Чиркина В. Е., Ржевского В. А. и др. Сравнительные исследования федерализма можно подразделить на три основные группы: - федерализм в англоязычных странах, в том числе колониальный федерализм (Британской империи); - федерализм в германоязычных странах (Германия, Швейцария); - федералистские идеологии и проекты, выдвигаемые по большей части философами - сторонниками утопических федеративных систем. Компаративистские исследования затрагивают 6 важнейших аспектов федерализма: теорию; институты; конституции; основы, учреждение и организацию федеративных систем; функции или систему взаимоотношений управленческих структур различных уровней; финансовые вопросы. Плодотворная работа проведена и ведется по всем направлениям. В исследованиях поднимаются следующие вопросы теории и практики федерализма: конституции федеративных систем; институциональная структура федеративных и использующих федеративные механизмы систем; проблемы разделения власти или полномочий между центральным правительством и правительствами федерированных единиц; учреждение и сохранение институтов центрального правительства и правительств федерированных единиц; особое сочетание процессов самоуправления и долевого правления и обрамляющие их институциональные структуры; распределение и разделение финансовых полномочий и ответственности; различия между симметричными и асимметричными федеративными образованиями.


Основы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности России Экономика Джабиев А.П.
Для студентов ВУЗов, аспирантов, преподавателей цикла экономических дисциплин, всех интересующихся государственным регулированием внешнеэкономической деятельности.
616 руб
Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности Российской Федерации: Монография Экономика Сучков Ю.И.
Особое внимание обращено на научное толкование нерешенных и спорных вопросов, имеющих важное значение для теории уголовного права и практики правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с этими преступлениями.
259 руб
Алфавитно-предметный указатель к Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации - 432 с. ISBN 5-7950-0002-2 ~93.02.17 049 СПб: ТИРЕКС
280 руб
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации - 544 с. Справочник специалиста по таможенному оформлению: ТН ВЭД России: СПб: ТИРЕКС
315 руб
Преступления в сфере внешнеэкономической деятельности Российской Федерации Экономика Сучков Ю.
Монография успешно выдержала конкурс на лучшую научную работу Российского Гуманитарного Научного Фонда (РГНФ) - проект 03-03-180-48д.
288 руб
Обязательные платежи в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации Ось-89 Трошкина Т.Н.
Рекомендована для работников фирм, осуществляющих внешнеторговые операции, должностных лиц таможенных органов, финансистов, юристов, а также для студентов, аспирантов и преподавателей юридических и экономических вузов.
129 руб
Федеральный закон 'Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации'. Федеральный закон 'О розничных рынках' Кодексы. Законы. Нормы СУИ
55 руб
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Законы Российской Федерации Омега-Л
5 руб
Федеральный закон №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Федеральные законы Российской Федерации (ФЗ РФ) Проспект
43 руб
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Ось-89
5 руб
Комментарий к Федеральному закону от 28 декабря 2009 №381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". Постатейный Busines court Деловой двор Борисов А.Н.
Книга предназначена для руководителей и работников хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, а также хозяйствующих субъектов, занимающихся поставками товаров, служащих и работников органов государственной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в области регулирования торговой деятельности.
345 руб

Молочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организмаМолочный гриб можно использовать для похудения, восстановления микрофлоры, очищения организма

(495) 105 99 23

Сайт char.ru это сборник рефератов и книг